Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв х1 2.0, 3.0

Замена масла в двигателе через определенный пробег — стандартная процедура. Вот и новенький BMW X1 F48 приехал к нам на техническое обслуживание, будем делать полное ТО и обнулять сервисные интервалы, а так же запишем в книгу обслуживания информацию о прохождении Т/О на БМВ Х1 Ф48.

По истечению срока замены масла на БМВ Х1 бортовой компьютер сигнализирует вам об необходимости замены масла в двигателе, информация предупреждения загорается сперва желтым цветом — это сигнализирует об предстоящем техническом обслуживание, по истечению периода сигнализирующее окно загорается красным цветом — это указывает об скорейшем прохождении ТО на вашем БМВ.

Важно знать: Как правило замену масла в двигателе необходимо осуществлять один раз в календарный год, либо через 10 000 км пробега. Благодаря такой периодичности двигатель прослужит вам многие годы и останется в отличном рабочем состоянии.

Воздушный фильтр           Салонный фильтр 

Техническое обслуживание БМВ Х1 Ф48

Замену масла в двигателе с масленым фильтром лучше всего производить через 8 000 — 10 000 км как для бензиновых так и для дизельных двигателей. По сравнению с заменой масла в АКПП (Подробнее читайте здесь!) где регламент замены от 45000 — 60 000 км. пробега это наверное стандартная процедура.

Очень интересно: Многие зададутся вопросом, зачем менять масло в двигателе BMW через 8 тыс.км.

, когда в автомобиле сервисный интервал указывается порядка 15 000 км? Отвечаем, с возрастом и пробегом замену масла необходимо производить раньше чем указывает завод изготовитель, масло нефтяной продукт, со временем коксуется и забивает мелкие отверстия в двигателе, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Запчасти для замены масла БМВ Х1

При замене масла на БМВ Х1 рекомендуем использовать как оригинальные запасные части так и их качественные аналоги. Масляный — Оригинал, воздушный фильтр — Machle, салонный Mann. Моторное масло используем фирмы «Motul».

Благодаря большому складу запасных частей все фильтра для замены масла BMW X1 есть в наличие, а наш отдел запасных частей подберет для вас наиболее оптимальное предложение.

Какое масло заливать в БМВ Х1, и как его поменять

В нашем специализированном сервисе BMW вы можете приобрести как оригинальное моторное масло так и качественный аналог фирмы Motul. Общий объем моторного масла для дизельного BMW X1 порядка 5.0-5.5 литров. Менять будем стандартным методом через сливную пробку.

Может оказаться интересным: Замена масла в двигателе может осуществляться двумя видами: 1) Путем выкачивания через масляный щуп (производится это с помощью специализированного оборудования «бочка для сбора масла»).  2) Стандартным методом через сливную пробку в масляном поддоне двигателя. 

  • Данная процедура по времени занимает порядка 30 минут.
  • Сливаем моторное масло, меняем фильтра и сбрасываем счетчик ТО + регистрируем запись в бортовом компьютере автомобиля.
  • Замена масла БМВ Х1 — выполнена, сброс ТО BMW произведен, можно передавать автомобиль владельцу.
  • Остались интересующие вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-masla-bmv-x1/

Самостоятельная замена масла — BMW X1, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Помучившись над выбором менять масло самому или же ехать на сервис, решил таки поменять сам. Т.к.

погодка нынче шепчет — на улице +1 градус, что для 25 декабря весьма не свойственно (обычно в это время у нас под сорокет давит), плюс желание опробовать съемник, и любопытство, что же там снизу, сколько реально масла входит в двигатель до максимума, а также постоянные форумные страшилки о том, что официалы деньги берут, а масло не меняют.

Итак задумано, решено, к делу!Для замены у меня заготовлено 6 литров масла Кастрол «EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40», оригинальный масляный фильтр от БМВ (в комлекте три прокладки, но о них чуть позже). И набор инструментов.Ямы и подъемника у меня нет, зато есть гараж с большим уклоном при съезде.

Берем два колеса от автомобиля супруги (мои великоваты будут), две доски (точнее 4 и кладем их друг на друга) — получаем импровизированную эстакаду. Аккуратно заезжаем, радуемся, что доски выдержали, что не промазали при въезде, ставим машину на паркинг и бочком вылазим из машины, т.к. водительская дверь чуть-чуть ушла за створку ворот.

Теперь надо найти сливную пробку. Заглядываем под машину — нифига не видно и не понятно. Днище абсолютно ровное (тех, кто очкует за сохранность «подпузья» могу успокоить, защита двигателя металлическая, прикручена на довольно мощные болты, далее еще одна защита и тоже металлическая. Единственная пластиковая деталь — лючок, под которым скрывается сливная пробка.

Главная беда в том, что сливная пробка эта находится чуть не посередине машины, ориентировочно в районе ног водителя или переднего пассажира, лючок закрывается на пластиковую заглушку, которая открывается отверткой и уже довольно сильно раздрочена (что является косвенным доказательством, что масло мне все-таки меняли)) ), ее можно и руками открыть, но она самый децл не доходит до края и приходится доворачивать плоской отверткой, обратно, кстати легко рукой задвинулась (лючок точно такой же как под передними крыльями для замены лампочек). Ставим под лючок корытце, чтобы масло на пол не натекло, берем головку на 17 и выворачиваем болт. Вывернули, потекло жидкое черное масло (я специально запланировал замену на вечер, чтобы масло не остыло и не загустело, т.о. чтобы вытекло его максимально возможное количество).Масло как водичка течет в корытце, болт прибираем, чтобы не потерять, кряхтя вылазим из-под машины, открываем пробку заливной горловины, чтобы не создавался вакуум в моторе и масло лучше вытекало.Берем съемник, откручиваем фильтр. Где-то читал, что очень неудобно вытаскивать фильтр, читал что фильтр откручивают руками. Так вот, чтобы открутить фильтр руками, надо иметь очень сильные руки, т.к. даже ключом откручивался туго, когда открутился легко вытащился из чашки. Фильтр располагается в самой крышке, а на крышке 2 прокладки.Вытаскиваем фильтр из крышки, стягиваем старые прокладки (одна маленькая, где-то 1 см в диаметре, вторая — на самой резьбе), стягиваются кстати очень туго, новые надеваются еще туже, вставляем новый фильтр и закручиваем обратно. Кстати, в чашке фильтра (она у меня металлическая — пластиковая чашка фильтра — известная проблема, лопаются и возникает течь масла), остается еще какая-то часть масла. Т.е. после слива масла всяко, останется еще много не слитого. Тем временем из поддона масло течет уже тоненькой струйкой меньше нити толщиной и периодически прекращается. Ждем еще немного и закручиваем пробку поддона, предварительно заменив шайбу (она толи медная, толи дюралевая).Заливаем масло. Залил 5 банок, потом решил посмотреть уровень и по необходимости долить еще.Масло залито, заводим двигатель. Лампочки никакие не горят, машина ни на что не ругается, выезжаем из гаража, включаем уровень масла и пока он определяеся, разбираем свои городушки и убираем последствия, т.е. наводим порядок. Мое корытце оказалось дырявым и на пол натекло масло. Печалька(. Вытираем масло с пола, приводим гараж в первозданный вид. Вытираем руки от масла. Смотрим уровень — все еще определяется((.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота королла 150

Собираем инструменты, ходим еще кругами. Смотрим уровень — определился. Максимум. Заезжаем в гараж, сбрасываем интервал. До следующей замены 10 тыс. км.

  • Хотел все подробно зафотать, но нормальным фотиком так и не обзавелся, телефон при плохом освещении фотает ужасно, да еще и глючил что-то в этот раз, несколько фоток не сделались(. В общем вот, что получилось:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Масло и фильтр

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Съемник

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Вид под машиной

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Старый фильтр в крышке (по центру пимпочка на ней прокладка)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Еще вид снизу

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Уровень

Выводы: 1. При наличии ямы/подъемника, нормальной емкости под отработку (и места куда ее сливать потом), замена масла не такое уж и сложное дело. 2. Немцы все же знают толк в извращениях — конструкция фильтра — огонь! 3. Каждый должен заниматься своим делом, и скорее всего на замену масла буду ездить в сервис)).

ЗЫ Ах да, забыл. Масло обошлось 822 рубля за литр, фильтр 622 рубля, съемник — 422 рубля.

Цена вопроса: 5 976 ₽ Пробег: 28000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8531988/

Технические данные BMW X1 (E84) xDrive20d

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 630 — 650 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 643 — 663 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 19-дюймовым ободом колеса 
  • 655 — 675 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  1. с 17-дюймовым ободом колеса 
  2. 619 — 639 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. с 18-дюймовым ободом колеса 
  5. 632 — 652 mm 
  6. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  7. с 19-дюймовым ободом колеса 
  8. 644 — 664 mm 
  9. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • Коробка передач GA6HP19Z 
  • 35 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 
  • 25 Nm 
  • Коробка передач GS6-37DZ, M18 x 1,5 
  • 35 Nm 
  • Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 
  • 25 Nm 
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 
  • 45 Nm 
  1. Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла 
  2. 8 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон 
  5. 12 Nm 
  6. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  7. Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 
  8. 25 Nm 
  9. Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 
  10. 45 Nm 
  11. Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 
  12. 35 Nm 
  13. Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 
  14. 25 Nm 
  • Коробка передач GA6HP19Z, Коробка передач GA6HP26Z, Новая заправка 
  • 9,50 литра(ов)
  • Коробка передач GA6L45R, Новая заправка 
  • 9,50 литра(ов)
  1. Коробка передач GA6L45R 
  2. ATF Dexron VI 
  3. Коробка передач GA6HP19Z, Коробка передач GA6HP26Z 
  4. 83 22 0 142 516 
  5. Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

с ксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 H7 12V 55W PX26d  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

с ксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

с ксеноновыми фарами 

H3 12V 55W PK22s  

  • с биксеноновыми фарами 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  

с ксеноновыми фарами 

H8 12V 35W PGJ19-1 H8 12V 35W PGJ19-1  

с системой активного освещения в повороте 

H11 12V 55W PGJ19-2 WY5W 12V 5W W2,1×9,5d  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

для каждого 2. смена моторного масла 

для каждого 2. смена моторного масла 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

при каждой смене моторного масла 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=61314

Двигатель BMW N52B30

BMW N52B30 – поршневый двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC), системой Valvetronic и Double VANOS на обоих валах. Здесь реализованы ТОПовые фирменные технологии BMW на момент выпуска мотора. По заявлению производителя, он призван заменить двигатели семейства M54.

Выпускался агрегат с 2004 по 2011 год, хотя уже в 2007 была создана замена для него. В семейство N52 вошло все два двигателя – с объемом 3 и 2.5 литра. N52B30, что следует из названия, является 3-литровым мотором. В 2006-2007 годах мотор вошел в 10-ку «Лучших двигателей года».Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основные параметры двигателя указаны в таблице:

Точный объем2.996 л
Блок цилиндров Алюминиевый
Система питания Инжектор
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.7
Мощность Максимальная – 272 л.с. при 6650 об/мин. Параметр зависит от модификации.
Крутящий момент 315 Нм при 2750 об/мин.
Топливо Бензин АИ-95
Расход По городу – до 13.5 на 100 км.
По трассе – до 6 на 100 км.
Требуемое масло 5W30, 5W40
Объем масла в двигателе 6.5 литра
Возможный расход масла До 1 л/1000 км.
Ресурс 300+ тыс. км.
Потенциал для тюнинга 350+ л.с.

Характеристики двигателя позволяют устанавливать его на разные типы автомобилей – от спортивных купе до массивных внедорожников X5.

Список автомобилей BMW на базе мотора N52B30:

  • 125i
  • 128i
  • 130i
  • 325i
  • 328i
  • 330i
  • 528i
  • 530i
  • 630i
  • 730i
  • X1
  • X3
  • X5
  • Z4

Естественно, N52B30 присутствует на данных автомобилях только 2004-2011 годов выпуска.

Конструкция

Основные материалы изготовления данного ДВС – алюминий и магний. Последний используется для снижения веса установки, но делает агрегат менее устойчивым к коррозии и повышенным температурам. Поэтому при эксплуатации автомобиля на N52B30 важно следить за термометром.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай ix35

Рабочая температура двигателя – 95 градусов, и при ее повышении стоит проверять охладительную систему. Не исключена утечка антифриза или засорение радиатора.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

В основном магниевый сплав используется снаружи, внутри – алюминий. Например, гильзы, втулки цилиндров выполнены из алюминия, как и сам блок цилиндров.

Также стенки цилиндров покрыты алюсилом, который позволяет решить проблему коррозии при использовании топлива с высоким содержанием серы. Кстати, именно стойкость к топливу с высоким содержанием серы является одним из преимуществ мотора.

Благодаря ему ДВС стал популярным на рынках стран, в которых на АЗС продают некачественный бензин.

Отметим, что N52B30 – это первый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Причем, он не стал продолжением своего предшественника – M54B30. Это новый мотор с легким магниево-алюминиевым блоком, облегченной поршневой группой и новым коленчатым валом.

В новой ГБЦ используется система Double-VANOS для изменения фаз газораспределения на всех группах клапанов – впускных и выпускных. Также применена и система Valvetronic, контролирующая подъем этих самых клапанов.

Это позволило добиться не только экономии топлива и, следовательно, снижения объема вредных веществ в выбросе, но и стабилизировать крутящий момент – теперь он постоянен на высоких и низких оборотах.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Кстати, в газораспределительном механизме применена цепь с высоким ресурсом, которая более надежна по сравнению с ременным приводом. Здесь не нужно беспокоиться о том, что произойдет обрыв ремня, и это приведет к гнутью клапанов.

И хотя двигатель с 2007 года теснил более продвинутый N53B30, производитель BMW отказался от него только в 2011 году – тогда прекратили выпускать данные установки.

Это объяснялось тем, что новый N53 малопригоден для рынков Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих регионах в составе бензина высокое содержание серы.

Как оказалось, это губительно влияет на двигатели N53, а N52 более-менее нормально это переносит.

Версии

Любые успешные двигатели получали разные модификации, отличающиеся характеристиками, N52B30 – не исключение. Есть разные версии данного мотора:

  1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2011 год) – маломощная силовая установка (218 л.с. при 6100 об/мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Здесь применили другой впускной коллектор и прошивку «мозгов», за счет чего мощность и была снижена. В основном двигатель ставили на машины с индексом 25i и 28i.
  2. N52B30 для рынка Северной Америки. Производился с 2004 по 2011 год. ДВС мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 270 Нм ставился на BMW с индексом 28i.
  3. N52B30O0 (2004-2011 гг) – мотор с коллектором DISA, его мощность – 258 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Он ставился на автомобили с индексом 30i.
  4. N52B30O1 (2006-2010) – есть 2 модификации с данным названием. Первая – мощностью 265 л.с. и крутящим моментом в 315 Нм – для версий i Вторая – для BMW X3, X5 и 30i. Ее мощность 272 л.с.; крутящий момент – 315 Нм.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Проблемы

Все двигатели имеют те или иные недостатки, N52B30 – не исключение. Неисправности свойственны всему семейству моторов N52:

  • Тиканье. Проявляется при холодном запуске мотора и сильно раздражает автовладельцев. На самом деле это просто особенность ДВС, которая встречается только на моделях до 2009 года выпуска. Считается, что звук вызван тем, что при старте часть трущихся деталей не получает достаточное количество масла. После прогрева звук пропадает.
  • Плавающие обороты. Вариантов несколько, причину следует искать в системе Valvetronic, Vanos или расходомером. Эта проблема проявляется чаще всего на двигателях, которые неправильно эксплуатируют, например, меняют масло через 20 тыс. км. – от этого сильно страдает «Ванос». Ремонт прост: промывают клапаны Vanos и, если обороты по-прежнему плавают, меняют его.

Указанные проблемы типичны для семейства N52. На автомобильных форумах можно найти сообщения от владельцев о самых разных недостатках двигателей:

  • Холодный двигатель глохнет после активного педалирования: резкий разгон и торможение.
  • При эксплуатации в городском режиме кольца залегают довольно часто. Не исключены и другие возможные проблемы. N52B30 – двигатель, который любит высокие обороты и скорость. Медленная езда по городу, холостые обороты в пробках изнашивают двигатель быстрее, чем нагрузки.
  • Свист из-под капота и плаванье оборотов. Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов. Скорее всего, его придется поменять.

Также добавим, что ДВС N52B30 склонен к перегреву. А если учесть, что он выполнен из магниевого сплава, который очень чувствителен к повышенным температурам, то за термометром на приборной панели нужно следить так же внимательно, как и за спидометром при движении в городе.

Если повышение температуры имеет место (напомним, рабочая температура – 95 градусов), то двигатель лучше сразу заглушить и начать проверять охладительную систему. Не исключен банальный уход антифриза из-за образования трещины где-нибудь в радиаторе или его банальное загрязнение.

Также на N52B30 используется электронная помпа с малым ресурсом – ее нужно менять раз в течение 80-100 тыс. км.

Прихотливость к маслу – также особенность этого ДВС, поэтому заливать желательно исключительно оригинальные масла рекомендованных производителей. Правда, найти их на рынке сложно.

Экономия на бензине также чревата выходом из строя какого-либо элемента топливной системы, поэтому заправлять автомобиль нужно рекомендуемым АИ-95 и не пытаться «обмануть» его, залив АИ-92.

Конечно, единичные случае использования неправильного топлива ни на что не повлияют, но при массовом использовании возможны проблемы.

Кстати, по сравнению с младшей 2.5-литровой версией, мотор N52B30 более успешен, так как не было зафиксировано массовых случаев масложорства. N52B25 с объемом цилиндров 2.5 литра получил неудачные маслосъемные кольца, которые к отметке в 100 тыс. км. закоксовывались.

В результате много масла попадало в камеру сгорания. Проблему удавалось решить заменой маслосъемных колец (это дорогостоящая процедура), а если просто подливать масло, то позже забиваются катализаторы.

На N52B30 BMW используются маслосъемные кольца Mahle, которые быстро не закоксовываются, поэтому ресурс двигателя намного выше, чем младшей версии.

Тюнинг

В основном дорабатывают модификации типа N52B30U1, так как они искусственно «задушены». Моторы с мощностью 218 и 231 л.с. могут получить 270 л.с., если их вернуть к заводскому варианту.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено логан 1.4

Для этого ставится 3-Stage DISA коллектор, прошивается ЭБУ (прошивка для N52B30) и мощность повышается до 270 л.с. Далее можно поставить спортивный воздушный фильтр и выхлопную систему, что добавит еще 10-20 л.с.

Некоторые мастера ставили 6-дроссельный впуск, но сложность заключается в отсутствии подходящей прошивки.

Компрессор на N52B30 также можно поставить. В продаже есть киты от разных производителей, применение которых на стоковой поршневой позволит поднять мощность до 300-350 л.с. Впрочем, к таким решениям мало кто прибегает, так как лучше продать N52B30 и взять мотор N54 под свап, который при простейшем чип-тюнинге выдаст все 400 л.с. В итоге это может получиться даже дешевле.

Контрактные двигатели

С учетом того, что N52B30 – не старые силовые установки, на рынке б/у моделей полно – их цена зависит от пробега, степени износа, года выпуска, навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно обширный.

Есть модели за 120000 рублей – цена за модификацию N52B30O0 с DISA-коллектором.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.0, 3.0

Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние – свежие и, скорее всего, живые моторы, которые смогут пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального обслуживания.

Обычно на предлагаемые контрактные модели дается гарантия на месяц-два, иногда три. В любом случае при покупке контрактных двигателей нельзя быть уверенным в их качестве.

При выборе мотор желательно раскрывать и смотреть на состояние внутренних запчастей, хотя и это не даст гарантий нормальной работы.

Стоит ли покупать?

N52B30 – хороший сильный и динамичный мотор, который плохо подходит для умеренной городской езды и прекрасно себя показывает на больших дистанциях. Впрочем, на разных форумах есть жалобы от пользователей о высоком расходе бензина даже на дальних дистанциях, так что вопрос экономии спорный.

Рекомендовать к покупке N52B30 однозначно можно. Если мотор нормально обслуживали: вовремя заменяли нормальное оригинальное масло, использовали дорогие фильтры и антифриз, то покупка контрактного мотора с пробегом 100 тыс. км.

за 300 тысяч рублей – адекватное вложение денег.

Рекомендации по выбору стандартные: стараться взять ДВС как можно с меньшим пробегом (хотя пробег может быть скручен), а главное – более свежим, то есть годом выпуска ближе к 2011 (именно тогда выпустили последний N52B30).

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/bmw/dvigatel-bmw-n52b30.html

BMW 3-Series начал «съедать» 1 литр масла на 1 тыс. км

Автор сегодняшнего рассказа в рубрике «Мастерская» — девушка Екатерина, владеющая BMW 3-Series. Машина неожиданно начала «есть» масло и «просила» доливать по одному литру на 1 тыс. км.

Хозяйка проделала с автомобилем много работы, которая по большей части была лишней. Хотя правильные мысли о неисправности появились в голове девушки в тот момент, когда проблема только начинала зарождаться.

В общем — женский инстинкт порой лучше глаза мастерской по ремонту автомобилей!

* * *

Сразу прошу представителей сильного пола меня строго не судить: и термины будут, наверное, не верны, и «разводили» меня в этой истории не раз (потому что я девушка). Машинка у меня BMW 320i 2005 г. в. Два года работала исправно, не зная проблем, но вот как-то заметила я сизый дым из выхлопной трубы.

Так как это мое не первое авто и не первая BMW, понимаю, что проблема назревает… После очередной замены масла проехала 10 тыс., за это время машина 2-й раз «попросила» долить 1 литр масла.

Первая мысль — маслосъемные колпачки! Имела дело уже с ними в предыдущих авто, но всегда хочется надеяться на меньшую проблему.

Приехала на СТО, где мне последние пару раз меняли масло, спрашиваю: «Это нормально — такой расход?», на что мне ответили: «А что Вы хотели? Это BMW!» Думаю, заменю масло раньше (осталось 5 тыс. проехать). Говорю: «Меняйте масло».

Заменили. Я успокоилась. Проехала 1 тыс., и ОГО! Мотор «просит» долить еще 1 литр! Приехала опять на СТО. Мне говорят, что такие вот эти моторы.

Я объясняю, что меня не устраивает такой долив масла — как на заправке: заправила бак — купи масло.

Еду к «умельцам» в гаражи. «Это мембрана порвана, — с ходу мне ответил мастер, — меняйте». Забираю авто, мне говорят, что мембрана (она же «морковка») была целая, но на ней был слой нагара от масла и, наверное, по этой причине и такой расход. Завожу — сизый дым (масло продолжает сгорать). Еду на другую СТО.

Первый вопрос: «Какое масло заливаете?» На последней СТО мне заливали масло «А» («А» — это чтобы без рекламы). «Да Вы что?! Только не „А“! На моторе написано „В“ — значит, только „В“. Мы Вам поменяем еще раз масло, и все пройдет».

Надо было бы сразу насторожиться — 5W/40 и в масле «А», и в масле «В», но повелась: «Меняйте».

Залили масло «В». Сизый дым, через 1 тыс. — долейте 1 литр. Еду на третью СТО. К этому времени я уже могла сама разобрать полмашины (шучу). Мастера увидели меня и потирают ручки. Облепили авто со всех сторон. Я им выдала все, что только знаю про эту машину (посидела на форумах, прочитала инструкцию), ребята начали расходиться. Один мастер раскрутил все.

Опять пинают на «морковку», на свечи, на вентиляцию, на компрессию. Проверили — все ОК: «Мы не можем Вам помочь». Приехала к очередным «умельцам» в гаражи: «Конечно, это могут быть и маслосъемные колпачки, но вы готовьтесь к худшему — масляные кольца, поршни и т. д., $700—1000». Сумма для меня серьезная. Решили с мастером все-таки начать с колпачков. Заменили. Завела.

И о чудо! Дыма нет! Ремонт $250.

Я, наверное, «китайский комсомолец» — создаю себе проблемы и потом их мужественно решаю. Очень надеюсь, что этим все и обойдется.

* * *

Свои истории присылайте на электронный ящик dl@onliner.by. C правилами участия в конкурсе «Мастерская» можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2013/02/06/bmw-186

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector