Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Двигатель Стандарт качества масла Заправочный объем, л Масляный фильтр Сливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B03C 115 561 D03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q N 911 679 01 (пробка)N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом.

Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла.

Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.

8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом.

Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут.

Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла.

Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/engine-oil-replacement-octavia-a5

Двигатель Volkswagen CDAB

Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра развивает мощность в 152 л. с. Есть турбонаддув, впрыск CHBT, рядная четырёхцилиндровая компоновка. Относится к серии одной из самых распространённых моторов в линейке немецкого производителя.

Описание двигателя CDAB

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Второе поколение этого ДВС, появившееся в 2008 году, сделало его самым популярным в комбинированной серии EA888 (сюда входили установки для Фольксваген, Ауди, Шкоды, Сеат). Изменения затронули цилиндры, коренные шейки коленвала, поршни. Так, цилиндры стали иначе подвергать абразивной обработке (наносить хон), шейки срезали в размерах, а поршни получили новые кольца. Также был установлен более производительный вакуумный насос, управляемый маслонасос и два катализатора вместо одного. Последнее сделано в угоду нормам Евро-5.

Остальные элементы двигателя существенных изменений не претерпели. Однако ресурс мотора заметно вырос, надёжность конструкции улучшилась. Производство движка продолжалось вплоть до 2015 года, хотя двумя годами ранее на смену ему пришёл 1,8-литровый агрегат 3-го поколения.

Регламент обслуживания CDAB

Продлить ресурс мотора CDAB можно, если своевременно проводить эти регламентные процедуры.

  1. Замену масла проводить не реже 8-10 тыс. километров, а не 15 тыс. (как рекомендует производитель). Заливать следует только качественные составы, ездить большую часть времени по ровным дорогам, стараться меньше попадать в пробки. Также надо менять масляный фильтр. В систему вмещается около 4,5 литра смазки.
  2. Фильтрующий элемент воздухоочистителя менять каждые 30 тыс. километров, а осмотру подвергать не реже 15 тыс. километров.
  3. Свечи накаливания менять каждые 30 тыс. км.
  4. Антифриз менять на отметке 45 тыс. километров. Система охлаждения вмещает около 8,5 литров хладагента. Многочисленные соединения гибких труб, шлангов нуждаются в периодической проверке.
  5. Топливный фильтр заменять каждые 45 тыс. километров. Трубопроводы и соединения периодически осматривать.
  6. Клапан PCV принудительной вентиляции картера осматривать каждые 45 тыс. километров.
  7. Заменять ремни привода генератора и насоса рулевого усилителя каждые 60 тыс. километров пробега. Осматривать как можно чаще, уже на первом ТО.

Обзор неисправностей CDAB

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Помимо широкой распространённости, данное семейство двигателей можно назвать и самым проблемным. Дело в том, что нагарообразованию подвержены практически все моторы с прямым впрыском. Сюда ещё можно добавить неисправности цепи ГРМ, механические повреждения пластикового коллектора, сложность конструкции интеркулера и подверженность к масляному голоданию. Букет этих болезней крайне отрицательно скажется на ресурсе, если своевременно не провести ремонт.

Жор масла

Повышенный расход масла — одна из частых неисправностей данного мотора. По нормам производителя движок не должен потреблять больше 0,5 литра на 1000 км пути. Однако это значение можно смело не учитывать, так как оно из области фантастики.

Во многих случаях расход в несколько раз превышает штатные стандарты. Конечно, многие сравнивают такой расклад низким качеством российского масла, но принципиально это ничего не меняет.

Даже модернизация штатного маслоотделителя ничего толкового не даст.

Интересно, что проблема с жором масла появилась с выпуском нового поколения моторов серии. Людям, разбирающимся в конструкции этих двигателей, несложно догадаться и в причине проблемы.

Она связана с переходом на новые маслосъёмные кольца.

Как раз с этим и было связано заявление производителя, который разобрался в конструктивном просчёте, и рекомендовал поставить на новые движки поршни первого поколения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsiНовые поршни двигателя CDAB

Проблема новых колец в том, что дренажные отверстия на них сделаны очень маленькими. В результате этого они быстро покрываются нагаром и не способны, как прежде доставлять смазку внутрь поршня.

А вот, например, дренаж мотора BZB (образец первого поколения моторов) сделан в виде прорезей, что априори делает кольца более эффективными и менее склонными к закоксовыванию.

Другие проблемы

Мотор также имеет следующие неполадки:

  • из-за большой утечки масла, которое может попадать также на свечи зажигания, возможна нестабильная работа агрегата — часто после разборки двигателя клапана оказываются в масляных отложениях и нагаре;
  • растяжка цепи ГРМ происходит на отметке 90-100 тыс. километров — об этом извещает посторонний шум, и выход только один, заменить цепь вместе с натяжителем;
  • проблема в ТНВД, что ведёт к попаданию топлива в масло — насос в этом случае приходится менять в сборе.

Варианты тюнинга CDAB

Только за счёт одной чиповки мотор CDAB выдавит не меньше 225 л. с. Если же установить большой фронтальный интеркулер, даунайп и прошить Stage 2, получится выжать около 250 лошадей. Результат этот, безусловно, неплохой, ведь изначально мотор развивает всего 120 л. с.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsiРаспредвалы двигателя CDAB

Если хочется большего, то надо менять турбину. Установка более производительной K04 позволит увеличить мощность до 350 л. с., но обороты снизятся до 2500. Одновременно с таким китом должны быть установлены новые оригинальные свечи и катушки от S3. Выхлоп придётся заменить системой с 76-миллиметровыми трубами, также поставить большой интеркулер и грамотно настроить блок управления.

Список моделей авто, в которые устанавливался

  • Мотор CDAB ставился под капоты следующих моделей VW:
  • А также Audi:
  • И Seat:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsiPassat B6 оборудован двигателем CDAB 1,8

Перечень модификаций CDAB

Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?

  1. CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
  2. CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
  3. CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.

Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.

Технические характеристики

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200152/4300-6200160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650250/1500-4200250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A5)— город— трасса— смешан. 9.15.46.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~100
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 350+~250

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп бмв е60

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/volkswagen-dvigateli/cdab.html

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф.

А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны».

Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Серии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsiНа фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI, и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт…

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и… да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало.

Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом.

И моторах BZB и CDAB, которые устанавливали на VW Passat, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой.

Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт.

Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsiНа фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065BK (код на поршне AE) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше.

Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм.

Казалось бы, «не было у бабки проблем…»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла.

На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров… Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB.

Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM, с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги.

А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей.

Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN… Масложор ждал их в скором будущем.

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle. Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE, если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS, либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания.

В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

Опрос

А ваш 1.8 или 2.0 TSI ест масло?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/istoriya-odnogo-maslozhora-chto-ne-tak-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено дастер 2.0

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

Смазки для двигателя

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Система охлаждения

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливная система

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Топливный фильтр

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

Трансмиссия

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Стеклоочиститель

Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: 12 декабря, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

Двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB: в чем разница и почему едят масло?

1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных моторов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор»

Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно.

За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше.

Вся разница в кольцах и поршнях

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потребление масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые долго не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF)

При этом колечки стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм.

А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат.

А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла тоже через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её.

Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм.

Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB.

Если свет в конце туннеля?

На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

Ранее мы рассказывали о моторе 1.0 TSI. Хватает ли такого объема?

Также мы сообщали об общих проблемах двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI

Это может быть вам интересно:

Что лучше: автомат, робот или вариатор? DSG, CVT, PowerShift, EDC, Durashift?

Источник: http://blog.autonovad.ua/tehzona/dvigateli-18-tsi-bzb-i-cdab-v-chem-raznitsa-i-pochemu-edyat-maslo

Skoda Octavia A5 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Skoda Octavia 2 – пятидверный лифтбек компании Skoda, также известный в кузове универсал. Является одним из ближайших конкурентов Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta и другим автомобилям С-класса. Представляет собой третье поколение Octavia и базируется на платформе «Гольфа» образца 2004 года. Производство Octavia 3 в кузове А7 началось в том же году.

По сравнению с предшественником машина стала более солидной и презентабельной, получила более качественные отделочные материалы и новые опции. Изначально машина была доступна с передним приводом, а позже появилась полноприводная машина под названием Octavia Scout.

Помимо 4WD, на фоне обычной Октавии данная модификация отличается защитными пластиковыми обвесами и увеличенным клиренсом.

С 2008 года освоен выпуск рестайлинговой версии Skoda Octavia с доработанным дизайном экстерьера и интерьера. Также появилось новое дополнительное оборудование. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра мощностью 75-150 лошадиных сил.

Через некоторое время эти моторы были заменены на более современные ДВС с турбонаддувом. Их рабочий объем составляет 1,2, 1,4 и 1,8 литра, а мощность – 105-160 лошадиных сил. В некоторых странах остались устаревшие моторы. Мощность турбодизелей объемом 1,6-2,0 литра составила 105-170 л. с.

Трансмиссии – механические, автоматические, а также роботизированная DSG. Самая производительная версия – Octavia RS с турбированным двухлитровым мотором на 200 л. с. Еще была дизельная Octavia RS с мотором 2.0 (170 л. с.). Машину третьего поколения выпускали в Чехии, Словакии, Китае, Украине, Анголе и России.

Название Skoda Laura было актуально для аналогичного автомобиля, продаваемого в Индии. За весь период производства (до 2013 г.) выпущено 2 млн 604 тыс. машин.

Сколько масла необходимо для Skoda Octavia 2 (A5)

Рассмотрим подробно, какое количество масла требуется для Skoda Octavia второго поколения.

Поколение 2 (А5, 2004-2013)

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3.2 л.
  • Для мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
Читайте также:  Сколько литров масла в акпп (коробке автомат) киа сид

Какое масло рекомендовано для Skoda Octavia 2 (А5)

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для двигателей Skoda Octavia второго поколения.

Поколение 2 (А5, 2004-2013)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,4 80 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 160 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,8 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 140 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2009-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2008-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 200 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 3: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель cdab 1.8 tsi

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-octavia-a5-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Двигатель CDAB

Масложор мотора CDAB 1.8 TSI является самой распространенной и неизбежной проблемой. Особая конструкция новых поршневых колец, которые отличались небольшими размерами дренажных отверстий и небольшой толщиной, приводила к таким проблемам.

Первые проявления можно заметить уже после преодоления 50 тысяч километров, а после 100 тысяч все становится только хуже.

Двигатель начинает потреблять по несколько литров масла на каждую тысячу километров, что приводит к необходимости капитального ремонта.

Решить эту проблему просто залив качественное масло для двигателя 1.8 CDAB не получится. В силовых агрегатах, которые были выпущены до  мая 2011 года можно устранить неисправность путем установки колец от мотора BZB. Версии выпущенные после этого срока предусматривают установку поршней Kolbenschmidt 40761600.

Но нужно смотреть на состояние цилиндров, так как может потребоваться и их ремонт в виде расточки с последующей установкой ремонтных поршней. Ремонтные поршни отличаются только двумя последними цифрами, которые указывают на их размер. В комбинации с поршнями лучше всего произвести замену и масляных форсунок.

Многие задаются вопросом о том, какое масло лучше заливать в мотор CDAB 1.8 TSI? Для заливки лучше всего использовать Longlife III 5W-30 или Formula Excel 5W-40. При этом объем масла в двигателе составляет 4.6 литра.

В конце 2011 года проблемы CDAB 1.8 TSI, связанные с очень большим расходом масла были решены. Вызывать повышенное потребление масла кольца теперь не могут, так что если владельцы сталкиваются с подобной неисправностью, то грешить можно только на маслоотделитель, который лучше заменить.

Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в движение с помощью цепи, которая постоянно растягивается. Как правило, владельцы сталкиваются с подобными проблемами после прохождения 100 тысяч километров.

При пробеге в 150 тысяч в моторе присутствует посторонний шум в районе привода ГРМ. Выход из ситуации только один – заменить саму цепь и натяжители.

Лучше всего выбирать детали нового образца и внимательно выставлять моменты затяжки.

Повышенный расход масла вызывает не только большое количество дыма, но и постоянные перебои в работе мотора. Смазывающая жидкость заливает свечи и двигатель глохнет.

Мотор может вовсе заводиться и глохнет после нескольких секунд работы. После разбора можно будет обнаружить огромное количество масляных отложений и нагар на клапанах.

Такая ситуация возникает примерно после 50 тысяч километров пробега.

Топливный насос высокого давления также не отличается особой надежностью. Из-за него может начаться попадание бензина в смазывающую жидкость. Как правило, такая неисправность замечается по характерному запаху на щупе. Для устранения потребуется заменить насос в сборе.

Продлить ресурс работы этого мотора можно, но достичь такого результата очень сложно.

Лучше всего не доверять рекомендациям производителя, и вместо предложенных 15 тысяч километров заменять масло после каждых 5 тысяч.

Также придется отказаться от поездок на короткие дистанции, стараться не ездить на низких оборотах и максимальное количество времени находится на трасе, чтобы не попадать в пробки.

Подводя итог можно прийти к одному выводу – силовой агрегат не получился удачным. Лучше всего отказаться от приобретения машины с таким мотором, так как от неё будут появляться одни проблемы.

Постоянный повышенный расход масла вызывает другие проблемы, решение которых обойдется владельцам в большую сумму денег.

На практике такой мотор не пройдет больше 100 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Источник: https://skodasite.ru/engines/cdab

Устраняем повышенный расход масла на двигатели 1.8 TSI / 2.0 TSI

  Все мы прекрасно знаем о таком явлении, как повышенный расход масла или как у нас его называют «масложор» на двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Данная картина встречается на автомобилях концерна VAG Фольксваген, Ауди и Шкода. Практически на всех турбовых моторах.

Причем если ваш автомобиль страдает данным явлением и вы приедете к официальному дилеру для предъявления претензий, то вам в ответ будет сказано, что «подъедание» масла в рамках нормы до 1 литра на 1000 км. А так как межсервисный пробег составляет 15 000 км.

, то по факту вы можете влить до 15 литров в этот период межсервисного пробега.

  Данная проблема встречается на автомобилях в период с 2008 до 2012 года выпуска. Причем на автомобилях с 2012 года данную проблему устранили.

  Все дело в маслосъемных кольцах. Они имеют правильную конструктивную форму. То есть кольца не разборные и имеют по периметру дренажные отверстия. Эти отверстия со временем забиваются и кольца не справляются со своей задачей, а именно не снимают масло со стенок цилиндра.

Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца «закоксовываются» и перестают нормально работать. Со временем «залегают», что приводит к падению компрессии.

Масло начинает активно попадать в камеру сгорания при этом активно оставлять отложения на клапанах и свечах.

  Если Вы столкнулись с данной проблемой и решили поменять маслосъемные кольца, то при заказе вам скажут, что отдельно кольца не продаются идут только в сборе с поршнями. А поршни в свою очередь имеют два размера пальца 21 мм и 23 мм. При заказе поршней Вам придется раскошелиться и на комплект шатунов. По цене это обойдется более 100 тысяч рублей.

Что предлагаем МЫ.

  Мы предлагаем Вам произвести замену шатунной группы с использованием шатунов фирмы KOLBENSCHMIDT (эта фирма поставляет на конвейер Фольксваген. Причем эта фирма и выпускает поршня с диаметром 21 и 23 мм. Диаметр самого поршня 82,51 мм.

В продаже есть так же 1 и 2 размер поршня). Мы предлагаем поршневые кольца японской фирмы NE, полный комплект прокладок немецкой фирмы VICTOR REINZ.

Комплект для замены цепи ГРМ со всеми комплектующими и даже оригинальное масло VAG G052195M4 (5W30) 5 литров + фильтр масляный MANN

  • Стоимость работы по замене данного комплекта составляет примерно 50 000 руб.*
  • *В данную стоимость не входит работа по расточке цилиндров или гильзовке. 
  • В данный комплект по замене входят следующие запчасти:
  • Комплект прокладок верхний Victor Reinz 02-37475-01— 1 к-т.
  • В комплект входят следующие позиции:
  • Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-37475-00 (аналог 06H103383AA06H103383AC06H103383AD06H103383AF)-1 шт.
  • Колпачки маслосъёмные VICTOR REINZ 70-31306-00 (аналог 036109675A)- 16 шт.
  • Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-36072-00 (аналог 06F129717D)- 1 шт.
  • Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 71-37583-00 (аналог 06J129717)- 1 шт.
  • Прокладка выпускного коллектора VICTOR REINZ 71-37511-00 (аналог 06F253039F)- 1 шт.
  • Прокладка вакуумного насоса VICTOR REINZ (аналог 06H103121J)- 1 шт.
  • Прокладка турбины VICTOR REINZ (аналог 1K0253115AB)- 1 шт.
  • Прокладка слива масла с турбины VICTOR REINZ (аналог 06F145757L)- 2 шт.
  • Прокладка кожуха ГРМ передняя VICTOR REINZ (аналог 06H103483C)- 1 шт.
  • Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ VICTOR REINZ (аналог 06H103483D)- 1 шт.
  • Герметик VICTOR REINZ 70-31414-10— 2 шт.
  • Поршень в сборе (23 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40761600 или поршень в сборе (21 мм) STD KOLBENSCHMIDT 40251600— 4 шт.
  • Комплект поршневых колец NE 9-5052-00— 4 шт.
  • Болт ГБЦ Victor Reinz 14-32276-01 (аналог 06D103385D)- 10 шт.
  • Пробка М12х1,5 N0160255— 1 шт.
  • Гайка М10 N10286108— 4 шт.
  • Гайка M8 N90894601— 9 шт.

Кольцо уплотнительное (14.2х17.9х1.5) N0138149— 2 шт.

Источник: http://service.vw-parts.ru/remont/ustranyaem_povyshennyy_rashod_masla_na_dvigateli_18_tsi_20_tsi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector