Масло в вариатор ситроен c-crosser

Главная / Ремонт Мицубиси /Ремонт Мицубиси Лансер 10Слесарный ремонт Лансер 10 / Обслуживание Вариатора CVT

Стоимость работ по обслуживанию CVT на ТЦ «SKR-AUTO»
Замена масла CVT  «Стандарт» — стоимость 890руб. (Процедура предусмотренная регламентом изготовителя) Необходимое количество жидкости 5л. Операции входящие в услугу: 1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом 2. Слив через сливную пробку, залив до уровняОперации не входящие в услугу, но необходимые: Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит 
Замена масла CVT  «Максимум» — стоимость 3500руб. (рекомендуется при проявлении проблем с работой CVT и при повторной регламентной замене масла) Необходимое количество  6-7л. Операции входящие в услугу: 1. Слив/залив жидкости CVT 3. Промывка или замена фильтра грубой очистки 4. Продувка радиатора охлаждения CVT Операции не входящие в услугу, но необходимые:Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT) Масло CVT в стоимость услуги не входит
Промывки радиатора CVT -1500руб. рекомендуется при наличии сильной загрязненности(забитости)радиатора Операции входящие в услугу: 2. Промывка радиатора охлаждения CVT 3. Долив масла CVT до уровня.
Замена фильтра тонкой очистки CVT-1750руб. (обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)Операции входящие в услугу:1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT2. Замена фильтра тонкой очистки CVT3. Доливка масла CVT до уровня.

Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля.

Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ  коробка передач CVT «думает» ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме.

На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

Масло в вариатор Ситроен C-CrosserМасло в вариатор Ситроен C-Crosser

На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Оригинальное масло CVTМасло в вариатор Ситроен C-Crosser Масло CVT MOTULМасло в вариатор Ситроен C-Crosser Наш ТЦ «SKR-AUTO» постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul. Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ «ошибка CVT», то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.

Из-за чего это происходит:

  • -Автомобиль перегружен и трансмиссия работает в режиме перегрузки
  • -При буксировке другого транспортного средства или тяжелого прицепа
  • -При долгой экстримальной езде на черезмерно повышенных оборотах на низких передачах
  • -При сильно загрязненном радиаторе охлаждения CVT(ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА)
  • -Не своевременная замена масла CVT

Как практика показывает, чаще всего владельцы автомобилей оснащенных вариатором СVT, обращаются на станцию технического обслуживания с подобной проблемой в жаркое время года и как правило при осмотре выясняется, что радиатор охлаждения Вариатора сильно загрязнен и необходимо проводить операцию: мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10. Это происходит из-за того что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор необходимо только со снятием и вымывать грязь со стороны бампера в сторону колеса, а не на оборот. Если пытаться мыть радиатор CVT со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще сильнее его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и уже поможет только Замена радиатора вариатора CVT, а стоимость его больше 20-ти тысяч рублей. Так же из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и продуктами износа деталей забивается сеточка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник). И казалось бы из-за пустячного вопроса загрезненного радиатора CVT умирает агрегат в целом.

Масло в вариатор Ситроен C-Crosser За счет центробежных сил происходит уменьшение диаметра ведущего вала и пропорционально увеличение ведомого, тем самым происходит ускорение передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

Замена масла в вариаторе(CVT) операция, которая появилась не так давно в обиходе технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля ,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.

Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.

  • Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.
  • Замена трансмиссионной жидкости CVT самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.
  • Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT
  • По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.
  • Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT Масло в вариатор Ситроен C-Crosser А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров

Масло в вариатор Ситроен C-CrosserНа этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один

Масло в вариатор Ситроен C-Crosserбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.

Когда менять масло в двигателе Citroen C-Crosser (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Citroen C-Crosser
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Citroen C-Crosser
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Citroen C-Crosser
Читайте также:  Сколько нужно масла заливать в двигатель опель антара

Масло в вариатор Ситроен C-Crosser Масло в вариатор Ситроен C-Crosser Масло в вариатор Ситроен C-Crosser

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Citroen C-Crosser

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Масло в вариатор Ситроен C-Crosser Масло в вариатор Ситроен C-Crosser Масло в вариатор Ситроен C-Crosser

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Citroen C-Crosser

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Масло в вариатор Ситроен C-Crosser

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Citroen C-Crosser

ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser

23.10.2009, 14:13   #1
ЗАБАНЕН   Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser Позвонил ОД.
Объявдяют 12000 руб (без стоимости масла в вариатор).
 
23.10.2009, 14:45   #2
Старожил Клуба  Масло в вариатор Ситроен C-Crosser  

  • Имя: Игорь
  • Авто: BMW X4 3.0d
  • Сообщений: 14,380
Re: ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser А что уже кто-то столько наездил? Мне еще до 40 дотянуть надо (в этом году).
 
23.11.2009, 10:05   #3
ЗАБАНЕН   Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 Re: ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser Заехал вчера в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки.
Для 2,4 CVT расклад такой — работа по замене масла 1600 руб.
Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.
Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.
Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)
ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.
———- Добавлено в 10:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ———-
Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч. Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных — раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису — что за ерунда, поясните. Он мне в ответ — не знаю, у меня в карточке написано раз в 50000 км и все, менять только так Вот вам и ОД. Никто ничего не знает.
ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап — посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками ) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК — порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.
23.11.2009, 11:41   #5
Опытный    

  1. Имя: Самир
  2. Авто: Citroen C-Сrosser
  3. Сообщений: 63
Re: ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser Балу,Вы вроде сами собирались обслуживаться (не в ОД)?
23.11.2009, 12:08   #6
ЗАБАНЕН   Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 Re: ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser Цитата:

Сообщение от samuxa Балу,Вы вроде сами собирались обслуживаться (не в ОД)?

Так я и буду сам
А узнавал для клубней, был рядом-чего не спросить? Да и для себя лишний раз уверится что ОД разводит нас как лохов

———- Добавлено в 12:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ———-

Цитата:

Сообщение от pinzet смотри ! …

Лень! СПАСИБО огромное Я знал что ты дашь инфу
Кстати про 60 и 75 очередной раз подтвердило. Я двумя строками выше сказал Р-А-З-В-О-Д-Я-Т!!!!
Я сейчас еще цену не у ОД узнаю на ДиаКвин…..

Пользователь сказал cпасибо:
19.01.2010, 21:40   #7
Житель Клуба     Авто: Черный цитрус Сообщений: 298 Re: ТО-5 или 50000 км Citroen C-Crosser Я вот только ни разу не понял, замена масла в раздатке — раз в 75 тык. А на ТО мы заезжаем раз в 10 тык. Вопрос — как попасть в 75 тык, чтобы лишний раз не ездить промеж 2 ТО?

Тема: CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

  1. 21.04.2009, 07:55 #1

    Навигатор темы
    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Замена масла CVT Mitsubishi Outlander XL. Замена вариаторной жижи Mitsubishi Outlander XL.
    Замена масла в вариаторе Citroen C-Crosser. Замена масла CVT Citroen C-Crosser. Замена вариаторной жижи Citroen C-Crosser.


    Замена масла в вариаторе Peugeot 4007. Замена масла CVT Peugeot 4007. Замена вариаторной жижи Peugeot 4007.

    Периодичность замены масла в вариаторе:

    — для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км
    — для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км
    !!!!! Производитель вариатора JATCO выдал автоконцерну Nissan/Renault рекомендации о замене масла каждые 30 000 — 45 000 км

    Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра

    Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 6 литров
    Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 18 литров (English ver., Русский перевод)

    Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4. Аналоги масла для вариатора CVT #theme929
    Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

    При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП!!!! Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

    Особенности и нюансы при замене масла в вариаторе

    При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post179017
    При замене масла в вариаторе рекомендуется замена масляного фильтра (2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!

    • Замена масляного фильтра вариатора и фильтра грубой очистки (ФГО) маслоприемника масляного насоса вариатора. Тема для обсуждения #post82885
    • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить/заменить сетку маслоприемника-ФГО (не обязательные операции, но рекомендуемая), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора
    • О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение
    • Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627
    • ФГО — Фильтр масляного насоса в поддоне вариатора — менять или нет? #post402464

    Инструкции и технологические карты по операциям при замене масла в вариаторе

    • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
    • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
    • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
    • Рекомендации по замене масла в вариаторе #post396449

    Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

    Подробный отчет в картинках с партснамберами о полной замене масла в вариаторе CVT6 (с заменой всех фильтров, прокладками и чисткой магнитов и сбросом счетчика деградации вариаторной жижи) от megaaxel
    Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 12:22. Причина: upd

  2. CrosserMan, garfeld, globus64, KYD, monstrik73, mr.lorgan, Recruit, Rekp, Tokio, UNST, VinS, vsv972, александр 76, Валерий751, Сангвиник

Трансмиссионное масло для CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.4 16V (2007 — до н.в.)

Бренд Название
EUROL E110075 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Масло: Полусинтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1 Разрешение производителя: Volvo 97310; Scania
EUROL E110076 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1 Разрешение производителя: MB 235.8, 235.11; SA
EUROL E110627 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Класс вязкости SAE: 80W-90 Спецификация: API GL 3/4/5 and MT- Разрешение производителя: MB 235.0
RAVENOL 1222102 Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL-5 + LS Разрешение производителя: ZF TE-ML 05C/D,
EUROL E110630 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Класс вязкости SAE: 80W-90 Спецификация: API GL-5
EUROL E110634 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Класс вязкости SAE: 80W-90 Спецификация: API GL-5
RAVENOL 1223202 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод
KROON OIL GEARGL580W90 Масло осевого редуктора Класс вязкости SAE: 80W-90 Спецификация: API GL-5 Масло: Минеральное масло Разрешение производителя: MAN 342 Typ M1
KROON OIL GEARLS80W90 Масло осевого редуктора Класс вязкости SAE: 80W-90 Спецификация: API GL-5 Масло: Минеральное масло Разрешение производителя: ZF TE-ML 05C
LIQUI MOLY VH Getr GL-5LS 75W-140 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Место установки — задний мост

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер ~ AUTOTEXNIKA.RU

10.11.2018

Замена масла в вариаторе ситроен с кроссовером

Интервал замены масла в вариаторе: — для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями.

каждые 50 000 км — для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями.

каждые 90000 км Производственная компания Jatko для этой коробки были даны рекомендации автомобилестроителю Nissan по замене 30 000 пробега масла. 45 000 км

Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л Количество масла, необходимое для одной смены (замачивания). около 6 литров Количество масла, подлежащего замене в соответствии с Руководством по обслуживанию (трехступенчатая замена). около 18 литров Вер., Русский перевод.

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 или CVT CVT Аналоги # topic929 Кто залил немного масла при замене масла в вариатор. Результат опроса

CVT CVT (для 2-й замены) может потребоваться установить во время замены масла # post179017 Замена масла может потребовать замены масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охлаждения 2920A096 Уплотнительное кольцо). Процедура замены масляного фильтра вариатора отсутствует. Официальные дилеры не меняют это! Замена масляного фильтра вариатора.

Тема обсуждения # post82885 Если вы снимаете поддон поддона для проверки / очистки магнитов и очистки масляного поддона (дополнительные операции), замените прокладку поддона / поддона CVT.

2705A015 Прокладка картера вариатора О фильтрах CVT Jatco JF011e: фильтр грубой очистки (сито) и фильтрующий элемент: варианты, сравнение В чем разница между исходным грубым фильтром # post381627

  • Вариант смены масла (инструкция по фоткам с ситроена / пежо) # post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) англ. вер., русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (противодействие скорости ухудшения характеристик масла в ЭБУ вариатора)# post59032

При замене масла следите за уровнем масла в коробке передач. Не переполняйте и держите ниже минимума! Угроза низкого / высокого уровня масла в автоматической коробке передач

Читайте отчеты коллег по маслу в вариаторах в этой теме

Интервал замены масла вариатора Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50 000 км Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л

Количество масла, необходимое при замене. около 6 литров

  • Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1
  • 65 000 км Видимо, я подпишусь на замену дилера MMS, я не доверяю ОД Пежо-Тольятти
  • А в MMC интересно узнать, какой пробег меняется масло в вариаторе.
  • всего за 50 тысяч они меняются по регламенту масла в вариаторе

Посмотрев на соседей из Out-Club, выяснилось, что замена масла в вариаторах на MMS произошла только через 100 тыс. Км, а не как у нас через 50 тыс. Км. Так что теперь я не переживаю, буду прокачивать до 100т.км. Думаю, осенью я вернусь к этой теме.

https://www.youtube.com/watch?v=6uDw6z7msd4

Особая СПАСИБО, Калан

Моя 4007 проходит 96 000 км, и я начал беспокоиться (я также слышал, что MMS составляет 100 тонн км) по поводу замены масла в моем двигателе в моем городе, у меня самый высокий пробег, а в центре Peugeot они до сих пор нет Я знаю, как это заменить масло, и я не хочу тренировать свою машину. Что мне делать? Возможна ли самостоятельная замена?

READ  Замена Помпы На ВАЗ 2110 8 Клапанов

О замене. Я сам сталкиваюсь с этим вопросом. Есть несколько вариантов: 1) Вы можете самостоятельно слить масло из вариатора через пробку и добавить необходимое количество 2) Нельзя менять чиновников, но там они меняются под давлением. Люди говорят, что есть риск повреждения некоторых лепестков насоса (это еще не было подробно описано)

3) Это возможно для чиновников. им все равно, как они меняются. Главное с гарантией будет.

Я склонен к 3-му варианту, безразлично, что я первый))))

Кстати, я ездил на Оси на Привольной для разведки масла в коробке и трансмиссии. Для 2.4 вариатора компоновка выглядит следующим образом. работа на замену масла 1600 руб. Масло в CVTF-J1 DIA QUEEN CVT составляет около 6 литров.

Трансмиссионное масло Трансмиссия Total Transmission X4 GL5 0,54 л. Стоимость масла в вариаторе для банки объемом 2 литра составляет 3350 рублей. Стоимость масла в раздаче за 1 литр 710 руб.

(нужно купить литровую упаковку, так как есть как минимум)

ВСЕГО замена масла получается всего около 12 500 руб.

Еще один интересный вопрос возник)))) Мастер объявил стоимость работ, но отправил, какое масло и сколько налить, отправил в отдел с / ч.

Менеджер h / h дает мне всю информацию и проблемы: замена масла в коробке передач ZM и RK на бензиновые двигатели каждые 75 000 км, на дизельные двигатели. каждые 60000 км. Я вернулся к мастеру обслуживания. что за чушь, объясни. Он ответил мне.

Я не знаю, я писал на своей карте каждые 50 000 км, и это все, чтобы изменить только так. У вас есть OD здесь. Никто ничего не знает.

ВОПРОСЫ для картофеля, который имеет CitroenDocBackup. посмотрите там и выложите информацию (желательно с фотографиями) о замене коробки передач и коробки передач ZM и RK. порядок работы, сколько масла, частота замены и т. д.

Citroen C Crosser 2.4 Citroen Sea Crosser 2007 Замена фильтра масла и теплообменника в вариаторе

Citroen С Кроссовер 2,4 Citroen си Кроссовер 2007 Замена масла и фильтр теплообменника в вариатор Спасибо.

Замена масла и фильтра на Citroen C-Crosser

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В ВЕРСИЯ НА Citroen C-Кроссовер ПЛЮС РЕМОНТ.

Изменено Место. неофициальная специализированная служба автоматической трансмиссии Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты двигателя внутреннего сгорания) Время. 15 минут.

Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) утечка около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Итак, мы объявляем об изменении масла в декабре 2009 года. Стоимость масла или отжига дилеров))))) Масло на всех авто (PSA, Mitsu) одинаково DIA QUEEN CVTF-J1. Я начал звонить. 1) Ситроен в Люберцах (Exis).

как самый дешевый для обзоров картофеля сегодня. Они озвучивают 3347 рублей за 2 литра или 841 рубль за 0,5 литра (говорят, такая упаковка) 2) Рольфе. 781 руб за литр. Масло на кране, поставь с контейнером 3) Автозапуск (на Дмитровке).

645 рублей за литр с его контейнером. В пуск взял 7 литров.

Я изменюсь. еще не решили. Варианты 3. ЛокалАвто, Саша019 или свой. Локаль и Саша за замену около 600 руб

READ  Можно Ли Поставить Турбину На Обычный Двигатель

Стартап загорелся самым крутым из них всех))))) 2 дня назад я катался на них (был рядом), долго разговаривал с менеджером ч / ч. что за машина, что за масло.

менеджер говорит мне: — А у вас есть масло, заправленное DiaQuin ATF Zhi-2! I :: eek :: eek :: eek: В рабочей тетради, как Жи-1, нет? Al: М.: № J-2 Я: Могу ли я увидеть тебя? М: Открывает компьютер. Пауза.

Так! Вы правы, Жи-1. Я: Цена? М: около 610 об / мин

Я: Спасибо, я заберу тебя позже

Сегодня я снова звоню докладчику. Я: У вас есть DiaQueen. Это джи-1? М: да Я: Цена М: 1610 промилле Я: Skooooooooooooooooooaaaaaaaaaaa? М: 1610

Спасибо

Это займет около 10 минут, у меня это в опере. как-то наи они лгали. Я снова звоню. Я: И вот я вчера был с вами, а вы сказали мне, что 610, а сегодня это 1640. М: Извините, я не смотрел там, все было правильно. где-то около 610 руб.

Я в порядке. я приду

Когда он забрал масло у указанного менеджера. Точно JI-1, а не JI-2? Al Я получил утвердительный ответ и на всякий случай получил чек и счет, где написано GI-1. п. дурь несусветная.

ZYZYZY Кто еще хочет представить PSA? Я больше не В заключение. Были колебания. но сейчас нет. В масле в 4,5 раза больше ценника на подъем, трубы. Нет слов. Напиши чтоли в АМК, пусть они будут пресанами.

Добавлено 05.05.2010 в 09:56 Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты) Время. 15 минут.

Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) сливается около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Я все больше склоняюсь к тому, что нефть Nissan NS-2 нам подходит

В общем, я думаю, в следующий раз вы замените поддон маслом (заодно посмотрите, что и как там. Чипсы и другое). В принципе, вы можете просто открутить штекер. Это стандартная замена как в ОД. Но когда я снимаю радиатор, который заменяет фильтр CVT, я думаю, что еще 1-1,5 литра будут сливаться. Итого 4,5 1,5 = 6л. Объем сухого бокса составляет 7,2. нормативы

Практически все изменилось, учитывая тот факт, что масло сгорело при перегреве (соответственно оно потеряло свои свойства).

Как поменять стирание нефти дилеров (роутинг) здесь

И что тогда ты собираешься поставить на картер? Есть ли прокладка или герметик? И тогда номерная полоска будет полезна.

READ  Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Мне жаль Я все нашел сам.

№ 2705А015 экзистенциальная цена от 400 до 1000 руб

Масло и фильтр в вариаторе были заменены сегодня. Подробности о замене фильтра здесь Сначала слейте масло из картера.

Я решил Проверь это в картере могут быть сколы. Выключите картер, после слива есть немного масла.

В картере два круглых магнита, но в них нет цепей

  1. Вид коробки без картера
  2. Я вытираю картер и меняю прокладку
  3. Я положил Картер на место и продолжаю заливать масло через щуп.
  4. Масло взял Nissan CVT NS-2.

  5. И вот я стою в ступоре, когда я его сливал, масло было красно-темным. И когда я открываю банку с новым маслом, я вижу, что это зеленый
  6. Ну, в общем, посоветовавшись, я решил, что буду заливать то, что есть зеленый Далее все по инструкции, прогрелся, проверил уровень, добавил.

Ну типа того. Ждем реакции вариатора на новое масло.

Да, в среднем требуется 4,5-5 литров для обслуживания, а не 6 и не 7,8 литров, так как в некоторых службах они порваны

У меня осталось 6 литров. Но я снял сковороду.

Жизненно необходимый. когда я переоделся, потребовалось 4,5 литра Я разговаривал с людьми на собраниях (которые изменились) и достигал в среднем от 4,5 до 5 литров, если его просто вылить из горшка через пробку. В радиаторе охлаждения 0,5 л В фильтре (вы его меняли) я тоже думаю про 0,3-0,4 литра

Он вынул поддон. патрубки.

Я полностью изменится. слить из поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтра. У меня есть еще 1,5 литра DiaQuina Так что на замену у меня будет около 7,5 литров (при наличии)

В общем, все сервисы принципиально меняют масло в АКПП. разряд происходит в мерной емкости. Сколько налил, столько налил.

  • Но неясно, что это?2824A007 Масляный фильтр
  • 2824A007 масляный фильтр в сборе (с прокладкой) для Lancer X с ДВС 1,8 л, 2,0 л и ГЛ 2,4 л Цена от 1500 рублей до 4800 рублей
  • Модель [44Q] LANCER (EUR) (CY, CZ #) Модификация [CY3A] 1800(Седан) Опции [STSHL6Z] INVITE (2WD / EURO4), S-CVT РОССИЯ Период выпуска 03/2007.
  • Регион Европа
  • Модель [46Q] OUTLANDER (EUR) (CW0 #) Модификация [CW5W] 2400 Опции [XTHHZL6Z] H-LINE (4WD / 5SEATER / EURO4), S-CVT РОССИЯ Производственный период 11/2006.
  • Регион Европа

Благодарность! Поэтому, когда вы меняете масло, если вы не откручиваете поддон, мы меняем только этот фильтр. 2824A006 Фильтр охладителя. При полной замене поддона целесообразно изменить и 2824A007 Масляный фильтр. Затем, используя устройство, мы сбрасываем производительность масла. Правильно?

Правильно А также мне было тайно сказано, что, если поддон картера вариатора аккуратно снимается, нет необходимости менять прокладку. И самое главное, что пыль на него не падает

Вот как происходит сброс. еще не понял. Кевин не смог найти MUT-3, где находится этот параметр. Говорит, устройство принесет. мы еще посмотрим

Заменить масло в вариаторе. Заполненный эльф Также заменил масляный фильтр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector