Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво хс70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Поменять масло в двигателе Вольво XC70 своими руками — не сложно. Но важно, процедура то регламентная и необходимая примерно каждые 10,000 км. (в российских условиях) пробега.

Замена масла Volvo XC70 начинается с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Откровенно горячее масло сливать не стоит, иначе можно здорово обжечься. Поэтому пусть чуток остынет. Далее нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

Что делать дальше и как поменять моторное масло в Вольво XC70 покажет эта инструкция с фото. Замена масла показана на примере Volvo XC70 T6 2009-го года.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

1

Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось, и поднять переднюю часть автомобиля.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

2

Подобраться к сливному отверстию мешает защита картера.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

3

Открутить 8 болтов крепления.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

5

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

6

Сливное отверстие. Под него нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

7

Ослабить затяжку сливного болта головкой на 17 и открутить болт. Осторожно, не обожгитесь маслом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

10

Для снятия фильтра понадобится головка на 36.

11

Снять защитную крышку двигателя.

12

Снять бачок жидкости ГУР с фиксатор и отодвинуть в сторону.

13

Ослабить затяжку масляного фильтра.

14

Открутить масляный фильтр (при этом побежит масло).

15

16

Достать фильтрующий элемент.

17

Поменять уплотнительное кольцо.

18

Установить новый фильтрующий элемент.

19

Масляный фильтр готов к установке.

20

Установить и закрутить фильтр.

21

Поменять старую шайбу (1) на новую (2) на сливном болте (3).

22

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

23

Закрутить болт с новой шайбой на место и затянуть. С чувством, толком и т.д.

24

Можно поставить бачок жидкости ГУР на место.

25

26

Залить новое масло и закрутить крышку.

27

Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время.

28

29

Разница между максимальной и минимальной отметками на щупу – 1.2 литра. Долейте масло по необходимости и убедитесь, что не подтеков масла в районе масляного фильтра и сливного отверстия.

Источник: https://etlib.ru/report/760-zamena-masla-volvo-xc70

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Абсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен.

Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 — там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с.

, да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

Ступица передняя

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V.  Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях.

Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно.

На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее.

Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене.

Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка.

Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления.  Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует.

Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51.  С рядной «четверкой» D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Ремень ГРМ 2,4 D5

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри.

Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того.

Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения  коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок.  Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120.

Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки.

Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин.

Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки  соленоидов.

Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление  штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра  будут шагами в правильном направлении.

Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами.

 Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом.

Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации.

Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым  бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга  появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина.

В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил,  D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой.

Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно.

И если на рядной бензиновой «шестерке» в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять.

Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Комплект ГРМ 2,4 D5

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано.

За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300.

Кстати, изначально в конструкции  стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) фольксваген тигуан своими руками на видео

Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом  коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора.

Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново.

Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами.

Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям.

А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA).

Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием.

Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан.

В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор.

От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять.

При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий.

Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и  трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов.

При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ.

В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора.

По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо.

В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Опрос

Взяли бы себе ХС70 с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc70-iii-s-probegom-kovarnyj-grm-u-dizelya-i-korobka-kotoraya-boitsya-peregreva

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Главная › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген туарег 3.6 бензин

Таблица объема

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Видео

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60 Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volvo-xc90-xc70-xc60

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров.

Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками.

Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Как правильно сменить масло у Volvo XC90

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями.

Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров.

Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью.

Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле.

При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе.

Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей.

Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах.

Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Для замены масла нужно загнать машину на эстакаду

Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
  • тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
  • специальный съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2После замены масла обязательно проверьте его уровень

  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).
Читайте также:  Замена масла в акпп мерседес w204 своими руками на видео

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Замена масла в двигателе Volvo XC90Ссылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-dvigatele-volvo-xc90

Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.

Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Вольво ХС70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Заводим двигатель и проверяем чтобы нигде ничего не текло. Устанавливаем обратно защиту картера. На этой машине установлен за место оригинального, классический и всем понятный щуп, если вы хотите сделать также, то вот артикулы для заказа: сам щуп 31316562, его трубка 31375301, винт 985133 — Винт М7 X 20.

Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5

Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:

Прочитано раз: 889; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-dizelnom-dvigatele-volvo-xc70-2-4-d4-ili-d5-foto-i-video-instrukciya/

Volvo XC70 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Volvo XC70 – флагманский универсал компании Volvo, предшественником которого является модель Volvo 850.

Автомобиль относится к бизнес-классу, и существует в двух модификациях – стандартной, а также в версии Cross Country.

Последний вариант отличается увеличенным дорожным просветом и защитными накладками по периметру кузова. За все годы производства представлено три поколения Volvo XC70.

Продажи стартовали в 1996 году. Машина первого поколения (она называлась V70) уступила место второй генерации XC70 в 2000 году, а в 2007 году вышел универсал третьего поколения. Его продавали до 2016 года. Машина успешно конкурировала с Audi A6 Avant, Cadillac CTS Sport Wagon и другими универсалами премиум-класса.

Volvo XC70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 2 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 200 л. с., механика, полный, расход – 13,7/8.6 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,7/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 243 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 3,0, 285 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,2/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0. 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 2,4, 215 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
  • 2,4, 220 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5,2 л на 100 км.

Volvo XC70 отзывы владельцев

Бензин

  • Максим, Санкт-Петербург. Практичный и недорогой универсал, который в 2016 году мне обошелся в 350 тысяч рублей. У меня версия 2005 года выпуска, с бензиновым двигателем 2,5 литра, его мощность 210 лошадиных сил. Очень мощный автомобиль, который достигает первой сотни за считанные секунды. Машина с автоматом и полным приводом, расход бензина не превышает 14 литров на 100 км. У универсала просторный салон и объемный багажник, при необходимости можно грузить длинномеры.
  • Валерий, Челябинск. Езжу на универсале бизнес-класса, модель Volvo XC70 2016 года. Мне достался один из последних экземпляров, причем по большой скидке. Машина с бензиновым мотором 2.5 литра, мощность 250 лошадиных сил. Расход бензина 7 литров по трассе, в городе максимум 12-13 л. Есть полный привод и АКПП.
  • Даниил, Удмуртия. Вольво XC70 – просторный семейный автомобиль, который я нашел на вторичном рынке у первого владельца. Купил в 2017 году за 500 тысяч рублей. Версия Моментум с 250-сильным движком и полным приводом. Автомат работает плавно, скоростью не блещет. Машина потребляет 13 л на 100 км.
  • Николай, Житомир. У меня рестайлинговый универсал Volvo XC70 2007 года выпуска, с бензиновым мотором 2.5, который выдает 210 лошадей и обеспечивает отменную разгонную динамику. Идеальный вариант для трассы и даже плохих дорог. Подвеска весьма энергоемкая. Автомобиль оснащен автоматической КПП, также есть полный привод, так что с проходимостью проблем нет. Машина уверенно проезжает через снежные сугробы, а также по пересеченной местности. В городе потребляет 14 литров. На трасе укладываюсь в 8 л, а на легком бездорожье (например, на дачных проселках) получается 14-15 л.
  • Иван, Нижегородская область. Я владелец Volvo Xc70 2013 модельного года, комплектация Momentum с бензиновым мотором объемом 3 литра. Его мощность составляет 304 л. с. благодаря турбине. Машина быстро разгоняется по городу, а по трассе ездить вообще одно удовольствие. Машина с полным приводом и АКПП, потребляет в среднем 14 л. На трассе расход 95-го бензина составляет 6 л.
  • Виктор, Тверская область. Пробег моего автомобиля почти 100 тысяч километров – столько я проехал на Volvo XC70 c 2014 года. Машина в исполнении Моментум, под капотом бензиновый мотор 3.2 мощностью 243 лошадиные силы. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров. Версия с полным приводом и автоматической КПП.

Дизель

  • Николай, Томск. Я владелец Volvo 2013 года выпуска. Машина в комплектации kinetic, у которой в активе базовый 160-сильный дизель объемом 2 литра. Двигатель весьма экономичный, но тяговитый. Динамика порадовала – разогнаться до 100 км/час можно за 11 секунд. Привод – передний. Проходимости достаточно для, у меня кстати версия с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает на уровне роботов с двумя сцеплениями. Расход солярки на 100 км составляет 9 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 6 литров.
  • Павел, Минск. У меня поддержанный Volvo XC70 2006 года, который я покупал в 2016 году. Экземпляр 10-летней давности все еще торт. Машине уже 12 лет, а она меня ни разу не подводит. У меня версия с дизелем 2,4 литра, который развивает 185 лошадиных сил. Коробка автомат работает быстро. Версия с полным приводом, потребляет 11-12 л максимум.
  • Ярослав, Ульяновск. Катаюсь на универсале Xc70 в базовой комплектации, машина 2005 г. с дизелем 163 л. с. Автомобиль оснащен механикой и полным приводом. Порадовала динамика и экономичность – машина потребляет 10-11 л, на трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проездил на Volvo XC70 2014 года 70 тысяч километров, автомобиль очень надежный и практичный. Версия с увеличенным клиренсом обладает хорошей адаптацией к российским условиям, а также неплохой разгонной динамикой и устойчивостью в поворотах, несмотря на более высокий кузов. Машина в комплектации Summum, версия с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. и полным приводом. Потребление бензина составляет 9 л/100 км, а по трассе можно уложиться в 6 литров. Динамика весьма неплоха для такого большого универсала. Идеальный авто для семьи, городских и загородных поездок.
  • Олег, Рязань. Я владелец Volvo XC70 2015 года выпуска, комплектация Стандарт с дизельным мотором, передним приводом и автоматической КПП. Мощность дизеля 2,4 составляет 175 лошадиных сил. Машина потребляет в городе 10 литров, за городом получается 6 литров. Универсал достигает 100 км/час за 10 сек.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Проехал на этом универсале 100 тысяч километров. Машина 2007 модельного года, с дизелем 2.4 мощностью 163 л. с. Движок агрегатирован с автоматом, версия с полным приводом. Универсал повышенной проходимости ничем не уступает кроссоверам, а в чем-то превосходит их. Отличная динамика и разгон до 100 км/час за 11 сек. Машина потребляет 10 л по городу.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/volvo/volvo-xc70-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector