Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Главная страницаВопросы

  • То что заливают владельцы:
  • Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40
  • RP ELITE COMPETICION 5W40
  • Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)
  • Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости

5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Откручиваем заливную крышку ДВС

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

откручиваем корпус масляного фильтра

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Сливаем масло

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

заливаем масло в ДВС

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

масло в ДВС БМВ Е60

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8



Источник: https://avtoexperts.ru/question/zamena-masla-v-dvigatele-bmw-5-e60/

N63 — двигатель BMW 4.0 — 4.4 литра | Otoba.ru

Модификация: N63B40A

Точный объем 3982 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 — 449 л.с.
Крутящий момент 600 — 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N63B44O0 или N63B44

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 408 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N63B44O1 или N63TU

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 225 000 км

Модификация: N63B44O2 или N63TU2

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 450 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Модификация: N63B44M3 или N63TU3

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 462 л.с.
Крутящий момент 650 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация: N63B44T3 или N63TU3

Точный объем 4395 см³
Система питания прямой впрыск TVDI
Мощность двс 530 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс Valvetronic III
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор dual-VANOS
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 190 000 км

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n63.html

N52B25

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.8
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/5800
204/6400
218/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~120
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)
— город
— трасса
— смешан.
.4
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
При замене лить, л ~6.0
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

~200-250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
280+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i.
Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин.  Для версий с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.

) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин.  Для версий с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в  218 л.с.

при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца.

Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А.

Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты.

Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла).

Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс.

км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.

Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип тюнинг

Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг.

Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на ~20 л.с.
Владельцам BMW с индексом 23i желательно купить впускной коллектор от N52B25O1 (индекс 25i). Данный шаг позволит еще немного (около 15-20 л.с.

) увеличить максимальную мощность.

N52B25 Компрессор

Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/n52b25/

Сколько Масла В Двигателе Бмв Е60 525 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Двигателе Бмв Е60 525

08.04.2019 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Е60 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8

Объем масла вдвижкеБмв — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004-год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 120d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 120i (N46) (2004- год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 130i (N52) (2005- год)6,5Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1983-1985 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1985-1987 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 316 (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 316i (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 316i with catalyst(1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1983-1985 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1985-1988 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i (1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 318i with catalyst(1988-1991 год)4,0Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1983-1985 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1985-1988 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i (1988-1991 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 320i, Touring (1988-1991год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 323i (1983-1985 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 323i (1985-1986 год)4,25Бмв — 3-Series (E30) — 324d (1986-1988 год)6,0Бмв — 3-Series (E30) — 324d (1988-1991 год)6,0Бмв — 3-Series (E30) — 324td (1988-1991 год)5,5Бмв — 3-Series (E30) — 324td Touring(1988-1991 год)

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво хс60

BMW Е60 Замена Масла

5,5Бмв — 3-Series (E30) — 325e (1986-1988 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i (1986-1988 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i (1988-1991 год)4,75Бмв — 3-Series (E30) — 325i, Cabrio (1988-1991год)4,75Бмв — 3-Series (E36) — 316i (M40) (1991-1994год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 316i (M43) (1993-1999год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 316i Compact (M43)(1993-2001 год)4,25Бмв — 3-Series (E36) — 316i Compact 1,9 (M43)(1999-2001 год)4,25Бмв — 3-Series (E36) — 318i (M40) (1990-1994год)4,0Бмв — 3-Series (E36) — 318i (M42/M43)(1992-2000 год)5,0/4,0Бмв — 3-Series (E36) — 318is (M42) (1992-1996год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318is (M44) (1995-1999год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318tds (M41)(1994-1996 год)5,5Бмв — 3-Series (E36) — 318tds (M41)(1996-1999 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41)(1994-1996 год)5,5Бмв — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41)(1996-1999 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M42)(1994-1996 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M44)(1995-2001 год)5,0Бмв — 3-Series (E36) — 320i (M50) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 320i (M52) (1994-1999год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 323i (M52) (1994-1999год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 323ti Compact (M52)(1997-2001 год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325i (M50) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1991-1995год)6,5Бмв — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1996-1999год)7,0Бмв — 3-Series (E36) — 325tds (M51)(1993-1995 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 316i (M43) (1999-2001год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 316i (N42) (2001-2004год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 316ti Compact (N42)(2001-2004 год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 318d (M47) (2001-2003год)5,0Бмв — 3-Series (E46) — 318d (M47TU)(2002-2004 год)5,5Бмв — 3-Series (E46) — 318i (N42) (2001-2004год)4,25Бмв — 3-Series (E46) — 318i/Ci (M43)(1998-2001 год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 320d (M47) (1998-2002год)5,0Бмв — 3-Series (E46) — 320d, 320td (M47TU)(2001-2004 год)5,5Бмв — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52)(1998-2000 год)4,0Бмв — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52)(2000-2004 год)8,4Бмв — 3-Series (E46) — 323i/Ci (M52)(1998-2000 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 325i/Ci (M52)(2000-2004 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 325Xi (M52) (2001-2004год)6,2Бмв — 3-Series (E46) — 328i/Ci (M52)(1998-2000 год)6,5Бмв — 3-Series (E46) — 330d (M57) (1999-2003год)6,75Бмв — 3-Series (E46) — 330Xd (M57TU)(2003-2004 год)7,0Бмв — 3-Series (E46) — 330Xi (M52) (2001-2004год)6,2Бмв — 3-Series (E90/E91) — 316i (N40/N45)(2004- год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 318d (M47TU2)(2004- год)5,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 318i (N46) (2004-год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320d (M47TU2)(2004- год)5,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320d (M57T2)(2004- год)7,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320i (N46) (2004-

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

год)4,25Бмв — 3-Series (E90/E91) — 320si (N45) (2006-год)4,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 325i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 325xi (N52) (2005-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330xd (M57T2)(2004- год)7,5Бмв — 3-Series (E90/E91) — 330xi (N52) (2005-год)6,5Бмв — 5-Series (E28) — 518 (1983-1985 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 518i (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1983-1985 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 520i (1987-1988 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 524d (1986-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524d (1987-1990 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1985-1986 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1986-1987 год)6,0Бмв — 5-Series (E28) — 524td (1987-1988 год)6,0Бмв — 5-Series (E28) — 525e (1983-1985 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 525e (1985-1987 год)4,25Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1985-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 525i (1987-1988 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1983-1985 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1985-1987 год)5,75Бмв — 5-Series (E28) — 528i (1987-1988 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 518i (1988-1989 год)4,0Бмв — 5-Series (E34) — 518i (1989-1990 год)4,0Бмв — 5-Series (E34) — 520i (1988-1989 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 520i (1990-1991 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 520i-24V (1988-1989год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 520i-24V (1990-1991год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 520i, touring (1992-1995год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 524td (1988-1989 год)6,0Бмв — 5-Series (E34) — 524td (1990-1991 год)6,0Бмв — 5-Series (E34) — 525 tds, touring(1992-1995 год)7,0Бмв — 5-Series (E34) — 525i (1988-1989 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525i (1990-1991 год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525i-24V (1988-1990год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 525i-24V (1990-1991год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 525i, touring (1992-1995год)4,25Бмв — 5-Series (E34) — 525iX, touring 24V (M50)(1992-1995 год)6,75Бмв — 5-Series (E34) — 530i (1988-1989 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 530i (1990-1991 год)5,75Бмв — 5-Series (E34) — 540i V8 (1992-1995 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 520d (M47) (2000-2003год)6,0Бмв — 5-Series (E39) — 520i (M52 B20)(1995-2000 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 520i (M54) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 523i (M52 B25)(1995-2000 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 523i (M52TU)(2000-2003 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525d (M57) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525i (M52/M54)(2000-2004 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 525tds (M51)(1995-2000 год)6,75Бмв — 5-Series (E39) — 528i (M52(TU) B28)(1995-2001 год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530d (M57) (1998-2000год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530d (M57) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 530i (M54) (2000-2004год)6,5Бмв — 5-Series (E39) — 535i (M62 B35)(1996-2000 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 535i (M62) (2001-2003год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 540i (M62 B44)(1996-2000 год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — 540i (M62) (2000-2004год)7,5Бмв — 5-Series (E39) — M5 (S62) (1998-2000год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 520d (M47TU2)(2005- год)5,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 520i (M54) (2003-год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 523i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525d (M57TU 2.5Common rail) (2003- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525i (M54 B25)(2003- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 525Xi (M54 B25)(2005- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530d (M57TU)(2003- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530i (M54 B30)(2003- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530xd (M57TU)(2005- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 530Xi (M54 B30)(2005- год)6,5Бмв — 5-Series (E60/E61) — 535d (M57TU)(2004- год)8,25Бмв — 5-Series (E60/E61) — 540i (N62TU (B40))(2005- год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — 545i (N62 B44)(2003-2005 год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — 550i (N62TU (B48))(2005- год)8,0Бмв — 5-Series (E60/E61) — M5 (2005- год)9,3Бмв — 6-Series (E24) — 628 CSi (1985-1990 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — 635 CSi (1985-1987 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — 635 CSi (1987-1990 год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1985-1987год)5,75Бмв — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1987-1989год)5,75Бмв — 6-Series (E63/E64) — 630i (N52) (2004-год)6,5Бмв — 6-Series (E63/E64) — 645 Ci (N62 B44)(2002-2005 год)8,0Бмв — 6-Series (E63/E64) — 650i (N62TU (B48))(2005- год)8,0Бмв — 6-Series (E63/E64) — M6 (S85) (2004-год)10,3Бмв — 7-Series (E23) — 728i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 730i (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 730i (with catalyticconvertor) (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 732i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (1985-1986 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 735i (with catalyticconvertor) (1986-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E23) — 745i (1985-1987 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (1987-1989 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (1990-1991 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i (with catalyticconvertor) (1987-1994 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 730i V8 (1992-1994 год)7,5Бмв — 7-Series (E32) — 735i (1987-1989 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 735i (1990-1992 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 735i (with catalyticconvertor) (1987-1994 год)5,75Бмв — 7-Series (E32) — 740i (1992-1994 год)7,5Бмв — 7-Series (E32) — 750i (1987-1990 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 725tds (M51)(1996-1999 год)8,0Бмв — 7-Series (E38) — 728i (1996-2001 год)5,75Бмв — 7-Series (E38) — 730d (M57) (1998-2001год)7,0Бмв — 7-Series (E38) — 730i (1994-1996 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 735i (1996-2001 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 740d (M67) (1998-2001год)9,5Бмв — 7-Series (E38) — 740i (1994-1996 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 740i (1996-2001 год)7,5Бмв — 7-Series (E38) — 750i (1994-1996 год)8,0Бмв — 7-Series (E38) — 750i (1996-2001 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 730d (M57TU)(2002- год)8,25Бмв — 7-Series (E65/E66) — 730i/Li (M54)(2002- год)6,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 735i/Li (N62)(2001-2005 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 740d (M67)(2002-2005 год)9,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 740i/Li (N62TU(B40)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 745d (M67TU)(2005- год)9,5Бмв — 7-Series (E65/E66) — 745i/Li (N62 B44)(2001-2005 год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU(B48)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU(B48)) (2005- год)8,0Бмв — 7-Series (E65/E66) — 760i/Li (N73) (2002-год)8,5Бмв — X5 (E53) — 3,0d (2001- год)6,5Бмв — X5 (E53) — 3,0i (M54) (1999- год)6,5Бмв — X5 (E53) — 4,4i (S62) (1999- год)8,0Бмв — X5 (E53) — 4,6is V8 (2001-2004 год)8,0Бмв — X5 (E53) — 4,8is (N62TU (B48)) (2004-год)8,08-Series (E31)X3 (E83)Z1Z3 (E36)Z4 (E85)

Z8 (E52)

Подскажите залил в бмв е39 525 6.5. л. масла, уровень шупа на минимум?

На сколько мне понятно на X5 E53 4,4, движок S62 не устанавливался. там стоит M62TUB44 до рестайлинга, а после рестайлинга ставили N62. Двигатель-же S62B50 ставили на M5 E39. Этот движок был доработан командой Motorsport и основан на 4,4-литровом M62TUB44.

Удивительно, но у меня е39 530d и нужно минимум 7 л., чтобы на щупе было среднее значение

Как проверить уровень масла BMW E60. Oil level BMW E60

у меня м54, залил 8 л. и на щупе по центру

Наилучший! Длительно находил сколько лить необходимо, а здесь есть все)

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-e60-525/

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

21 июня 2016 года

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна.

И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто.

К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши.

Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в коробку передач ваз-2115

Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра.

Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров.

Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня.

Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую.

В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера.

Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров.

Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском.

Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор.

Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе.

Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки.

Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров.

Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров.

На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги».

Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост.

Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации.

Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет.

Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Список двигателей BMW E60
Модель двигателя Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность
M54B22 R6 2171 170 л.с.
N46B20 R4 1995 150 л.с.
N52B25 R6 2497 177 л.с.
M54B25 R6 2494 192 л.с.
N52B25A R6 2497 218 л.с.
N53B30 R6 2996 218 л.с.
M54B30 R6 2979 231 л.с.
N52B30 R6 2996 258 л.с.
N52B30N R6 2996 272 л.с.
N54B30A R6 2979 300 л.с.
N62B40 V8 4000 306 л.с.
N62B44 V8 4398 333 л.с.
N62B48B V8 4799 367 л.с.
S85B50 V10 4999 507 л.с.
M47D20N R4 1995 163 л.с.
N47D20 R4 1995 177 л.с.
M57D25N R6 2497 177 л.с.
M57D25N R6 2497 197 л.с.
M57D30N R6 2993 218 л.с.
M57D30N2 R6 2993 231 л.с.
N57D30 R6 2993 235 л.с.
N57D30 R6 2993 286 л.с.
Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901291-vtorichnyj-rynok-izuchaem-slaby/

Как и сколько заливать масла в двигатель через 10 тыс. км пробега?

Работа двигателя, движение поршней внутри цилиндров, движение других узлов сопряжено с непрерывным трением отдельных элементов, вызывающим их нагревание.

Правильно подобранное моторное масло в двигателе, распределяясь между стенками поршней и цилиндров, уменьшают это трение. Таким образом, нагревание трущихся узлов уменьшается.

Благодаря уменьшению трения, также уменьшается изнашиваемость узлов, что продлевает срок эксплуатации ДВС.

Какую роль играет моторное масло в системе автодвигателя?

К нагреванию узлов приводит также воспламенение горюче-воздушной смеси. Смазывающий нефтепродукт и тут исполняет роль охлаждения.

Справедливости ради надо заметить, что масло – не единственный охладитель движка. Эту задачу выполняют вентиляторы, которые отводят от поршневой группы теплый воздух.

Холодная вода или антифриз, заливаемые в радиатор также способствуют охлаждению.

Смазывающая жидкость выполняет еще одну функцию – она промывает ДВС, очищает его от нагара, который образуется при взрывах воздушно-горючей смеси, защищает металл от коррозии.

Как заменить масло самостоятельно?

У масла есть под капотом свое постоянное место, по форме похожее на канистру и шлангами соединенный с двигателем.

Когда искра подается к горючей смеси, из емкости масло закачивается насосом в картер двигателя, там оно заполняет все пространство, омывает движущиеся поршни, охлаждает ДВС, и разогретым стекает в поддон, откуда возвращается снова в емкость, где смешиваясь с холодным маслом, охлаждается.

Происходит своеобразный круговорот маслянистой жидкости. Именно из-за этого круговорота, объем масла для замены в двигателе превышает емкость самого автодвигателя.

Если система движения масла хорошо отлажена, сальники и фильтры не пропускают, то объем масла остается неизменным длительное время. Но иногда появляются протечки из-за выработанных сальников, плохо соединенных шлангов, или слабо закрученного сливного отверстия, уровень жидкости падает. Соответственно падает давление, и приходится постоянно его доливать.

В картере предусмотрены 2 отверстия – сливное, которое расположено в днище, и наливное, через которое и происходит его заполнение.

Не рекомендуется совершать никаких манипуляций с маслом сразу, как только заглушили двигатель, потому что оно будет сильно нагретым и можно им обжечься. Прежде чем сливать нефтепродукт из картера, или выполнять ремонтные, профилактические работы, должен остыть и двигатель.

Но все-таки для снижения вязкости и улучшения текучести, желательно, чтобы масло было терпимо теплым. Когда двигатель после простоя холодный, стоит его ненадолго завести.

Замену отработанного масла лучше производить на подъемнике или в яме. Обратите внимание, что на большинстве новых машин, особенно иномарок, двигатель сверху защищен кожухом. Его перед началом работ необходимо снять. Внизу снимается металлический кожух, защищающий поддон картера.

Сверху откручивается крышка маслоналивной горловины. Это нужно для того, чтобы в картере не образовалось разрежение, а проникающий в емкость воздух выталкивал сливаемую жидкость.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель шевроле каптива

Под сливное отверстие картера подставляется удобная емкость (например, небольшое ведро), и откручивается крышка сливного отверстия. И пока отработанный нефтепродукт сливается, можно выкрутить масляный фильтр.

Имейте в виду, что из-под фильтра тоже вытечет небольшое количество отработанной маслянистой жидкости, подставьте и под него какую-нибудь посудину.

Масло будет сливаться минут 10-12. Не торопитесь. Дайте отработанной жидкости стечь полностью. Потом залейте около 0,5-1 литра свежего масла, и пусть оно протечет через систему, смоет остатки старого.

Когда вся жидкость вытечет, закрутите крышку сливного отверстия, отставьте в сторону ведро, установите масляный фильтр и через воронку залейте новое масло, заранее приобретенное в магазине автозапчастей.

Важно. Если вы меняете масляный фильтр, обязательно влейте в него немного масла, чтобы двигатель не испытал масляного голодания в первые секунды работы. Устанавливая новый фильтр на место, не перетягивайте, чтобы не нарушить резиновый уплотнитель.

После того, как вы зальете масло, установите на место кожухи и проверите щупом уровень, заведите на 5 минут движок, пусть смазывающая жидкость займет весь объем. Потом снова щупом проверьте уровень. Если он окажется ниже, долейте и плотно закрутите маслоналивную горловину. Обратите внимание, нет ли протечек под машиной из-под фильтра или сливного отверстия.

Далее вы узнаете, сколько нужно заливать масла в двигатель различных моделей и марок автомобилей.

Сколько литров масла требуется двигателям отечественных авто?

Если нельзя испортить маслом кашу, то автодвигатель в этом отношении весьма капризное устройство. Не долили нефтепродукт в картер, насос не будет в полной мере закачивать, часть цилиндров окажутся сухими. Перелили – будет заливать свечи, вспениваться коленвалом, от чего двигатель начнет глохнуть. А то и вовсе не заведется.

Большинство двигателей придирчиво относятся и к попыткам смешивать различные марки.

Чаще всего подобные комбинации приводят к печальным последствиям, поскольку присадки, добавляемые производителями разных марок для улучшения свойств масел, реагируют между собой, и результат таких реакций оказывается непредсказуемым.

В результате химических реакций присадок ухудшается вязкость, образуется нерастворимый осадок, отрицательно сказывающийся на смазывающих свойствах и забивающий масляный фильтр.

Объём масла в двигателе составляет 1,5-2,5 объема двигателя, в зависимости от его модели и системы.

Замена моторного масла в автомобилях ГАЗ

Ветеран отечественного автомобилестроения ГАЗ 21 хоть и редко, но еще встречается на родных просторах. Наверное, этот автомобиль потребляет самое большое количество смазывающего нефтепродукта – 5,5 литров.

Сошедший с конвейера Горьковского автозавода ему на смену – более модернизированный и изящный ГАЗ24,и выпускавшийся

  • с типом двигателяЗМЗ-Д24, и ЗМЗ-2401 в 1970—1986гг с объемом двигателя 2,4 литра, требует 6 л
    масла лить в двигатель;
  • Для работы двигателя ЗМЗ-2424, вдвое более мощного, чем предыдущие, и выпущенного в 1985—1988 годах, требуется 8,7 литра.
  • Для двигателя ЗМЗ 406,разработанного в 1993—1996 годах, который установлен на ГАЗ- 3105, 31105 и некоторых ГАЗелях, требуется 6 литров масла в двигателе.
  • Волга во все времена считалась представительской, элитной машиной, она была самой вместительной из легковых автомобилей советского (а ныне – российского) автопрома.
  • Отличается этот автомобиль своей основательностью и надежностью.

Масло в двигателях автомобилей ВАЗ

Но когда стране потребовались недорогие машины, доступные простым работягам, появился завод автоВАЗ. Сам автомобиль вдвое легче по весу, чем «Волга» компактный, соответственно, движок у него тоже более экономичный.

Самая первая модель «Жигулей» ГАЗ-2101, прозванная в народе «копейкой», требует 3,5 литра масла. Для «двойки» и «тройки» тоже достаточно 3,5 литра.

Что касается самой популярной Нивы, производство которой насчитывает уже 40 лет, то в разные годы на этот внедорожник ставили двигатели с разным объемом.

Объем масла для замены в двигателе емкостью 1,6 и 1,7 литров составляет 3,75 литров. Для замены масла в этом автомобиле вам будет достаточно 4-х литровой канистры. Но движок с объемом 1,9 литров уже потребует 4,2 литра. Полная замена масла на Ниве должна производиться 1 раз в год, или каждые 10 тысяч километров пробега.

На картинке одна из последних моделей автовазовского внедорожника, и на нем установлен 1,7-литровый двигатель ВАЗ 21214. При выходе с конвейера, в картер заливается минералка ЛУКОЙЛ ЛЮКС с вязкостью 10W-30 либо 10W-40. Этому автомобилю требуется 3,7 л нефтепродукта.

Одна из последних моделей, осваивающая авторынки страны, а заодно, не очень гладкие автодороги — это Лада Веста.

В разных комплектациях устанавливается 3 разных двигателя — ВАЗ 21129, ВАЗ 21179 объемом 1,6 и 1,8 литра и японский Nissan HR16 DE с цепью вместо ГРМ и вместимостью 1,6 литра. ВАЗ 21179 и японский двигатель требует 4,4л против 3,2 для ВАЗ 21129.

Сколько нужно заливать масла в двигатель иномарки?

Конечно, иномарка иномарке рознь. Роскошный и вместительный Мерседес не сравнится с компактным Рено или Опелем.

Мерседес

Двигатели Мерседес-Бенц Е-класса предпочитают синтетическое моторное масло в следующих количествах:

  • E 200 Kompressor 1.8 М271 — 5 литров масла
  • E 230 2.5 л. М272 — 7,5 литра
  • E 240 2.6 л. М112 — 7,5 л
  • 2.7 CDI (647.961, 612.961) — 6,5-7,0 л
  • Трехлитровый E 280 М272 — 7,5 л
  • E 320 с объемом двигателя 3.2 л.M112 E32- 7,5 л
  • E 350 3.5 л. M272 — 7,5 л
  • E 500 5.0 л. М113 — 7,5-8,0 л
  • E 550 5.5 л. М273 — 8,0-8,5 л.

Чем больше габариты ДВС, тем больше масла нужно для замены в двигателе. Оно меняется через каждые 10-15 тысяч км пробега.

Форд

Количество масла в автомобиле Форд зависит от объема и модели двигателя. Наибольшее количество литров масла заливать в двигатель требуют двигатели версии TDCi с объемами движка 1,8 и 2 л. Данная версия двигателя требует – 5,5 литров.

Другие двигатели, установленные в моделях Форд-Фокус, требуют:

  • При объеме 1,4 – 3,8 литра,
  • 1,6 – 4-4,2 литра,
  • 1,8 -4,5 литра.

Для Форда производителем разработан оригинальный смазывающий продукт.

Ниссан

Производитель автомобилей Nissan разработал для своих моделей оригинальное масло Motor Oil 5W-40. Но если оригинального масла нет в продаже, то для этой и марки автомобилей подходит Mobil 5W-40.

Двигатели Ниссан при небольшом объеме, требуют количество масла в двигателе
большее, чем некоторые другие двигатели с такими же габаритами. Для двигателя 1,6 литра требуется 4,3 литра, при двигателе 2,0, используется 4,5 литра смазывающей жидкости.

Хендай

Автомобили Hyundai с моторами 1,4 и 1,6 л потребляют 3,6 литра.

Производитель этой марки автомобилей рекомендует использовать смазывающие нефтепродукты с вязкостью 5W-20 и 5W-30 следующих брендов: Mobil, CASTROL Magnatec ,Shell Helix Ultra, и конечно, оригинальное масло, разработанное для этой модели автомобилей –Hyundai Premium LF.

Ауди

В 4-литровый турбодвигатель RS7 quattro заливается моторная синтетика с вязкостью 5W30. Через 10-15 тысяч км пробега моторная жидкость подлежит замене. Объем заливки масла в двигатель 5,5 литров. Поскольку на Audi стоят двигатели от Volkswagen, при выборе смазки следует обращать внимание на наличие допуска от VW, указанного на этикетке приобретаемого продукта.

Предпочтение отдается брендам Edge, Castrol Longlife III, Motul 8100 X-clean 5W30.

Мазда

Для автомобилей Mazda 3 выпущенных в 2003—2008 годах рекомендуется полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40, 15W-40 от производителей Лукойл, Mannol, Mobil .

Если есть возможность использовать фирменное масло MazdaDexelia Ultra 5W30, двигатель будет только благодарен вам. Требуемое количество – 5 литров жидкости.

Сколько входит масла в двигатели БМВ?

Владельцы BMW отдают предпочтение в первую очередь оригинальному маслу BMW 5W40. За ним следуют

  • castroll 10w40,
  • Eneos 5W30,
  • Total 10W40,
  • Castrol 10w40,
  • Motul 5W30.

Количество масла в зависимости от модели и вместительности двигателя:

  • BMW 518i двигатель М40 с объемом 1,8 применяется 4 литра смазывающей жидкости;
  • BMW 520i. двигатели М20 и М50 (объем 2.0 л) требуют соответственно 4.25 литра и 5,75 л;
  • BMW 525i.М20В25 и М50В25 (объем2.5 л) — 4,75 л и 5,75 л;
  • BMW 530i движок 188 лошадиных сил и объемом 3.0л, М30В30 — 5,75 л;
  • BMW 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 литра масла;
  • BMW 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л;
  • BMW 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л. смазывающей жидкости.

Опель с двигателями 1,6 л

Автомобили, выпускаемые под брендом Опель, отличаются и типом кузова, и типом двигателя. Объем ДВС варьируется от 1,2 л до 2,2 литра. В зависимости от движка его размеров, типа, подбирается моторное масло.

Производителем разработаны таблицы по номерам, типам, объему ДВС, годам выпуска. Так, для двигателя Z16LET с объемом 1,6 л и произведенного в 2007,2008,2012 и2013 годах при замене моторного масла требуется 4,5 литра синтетики с вязкостью 5w30.Выпущенный ранее, в 2001—2004 годах мотор X16XE с таким же объемом, потребляет 3,25 л полусинтетики 10w40.

Феррари

Феррари — один из аристократов мирового автомобилестроения, воплощение роскоши, принадлежности к высшему свету.

Этот автомобиль весьма капризен к выбору масел. Непревзойденному лидеру Формулы 1 рекомендовано масло Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

Когда заливается новое масло, зная потребности мотора, легко определиться с нужным его количеством. Но как рассчитать, сколько доливать масла в двигатель, если необходимо дополнить его количество? Как определить, сколько нефтепродукта выработалось, или утекло сквозь сальники и другие отверстия?

В этом деле автовладельцу помогает щуп – стержень с двумя отметками mini maxi. Расстояние между этими отметками и берется за рабочее. Протертый насухо щуп опускается в картер до самого дна, и по масляной отметке автовладелец видит, сколько масла находится в картере.

Идеальное количество, когда маслянистая пленка заканчивается посередине, или на трех четвертях метки в сторону maxi.

Почти все производители автомобилей, не сговариваясь, установили, что замена моторного масла производится 1 раз в год, или через каждые 10-12 тысяч км пробега.

Но эти показатели не являются аксиомой, тем более что в регионах с резкой переменой климата автовладельцы меняют смазывающий нефтепродукт 2 раза в год.

Рекомендуется провести внеплановую замену, если проверяя уровень, вы заметили на щупе сильное потемнение жидкости, осадок.

Источник: http://motorstory.ru/care/oil/kak-i-skolko-zalivat-masla-v-dvigatel-cherez-10-tys-km-probega/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector