Сколько литров масла нужно заливать в акпп хендай санта фе

Как в любом автомобиле в Хендай Санта Фе коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Санта Фе, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Санта Фе достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Санта Фе:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

    Производим замену масла АКПП Хендай Санта Фе. Снимаем защиту картера.

  2. Ищем сливную пробку.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

    Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.

  4. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

    Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  5. Заливаем масло. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.
  6. Проверяем контрольный уровень. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп… Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе …проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.
  7. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Рекомендуемое масло АКПП Санта Фе

Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Санта Фе поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Санта Фе прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/santa-fe/zamena-masla-v-akpp-santa-fe.html

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.

Для чего нужно масло в коробке

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка механизмов и деталей АКПП;
  • отведение тепла;
  • снижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.

Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе

В случае штатной эксплуатации Хендай Санта Фе замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс.

Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит.

Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.

Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Хендай Санта Фе, диагностика, настройка, сборка/разборка со сливом масла.

Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

…  Обслуживание и ремонт АКПП- ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП.

Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре.

При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

Местонахождение щупа:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Замена масла

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

  1. частичная замена масла АКПП;
  2. полная.

Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.

  • Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе
  • Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

…  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

Нужно:

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Полная замена АКПП Santa Fe

  1. На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:
  2. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе
  3. Но можно попытаться обойтись и без такой установки.
  4. Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:
  • при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю;
  • селектор коробки выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
  • мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х3

Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.

Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.

Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-hyundai-santa-fe-classic

Замена масла в АКПП в Хендай Санта Фе

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Сегодня автоматическая коробка передач является одной из наиболее популярных. Такая трансмиссия проста в эксплуатации и не требует особого участия водителя. Однако механизм является хрупким и часто выходит из строя. По этому водителям следует вовремя проходить техосмотр и менять масло в АКПП.

Как сменить трансмиссионную жидкость в автомобиле Хендай Санта Фе своими руками, читайте в материале ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Санта Фе?

Трансмиссионная жидкость выполняет основную роль в исправной работе трансмиссии. Масло создает необходимую силу давления, смазывает детали, предотвращая их износ, отводит чрезмерное тепло при нагреве АКПП и выводит грязь из системы. По прошествии определенного количества времени, смазочный продукт утрачивает свои свойства.

Согласно рекомендациям от производителя, заменять жидкость в АКПП в Хендай Санта Фе положено каждые 90 тыс км пробега. При этом учитывается то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой и экспрессивной езде по плохим дорогам трансмиссия перегревается, за счет чего жидкость требуется сменять чаще — каждые 25-30 тыс км пробега.

Изготовители автомобилей Хендай Санта Фе рекомендуют заливать в бак только оригинальные смазочные вещества (Hyundai ATF) класса SP III или IV, в зависимости от типа АКПП. При отсутствии таковых в продаже подойдут аналоги: Febi 34608 и SWAG 30934608. Стоимость — 400-560 рублей.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Санта Фе?

Бытует мнение, что жидкость АКПП, влитая в автомобиль на заводе, является долговечной и не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако такое утверждение является ошибочным.

Даже если в составе масла не наблюдается признаков коррозии, химический раствор утрачивает свои свойства. Детали, которые присутствуют в АКПП, могут выделять стружку и пыль, что постепенно засоряет жидкость.

По регламенту ТО, замена масла в АКПП Санта Фе дизель проводится каждые 60 тыс км пробега или 1 раз в 3 года. Периодически также следует проверять уровень смеси на горячем и холодном замере. Делается это с помощью специального измерительного щупа. Должный уровень — отметка HOT.

Для проверки масла следует капнуть небольшое количество на белый лист бумаги. Если цвет потемнел, жидкость требуется заменить.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта ФеСравнение грязного и чистого масла АКПП

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Хендай Санта Фе:

  • частое соскальзывание передачи;
  • ощущение толчков при переключении рычага;
  • отказ системы;
  • включение лампы проверки масла на панели приборов.

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Санта Фе Классик производится на станции СТО. Однако с этой работой водитель может справиться и самостоятельно.

Для этого потребуются инструменты:

  • бутыль новой смазки;
  • воронка для удобной заливки масла;
  • безворсовая ветошь;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • гаечный ключ с головкой на 24;
  • домкраты или эстакада.

Масло заменяется полностью либо частично, в зависимости от исправности коробки автомат.

Полная замена жидкости АКПП в автомобиле Хендай Санта Фе производится в три этапа:

  • слив отработки;
  • промывка системы;
  • заливка новой жидкости и проверка работы механизма АКПП.

Разберем подробнее.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Hyundai Santa Fe своими руками производится при наличии смотровой ямы или эстакады. Автомобиль загоняется на прямую поверхность и глушится двигатель. Предварительно масло рекомендуется прогреть, для более быстрого слива.

Пошаговая инструкция слива масла АКПП:

  1. Снять защиту картера;
  2. Найти сливное отверстие АКПП;
  3. Подставить тару;
  4. Аккуратно ослабить затяжку пробки и слить отработку.

Вещество будет вытекать горячим, поэтому рекомендуется надеть перчатки чтобы не обжечь руки.

Второй этап

После того как старое масло АКПП будет слито, необходимо прочистить поддон от остатков жидкости, пыли и грязи. Для этого можно воспользоваться специальным чистящим раствором, который продается в магазине автозапчастей.

В процессе работы необходимо также осмотреть пробку сливного отверстия. В новых моделях авто Хедай Санта Фе она оснащена магнитной вставкой. Если шайба деформировалась, ее потребуется заменить.

Третий этап

Масло АКПП для Hyundai Santa Fe заливается в расширительный бак до отметки HOT. После этого следует завести мотор и плавно переключать передачи, задерживаясь на каждой по 15 сек. Так жидкость плавно протекает по всем механизмам и начинает свою работу.

После первой поездки рекомендуется вновь проверить уровень жидкости с помощью щупа и, при необходимости, долить масло.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xendaj-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe масло для АКПП

Hyundai Santa Fe это автомобиль класса среднеразмерный кроссовер. Модель базируется на платформе от Hyundai Sonata. Первый показ состоялся в 2000 году, а на рынках кроссовер стал доступен с 2001 года.

Стандартная комплектация обладает передним приводом, но опционально также предлагается и полный. Первое поколение комплектуется одним из нескольких двигателей, среди которых 3.5 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил и 2.

7 литровый шестицилиндровый V-образный с максимальной мощностью в 173 лошадиные силы. Кроме этих двигателей были также предложены дизельные объемом в 2.0 и 2.2 литра, а также и бензиновый 2.4 литровый, предлагаемый в стандартной комплектации. Для 2.

4 литрового мотора производитель предоставил пятиступенчатую механическую или же четырехступенчатую автоматическую коробку передач. 2.7 литровый мотор работает в паре только с АКПП.

Второе поколение было представлено на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Данный автомобиль доступен для потребителей в нескольких комплектациях: GLS, SE и Limited.

Версии SE и Limited имеют V-образный шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 литра, укомплектованный пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вся линейка предлагаемых двигателей состоит из следующих моторов:

  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 185 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый мотор с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.2 литровый мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с мощностью в 242 лошадиные силы.

Для этих агрегатов предлагается пятиступенчатая МКПП, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП. В 2010 году компания добавила еще и шестиступенчатый автомат.

В 2012 году в серийное производство было запущено третье поколение. Новый кроссовер доступен для потребителей в пятиместном и семиместном варианте. Из двигателей для третьего поколения были предложены:

  • 2.4 литровый двигатель Theta II;
  • 3.3 литровый двигатель Lambda II;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель CRDI VGT R-Line;
  • 2.2 литровый дизельный двигатель CRDI VGT R-Line.

Все перечисленные моторы могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации.

Первое поколение (2001 – 2005)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2006 – 2012)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель фольксваген джетта 5 поколение

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2012 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Источник: https://MasloGid.com/hyundai-santa-fe-maslo-dlya-akpp/

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2000 года. Машину изначально разработали для американского рынка. Более того, дизайн автомобиля был создан усилиями специалистов калифорнийского ателье Hyundai. Благодаря этому модель быстро стала популярной в США – во многом благодаря мощным моторам и невысокой стоимости.

Кроссовер первого поколения можно было приобрести с моторами 2,0 л и 2,4 л, с мощностью 135-145 л. с. Еще предлагался топовый 2,7-литровый мотор с шестью цилиндрами и отдачей 173 л. с. Самой экономичной версией считалась комплектация с 2-литровым дизелем мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая 5-скоростная или 4-ступенчатый «автомат».

В 2003 году в моторной гамме Hyundai Santa Fe появился производительный V6 3.5 л (200 л. с.). В 2005-м вышла рестайлинговая версия, а годом позже начались продажи абсолютно нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Модель образца 2006 года получила более презентабельный дизайн и современную центральную консоль в салоне.

Материалы отделки стали более качественными, а внутри прибавилось места.

На российский рынок вторая версия Santa Fe поставлялась с бензиновым 2,7-литровым ДВС мощностью 189 л. с., а также единственным дизелем 2,2 л (155 л. с.). В результате рестайлинга 2010 года изменениям подверглись дизайн и техническая «начинка» автомобиля. Машина получила более мощные и экономичные ДВС.

Hyundai Santa FE второго поколения находился на конвейере до 2012 года, пока его не сменила совершенно новая модель третьего поколения. В России новинка стоила минимум 1 млн 964 тыс. рублей и была доступна с базовым 2,4-литровым мотором (171 л. с.). Модификация с дизелем 2,2 л (197 л. с.

) на момент начала продаж стоила 2 млн 209 тыс. рублей. На данный момент в России официально представлен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроссовер выпускают на заводе «Автотор» для российского рынка. Минимально возможная комплектация Santa Fe с 2,4-литровым мотором оценивается в 2 млн 50 тыс. рублей.

Еще есть комплектация с дизелем 2,2 л (200 л. с.), ее можно приобрести за 2 млн 379 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Hyundai Santa Fe

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 3,5 – 7,8-8,5 л.

Поколение 2 (2005-2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.7 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Поколение 3 (2012-2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 7,8-8,5 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 7,8-8,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 7,8-8,5 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Hyundai Santa Fe

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для АКПП Hyundai Santa Fe различных поколений авто.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.7 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 3,5 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 2 (2005-2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.7 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 3 (2012-2018)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV

Поколение 4 (с 2018)

  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400); Hyundai/Kia ATF SP-IV.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-santa-fe-2-0-2-2-2-4-2-7-3-5-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла в АКПП — Страница 31 — Клуб Hyundai Santa FE 3

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Dima79 Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20 Место проживания: Минск Марка автомобиля: KIA Модель авто: SORENTO Название комплектации: Prestige Двигатель: 2.2 CRDi Год выпуска: 2014 До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Сообщение Dima79 » 29 авг 2019, 08:49

Залил 4 литра, завел, секунд по 10 в драйве и на реверсе подержал, слил лишнее, если не будет лишнего, то ещё пол литра добавить или добавлять через контрольное, пока переливаться не начнет, все! Что тут можно ещё не так сделать или не понимать?
Ну если сильно хочется, то можешь погреть до 55-60 градусов, а можно и не греть.

Dima79
denrib Частый гость Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:36 Место проживания: Снежинск Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Exclusive Двигатель: 2.0 Год выпуска: 2013 До этого: Camry

Сообщение denrib » 29 авг 2019, 21:21

А щуп у нас в коробке есть?

denrib
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2363 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson

Сообщение Бармалей-71 » 29 авг 2019, 22:39

denrib писал(а): ↑есть?

нет

Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Бармалей-71
Ренат С. Реальный Сантавод Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:15 Место проживания: Ставрополь Марка автомобиля: Санта Фе 3 2,2 CRDI Dynamic + High-Tech Pack Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic + High-tech Двигатель: Disel 2,2 Год выпуска: 2014 До этого: Форд Мондео 3 2,2CRDI 155л.с.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач сузуки эскудо

Сообщение Ренат С. » 14 сен 2019, 19:46

Вторая замена на 90 000 км, методом сколько слилось (4,0л.) столько и залил. Первый раз менял по совету сервисменов на 45 000 км. тогда слилось 4,5л.

, что первая замена, что вторая масло было грязноватое но без «жареного» запаха, на сливной пробке был легкий желеобразный налёт. Для себя решил, что при езде 90% в городском режиме надо будет менять масло через 40 000 км.

, ( при моей интенсивности езды раз в 2 года) может удастся продлить жизнь акпп.

Ренат С.
mul Реальный Сантавод Сообщения: 102 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: G 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Ceed SW 2008 2.0

Сообщение mul » 16 сен 2019, 09:54

Ренат С. писал(а): ↑
может удастся продлить жизнь акпп

Продлить на сколько?
Если менять масло каждые 100т км при езде 70 трасса /30 город на сколько, по вашему, хватит коробки ? (стиль вождения одинаков:) mul
III Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Grand Santa Fe Название комплектации: High-tech Двигатель: 3.3 Год выпуска: 2013

Сообщение III » 17 сен 2019, 06:56

Доброго дня всем.
Коротко спросил в теме масел, тут чуть подробнее.
На 50 тыс случилась внеплановая замена масла на АКПП Санта 2013 3.3 (ошибочно открутили пробку слива).
Вытекла темная жидкость с красным оттенком без особого запаха. На пробке ёж из пыли. Так как внепланово, коробка была холодная. Вытекло 4.2 литра. Срочно искал в глуши что-то залить. Залил в итоге ZIC ATF MULTI LF ровно 4.2 литра через заливное. Уровень не выверял, так как не знал как, не читал, не готовился и не планировал, а пришлось срочно делать по факту ошибочного слива.
Залилось на удивление все 4.2 литра, но медленно, и иногда воздух выходил пузырьком.
Собственно и все. Ни прогрева ни переключений коробки.
В форумной группе вотсап оперативно помогли, огромное спасибо!
Теперь вопрос стоит — смесь родного (50 тыс) и 4 литров ZIC ATF MULTI LF, стоит долго ездить?
Ломаю голову, делать ли срочно две частичных замены на sp-4 родной, или забить и через годик поменять ещё 4 литра.
Допуски под sp-4 вроде есть, вязкость отличается. Спасибо

В итоге думаю хорошо что слил ошибочно, форум почитал, а так бы ездил на коробке пока не угробил (город, частенько обороты 5-6 тыс на ускорениях с резким сбросом передачи).

III
Aleks64 Новенький Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:17 Место проживания: Анапа Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech Двигатель: 2,4, бензин Год выпуска: 2013 До этого: Nissan Primera

Сообщение Aleks64 » 19 сен 2019, 16:35

Всем доброго времени суток. Прошу совета…
На настоящий момент пробег у меня 130 тыс. км. Все ТО у официалов. Недавно появились небольшие «провалы» и последующие толчки в движении при переключении скоростей АКПП. Частота — примерно раз-два в неделю. Озадачился вопросом… Промониторил тему здесь. Изучил все отчеты по моим ТО у официалов, понял, что масло в АКПП не менялось. Встал вопрос замены. В этом видео:

говорится, что менять масло частично не имеет смысла, менять надо полностью. НО, если сервисмены не произведут сброс адаптации АКПП, можно очень быстро убить коробку, так как масло ни разу не менялось за 130 тыс. км. Необходимое оборудование недешево и есть редко в каких мастерских, кроме официалов. У официалов процедура замены влетит в копеечку, как понимаете…

Так что делать, менять или нет? Частично или полностью?

Aleks64
CoDeMasteR Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2221 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech+Adv Двигатель: 2.2 CRDI Год выпуска: 2016 До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:10

Самое дорогое при замене — сама жидкость ATF SP-IV. Так что узнаешь сколько требуется, закупаешь сам наиболее выгодно и едешь менять к дилеру.

CoDeMasteR
deseptikon Реальный Сантавод Сообщения: 155 Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38 Место проживания: Санкт — Петербург Марка автомобиля: Хендэ Модель авто: Санта Фе Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2014 До этого: Тойота

Сообщение deseptikon » 20 сен 2019, 07:20

Читал про адаптацию коробки, но ничего не делал. На 60тыс купил 10 литров трансмессионки ATF SP-IV по 500 р и поехал на замену, полную автоматном 2000т. На 8 литре жидкость стала светлеть, после замены проблем не наблюдалось.

Реально чтобы классно заменить автоматом надо литров 17-20, а это дороговато. Имею ввиду чтобы цвет был как у новой. Проехал после замены 13тыс. Все норм, но замечаю небольшие тычки, проверил коробку лаунчем, электрика в норме.

Пока подозрение на моторчик муфты полного привода.

Главное здоровье!!!

deseptikon
CoDeMasteR Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2221 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech+Adv Двигатель: 2.2 CRDI Год выпуска: 2016 До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:24

Aleks64 писал(а): ↑
Частично или полностью?

метод «слить ~4.5л и залить столько же новой ATF» избавит тебя от толчков с высокой вероятностью. Но, увы, счастье будет не долгим и все вернется как было. Как тут упоминали выше, 20л * 500р + работа = минимальная цена избавления от пинков коробки. У дилера литр будет стоить 1000-1200р, вся замена на круг около 27 тыр. Т.е. просто закупив расходники самостоятельно можно скроить 10-ку.

ATF SP-IV обычно продают литровыми банками. При должной организации процесса непригодившиеся литры можно вернуть продавцу

CoDeMasteR
lexeiii Новенький Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: Huyndai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:07

У меня после 60000км появился ощутимый пиночек со 2й на 3ю, а иногда и с 3й на 4ю, особенно при непрогретой коробке. До этого менял полность жидкость АКПП при пробеге около 50000км. Решил попробовать снова сделать замену, но частичную. Пинки пропали полностью, коробка работала как по маслу и я даже не чувствовал переключений, то только первые метров 500, пока не отъехал от гаража и не нажал газульку посильнее Повторная частичная замена имела такой же эффект. Адаптация не помогала. В итоге я влил в коробку пузырек всем известной присадки, название называть не буду, чтобы не сочли рекламой, которая и так из каждого утюга. Где-то через неделю езды (по 6 км утром и вечером) пинки реально стали уменьшаться. Не скажу, что сейчас полностью стало идеально, но эффект реально есть. Даже на холодную теперь нет такого пинка как раньше, просто иногда бывает жесткое переключение, и то не всегда, а на прогретой вообще кайф

IMG_20190720_105905.jpg

IMG_20190726_175512.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
lexeiii Новенький Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: Huyndai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:21

Для сравнения фото пробки при первоначальной замене

150649_result.jpg

150640_result.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
Benzin Реальный Сантавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2016 До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM

Сообщение Benzin » 22 сен 2019, 18:30

Пробег 60тыс.,поменял масло в АКПП(со слов мастера слилось 4,5-5л. масло темное, на пробке небольшой налет), муфте,редукторе и раздатке(масло везде желтое, слегка мутное).Проблем с АКПП не было, после замены без изменений. Эксплуатация 80% трасса.Менял в РТР -авто. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хендай Санта Фе Benzin
ZRAFAEL Частый гость Сообщения: 31 Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54 Место проживания: Москва Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015 До этого: Ford Kuga 1

Сообщение ZRAFAEL » 09 окт 2019, 15:14

Добрый день. Подскажите пожалуйста где делают полную замену масла в АКПП в Москве или в подмосковье. Или лучше сделать у дилера частичную замену и не заморачиваться.

ZRAFAEL

Источник: http://www.santa3.ru/post164553.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector