Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С.

Для  10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40.

Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С).

Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30.

При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .

Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50.

При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая  альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mitsubishi/pajero.html

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

На ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с.

и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport '1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров.

Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора.

Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4D56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения.

Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге.

При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности.

Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ.

Читайте также:  Сколько литров масла в мкпп (коробке передач) ниссан альмера классик

Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько.

Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет.

Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4WD», с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов.

Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года.

Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4L.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках.

Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно.

Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II. В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку.

Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4L, и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4Lc. Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки.

Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много.

Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм.

Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD.

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты.

На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии.

Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4WD и SS, разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении.

Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям.

Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом.

Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания.

Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются.

А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок.

До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе.

В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации.

А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD, с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4WD, но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Опрос

Привлекает ли вас вариант покупки Pajero Sport после всего прочитанного?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-mitsubishi-pajero-sport-i-s-probegom-nadezhnye-i-nenadezhnye-motory-i-transmissii

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero)

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое.

Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997.

Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер».

Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах.

В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе субару аутбек

Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами.

Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.).

Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло).

Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км.

Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км).

Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта.

Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя).

А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км.

Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.).

Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа).

Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика.

Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах).

Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой.

При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче).

Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов.

Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки.

Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже.

Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто.

Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом.

Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле.

Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства Недостатки
Рамная конструкция кузова Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Склонность кузова к коррозии
Надежность основных силовых агрегатов Небольшой ресурс элементов рулевого управления

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-pajero-sport-2/

Mitsubishi Pajero Sport масло для двигателя

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником японского производства. На данный момент этот автомобиль имеет три поколения.

Первое поколение Паджеро было представлено в 1996 году в Японии, но на рынках же модель появилась только с 1997 года. В качестве базы для первого поколения производитель выбрал платформу предшественника, то есть второй версии Mitsubishi Pajero. В связи с этим некоторые элементы остались прежними.

К примеру, в передней части автомобиль также оснащен независимой торсионной подвеской, а в задней нарезным мостом. За весь период серийного производства внедорожник многократно был подвергнут рестайлингу. Так, в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели.

Большую популярность Митсубиси Паджеро Спорт обрел достаточно быстро и в связи с этим в 2003 году было налажено производство в Китае, а в 2006 году и в Бразилии.

Самой популярной силовой установкой в первом поколении стал V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат, обладающий рабочим объемом в 3 литра и номинальной мощностью на выходе в 170 лошадиных сил.

Но это не конечный его показатель, поскольку для разных рынков мощность двигателя варьировалась от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Помимо этого двигателя имеется еще два устанавливаемых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.

5 литра и турбодизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра. Стоит отметить, что для японских потребителей также доступны версии с первым 3.

5 литровым двигателем, имеющим систему GDI, которая позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, имеющей систему Tiptronic и автоматическое переключение.

Большая часть внешних рынков получала Митсубиси Паджеро Спорт, в стандартную комплектацию которого была включена раздаточная коробка Part-Time. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается.

Сама же трансмиссия имеет несколько режимов работы, а именно оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей.

Для японского рынка автомобиль помимо этого комплектовался раздаткой Super Select 4WD, которая в отличие от первой уже имеет межосевой дифференциал.

В 2008 году производитель Mitsubishi представил вторую версию. Новый внедорожник стал комплектоваться V-образным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом 6B31 с рабочим объемом в 3 литра и дизельным четырехцилиндровым рядным 4D56, имеющим рабочий объем в 2.5 литра.

В период с 2008 года по 2010 год двигатель 4D56 был подвергнут доработкам, что в итоге привели к повышению максимальной мощности до 178 лошадиных сил.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель toyota 2gr fe

Однако на время доработки все дизельные модели комплектовались сильно упрощенной силовой установкой 4M41 и четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Для второго поколения было доступно всего три комплектации, а именно:

  1.  Минимальная. Эта комплектация располагает ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2.  Промежуточная. В этой версии автомобиль был оснащен климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3.  Максимальная. Данная комплектация обладает климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также систему навигации и дополнительный аудиоусилитель.

В 2013 году производство данного внедорожника было налажено на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2015 году второе поколение было снято с производства и сразу же вышло третье. Третье поколение существенно отличается своим дизайном, который стал более современным и брутальным.

Для этого поколения стали доступны два новых двигателя, а именно: дизельный с рабочим объемом в 2.4 литра и бензиновый с рабочим объемом в 3 литра.

К этим двигателям предлагается либо восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, либо шестиступенчатая с механическим переключением передач.

Сколько масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport

бензин – 4.5 л.
дизель – 6.1 л.

Информация о видах требуемого масла

Для двигателя Митсубиси Паджеро рекомендуется использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi 5W-30 MZ320154. Но также допустимо использования и аналогичных по характеристикам и допускам жидкостей. Такими продуктами являются:

1. Castrol Magnatec А1 5W30

Данное моторное масло является синтетической жидкостью, предназначенной для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

В составе этого продукта присутствуют уникальные молекулы «Intelligent Molecules», которые обеспечивают чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого времени эксплуатации.

Менять масло рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Главными особенностями масла Castrol Magnatec А1 является:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Превосходные эксплуатационные характеристики;
  • Стойкость к износу деталей;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. G-Energy F Synth EC 5W30

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в дизельных и бензиновых агрегатах. Энергосберегающий продукт обладает повышенной стойкостью к горючему переменного качества. Масло имеет ряд полезных свойств, основными из которых являются следующее:

  • Оптимальные антифрикционные свойства;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого времени использования;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к износу.

3. Mobil Super FE Special 5W30

Представляет собой всесезонное полностью синтетическое моторное масло, имеющее высокие эксплуатационные характеристики. Применяется для смазки элементов бензиновых и дизельных современных двигателей.

В составе продукта присутствуют высококачественные базовые масла и специальный комплекс присадок, дополненный модификаторами трения.

Благодаря наличию последних масло обеспечивает сниженный расход топлива и уменьшенный выброс токсичных веществ в атмосферу. Среди основных свойств следует выделить:

  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокую стойкость к пенообразованию и образованию вредных отложений;
  • Оптимальные характеристики вязкости и текучести;
  • Низкую испаряемость.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W30

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, изготовленную на базе высококачественных базовых масел, дополненных специальным комплексом присадок.

Наличие высоких эксплуатационных характеристик и ряда полезных свойств делают данное моторное масло универсальным, что подразумевает собой использования как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках.

Из главных преимуществ этого масла следует отметить:

  • Отличную стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Повышенную устойчивость к износу;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Универсальное применение;
  • Низкую испаряемость;
  • Повышенную устойчивость к вспениванию и образованию отложений.

5. Shell Helix Ultra 5W30

Данное моторное масло изготавливается на основе высококачественных базовых синтетических масел. В процессе изготовления используются технология PurePlus и специальные качественные присадки Active Cleansing.

Все это наделяет эту смазывающую жидкость отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами, что в свою очередь продлевает эксплуатационный ресурс силового агрегат.

Из главных особенностей необходимо выделить такие свойства, как:

  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная стойкость к окислительным, коррозийным и химическим процессам;
  • Отличная устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Отличная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

6. THK Magnum Professional F 5W30

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, изготовленную с применением высококачественных синтетических базовых масел, обладающих малой вязкостью.

Благодаря этому данное моторное масло является весьма энергосберегающим, поскольку имеет более эффективные смазывающие свойства.

Состав масла также дополнен уникальным импортным комплексом присадок, что придает ему ряд полезных качеств, среди которых:

  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет высокую устойчивость к высокотемпературному и низкотемпературному режиму работы;
  • Обладает стойкостью к окислению и коррозии;
  • Имеет устойчивость к вспениванию;
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам.

7. Total Quartz 9000 Future Fuel Economy 5W30

Данная смазывающая жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Продукт изготавливается на основе синтетических базовых масел высокого качества. Может использоваться круглый год, поскольку является не только универсальным, но также и всесезонным. Среди основных достоинств данного моторного масла следует выделить:

  • Отличную устойчивость к образованию нагара и отложений на деталях двигателя;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Повышенную устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Оптимальную степень текучести;
  • Устойчивость к повышенным нагрузкам при эксплуатации.

8. ZIC XQ LS 5W30

Представляет собой всесезонную моторную смазывающую жидкость.

Это масло является полностью синтетическим высококачественным продуктом, который может использоваться практически во всех типах двигателей, включая бензиновые, дизельные, газовые, а также те агрегаты, которые долгое время находятся под высокими нагрузками. Как и все предыдущие моторные масла, данное также обладает рядом полезных качеств, а именно:

  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами;
  • Повышенной устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокой стойкостью к низкотемпературному и высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Высокими смазывающими свойствами;
  • Отличной стойкостью к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
  • Увеличенными интервалами замены.

Отзывы

  •  Пока использую в двигателе оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ320154. При низких отрицательных температурах окружающей среды проблем с запуском двигателя не наблюдается. Масло вполне неплохо сохраняет свои свойства и при высоких температурах. Повышенные нагрузки также хорошо выдерживает.
  •  Я выбрал синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F 5W30, так как оно идеально подходит под требования производителя. За достаточно большой пробег эта жидкость не вызвала у меня каких-либо нареканий. Двигатель полностью исправно работает в любых условиях.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-pajero-sport-maslo-dlya-dvigatelya/

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV

При эксплуатации любого автомобиля за ним требуется уход. Он заключается в своевременном ремонте, а также замене некоторых материалов — масла, охлаждающей жидкости, смазки и т.д.

Наиболее важным является моторное масло, поскольку именно этот агрегат является сердцем машины и принимает на себя основную нагрузку. Однако, есть другие системы, которые обеспечивают работу двигателя.

Без них она не сможет осуществляться, поэтому за ними тоже нужен уход — система охлаждения, топливная система, тормозная и т.д.

Чаще всего в автомобиле Митсубиси Паджеро приходится менять различные жидкости, которые выполняют важные функции. Со временем они теряют ряд своих свойств и перестают должным образом работать. Происходит это, в основном, от времени или, на языке автомобилистов, из-за пробега. То есть, машина ездит определённый километраж, а затем требуется замена.

К примеру, моторное масло положено менять каждые 10 000 км. Однако, для разных двигателей этот показатель может меняться. Всё упирается в марку, а также в количество вливаемой жидкости. В Mitsubishi Pajero  четвертого поколения может поместиться от 4 до 8 литров масла, в зависимости от объёма его мотора.

В любом случае нужно чётко следовать инструкции, в которой оговорены все показатели.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро  4

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак Короткобазная версия 69 Бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ
Длиннобазная версия 88
Система смазки двигателя Мотор 3,2 л 9,3 Тип масла: синтетика.
Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Мотор 3,0 л 4,9 Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SG и выше
SAE: 5W-30, 5W-40. Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Мотор 3,8 л 4,6 Тип масла: синтетика
Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Система охлаждения Авто с задним отопителем 10,5 DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
Авто без заднего отопителя 9,0
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,2 SAE75W-85
SAE 80W
При низких температурах SAE 75W
Раздаточная коробка 2,8 GL-4, 75W-85
Передний дифференциал 1,15 Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90
Задний дифференциал 1,6 (Normal Car) Genuine Super Hypoid Gear OilGL-5 80/90 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
Бачок омывателя лобового стекла 5,1
Бачок омывателя заднего стекла 1,4
Кондиционер С задним кондиционером 0,85 — 89 Хладагент
без заднего кондиционера 0,53 – 0,57
Тормозная система 2 DOT 3 или DOT 4
ГУР 1-1,5 DEXRON II-D или DEXRON III

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV was last modified: 31 октября, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-vnedorozhnika-mitsubishi-pajero.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector