Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв х5 е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Да, конечно же, эта статья не станет столь объемной и привлекательной для подписчиков, нежели вот эти две:— Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 1— Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39.

Часть 2Которые, к слову, успели набрать 78800 просмотров, 664 лайка и 200 комментариев, что конечно же радует… Однако, я постараюсь рассказать со своей «колокольни», что, как, куда и сколько влезает из текучих расходников в данное транспортное средство и конечно же, рассказать о том, как я успешно поменял за один месяц Абсолютно все рабочие жидкости BMW E53 4.8is.

Итак, доброго вечера, мои немногочисленные подписчики. Да, я уже давно не торт и писать слишком уж красочно и информативно попросту не хватает времени, но я честно, стараюсь и надеюсь, Вам понравится данная статья и Вы отблагодарите ее щедро лайками, ми (вашими дополнениями, возможно) и репостами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Первым делом, хочется начать с вот такой замечательной таблички, которую я завел для себя и которая показывает что, как и когда менялось. Ни для кого не секрет, что мотор капиталился и какие то жидкости были заменены сразу на подъемнике.

В общем целом, данный пикчер отражает положение дел на данный момент. Поскольку автомобиль для души и для себя — заменено все и даже то, что менялось не так уж и давно.

Масло в моторе успешно прошло обкатку в 3000 км и теперь уже залито на 5000 км, что будет постоянной нормой для моего авто.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Фото взято из гуглика. На обкатку и первый запуск было залито уже всем полюбившееся данное масло. Оно показало себя только с лучшей стороны. Слил через 3000 км пути, 1000 из которых — трасса. При полностью сухом моторе зашло в него 10 литров такого масла.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

На постоянку я выбрал 100% ПАО синтетическое масло, которое сам для себя привез через своих архаровцев, на прямую из Германии.

Для тех, кому интересно, что это за масло — ниже будет гиперссылка на его обзор, который писал лично. При замене на этот продукт — зашло около 8 литров. На всякий пожарный промыл перед заменой мотор Волной от Лука.

Мягкая минеральная, а главное — не дорогая и доступная пятиминутка — ничего лишнего

— Детальный обзор Ravenol SSL 0w40 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Продвинемся далее по списку в табличке. АКПП. Нисколько не боялся менять в ней масло, да и на данном этапе не жалею, что это сделал.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Не сказал бы, что на магнитах куча какой либо стружки, в том числе фрикционной пыли. Да и проблем каких либо я не наблюдал при эксплуатации. Масло слилось оранжевого цвета (примерно) довольно светлое

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Интересное наблюдение. Старый фильтр и как видите, поддон — не от Е53 кузова. На 53 — фильтр раздельно от поддона идет. Следовательно, скорей всего, коробка уже меняная (предположение). Тем не менее, дата выпуска поддона 2014 год и коробка ZF 6HP26… В общем, если что то там и делалось, не столь давно. Что радует.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Для заливки в АКПП был привезен из Германии Ravenol 6HP Fluid, который имеет все нужные спеки, допуски и одобрения для данного вида АКПП. Влезло около 7 литров масла.

Через тысячи 2 — 3 , когда буду менять масло в ДВС — планирую открутить пробку поддона, еще раз слить все, что сольется и долить еще свежее масло. Тем самым, максимально прогнав его и заполнив систему новой жидкостью.

По заводу (на сухую) данная АКПП требует 9.5 литра масла (вместе с бубликом)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Поддон установлен, машина заведена, масло долито до нужного уровня. Следующая проверка уровня масла в коробке планируется как раз на Тех Обслуживании. Слить старое, долить еще нового, проверить уровень, течи итд. Ну и далее — через 50 000 км пути, или 2 года пробега. Что раньше наступит.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Кстати, для тех, кто следит — на данном этапе полностью устранена течь с шланга, который идет от АКПП к теплообменнику. Устранена путем замены двух уплотнительных колец внутри его. Буду следить, как покажет себя далее соединение.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Полный размер

Следом — идет замена масла в раздаточной коробке. Сливали жидкость — без особых проблем. Светло желтая, без особых следов износа. Для заливки на новый период выбрал Ravenol TF870.

Спец жидкость для раздаточных коробок, в том числе VTG. Имеет нужные спеки и одобрения BMW. 1 литра вполне достаточно было лично мне. Залил ее на срок не более 50 000 км пробега, или 2 года пробега.

Что раньше наступит.

Полный размер

На очереди у нас — передний редуктор. Для которого была выбрана так же регламентная и сертифицированная жидкость от Равенола 75w90 VSG. В передний редуктор, с которого, к слову, слилась не совсем уж и прозрачная жижа, хватило одного литра нового масла. Залито на срок 50 000 км пути, или 2 года пробега. Что раньше наступит.

Полный размер

С заднего редуктора слилась практически новая жидкость, без намека на износ. была выбрана так же регламентная и сертифицированная химия от Равенола 75w90 VSG, залита так же на следующие 50 000 км пути, или 2 года пробега. Что раньше наступит. Кстати, для заднего редуктора требуется в районе 1.2 — 1.3 литров жижи. Литрушки мне не хватило

Ну и пожалуй, последнее фото, что я успел сделать, меняя все жидкости. Тормозная. Полная замена с прокачкой системы. 1 литр на промывку, 1 на постоянку Регламентный Castrol Brake Fluid DOT4. Объем системы 1 литр. Замена планируется через 2 года, или 50 000 км пути. Что раньше наступит.

Полный размер

Вот такой проднабор у меня получился. Конечно, тут не хватает кое каких мелочей и жидкостей, но картина в целом ясна. О чем я не написал по причине отсутствия фотографий — чуть ниже:

антифриз. был залит полностью новый, регламентный Hepu P999 50 на 50 с дистиллированной водой. Влезло не мало. В районе 12 литров. На сухой мотор. жидкость гидроусилителя руля. было взято 3 литра Феби на промывку и 1 литр пентосина на постоянку. Конечно же, с новым бачком ГУРа. Замена планируется через 2 года, или 50 000 км пути. Что раньше наступит. топливный фильтр. не совсем жидкость, но тоже важный нюанс из таблицы — поставил новье. Немецкий Кольбен. Замена планируется через 2 года, или 50 000 км пути. Что раньше наступит. все 8 свечей оригинал BMW, по заводскому артикулу для N62. Замена планируется через год с момента установки.

Ну вот, на сегодня, пожалуй, все. По тех части (вроде как) я сделал все, что хотел. Следующие, надеюсь, уже скорые записи — будут больше по косметике, такие как — руль в новой коже, и прочие мелочиприятности.Не переключайтесь. Мир Всем. Любите свои авто!

Источник: https://www.drive2.ru/l/503712666036994675/

Фото инструкция по замене масла на BMW x5(3.0 — e53)

admin    ::::    27.Сен.2013

Нам потребуется загнать наш любимый BMW x5(3.0)на эстакаду, или банально поднять на подъемнике, главное чтобы машина стояла ровно параллельно горизонту.

Чтобы слить легче масло — лучше это делать при теплом двигателе, тогда оно становится более жидким. Ну и конечно не забываем ставить на ручной тормоз автомобиль.

Если хотите научиться новому: нужно перейти на сайт, где подробно все объяснят.
Заливная пробка на BMW x5 выглядит вот так:

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Я советую все же все резинки заменять по мере замене масла. Вот здесь показана сливная пробка bmw e53:
Чтобы открутить эту пробку, используем звезду Т-40
Далее я использовал две пятилитровые фляги чтобы слить в них масло. Я советую знать точный объем емкостей, не помешает знать сколько слилось масло.
Не знаю как будет у вас, но у меня отработка черного цвета. При чем без каких либо оттенков желтого или красного.
Далее надо открутить все болты на которых держится поддон. Мой совет- оставьте два болта по диагонали, ведь там еще осталось около литра отработанного масла. Надо снять аккуратно все, если не хотите стать негром.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
Когда все стечет, мы сможем увидеть вот такое:

  1. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  2. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода рапид

С другой стороны вот такое:

Сейчас необходимо вытянуть из всего этого фильтр — черный и прямоугольный, который держится в плотной резинке.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Сейчас надо помыть поддон, в остальное лучше не надо лазить если не знаете что там — мой вам совет.
Для того чтобы помыть, можно использовать жидкость содержащаю спирт, очень не плохо подошел очиститель тормозов.
Фотографии «до», «во время» и «после»:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Дальше надо взять новую прокладку, с помощью ключа на 10, прикручиваем все обратно. Затягиваем все по сильнее, я не думаю что у кого то хватит сил сломать резьбу болта. Ставим пробку обратно.
Теперь надо залить масло, я сделал вот так: по колхозному но справился лучше чем я ожидал:

  • Удачи вам в этом, не забываем думать головой и анализировать все.

Сейчас надо залить масло до краев и закрыть крышку, завести мотор на пару минут и опят долить масло(не забываем выключать двигатель при этом). Я так сделал пару раз, потом проехал километров 50 и опять залил до краев масла.

Источник: http://rubmw.com/remont/foto-instrukciya-po-zamene-masla-na-bmw-x53-0-e53

Контроль уровня масла двигателя и его замена

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Внимание!

Перед заменой масла защитить ге­нератор от загрязнения, закрыть его пленкой.

В процессе эксплуатации масло подвергается  разжижению и загрязнению продуктами износа двигателя. Замену масла в двигателе BMW X5 E53 необходимо проводить раз в год или с периодичностью 15.000 км для бензиновых двигателей и 10.000 для дизельных двигателей. В тяжелых условиях эксплуатации замену следует проводить в два раза чаще. Одновременно с заменой масла заменять и масляный фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

  • Проверить уровень масла в двигателе щупом (рис. 2.16) и восстановить его до нормы. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Долить масла до уровня верхней метки («MAX»).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Прогреть двигатель, совершив пробег протяженностью 25-30 км с большой скоростью.
  • После остановки двигателя выждать 5-7 мин. («М54» и «М62») или 10-12 мин. («М57» и «N62»), чтобы масло стекло в поддон картера, и внимательно осмотреть двигатель на предмет обнаружения места воз¬можной протечки масла.
  • Проверить уровень масла на чистом указателе (щупе). Разница между метками на щупе составляет при¬мерно 1 л масла.


Внимание!

Не отклоняться от уровня масла за пределы меток на щупе, это опасно в любом из направлений. Заливать только качественное масло

  • Проверить состояние самого масла. Если масла имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, то это указывает нарушение герметичности прокладки головки цилиндров и наличие трещины в головке или блоке цилиндров.
  • После замены масла необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода, пока не погаснет индикатор давления масла.
  • Проверить герметичность корпуса масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Удалить следы масла.
    Слитое масло направить на утилизацию.

Каждый двигатель имеет свои особенности.

ДВИГАТЕЛЬ «М54»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла необ­ходимо, чтобы автомобиль стоял стро­го горизонтально. Крышку полнопоточ­ного масляного фильтра отворачивать и заворачивать только торцовым клю­чом со сменной головкой. При отвора­чивании крышки фильтра масло стека­ет из его корпуса в поддон масляного картера.

  • Отвернуть крышку масляного фильт­ра и вынуть ее движением вверх.
  • Слить масло из двигателя, для чего открыть крышку заливной горловины в панели защиты двигателя и вывер­нуть пробку (стрелка, рис. 2.17) мас­лосливного отверстия и слить масло. Направить масло на утилизацию.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • При установке маслосливной пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо, пробку М18х1,5 затянуть моментом 30 Н.м (3,0 кгс.м), пробку М22х1,5 затянуть моментом 60 Н.м (6,0 кгс.м).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • При установке крышки фильтра не­обходимо заменить кольца круглого сечения (стрелки, рис. 2.19), смазать их маслом, а крышку фильтра затя­нуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
  • Залить масло в двигатель, запустить его и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока не погаснет ин­дикатор давления масла. Заглушить двигатель, выждать примерно 5-7 мин., а затем проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

ДВИГАТЕЛЬ «М62»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в дви­гателе «М62» поступать аналогично двигателю «М54», при этом необходи­мо снять фильтрующий элемент с крышки.

  • При установке фильтрующий эле­мент установить так, чтобы он во­шел в паз крышки.
  • . При установке крышки фильтра не­обходимо заменить уплотнительное кольцо круглого сечения (стрелка, рис. 2.19), смазать его маслом, а крышку фильтра затянуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).

ДВИГАТЕЛЬ «N62»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в дви­гателе «N62» поступать аналогично двигателю «М62», при этом необходи­мо открыть люк в пластине жесткости или снять его.

  • Вывернуть пробку (М18) сливного от­верстия в поддоне масляного карте­ра (1, рис. 2.20). Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8Вывернуть пробку (2) маслосливного отверстия в крыш­ке (3) масляного фильтра (3). Отвер­нуть крышку масляного фильтра.
  • При установке заменить все уплот­нительные кольца, предварительно смазав их маслом для двигателя. Заменить сменный элемент (1, рис. 3.16) масляного фильтра и вставить крышку в масляный фильтр.
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8Рис. 3.16. Компоненты системы смазки: 1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная проклад¬ка; 6 — маслопровод; 7 — уплотнительное кольцо (А 14×20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8х100); 10 — датчик температуры масла; 11 — датчик давления масла; 12 — болт (М8х55); 13 — болт (М8х70); 14 — кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6х16); 17,45—болт (М8х55); 18 — масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9×2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34 — болт; 24 — направляющая; 26 — кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (МбхЗО); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33 — гайка (Мб); 36 — пробка (М12х1,5); 37 — уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39 — гай¬ка (М10х1); 40 — звездочка; 41 — ротор внутренний; 42 — ротор наружный; 43 — цепь; 44 — клапан управления; 46 — пружина; 47—кольцо(17х1,8); 48 — распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра
  • Крышку фильтра затянуть моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м), пробку в крышке фильтра затянуть моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м), пробку (М18) маслослив­ного отверстия затянуть моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

ДВИГАТЕЛЬ «М57»

При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла не­обходимо использовать аналогичную технологию с учетом того, что резь­бовую пробку (М12, 1, рис. 2.21) следует затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8Рис. 2.21. Поддон двигателя

Источник: http://avtorazborka777.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-bmv-x5-e53/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya/periodichnost-tehnicheskogo-obsluzhivaniya/kontrol-urovnya-masla-dvigatelya-i-ego-zamena/

Сколько стоит восстановить 4.4i/4.6is (E53). Часть 1 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2

Хотел написать «полностью», но прекрасно понимаю, что если добавить это слово, бюджет будет в несколько раз больше. Поэтому представим, что есть не аварийный автомобиль, 2000-2003 г.в. с пробегом под 200 тыщ или чуть больше, за которым не очень следили, но который сам передвигается и делает он это очень даже неплохо.

Посчитаем, во сколько обойдет профилактика двигателя, замена ходовой и устранение часто встречающихся проблем. В автомат лезть не будет, так как это добавит к бюджету 2000$ как минимум. Будем считать, что с коробкой все нормально. Кстати, недавно друг заменил масло на рестайле, коробка начала затягивать переключения с 2 на 3.

До этого все было нормально. А ведь я ж ему говорил, не лезь туда…Все подсчеты примерные, многого мог не учесть (просто забыл или не знал). И это не означает, что все описанное здесь придется делать. Возможно, попадется машина с новой ходовкой или рейкой, понятно, что менять это не нужно. А может будут какие-то другие косяки.

Подсчет цен — по экзисту, запчасти только оригинальные (кроме некоторых особых случаев). Неоригинала много, каждый выбирает на свой вкус и цвет, предпочтения у всех разные, возможность достать неоригинал тоже у всех разная (кто-то не захочет ждать лемф, а возьмет феби потому, что оно в наличии). Поэтому ценник будет тоже разный.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ваз 2114 - пошаговая инструкция

Сумма будет подсчитана в последней части — так мне проще. Пока описание того, что нужно заменить и мои комментарии.

Часть 1. Двигатель и все что под капотом

Начнем с двигателя, так как к 200 тыщам там много чего требует замены и сделать это нужно, чем быстрее, тем лучше — пока машина еще передвигается сама и пока не размололо цепью пластиковый натяжитель и он не превратил двигатель в подставку для стола (кто смотрел ТопГир, тот поймет).Двигатели М62 довольно живучие и не думаю, что к 200 т придется лазить в поршневую, менять кольца и т.д. На данном пробеге у него три самых больших проблемы — вентиляция картера (отсюда и повышенный расход масла), текущие прокладки (у всех, если недавно не менялись) и ГРМ (желательно менять все, в том числе и ваносы). Ремонт предстоит дорогой, так что его лучше выполнить в первую очередь. Ходовку можно делать постепенно, а с двигателем так нельзя — если вскрывать, то делать все за один раз, чтобы потом не лазить, иначе выйдет дороже.

  • Длинный список запчастей, необходимый для ремонта двигателя (я могу кое-чего не учесть — или забыть или просто не знать, список запчастей нужно корректировать для каждого экземпляра):
  • Разные прокладки
  • 11 14 1 275 466 передний сальник коленвала (надеюсь, к заднему лезть не нужно)11 13 7 500 261 прокладка малого поддона11 14 1 436 978 уплотнительный комплект блока (прокладки передней крышки)11 14 1 729 836 прокладка блока двигателя11 14 1 741 532 прокладка передней крышки ГРМ11 14 1 741 533 прокладка передней крышки ГРМ11 12 0 034 104 прокладки крышки клапанов11 12 0 034 105 прокладки крышки клапанов11 51 1 731 372 прокладка помпы11 61 1 729 728 профильная прокладка11 61 1 729 727 профильная прокладка11 61 1 433 328 (х 4 шт) — прокладки впускного коллектора11 12 7 568 809 (x 6 шт) болты клапанных крышек11 12 1 437 395 (x 16 шт) на спичках не экономим, маленькие резиновые прокладки
  • 11 12 7 509 328 маслозаливная крышка, бывает, что подтекает.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Прокладки

На прокладках не экономить — только оригинал. Сам обжегся на прокладках виктор рейнз, так что их никому не рекомендую.

  1. Вентиляция картера
  2. 11 15 1 705 237 маслоотделитель11 15 7 556 837 шланг удаления воздуха11 15 7 556 838 шланг прокачки11 15 1 438 302 шланг для стока масла11 15 7 560 068 шланг для стока масла
  3. 11 61 7 508 541 задняя крышка впускного коллектора

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Задняя крышка

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Маслоотделитель + трубки

Тут тоже не пытаемся чистить или мыть, а меняем все. Маслоотделитель не разборной, задняя крышка тоже. Шланги отмыть сложно, поэтому надежнее будет все заменить.

  • Самое страшное ГРМ:
  • 11 31 1 741 746 приводная цепь (распредвал)11 21 1 742 435 звездочка коленвала11 31 7 531 813 натяжитель цепи11 31 1 741 777 обводная планка цепи, она же подкова, она же ломается11 21 1 742 435 звездочка11 31 1 745 406 направляющая11 31 1 741 236 планка натяжителя11 14 1 435 023 фланец клапана изменения фаз ГРМ
  • 11 31 1 435 028 (х 4) ползун

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Часть запчастей (ГРМ)

  1. Ваносы (тоже ГРМ, но идет отдельной статье)
  2. 11 31 1 747 437 (x 2) цепь распредвала (ваносы)11 31 1 435 026 натяжитель цепи ваноса11 31 1 435 027 натяжитель цепи ваноса11 36 7 524 489 (x 2) электромагнитный клапан11 31 1 741 115 (х 2) звездочка
  3. 11 36 7 515 357 (х 2) ваносы

Все относительно недорого, пока не доходит до ваносов и всего, что с ними связано. Что касается ваносов, можно сэкономить, купив ремкомплект. Сколько он стоит, честно не узнавал, но наверняка дешевле новых ваносов. Судя по отзывам, вроде бы работает.

Оригинального номера ремкомплекта нет, ЕТК предлагает менять ваносы полностью.Может, вам и не придется менять. У меня был икс 2000 года. Там ваносы стучали очень громко и явно требовали замены. В этом иксе не совсем бесшумны, но и не очень громкие, так что я их пока не менял.

Нет желания вывалить кучу денег сразу.

Ремонт двигателя — дело дорогое. Замена тех же ваносов обойдется в 300-400 долларов (только работа), поэтому не нужно экономить на запчастях, покупая неоригинальные натяжители и цепи — чтобы потом не пришлось еще раз разбирать двигатель. Можно сэкономить, купив неоригинальные втулки стаба, заменить их дело получаса, а двигатель — совсем другое дело.

Датчики частоты вращения распредвала

Это не расходник, но бывает, что им приходит конец. Если хотя бы один уснет вечным сном, то завести двигатель уже не получится. Так что лучше предупредить, учитывая, что делаем масштабный ремонт машины. Если покупать два — жирно. Можно купить один, положить в багажник и возить с собой. На всякий случай… Не думаю, что накроются сразу оба.

  • 12 14 1 438 083 x 2
  • Свечи, наконечники
  • Катушек 8, стоят дорого, поэтому будем надеяться, что они живые, иначе:
  • 12 13 1 703 228 x 8 катушки12 13 1 740 477 x 8 наконечники
  • 12 12 0 141 871 x 8 свечи
  • Будем надеяться, что профилактика обойдется только наконечниками и свечами.
  • Ремни/ролики
  • Нужны следующие запчасти:
  • 11 28 7 515 865 натяжной ролик с рычагом (генератор)11 28 7 500 560 обводной (паразитный) ролик (генератор)11 28 7 519 955 ремень (генератор)
  • 11 28 1 709 613 натяжитель ремня генератора
  • 11 28 7 515 867 натяжной ролик (кондиционер)11 28 7 507 626 ремень (кондиционер)
  • 11 28 1 745 819 натяжитель ремня (кондиционер)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Натяжитель ремня генератора

Я специально разделил запчасти на группы — для генератора и для кондиционера. Стоит все это космически дорого. За обычные ролики отдавать много денег не хочется. Поэтому можно взять неоригинал, например, ремни по Gates, ролики и натяжители по INA.

Все бы хорошо, но с последней запчастью небольшой конфуз. Ее нет в наличии. Это единственное из этой группы, что я у себя не поменял. Покупать оригинал за много денег как-то не хочется, а по INA нет в наличии.

На всякий случай привожу список аналогов последней запчасти:

  1. INA 533 0050 20HUTCHINSON T3001RUVILLE 55041HEPU 13-0172IPD 13-0172EVR 55041GK 631177AUTEX 631177SPIDAN 66041TRISCAN 8641 113017DAYCO APV2365BREDA LORETT CR 3049RPK RPK173910
  2. SK SK172800

Что касается 11 28 7 515 867, то там планка с роликом тоже стоит космических денег. Саму планку менять не нужно, нужно только подобрать ролик. По INA я подобрал такой ролик, но не с первой попытки.

Пришлось аж 2 раза ездить в магазин. Но это гораздо дешевле все детали от BMW. Как по мне, лучше взять сразу в магазине несколько возможных вариантов, а потом вернуть лишние, чем покупать оригинал.

Подготовка и регулир. рабочей смеси. Топливная система

Чистка форсунок стоит примерно 50$, форсунки редко требуют замены, иногда бывает, что одна-две работают хуже, чем остальные, поэтому вот номер форсунки:

13 64 1 707 843 x 8

Если с форсунками все хорошо, меняем только уплотнительные колечки 13 64 1 437 474. Всего 16 штук.

  • Номера фильтра, бензонасоса и всего, что связано с топливной системой и часто требует замены:
  • 13 62 1 433 567 расходомер13 72 1 736 675 воздушный фильтр
  • 13 32 1 709 535 топливный фильтр
  • 16 11 6 755 043 топливный насос16 13 1 184 451 абсорбер
  • 13 90 1 433 603 клапан вентиляции топливного бака (частенько барахлит)

Все, что здесь написано покупать не нужно, ибо дорого и нет смысла, если все работает, например, расходомер и топливный насос. Воздушный и топливный фильтры — это расходники, понятное дело — под замену. На топливном экономить не стоит, поскольку он идет с регулятором давления.

Идеальный вариант — бош, если нет желания покупать оригинал.Абсорбер тоже под замену — это расходник и могу поспорить, что он не менялся до вас. Клапан вентиляции топливного бака можно проверить диагностикой. Стоит относительно недорого (до 100$), нужно заменить, если не работает.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено дастер 2.0

Наши умельцы его глушат, а вентиляцию бака выводят в подкрылок, в результате воняет бензином в жару.

Масло

Какое лить? Лишь бы были допуски. Читаем здесь:

tis.bmwcats.com/doc1104552/

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Масло оригинал

Скажу только, что понадобится 8 литров и менять масло нужно каждые 10 (а не 20) тыщ пробега. Но не спешите заливать все 8, лучше залить 7.5, а потом долить еще 0.5 при необходимости.

  1. Масляный фильтр:11 42 7 510 717
  2. Настоящим фанатам рекомендую заменить следующие шланги (они бывает потеют):
  3. 11 42 7 511 02811 42 7 504 294
  4. 11 42 7 504 295
  5. Ценник не очень приятный, поэтому и рекомендуется только фанатам.
  6. Подушки двигателя

Совсем о них забыл. Как правило, к 200 тыщам они приходят в негодность. Нужно две подушки, вот номер:

22 11 6 770 793

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Подушки

Профилактика системы охлаждения

У системы охлаждения есть неприятная особенность. Нужно раз в 2-3 года менять крышку расширительного бачка. Если этого не сделать вовремя, то можно попасть на бачок, который лопнет. Хорошо, если он просто даст небольшую трещину, с ней можно некоторое время ездить, например, добраться домой или на СТО без эвакуатора. А если он лопнул, тогда все значительно хуже.

Крышка стоит копейки, поэтому если вы ее еще не менял, сразу заказываем и меняем.Антифриз нужно лить G11 (синий, зеленый). Так как замена все равно не полная (в системе останется), то с головой хватит 4 литра (например, одна большая банка антифриза Febi) и 4 литра дистиллированной воды (чтобы разбавить 50 на 50). Можно взять еще 1.5 литра концентрата на долив.

  • Далее список запчастей:
  • 17 10 7 514 964 бачок (меняем при необходимости)17 11 1 742 231 пробка (меняем прямо сейчас)17 10 1 439 101 радиатор (если нужно)17 41 7 504 732 вентилятор (если нужно)17 41 7 505 109 муфта (настоятельно рекомендую заменить)11 51 1 742 045 шкив (по желанию или необходимости)11 51 0 393 336 помпа (настоятельно рекомендую заменить)
  • 11 53 1 436 386 термостат

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Бачок

Из соображений профилактики рекомендую заменить термостат (а не ждать, пока его заклинит на трассе, как это случилось у меня, хорошо, хот заклинило в открытом состоянии и я не перегрел мотор) и помпу.

Помпа штука непредсказуемая, тем более у оригинала крыльчатка пластиковая и не известно, когда 10-13 летний пластик развалится. На помпе и термостате можно немного сэкономить, если купить термостат Behr (он идет в оригинале, я взял оригинал), а помпу Hepu или Graf (как у меня).

Патрубки и прочие детали, относящиеся к системе охлаждения, довольно выносливые и будем надеяться, что они не требуют замены.

Хотел написать обо всем и сразу, но нет времени. Нужно отобрать запчасти, написать что и как плюс подсчитать, что и сколько стоит. Это требует времени, которого физически нет. Так что скоро будет продолжение — вторая часть. О чем там будет идти речь, пока не решил. Скорее всего, ходовая и рулевое управление.

Источник: https://www.drive2.com/l/916263/

Какое масло бмв х5 4.4. Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3

Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4

Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Шаг 5

Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Шаг 6

Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Шаг 9

Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно.

На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки.

Уровень проверяется каждые 1000 километров.

Источник: https://orthograf.ru/kakoe-maslo-bmv-h5-4-4-kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele-bmw-x5-kogda/

N62 — двигатель BMW 3.6 — 4.8 литра | Otoba.ru

Модификация: N62B36 или 35i

Точный объем 3600 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N62B40 или 40i

Точный объем 4000 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 306 л.с.
Крутящий момент 390 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84.1 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 310 000 км

Модификация: N62B44 или 45i

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 320 — 333 л.с.
Крутящий момент 440 — 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: N62B48 или 4.8is

Точный объем 4799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 360 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: N62B48TU или 50i

Точный объем 4799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 355 — 367 л.с.
Крутящий момент 475 — 490 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 3.0, 4.4, 4.6, 4.8

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n62.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector