Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Главная › Легковые › Renault › Megane ›

Обеспечить стабильную работу системам автомобиля может только качественное и своевременное обслуживание. Уход за двигателем машины подразумевает регулярную проверку уровня, состояния моторного масла и его замену.

Такого рода процедуры автомобилист может осуществлять без привлечения специалистов сервиса, для этого требуется лишь иметь под рукой набор необходимых инструментов и расходных материалов.

Замена масла в Рено Меган 2, как и в других автомобилях, может проводиться планово или по мере необходимости.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Периодичность замены

Регламентом предусмотрено менять смазку в двигателе Renault Megane каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Процедура является обязательной для поддержания работы агрегата и увеличения его срока службы.

Постаревший с течением времени смазочный состав уже не выполняет возложенных на него функций, тогда детали двигателя начинают быстро изнашиваться и выходят из строя. Вместе со смазкой проводят также замену масляного фильтра.

Иногда появляется необходимость поменять моторное масло в Рено Меган 2 раньше заявленного производителем срока. Влияние на сокращение интервалов замены оказывают неблагоприятные условия эксплуатации авто, работа двигателя в режиме постоянных повышенных нагрузок.

Это могут быть езда по ухабистой местности или бездорожью, регулярные простои в пробках, манера вождения автомобилиста.

Если при проверке в смазке обнаружились следы износа элементов конструкции, наблюдается помутнение состава или запах гари, процедуру замены нужно проводить безотлагательно. Также на непригодность моторного масла могут указывать перебои в работе агрегата.

Проверка уровня

Контролируя объём рабочей жидкости в двигателе, вы убережёте свой автомобиль от неполадок, связанных с пониженным или повышенным уровнем моторной смазки.

Отклонения от нормы в любую сторону вызывают массу проблем с работоспособностью агрегата, вплоть до выхода его из строя.

Процедуру следует проводить, установив машину на ровной поверхности, а мотору нужно дать остыть после поездки, чтобы смазка стекла в поддон. Проверка уровня масла на Рено Меган 2 осуществляется таким образом:

  1. извлекаем измерительный щуп и протираем его насухо;
  2. опускаем прибор в отверстие до упора;
  3. вынимаем его снова и оцениваем результаты.

Если уровень масла находится ниже нормы, продукт следует долить, критически низкое содержание смазочного состава грозит мотору «масляным голоданием», ведущим к поломке. В процессе процедуры проверяем также состояние смазки. Потемнение, помутнение жидкости, наличие частиц износа деталей, запах горелого свидетельствуют о необходимости срочного обновления.

Какое масло выбрать

Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Рено Меган второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

Оптимальное масло для агрегатов Рено Меган 2:

  1. ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
  2. ELF Solaris RNX (для дизелей).

На практике многие автовладельцы Рено Меган могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами.

Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др.

Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Объём масла в двигателе

Количество заливаемой жидкости зависит от вида агрегата, установленного на Рено Меган 2. Каждый из моторов ввиду конструктивных особенностей вмещает разный объём смазки. Определить, сколько масла заливать в двигатель конкретно вашей машины можно, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля, где указана необходимая информация на этот счёт.

Для моторов машины Renault Megane 2 средний заправочный объём составляет:

  • 1,4 л. (16 клапанов) – 4,2 л.;
  • 1,6 л. (16 клапанов) – 4,9 л.;
  • 2,0 л. (16 клапанов) – 5,4 л.;
  • 1,5 л. (dCi) – 4,6 л.;
  • 1,9 л. (dCi) – 4,8 л.

Инструменты и материалы для работы

  • Перед проведением процедуры замены моторного масла придётся основательно подготовиться, прикупив необходимые расходные материалы, и обзавестись инструментами при их отсутствии.
  • Нам понадобятся:
  1. подходящее моторное масло;
  2. новый масляный фильтр;
  3. уплотнитель для сливной пробки;
  4. набор ключей (в частности накидной ключ на 10 мм и четырёхгранник на 8 мм.);
  5. съёмник масляного фильтра;
  6. отвёртка;
  7. чистая ветошь, перчатки;
  8. тара для сбора отработанной смазки.

Порядок выполнения замены

Процедура смены моторной смазки в Рено Меган 2 проводится по тому же принципу, что и в других автомобилях. После того как двигатель прогрели до рабочей температуры, нужно дать ему остыть 5 – 7 минут, затем загнать машину на яму или установить на подъёмник, после чего приступаем к процессу замены:

  • Снимаем защиту мотора, открываем крышку заливной горловины для доступа воздуха, благодаря чему жидкость будет лучше стекать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

  • Предварительно подставив ёмкость для отработки, откручиваем пробку сливного отверстия при помощи ключа, ждём, пока смазка стечёт.
  • Демонтируем фильтр специальным съёмником.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

  • Тщательно очищаем поверхность посадки, перед тем как продолжить процедуру.
  • Смазываем резиновую прокладку, заливаем небольшое количество нового масла в новый фильтрующий элемент, чтобы он хорошо пропитался, затем устанавливаем его вручную.
  • Меняем уплотнитель сливной пробки и закручиваем её.
  • Теперь переходим к заливу нового масла, делаем это медленно, весь рекомендуемый объём сразу не льём. Контролируем уровень жидкости, ориентируясь по измерительному щупу, доливаем по необходимости до нужной отметки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

  • Закрываем пробку заливного отверстия, возвращаем защиту на место.
  • Спустя 10 – 15 минут желательно снова провести проверку уровня смазки, отрегулировав его до показателей нормы, если обнаружились отклонения. Проверяем мотор на предмет утечки. Теперь замена масла в двигателе Рено Меган 2 считается завершённой.

Как поменять моторное масло, обязан знать каждый автомобилист, ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам автосервиса, а затягивать с работами по замене не следует. К тому же процедура проста и не требует особенных навыков, поэтому чтобы правильно её осуществить, нужно просто придерживаться основных рекомендаций по проведению работ.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-motornogo-masla-reno-megan-3/

Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе. Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Каковы нюансы выбора жидкости?

Смазки, применяемые в моторах Рено Меган 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

  • эксплуатационные качества (API);
  • вязкость (SAE).

Согласно категории AP в моторы Рено Меган 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

Смазки для моторов Рено Меган 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

  • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
  • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
  • 10W40 или 15W40 в летнее время;
  • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
  • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
  • 15W40 и 20W40 для лета;
  • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.

Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Рено Меган 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

  • Castrol;
  • Liqui MOLY и пр.

Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Mobil и пр.

На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

  • условий и режимов эксплуатации;
  • манеры езды;
  • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

Когда нужна замена масла? Менять смазку в Рено Меган 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

  • Замена сцепления Рено Меган 2
  • Магнитола Рено Меган 2 штатная магнитола
  • Рено Меган 2 предохранители

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.

  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости.

    После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).

  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый.

    Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой;

    — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;

      — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.

    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
  1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
  2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
  3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
  4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

Как контролировать уровень?

Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора.

Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности.

Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/maslo-v-dvigatele.html

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе — потрясло своими формами. Третий Меган менее авангардный.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган третьего поколения в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова. Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane III оборудовано хорошо. Все машины оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились: панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Ходовая

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Шасси третьего Рено Меган не отличается выносливостью, но дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – торсионную балку. Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Рычаги могут потребовать замены уже после 60 000 км. Проблемы с опорными подшипниками чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже. Порой подводят и ШРУС.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 12 000 рублей – за два диска.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  — 6 000 рублей.

Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания.

В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году.

Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км.

Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем не видать. 

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/583-renault-megane-iii

Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Двигателей Рено Меган за всю историю существования модели было великое множество. Это и бензиновые двигатели рабочим объемом от 1.2 до 2 литров и дизельные силовые агрегаты объемом от 1.5 до 1.9 литра. Сегодня подробно расскажем о двигателях Renault Megane 3, которые устанавливаются на автомобиль в России.

Всего на рынке представлено три бензиновых мотора различной мощности и конструкции.

Самый доступный двигатель Renault Megane на сегодняшний момент, это модель K4M хорошо известный россиянам по моделям Логан/Сандеро/Дастер и другим. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

Система питания – распределенный впрыск топлива, порядок работы цилиндров 1–3–4–2, если считать от маховика.

Головка блока цилиндров выполнена их алюминиевого сплава. Свечи размещаются по центру головки, два распредвала обеспечивают открывание впускных и выпускных клапанов. При том один вал обеспечивает открытие только впускных клапанов, другой только выпускных.

Что касается механизма обеспечивающего клапанный зазор, то в конструкции применены гидроопоры рычагов клапанов.

Именно гидроопоры в двигателе Рено Меган K4M и обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Таким образом, в этом двигателе регулировать тепловой зазор не нужно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Интересна конструкция масляного насоса, который обеспечивает смазку двигателя. Насос расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров имеет цепной привод от звездочки коленвала. Напоминаем, что весь механизм ГРМ приводится в движение ремнем.

По сути двигатель K4M является 16-клапанной модификацией более простого двигателя Рено K7M с 8-клапанами. Далее подробные характеристики силового агрегата, от производителя. Напомним, что в нынешнем Рено Меган этот двигатель сочетаться только с 5-ступенчатой механикой.

Двигатель Renault Megane 1.6 (106 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Следующий двигатель Рено Меган, это 16-клапанный 2 литровый агрегат мощностью 137 лошадиных сил. С этим мотором уже сочетается 6-ступенчатя механическая коробка и бесступенчатый вариатор.

Мотор F4R, как и предыдущий, довольно не новый и известен нашим водителям по другим моделям Renault. Как и у младшего брата, этот силовой агрегат имеет ремень в приводе ГРМ. Конструктивно оба моторы схожи. Однако двигатель F4R имеет более высокий блок цилиндров и увеличенные размеры поршней. Далее характеристики двигателя для Megane 3.

Двигатель Renault Megane 2.0 (137 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84,0 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 137/101 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6), 195 (CVT) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6), 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива по городу – 11 (МКПП6), 10.5 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 (МКПП6), 7,8 (CVT) литра
  • Расход топлива по трассе – 6,2 литра

Самое интересное, что бесступенчатый вариатор CVT с этим двигателем оказывается даже чуть экономичнее 6-ступенчатой механики. Довольно интересная ситуация для автоматической трансмиссии.

Пожалуй самый интересный бензиновый двигатель Renault Megane 3, это новый 16-клапанник рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Чего же в нем такого интересного, спросите вы? Во первых, это относительно новый двигатель, разработанный в 2006 году и имеющий кардинально другую конструкцию.

По классификации Рено, это H4M, а вот у моделей Ниссан его называют HR16. Эта общая разработка, которую сегодня активно используют во франко-японском автомобильном альянсе.

В отличии от старых двигателей Renault, о которых мы сегодня уже написали, этот силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ! Кроме того, двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, чего нет у старых моторов Мегана, плюс агрегат заточен на экологический стандарт Евро 5. Клапанный механизм двигателя не имеет гидрокомпенсаторов. На Меган 3 его устанавливают только с бесступенчатым вариатором. Характеристики двигателя далее.

Двигатель Renault Megane 1.6 (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,0 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 114/84 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Самое интересное, что двигатель Рено-Ниссан H4M/HR16 будут ставить на самые дорогие версии отечественной Лада Веста!!! Сборка двигателя будет локализована в России.

Источник: https://myautoblog.net/2015/03/reno-megan-dvigatel-xarakteristiki-dvigatelej-renault-megane-3/

Двигатель Renault H4M 1.6 литра

Двигатель Renault H4M 1.6 литра (он же Nissan HR16DE) является совместной разработкой Renault-Nissan. Он начал выпускаться в 2006 году и пришел на смену агрегату K4M.

Мотор устанавливается на многие модели брендов Рено и Ниссан. В России двигателем Н4М оснащаются автомобили Сандеро, Логан, Каптур, Дастер и Аркана.

Также данным силовым агрегатом комплектуются Лада Х-Рей и Лада Веста – моторы для них собираются на АвтоВАЗе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Конструкция и ресурс

Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).

Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием

Технические характеристики Renault H4M 1.6 литра

Расход топлива

Данные приведены для кроссовера Renault Kaptur с МКПП (2016-н.в.)

  • Смешанный цикл – 7.4 литра;
  • Городской цикл – 9.3 литра;
  • Загородный цикл – 6.3 литра.

На какие модели авто ставится двигатель H4M

Основные проблемы и неисправности

  • Свист ремня генератора (проблема решается подтяжкой или заменой ремня);
  • Иногда выходит из строя реле блока зажигания (блок меняется в сборе);
  • Появившийся громкий звук при наборе скорости указывает на прогоревшую прокладку приемной трубы глушителя;
  • Трудного пуска двигателя в холодную погоду (температура ниже -15 градусов) можно избежать заменив свечи;
  • При возникновении шума и стука в двигателе необходимо проверить и отрегулировать зазоры в клапанах.

Регламент ТО для двигателя H4M 1.6 литра

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 10000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтра – каждые 10000 км пробега или 2 года;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена топливного фильтра – каждые 120000 км пробега;
  • Замена приводных ремней – каждые 60000 км пробега;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 60000 км пробега или 3 года;
  • Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега;
  • Замена цепи ГРМ – через 150000 км.

Источник: https://avtonam.ru/renault-engines/h4m-1-6-litra/

Сколько Масла В Рено Меган 1.6

Если вы являетесь обладателем такового знаменитого автомобиля как Рено Меган 3.2 поколения, то вы наверное наслышаны о его длинноватой истории. Линейка автомобилей в этом деле поколении имеет не столько различную комплектацию, зато много разных движков. И так же для каждого в их числе требуется личное сервис.

Линейка движков Рено Меган 4

Линейка автомобилей Рено Меган 3.2 включала в свои возможности последующие моторы со последующим объёмом масла:

Объём масла в 16-ти клапанных движках:

  1. K4J — 100 л.с объемом 1.4 литра – 4.8 литра.
  2. K4M — 115 л.с объемом 1.6 литра – 4.8 литра.

Автомобиль редакции — Рено Меган 2.4 (старичок, в наших руках значально, уже более 8 лет опыта эксплуатации)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Меган 3 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0

Под капотом Рено Меган 2 — двухлитровый мотор

Дизельные 8-ми клапанные движки:

  1. K9K86/106 л.с объемом 1.5 литра – 4.5 литра.
  2. F9Q 115/130 л.с объемом 1.9 литра – 4.8 литра.

Самые узреть, обилие движков в линейке, просто поражает своим количеством.

Моторное масло которое советует завод

Но производитель чётко установил нормы, которых призывает придерживаться всякий раз, когда вы приступаете к подмене масла.

  • Так для всех бензиновых моторов и дизельного с объёмом 1.5 литра, рекомендуется масло ELF Evolution SXR 5w-30 (Синтетическое масло).
  • Для дизельных моторов с объёмом 1.9 литра производитель рекомендует только: ELF SOLARIS RNX 5w-30.

Согласно тем же советам, смену масла следует проводить из года в год по другому через каждые 15000 км пробега, каков срок проекта, что наступит лет эдак 30.

Всегда использую ELF Evolution SXR 5w-30, потому что если установил завод производитель, это не по пути, оно отлично подходит наверняка, меньше вырабатывается движок и лучше сохраняется.

Влезет масла меньше, чем необходимо. Если, что всё не вытечет. А заливать строго то, что указанно я бы не напрягался. На данный момент начали выпускать столько новых усовершенствованных масел, что вам они реально бучше, ежели старенькые рекомендованные.

1) ELF — это давным-давно подразделение французского концерна TOTAL! Потому пугающая рекомендация заливать масло только производства ELF — само мало, странная… #128578; 2.

4) Я заливаю ELF 900NF 5w40 уже кучу лет — и ни какой двигатель внутреннего сгорания Рено по этой причине не умер! Когда 900NF ранее официально рекомендовалось Рено, но позже реношники стали советовать 900SXR по причине, что оно подходит и так же для дизелей с сажевым фильтром, другими словами, просто более универсальное. Для бензиновых моторов — что NF, что SXR — НИ-КА-КОЙ различия, не считая цены, естественно…

Источник: https://sis26.ru/skolko-masla-v-reno-megan-1-6/

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям.

Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений.

По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

  • ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.
  • Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:
  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)
  1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  3. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/megane

Масло двигателя Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Масло в двигателе требует периодической замены. При выборе моторного масла следует руководствоваться рекомендациями Renault. В период гарантийного пробега автомобиля необходимо использовать только рекомендованную марку и тип масла. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и масляном фильтре и выполняйте их своевременную замену.

Предупреждение: Renault запрещает добавлять в моторное масло любые присадки. Использование моторного масла, даже более качественного, но не одобренного фирмой изготовителем, может стать причиной в отказе от гарантийных обязательств.

Вязкость масла в зависимости от температуры окружающего воздуха

Сезонные колебания температуры воздуха Допустимы класс вязкости по SAE
От -15°C и выше +30°C 15W-40 или 15W-50
От -20°C и выше +30°C 10W-30, 10W-40 или 10W-50
От -25°C и выше +30°C 5W-30, 5W-40 или 5W-50
От -30°C и выше +30°C 0W-30 или 0W-40

Проверка уровня масла

В процессе работы двигателя допускается небольшой расход масла. Чем чаще вы будете проверять уровень, тем раньше сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла. Это позволит своевременно выявить и устранить неисправность.

Справочные данные для обслуживания системы смазки бензиновых двигателей Рено Меган 2

Наименование Двигатель
1,4 (K4J) 1,6 (K4M) 2,0 (F4R)
Объем масла в системе смазки (при замене масла с заменой масляного фильтра), л 4,85 4,85 5,4
Тип моторного масла
  • Моторное масло, соответствующее классу качества по ACEA A3/B4 (не ниже SM по API). Renault рекомендует использовать масло:
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Elf Evolution SXR 5W-40
  • Elf Excellium NF 5W-40
  • Elf Competition STI 10W-40
Номер уплотнительного кольца пробки сливного отверстия по каталогу Renault 7 700 266 044
Номер масляного фильтра по каталогу Renault 7 700 274 177

Период замены масла в двигателе Рено Меган 2

Согласно рекомендациям Renault – замена масла должна выполняться каждые 15000 км, но не реже 1-го раза в год, т.е., что наступит раньше.

Источник: http://my-megane2.ru/maslo-dvigatelya-reno-megan-2

Объем Масла В Двигателе Рено Меган 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Выбор и смена масла в движке Мегана 2: объем и проверка уровня

Своевременное ТО нужно для продления жизни вашего Рено Меган. И чтоб детали автомобиля стремительно не изнашивались и служили длительное время, необходимо вовремя инспектировать и верно поменять масло в движке и смотреть за его состоянием.

Тонкости выбора

Существует определенная классификация по уровню эксплуатационных параметров масла – API и по вязкости – SAE.

Согласно первому, в Рено Меган второго поколения по 2003 год выпуска, необходимо использовать жидкость с маркировкой на упаковке SL, а с 2004 и по сегодня – SM как еще его называют SN.

Для смены рекомендуется выбирать последние, потому что конкретно они дают наилучшие свойства мотора в работах.

Масло по вязкости для Рено Меган 3.5 следует подбирать по причине с его пробегом. Что же понадобится, если ваш Рено с новым мотором, либо его пробег составляет:

  • наименее 25% (за 100% возьмем 300 000 км), т. е. до 75 000 км пробега от запланированного ресурса, то льют смазывающий материал SAE 5W30 иначе говоря 10W30 весь год.
  • 25-75% пробега (75 000 – 225 000 км): SAE 10W40 либо 15W40 – летом; 5W30 либо 10W30 – зимой.
  • более 75% (более 225 000 пробега): лето — SAE 15W40 и 20W40; зима — SAE 5W40 и SAE 10W40.

Проще не забивать голову и всесезонно использовать SAE 5W40 при пробеге от 50 000 км. Разница по вязкости малая, потому вреда автомобилю Рено не будет нанесено.

Сама компания по производству автомобилей Рено безотступно советует использовать марку ELF. Редко когда стоимость равна качеству, но в этом случае такая схема как раз-таки работает. Берите для Рено смазывающий материал лучших производителей, кроме ELFa, это Castrol, Liqui MOLY и подобные.

Чиатйте также:  Как Привязать Ключ Гольф 4

Если для вас не доступна дорогой нефтепродукт для Рено Меган, то не берите малоизвестные марки, если там средняя стоимость и торговцы уверяют вас в их надуманных не плохих качествах. Когда берете для Меган из стандарт-класса, то пусть эти бренды будут у вас на слуху – к таким относят Лукойл, Газпромнефть, Mobil и т.д. Это уже испытанные марки.

Периодичность смены масла в движке Рено находится в зависимости от нескольких причин: условия, когда совершаются поездки, в какой степени км, то, как вы едете – тихо, плавненько увеличивая и понижая скорость, или для вас приходится ехать в насыщенном транспортном потоке с частыми, может быть с резкими, остановками. И конечно необходимо учесть и естественное старение воды. Её смена на Меган должна делаться не пореже, чем раз в полгода или каждые 8 — 10 000 км пробега.

Процесс смены масла

  1. Сначала прогреваем мотор Мегана до рабочей температуры. После чего глушим. Не перестарайтесь – по другому можно обжечься. Пока подымать автомобиль на подъёмник иначе говоря ставить его на яму, необходимо открыть заливную пробку, чтоб масло лучше стекало.

  2. Поднимаем авто, снимаем защиту поддона картера и четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку. Очень принципиальный момент – как будет произведена грамотная установка, как вполне её открутить ставим под машину в этом вопросе месте какую-либо объемную чашу, ведро. Ждем, пока вытечет основной поток воды, и она не начнет капать.

    На автомобиле с объемом мотора 1.6 это занимает примерно 10-15 минут.

  3. Сейчас, при открытой сливной пробке, откручиваем масляный фильтр (его тоже нужно поменять). Чтоб особо не тужиться, используются такое приспособление, как особый съемник фильтра под ключ на 22. Он продается в магазинах, правда только под уникальный фильтр.

    Поменять его конечно только снизу, потому что сверху доступа к нему нет.

  4. Фильтр непременно откручивать только в этом случае, если сливная пробка открыта, чтоб чем просто воды стекло из масляного насоса. Осторожно откручиваем пробку с фильтра. Потому что с него тоже может потечь жидкость, и под него необходимо подставить емкость.

  5. Если происходит протекание воды при смене фильтра, непременно необходимо удалить его остатки с частей мотора. Так что «проверьте чистоту» перед окончанием работ. Перед установкой нового фильтра, его нужно наполнить маленьким количеством масла и непременно смазать резиновое уплотнение.

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Акпп Рено

Замена масла на Renault Megane III. 19.05.2016

Группа в контакте: Цены на бензин в Германии: .

Про замену масла на Renault Megan III 1.5 DCI

В данном видео предоставлена информация о интервале и переиодичности смены масла на автомобиле Рено Megan.

Это делается для того, чтобы не было воздушной пробки – это проблема, возникающая при непопадании жидкости в фильтр, и она циркулирует только по мотору, при этом гораздо быстрее загрязняется и не фильтруется. Также перед установкой фильтра протираем посадочное место, где стоит уплотнитель. Закручиваем фильтр только от руки. Ни в коем случае не рекомендуется при его закручивании использовать съемник.

  • Теперь производим замену старой прокладки сливной пробки на новую, наживляем и затягиваем её.
  • Итак, сколько же жидкости нужно заливать? Для удобства можно использовать воронку. А на мотор, объемом 1.6 потребуется около 4-х литров, 5W-40 по SAE. (Но купить нужно больше на пару литров, чтобы потом держать нужный уровень жидкости).
  • Теперь необходимо проверить уровень жидкости с помощью щупа. Он находится снизу напротив радиатора. Нужный уровень должен находиться на щупе посередине отметок максимума и минимума. В идеале, чуть выше середины между ними. Учитывайте, что машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Если это потребуется, доливаем по уровню сколько надо.
  • Закрываем пробку и заводим машину, ждем, пока не перестанет гореть лампочка давления масла, на это примерно должно уйти 5 секунд.
  • Проконсультируйтесь с механиком о необходимости промывки мотора, если производится замена одного производителя на другого. (Сколько промывочной жидкости потребуется и т.д.)

    Как проверить уровень

    Проверять желательно на холодный мотор, чтобы содержимое из моторного отсека стекло в поддон и измерение было точным. Сначала нужно вытащить измерительный щуп, протереть сухой, чистой ветошью. Затем опустить до упора снова туда, откуда вынули и достать. Проверьте – уровень должен быть между двумя отметками.

    Чиатйте также:  Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент

    Уже в первый раз, когда вы вытаскивали щуп, можно многое сказать о качестве проверяемой жидкости. Если оно золотистое и прозрачное, то нет причин для беспокойства. Если уже коричневое и уже практически непрозрачное, то скоро его придется поменять. Если жидкость очень темная, практически черная и совершенно непрозрачная – то его срочно менять. Ну и аналогично, если жидкость залита по уровню ниже отметки min на щупе, доливаем сколько нужно.

    Заботьтесь о своем Renault Megane, делайте ТО и замену масла вовремя, это убережет вас от серьезных финансовых затрат и глобальных проблем с автомобилем.

    Источник: https://vesko-trans.ru/obem-masla-v-dvigatele-reno-megan-3/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector