Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво хс60

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда.

Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла.

Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее.

Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими».

Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.

А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.

P.S.: У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/blog/zamena-masel-v-akpp-i-transmissii-volvo-xc60.html

Замена масла в АКПП Вольво самостоятельная и полная замена с пошаговым фото

Срок службы и надежность в работе АКПП во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Замена масла – одно из значительных действий в обслуживании и напрямую сказывается на работе коробки передач.

Специалисты компании Volvo советуют осуществлять замену масла в Volvo XC 90 не реже чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и качества дорожного полотна.

Масло в АКПП Вольво XC 90 нужно менять в среднем раз в год.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Замена масла в АКПП Вольво

Прежде чем приступить к замене, нужно определить какое масло стоит применять для коробки XC 90. Важно понимать в выборе масел, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться машина, так как это влияет на смазывающие качества и вязкость. Экономить тоже не стоит, это может сократить срок службы коробки или вывести её из строя.

В инструкции по обслуживанию автомобиля рекомендовано использовать масло от производителя – Volvo 31256775. Но не всегда получается найти такое масло, да и цена будет достаточно высока.

Чаще остальных пользуется спросом у владельцев XC 90 масло Castrol edge 0w – 30. Оно имеет много положительных отзывов и используется в сервисных центрах Volvo.

Качество направлено на суровые условие эксплуатации, а стоимость литра в пределах 500 рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Выбор масла в АКПП Вольво

Наиболее низким по цене считается масло Elf Evolution crv 0w – 30. По составу оно почти идентично марке Castrol. Французский бренд Elf, в силу своей малой известности имеет более низкие цены. В продаже такое масло стоит в районе 40 рублей за литр. Универсальным вариантом будет смазка от немецкой марки liquid moly.

Версия Syntoil longtime sae 0w – 30 имеет высокий стандарт качества. Масло полностью синтетическое и подойдёт для всей линейки шведских кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями. Высокий уровень вязкости обеспечивает быстрое проникновение в отдалённые точки. С таким маслом холодный пуск в мороз АКПП не страшен.

Его цена варьируется от 600 до 700 рублей за литр.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Самостоятельная замена масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Самостоятельная замена масла в АКПП Вольво

Перед тем как начать менять масло в коробке АКПП в автомобиле Вольво XC 90, нужно вооружиться необходимыми инструментами. Для замены потребуются:

  • воронка и шланг для заливки масла;
  • резиновый шланг для скрепления с нижним шлангом сливной магистрали (внимательно подобрать по диаметру нижнего шланга);
  • ключи 3 шт. вида «звёздочка» (для скручивания двух пробок на коробе и одной на фильтре);
  • ключ трубчатый (для снятия сливной и заливной пробок);
  • различные многогранники (используются при откручивании крепежа и защиты трубки);
  • тара под отработанную смазочную жидкость.

Желательно менять масло после прогревания автомобиля. Необходимо немного прокатиться либо прогреть двигатель до температуры в 60 градусов. Разогрев автомобиль, необходимо поднять его на домкратах до нужной высоты, чтобы свободно залезть под него.

Или загнать его на эстакаду или смотровую яму для удобства разбора и слива отработанного масла. Замена такого типа может быть только частичная.

Полную замену масла в АКПП Вольво возможно осуществить только в сервисном центре на специализированном оборудовании.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Полная замена масла в АКПП Вольво

Обеспечив свободный подход под дно машины, необходимо вначале снять защиту, чтобы открыть доступ к сливной пробке коробки передач. Такой болт имеет вид «два в одном». Основная защитная оболочка болта выкручивается ключом «звёздочка». В ней будет располагаться болт под сливное отверстие. Его осторожно выкручиваем трубчатым ключом, заранее подставив под неё тару.

Всего должно выйти примерно 3-4 литра отработанного масла, как только оно перестало течь, сливную пробку нужно закрутить обратно на место. Далее, выкручиваем болт, который крепит шланг возвратной масляной магистрали.

Располагаемый внизу, шланг имеет функцию возврата масла, а верхний шланг отвечает за подачу масла в радиатор, расположив под ним тару, вынимаем шланг из коробки передач. Должно выйти небольшое количество масла. При желании можно прочистить радиатор от загрязнённого масла при помощи снятия верхнего шланга.

Очистив, обязательно нужно поставить верхний шланг на место. В один конец резинового шланга вставляем нижний шланг, другой, опускаем в тару с отработанным маслом. Все предварительные работы снизу закончены. Теперь переходи под капот. Скручиваем два болта с воздухозаборника и отставляем его подальше. Дальше надо добраться до фильтрующего элемента.

Для этого аккуратно разбираем воздушный фильтр и вытаскиваем элемент. Вынимаем внизу воздушного фильтра разъём. Следующим делом нужно будет убрать нижнюю часть корпуса фильтра. Осторожно отгибая сначала вверх, а потом влево снимаем и убираем, чтоб не мешал. Сняв фильтр, можно заметить пробку для заливки масла. Нужно очистить её и пространство вокруг от грязи.

Трубчатым ключом скручиваем заливную пробку. В заливное отверстие вставляем шланг с воронкой и наливаем через неё 3–4 литра нового масла. Далее запускаем двигатель автомобиля. Для того чтобы появились пузыри в сливной таре, передача переключается в каждое положение коробки на 2-4 секунды. Как только пузыри появились, глушим мотор.

Всю отработанную жидкость в таре выливаем и ставим её обратно под шланг. Наливаем в коробку ещё 4 литра масла. Запускаем мотор, переключаем передачи во все положения по 4 секунды и возвращаем в «P». Как только пузыри снова начинают появляться, глушим машину.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Доливаем в заливочный отсек до полулитра масла

Опускаемся под дно машины, убираем тару, возвращаем на место в сливную магистраль нижний шланг и вкручиваем обратно держащий шланг болт. Откручиваем защитную и сливную пробку ключом «звёздочка». Закачиваем масло в АКПП до момента, пока не побежит из отверстия. Заводим автомобиль и повторяем действия по переключению передач.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ауди а8

Доливаем в коробку ещё примерно 2 литра масла, пока не побежит из отверстия. Вкручиваем обратно двойную пробку сливного отсека и останавливаем двигатель. Доливаем в заливочный отсек до полулитра масла, запускаем мотор и переключаем каждую из передач. Разогреваем масло при работающем двигателе до 60 градусов и сливаем остатки.

Туго закручиваем поставленные на место сливную и заливную пробки. Устанавливаем на место защиту под автомобилем. Под капотом возвращаем в обратной последовательности сначала нижний элемент воздушного фильтра, сам фильтр и коробку. Поверх устанавливаем воздухозаборник.

Снова запускаем двигатель и на холостых оборотах проверяем работу каждого положения коробки. С помощью щупа проверяем, на каком уровне находится масло. При необходимости доливаем масло или, наоборот, откачиваем излишки при помощи специального шприца через отверстие для щупа. Оставляем работать мотор на 10-15 минут и производим ещё один замер.

Желательно, через пару дней произвести ещё замер уровня масла, чтобы определить его оптимальный уровень и долить при его нехватке.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Устанавливаем на место защиту под автомобилем

На всю замену и легкое промывание уйдёт примерно 12 литров масла. Процедуру повторять каждый раз не нужно, достаточно раза в год или два, в зависимости от условий эксплуатации. Результатом будет более быстрый отклик коробки на переключения и менее заметны толчки.

Полная замена масла в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Вольво XC 90 несёт более глубокий эффект. При проведении частичной замены масла, его остатки будут сохраняться в магистралях охлаждения коробки передач, гидротрансформаторе и в блоке управляющих клапанов.

Накопленные остатки в системе смешиваются с новым маслом. Это способствует ухудшению циркуляции масла по трубам, клапаны загрязняются. При таком эффекте понижается давление и уменьшается температура рабочего режима в АКПП.

Дальнейшие неполадки могут быть вызваны засорённой трансмиссионной жидкостью.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Полная замена масла в сервисном центре

Все эти трудности в коробке можно исправить при помощи своевременной промывки коробки и замены в ней масла. Самостоятельно вывести все остатки масла невозможно по причинам конструкторских особенностей строения АКПП. При частичной замене масла меняется до 45% от общего его залитого объёма.

Все специальные процедуры в сервисе обойдутся дороже, но в целом выйдут гораздо дешевле, чем ремонт коробки передач, вызванный случайными недочётами при частичной замене масла.

Автоматический способ замены масла выполняется после диагностики на специальном оборудовании для АКПП, очищает от старого масла, промывкой от остатков и сменой масляного фильтра, что нереально сделать без необходимых сервисных инструментов. Все действия по замене обеспечивает фирменная установка «Wynns Transerve 2».

При помощи технологии в её работе масляная жидкость меняется почти на 100%.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/zamena-masla-akpp-volvo.html

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Покажем вам процедуру полной замены ATF масла в АКПП производства Aisin AW55-50/51SN на примере автомобиля Вольво S60. Замена будет происходить методом замещения

Фото инструкция по замене масла в АКПП Volvo S60

Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.

Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились.

Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.

Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.

Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).

Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.

Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку.

В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать.

Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.

На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10.

Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.

По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов.

Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления.

Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.

Видео замена масла в АКПП Вольво S60 своими руками:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo S60:

Прочитано раз: 2 224; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-aisin-volvo-s60-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в АКПП Вольво: когда это необходимо

Автоматическая коробка переменных передач (АКПП), конечно, удобна и комфортна, упрощая управление автомашиной. Правда, за всё надо платить – автомат отличается сложным устройством. Ремонт коробки – дорогое удовольствие.

Кроме того, нужно ещё найти грамотного специалиста, который выполнит эту работу без косяков. Некоторые производители не дают информацию о том, когда необходимо менять трансмиссионное масло (ATF). У Volvo такая информация есть.

Замена масла в АКПП Вольво ХС90 должна производиться после того, как авто проехало уже 50 тысяч км. Если добавить сюда сложные условия эксплуатации на российских дорогах, смазку желательно заменять каждые 25–30 тысяч км.

Модели АКПП и смазки к ним

Вышеупомянутая Volvo XC90 выпускается ещё с 2002 года. До этой поры на наших дорогах ездят уже два поколения таких автомобилей. Причём отличаются они как дизайном, так и техническим оснащением.

В зависимости от модификации, а также объёма двигателя, на этих машинах установлены разные модели автоматических коробок от двух производителей – японского Aisin и американского General Motors.

Ниже приведен перечень моделей и соответствие им оригинальных масел от Вольво.

  • АКПП Aisin AW50-42, AW42 AWD и General Motors 4T65 – оригинал Volvo 1161621 (4 л), а также 1161521 (1 литр).
  • Айсин AW50/55-50, AW50 AWD, 1-го поколения TF80SC – смазки Вольво 1161640 (4 л), 1161540 (1 л).
  • TF80SC 2-го поколения – смазочная жидкость 31256775, 31256774.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Если своевременно и правильно ухаживать, каждая такая коробка передач служит от 7 до 10 лет, выдерживая километраж до 200 тысяч.

Оригинальные масла АКПП от Volvo можно заменить аналогичным Mobil ATF 3309.

Многие автомобилисты отдают предпочтение последнему, тем более что оно гораздо дешевле оригинальной масляной жидкости. Хвалят также японское трансмиссионное масло Aisin AFW+.

Варианты смены масла

На самом деле заменить масляную смесь, как в двигателе, не получится. Сольётся только половина жидкости.

Вторая часть останется в радиаторе охлаждения, в районе гидротрансформатора, а также в блоке управляющих клапанов. Если долить туда новый масляный состав, это будет называться частичной заменой.

В системе всё равно останется отработавшая жидкость, вместе с продуктами износа. Такой коктейль ничего хорошего для АКПП не сулит.

Некоторые СТО предлагают кардинальный метод решения проблемы – замена масла Вольво с использованием специального оборудования, например WYNNS Transerve II. Кроме замены трансмиссионной жидкости, установка полностью промывает коробку передач.

Операция эта довольно дорогостоящая, к тому же не все приветствуют промывку специальными составами. Поэтому многие автомобилисты предпочитают менять смазку своими силами, методом полного замещения. Для этого требуется довольно много масляной жидкости – почти в два раза больше того, что залито в АКПП.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) мицубиси аsх

Подготовительный этап

Перед тем как приступить к работе, надо подготовить инструменты и материалы, чтобы всё было под рукой. В автомат залито около 7,5 литров смазывающего состава, поэтому для полного замещения следует приобрести около 12 литров ATF.

Покупать можно те составы, что упоминались выше, а также любое трансмиссионное масло, соответствующее спецификации Dextron III. Можно выбирать разных производителей, лишь бы характеристики совпадали с требуемыми. Также надо подготовить:

  • ветошь, воронку, вместительную ёмкость для старой жидкости;
  • набор инструментов: набор ключей, включая тип «звезда» и трубчатые – головки, удлинители, трещётки;
  • шланги – удлинители для заливки (диаметр 10 мм) и слива ATF (прозрачный, 13 мм);
  • металлическую щётку, новую уплотнительную шайбу для сливной пробки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Меняем ATF своими руками

Работу выполняют 2 человека. Замена масла в АКПП Вольво модели XC90 проводится в определённой последовательности.

  1. Необходимо прогреть трансмиссию, для этого достаточно проехать на машине 10–15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Снимается защитный поддон, для этого используется ключ на 13. Сливная пробка тщательно очищается щёткой от грязи.
  4. Под отверстием располагается пустая ёмкость. Трубчатым ключом на 17 откручивается пробка, сливная горловина освобождается.
  5. Отработавшая трансмиссионная жидкость объёмом около 4 литров вытекает из КПП.
  6. Сливная пробка тщательно вычищается ветошью, на неё надевается новая уплотнительная прокладка, пробка закручивается.
  7. Можно устанавливать поддон на место.
  8. Снимается шланг с нижнего сливного патрубка радиатора охлаждения ATF. После этого должно вытечь немного смазки, поэтому предварительно стоит подставить пустую ёмкость.
  9. Затем аккуратно снимается верхний патрубок охладителя. В результате он полностью опустошается от старой смазки. Верхний шланг устанавливается обратно.
  10. На нижний патрубок вместо сливного шланга, возвращающего охлаждённую ATF в АКПП, устанавливаем свой, прозрачный, затем опускаем его в ёмкость для отработки.
  11. Открывается капот, откручивается заборник воздуха и отводится в сторону. Раскручивается корпус, оттуда вынимается воздушный фильтр.
  12. После того как с корпуса фильтра снят разъём, вытаскивается его нижняя часть, имеющая форму короба. Под этим коробом находится заливная горловина.
  13. Очищается пробка горловины с окружающим пространством. Затем она откручивается, освобождается отверстие для залива масла.
  14. В горловину вставляется шланг, на него надевается воронка. Заливается в коробку-автомат 4 литра трансмиссионной смазки.
  15. Запускается двигатель и работает на холостых оборотах. При нажатом тормозе попеременно включается каждая передача на пару секунд, затем селектор переводится в положение «Р».
  16. Второй человек следит за маслом, сливающимся в ёмкость с прозрачного шланга, подсоединённого к радиатору. Как только пошли воздушные пузыри – это значит, что масляный состав в коробке закончился и надо выключать мотор.
  17. С нижнего патрубка охладителя снимается прозрачный шланг. На его место устанавливается и фиксируется родной, ведущий к АКПП.
  18. Старая смазка выливается из ёмкости, которая затем возвращается обратно.
  19. В центре сливной пробки поддона коробки передач есть ещё одна маленькая пробка – контрольная, в форме шестиугольной звездочки. Необходимо её открутить.
  20. В горловину вновь заливается смазывающий состав – до тех пор пока из контрольного отверстия не потечёт масло.
  21. Контрольная пробка закручивается, вновь заводится мотор и переключается селектор КПП. Смазка расходится по системе.
  22. Снова откручивается контрольное отверстие и доливается рабочая жидкость, пока вновь не потечёт.
  23. Движок глушится, контрольная пробка закрывается, после этого доливается ещё 0,5 литра масляной смеси.

Все детали устанавливаются на своё место. После небольшого пробега нужно опять открутить контрольную пробочку, оттуда вытекут последние остатки масла. Машина готова к дальнейшим поездкам.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-volvo.html

Замена масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Вольво ХС60

Замена масла в АКПП Вольво

Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла.

Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции.

Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

Как часто надо менять масло в коробке
Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки.

Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км.

Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

Как часто менять масло в коробке

Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема.

Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов.

Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается.

Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
Как проверить качество масла

После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем.

Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы.

В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

Источник: https://only-volvo.com/maslo-akpp/

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC 2 поколение — logbook Volvo XC60 2012 on DRIVE2

Машина моя интересной судьбы. И выяснить менялось ли масло в коробке у прежнего владельца не удалось. Он обслуживал её у официалов в Испании и не вникал в перечень работ, которые они делали. Типа все по регламенту значит все ок.

Как мы знаем замену масла в коробке Volvo не регламентирует, поэтому я был уверен, что там его никогда не меняли. Но все равно нашел испанский сервис, в котором мою машину обслуживали и они сказали, что у них в базе нет данных о том, что масло менялось.

Было решено менять.

В мануале по машине написано, что масло для Aisin TF-80SC 2 поколения должно быть с допуском AW-1.Но «Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер.»

Посмотрев цены на оригинал, начал изучать вопрос о том, какое масло лучше лить и пришел в выводу, что оригинальное Volvo (31256775) ничем не отличается от Toyota ATF WS (0888602305).Подробнее сравнение этих двух масел тут.А цена в полтора раза отличается.

Единственное, что смущало это то, что по всем описаниям оригинал минеральное, а Toyota синтетика, а так как смешивать их вроде не рекомендуют были сомнения. Но их развеяли знакомые коробочники.

Работы проводили в Bosch Service Moda Auto и них есть и Vida и Dice, так что с адаптацией проблем нет.Масло меняется методом замещения.1. Снимается защита2. Откручивается сначала маленькая пробка, сливается часть масла3. Затем откручивается большая пробка сливается еще часть масла4. В моем случае слилось около 3,5 литров. Масло было темное, но гарью не пахло.5. Затем пробки закручиваются, снимается корпус воздушного фильтра, под ним находится АКПП, на корпусе которой есть заливная пробка.6. Заливаем первые 4 литра.7. Запускаем двигатель и даем поработать минут 15, а сами переводим селектор АКПП в во все режимы задерживаясь секунд на 10 в каждом.8. Сливаем масло и повторяем еще раз.Я использовал всего 8 литров. После первого слива масло на просвет уже было красноватое.9. Затем выставляем уровень. Уровень выставляется на температуре 50-60 градусов. Определить можно любым сканером, не обязательно иметь Dice и Vida.10. На запущенном двигателе при указанной температуре откручивается маленькая пробка и сливаются излишки. Когда струйка становится совсем тонкая можно закручивать пробку. Когда выставляли уровень масло было уже практически совсем чистое.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо 308

11. Затем делаем адаптацию и сброс датчика окисления через Vida. Сделать это можно только с помощью нее, другим сканером сделать не получится.

Заодно почитали ошибки, все чисто!

Цены:Масло 0888602305 TOYOTA ATF WS, 4 литра — 3 149 руб.Замена масла 2200 руб.

Адаптация 800 руб.

Источник: https://www.drive2.com/l/456614260827489292/

Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 — 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81

Главная/Марки авто/Volvo/XC60 1 поколение

2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 — 2015

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 — 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — 2017

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5244T17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
  • Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
  • Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
  • Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.7, 7.4 (2008-10) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/655/volvo/xc60/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector