Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ауди а6

Главная » Статьи » Ауди а6 замена масла вариатор

Хочу отметить сразу, что информация уже в интернете есть, поэтому пишу это как для себя, так и других владельцев данной АКПП. Если что, поправляйте!

Для замены масла в вариаторе нам понадобятся пара вещей, точнее три вещи:1. Масло VAG G 052 180 A2 или аналог Febi 279752. Головка Licota ATF-5213 для масляной пробки VW-Audi с трансмиссией ZF, М16×55 мм3. Шприц

Фильтр находится в самой коробке, не поменять.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Licota ATF-5213

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Febi 27975

Сам процесс:1. Заезжаем на яму, лучше на подъемник, чтобы он стоял горизонтально.

2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла (А) с помощью ключа Licota ATF-5213 и слить масло.

Сливное и заливное отверстие

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла.4. Вывернуть болт контрольного отверстия масла (В).5. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла (у меня зашло 3,5 литра).6. Запустить двигатель и ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.7. Отопление и кондиционер выключены.8.

Включить Drive и долить ещё масла (у меня ещё литр влез, как раз как надо по п.5)9. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, заходим в измерения и выбираем 10 блок и смотрим температуру масла АКПП.10. Температура масла к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.11.

Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.12. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.13. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.14. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.15.

При включенном двигателе прогоняем селектор и ставим на Drive и доливаем масло пока оно не потечет из контрольного отверстия.

16. Закрутить болт контрольного отверстия (В).

Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

P.S. — информация с просторов интернетаПроверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка (B). Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл.

Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно — это и будет недостающее количество.Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку (А) (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров.

Недостаток от 0.5 литра виден.

В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 207000 км

www.drive2.ru

Замена Масла в Вариаторе 01J CVT на Audi A6 / A4 — бортжурнал Audi A6 4F C6 2.4 не турбо 2007 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе 01J производится каждые 60 т. км.Данная коробка устанавливалась на следующие модификации:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Немного данных по коробке:

Коробка JQJ ВариаторПередаточное число: 57/41Редуктор: 43/9Блок управления OEM: 4F2910155FГидравлический блок: CD

Полный заливной объем: 7.8 лЗаливной объем для замены: ~4.5 л (5 л)

Существует много мнений по поводу аналогов VAG'овского масла, но лично я не видел химического сравнения оригинала с заменителями.Ниже приведу список найденных мною аналогов, но только в информативных целях.

ОРИГИНАЛМасло в коробку вариантор, 1 л. VAG G 052 180 A2Масло в коробку вариантор, 20 л. VAG G 052 180 A6

  • АНАЛОГИPentosin 4008849135569 (1120107)Febi 27975SWAG 30 92 7975RAVENOL CVT Fluid 1 л. Ravenol 4014835732513
  • RAVENOL CVT Fluid 4 л. Ravenol 4014835732599
  • Лично мое мнение, что если человек решает залить аналог, то нужно делать ПОЛНУЮ замену масла чтобы они не смешивались.
  • Так же для замены потребуются две пробки:
  • Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Много полезной информации по коробке можно найти на сайте akpphelp

Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Данную процедуру по замене делал не я ввиду отсутствия вакуумного оборудования для заливки, решил отвезти машину на сервис.Ниже привожу инструкцию по замене с ELSA.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

— Отвернуть пробку маслосливного отверстия ATF —A-, используя насадку -3357-, и слить масло ATF.— Завернуть пробку сливного отверстия.

— Отвернуть пробку маслозаливного отверстия ATF —B-.

— Ввинтить штуцер запорного крана заправочной системы — VAS 5162- в маслозаливное отверстие ATF —B-.— Повернув запорный кран по направлению к заправочному шлангу -стрелка- залить в коробку передач 4,5 литра масла ATF.— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“.— Запустить двигатель.

— Проверить и довести до нормы уровень масла ATF.

Проверка уровня масла ATF, дозаправка маслом ATF— Автомобиль находится в горизонтальном положении.— Системы кондиционирования и отопления выключены.— Запустить двигатель.

При нажатой педали тормоза и затянутом ручном тормозе поочередно переключить все передачи (P, R, N, D) на холостых оборотах двигателя, при этом каждая передача должна оставаться включенной около 2 секунд.

— Рычаг переключения передач установить в положение „Р“, двигатель работает на холостых оборотах.

  1. — Выключить зажигание.
  2. Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.
  3. Приведу фото упаковки оригинального масла.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Полный размер

картонная упаковка ящика

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Полный размер

дата производства

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Полный размер

год и месяц снизу соответствует аналогичной маркировке сбоку лазером (см. предыдущее фото)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — бортжурнал Audi A4 1.8T 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.

  • При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161
  • — масло FEBI 27975 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт
  • — пробка поддона WHT005623A (WHT002468)

Закупил все необходимое:Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Комплект расходников

Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

  1. Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:
  2. Трубка, которую видел в отчетах
  3. Она же, установленная в коробке
  4. Моя трубка.
  5. Она же, установленная в коробке.
  6. Проблема №3:

После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A, а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к. трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.

Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам): После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца. В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.

  • Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).
  • А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):
  • Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Blonde 2012 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет — мультик вещь нежная. Не любит резких стартов, не терпит старта с ручника или не дай бог с двух педалей, пробуксовка его тоже радует мало. Кто-то говорит и движение накатом ему не нравится. Басней и сказок ходит много, не понятно чему верить, но все же за него немного стремно.

Мультик на чипованной машине и вовсе требует, чтобы его холили и лелеяли, иначе прикажет долго жить и дорого чинить.По регламенту Ауди предлагает заменить масло в АКПП на 60 000 км или ТО4.

Первое плановое ТО на новой машине я сделал на пробеге 12 000 км, далее оба по регламенту через 15 000 км, что у меня совпадало с годом срока (на 27 и 42 тысячах соответственно). Но вот заменить масло в этом чудесном агрегате петух меня клюнул на одно ТО раньше.

Приехал сегодня к дилеру… хотя по правде, я и не собирался менять масло, а в Ауди Центр привез малышку А1 на замену катушки 1-го цилиндра, планировал ее там оставить и уехать на А4, но попал в сети давних мыслей, которые мне мешали спать, в итоге отдал ключик мастеру, который все про мою машину ему и рассказал.

Я всегда знал, что именно так и считываются данные с ключа, но в живую впечатлился впервые.

По VIN-у подобрали нужное масло, ибо их там пара-тройка видов в зависимости от модификации вариатора.В итоге вынесли 7 вот таких баклажек, т.к. входит в нашу коробку аккурат 7 литров.

Что характерно, все коробки идут с индексом 0AW, но чем-то, как оказалось, отличаются и масло требуют разное.

Сама процедура не очень долгая и хитрая, занимает около часа времени, единственная тонкость — масло в коробке должно быть температурой 42-45С, чтобы правильно выставить уровень.В общем то и все. Кроме спокойствия и полегчавшего кошелька разницы более не замечено 🙂

Всем мир, а варикам долгую жизнь!

PS: предвосхищая вопрос про фильтр АКПП скажу — не менял. Отговорили. Сказали не зачем оно, деньги на ветер при моем текущем пробеге.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/audi-a6-zamena-masla-variator.html

Вариаторы Ауди: надежность и ресурс по отзывам владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже говорили об особенностях конструкции вариаторов, их преимуществах и недостатках. А сегодня

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

01J / Multitronic VL-300

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 год.Этот вариатор мог перерабатывать крутящий момент до 310 Нм и монтировался на многие модели с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:

  • Audi А4 В6 (2000-2006)
  • Audi А4 С5 (2000-2004)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2002-2007)

Судя по отзывам владельцев, надежность данной трансмиссии напрямую зависит от года выпуска: чем он свежее, тем меньше вопросов к работе коробки. Так, в первые годы выпуска ЭБУ вариатора (тот самый Мультитроник) редко жил дольше 100 тыс. км. Причина — сам блок плавает в масле, которое, нагреваясь, разрушает его. В 2003 году после доработки конструкции вариатора, проблему удалось решить.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда 3 1.6, 2.0

Вариатор не любит перегрев, раскаленное масло выводит из строя блок управления и необратимо повреждает соленоиды-электрорегуляторы.

Очень чувствительна коробка и к чистоте масла. Так, при его загрязнении, особенно в сочетании с забитым фильтром, все узлы вариатора медленно, но верно разрушаются.

Зимняя езда с непрогретым двигателем быстро приканчивает фрикционы. Буксировать на вариаторе нельзя вообще, иначе он просто выйдет из строя.

Приводная цепь редко доживает до 100 тыс. км пробега, растягиваясь. Ее меняют строго при каждом капитальном ремонте, ведь даже небольшой ее износ ведет к срыву в скольжении цепи по конусам, в результате сами конусы изнашиваются, а передаваемый крутящий момент падает.

К другим особенностям относится очень нежный дифференциал, поэтому управлять таким вариатором нужно крайне аккуратно, избегая резких срывов с места, экстреннего торможения и т.п.

Важно, что если с дифференциалом возникают серьезные проблемы, заменить его в условиях сервиса практически нереально — придется искать замену коробки.

Часто встречаются проблемы с протеканием масла через манжет полуосей. Помогает банальная замена сальников.

Приблизительный ресурс коробки 01J специалисты оценивают в 200 тыс. км. Это при условии регулярного обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости, обязательно — с заменой фильтра, необходима этому вариатору раз в 50 тыс. км пробега.

0AN / Multitronic VL-380

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

0AW / Multitronic VL-381

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Этот вариатор выпускался с 2007 по 2016 годы, до тех пор, пока концерн VAG не прекратил выпуск бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.

0AW является логичной заменой морально устаревшего 01J и передает до 400 Нм крутящего момента (для вариатора это рекордные значения). Встретить его можно на таких моделях:

  • Audi А3 В8 (2007-2016)
  • Audi А5 В8 (2007-2016)
  • Audi А6 С6 (2008-2011)
  • Audi А6 С7 (2010-2015)
  • Audi А8 D3 (2007-2009)

Наиболее распространен же вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.

Особенностью конструкции этого вариатора предусмотрен особый «спортивный» режим, когда под командой ЭБУ коробка имитирует работу 8-ступенчатого классического гидроавтомата. Достигается такая имитация за счет использования лишь средней части конусов и прерыванием передачи крутящего момента. Правда, работа в таком режиме очень сокращает срок жизни приводной цепи.

В спокойном режиме, это все тот же старый добрый CVT, задействующий для передачи крутящего момента всю поверхность конусов.

К типичным проблемам вариатора относят слабый ежекционный насос и тефлоновые кольца. Если каналы клапанов блока управления забиваются грязным маслом, он откажет и коробка может уйти в аварийный режим. Правда, иногда помогает просто его промывка и чистка.

Приводная цепь растягивается примерно к 200 тыс. км пробега, менять ее нужно сразу же, пока не разрушились конусы. Стоимость конусов вариатора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля.

Буксировать неисправный автомобиль с вариатором ни в коем случае нельзя! В противном случае, конуса повреждаются тотально.

Приблизительный срок жизни коробки до капитальной переборки составляет 200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости обязательно сочетается с заменой фильтра и должна происходить каждые 60 тыс. км.

Итого

В целом, на новых автомобилях Ауди CVT трансмиссии работают отлично — плавно, бесшумно, комфортно. Но после пробега в 150-200 тыс. км эксплуатировать автомобиль с вариатором чревато дорогостоящими поломками.

При эксплуатации вариатора самое главное — аккуратный стиль вождения и регулярное обслуживание трансмиссии.

  • О роботизированной трансмиссии Ауди, S-tronic, мы писали здесь.
  • Основные ошибки АКПП концерна VAG и их расшифровку ищите здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/variatory-audi-nadezhnost-i-resurs-po-otzyvam-vladeltse.html

Замена масла в вариаторе ауди а5: инструмент и порядок работ

Главная/A5/ Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6 Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Смена масла в вариаторе — не самый сложный процесс обслуживания Ауди. Но, всё же, есть определённые советы и особенности во время замены жидкости, ниже будут перечислены: перечень расходных материалов и нужных деталей, нужные инструменты, по очередность выполнения работ, при смене масла в вариаторе. Сам вариатор представляет собой – бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением, эта система позволяет плавно и автономно менять передаточное число.

Перечень расходных материалов и нужных деталей

  • Внешний фильтр;
  • Масло – ATF G055025 А2 (6 л.);
  • Прокладка для трубок (2 шт.);
  • Пробка поддона;
  • Болты для монтажа фильтра (3 шт.).

Правильная замена масла в вариаторе ауди а5 будет очень неэффективная, если при этом оставить все старые составляющие, поскольку такой выбор может привести к дополнительным расходам средств, времени и сил.

Нужные инструменты

  • Трещотки с накидными головками (10, 13);
  • Плоская отвёртка;
  • Шланг с воронкой для залива масла;
  • Торкс головки (25, 30, 55);
  • Приспособление, чтобы вытащить трубки уровня.

Весь необходимый инструмент, желательно приготовить заранее (дабы потом не было, лишней беготни).

Очередность выполняемых работ при смене масла в вариаторе

  1. Для начала, нужно снять пластмассовую защиту снизу, по ходу движения, снимая 2 и 3 (для упрощения работы — до того, как спустились в яму, приготовьте освещение и нужный инструмент);
  2. Поддеваем плоской отвёрткой, правую и левую клипсу;
  3. Перед откручиванием пробки, подставьте под отверстие тару (на 6 л минимум), теперь осторожно и не спеша выкручивайте пробку (с помощью торкса на 55, она сделана из алюминия, не переусердствуйте), поэтому заранее нужно купить запасную и после вкручивать уже новую, есть большая вероятность повреждения при извлечении;
  4. После выкручивания пробки, выкручиваем втулку уровня, начинает выливаться масло (его будет около 6 литров);
  5. Теперь выкручиваем (головкой на 10) 2 шурупа на магистрали;
  6. Откручиваем болт на 13 (он фиксирует трубки на фильтре), вытаскиваем трубки, меняем старые на новые прокладки;
  7. Откручивайте шурупы, держащие фильтр и извлекайте его;
  8. Смотрим, всё ли масло вытекло в тару, если вытекло, вставляем втулку (уровень);
  9. Заливаем все новое масло (6 литров), лишнее просочится сквозь втулку (практичнее заливать в отверстие от фильтра);
  10. Как залили, ставим новый фильтр, идущие трубки к нему и всё прикручиваем, как было (два шурупа на магистралях, и новую алюминиевую пробку).

Теперь всё вытерев на сухо (что бы потом если что, было видно течь) включаем мотор, ставим «Р» режим, оставляем так работать 2 минуты, после во всех других режимах КПП даем проработать по 2 минуты. Также желательно проехать немного, с работающим двигателем откручиваем сливную пробку, наблюдаем за вытекающим маслом с втулки, если не течёт, значит доливаем. Обратно закручиваем пробку, проверять уровень масла лучше при температуре в 40 градусов. Замена масла в вариаторе ауди а5 довольно простой процесс, хоть трудности и могут возникнуть, они все довольно быстро решаются.

Полезная статья:  Как восстановить защиту днища автомобиля ауди а5

Видео по замене масла в вариаторе не именно по ауди а5, а общее по вариатору, сам правильный принцип:

Источник: https://reaudi.ru/a5/zamena-masla-v-variatore-audi-a5-instrument-i-poryadok-rabot.html

Самостоятельная замена масла в вариаторе Multitronic Audi A4

Хотите чтобы вариатор на Ауди А4 служил долго и исправно? Главным правилом, которого стоит придерживаться, является своевременная замена масла. Производители рекомендуют производить данную процедуру раз в 60 000 км, но как показывает практика, это слишком большой пробег.

На сервисы приезжали автомобили с пробегом в 40 000 – 50 000 км, большую часть времени эксплуатировавшихся по пробкам, и их масло было грязным. Специалисты рекомендуют производить замену масла не реже одного раза в 30 000 км.

Возможно Вам это покажется слишком дорогим удовольствием, но дальнейший ремонт окажется куда дороже.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Не каждый готов ежегодно платить мастерам, за замену масла в вариаторе мультитроник, впрочем данную процедуру можно произвести и самостоятельно, здесь нет ничего сложного. А вот замена фильтра, точнее 2 фильтров может вызвать затруднение, более того, это достаточно дорогостоящая “операция”, поэтому многие ей пренебрегают.

Для самомостоятельной замены масла потребуется:

  • оригинальное масло ATF (6 литров);
  • прокладки;
  • емкость куда сливать старое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • шприц для заливки.

Руководство

  • для начала нужно прогреть трансмиссию;
  • открутить сливную пробку;
  • дождаться, когда отработанное масло полностью сольется;
  • откручиваем поддон;
  • закрутить пробку и прокладку;

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

  • залить новую смазочную жидкость;
  • дать вариатору поработать 2 000 – 2 5000 оборотов;
  • долить масло

После произведенных работ рекомендуется произвести адаптацию вариатора, о том как это сделать можно узнать перейдя по ссылке.

Как видите тут нет ничего сложного, вам потребуется лишь час свободного времени подъемник или смотровая яма.

Источник: https://akppwiki.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-variatore-multitronic-audi-a4.html

Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С6

Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая здесь смазочная жидкость не просит смены за период всего срока эксплуатации. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в стране поменять масло в Коробка автомат Audi А6 необходимо с определенной периодичностью.

Постоянная смена масла в Коробка автомат Audi А6 обеспечивает надежную работу механизма в равновесном режиме, в добавок содействует продлению срока службы коробки.

Коробка автомат является довольно сложным агрегатом, к которому необходимо относиться очень заботливо. Кто автомобилист должен временами обновлять жидкость либо создавать полную смену.

Смена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и С6 идентичны вместе не доставляют особенных заморочек. Нужно заметить, что полная смена воды — это более действенная процедура, а частичную смену производят через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Рекомендуемым смазочным материалом для этой цели вам механизма является Esso ATF LT 71141 иначе говоря Mobil ATF LT 71141. Для частичной смены своими руками необходимо 5 л. масла, для рабочей необходимо на 2-3 литра чем просто.

Упомянутые марки смазочных составов отличаются высочайшим качеством и создаются на базе наилучших масел с хорошим набором присадок, которые обеспечивают потрясающие рабочие свойства и содействуют продлению периодичности смены.

В этом случае автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже.

Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 — это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Audi А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4).

Также конечно голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай элантра

Как поменять масло в вариаторе? полная замена с секретной промывкой

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года по другому масло уже меняли до ваших проблем.

Тогда сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в коробку нужно, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат.

Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

Для смены масла в Коробка автомат Audi А6 С5 иначе говоря С6 для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старенькой смазки;
  • новое масло.

Для смены масла в Коробка автомат Audi А6 своими силами требуется действовать по определенной аннотации:

    Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.

Сейчас вы понимаете, как делается смена масла в Коробка автомат Audi А6 С5 и С6, также какую жидкость для этой цели вам использовать. Также сможете поглядеть несколько направленных на определенную тематику видео, чтоб еще лучше везде и во всем разобраться:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Ауди А6

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a6-s6/

Замена масла в вариаторе Multitronic

Масло в мультитронике меняется 1 раз в 60 000 км. Сейчас пробег 57 500 км. Гарантия у автомобиля закончится через пару недель.

В принципе, можно было бы не делать замену у дилера, вообще если бы не пятилетний «куланц» (послегарантийная поддержка) на АКПП и двигатель. Гарантия Audi составляет 2 года с момента продажи.

То есть, если в течении 5 лет что-то случается с двигателем или коробкой, то владелец вправе обратиться за этой самой поддержкой. В случае, если поломка произошла не по вине владельца, то завод оплачивает запчасти, а владелец работы у дилера.

Но тут нужно пониматься, что для того чтобы обратиться за этой самой послегарантийной поддержкой нужно будет как-то доказать факт своевременного регламентного обслуживания автомобиля.

Приемщик мне сказал, что для этого не обязательно проводить обслуживание у дилера и достаточно иметь чеки/накладные, подтверждающие факт обслуживания где отражен пробег и прочие данные об автомобиле. Желательно, чтобы это был не какой-то ИП «Дядя Вася», а нечто более солидное.

Я решил, что цены у дилера сейчас и так бросовые и можно спокойно сменить масло в коробке и получить нормальную отметку в электронную сервисную книжку (единая база данных по обслуживанию Audi). Стоимость работ всего — 2600 руб.

По пути к дилеру купил оригинальное масло ATF. 6л х 1500 руб = 9000 руб. У дилера стоит ровно в 2 раза дороже. Оригинальный номер: G052516A2. Желтого цвета. Сервисный объем 5.5-6 литров!

Выглядит так.

Также меняется масляная пробка с уплотнителем. Номер в накладной.

Что интересно, и не маловажно — на любое ТО, начиная с самого первого, к дилеру можно приезжать со своими запчастями и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальными. При этом, гарантия на автомобиль сохраняется! Все привозные с собой жидкости должны иметь одобрения VAG. Например, можете привозить любое масло которое имеет одобрение VW 502/505.

Но, в случае проблем с двигателем в период гарантии, могут понадобится дополнительные проверки со стороны Audi на предмет того не стали-ли неоригинальные зап.части причиной поломки.

В случае проблем с подвеской, никто и никогда не предъявит вам никаких претензий по использованию неоригинального масляного фильтра из-за полного отсутствия како-либо взаимосвязи между масляным фильтром и подвеской. 🙂

Полагаю, что можно совсем смело привозить на ТО такие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники как салонный фильтр и тормозные колодки. При любом раскладе они не могут вызывать какие-либо поломки. Масло, масляный фильтр и воздушный фильтр берем оригинал по цене в 2 раза дешевле и вперед на ТО к дилеру. *

* Информация актуальна на февраль 2016 года. В дальнейшем может что-то измениться. Узнавайте у ваших дилеров или в представительстве.

Стоимость работ по замене масла, масленного и воздушного фильтров с 20% скидкой у того же дилера составляет всего 3900 руб. Это порядка 50 Евро.

За эти деньги вы получаете правильную запись в электронную сервисную книжку. Единственный для меня во всем этом деле минус — это время. Все ооооочень долго. На ТО вы проведете около 2-3 часов в сервисе.

За это время можно сменить масло 5-6 раз. :))

Напомню, межсервисный интервал — 15 000 км. Но так долго катать на одном масле не очень хорошо. Можно менять масло каждые 7500 км и каждый второй раз платить за эту работу дилеру в обмен на отметку о прохождении ТО в сервисной книжке.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/34463/

Замена масла в вариаторе Ауди А6

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Практически все автомобили имеют сервисную книжку – в электронном или «бумажном» формате. Если нет функции сервисных сообщений, то необходимо следить за интервалом замены масла в коробке передач по данным счетчика километража. Если авто оснащено электронным вариантом книжки, то бортовой компьютер сообщает о приближении времени замены масла.

Первым признаком нехватки технической жидкости в вариаторе, либо необходимости ее замены, является наличие характерных толчков.

Чаще всего они проявляются при начале движения, переключении режима скорости или полном торможении. Также машина может покачиваться в стоячем положении, например на светофоре или в пробке.

Толчки бывают разной интенсивности – от еле заметных до очень резких и внезапных. Обычно говорят, что коробка передач «пинается».

Явные и сильные толчки говорят о том, что откладывать поездку в сервис и замену масла больше нельзя!

Этот характерный симптом может проявляться и в некоторых других случаях. Но основной причиной возникновения подобных дефектов, в первую очередь, является несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди А6.

Не стоит опускать и тот факт, что любая несвоевременная замена «расходников» приводит к очень серьезным последствиям.

Рекомендации по замене масла на АКПП/Вариаторе Ауди А6

Для осуществления замены масла в вариаторе Ауди А6 (С6) необходимы:

  • Специальные инструменты и оборудование
  • Запасные части для вспомогательных механизмов
  • Расходные материалы

При съеме поддона выходит из строя его прокладка. То же самое происходит и с пробкой поддона, а также прокладкой под трубки. Можно попробовать установить и старые элементы, но в таком случае масло с коробки будет однозначно подтекать.

Теоретически возможна и самостоятельная замена, но при этом имеется слишком большая вероятность повреждения сопутствующих узлов и некачественного проведения работ. В дальнейшем это может привести к поломке ключевых агрегатов.

Немаловажным в этом процессе является и выбор технической жидкости. Рекомендуется приобретать оригинальное масло, предназначенное именно для данной модели и конкретных конструктивных особенностей машины. Следует помнить, что фирменное масло отличается максимальным качеством!

Мы рекомендуем проводить ремонт любой сложности только у специалистов.

Технический центр НИВЮС оказывает профессиональную помощь автомобилистам. У нас работают исключительно опытные и высококвалифицированные мастера. На все проделанные работы предоставляется гарантия.

Важно помнить: автомобиль – очень сложная механическая конструкция, в которой все устройства взаимосвязаны. Неисправность любой из них отражается на эксплуатационных характеристиках и надежности машины.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 620-35-36

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/zamena-masla-v-variatore-audi-a6/

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 B6

Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега.

Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других.

Чтоб понизить цена процесса, можно проводить частичную смену смазки в Коробка автомат как еще его называют вариаторе Audi А4.

Необходимость в смене масла может появляться при возникновении проблем с переключением передач, появлением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки появляются после долгих поездок, когда смазка в коробке успевает стопроцентно остыть.

Стоит сходу упомянуть те смазочные воды, используемые для автоматических коробок передач по другому вариатора. В основном, простейший, но наряду с этим дорогостоящий вариант – внедрение уникальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В роли смены уникальному маслу применяют Mobil – разница составляет кое-где дважды, однако жидкость отличается высочайшим качеством.

Кроме смены трансмиссионной воды, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте вместе с ним идет уплотнитель.

Залитой в свое время производства автомобиля трансмиссионной воды и ее черт полностью хватает если вы поставили цель эксплуатировать Audi А4 на протяжении 3-5 лет, которые числятся периодом эксплуатации и приравниваются 120-140 тыщам км пробега.

В противоположность моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и даже не расходуется на угар.

На самом деле, если наибольший срок эксплуатации приобретенного автомобиля не будет превосходить 3-5 лет, то и волноваться о подмене смазочной воды в Коробка автомат по другому вариаторе не нужно.

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ

Полностью обратная ситуация с машиной с огромным пробегом: поменять смазку здесь нужно.

Невзирая на то обстоятельство, что трансмиссионная жидкость не в такой степени загрязняется, как моторная, ее долгое внедрение приводит к определенным нехорошим последствиям. Железная стружка, продукты трения деталей в какой-то момент скапливаются в смазке в большенном количестве.

Автоматическая коробка и вариатор, вы, оснащаются особыми масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе использования он собирает в свои возможности мусор, который понижает его пропускную способность с хорошей отдачей.

Соответственно, это негативно сказывается на вашей работе масляного насоса Коробка автомат. Трансмиссионная жидкость греется, по причине чего ее смазочные характеристики резко понижаются.

Часто бывают случаи, когда по причине высочайшего содержания мусора в фильтре последний или рвется, или прекращает делать выполнение своих функций, что приводит к работоспособной версии остановке автомобиля.

Уже сегодня, загрязнение масла приводит к резвому износу деталей. Как правило негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электрические клапаны. Негативно это сказывается на работе электрических систем Коробка автомат и вариатора: например, по причине высочайшего содержания в масле железной стружки может закончить работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «стекло в жидком состоянии», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент в сфере торговли.

В результате решили проверить реально, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

ТОП 5 ЛУЧШИХ ВАРИАТОРОВ (КОРОБКА АВТОМАТ)

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. увы все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Это, совсем не так нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Читайте также:  Обзор на моторное масло idemitsu zepro euro spec 5w-40 sn/cf, fully-synthetic синтетика : характеристики, отзывы

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства и продать, действующие, увы их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

В свое время смены трансмиссионной воды обыкновенной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра бывают вариации накапливаться смолянистые вещества, входящие в составе смазки, снижая его пропускную способность. При таких обстоятельствах хорошим вариантом будет полная смена данной детали.

Поменять масло в Коробка автомат и вариаторе лучше часто и пока начнутся перебои при работе данных узлов автомобиля. Обычно, смена трансмиссионной воды в Audi А4 при наличии заморочек ничем не поможет: поправить ситуацию сможете только прибегнув к настоящему ремонту.

Своевременная смена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач иначе говоря вариатора. Подобные услуги предоставляют наверное центры по обслуживанию, но выполняют данную функцию и без помощи других.

В основной массе трансмиссионная жидкость в вариаторе и Коробка автомат Audi А4 изменяется каждый новый год или каждые 50-60 тыщ км пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой коробки: передачи переключаются очень тяжело, появляется явление удара как еще его называют пробуксовки.

Пока приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, нужно приобрести правильную и доброкачественную смазку. Дешевым и самым легкодоступным вариантом является приобретение уникальной ATF.

Как аналога данной воды используется Mobil LT 71141. По собственному качеству оно ни в чем же не уступает, но его цена с хорошей отдачей ниже. На самом деле, в вариатор иначе говоря Коробка автомат Audi А4 можно заливать хоть какое масло – главное, чтоб оно соответствовало требованиям и эталонам SAE как еще его называют API.

В сравнении с Коробка автомат, вариатор не имеет съемного фильтра.

Его конструкция предполагает наличие 2-ух разных фильтров, один где размещается снутри самой коробки, а 2-ой представляет из себя часть трубы, направленной к радиатору.

Последний, когда, изменяется исключительно в случае необходимости – если, например, в смазочной воды обнаружены посторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Audi А4 не просит обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла пригодится:

  • Емкость, куда будет соединяться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новенькая смазка;
  • Особая трубка или шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Незапятнанная тряпка по другому ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль намного лучше располагать на подъемнике или смотровой яме – так работать будет удобнее. Лучше, чтоб Audi размещалась строго горизонтально на ровненькой поверхности.

Пока приступать к процедуре смены трансмиссионной воды, советуют кропотливо помыть КПП, в особенности если марка смазки изменяется не понятно, какая конкретно использовалась ранее.

Промывается автомобиль довольно просто – его загоняют на подъемник и запускают мотор, сразу устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Потом следует плавное переключение с первой передачи на наивысшую и назад с маленьким ускорением.

Затем перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Схожая процедура проводится пару раз, после этого отработанная жидкость аккуратненько соединяется.

Меняют смазочный материал лишь на нагретом автомобиле, лучше сразу после поездки. Когда Ауди не эксплуатировалась, то ее прогревают на протяжении 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется смена смазки последующим методом:

    Машина устанавливается на ровненькую горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

Смена трансмиссионной воды в коробке

В свое время процедуры смены трансмиссионной воды в коробке-автомате стоит держать в голове что же на самом деле, что если тут отсутствует смазка, движок запускать нельзя. Смена смазочного состава, по существу, не представляет никаких препятствий.

Частота смены трансмиссионной воды и применяемая марка зависят от критерий эксплуатации автомобиля. Сбалансированный вариант – ориентироваться на советы производителя, обозначенные в технической документации к Ауди. Точную марку смазочного материала узнают или в той же документации, или в официальном дилерском центре производителя.

Которая о смена трансмиссионной воды в автоматической коробке

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-variatore-audi-a4-b6/

Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Откручивание магистрали

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

  • Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;
  • Закручиваем обратно два болта на магистралях;
  • Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Источник: https://prem-motors.ru/kak-samomu-zamenit-maslo-variatore-audi-a4-b8/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector