Масло в вариатор ниссан ноут

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Вариатор Jatco JF009e (он жк Nissan RE0F08A/B) (PCVT, MCVT).

Одна из самых надёжных моделей вариаторов. Увы, уже снятая с производства. Выпускали данную модель трансмиссии в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 1,8 литров. Интересно, что в России этот вариатор чаще всего встречается на праворульных автомобилях:

Nissan Cube, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan Cube Cubic, BGZ11, YGZ11
Nissan March, кузов YK12, двигатель HR15DE (2005 — 2010)
Nissan Note, кузов E11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan Tiida, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan Tiida Latio кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)

Nissan Wingroad, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)

Масло в вариатор Ниссан Ноут

———————————————————————————
На автомобилях Nissan с левым рулём данный вариатор встречается на «рынке США» на следующих автомобилях:

1. Nissan Cube (2009-2014), двигатель 1.8 (MR18DE)
2. Nissan Versa (2006-2012), двигатель 1.8 (MR18DE), в кузове седан и хэтчбек.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Как понять, что именно у вас установлена данная модель вариатора? Очень просто. Под капотом (для «праворульных автомобилей» из Японии) или на самом кузове (для японских авто из США) есть идентификационная табличка, на которой указана модель вариатора. Ниже на фото примеры данной таблички:

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Масло в вариатор Ниссан Ноут

А это табличка на автомобилях в США:

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Отличия вариатора RE0F08A от RE0F08B. В вариаторе 08В круглый теплообменник стоит на самом вариаторе, а у 08А охлаждение идёт через нижний бачёк радиатора охлаждения ДВС. Там разные гидротрансформаторы, гидроблоки и их настройки.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Вариатор Jatco JF009e был надёжным (пробеги больше 250 000 км — не редки), но себестоимость в производстве этой модели была высокой, а кроме того, этот вариатор имел большой вес, что для малолитражных автомобилей — важный параметр.

Компания Jatco ещё в 2010 году разработала «приемника», а именно вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A).

Соответственно, все новые (последующие) поколения многих моделей (Nissan March, Nissan Tiida, Nissan Note и т д) начали оснащаться вместо вариатора JF009e уже более современным вариатором JF015e.

Эта новая модель реально оказалась более экономичной, но (по опыту) менее надёжной (с меньшим ресурсом). Вариатор JF015e часто приходит на капитальный ремонт при пробегах всего в 120 000 — 160 000 км. Вот реально интересное и редкое познавательное видео по самым частым проблемам Jatco JF015e.

Примечательно, что для того же американского рынка сбыта, вариатор модели Jatco JF009e устанавливали дольше всего по времени.

Больше того, например, на самоё последнее поколение Nissan Cube (Z12) для японского рынка — устанавливали вариатор JF015e, а для американского рынка сбыта — на этот же самый Nissan Cube устанавливали старый, более надёжный, хоть и менее экономичный вариатор JF009e.

Почему? Потому что надёжность и ресурс (для американского отделения Nissan) были важнее экономичности. Во всяком случае, на тот период времени.

________________________________________
Замена масла в вариаторе RE0F08A/B

Опыт многолетней эксплуатации вариаторов данной модели показывает, что остаточный ресурс вариатора напрямую зависит от частоты смены масла в данном вариаторе (причём, вместе со снятием поддона и заменой двух фильтров).

В вариаторе RE0F08A/RE0F08B есть два(!) фильтра. Первый (фильтр грубой очистки), не имеет оригинального каталожного номера (по каталогу Ниссан). Он находится снизу гидроблока, вы его сразу увидите, после снятия поддона.

Вот фото вскрытого (снизу) поддона и фотографии данного фильтра.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Неоригинальные производители данного фильтра и их каталожные номера:

1. Linesoon 73719A (фильтр грубой очистки)
2. Linesoon K73719A (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. ATP B-427 (набор — прокладка поддона + фильтр грубой очистки).
3. Cob-web SF338A (фильтр грубой очистки).
4. Precision International IPN6-73575R
6. Transpeed 73719A

7. Raybestos 515508

Второй — фильтр тонкой очистки. Вот схема, чтобы вы понимали где он находится (по сути рядом с гидроблком):

ОЕМ (оригинальный номер) фильтра тонкой очистки — 31726-1ХА03. Неоригинальные производители и номера:
а). Linesoon K009710 (фильтр тонкой очистки)
б). Cob-web SF338CF (фильтр тонкой очистки)

в). Precision International IPN6-73575RA / A819013

2. ОЕМ (оригинальный номер) прокладки поддона вариатора —

а) 31397-1XB01 (замена на 31397-1XB0A) устанавилвали до 2006.05
б) 31397-1ХВ0В (предыдущая 31397-1XB0A) устанавливали после 2006.05

Вот схема, где видна прокладка поддона и гидроблок RE0F08A/B:

Масло используется спецификации Nissan NS-2 (есть как оригинальное, так и много неоригинальных масел данной спецификации). Объём заливки — 6,9 литра. Ниже принскрин из мануала:

Масло в данном вариаторе лучше менять раз в 40 000 км и менять его частично: снять поддон вариатора, поменять два фильтра, почистить магниты на дне поддона от стружки, установить поддон обратно, залить свежее масло. Уровень масла проверяется «на горячую» на заведенной машине (при помощи штатного щупа с метками).

Ремонт вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

В случае каких либо серьёзных проблем с вариаторами RE0F08A/B — его нет экономического(!) смысла ремонтировать. Причина в том, что новые запчасти на RE0F08A/B — изначально не дешевые.

Например, один только новый металический ремень на данный вариатор (Bosch 901076) стоит от 17 000 руб, то есть вы логически уже сами понимаете, что капитальный ремонт этого вариатора с работой(!) новым маслом, фильтрами, новыми сальниками и прокладками обойдется вам в 60 000 руб и дороже. А б/у вариатор модели RE0F08A/B стоит на сегодняшний день стоит 15 000 — 25 000 руб. И логично, что когда люди понимают такую математику, то они принимают решение о покупке б/у вариатора данной модели. Но такое бывает не всегда, например, более современные вариаторы JF010E, JF011E, JF015E и т д — выгоднее как раз ремонтировать, нежели покупать б/у.

Некоторые проблемы с вариатором можно решить без замены вариатора на другой. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору (степ мотору) P1777 и P1778 — решаются заменой степ-мотора на новый. Сам степ-мотор находится на гидроблоке (для его замены нужно снять поддон вариатора и снять гидроблок):

Стоимость нового степ-мотора для вариатора Jatco JF009e составляет $25 — $50. Его достаточно легко купить на зарубежных сайтах. И это конечно же дешевле, чем менять вариатор целиком на контрактный.
Тоже самое касается и соленоидов.

Часто, в случае ошибок по линейным соленоидам- их проще поменять на новые. Ошибки P0745 и P0746 — PC SOLENOID A. Ошибки P0776 и P0778 — PC SOLENOID B.

На том же самом алиэкспрессе набор из 4 соленоидов вместе со степ-мотором стоит около $100 — $120.

Покупка б/у вариатора Jatco JF009e (Nissan RE0F08A, RE0F08B)

Важно! Помимо модели вариатора, есть такое понятие, как «модификация» вариатора. В рамках моделей RE0F08A и RE0F08B есть много(!) разных модификаций.

При этом, модификации там – разные и часто не взаимозаменяемые между собой (так как разные двигатели, то разные колокола вариаторов, другие точки крепления, разные датчики, другие настройки гидроблока и т д).

Об этом многие забывают и потом “попадают на деньги”. Лучше учиться на чужих ошибках, логично? )))

Некоторые ошибочно думают, что модификация указана та подкапотной табличке (рядом с моделью вариатора): RE0F08A FI 54, RE0F08A GH 54, RE0F08B GH54 и т д.

На самом же деле, обозначения FI 54, GH 54 — не имеют отношения к вариатору. Это Axle (на английском) или eje (на испанском), о чём есть указание на этой же самой табличке, посмотрите внимательно. В переводе на русский, это данные по оси (центральному валу, то есть приводу колёс).

Название (номер) модификации указан на самом(!) вариаторе. Причём указан дважды. В виде бумажной наклейки и в виде выбитых цифр на самом корпусе. Указывается так же год (на фото ниже 06 — это 2006 год) и последние пять цифр модификации (если, например, модификация 31020-1XB6A, то выбито 1XB6A):

Возьмём для примера популярную Nissan Tiida (в кузове SJC11), которая имеет следующие модификации вариатора RE0F08A (Jatco JF009e) в зависимости от периода выпуска вашего автомобиля (эта модификация написана прямо на вариаторе):

310201XB60 (01.2005 – 04.2005)
310201XB6A (04.2005 – 01.2008)

310201XC6A (01.2008 – .

Соответственно, если вы хотите поменять вариатор на б/у (контрактный), то подойдет только(!) ваша модификация. Первые две модификации – практически уникальные (устанавливались только на TIIDA (JC11) и TIIDA LATIO (SJC11) с соответствующими двигателями).

Читайте также:  Подбор масла в автомобили Шевроле

А вот последняя модификация (310201XC6A) устанавливалась так же Nissan WINGROAD (в кузове DBA-JY12) выпуска 11.2005 -2014. То есть у вас выбор достаточно ограничен (в плане покупки б/у вариатора).

Вот таблица модификаций вариаторов RE0F08A/RE0F08AB (Jatco JF009E) на праворульные автомобили:

  • Что касается модификаций для «леворульных» автомобилей Nissan Cube (2009-2014) и Nissan Versa (2007-2012) с вариатором RE0F08A/B.
  • Nissan Cube —
  • а) 31020-1XC6B (02/2009-10/2010) замена 310C0-1XC6B
    б) 3102M-1XC6BRE (10/2010-) замена 310CM-1XC6BRE
  • Nissan Versa Hatchback:
    а) 310C0-1XB6B (05/2006-07/2007) замена модели 310C0-1XB6D
  • б) 31020-1XB6B (07/2007-09/2008), замена модели 310C0-1XB6D.
  • Nissan Versa Sedan:
    а) 31020-3CX0D (09/2008-09/2009) замена на 310C0-3CX0D (MR18DE)
  • б) 310C0-3CX0D (09/2009-06/2011)

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Масло для трансмиссии ниссан ноут

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Пятидверные субкомпактные семейные автомобили Nissan Note, пришедшие на смену серии Almera Tino, впервые дебютировал в Японии в 2004 году. На рынок Европы и стран СНГ данный модельный ряд попал лишь год спустя и продавался вплоть до 2013. При этом на территории Японии автомобили этой линейки выпускаются и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то она представлена 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а также вариаторами. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Nissan Note масло АКПП, рассмотрим его спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Ноут

Модельный ряд Nissan Note получил в свое распоряжение 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации RE4F03B, разработанную в 2000 году компанией Jatco и устанавливаемую на многие модели бренда Nissan.

При этом для Ниссан Ноут масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid J, рекомендованной непосредственно японским автопроизводителем.

Что же касается трансмиссионной жидкости для вариаторов данной серии субкомпактных автомобилей, то необходимую информацию вы можете найти по данной ссылке (ссылка) .

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Ниссан Ноут какое масло льется в АКПП RE4F03B (4 передачи)

В тандеме с 1.6-литровым бензиновым мотором на Nissan Note работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03B, предпочитающий трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J.

Данная спецификация была разработана компанией Nissan специально для автоматов обладающих функцией Slip Lock-up. При этом японский производитель в первую очередь рекомендует к приобретению оригинальное масло АКПП Ниссан Ноут, имеющее название Nissan Matic Fluid J.

А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются масла XENUM XA NIPPON ATF, MPM Automatic Transmission Fluid HFM и прочие.

  • Масло в вариатор Ниссан Ноут 1 литр Артикул: KE908-99932
  • Средняя цена: 1200 рублей MPM Automatic Transmission Fluid HFM
  • Масло в вариатор Ниссан Ноут 4 литра Артикул: 16004HFM
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 1310001
  • Средняя цена: 1000 рублей XENUM XA NIPPON ATF
  • Масло в вариатор Ниссан Ноут 4 литр Артикул: 1303004
  • Средняя цена: 2600 рублей
  • 1 литр Артикул: 1310001
  • Средняя цена: 800 рублей

Как мы уже говорили выше, 4х-ступенчатый автомат Jatco RE4F03B устанавливался на Nissan Note с 2004 по 2013 года и работал в тандеме с бензиновым 1.6-литровым двигателем.

Соответственно Ниссан Ноте масло в АКПП для автомобилей 2006-2008 годов выпуска также подбирается по описанной выше спецификации Matic Fluid J.

Поэтому к приобретению можно рекомендовать как оригинальную(Nissan Matic Fluid J), так и аналоговую(Eurol ATF 1100, Mannol ATF Multivehicle) продукцию.

  Шел в трансмиссию нивы

  1. Масло в вариатор Ниссан Ноут 1 литр Артикул: KE908-99932
  2. Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100
  3. Масло в вариатор Ниссан Ноут 5 литров Артикул: E113661 — 5L
  4. Средняя цена: 3000 рублей
  5. 1 литр Артикул: E113661 — 1L
  6. Средняя цена: 700 рублей Mannol ATF Multivehicle
  7. Масло в вариатор Ниссан Ноут 4 литр Артикул: 1939
  8. Средняя цена: 2400 рублей
  9. 1 литр Артикул: 4036021403076
  10. Средняя цена: 650 рублей

Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате RE4F03B Nissan Note составляет 8.6 литров. Однако это не значит, что именно столько масла вам потребуется при его замене в автомате. Ведь полная замены вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, предусматривает приобретения большего объема масла. А частичное решение вопроса обходится вполовину дешевле.

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Note

Регламент автопроизводителя гласит, что масло в автоматической трансмиссии RE4F03B Nissan Note подлежит замене каждые 60 тысяч километров.

Однако многие автовладельцы склонны сокращать данный интервал, основываясь на сложные условия эксплуатации автомобиля.

В данном случае на помощь приходит проверка масла АКПП Ниссан Ноут, при проведении которой у автовладельца появляется возможность оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Note и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла в АКПП Ниссан Ноут проверяется контрольным щупом и состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до рабочей температуры
  • постановки автомобиля на площадку без уклонов
  • прохождение селектором АКПП по всем передачам
  • перевода его в конечную позицию P
  • очистку щупа от масла
  • выполнение замеров

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note замена масла АКПП может быть как полной, так и частичной. Первый способ требует наличия специальной вакуумной установки. А частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

  • снимаем нижнюю защиту ДВС
  • откручиваем пробку слива автомата
  • сливаем отработку
  • демонтируем поддон и очищаем его
  • меняем расходники
  • заливает купленную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

  Что означает тип трансмиссии at

Источник

Масло в вариатор Nissan Note

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Линейка компактвэнов Nissan Note, спроектированная на платформе «Nissan B», дебютировала в 2004 году. Первое поколение данного модельного ряда продавалось и на территории Европы, а последние два(E12 и E13) исключительно в Японии. Соответственно, пройдя столь значительный путь, транспортные средства данной серии обзавелись солидным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых несколько модификаций вариаторов, работающих на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

На Nissan Note устанавливались следующие модификации вариаторов:

При выборе трансмиссионной жидкости в данные CVT японский автопроизводитель рекомендует руководствоваться спецификациями CVT NS-2 и CVT NS-3.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Ноут E11 RE0F08A/JF009E

Первое поколение Nissan Note, продаваемое на территории Европы, получило в свое распоряжение вариатор RE0F08A, работающий в тандеме с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Также данную модификацию CVT можно лицезреть и на автомобилях иных автопроизводителей, только под названием JF009E.

Что же касается масла, то в данный вариатор компания Nissan предлагает заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. Либо же улучшенное масло, обладающее спецификацией CVT NS-3.

Это может быть как одноименная оригинальная продукция Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и ее заменители Mitasu CVT NS-2 FLUID, Mannol 8216 O.E.M. for CVT и прочие.

  • 4 литра Артикул: KLE52-00004
  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS200P
  • Средняя цена: 2200 рублей Mitasu CVT NS-2 FLUID
  • 4 литра Артикул: MJ-326-4
  • Средняя цена: 4200 рублей
  • 1 литр Артикул: MJ-326-1
  • Средняя цена: 1100 рублей Nissan CVT NS-3
  • 4 литра Артикул: KLE53-00004
  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей Mannol 8216 O.E.M. for CVT

  1. 4 литра Артикул: MN8216-4ME
  2. Средняя цена: 2500 рублей
  3. 1 литр Артикул: MN8216-1ME
  4. Средняя цена: 750 рублей

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП на Nissan Note

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Масло в вариатор Ниссан НоутКак провести замену масла Ниссан НОУТ

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 407 2.0, 2.2, 2.9

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Масло в вариатор Ниссан НоутС помощью щупа определяем уровень масла

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf;
  • Liqui Moly;

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Масло в вариатор Ниссан НоутВ зависимости от ситуации вам понадобится от 4 до 12 л для замены масла

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.Масло в вариатор Ниссан НоутСнимите масляный поддон и дайте маслу стечь полностью
  4. Протрите сливную пробку, поменяйте на ней медный уплотнитель, если в этом есть необходимость и вы планируете выполнять только один цикл замены масла в АКПП. Если будете повторно сливать, тогда можете пока использовать старую шайбу при её нормальном состоянии.
  5. Открутите поддон, демонтировав крепежи по периметру. Осторожно, поскольку в нём имеются остатки трансмиссионного масла. Аккуратно слейте жидкость в тару, очистите поддон, удалите все загрязнения и проверьте состояние магнита. Он служит для сбора металлической стружки. Факт отсутствия частиц металла на магните должен вас порадовать, поскольку это говорит о минимальном износе вашей коробки передач.
  6. Очистив поддон, можете возвращать его на место. Фильтр поменять своими руками вы не сумеете, поскольку для этого придётся демонтировать и разбирать весь гидроблок. На поддон установите новый уплотнитель, смажьте его тонким слоем герметика и установите обратно.
  7. Теперь вылезайте из-под автомобиля и направляйтесь к подкапотному пространству. Вам необходимо вытащить щуп, с помощью которого измеряется уровень масла в картере автоматической коробки передач.
  8. Достав щуп, через это отверстие начинайте постепенно заливать свежее масло. Если перед началом работ уровень был в норме, тогда заливать рекомендуется то же самое количество, которое вам удалось слить. Учитывается масло, слитое через пробку и из поддона.
  9. Верните щуп на место. Дайте маслу стечь в картер. Через 5 – 10 минут проверьте щупом уровень при холодном масле. Если он находится в пределах нормы, запускайте двигатель, прогревайте коробку. Нужно поочерёдно перевести селектор в разные положения, задерживаясь на каждом из них по 5 секунд.
  10. Теперь, когда масло прогрелось, следует повторно достать щуп и проверить уровень трансмиссионной смазывающей жидкости в АКПП. Если он слишком низкий или чрезмерно высокий, придётся долить или слить смазку.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера.

Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами.

Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель уаз хантер

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Масло Nissan Note 2006-2013 г.в

Автомобиль Nissan Note поставлялся на рынок РФ только в кузове третьего поколения. Модель была достаточно популярной, но последующие поколения модели на рынке РФ не были представлены.

Учитывая внешность и габариты, естественно, что у нас на родине он стал типично «женским» автомобилем, хотя делить автомобили по такому принципу не правильно.

И поэтому вопрос «масло Nissan Note» в поисковиках достаточно популярен.

Масло Nissan Note

Третье поколение Nissan Note выпускалось
с 2006 по 2013 год. В 2018 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с
немного изменённой внешностью.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 88 л/с. Заводской индекс CR14DE
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE

Моторное масло Nissan Note

Для бензиновых двигателей компания Nissan рекомендует использовать масло уровня качесва не ниже API SJ или не ниже ILSAC GF-2. Рекомендую использовать актуальные на 2020 год спецификации API SL/SM/SN, ILSAC GF-5, GF-6A. Спецификации указанные в инструкции уже давно устарели, и даже найти такие масла уже проблематично.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России это масла вязкостью 5W-30. Для замены масла в двигателе 1,4 л. CR14DE достаточно 3,5 литра.

Для двигателя 1,6 л. необходимо 4,5 литра масла. Подходящие масла можно увидеть по ссылке.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км или один раз в год.

Масло в вариатор Ниссан Ноут

Масло МКПП Nissan Note

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации) эксплуатации составляет 80 000 — 100 000 км. Для замены в МКПП необходимо 2,6 литра масла. Применяется масло вязкостью 75W-80 класса качества API GL-4. Для продления срока службы КПП рекомендуется использовать синтетические масла. Подходящие масла по ссылке.

Масло АКПП Nissan Note

Для полной замены масла в АКПП Nissan Note необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic D или аналогичную по свойствам жидкость. Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов – 80 000 — 100 000 км. Подходящие масла для АКПП по ссылке.

Антифриз Nissan Note

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой.

В 2013-м году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги.

Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Когда менять масло в вариаторе ниссан ноут?

Масло в вариаторе, как и в АКПП, следует менять примерно после 60 тыс. км пробега, однако на это значение влияют определенные факторы. Активные водители, эксплуатирующие автомобиль с постоянным ускорением, в условиях плохой дороги, столкнутся с необходимостью замены смазки значительно раньше.

Сколько литров масла в вариаторе ниссан ноут?

В виду того, что в нашем вариаторе содержится порядка 6,9 литров масла, то данную процедуру повторяем после того, как проедем км 300-500, поэтому и берем 5 литров масла.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан ноут?

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут

Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс». Важно! Применение не оригинальной трансмиссионной жидкости часто приводит к поломкам вариатора.

Как понять что нужно менять масло в вариаторе?

Определить, как часто менять масло в вариаторе, можно по информации на счетчике старения, отражающей состояние трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка CVT оснащается блоком управления, который по определенному алгоритму подсчитывает сроки старения жидкости.

Какой вариатор стоит на ниссан ноут?

Nissan Note (в предыдущем кузове E11) оснащался вариатором модели RE0F08A/B (Jatco JF009e).

Какое лить масло в вариатор?

Масло для вариатора Nissan

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года.

Нужно ли менять масло в вариаторе Тойота?

В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Производить замену масла в вариаторе модели Nissan X-Trail следует с интервалом 60 тысяч км пробега. Компания на заводе использует фирменную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Для полной замены достаточно будет приобрести две канистры по четыре литра жидкости.

Сколько по времени менять масло в вариаторе?

Как показывает практика, опытные специалисты рекомендуют менять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, АКПП или роботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Какой должен быть уровень масла в вариаторе?

С прогретым вариатором допустимым параметром является уровень на 1 миллиметр выше верхней отметки. Если количество жидкости сильно превысится, она начнет пениться. В этом случае при проверке на щупе обнаружится пена.

Как проверить состояние масла в вариаторе?

Чтобы проверить масло в вариаторе, используется щуп, который чаще всего есть на коробке передач. Он представляет собой металлический стержень, на котором расположены метки в виде круглых прорезей. Также вместо рисок могут стоять буквенные обозначения.

Как проверить уровень жидкости в вариаторе?

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок.

Что будет если не менять масло в вариаторе?

Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой
Замена масла в вариаторе От 2000 рублей 1600 рублей

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к компьютеру без экрана?

Что нужно для замены масла в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector