Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай грета 1.6, 2.0

Двигатель Хендай Крета 1.6 – это яркий представитель корейской конструкторской мысли, который славится большим ресурсом, не капризен, прост в обслуживании и достаточно надежен. Но тут, к великому сожалению, не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Но об этом чуть дальше в нашей статье.

Хендай Крета вышла в продажу всего несколько лет назад – в 2016 году. В линейку моторов вошли всего два агрегата – 1.6 и 2.0 литра. Обо мотора работают на бензине и схожи конструктивно. Про двигатель Хендай Крета 2.0 литра мы уже рассказывали в одной из наших статей. А вот 1.6 почему-то в тот момент обошли стороной. Поэтому сегодня наверстаем упущенное.

Марка двигателя Хендай Крета 1.6

Под капотом 1.6-литровой Хендай Крета устанавливается корейский агрегат с индексом (или маркой, кому как удобно) G4FG. Этот мотор относится к семейству GAMMA и может быть Вам известен по таким автомобилям, как Hyundai Solaris 2, Kia Rio (4 поколение), Kia Ceed второй генерации, i30 (второе поколение) и др.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Не смотря на то, что Хендай является корейской маркой, двигатель G4FG в Корее не собирается. В самого начала выпуска этого мотора в серию его производство было перенесено на китайский завод в Бейджинге.

Нельзя сказать, что от этого пострадало качество компонентов, но немного недоверия китайское производство все таки дает.

Однако, не стоит бояться китайской сборки, так как все работы ведутся под контролем корейского концерна Hyundai&KIA и в качестве сборки сомневаться не приходится.

Сам двигатель Хендай Крета 1.6 в готовом виде поставляется на конвейерную линию в России, где устанавливается в готовый машинокомплект.

Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики

Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.

Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 – 132 л.с.
Крутящий момент 150 – 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 – 178

Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.

Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП.

Крета на автомате будет употреблять чуть больше.

Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками. Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую. В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется.

Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые. Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е.

сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано – модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере. Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км.

, но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта. Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской.

Хотя это не правило, а скорее исключение.

Устройство двигателя Хендай Крета 1.6

Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия. Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.

Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива – распределенный MPI. Катушки зажигания – индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.

Отзывы о двигателе Хендай Крета 1.6

В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.

Александр, ХМАО.

Купил себе в прошлом году Хендай Крета с двигателем 1.6 л в прошлом году. Машиной доволен. Брал на переднем приводе, так как хотелось сэкономить, да и полный привод в городе мне не к чему. Тяги для машины хватает (лично мне). Масло меняю через 15 тыс. на ТО, как установлено заводом. Расхода масла нет. Пробег 34 тыс. км.

Юлия, г.Краснодар

В качестве первой машины выбрала для себя кроссовер Хендай Крета. Двигатель 1.6 л. Взяла со скидкой, так как попала под льготное кредитование. Машиной довольна. На пробеге 13 тыс.

км выявилась проблема – начал забиваться катализатор. Замену катализатора провели за счет автосалона. Двигатель продиагностировали. Внутри все в порядке.

Теперь неприятный осадок на душе – вроде новая машина, а доставила хлопот мне уже так быстро.

Константин, г.Кемерово

Взял Крету 1.6 литра на механике. Динамика на уровне, едет достойно. Но явно не Ауди А6 Кватро 4.2л))) Но для обычной повседневной езды вполне достойный вариант. Механика позволяет крутить этот мотор достаточно гибко, чего на автомате сделать невозможно.

Расход топлива 1.6 на крете у меня примерно 9 литров по городу. Хотя сразу после покупки было больше – где-то 10 литров. Но после обкатки расход значительно упал. Говорить о проблемах пока рановато, так как пробег совсем незначительный. А пока – полет нормальный.

Хендай Крета двигатель 1.6 – цепь или ремень?

Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: “цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?”.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные – ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.

Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни “встречаются” с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.

Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то – ременный.

Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.

Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?

Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты. Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Двигатель 1.6 Хендай Крета видео



Источник: https://HyundaiCreta.ru/dvigatel-1-6l-hendaj-kreta-harakteristiki-ustrojstvo-otzyvy/

Моторное масло в Хендай Крету: описание, артикулы, выбор

Моторное масло на Хендай Крета заливается в двигатели 1.6 (Gamma G4FG) и 2.0 (Nu G4NA) одно и то же. Поскольку как степень вязкости так и допуски к смазке абсолютно одинаковы.

Достоверно о том, какое именно масло залито в двигатели Креты с завода неизвестно. Но судя по рекомендации производителя это точно синтетика 5W-30 API SM или SN.

Ведь моторное масло для Креты должно отвечать: API SN ILSAC GF-5 или GF-4 и ACEA A5/B5 с вязкостью 5W-30 или 5W-20.

Какое масло лить в двигателя

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Большинство придерживается мнение, что на конвейере заливается фирменное моторное масло HYUNDAI — Turbo SYN Gasoline 5W-30, цена — 500 руб/1л., артикул 0510000441. Но так как компания hyundai самостоятельно не занимается производством масел, то в фирменной канистре может быть продукция от знаменитых брендов, таких как ZIC или Shell. Поэтому также очень популярна версия что возможно и ZIC LD 5W-30 (артикул — 167006). В России продается под названием ZIC X9 FE 5W-30, цена — 370 руб/1л. или же Shell Helix Ultra, ведь именно его завод-производитель, в мануале к автомобилю, рекомендует использовать в качестве доливки или замены на каждом ТО.

На дилерских станциях тех обслуживания зачастую заливают именно Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30, кат ном. 550040610, цена — 680 руб/1л.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген поло 1.6 110 л. с.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Популярные моторные масла для Креты
Производитель Название Цена за 1л
Castrol Magnatec 5W/30 A5 500
Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 790
Total Quartz 4.8 Ineo ECS 500
Mannol Energy Ultra JP 340
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 640

Сколько лить

Количество заливаемого масла в Крету зависит от объема двигателя. Объемы необходимого масла для заливки согласно мануалу такие:

G4FG 1.6 — 3.6 литров;

G4NA 2.0 — 4.0 литров.

Но покупая емкость учтите, что в процессе эксплуатации вам может понадобится немного доливать. Ведь производителем допускается его расход, который, все же, не должен превышать 1 л на каждые 1500 км пробега.

Когда менять масло на Крете

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

На просторах интернета, в некоторых сообществах бытует ошибочное мнение, что с завода в двигателе Креты находится органическое масло (т. н. «Обкаточное»), и после пробега 1000 км на новом автомобиле его нужно менять на ТО 0. На самом же деле заводское масло полностью синтетическое, и его можно заменить по регламентному сроку, а нулевое ТО предусмотрено совсем для других целей, никак не связанных с обязательной заменой смазки.

При покупке моторных масел от знаменитых брендов есть высока вероятность попасть на подделку. Наиболее проверенным и действенным способом обойти контрафактный товар, это покупка моторных масел в металлических канистрах, так как их подделывать попросту рентабельно.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/creta/motornoe-maslo-v-kreta.html

Двигатель Hyundai G4FG

В 2010 году Хёндай представил ещё один новый 1,6-литровый ДВС из серии Gamma — G4FG. Он пришёл на смену G4FC, и включал такие передовые системы, как Dual Cvvt. Мотор собирали уже не в самой Корее, а на китайском заводе в Бейджинге. Намечался выпуск и в России.

Описание G4FG

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Он развивает 121-132 л. с., компрессия равна 10,5 к 1. Питается обычным бензином АИ-92, но горючее должно быть качественным, без лишних примесей. Расход топлива нормальный: в городе двигатель пьёт не больше 8 литров на 100 км пути. На трассе этот показатель ещё ниже — 4,8 литра.

Особенности G4FG:

  • впрыск топлива — распределённый MPI;
  • бц и гбц на 80% из алюминия;
  • впускной коллектор из двух половинок;
  • система распредвалов dohc, 16 клапанов;
  • привод грм — цепь, с гидронатяжителями;
  • регуляторы фаз — на обоих валах, система Dual Cvvt.

Устанавливался двигатель G4FG на Солярис, Элантру 5, Рио 4 и другие модели авто от Киа/Хёндай. Эксперты видят этот мотор простым в обслуживании, не часто беспокоящим владельцев поломками.

Расходники на него стоят недорого, впечатляет показатель пропорции мощности и расхода. Однако в работе он напоминает дизель — шумноват, требуется регулярная настройка клапанов. На поддержанных ДВС могут наблюдаться вибрации на СО.

Из недостатков на первом месте проблемы с задирами в цилиндрах.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 — 132 л.с.
Крутящий момент 150 — 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
На какие автомобили устанавливался Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2
Доп. информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 — 178

Обслуживание

Рассмотрим правила обслуживания этого мотора.

  1. Масло надо менять каждые 15 тыс. км пробега. Если двигатель эксплуатируется под нагрузками, срок замены надо сократить. Заливать надо лубрикант в количестве 3 литров, хотя объём смазки в системе 3,3 литра. Лучше всего себя зарекомендовали составы 5W-30, 5W-40.
  2. ГРМ — цепь. Производитель указывает, что замена цепи не требуется на всём протяжении эксплуатационного ресурса. Однако это не так. На практике цепь с её дополнительными элементами выхаживает не больше 150 тыс. км пробега.
  3. Клапаны, по рекомендациям производителя, надо регулировать каждые 100 тыс. км пробега. Настраивать следует тепловые зазоры путём грамотного подбора толкателей. Размеры должны быть такими: на впуске — 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм.

Замена других расходников проводится так:

  • через 15 тыс. км пробега — ВФ или воздушный фильтр;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • после 60 тыс. пробега — ТФ или топливные фильтры, добавочный ремень;
  • через 120 тыс. км — хладагент (антифриз).

Масляная система

Примечательно, что у двигателя G4FG небольшая маслосистема. Поэтому загрязняется она быстрее, чем на конкурирующих моторах. Маслонасос здесь используется роторный. Он подаёт внутрь много масла, формируя мощный напор даже, если вязкость состава низкая.

Так, перепускные клапаны поддерживают давление 5 с половиной бара с маслом 5W-20, и это ещё на средних оборотах. Безусловно, такая крайняя особенность отрицательно сказывается на качестве масла — оно начинает быстро деградировать, ведь в систему периодически поступает большое количество чистой смазки.

Это и является причиной скорого ухудшения свойств лубриканта.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0Особенности двигателей серии Гамма

Производитель рекомендует заливать в мотор Total HMC SFEO 5W-20. Между Тотал и корейским автопроизводителем есть даже соглашение о сотрудничестве. Это масло в розницу не продаётся, только оптом, бочками. Хотя в последнее время стало выходить масло с теми же свойствами, только под другим названием. Это Мобис, которое можно купить и в розницу.

Межсервисный интервал по замене масла производитель ставит в 15 тыс. км. Однако этот срок надо сокращать, если двигатель эксплуатируется под нагрузками.

Щёлочное число состава во многих случаях сажается уже на 6-тысячном пробеге, а это уже моющие свойства масла, его способность нейтрализовать кислоты.

Поэтому в ДВС начинает создаваться кислая среда, способствующая образованию коррозии и вредных отложений.

Название масла Нyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 
Спецификация API SM; ILSAC GF-4
Стандарт SAE 5W-20
Оптимальная вязкость при 100С 8.52
Щелочное число 8,26 
Кислотное число 1,62 
Зольность сульфатная 0.95 
Температура застывания -36С
Температура вспышки 236С
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С 5420
Испаряемость масс NOACK (угар) 9.2 
Содержание серы  0.334
Органический молибден содержится
Противоизносные присадки ZDDP в виде цинка фосфора
Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция содержится

Распространённые неисправности

Главными, типичными неполадками этого ДВС принято считать:

  • плавание оборотов — решается тщательной очисткой ВК;
  • образование масляных пятен по периметру клапанной крышки — замена уплотнительной манжеты;
  • свист под капотом — замена вспомогательного ремня или его грамотная натяжка;
  • задиры в бц — замена катализатора, в котором набирается керамическая пыль.

На самом деле срок службы G4FG гораздо больше заявленного производителем в 180 тыс. км. Только надо своевременно проводить замену расходников, заливать качественное топливо и масло. Цена на контрактный двигатель G4FG варьируется в пределах 40-120 тыс. рублей. За рубежом он стоит около 2,3 тыс. евро.

ВанБилл Имеется неприятная ситуация со стучащим двигателем, авто Elantra 2012 года, пробег 127 т. км. Немного истории: приобрел авто в другом городе с уже стучащим движком, думая что стучат компенсаторы. Далее у себя в городе поехал в сервис, мотор послушали и приговорили цепь ГРМ. Принял решение менять со всеми делами (башмаки, натяжитель, сальники до кучи чтоб долго туда не заглядывать и т.д.). Далее мотористы сообщили что зазоры клапанов пляшут какой куда, а 2 клапана вообще зажаты, сказали надо точить. Пичаль… Ну а что делать, были куплены стаканчики, выставлены зазоры. Вообщем вся работа стала мне в нормальные деньги. Ладно думаю, зато мотор теперь будет шептать, а у меня перестанет болеть голова на эту тему. Но не тут то было… Приехав за машиной, выяснил что мотор вовсе то и не шепчет, а трещит. Такой расклад меня не устроил и на мой вполне логичный вопрос «что дальше?», предложили менять «фазики» и проверить «актуаторы» на впуске и выпуске. Актуаторы проверили путем установки новых (была возможность взять), дело не в них, фазики заказывать жаба задушила. Сняли поддон, там обнаружили стружку, остатки герметика и металлический болт, из масляного фильтра торчал кусок герметика. Разумеется помыли, продули систему на сколько смогли, залили промывку, потом залили масло и поставили новый фильтр. Масло залили 10w60. Давление масла мерили, сказали в норме. После всех плясок вокруг машины стук двигателя остался. На сервисе сказали, что на этом у них идеи закончились, далее без разбора мотора ничего выяснить не могут. Честно говоря я в замешательстве и что делать не знаю. Посоветуйте, может кто сталкивался и знает что делать…
Анибус Если стружка в поддоне, то мотор вскрывать придется. Не видя все это, толком ответ не скажет. Как вариант предыдущий хозяин просрал уровень масла и посадил вкладыши. Но есть одно но. Вы нашли там болт в поддоне. Я бы не рисковал, а вскрывал мотор. Ищите толкового моториста. Вскрытие покажет
Миша Такая же ситуация с g4fc. Официалы сказали гремит в ГБЦ . Предлагали ремонт двигателя цифры со снятием установкой от 80 000 до 300 000 т.р. надо вскрывать и еще сказали что катализатор сгорел забил все что можно. Причину без вскрытия не установили. Да с таким стуком проехал около 2700 км. Выжимал все, что можно педаль в пол ни заглох не потерял мощность грем не тише не сильнее не стал. компрессия 12 кгс/см , масло не убавилось, мотор не дымит, тяга не уменьшилась. Выяснил сам , начал крошится катализатор и эту пыль (как абразив) затянуло в двигатель. Пыль была даже в впускном коллекторе. Итог купил мотор на разборке с битой машины, поставил езжу. Ремонтировать мотор не дешевле, мне так кажется. Двигатель 43000 в мае 2015 г. пробег говорили от 7000-12000 ( на совести продовца) работает хорошо проехал около 30000 км
Неграмотный Стружка эта скорее всего от катализатора, она во всем двигателе и во впускном коллекторе и во всей системе смазки, ГРМ, ЦПГ. гарантия 50/50. Скажут , что топливо плохое залил поэтому катализатор вышел из строя. Капиталить очень дорого. К тому же после капиталки тысяч через 10000 км скажут надо клапана регулировать т.к. притерлись, а это опять полмотра разобрать и распредвалы скинуть, шайбы промерить заказать поставить и не факт, что все в нулях будет специалистов не очень много кто с гарантией делать будет. Мотор с разборки дешевле будет т.к. в Exsit двиг от 198000 до 250000, а по раздельности блок 90000 и головка столько же плюс помелочи еще и работа
Карп07 стружки от катализатора быть не может (он керамический и проложен какой то ватой-я разбирал), (стружка какая?, скорее всего вкладыши), ну и стуки с ними
Дед Мазай Пусть тогда документально докажут что стружка в двигателе напрямую связана с некачественным топливом, учитывая что система смазки с топливной системой не пересекаются вообще.
Неграмотный От катализатора может неправильно выразился не стружка, а больше похожа на образив притирочной пасты. Если разбирал почувствуешь, она как песок не сможешь не почувствовать. Топливная и смазки не пересекаются но после того как образив из выпускного коллетора зазасывает в камеры сгорания ( в двигателях G4FG засасывает в обратку) этот образив попадает между поршнем кольчами цилиндром и поддон тоже. Во впускной коллектор образив попадает думаю когда катализатор не пропускает отработавшие газы из за оплавления сот. Думал в обратку не долно идти на двигателях G4FG идет. И катализаторы бывают как минимум двух видов в которых соты как керамика и осыпатся как пыль при ударе по ним и с металлической основой которая при сгорании от некачественного топлива оплавляется и становится как комок похожий по твердости как свинец ( что за металл используется не знаю). с диларами 50/50 доказывать не будет напишет бумагу и покажет вам оплавленный катализор. Кроме как некачественного топлива катализатор не отчего не плавится, а если датчик отработавших газов первый который в приемной трубе сгорел опр. по цвету ( метода такая у дилеров) и доказывать не надо.
Дед Мазай 1.Катализатор — практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.2.Удаление катализатора без необходимости — бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная — выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики — в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный «евро» картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа «евро- 2» также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси — снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.
3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа «евро-4» и выше — горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой «нормы», стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) — важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того — удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок. 5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально «проблемных» по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе…
Антон 88 я столкнулся с такой проблемой на 132000 автомобиль i30 2012 г. Отъезжал от магазина у машины пропала тяга, поставил на D и потихоньку поехал до сервиса . В сервисе подключили компьютер высветилась ошибка катализатора. Завели появился звук как на видео звон цепи, заказал цепь и сказали поменя фазорегуляторы. Все заказал ждал дня 3-4, все это время ездил на машине. Потом привезли запчасти поставил в сервис вечером сказали приезжай за машиной будет готова. Приехал вечером за машиной мастер доделал машину,зоважу, а звук остался но чуть тише стал.говорят все нормально работа двигателя такая. Меня не устроила такая работа двигателя стал разбираться в чем причина,а причина оказалась в том что сгорел катализатор и керамическая пыль попала в двигатель и разбила цилиндры и поршня звенели как цепь, в итоге попал на ремон двигателя. 
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда 3 1.6, 2.0

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/g4fg.html

2-я замена моторного масла — Hyundai Creta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Сегодня (29.10.2018) заменил моторное масло. Снова залито такое же как было Нyundai Premium LF Gasoline 5w-20.

На предыдущей заливке масла машина проехала 7000 км или 195 моточасов. Средняя скорость 36 км/ч, израсходовано примерно 550л бензина.Срок эксплуатации автомобиля на этом масле почти 11 месяцев. Предыдущее масло за 7000 км не угорело ни капельки.

Проверял часто, но уровень всегда непоколебимо держался на верхней точке щупа. Двигатель на нем работал тихо, раскатался и стал бодрее крутиться. Предыдущее масло судя по иероглифам на канистре было выпущено на корейском заводе GS (GS Oil), который выпускает масла под маркой Kixx.

Стоимость 4-х литровой канистры 1880р

. А сейчас я залил Нyundai Premium LF Gasoline 5w-20 выпущенный концерном Кук донг и Хундай Ойл Банк .

  • Это очень серьезные производители в Корее, надеюсь будет не хуже GS.
  • Покупал заранее летом, заплатил за него 2130р. Продавец: Кореана
  • Поставил новый оригинальный масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 ( обошелся мне в 300р, потому что искал с монограммой 🙂

Купленный мною фильтр изготовила YoungDong (Корея) — компания Которая работает для Hyundai/Kia.Об этом свидетельствует наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы Y (YoungDong).

Защиту снимал полностью, заодно отмыл ее от грязи с обеих сторон. Потом шприцем откачал несливаемый остаток примерно 200-300гр. Залито свежего масла 3,5л. (определил точно, так как остаток свежего масла из полупустой канистры я слил в 0,5 литровую бутылочку — полная). Если не откачивать масло шприцом, то остатка в канистре будет гораздо больше.

Можете так, по остаткам в канисте узнать сколько отработанного масла остается в картере после замены диллером.

Почему я второй раз подряд заливаю Нyundai Premium LF Gasoline 5w-20 ? А какое еще масло при моих коротких 15 — 20 минутных поездках по 15-20 км будет лучше чем 5w20? Оно практически идеально подходит всем тем требованиям, которые нужны моему мотору для максимально эффективной работы.

Ему нужно максимально жидкое (мощная масляная система двигателя поддерживает давление в 5 — 5,5 бар, которое достигается уже при 2500 об/м ), но при этом максимально термостабильное масло на высоких температурах, а также желательно модификатор трения. Premium LF предлагает: относительно высокий HTHS 2.

8, особенный пакет присадок улучшенный молибденом, низкая испаряемость по NOACK, отличнейшая вспышка (температура вспышки + 236С ) и при всём при этом вязкость при 100 градусов всего 8.5 сСт. Автомобильному мотору важно, чтобы было необходимое минимальное давление масла в узлах и достаточная циркуляция масла, в т.ч.

скорость доставки масляного клина к тем самым узлам при росте нагрузок. И то, и другое зависит от текущей вязкости масла при текущей температуре масла. Потому и выбор вязкости очень сильно зависит от режимов эксплуатации. При такой как у меня эксплуатации с короткими поездками температура масла не высокая и почти никогда не достигает 100 гр. в картере.

Здесь оптимальнее всего 5W-20 — круглый год. Давление достаточное у не сильно горячего масла (при 90-95 градусах), и при этом хорошая циркуляция масла позволяет быстро доставить его к узлам в случае отжига на светофоре, а давление будет расти с ростом оборотов. И не важно летом или зимой… Мало того, зимой при коротких поездках это вообще оптимальная вязкость, т.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

к. в картере температура масла 85-90гр. Ну и за счёт большей скорости маслопотока 5W-20 зимой будет эффективнее препятствовать образованию низкотемпературных отложений в моторе (шлама)…

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Полный размер

Заглянул под крышку маслозаливной горловины мотора.

  1. Оригинальный масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 тоже рассчитан на маловязкие масла — например, давление открытия перепускного клапана всего 1 бар (а не более 2 бар как во многих евромоторах) — таким образом, масло например с вязкостью 5W-40 частенько будет гнать мимо фильтра .
  2. Больше часа я с удовольствием и без спешки повозился под днищем машины, а устанавливая на место защиту, смазал графитной смазкой болты, крепящие ее, что бы на следующий раз открутить их без проблем.

Цена вопроса: 2 430 ₽ Пробег: 11500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/515411469756531369/

Hyundai Creta масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Hyundai Creta – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Производится в Индии и России. Эти страны являются ключевыми рынками сбыта для Tucson.

Машина спроектирована на платформе хэтчбека Hyundai i20. Изначально автомобиль стал доступен в Индии – с 2015 года. А в России модель только дебютировала в 2016 году на Московском автосалоне.

Через некоторое время стартовали продажи.

Нужно признать, что Hyundai Creta имеет удачный и оригинальный дизайн. Также отметим приемлемый уровень оснащения и хорошее качество материалов.

Вместе с тем, корейские разработчики оснастили машину широким арсеналом систем безопасности, среди которых можно выделить VSM (контролирует курсовую устойчивость), ESC (дополнительный контроль курсовой устойчивости), HAC (помощь при подъеме или во время спуска), ABS (улучшенный антиблокировщик тормозов) и парковочный ассистент.

Более того, в список оснащения входят подушки безопасности (до 6 шт.). Еще в начале продаж (по состоянию на ноябрь 2015) в Индии зарегистрировано свыше 70 тысяч предзаказов на Hyundai Creta. Моторная гамма одноименного кроссовера включает в себя атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.

6 и 2,0 литра, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Еще есть 1,6-литровый дизель на 128 л. с. Для всех ДВС доступны механическая и автоматическая КПП, за исключением 150-сильного мотора. Для него предлагается только АКПП.

Сколько масла рекомендовано заливать в мотор Hyundai Creta

Ниже представлены объемы масла для двигателей Hyundai Creta первого поколения.

Год выпуска – с 2016

  • Для мотора 1,6 121 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.

Какое масло рекомендовано для Hyundai Creta

Ниже представлены объемы масла для двигателей Hyundai Creta первого поколения.

Год выпуска – с 2016

  • Классификация SAE для мотора 1,6 121 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Creta: Shell 5W-30 AM-L, Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W-30, Hyundai/Kia.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хендай Грета 1.6, 2.0

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-creta-maslo-dlya-dvigatelej-1-6-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.

Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.

У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma II.Головка блока двигателя Gamma II. Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.

На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз.

Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.

Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока.

Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.

И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.

Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai.

При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917777-vse-problemy-dvigatelya-hyundai/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector