Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено флюенс

Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить данную процедуру специалистам. В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые тысяч пройденного пути. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!

При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости.

При замене можно использовать его же или аналог.

В непростых российских условиях менять масло придется значительно раньше — например, каждые тысяч километров. Даная процедура не требует особых навыков, и доступна для проведения в домашних условиях.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Рассмотрим ее подробно на примере Renault Fluence с автоматической коробкой. Виды замены масла Частичная Полная В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге.

Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Рено Флюенс АКПП – описание

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Fluence.

Используется для откручивания заливных крышек. Применятся для заливки чистой жидкости.

Виды замены масла

В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости. Пошаговая инструкция Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора. После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс

При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп. После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии.

Какие материалы нужны для замены масла

После этого происходит слив масла из акпп. В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/reno-flyuens-akpp-zamena-masla.html

Уровень масла в акпп и замена в коробке AL4|DP0 | ЛоганМашина

Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим поэтапную операцию по замене масла в автоматической коробке. В результате замены проследим, нормальный уровень масла в акпп и при необходимости нормализуем. Замена масла происходит в два этапа частями.

Для замены приобретено автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 для автомобилей Renault акпп (AL4|DPO) 16V. Для одной замены в коробку потребуется 3,5-4 литра. Рекомендуется повторить операцию 2 раза через каждые 150-200 км пробега. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Флюенс Пожалуйста, данные моего автомобиля: Renault Logan RUS: акпп тип (4 SP FWD), двигатель (1.6L), модель акпп (AL4/DPO). В книжке Reno рекомендует масло для моей автоматической коробки: ELF RENAULTMATIC D3 или ELFMATIC G3. Для выполнения работы по замене масла акпп необходимо будет воспользоваться либо смотровой ямой, либо эстакадой. О подъемнике мы не упоминаем, так как это самостоятельная замена масла, а подъемников пока еще нет в пользование у автолюбителей. Другое дело если заехать в автосервис, там все условия для работы имеются.

Схема работы по замене масла в АКПП и нормализации уровня

Для замены масла необходимо добраться до сливной пробки, а это требуется снятия защиты картера двигателя. Для демонтажа защиты потребуется торцовый ключ или головка на х10. Снятия крепежных болтов заметно облегчиться, если использовать при откручивании ключ-трещотку.

  1. прогревается двигатель на ровной поверхности до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора, затем глушим
  2. отворачивается наружная сливная пробка коробки передач и сливается около 100 граммов жидкости, если уровень нормальный
  3. отворачивается внутренняя пластиковая пробка для уровня и сливается около 3 литров жидкости
  4. заворачиваются внутренняя пластиковая пробка контрольного отверстия для нормализации уровня моментом 1 ± 0,1
  5. заворачиваются наружная пробка для слива моментом 4,8 ± 0,5
  6. предварительно почистим специальным очистителем от пыли и грязи заливную пробку, затем его отвернем
  7. заливается 3.5л масла и заворачивается заливная пробка с новой уплотнительной прокладкой  моментом 4 ± 0,4
  8. заводим мотор и прогреваем до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения основного радиатора
  9. не глушим мотор и отвернем только наружную сливную пробку для нормализации уровня
  10. как только сольется лишнее масло тонкой струей до капель, завернем сливную наружную пробку, двигатель при этом должен работать, теперь уровень в норме
  11. заглушим двигатель, через 100-150 км пробега повторим операцию по замене масла в коробке акпп
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота королла 150

Читайте далее подробное описание замены масла акпп и в конце поста узнайте, как проверить уровень…

Предварительно, перед снятием защиты картера рекомендуется обработать весь крепеж средством от ржавчины, например, WD-40 или подобным. Это необходимо для более легкой отдачи болтов крепежа, так как в большинстве случаев, на машинах с пробегом, они закисают и возникают проблемы с их откручиванием и в итоге можно «сорвать» резьбу.

При установке защиты на свое место рекомендуется предварительно очистить болты от грязи и ржавчины щеткой по металлу и обработать все болты временным фиксатором резьбы, которые защищает резьбы от образования коррозии и облегчает последующую разборку. Плюс к этому, фиксатор и удерживает болты от выкручивания при вибрации, сохраняя надежность соединения.

Слив старого масла с АКПП

После снятия защиты открывается доступ к сливной горловине, которая закрыта пробкой. Для отдачи пробки понадобится ключ-квадрат – 4Х4 мм. В данном видео за неимением фирменного ключа-квадрата, был изготовлен самодельный ключ под размеры квадрата, для чего в качестве заготовки был использован удлинитель под вороток для торцовых головок.

Перед проведением замены масла в акпп рекомендуется проехать некоторое расстояние чтобы прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры, для легкого слива жидкости.

Двигатель на месте прогревается до момента включения электровентилятора обдува радиатора охлаждения.

Чтобы удалить взвешенные загрязнения в масле обязательно сливаем из коробки передач «горящим» при температуре не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Перед отдачей пробки сливной горловины нужно приготовить емкость для старого масла. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как масло горячее. После того как масло перестанет стекать из коробки, необходимо шестигранником х8, через сливное отверстие отдать еще одну пробку.

После отдачи второй пробки сольется еще часть масла. Отдавая вторую пробку необходимо действовать аккуратно, не прилагая больших усилий и рывков при ее откручивании, так как пробка выполнена из пластика и ее легко повредить.

Заправочная емкость пустой коробки передач примерно 7 литров. В итоге после слива получилось около трех литров, масло сливается не полностью остается в гидротрансформаторе около 4 литров.

Заправка АКПП новым маслом

Перед заправкой акпп новым маслом необходимо завернуть обе сливные пробки. Первой заворачивается внутренняя пластиковая пробка, как уже говорилось выше, без приложения больших усилий просто дотягивается до ее упора по резьбе.

Затем заворачивается вторая пробка. Внешняя пробка имеет прокладку в виде кольца, которое рекомендуется менять при каждой замене масла в акпп. Для заправки коробки новым маслом необходимо отдать пробку заливной горловины, для чего на некоторых машинах нужно снять аккумуляторную батарею.

Перед отдачей пробки ее необходимо очистить от грязи, чтобы при заправке маслом грязь не попала в картер акпп. Так как пробка расположена в не совсем доступном месте, то — это удобно сделать с помощью, например, очистителя карбюратора в аэрозольном баллончике, как на данном видео.

Заливная пробка отворачивается так же квадратом, как и наружная сливная пробка акпп. Для частичной замены потребуется около 4 литров трансмиссионного масла и воронка с трубкой удлинителем, для удобства залива масла.

Напоминание! Перед началом заправки масла, еще раз убедитесь, что вы не забыли поставить на место сливные пробки! Так как трубка удлинителя на заливной воронке небольшого диаметра, то процесс долив масла в акпп достаточно длительный и нужно запастись терпением. Заливается 3.5л масла.

После залива масла пробка заворачивается на место. На пробке также имеется уплотнительное медное кольцо — прокладка, которую необходимо заменять при каждой заправке маслом. Если снимали аккумулятор, устанавливаем на место, подсоединяются клеммы и можно заводить автомобиль для проверки уровня масла.

Как проверить уровень масла в АКПП и слить лишнее

Для проверки уровня масла в автоматической коробке понадобится небольшая плоская емкость, четырехгранник для отдачи пробок акпп. Автомобиль для проверки устанавливается на ровную площадку, заводится двигатель и прогревается автоматическое трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 до температуры не ниже 60’C (+8; -2) градуса.

Если нет возможности замерить температуру, то надо прогреть двигатель до состояния пока не включится вентилятор охлаждения основного радиатора. Затем глушится двигатель, отдается пробка заливной горловины, заливается 0.5л масла и пробка заворачивается.

После очередного прогрева двигателя и трансмиссионного масло до рабочей температуры нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите рычаг селектора во все положения, не задерживаясь больше 10 секунд. Установите рычаг селектора в положение Р двигатель работает на холостом ходу.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда дио 27

Затем лезем под машину, отдается внешняя пробка сливной горловины, и подставляем емкость под слив масла. Нужно дождаться пока жидкость не перестанет вытекать из отверстия тонкой струей, затем по капле. Заворачивается внешняя пробка и только затем глушится мотор и проверяется количество сбежавшего масла.

В этом случае смотрите на видео, в емкости примерно 0.5л было залито дополнительно, это говорит о том, что уровень масла в коробки акпп в норме. Если же при отдаче пробки жидкость не вытекает или есть лишь отдельные капли, то уровень недостаточен и необходимо, долить еще 0.5 литра.

Затем повторяем операцию по сливу с наружной пробки при работающем двигателе и нагретой коробки. Как вытекло лишнее масло тонкой струей с коробки до капель, заворачиваем наружную пробку и останавливаем мотор.

Примечание! Уровень масла становится нормальным, когда тонкая струя прекращается и начинает вытекать по капле!

Предостережение! Высокий уровень масла приводит к нагреву масла и утечке, низкий уровень к разрушению коробки передач!

На этом частичная замена масла в акпп (AL4|DPO) закончена. Вторая замена предусмотрена после пробега 150-200 км. Пожалуйста, напишите в комментарии, какое трансмиссионное масло вы залили в коробку?

Читайте далее:

Замена масла Рено Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/01/uroven-masla-v-akpp-zamena-al4dp0/

Рено Флюенс АКПП

Рено Флюенс АКПП сегодня является популярной и востребованной среди автомобилистов моделью авто. Автоматическая коробка переключения передач Рено Флюенс (или просто АКПП) позволяет осуществлять движение более плавно и гораздо меньше внимания уделять переключению скоростей. В Рено Флюенс установлена АКПП типа DP0.

Рено Флюенс АКПП – описание

Автоматическая коробка переключения передач типа DP0 оборудована современными системами Shift Lock и Lock up.

  • «Shift Lock» — система, которая обеспечивает блокировку движения рычага селектора на случай, когда одновременно с ним не нажат тормоз.
  • «Lock Up» — система, которая также известна под названием «блокировка гидротрансформатора». Она устанавливает прямую связь АКПП Рено Флюенс с двигателем. Такая возможность присутствует благодаря «мини-фрикциону», который установлен в гидротрансформаторе.

Установленная в Рено Флюенс в АКПП система «Lock Up» управляется при помощи ЭБУАКП. Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому обеспечивается только при условии работающего двигателя.

Для того, чтобы избежать значительных повреждений АКПП Рено Флюенс, обязательно нужно выполнять следующие правила:

  • Никогда не ездить с выключенным зажиганием (на спуске, например)
  • Ни в коем случае не перемещать автомобиль путем его толкания (например, когда кончился бензин)
  • Если толкать все же необходимо, следует соблюдать особые меры предосторожности
  • Следует знать, что запустить двигатель Рено Флюенс с АКПП, толкая его, невозможно, так как привод колес происходит непосредственно при работающем двигателе

АКПП Рено Флюенс – отзывы

Согласно отзывам, качество Рено Флюенс с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автомобилистов не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного периода, так как его работа не вызывает нареканий. Особенно радует третья линейка коробок передач, в модификациях которой учтены все прошлые недочеты.

Из минусов Рено Флюенс АКПП можно назвать то, что автоматическая коробка является недешевым агрегатом и потребует в случае поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена АКПП Флюенс, к слову, будет стоить в районе трети цены нового автомобиля.

До пробега в 100 тыс. км о данной проблеме не стоит волноваться, но после некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью ремонта своего железного коня. Чтобы избежать проблем, специалистами рекомендуется менять масло в КПП не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Как уже было сказано выше, масло в АКПП Рено Флюенс рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега даже при условии того, что производителем коробка названа необслуживаемой. Замена масла позволит значительно продлить срок службы АКПП  избежать серьезных проблем с ней.

Многие автомобилисты решаются на замену масла своими силами, хотя это можно сделать и на ТО (если автомобиль находится на гарантии). Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить данную процедуру специалистам.

На заводе в Рено Флюенс АКПП заливается синтетическое масло марки Elf. При замене можно использовать его же или аналог. Для Рено Флюенс с АКПП, выпущенных до 2010 г., подойдут синтетические масла RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.

Общий объем масла в КПП насчитывает 6,5 л, а поменять можно лишь 3,5 л. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс:

  • Установить машину на яму или эстакаду
  • Снять защиту двигателя
  • Прогреть АКПП Рено Флюенс около 40 мин.
  • Открутить на КПП сливную пробку и при работающем двигателе слить масло, которое находится выше уровня
  • Далее заглушить двигатель и при помощи шестигранника отвернуть заливную пробку, чтобы слить масло из АКПП
  • Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
  • Для того, чтобы избежать попадания в АКПП загрязнений, необходимо использовать специальную воронку с фильтром
  • После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, который встроен в ЭБУ
Читайте также:  Какое масло лучше и правильнее заливать в двигатель рено меган 2 поколения

Рено Флюенс АКПП может во многом облегчить жизнь начинающему, а также более опытному автомобилисту. В процессе пользования Рено Флюенс с АКПП следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Рено Флюенс названа необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней все же придется менять – делать это нужно каждые 60 тыс. км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок эксплуатации не только самой АКПП, но также и всей трансмиссии в целом.

Источник: https://modtop.ru/reno-flyuens-akpp

Замена масла в коробке передач

4928 Просмотров

Каждая машина время от времени требует замены определенных расходников. Одной из ключевых процедур подобного типа является замена масла в акпп (вариаторе). Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, однако вполне по силам справится и самому.

Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных 100 тысячах километров пути.

Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

Как же поменять масло Рено Флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам СТО?

Когда нужно производить замену?

Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп (вариатора) лишь усложнило ее.

Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как произвести его смену. Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля?

Производить смену масло для Рено Флюенс необходимо раз в 100 000 километров пути.

Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

  • Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии.
  • Передвижение по дорожному полотну низкого качества..
  • Высокие или низкие температуры..
  • Использование резких разгонов и торможений.

Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

Какой может быть замена масла

Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп (вариаторе) для Рено Флюенс.

  • Полная замена.
  • Частичная замена.

Частичная форма предполагает доливку масла акпп (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, что происходит при полной замене. Конечно, осуществить полную процедуру практически невозможно самостоятельно. Кроме того, это может быть чревато серьезными поломками, из-за неосторожности или отсутствия опыта работы.

С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно.

Купить расходник вы можете у вашего ОД без каких-либо проблем. Цена вопроса — около 2 тысяч рублей за 4 литра. Также вы можете поискать его в других местах в вашем городе. Для этого неплохо записать его название — Dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетика.

Что нужно для замены масла

  • Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
  • Пустая канистра. Она используется для слива отработанной жидкости.
  • Шестигранник. Используется для откручивания заливных крышек.
  • Воронка. Применятся для заливки чистой жидкости.
  • Кислородный шланг. В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости.

Пошаговая инструкция

Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать.

Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить.

Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп (вариатора).

После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач. При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп.

После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором.

Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости. Однако полная вместимость — 3.5 литра. В этом и заключается принцип частичной замены.

За один раз вы сможете заменить около 60-70% масла. Спустя 50-60 километров пути вы можете повторить процедуру.

Последний этап замены масла

Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга заливаем чистую жидкость в коробку переключения передач.

С помощью этой инструкции вы легко сможете поменять масло в автоматической коробке передач.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-masla-v-korobke-peredach.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector