Сколько литров масла нужно заливать в двигатель сузуки свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015.

А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara

Двигатель Suzuki M13A с EFI

Рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный агрегат M13A относится к линейке двигателей японского производителя Suzuki. Рабочий объём мотора составляет 1,3 литра. Устанавливался на различные автомобили, такие как Swift, Jimny.

Описание двигателя M13A

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.61.3 Engine M13A под капотом Suzuki Jimny 2002

Что мы имеем:

  • рабочий объём в 1328 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра в ряд;
  • 2 распредвала с 16-ю клапанами.

Данный мотор оснащён модернизированной ГРМ и доработанной системой выброса газов. Встроен также инжекторный впрыск, мерно распределяющий топливно-воздушную смесь. Благодаря таким нововведениям удалось гораздо уменьшить расход бензина.

Это 16-клапанный мотор с EFI — системой электронного впрыска. Последняя имеет немало преимуществ:

  • одинаково распределяет топливную смесь;
  • ювелирно контролирует пропорции воздуха и бензина на различных режимах работы ДВС;
  • обеспечивает чёткую работу дросселя, тем самым, повышая мощность агрегата;
  • хорошо контролирует выхлопные газы, что сказывается на снижении расхода топлива;
  • облегчает пуск и эксплуатационные качества холодного мотора.

Система EFI — это индивидуальная работа каждого из цилиндров, оснащённого собственной форсункой. Горючее подаётся прямо на заднюю стенку впускного клапана, исключая всасывающий коллектор. Естественно, это является преимуществом, ведь улучшается распределение топлива между цилиндрами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6M13A сочетает в себе надёжность, отменную мощность, экономичность и хорошую ремонтопригодность

Фазы газораспределения управляются VVT. Система позволяет изменять режимы включения и выключения коллекторов.

Например, на большой скорости клапан впуска открывается ещё до полного отключения выпускного канала, что позволяет получать больше горючей смеси.

И, напротив, на малых скоростях впрыск проводится короткими промежутками, тем самым, обедняя смесь. Соответственно, это приводит к уменьшению мощности и расхода горючего.

Регламент обслуживания M13A

Обязательные работы для проведения:

  1. Судзуковский мотор нуждается в регулярной и своевременной проверке цепи ГРМ и её роликов. В этом случае она способна проработать 200 тыс. километров;
  2. Замену масла надо проводить как можно чаще. Хотя производитель и указывает каждые 15 тыс. километров, делать это следует раз в полгода, особенно после 70-тысячного пробега автомобиля. Заливать лучше всего составы с вязкостью 5W Они идеальны для эксплуатации мотора при температурах от -30 до +30 градусов. Вмещает система 4 литра масла;
  3. Если используются иридиевые свечи, то на M13A они ходят около 50 тыс. километров. Но только при использовании высококачественного топлива.

Важное правило: японский мотор не любит русской зимы, поэтому в холодное время его надо длительно прогревать перед запуском. Однако это касается движков, выпускаемых до 2007 года.

Причина связана с форсунками, откалиброванными под Евро-4. По этой причине «на холодную» они переливали бензин, и мотор не заводился с первого раза.

Моторы последних годов выпуска получили новый софт, и проблема с пуском двигателя исчезла.

По ремонтопригодности это один из лучших моторов, так как основные разделы ТО можно проводить самостоятельно, так сказать «на коленке». Правда, клапаны регулируются шайбами, но процедуру эту нельзя назвать обременительной, и проводится она не раньше 70-тысячного пробега.

Обзор неисправностей M13A

По сути, это надёжный двигатель, который доезжает до 250 тысяч километров без капремонта. Часто портится он из-за неправильного с ним обращения. Например, если держать тахометр в красной зоне, начнётся повышенный расход масла. Жор смазочного материала может достигнуть 1-1,5 литра на 1000 км. Устранить высокую потребляемость лубриканта получится путём замены маслосъёмных колпачков.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Головка блока цилиндров M13A нуждается в шлифовке и замене прокладки

После пробега в 200-250 тыс. километров M13A нуждается в капремонте. Однако до этого лучше не доводить, осуществляя своевременно техническое обслуживание.

Капитальный ремонт японского агрегата редко проводится, куда проще осуществить свап. Качественный ремонт стоит не дёшево, да и найти квалифицированного специалиста крайне сложно.

А вот заказать агрегат из Японии или США обойдётся в 25-40 тыс. рублей.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено логан 1.6 8 и 16 клапанов

Вот какие неисправности могут возникнуть:

  1. Лязганье и стуки на оборотах выше 4000 — не самый лучший признак. Как правило, это говорит о задире шатунного подшипника коленвала, нарушении плоскостности цилиндров и необходимости в проведении расточки, шлифовки и замене поршней. Причиной такой неисправности становится применение некачественной смазки;
  2. Частый перегрев силовой установки. Решение надо искать в радиаторе, который может быть засорённым. Такое происходит на больших пробегах, за 150-200 тыс. километров. Если движок перегревается периодично, а промывка радиатора не помогает, это связано с утечками антифриза. Хладагент выдавливает в расширительный бачок потоком выхлопных газов из-за пробоя в системе охлаждения. В этом случае помогает только капитальный ремонт с заменой прокладок ГБЦ, крышки, коллекторов и системы охлаждения. Также надо будет заменить передний сальник коленчатого вала, цепь ГРМ и щётки генератора.

Варианты тюнинга M13A

Японский силовой агрегат часто облюбовывается тюнерами, так как имеет неплохой потенциал для развития мощности. Так, уже одна чиповка способна дать результат. При этом расход горючего не увеличится. 5, 7 и даже 10 лишних лошадиных сил — обычный результат перепрошивки.

Существует ещё один простой и интересный способ повышения отдачи двигателя: между электронным блоком M13A и датчиком кислорода вставляется микросхема. Она начинает показывать температуру воздуха, которая ниже реальной.

Это сказывается на БУ, и мощность агрегата повышается. Однако большинство экспертов утверждает, что такое изменение негативно отразится на функционировании двигателя, заметно снизит его ресурс.

Да и на практике рабочий вариант данной схемы не встречается, это лишь теория.

M13A также часто подвергают свапу. Аналогичных по конструкции двигателей масса: M15A, M16A, M18A.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Новый двигатель M16A часто становится образцом для проведения свапа M13A

Список моделей авто, в которые устанавливался

Вот на какие модели Судзуки он ставился:

  • Swift 2003-2004;
  • Ignis 2004-2007;
  • Jimny Wide 1998-2002;
  • Jimny Sierra;
  • Liana;
  • Solio и Wagon R Solio.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6Легендарный Suzuki Jimny Sierra с мотором M13A

Перечень модификаций M13A

Семейство под индексом M, помимо 13A, включает следующие модели:

  • M6A — самый маленький агрегат в 0,7 литра, развивающий 54 л. с.;
  • M15A — бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 115 л. с.;
  • M16A — 136-сильный, 1,6-литровый движок, устанавливаемый преимущественно на Гранд Витару и Эскудо;
  • M18A — 1,8-литровый, 125-сильный мотор со степенью сжатия 10.

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см 1328
Максимальная мощность, л.с. 82 — 94
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4100 110 (11) / 4500 116 (12) / 4200 116 (12) / 4750 118 (12) / 3400 118 (12) / 4000 118 (12) / 4100118 (12) / 4400
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT) Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT
Система изменения фаз газораспределения VVT
Система впрыска Cистема электронного впрыска топлива (EFI — electronic fuel injection)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Привод ГРМ Цепь
Выброс CO2, г/км 140 — 184
Диаметр цилиндра, мм 78
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5500 85 (63) / 6000 86 (63) / 6000 88 (65) / 6000 90 (66) / 5750 91 (67) / 6000 92 (68) / 5800 93 (68) / 580094 (69) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9,5
Ход поршня, мм 69.5

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/m13a.html

Двигатель Suzuki М13А

Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь.

Помогает значительно снизить расход бензина.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Технические характеристики

Объем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л./100 кмХод поршня, мм/диаметр цилиндра, ммСтепень сжатия
1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92 70/78 10

Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Надежность и ремонтопригодность

На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

На какие автомобили устанавливался двс

Модели автомобиляДвигатель Комплектация
Suzuki Ignis (2004-07) М13А 1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Suzuki Swift (2003-04) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Wide (1998-2002) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Sierra М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко.

Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

Какое масло выбрать

Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

Отзывы на автомобили с двигателем М13А

Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике.

Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость.

Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне.

Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Тюнинг двигателя

Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения.

Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил.

Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной.

В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант.

Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/engines-suzuki/m13a.html

Технические жидкости для Suzuki SX4

У владельцев автомобилей Suzuki SX4 часто возникает вопрос — какие масла и жидкости применяются в автомобиле, а также куда и сколько их заливать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Бензиновый двигатель:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

  • API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
  • ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

  1. Рекомендуемая вязкость 0W-20
  2. Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
  3. Сухой объем: 4,2 литра
  4. Объём на замену: 3,9 литра
  5. При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

  • Механическая коробка передач (МКПП)
  • Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
  • Рекомендуемая вязкость: 75W-90
  • Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
  • Объем 2,5 литра
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
  • Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):

  1. Раздаточная коробка (масло передачи):
  2. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
  3. Объем: 0,6 литра
  4. Задний редуктор (дифференциал):
  5. Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
  6. Объем: 0,8 литра

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

  • Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
  • Объемы:
  • МКПП: 6,6 литраАКПП: 6,5 литра
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 шкоды октавии а7

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/36-tekhnicheskie-zhidkosti-dlya-suzuki-sx4

Оригинальное масло Suzuki, лить или не лить? — Suzuki Swift, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Масло 5W30

Как то года полтора НАЗАД, начал заливать масло в двигатель Motul вместо сервисного CastrolA. Вообще странно, у каждого дилера по Мск свое масло, а под капотом вообще шильдик Shell.Ну так вот, залил, поездил, вроде все хорошо, двигатель работает ровно, тихо, вобщем «уровень», пробег 120т.

км угаров нет. Решил на него перейти окончательно, тк есть еще скидки на него!

И тут перед очередной заменой масла (кстати меняю каждые 7500км), вижу на СТО дилера появилось масло оригинальное SUZUKI.

Производство Идемитсукосан (Япония) — они же занимаются нефтедобычей, и изготавливают масла для америки и японии.

Здорово, подумал я, наконец то, всершилось, а то у многих марок есть свое масло у сузук нет! Почитав характеристики, найдя к ним пояснения в интернете, пообщавшись с людьми, понял, это то, что надо для SwiftA да и наверно разработано с учетом хар-к моторов марки SUZUKI.

Вот, может кому то будет полезная информация, какой вязкости лить масло по всем моделям SUZUKI

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

применяемость оригинальных масел SUZUKI к автомобилю по вязкости

В скором времени заезжаю к дилеру, и заливаю оригинальное масло, довольный поехал дальше кататься.По ощущениям: разницы особой нет, на дворе Январь месяц, заводится после ночи легко 5w30, хотя по применяемости Suzuki почему то рекомендуют заливать 0w20.

В марте поехали в дом отдыха км 150 от Мск, на обратном пути перед выездом полез проверить уровень, не лазил туда пару месяцев, тк угаров не было до этого, уровень от замены до замены. На улице -15 в обед, при проверки оказалось, что уровень ниже середины (заливаю 3.

9 литра, это около верхней метки) так оно в такой мороз после ночи с щупа как вода стекало. После начались наблюдения и проверки, в итоге за ~ 9 т.км долил порядка 1го литра и это в зимний период когда режим езды спокойный.

Что же будет летом в жару и активной езды? Но проверять не хочется на себе ))

После разговоров с сервисменами, что по практики угара на 1.3 / 1.5 Swift Jimny не бывает, вспомнил, что на Castrol и Mobil уровень держался даже через 15 т. км. было принято решение вернуться обратно на Motul. Сейчас пробег 150т. км, замены так же произвожу каждые 7500т.км угара нет, движок работает как часы, пока остановился на MotulE.

  • Цены на эти масла почти в одной ценовой категории:SUZUKI ~ 1500 руб. (4л)
  • Motul ~2000 руб. (5л)
  • Кстати, очень интересно узнать мнения SwiftОВОДОВ, отпишитесь, кто какое масло льет себе по России и зарубежные соклубники и есть ли угары!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3073816/

Какой объем масла в двигателе Suzuki Swift?

Suzuki Swift – компактный автомобиль, изначально доступный в кузове трехдверный хэтчбек с 60-сильным мотором 1.0 л. Модель поступила в продажу в 1984 году.

В Японии эта модель была известна как Suzuki Cultus, а экспортные версии получили обозначение Susuki Swift. Позже гамма модификаций пополнилась 73-сильной версией (1.3 литра), а в 1986 году состоялся рестайлинг.

Обновленная машина получила независимую подвеску.

С 1988 по 2000 год на конвейере находился Suzuki Swift второй генерации. Автомобиль был доступен в трех- и пятидверном кузове, а также в эксклюзивной версии кабриолет. Продавали и четырехдверный седан. Машина обзавелась прежними моторами, а также новым 92-сильным ДВС объемом 1.6 литра. Самая топовая версия получила полный привод.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Suzuki Swift

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 2001, 2002, 2003 1.0 3.3 – 3.6
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.2 3.1 – 3.2
1995, 1996, 1997, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.3 3.1 – 3.7
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 1.5 3.7
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3.7

В Канаде производство Suzuki Swift освоено в 1990 году, а в 1992-м – в Венгрии. Также автомобиль производили в Индии, Колумбии и Пакистане. В период 1996-2004 г на европейском рынке продавали обновленную версию Suzuki Swift. Тем временем, в период 1995-2001 г.

компания Suzuki выпускала специальную версию «Свифта» для американского и канадского рынков. Речь идет о седане и хэтчбеке с более крупным кузовом. Он получил обозначения Chevrolet Mtro, Geo Metro и Pontiac Firefly.

С 2000 по 2004 год было актуально третье поколение Suzuki Swift. Машина впервые получила это обозначение в Японии. Модель нового поколения предлагалась в кузове хэтчбек с высокой крышей. В Европе этот автомобиль был известен как Chevrolet Cruze, Suzuki Ignis или Holden Cruze.

В 2004 году начались продажи Suzuki Swift четвертого поколения. Машину выпускали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Были доступны различные моторы, в том числе и 1,3-литровый турбодизель. После 2010 года появились рестайлинговые версии, основанные на Suzuki Swift IV.

В 2017 году начались продажи совершенно новой модели. Swift пятого поколения получил новую дизайнерскую концепцию, а также более экономичные моторы объемом 1.0 (102 л. с.) и 1,2 л (91 л. с.).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-suzuki-swift.html

Замена антифриза на Сузуки Свифт

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Сузуки Свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

Замена антифриза в Suzuki Swift производится по общей процедуре, существенных отличий для данного модельного ряда машин специалисты не выделяют. Чтобы поменять охлаждающую жидкость самостоятельно автовладельцу потребуются определенные технические навыки и знания, при их отсутствии рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью.

Сроки замены ОЖ в Suzuki Swift

Периодичность замены антифриза для Сузуки Свифт не имеет строгих значений и обычно определяется сроком службы залитого расходника или его состоянием. Если машина приобреталась от завода изготовителя, то первую замену охлаждающей жидкости производят через 7-9 лет при условии сохранения ее качества.

Если машина приобреталась с рук, а класс, марка и срок расходников неизвестен — состояние антифриза оценивают по профилактическому осмотру и работе двигателя. При отсутствии видимых неполадок специалисты не рекомендуют менять охлаждающую жидкость до истечения определенного периода.

Приобретаемый антифриз имеет срок службы примерно в пять лет в зависимости от качества и производителя. Именно на данный период и рекомендуется ориентироваться, при замене. В условиях интенсивной эксплуатации пересчитывают пробег в соотношении 10-15 тыс. км на один год.

Ориентировочный объем циркулирующего антифриза в Сузуки Свифт — 5 литров. Однако с учетом специфики сборки не всегда получается слить его полностью, что требует дополнительных действий от автовладельца. На замену приобретается около 6 литров готового раствора, запас оставляют на случай возможной утечки и постепенной доливки.

Отдельным вопросом для многих автовладельцев становится разбавление концентрата. Для получения готового антифриза смешивание производят только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается 1:1. То есть для получения 6 литров готового раствора потребуется по 3 литра концентрата и воды.

Некоторые водители поочередно заливают составляющие в систему, рассчитывая на их смешение в ходе работы. Специалисты не рекомендуют так делать, смешивание лучше производить в отдельной таре и заливать в систему готовый раствор. Такой вариант повысит качество работы антифриза.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.

Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.

Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся при охлажденном двигателе — это позволяет снизить риск ожогов от деталей и самой охлаждающей жидкости;
  • остывание также снижает давление внутри системы, однако откупоривание крышек и пробок следует производить аккуратно, брызги могут попасть на руки и лицо;
  • антифриз ядовит — все работы следует производить в перчатках, при попадании на кожу его смывают большим количеством воды;
  • из-за высокой токсичности не допускается попадание отработанной или заливаемой охлаждающей жидкости в почву, это же относится и к промывке системы;
  • присутствие поблизости детей и животных ограничивают во избежание взаимодействия с раствором.

С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:

  • резиновые перчатки, ветошь, при наличии — компрессор, а также шприц или груша для откачки;
  • плоскогубцы, пассатижи, набор отверток и ключей;
  • тара для слива объемом от 5 литров, дополнительные емкости для промывочных стоков, воронка для перелива и заливки;
  • расходники — дистиллированная вода от 10 литров, новый антифриз, при необходимости промывочное средство.

В расходные детали также относят и дополнительные комплектующие, приобретаемые на замену изношенным узлам. Перед покупкой расходников рекомендуется просмотреть всю систему на наличие износов и неисправностей, стертостей и сколов — ненадежные соединения лучше сменить в процессе замены антифриза.

Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.

Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • если двигатель долго не работал, его прогревают — это обеспечивает циркуляцию антифриза для последующего слива;
  • мотор глушат, дают остыть, некоторые специалисты в качестве меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
  • с учетом давления аккуратно откручивают пробки наливной горловины радиатора и расширительного бачка;
  • если на радиаторе имеется сливная пробка — откручивают ее, при отсутствии снимают нижний патрубок, предварительно подставив под слив емкость;
  • в большинстве случаев для эффективного слива антифриза на Сузуки Свифт требуется также снятие термостата — он крепится тремя болтами и его демонтаж не занимает много времени;
  • слив антифриза с бака Suzuki Swift обеспечивают продуванием системы компрессором, а также откачкой с помощью шприца или груши;
  • некоторые специалисты для ускорения процесса ненадолго прогревают двигатель, включив печку — последняя также может препятствовать сливу всей охлаждающей жидкости;
  • для вычищения остатков антифриза систему приводят в исходный вид, в радиатор заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают ему остыть;
  • промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, если использовалось специальное промывочное средство — систему снова очищают с помощью дистиллированной воды;
  • качество промывки оценивают по сливаемой воде — процедуру повторяют, пока на выходе она не сохранит относительную чистоту;
  • если требуется замена изношенных деталей — ее производят до или после промывки;
  • после промывки все соединения плотно закручивают, антифриз наливают сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки, указывающей верхний предел;
  • заливать охлаждающую жидкость следует медленно, небольшой струей, периодически прожимая шланги прокачки во избежание образования воздушных пузырей и пробок;
  • после заливки радиатор и расширительный бачок закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • после остывания мотора проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают нужный объем.

В течение нескольких дней после замены состояние антифриза снова проверяют. Обычно это делается после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. Если объем снизился — доливают нужное количество и проверяют плотность соединений и исправность деталей на наличие протечек.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шевроле орландо

Если изменился цвет охлаждающей жидкости — это некачественный антифриз, его срочно меняют, пока он не привел к коррозии комплектующих системы. Также новая замена потребуется, если в антифризе обнаружились посторонние примеси — стружка, мусор, осадок, пена.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.

Воздух попал в систему охлаждения

Замена антифриза на Сузуки Свифт, как и на других автомобилях, нередко сопровождается образованием воздушных пробок. Для предотвращения их появления следует проявлять аккуратность в заливке новой охлаждающей жидкости, а также прожимать шланги системы прокачки. При наличии клапана сброса воздуха его откручивают.

Обнаружить воздушные пробки в системе несложно — после замены антифриза при первом прогреве двигателя обращают внимание на работу вентилятора. Если он не включился — неисправность в нем. Если включился, но температура не снижается — имеются воздушные пробки.

Для их удаления при отсутствии воздушного клапана дожидаются остывания двигателя и аккуратно откупоривают расширительный бачок и радиатор. После этого снова заводят машину, в процессе работы аккуратно, во избежание ожогов, прожимают шланги.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-suzuki-swift.html

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1983-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

 Suzuki Swift отзывы владельцев

  • Сергей, Иркутск. Suzuki Swift – универсальный городской автомобиль, вместительный и комфортный. У меня модель пятого поколения, 2016 года выпуска. Рестайлинговый хэтчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет в районе 7 л в городском цикле и до 5 л по трассе.
  • Василиса, Санкт-Петербург. Катаюсь на красном хэтчбеке Suzuki Swift, который мы покупали вместе с мужем. У меня машина третьего поколения, в комплектации GLA. Модель 2011 года выпуска, с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Двигатель работает с механической КПП, версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км составляет 8 литров по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд. В целом, хороший автомобиль, удобный и маневренный в городе.
  • Александр, Челябинск. Езжу на Suzuki Swift с 2017 года. Машина пятого поколения, в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный и динамичный автомобиль для города, очень красивый. Он понравится не только девушкам. У меня версия с автоматической КПП и 100-сильным мотором, а также с передним приводом. Расход бензина в районе 8 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной комплектации GLX. Машина 2010 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Мощность 92 л. с., а время разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Машина оборудована полным приводом и механической коробкой. Порадовала высокая проходимость, просторный салон и цепкие тормоза. Машина хорошо управляется, привыкать не пришлось. Модель потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе получается 5-6 литров.
  • Виктор, Саратов. Покупал автомобиль в 2015 году у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второго поколения, в кузове четырехдверный седан. Взял за 150 тысяч рублей. Машина с полным приводом и МКПП, с мотором 1.6 мощностью 92 л. с. Расход бензина 10 литров, можно заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
  • Светлана, Пятигорск. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 года выпуска. Модель в кузове трехдверный хэтчбек серебристого цвета, в комплектации GLX. Мотор бензиновый, с механической КПП и 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Расход бензина на 100 км не превышает и 9 литров.
  • Наиль, Тверская область. Я езжу на Suzuki Swift, у меня обновленная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 года выпуска. Комплектация GLA, с самым мощным мотором на тот момент времени – это 1,5-литровый 102-сильный атмосферник, обеспечивающий экстремальную динамику. Даже с задумчивым автоматом можно разогнаться до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива не превышает 9 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 5-6 литров на 100 км. Компактная и маневренная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
  • Ирина, Екатеринбург. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хэтчбек в комплектации GL. Машина 2013 года выпуска, под капотом 94-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь в 7 литров, за городом – не больше 5 литров на 100 км. Машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже весьма динамичный, мне динамики хватает. Текущий пробег 80 тысяч км, машина очень надежная.
  • Игорь, Рязань. Купил себе новый Swift пятого поколения, дело было в 2017 году. Очень понравился дизайн автомобиля – совершенно другой уровень по сравнению с однотипными предшественниками. Машина с литровым 100-сильным мотором и автоматом потребляет не больше 7-8 л по городу.
  • Марина, Николаев. Юркая и маневренная машинка, смотрится очень стильно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным кузовом, машина 2018 модельного года, с вариатором и полным приводом. Двигатель на 90 лошадей потребляет 9 л/10 0км.
  • Николай, Ставропольский край. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, покупал машину в 2014 году. Модель четвертой генерации, с бензиновым мотором. Его мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 13 сек до первой сотни. Хорошая динамика, мощные тормоза и в меру жесткая подвеска. расход бензина не больше 7 литров.
  • Инна, Санкт-Петербург. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 модельного года, в комплектации GLX. Версия с мотором 1.2 литра, который выдает 94 силы и работает с автоматом. Коробка передач работает с запаздываниями, что для города не критично. В городе машина потребляет 7 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-swift-1-0-1-2-1-3-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Выбор масла для Suzuki Swift

Марка: Suzuki
Модель: Swift
Тип: Swift 1.3 16V ( SF413 )

Вместимость: Емкость 3,3 л.
Фильтр 0,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 6 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вместимость: Емкость 4,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 165000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 2,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829)
API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 4,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=xWWFfHFExfgiizlPQ8xrgA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector