Сколько литров масла нужно заливать в акпп бмв е60

  • Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E60 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
  • Бензиновые двигатели
  • M54, N62, N52, N53, N54, N62
  • Дизельные двигатели
  • M57TUD25, N47

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 —  BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв E60, ориентируются по нему, но это несовсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем агрегаты устанавливаемые на E60 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E60

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Артикул 4л.: 7537 Средняя цена:  2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р.
  1. Alpine RSL 5W30 LA
  2. Артикул 5л.: 0100302
  3. Средняя цена:  2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Источник: https://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-dlya-dvigatelya-bmw_5_e60/

Замена масла в АКПП 6HP-28 BMW e60 535d 2008 — logbook BMW 5 series 2008 on DRIVE2

6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.

Крутящий момент: 700 Н.м.Вес АКПП: 92.5 кг.

Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что «весь срок службы» это гарантия 3 года или 100000км.

На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней.

И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет.

И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы.

И так что было куплено для замены:

1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.

=168€3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт.

10€

  • 8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)
  • Работа по замене масла 50$

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Свежак (27 апреля 2015)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

5 болтов, Адаптер, Разъем и 4 втулки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Адаптер и 4 втулки менять обязательно, со снятием мехатроника. 4 втулки отвечают за давление в коробке и со временем они проседают.

И так настал день замены масла в коробке, приехал утром, пол дня машина остывала и после этого загнали машину на подъемник, открутили сливное отверстие в коробке, масло полилось под большим напором.

Далее сняли поддон и было очень интересно какая дата стоит на нем, производилась ли замена масла ранее.

Но поддон у нас оказался 21 июля 2008 года, значит замен не было и дороги назад нет)) Немного стружки на магнитах присутствовало.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  1. Его величество мехатроник

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

  • Инструкция по замене масла в АКПП:1)Сливаем масло с поддона АКПП на холодную2)Отщелкиваем зажим на мехатронике, вытаскиваем разъем, откручиваем мехатроник3)После снятия мехатроника, меняем 4 втулки и адаптер, предварительно смазав маслом
  • 4)Ставим на место мехатроник и прикручаваем его, важно чтоб никакая грязь на него не попала

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Порядок закручивания болтов мехатроника

  1. 5)В нашем случае мы помыли старую втулку, сняли с новой втулки прокладки они же сальники и одели на старую. Вставляем втулку на место и защелкиваем разъем6)Далее прикручиваем новый поддон соблюдая похожую схему

Порядок прикручивания поддона

7)Откручиваем боковую пробку, заливаем масло специальным шприцом до предела, закручиваем пробку. Опускаем авто с подъемника, заводим авто, прогоняем передачи несколько раз, поднимаем авто и пока масло не прогрелось, откручиваем боковую пробку и заливаем масло если есть такая необходимость.8)В конце сбрасываем адаптацию АКПП

По итогу у меня вошло где то 6,9 литров. После замены переключения стали совсем не ощутимы, теперь после переключения на драйв или заднюю передачу это происходит моментально без всяких пауз и затупов. Мое мнение менять ли масло в АКПП на е60 или не менять — однозначно МЕНЯТЬ!

Всем успехов!)

Price tag: 401 € Mileage: 200250 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8042978

Замена масла в акпп бмв е60

Главная » Статьи » Замена масла в акпп бмв е60

Эксплуатация седана 5 серии BMW с автоматической коробкой передач – отличная возможность почувствовать настоящий комфорт. Авто оснащено всем необходимым для качественной поездки по любой дороге, имеет множество преимуществ в сравнении с конкурентами.

Но каждый узел BMW E60 требует высокого качества обслуживания. Иначе придется столкнуться с проблемами в виде нестабильной работы агрегата, низкого качества службы основных деталей. Это приведет к быстрым поломкам и необходимости дорогостоящего ремонта.

Условия смены масла в автомате седана BMW

Замена масла в АКПП БМВ Е60 проводится по-разному для различных модификаций. В одном случае масло заливается в КПП на всю жизнь на заводе, менять его производитель настоятельно не рекомендует.

Замена производится только в случае ремонта коробки, ее дефектовки и установки новых запчастей. Возможна заливка только оригинальной жидкости.

В иных ситуациях периодичность замены составит 150 000 км пробега.

Особенности следующие:

  • необходимо на каждом сервисе проверять работу коробки передач, проводить диагностику оборудования;
  • при диагностических работах мастер может определить начало износа деталей и необходимость смазки;
  • далее подбирается качественная смазка, которая полностью подходит по свойствам вашей коробке;
  • замена производится по специфической процедуре, которую рекомендует использовать производитель.

Весь процесс занимает несколько часов, так как даже добраться до места слива жидкости непросто. Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой.

Но его необходимо выполнять именно на сервисе. Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма.

Также на СТО выполняется диагностика при проведении сервисных работ, вы узнаете о состоянии КПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Выбор масла для 5 серии BMW в коробку

Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя. Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству. Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 525 имеет ряд особенностей.

При выборе материала стоит учитывать такие особенности:

  • масло будет служить минимум 150 000 км, так что не стоит экономить на материале при покупке;
  • выбирайте исключительно упакованный материал, не доверяйте продавцам с предложениями разливного масла;
  • если сомневаетесь в качестве, перед заливкой попросите специалистов протестировать жидкость;
  • через несколько недель после смены можно провести диагностику коробки и увидеть результаты.

Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы в процессе выполнения сервисных работ. Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции.

Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный износ деталей и механизмов.

Стоимость и сроки обслуживания коробки передач BMW

Цена замены масла в АКПП БМВ Е60 входит в общую сумму сервиса на 150 000 и 300 000 километров пробега. Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю.

На СТО «Техцентрик» вам расскажут обо всех тонкостях машины и ее важных требованиях к обслуживанию. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач.

Для записи на обслуживание позвоните нам.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Бмв 525i е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на drive2

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим.

Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят.

После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца.

Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки.

БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

  • Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
  • добро пожаловать!
  • источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-525i-e60-zamena-masla-v-akpp
  • ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
  • ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW 5 series (E60) «Северянка» 2007 года на DRIVE2

С заменой масла в коробке я решил долго не тянуть, поэтому вновь отправился к своим ребятам.

Заранее был заказан новый оригинальный поддон коробки (хотя можно было взять родной ZF, который стоит по-моему раза в два дешевле), в который встроен масляный фильтр, а также уплотнительную втулку «мозгового» разъема АКПП, которая имеет свойство со временем сопливить. Плюс мелочи вроде 24-х винтов Torx, пробки и т. п. Помимо запчастей было также заказано оригинальное трансмиссионое масло Shell M 1375.4, 8 литров, полностью менять масло не планировалось (полный объем в коробке 9 литров).

Подняли машину, открутили пробку, слили масло, со снятием поддона чуть повозились:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Чистенько

Посмотрим на поддон, что у нас там плавает:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Основная часть — пузыри, остальное — металлический песочек

И вот такой вот артефакт:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Загогулина

Не самые приятные вести, но по заверениям сервисменов, совсем мало, у других приезжающих машин сильно больше, буквально совком высыпают.

Однако при всем при этом, начали рассказывать страшилки о том, как после замены масла коробка умирает. Правда это касалось уже изношенных коробок, которым замена масла изначально не в пользу, а во вред.

Минимальный ценник на ремонт АКПП в те времена начинался с 80-ти тысяч рублей, как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.

Тем не менее, назад дороги нет, менять так менять, поставили новый поддон, залили масло. Не помню уже каким образом это было сделано, но это была частичная замена, часть старого масла осталась в гидротрансформаторе.

Проверили уровень, сняли с подъемника, выезжаем на тест… работает!В общем-то ничего особо не изменилось, коробка и раньше никаких проблем не доставляла.

  1. От сердца отлегло 🙂
  2. На этом расширенное ТО завершено, сменили марку масла, помыли радиаторы, уставшие ролики и ремни, масло в коробке. Остальные узлы в норме, подвеска жива, электроника молчит, я доволен 🙂
  3. Предыдущая запись | Следующая запись
  4. Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 88408 км

www.drive2.ru

Бмв 5 е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на drive2

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее.

Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены.

Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом.

В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить.

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла.

На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

  • Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.
  • Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
  • Добро пожаловать!
  • источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e60-zamena-masla-v-akpp

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-e60.html

Бмв 525i е60 замена масла в акпп — автоцентр пик на drive2

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим.

Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят.

После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега.

Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца.

Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель.

Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки. БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

  • Остались вопросы? Звоните: +7 (800) 775-44-73Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
  • добро пожаловать!
  • источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-525i-e60-zamena-masla-v-akpp

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Наша страница на DRIVE2:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Источник: https://www.drive2.ru/b/2891659/

Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 — коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R

Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.

Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо.

Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53.

Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.

Модель Двигатель Маркировка АКПП Изготовитель
1 X5 3.0i M54 A5S390R GM (General Motors)
2 X5 3.0d M57 A5S390R GM (General Motors)
3 X5 3.0d M57N GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
4 X5 4.4i M62 GA6HP24Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
5 X5 4.4i N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)
6 X5 4.6is M62 A5S440R GM (General Motors)
7 X5 4.8is N62 GA6HP19Z ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen)

Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60 Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги: Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid. Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.

В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.

Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R

АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.

Заключение

Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам  полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в х. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!

А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!

  •   Рекомендуем также ознакомиться со статьями:
  • Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра? Как отличить подделку масла Шелл в бочках?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.124.html

Замена масла в АКПП на БМВ Е60

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой.

Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки.

Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.

Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла.

Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е60

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-e60.html

Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е60

Как выбрать масло для BMW, какое масло налить?

Теперь постарайтесь ответить на вопросы почти всех автомобилистов: какой вид масла выбрать? Могу ли я их смешивать? Как изменить масло? Нужно ли мне чистить двигатель при его изменении? Какое масло выбрать?

Заполните то, что рекомендуется изготовителем. Однако эта рекомендация не особенно ясна. Есть просто признанные масла, и их рекомендуют (так называемые специальные масла).

Разрешение дается почти всем маслам, которые соответствуют качеству и вязкости (для BMW этот диапазон включает почти все масла, начиная с полусинтеза (также называемого частичной синтетикой), API SJ, SH, до SAE 10W-40 и более высоких классов).

Дело в том, что производители масел и двигателей производят свои товары вместе, иногда без колебаний, о надежности двигателя.

В дополнение к техническим характеристикам учитываются многие другие факторы, которые не влияют на производительность двигателя (цена, репутация на международном рынке, налоговая политика государства, экологичность и т. Д.). Эти масла производятся по заказу производителей двигателей, и это те масла, которые они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящий тест, поэтому выбор масла особенно осторожен. Специальное масло. лучший вариант.

Что необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах.

Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но качество самого масла не зависит от качества масла. И это зависит от добавок, которые используются в обработке и были разработаны более шестидесяти лет.

Часть масел называлась полусинтетической из-за использования большого количества добавок. При обработке минерального масла также получают масла (этот метод называется синтезом гидрокрекинга).

Считается, что такие масла являются минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно.

Синтетическое и минеральное основание смешивается для производства полусинтетических масел. И из синтетических продуктов получают синтетические продукты (например, сложные полиэфиры). Но все это относится к области химии, и нас больше интересуют физические свойства и, в частности, вопрос о том, что выбрать.

Немедленно становятся ясными минусы минеральных масел, которые так любят экономичных автомобилистов. Но они не в состоянии выполнить все требования высокотехнологичных двигателей.

В конце концов, масло должно быть не только смазано, но и должно охлаждать детали двигателя, защищаться от коррозии, не пениться, разрушать изнашиваемые изделия. И в то же время имеют достаточно длительный срок службы.

С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства за короткое время. Самый трудный выбор для тех владельцев автомобилей, чьи автомобили уже старше 15 лет и имеют большой пробег.

Они используют минеральные масла, утверждая, что двигатель использует синтетическое масло в качестве бензина, то есть в больших количествах, что не очень выгодно с финансовой стороны.

В этом случае необходимо заменить прокладки и прокладки, поскольку это масло светлое, а не «более жидкое», вязкость точно соответствует той, которая указана в рекомендациях. Но, если вы сами знаете, что машина не продержится долго, и нет смысла вкладывать в нее, а затем продолжать использовать минеральные масла, двигатели BMW довольно цепкие. В этом случае вы можете просто постоянно добавлять масло, не меняя его. Для таких владельцев автомобилей основным критерием выбора нефти является ее цена.

Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30

Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30 MOTOR|автозапчасти BMW, Mercedes .

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь о том что льет в мотор и коробку.

Иногда этот выбор утверждается путем записи в каком-то древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то вроде 15W-40. Но технология развивается!

Те владельцы, которые не испытывали никаких проблем с двигателем, часто говорят, что они использовали различные масла и не видели никакой разницы.

И как вы хотели это увидеть? Автомобиль не пошел лучше, потребление одного и того же. все как обычно. Но когда вместо 300000 км вы пройдете 1500000 в столицу, тогда вы почувствуете разницу.

Хорошим примером положительного эффекта масла более высокого уровня является Дерби.

Теперь о какой-то инициативе с химией.

Почему, например, вы не можете смешивать 4 минерала и литр синтетики, чтобы повысить морозостойкость масла? И почему производители не рекомендуют смешивать однокомпонентные масла разных производителей и делать это только в крайних случаях?

Дело в том, что основы масел отличаются и, возможно, их несовместимостью, что может повлечь за собой различные проблемы, например появление пены или осадка. Но еще больше нельзя комбинировать добавку.

Если вы добавите их самостоятельно (что не очень рекомендуется в BMW), добавьте не более 250 мл на 4 л масла, иначе масло изменит его характеристики чистого продукта.

В настоящее время производители иногда добавляют до одной трети количество добавок в маслах, но их совместимость и баланс были достигнуты профессионалами.

Добавки от разных производителей могут быть несовместимы, и при смешивании масел они нарушают гармонию элементов (потому что производители могут подчеркнуть разные свойства).

Обычно смена масла требуется каждые 8-13 тысяч километров, и когда вы приходите на этот раз, мы следуем следующим пунктам: покупаем фильтр и масло, вызываем яму, нагреваем двигатель, заклиниваем, истощаем старое масло, меняем фильтр, залейте новое масло (не забудьте затянуть пробку), проверьте уровень (должен быть где-то посередине). Запустите автомобиль, индикатор давления масла должен погаснуть. Если не вымерли, то приглушены и начнут снова. Когда он погаснет, мы снова проверим уровень. Если вам нужно пополнить. пополнить. Это все.

Если быть абсолютно откровенным, производитель не рекомендует делать это. Но он не может рекомендовать его, поскольку он рекомендует использовать высококачественные масла, с которыми промывка не требуется.

Мойте новые двигатели или после капитального ремонта, но это несколько другое. Это более простой взлом: заполните три литра минерального масла, пройдите три тысячи километров, затем смените фильтр и масло.

Но условия реальной жизни, производители не всегда учитывают.

Предположим, что вы купили BMW из рук и человека, который владел им до того, как вы использовали минеральную воду, после чего были значительные осадки. Эта ситуация решена довольно радикально. Снимите поддон и крышку клапана, отвинтите маслоприемник.

Удаляйте осадки как можно больше, смывайте крышку и бензин крышкой и кастрюлькой, и прокачайте масляную приемную сетку на огне. Удалите оставшуюся грязь. Соберите двигатель, заполните качественное минеральное масло. Перед заменой масла до 3000 километров и 150 километров, залейте «Аспект-модификатор» (это промывка).

Далее, обычная замена масла, но заполняйте нормальный. Дальнейшая мойка не требуется, высококачественное масло будет выполнять свою работу.

Если вы решили переключиться с одного масла на другое, промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется менять масляный бренд каждый раз, но если вы используете разные масла того же производителя летом и зимой, это не вызовет больших проблем. Но, тем не менее, лучше не менять бренд.

Источник: https://top-geer.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-bmv-e60/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector