Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Автомобили Ford Focus 2 выпускалось с 2004 по 2011 год и приобрело достаточно широкую популярность среди отечественных потребителей. В результате даже сегодня встретить такую машину на дороге или стоянке не так уж сложно. И для того чтобы модель прослужила как можно дольше, замена масла Форд Фокус 2 должна проводиться своевременно и правильно.

Производитель рекомендует менять смазку в двигателе этого транспортного средства не реже раза в год или через каждые 20 тыс. км, если это расстояние будет пройдено раньше. Хотя, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях (повышенное содержание пыли в воздухе, длительные поездки или плохие дороги), желательно проводить замену чаще. Например, раз в полгода или через 10 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Выбор масла для Ford Focus 2

Компания Ford не даёт конкретных рекомендаций по поводу того, какое масло следует использовать на её машинах. Однако на заводах бренда производится специальная смазка, предназначенная специально для Focus второго поколения. Это лучшее масло для Фокуса называется Formula F SAE 5W-30, является полностью синтетическим и идеально подходит мотору автомобиля.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Допускается выбирать и другие виды смазок подходящего качества – такие как Ford WSS-M2C913-C или другие синтетические материалы с маркировкой 5W-30.

Лучше всего покупать для своего автомобиля дорогие и качественные масла, чем подвергать двигатель своей машины опасности, используя дешёвые подделки. А ещё проще проконсультироваться при выборе масла с представителями производителя в дилерском салоне.

Подготовка к замене

Перед тем как поменять масло в двигателе Форд Фокус 2 следует провести определённую подготовку и запастись:

  • достаточным количеством (пятилитровой канистрой) подходящей смазки. Желательно пользоваться тем же маслом, которое уже залито в мотор. Если расходник меняется, система смазки силового агрегата требует промывки;
  • ёмкостью на 5–6 литров – её объём примерно соответствует тому, сколько нужно масла;
  • ключом на 13 мм и ключом, предназначенным для снятия масляных фильтров (замена этого элемента проводится одновременно с моторным маслом);
  • ветошью для протирки.

Рекомендуется сливать масло на нагретом двигателе – например, после поездки. Если это невозможно, мотор необходимо прогреть, заставив его работать вхолостую на протяжении 15–20 минут. А ещё для правильной замены необходимо найти смотровую яму или эстакаду.

Кроме того, чаще всего замена масла в двигателе проводится вместе с установкой нового фильтра. При этом следует знать, где находиться масляный фильтр на автомобиле. У Форда Фокус 2 поколения он располагается у третьего цилиндра, в передней части блока цилиндров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Этапы замены масла

Основные действия в процессе замены выглядят следующим образом:

  1. Установка автомобиля на яму или эстакаду;
  2. Снятие с двигателя защиты, для чего требуется отстегнуть защёлки её крепления. А перед тем, как снять сливную и заливную пробки, сначала отсоединяют тросики селектора передач и снимают кожухи и кронштейн;
  3. Снятие нижнего и верхнего кожухов. Первый удаляют с помощью кнопки фиксатора, второй – своими руками;
  4. Отвинчивание крепёжных винтов кожуха и его снятие. То же самое делается с кронштейном тросов;
  5. Откручивание двух пробок, заливной и сливной, используя, соответственно, шестигранник на 8 и ключ на 19;
  6. Установка под сливное отверстие заранее подготовленной ёмкости. Стоит учитывать, что напор смазки в самом начале будет достаточно сильным.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Теперь требуется закрутить сливную пробку и лить масло в заливное отверстие с помощью шприца. Лучше всего чтобы смазка была долита до уровня нижней кромки отверстия. Когда жидкость начинает капать, заливку прекращают, а пробку закручивают.

Для того чтобы проверить масло следует завести мотор и проверить панель приборов. Если на ней горит лампа аварийного давления, необходимо ещё раз убедиться в отсутствии вытекания смазки.

Мотор заводят ещё на несколько минут, позволив ему разгонять смазку по системе. После этого дают силовому агрегату остыть и ещё раз проверить уровень масла. Оптимальным вариантом является значение немного ниже отметки «max».

Превышение этого количества может отрицательно повлиять на работоспособность мотора, поэтому излишек следует слить.

Заканчивается процедура замены масла на Форд Фокус 2 возвращением на место защиты силового агрегата. Крепления крышки закручивают, стараясь не затягивать слишком сильно. Далее протирают все поверхности от масла ветошью и продолжают пользоваться автомобилем, пока не кончится рекомендованный период замены смазочных материалов.

Видео замены масла в автомобиле Форд Фокус 2

(10

Источник: https://gdesobiraut.com/ford/fokus-2-zamena-masla/

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего.

Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам.

Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего.

А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля.

Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране.

Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг.

Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шкода кодиак

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  1. Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  2. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  3. Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  4. Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  5. Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  6. Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  7. Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла.

Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/ford-fokus-2-1-6-1-8-2-0-rasxod-masla-na-1000-km/

Какое масло заливать в Ford Focus — Масла двигателя

Популярная модель американского производителя выпускается с 1996 года. За время производства вышло три поколения машины. Популярность транспорта на вторичном рынке СНГ рождает среди пользователей сети вопрос, какое масло заливать в Ford Focus и с какой периодичностью это делать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Масло в двигатель Ford Focus

С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.

Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.

Как подобрать аналог масла в двигатель Форд Фокус

Выбор заменителя оригинальной смеси напрямую зависит от поколения автомобиля.

1 поколение

Для первых машин, сошедших с верфи с 1998 по 2005 год, используются жидкости со следующими допусками.

АСЕА

По стандартной таблице классификации для моторов бензинового типа применяются смазки под индексом А1/В1. Дизеля Ford можно обслуживать лубрикантами типа С2/С3.

SAE

Автомобили «Форд-Фокус» первой серии не капризны к вязкости автомасел. Здесь нет высокоточных двигателей, требующих сверхтекучих смесей.

Подбор можно выполнить согласно стандартной таблице допусков SAE J300. К примеру, для условий средней полосы России актуально заливать такие жидкости:

Основа

В качестве основы завод изготовитель рекомендует применять минеральные смазки. Лубриканты категории добываются путем перегонки сернистых пород нефти (дистилляции) с последующим насыщением основы, высокотехнологичными присадками.

Данные смеси выделяются минимальной ценой, что радует покупателей. Но здесь имеется и несколько минусов.

  1. Малый срок эксплуатации.
  2. Посредственные защитные свойства – масла являются по сути обычной смазкой.
  3. Большой естественный расход.

Сколько масла заливать

Машина Ford Focus поставлялась на рынок в шести комплектациях. При этом у каждого мотора объем картерного отсека отличается.

  • 1,4 i – 3,8 л;
  • 1,6 i – 3,8-4,2 л;
  • 1,8 i – 4,5 л;
  • 1,8TDCi – 5,6 л;
  • 2,0i – 4,3 л;
  • 2,0TDCi – 5,5 л.

Как часто менять масло в Ford Focus

Смена лубриканта выполняется каждые 15000 км пробега. Однако данное условие актуально для западной Европы, где качество горючего соответствует высоким стандартам.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol edge professional longlife iii 5w30 синтетика : характеристики, отзывы

Для СНГ и России, межсервисный интервал требуется сократить до отметки 7500-8000 километров, отмотанных спидометром. Это необходимо по причине сложных эксплуатационных условий и посредственного качества горючего.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

2 поколение

Более современное поколение Focus выставляет жесткие требования к лубрикантам. С завода здесь также залито фирменное масло Ford. Однако аналоги уже используются повышенного качества.

Подбор аналога

Масло в двигатель Ford Focus подбирается по таким признакам.

Вязкость

Более точные стандарты накладывают определенные рамки на текучесть смазочных материалов.

Здесь также актуальна стандартная таблица SAE J300. Однако имеются поправки.

Для морозных зим допускается использование категорий 0W30, 0W20. В летнюю жару необходимо лить субстанции 5W40 и не гуще.

Допуски завода

Для всех моторов Ford Focus актуально два стандарта:

  • WSS-M2C913-C;
  • WSS-M2C913-D.

При отсутствии необходимых жидкостей на прилавках магазинов допускается заливка смесей категории API SM/CF или ACEA A5/B5/C3.

Основа

За основу принято выбирать полусинтетические лубриканты. Наполовину искусственные автомасла добываются путем гидрокрекинговой очистки сырой нефти. Процедура трансформирует молекулы сырья и удаляет посторонние примеси, способные нанести вред силовой установке автомобиля. Здесь оптимально сочетается стоимость и качественные показатели масла.

К минусам можно отнести умеренность во всем – эти формулы не способны работать при критических перегрузках и не совместимы с увеличенными межсервисными интервалами.

Сколько масла заливать

Машина Форд Focus поставляется на рынок с восемью модификациями силовых установок. Каждый тип мотора отличается от аналогов собственной емкостью картера:

  • 1,6i 16V/DCi – 3,8 л;
  • 1,6 Duratec – 4,1 л;
  • 1,8 – 4,3 л;
  • 2,0i – 4,2 л;
  • 2,0 Duratec – 4,3 л;
  • 2,0 TDCi – 5,5 л.

Когда менять масло

Срок эксплуатации одной порции автомасла для двигателей Ford Focus составляет 15000 км. Однако в российских условиях, межсервисный интервал рекомендуется сократить на 30-35%. Это необходимо по причине низкокачественного горючего на местных АЗС.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

3 поколение

Для третьего поколения требования еще жестче. Для новых машин аналоги подбираются таким образом.

Допуски завода

С конвейера в машины залито масло Ford Formula F. На время гарантийного обслуживания автомобиля производитель рекомендует использовать продукты с такими спецификациями:

  • WSS-M2C913-А;
  • WSS-M2C913-В.

При этом рекомендуемый изготовитель – ELF.

После окончания сервисных обязательств, покупатель может самостоятельно выбрать заменитель оригинальной формуле.

API

Для всех разновидностей силовых установок третьего поколения используемая смазка должна соответствовать API SM/SN. Дизеля обслуживаются лубрикантами типа Sj-4.

АСЕА

Данная спецификация необходима с показателем А3/В3 или выше.

Основа

В качестве базовой смеси необходимо обратить внимание на полусинтетические или полностью искусственные масла. При малом пробеге, рекомендуется заливать синтетику. Защитные свойства продукта максимально защищают мотор от преждевременного износа или старения.

При пробеге свыше 250000 км, допускается переход на полусинтетику. Более вязкая структура компенсирует увеличение рабочих зазоров, повышает компрессию цилиндров и минимально выгорает.

Сколько масла в двигателе

На территории РФ популярно две модификации силовых установок Ford Focus:

  • 1,6 Duratec Ti-CVT – 4,1 л;
  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-CVT – 4,2 л.

Как часто менять

Замена масла в двигателе «Форд-Фокус» третьего поколения выполняется каждые 8-10 тысяч километров пробега. Для стран западной Европы и Америки допускается межсервисный интервал растянуть до показателя 20000 км.

Аналоги масел в двигатель Ford Focus

В качестве популярных заменителей на рынке представлены такие лубриканты:

  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Shell Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • Castrol Magnatec Diesel DPF;
  • Motul X-Clean 8100;
  • ZIC X5;
  • Croon Helar SP LL;
  • Wolf Vitaltech PL C3.

Видео

Итог

Автомобиль Ford Focus крайне популярная модель среди российских автолюбителей. Высокое качество сборки, дополняемое технологичностью моторов, требует использования качественных расходников. При этом нарушение требований чревато разрушением ДВС или его быстрым износом.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-focus/

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2

Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе

Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.

Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.

Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.

Подделки Fоrd Formula F 5W-30

Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты. Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче. Оригинальный текст чёткий и не режет глаза. На поддельном масле текст размытый.

Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

Д0 2009 года

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.

На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Аналоги

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

Источник: http://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-ford-focus-2/

Двигатель Форд 1.4

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2002 – 2010)
Материал блока двигателя – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 76,5 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1388 см. куб.
Мощность двигателя – 80 л.с.

/5700 об.мин
Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Чистый вес двигателя Фокус Duratec ~ 85 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя Форд Фокус 1.

4: 
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км.

, реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый.

Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс. 
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.

Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс.

Читайте также:  Замена масла в акпп хендай санта фе - порядок действий + видео

км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.

Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Форд Фокус

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Форд Фокус 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия.

Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать.

Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Форд Фокус 1.4

 Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
1. Турбину от VW Passat или подобную
2. Интеркуллер
3. Форсунки 190сс.
4. Датчик давления наддува
5. Выпускной коллектор
6.

Выхлоп на трубе большего диаметра
7. Впускные патрубки
8. Ресивер на турбину
9. Blow-off и другие мелочи.
10. Настроить это все
В итоге получим мощность как у 2 л.

Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки ????

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Источник: http://wikimotors.ru/ford-duratec-14/

Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»

8 июня
Новость, что Ford с легковыми моделями уходит из России, я услышал, когда садился за очередной материал о редакционном Фокусе. Вдвойне печально, что вместе с легковым производством Ford сворачивает и выпуск моторов. Ведь основная причина, по которой уже немолодой по модельным годам Focus появился в нашем парке, — локализованный двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT. Эти моторы собирают в Елабуге, а основные поставля­емые на завод компоненты тоже выпускают в России. Мы проверили, как обрусевший агрегат переносит тяготы непростой эксплуатации, как работает в нашем климате, по вкусу ли ему российский бензин.

Ford Focus

Изготовитель — «Форд Соллерс»Год выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 годаПробег на момент отчета — 20 000 кмПубликации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3

Ford Focus

Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора.

А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км.

Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.

Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле).

Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут.

Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.

Самый низкий средний расход топлива редакционного Фокуса зафиксирован на отметке 8,9 л/100 км. И выше 11,1 л/100 км он не поднимался.Самый низкий средний расход топлива редакционного Фокуса зафиксирован на отметке 8,9 л/100 км. И выше 11,1 л/100 км он не поднимался.
Российский Duratec разрешено кормить «девяносто вторым» бензином. Я заливал и AИ‑95. Разницы ни в динамике, ни в топливной экономичности не уловил. Зато почувствовал весомую экономию в деньгах. Вроде бы 200 рублей с каждой заправки не кажутся пугающей суммой на фоне всех расходов, которые несет российский автомобилист, - но если пересчитать затраты на 20 000 км пробега, получится около 8000 рублей. Это же три с половиной бака бензина бесплатно!

Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, - по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается).

Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.

Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.

Основные детали мотора Duratec 1.6 Ti-VCT, производство которых было локализовано в России (после закрытия Фордом моторного завода многие предприятия-смежники продолжили работать, они поставляют детали не только в запчасти, но и на другие российские моторные заводы); блок цилиндров, головку блока, крышки коренных подшипников отливает завод РосАЛит (Заволжье, Нижегородская область); поршень в сборе с кольцами и пальцем выпускает Костромской завод автокомпонентов; свечи зажигания — компания «Роберт Бош» (Энгельс, Саратовская область); коленчатый вал — ГАЗ (Нижний Новгород). Масло первой заливки поставляет Лукойл.Основные детали мотора Duratec 1.6 Ti-VCT, производство которых было локализовано в России (после закрытия Фордом моторного завода многие предприятия-смежники продолжили работать, они поставляют детали не только в запчасти, но и на другие российские моторные заводы); блок цилиндров, головку блока, крышки коренных подшипников отливает завод РосАЛит (Заволжье, Нижегородская область); поршень в сборе с кольцами и пальцем выпускает Костромской завод автокомпонентов; свечи зажигания — компания «Роберт Бош» (Энгельс, Саратовская область); коленчатый вал — ГАЗ (Нижний Новгород). Масло первой заливки поставляет Лукойл.

Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было.

По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, - высокого качества.

И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.

А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км.

Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности.

Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.

По показателям моточасов и среднего расхода топлива (слева) можно определить, какой режим движения превалировал — «город» или «трасса». Так изменялись показатели масла (справа), залитого на заводе в двигатель Фокуса.По показателям моточасов и среднего расхода топлива (слева) можно определить, какой режим движения превалировал — «город» или «трасса». Так изменялись показатели масла (справа), залитого на заводе в двигатель Фокуса.
Результаты испытаний нашего Фокуса, безусловно, нельзя применять ко всем машинам — ведь эти показатели получены на конкретном автомобиле, для конкретного мотора и масла, в конкретных условиях эксплуатации. Измените хотя бы один входящий параметр — иными станут и результаты. Но общие выводы сделать можно, и они будут интересны всем, а не только владельцам Фокусов.

Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.

Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий ­эксплуатации.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*

Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.ТО-15 000 км 8139 руб.Общие расходы 93 918 руб.Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917795-ford-focus-chto-pokazala-ehkspertiza-motornogo-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector