Масло в вариатор jf009e /re0f08a

Долгое время вариатор JF015E ставили на многочисленные автомобили производства Renault и Mitsubishi, за все время было выпущено около пяти миллионов экземпляров легковых автомобилей с такой коробкой передач.

Но уже в 2012 году компания Jatco представила новую CVT, получившую обозначение JF016E или REF0F10D, а также коммерческое название CVT-8.

Вариатор сразу же получил место в автомобиле Renault Clio 4, Nissan Serena C26.

После список оснащаемых данной коробкой передач транспортных средств серьезно увеличился. Модификацию JF016E выпустили после того, как Jatco удостоверились в способности агрегата JF015E работать вместе с двигателями до 1.8 л.

После некоторых изменений получилась вариаторная коробка, конструктивно напоминающая предшественника, но рассчитанная на совместную работу с силовыми агрегатами уже до 2.5 литра и 250 Нм момента.

В этой статье расскажем, каковы преимущества и недостатки JF016E.

Конструкция Jatco JF016E

По части железа JF016E практически полностью напоминает JF015E, но есть и некоторые принципиальные отличия. Например, производитель полностью отказался от степ-мотора, функцию которого на себя взяли специальные соленоиды-регуляторы.

Долгое время коробку испытывали на авто для внутреннего рынка, были устранены некоторые «детские» болезни по электрической части. К тому же инженеры отрегулированы режимы работы гидроблока, расширили силовой диапазон и зону блокировки гидротрансформатора.

В результате возросла эластичность трансмиссии, а разгон до «сотни» автомобилем вместе с вариатором JF016E уменьшился на 1 секунду.

Фактически в большое плавание CVT вышла только в 2014 году, когда уже была опробована на массовых автомобилях Nissan Qashqai и Teana. Получается, что JF016E является старшим «братом» JF015E, соответственно, ставили их на одинаковые авто. Визуально коробки отличаются разве что формой поддона.

Серьезную работу конструктора выполнили и по внутренней части вариатора: с целью уменьшения уровня сопротивления количество клапанов сократили до 8 штук (раньше было 12 клапанов), упало и давление масла. Это стало причиной уменьшения рабочей температуры, которая опустилась с отметки 100 градусов по Цельсию до уровня 75-90 градусов по Цельсию.

Обозначение CVT-8 дает понять о наличии восьми виртуальных скоростей, переключаемых при помощи подрулевых лепестков.

Какие можно отметить улучшения?

  • уменьшился расход топлива (примерно на 1 литр в сравнении с JF015E);
  • улучшились динамические характеристики автомобиля;
  • коробка стала проще в ремонте и обслуживании;
  • на рынке появилось большое количество деталей и комплектующих к CVT.

Но необходимо сказать, что за новым вариатором остались некоторые слабости и недостатки, которые были характерны предшественнику. Сегодня CVT-8 хорошо изучена специалистами автомастерских.

Ориентировочный ресурс – 220 тысяч километров до первого серьезного ремонта.

Чтобы выработать весь заложенный изготовителем потенциал, необходимо следовать рекомендациям производителя по обслуживанию вариатора (замена масла, фильтров).

Распространенные проблемы CVT-8

Автомобилисты наверняка наслышаны о проблемном маслонасосе JF015E. Так вот, насос остался прежним, а проблема с зависанием редукционного клапана из-за продолжительной работы в грязном масле в первое время носила еще более острый характер. Коробка не переносит долгую работу на предельном давлении: начинает проскальзывать ремень, что приводит к серьезным повреждениям конусов.

Из распространенных неисправностей следует отметить:

  1. Соленоиды-регуляторы. Дорогие (линейные, по типу Aisin) устройства получили встроенный анодированный клапан-манифольд. Клапаны унифицировали, они одинаковы, что в теории облегчает их ремонт/замену. В целом, они довольно надежные и выносливые. Большая часть проблем с линейными соленоидами вызвана отклонением от регламента обслуживания коробки.
  2. Отказ гидроблока. Первое время гидроблок в этом вариаторе не служил и 100 тыс. км пробега. Основная причина – агрессивные настройки программного обеспечения. Так клиента заманивали динамикой разгона. Позже настройки «скрутили», позволив гидроблоку работать в оптимальных режимах нагрузки. Проблема сегодня уже не так актуальна.
  3. Фрикцион блокировки ГДТ. Японцы позаимствовали и немецких коллег технологию расширения зоны включения блокировки. С одной стороны увеличилась динамика, а расход топлива сократился. Но при этом фрикцион блокировки стал быстро изнашиваться и загрязнять масло. Продукты износа способны вывести гидротрансформатор из строя.

Еще довольно частая причина обращения водителей в мастерские за ремонтом – износ подшипников конусов. К тому же подшипники способны разбить свое посадочные места, что только усугубляет процесс восстановления агрегата.

Обслуживание JF016E

У этого вариатор дорогой гидроблок вместе с соленоидами. В незапущенных случаях достаточно одной промывки блока вместе с клапанами, но в более тяжелых ситуациях приходится менять блок целиком. Чтобы этого не допустить, важно своевременно менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтром.

Данная модификация коробки передач крайне чувствительна в отношении чистоты и качества смазочного материала. Менять ATF вместе с фильтром необходимо как минимум каждые 40 тыс. км пробега.

Для частичной смены масла в вариаторе хватит 5 литров новой свежей жидкости, а для полноценной смены нужно в два раза больше.

Из расходников нужны:

  • фильтры тонкой и грубой очистки;
  • прокладка поддона вариатора;
  • прокладка для фильтра.

Выбирать расходники следует тщательно, поскольку CVT-8 получила множество различных модификаций, поэтому фильтры и прокладки подбирают к каждому агрегату с учетом модели и года выпуска автомобиля.

Заключение

В целом, все вариаторы производства Jatco признаны надежными и ресурсными. Однако частые высокие нагрузки, продолжительная езда по дорогам со скоростью свыше 150 км/ч и активные разгоны с места на светофоре могут быстро «убить» даже самую надежную CVT.

Основа продолжительной беспроблемной работы агрегата – замена трансмиссионной жидкости строго в срок. Для этого можно использовать материал Nissan CVT NS-3. За четырехлитровую канистру попросят около 4 тысяч рублей (артикул KLE53-00004). Также пересмотрите свой стиль вождения, и многих проблем получится избежать.

Главное помнить, что вариатор – коробка передач для городских автомобилей, которая не терпит запредельных и постоянных нагрузок.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор компании Jatco JF016E/CVT-8

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Схема вариатора компании Jatco JF016E/CVT-8

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах. Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.

C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.

Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей.

Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления.

Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.

Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.

Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель форд транзит

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска.

Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников.

Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано.

Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии.

Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата».

Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня.

Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней.

Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

RE0F08A RE0F08B JF009E CVT фильтр автоматической передачи коробка передач фильтр в сборе масло тела для NISSAN

  • RE0F08A RE0F08B JF009ECVT
  • Фильтр автоматической передачи коробка передач фильтр в сборе масло телаДля NISSAN
  • Как купить?

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

             Поиск заказа Оплата Доставка обратная связь

Доставка

Мы поддерживаем доставку международной экспресс-почтой,DHL, EMS, FEDEX, UPS, TNTИ т. Д. Мы также можем принять другие заказы, такие какПочта Китая или Почта ГонконгаЕсли вам не нужно срочно получить товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

  1. Пожалуйста, обратите внимание:
  2. Бесплатная доставка только почтой Китая (время доставки: не менее 45-60 рабочих дней)
  3. IfВам срочно нужно получить товарПожалуйста, выберите способ доставки DHL или EMS

Потому что существует так много стран, и слишком много видов продукции, иногда доставка показывается онлайн не является наиболее точным. Поэтому, пожалуйста, отправьте нам название вашей страны, номер детали OEM и точное количество, мы проверим лучшую стоимость доставки для вас.

Упаковка

Пузырчатый мешок + внутренняя коробка + внешняя коробка, или деревянный, если необходимо, достаточно сильный, чтобы избежать повреждения во время доставки

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Политика Возврата

Во-первых, мы дадим строгий тест перед поставкой для обеспечения хорошего качества. Затем мы вышлем реальную фотографию для вашего подтверждения, чтобы избежать несоответствия. Если проблема в товарах будет решена нашей ответственностью, мы заменим их для вас.

Обратите внимание!

Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно предоставили свою контактную информацию. ОсобенноПолное имя, подробный адрес, номер телефонаВо избежание любых потерь во время отправки. Спасибо.

Обратная связь

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Замена масла в вариаторе JF011 на Ниссан Кашкай

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Использование вариатора в автомобиле стало новой альтернативой стандартной коробке переключения передач. Принцип работы схож с АКПП, но CVT отличается улучшенными динамическими показателями, к тому же они более экономичны. Исправность и срок службы вариатора напрямую зависит от соблюдения правил эксплуатации и качества обслуживания.

Этот тип коробки передач достаточно компактный и состоит из двух шкивов с переменным передаточным отношением, вместо объемного набора валов и шестерен. При движении крутящий момент плавно передается от мотора к колесам с помощью ремня. Трансмиссионное масло применяется для удержания и сжатия этих половинок, а также в качестве смазки в местах соприкосновения ремня и шкива.

Нужно ли менять масло в вариаторе JF011?

По ряду коммерческих причин, большинство автомобильных производителей не рекомендуют замену масла в вариаторах и в инструкции указывают на то, что масло в коробке передач рассчитано на весь срок эксплуатации машины.

Но учитывая экстремальные условия использования автомобиля, к которым относятся городской ритм или бездорожье за городом, сильная жара, сильные холода, частые «холодные» старты, эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. км.

Все вышеуказанные факторы приводят к быстрому старению масла и потере физических свойств.

Уровень жидкости проверяется при работающем двигателе, а коробка передач прогрета после совершения поездки. Для этого следует достать щуп и вытереть насухо. Чистый щуп нужно ставить на место и вытащить по истечение 5 секунд.

На поверхности устройства обычно указываются мерные риски «Hot» и «Cold», использующиеся для горячего и холодного способа проверки уровня масла. Показатель холодного способа используется только при полной замене жидкости.

Для простой проверки следует ориентироваться на режим «Hot», нормой считается уровень ATF между минимальной и максимальной насечкой.

Краткая характеристика трансмиссии JF011

Вариатор JF011 является настоящим лидером среди бесступенчатых трансмиссий из-за комфортности и надежности при невысокой стоимости. Этот бестселлер 2005 года был выпущен для переднеприводных машин объемом от 1.6 до 2.5 л 250 Нм момента и известна как Nissan RE0F10A, Mitsubishi F1CJA/W1CJA, Renault FK0/FR8 и Jeep CVT2/CVT2M.

Ниже перечислена честь самых популярных автомобилей, на которых устанавливался данный вариатор:

Марка Модель Выпуск
Mitsubishi ASX GA 2010 — 2017
Lancer CY 2007 — 2017
Outlander CW 2006 — 2012
Outlander GF 2012 — 2014
Nissan Altima 2007 — 2015
Juke 2007 — 2014
Murano 2006 — 2011
Qashqai 2006 — 2015
Sentra 2007 — 2016
Teana 2008 — 2013
Tiida 2007 — 2012
X-Trail 2007 — 2015

Замена масла в вариаторе JF011

Всего в коробке CVT содержится 8,1 литра масла, для замены потребуется 6-6,5 литров жидкости. Некоторые автовладельцы предпочитают промывку вариатора, в таком случае указанный объем нужно увеличить в 2 раза.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Для автомобилей Nissan с вариатором JF011 производитель рекомендует использовать масло ATF – CVT NS-2 (KE90999945R) или его аналоги (например, TOTAL 199474).

Их особенностью является устойчивость перед окислением, благодаря которому эксплуатация автомобиля возможна при постоянном перепаде температуры окружающей среды.

О качестве вышеуказанных продуктов можно найти множество положительных отзывов от автовладельцев.

Замена масла представляет простую смену методом замещения, когда жидкость сливают, а вместо нее заливают новую и выставляют необходимый уровень. Этих действий достаточно для того, чтобы продлить работу агрегата. При этом не стоит забывать о замене фильтра-картриджа тонкой очистки (317261XF00 / 80115102), масляного фильтра (317281XZ0A / 80115103) и прокладки поддона (313971XF0C / 80113104).

Для вашего удобства мы собрали все необходимые детали в одном комплекте – 80115001 (для автомобилей Renault, Chrysler, Mitsubishi) и 80115003 (для автомобилей Nissan).

Ниже кратко описан процесс самостоятельной замены масла в вариаторе JF011:

  • Проверить и запомнить уровень жидкости при достижении рабочей температуры.
  • Подставить канистру для старого масла и открутить сливную пробку.
  • Снять локер и левое колесо, чтобы получить доступ к маслоохладителю.
  • Вытащить аккумулятор и открутить площадку под АКБ.
  • Заменить фильтр.
  • Открутить болты и снять маслоохладитель, затем найти внутри фильтр и достать его.
  • Чтобы снять фильтр грубой очистки, следует открутить болты поддона и вынуть необходимую деталь.
  • Промыть магниты, расположенные на поддоне.
  • В маслоохладитель установить сначала новый фильтр, затем новый фильтр грубой очистки и закрутить крышку поддона.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • С помощью воронки залить масло через щуп, до того момента пока уровень жидкости не дойдет до уровня COLD. После этого нужно завести машину, произвести переключение передач и долить масло.

Отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а также жесткие климатические нюансы могут привести к появлению следующих проблем коробки передач:

  • Проверить и запомнить уровень жидкости при достижении рабочей температуры.
  • Подставить канистру для старого масла и открутить сливную пробку.
  • Снять локер и левое колесо, чтобы получить доступ к маслоохладителю.
  • Вытащить аккумулятор и открутить площадку под АКБ.
  • Заменить фильтр.
  • Открутить болты и снять маслоохладитель, затем найти внутри фильтр и достать его.
  • Чтобы снять фильтр грубой очистки, следует открутить болты поддона и вынуть необходимую деталь.
  • Промыть магниты, расположенные на поддоне.
  • В маслоохладитель установить сначала новый фильтр, затем новый фильтр грубой очистки и закрутить крышку поддона.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • С помощью воронки залить масло через щуп, до того момента пока уровень жидкости не дойдет до уровня COLD. После этого нужно завести машину, произвести переключение передач и долить масло.

Подшипники валов — такая неисправность появляется при проскальзывании ремня и сильных нагрузках, таких как резкие старты и пробуксовки.

Износ конуса и цепи. Нормой считается поломка этих составляющих ближе к 200.000 км., но при несвоевременном обслуживании начинается намного раньше. Ремонт этих элементов является самым дорогим в вариаторе JF011.

Клапан высокого давления и масляный насос. Сильный износ клапана, расположенного в насосе, приводит к потере давления. Последствиями такой неисправности является износ ремня и проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета.

При несвоевременной замене масла в вариаторе начинает появляться стружка, которая распространяется по всей коробке. Со временем выработка попадает в каналы гидроблока, что приводит к неправильной работе важнейшего узла трансмиссии.

Тем не менее, если вариатор работает исправно, то лучшая профилактика — это своевременная замена масла, через каждые 60 тысяч километров и проведение мойки и демонтаж радиаторов 1 раз в 2 года. Во избежание ремонта машины можно установить дополнительный радиатор охлаждения, особенно актуальна эта процедура в машинах Nissan.

Вариатор Jatco JF010E и JF011E: Ресурс, диагностика и обслуживание

Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариаторы Jatco JF010E и JF011E имеет большое количество плюсов по сравнению с другими типами АКПП. Они имеют хорошее тяговое усилие, обеспечивает экономию топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Но так как эти модели наиболее массовые в установке, то мы расскажем вам о надежности и ресурсе.

JF010E и JF011E можно отнести к вариаторам второго поколения Jatco. Модель JF010E устанавливается с атмосферными бензиновыми двигателями 3,5 литра, а вариатор JF011E – с двигателями 2,5 и 2,0 литра. По конструкции они одинаковы, только несколько элементов сделали более усиленными, чтобы держать момент двигателя.

У разных производителей автомобилей вариаторы Jatco JF010E и JF011E обозначаются по разному. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan) Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge).

Полный список автопроизводителей на которые ставились вариаторы Jatсo смотрите здесь.

Средний заявленный ресурс этих вариаторов Jatco JF010E и JF011E составляет 150 000-200 000 км. Однако при активной езде и ежедневном городском использовании срок службы может сократиться до 100 000 км. К концу эксплуатации происходит износ многих деталей: конусов, подшипников конусов, ремня, клапана в гидроблоке и масляном насосе, степ-мотор, редукционный клапан.

Jatco JF010E /JF011E подлежат восстановлению и их можно ремонтировать. Стоимость полного восстановления высока. Официальный дилер может продать вам только гидроблок в сборе или новый вариатор. Но на рынке можно купить оригинальные запчасти по отдельности. Также можно купить контрактный вариатор через поставщиков и цена будет около $900-1500, в зависимости от пробега.

Jatco JF010E Jatco JF011E

— Если масло ATF не прогрелось до рабочей температуры (70ºC), не рекомендуется быстро ездить. При быстрых ускорениях протектор ремня вариатора (он в виде насечек) будет проскальзывать и стирать поверхности конусов. После прогрева проскальзывания пропадают. — Буксовать с вариатором можно, но очень осторожно и грамотно.

На перегретом и холодном нельзя. — Быстро переключаться с D в R опасно. Со временем появятся толчки при переключении с паркинга в D и R. Из-за отсутствия паузы между переключением будут изнашиваться шлицевые соединения муфты планетарной передачи, которые контактируют с фрикционными дисками.

В итоге придётся менять шестерни планетарной передачи.

  • — Длительная езда на 150 кмч не рекомендуется из-за перегрева коробки
  • Как проверить вариатор смотрите здесь.

Jatco JF010E /JF011E ремонт и основные проблемы:

1. Гул подшипников

Изнашиваются подшипники валов и появляется шум при движении. Менять подшипники можно по отдельности, но чаще всего меняются все 4 подшипника вместе. 321228A-EM 321236A-EM 321229A-EM 321235A-EM Первыми выходят из строя 321229A-EM и 321235A-EM В зависимости от стиля езды ремень может вытянуться и к 100 000 км. При замене заводской ремень на 10 лент лучше заменить на 12 лент. RE0F010А (Бош) — №321700B Именно износ конусов являются главным фактором ресурса вариатора. Их можно восстановить с помощью механической обработки но для этого нужно дорогостоящее оборудование. Масло в коробке необходимо менять каждые 40 000 км! Даже после 60 000 км при спокойной езде оно будет черного цвета. Официальный дилер всегда говорит что на весь срок службы или 100 000 км. Если редко менять масло, то забивается редукционный клапан масляного насоса и появляются пинки, рывки и подергивания при движении. Рекомендуется менять клапан увеличенного диаметра 17.63 мм. Степ-мотор – это шаговый электродвигатель для регулировки передаточного числа. Если он ломается то коробка зависает на передаче и не переключается. Оригинал (OEM) 321440B-EM Степ-мотор может не работать из-за соленоидов (Набор из 4-х штук) — 321420 7 336 Степ-мотор может не работать из-за датчика скорости вращения Sensor (Revolution) №321436. Чтобы продлить срок службы рекомендуется дополнительно устанавливать радиатор охлаждения (от перегрева масла летом) и термостат (от недогрева масла зимой)

CVT Jatco JF010E /JF011E замена масла

Как уже было описано выше, масло лучше всего менять каждые 40 000км. ! Для его замены нужно 6 литров масла Nissan CVT NS , но продается оно по 4 литра.

Также потребуются расходники (коды для Ниссан): — фильтр грубой очистки (артикул 31728-1XZ0A) — фильтр тонкой очистки (артикул 31726-1XF00) — новая пробка поддона (артикул 31377-31X06) — прокладка для пробки (артикул 11026-01M02) — прокладка поддона cvt (артикул 31397-1XF0C) Из-за большого количества модификаций вариаторов JF010E /JF011E, номера деталей могут отличаться.

Итог: При небрежном отношении к обслуживанию вариатора Jatco JF010E /JF011E, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. Чаще меняйте масло и коробка прослужит вам до заявленных производителем 200 000 км.

  1. Если вам нужна полная диагностика автомобиля и вариатора или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  2. Блог:
  3. Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  4. Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
  5. Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  6. Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  7. Стоит ли покупать машину после ДТП?

Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Модификация вариатора CVT RE0F10A была предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей марки Ниссан с объемом от 1,6 до 2,5 литров. По мнению многих специалистов, данная трансмиссия является одной из лучших разработок вариаторов в мире.

Фактически модификации трансмиссии CVT JF011 представляет собой вариатор второго поколения, в котором управление осуществлялось при помощи полностью автоматической системы. Вариатор устанавливался на автомобиле Митсубиси, Ниссан, Рено и ряд американских автомобилей марки Додж.

В настоящее время трансмиссия является одной из самых распространенных автоматических коробок типа вариатор в мире. РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF011E. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

Читайте также:  Замена масла в коробке передач (мкпп) форд фокус 3 своими руками - видео инструкция

АКПП CVT JF011E зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это надежная коробка, которая отличается долговечностью работы и неприхотливостью в обслуживании. Также необходимо отметить ее доступную стоимость. Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является использование сразу двух фильтров.

Тем самым обеспечивается максимальное качество системы смазки, в свою очередь это позволяет продлить срок службы трансмиссии. Данную особенность с двумя фильтрами необходимо помнить при выполнении сервисных работ. После пробега в 50-60 тысяч километров необходимо провести замену масла в коробке передач.

Одновременно с маслом меняется сразу два фильтра.

Состояние масла с пробегом 74.000км. JF011

Автомобили с вариатором

В данной статье попробую составить модельный ряд автомобилей с коробкой передач — вариатор (cvt).

Понимаю что автомобилей с данной трансмиссией достаточно много, поэтому по мере поступления новой информации будем пополнять до полной готовности.

Надеюсь, Вы — читатели нашего ресурса, уделите минуту времени и пополните статистику автомобилей с вариатором своей моделью, которую по моей невнимательности я не записал.

  Особенности двигателей CRDi: преимущества и недостатки

Toyota

  • RAW 4 2013-2014 гг. «Aisin» K111F
  • Corolla 2014 г. CVT Mulridrive S
  • AVENSIS CVT K310
  • C-HR STYLE CVT Mulridrive S
  • Auris «Aisin» K111F
  • Yaris «Aisin» K111F
  • Camry «Aisin» K111F

Audi

  1. A-4 Miltitronic 01J
  2. A-6 Miltitronic 01J

Nissan

  1. Qashqai Jatco JF011E
  2. X-Trail Jatco JF011E
  3. Tiida Jatco JF011E
  4. Teana Jatco JF011E
  5. Juke Jatco JF015E
  6. Micra Jatco REOF05A, RE0F21A
  7. Cube 2000-2002 года Jatco RE0F21A RE0F05A
  8. Primera re0f06a
  9. Murano Jatco RE0F09A он же JF010E — разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A
  10. ALTIMA/ALTIMA COUPE JF011E и авто ниже
  11. BLUEBIRA SYLPHY
  12. DUALIS
  13. ELGRAND
  14. LAFESTA
  15. QAZANA
  16. ROGUE
  17. VERSA

Mitsubishi

  1. Outlander 2013 Jatco jf011e
  2. ASX 2010 Jatco serial 2
  3. ASX 2014 Jatco CVT 8
  4. Lancer X CVT INVECS-III JF011E
  5. Cedia CVT Mulridrive S JF011E
  6. Colt CVT Mulridrive S JF011E
  7. CX JF011E
  8. DELICA D:5 JF011E
  9. GALANT FORTIS JF011E

Renault

  1. Megane Jatco JF011E
  2. Fluence CVT Mulridrive S
  3. KOLEOS JF011E
  4. SCENIC JF011E

Dodge

Subaru

  1. Outback Aisin» K111F
  2. Legacy Aisin» K111F
  3. Forester Aisin» K111F
  • Citroen
  • Peugeot
  • Honda
  1. Civic CVT Mulridrive S
  2. CRV CVT Mulridrive S
  3. Jazz CVT Mulridrive S
  4. Fit CVT Mulridrive S

Fiat

  1. Punto Jatco RE0F21A
  2. Albea Jatco RE0F21A
  3. Uno Jatco RE0F21A

Есть минутка, помоги другому, напиши в комментарии неучтенную модель!

variator-cvt.ru

Какое масло заливать в вариатор JF011?

  1. Масло Nissan CVT Fluid NS2 код — KLE52-00004
  2. Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1
  3. : кодS0001401 — бочка 20 л код
  4. S0001610
  5. MZ313973

— канистра 4 л код — канистра 1 л

  • Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4
  • : кодMZ320185 , емкость 1 л код
  • MZ320261
  • MZ320262
  • Масло Nissan NS-3

, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 код , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) NissanNS-3 вышло на замену

  1. NS-2
  2. DIA QUEEN CVTF-J4
  3. KLE53-00004
  4. 999MP-NS300P
  5. KLE53-00002
  6. Масло ELF ELFMATIC CVT
  7. Масло MOPAR CVTF + 4
  8. фасовка 0, 946 л (кварта), артикул05191184AA , фасовка 3, 785 л (галлон), артикул
  9. 05191185AA
  10. 68004937EA
  11. 68004942EA
  12. Запчасти для вариатора JF011E/RE0F10A купить

и по характеристикам соответствует . Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации) код , емкость 4 л код , емкость 1 л код , емкость 20 л , фасовка 1 л, артикул , фасовка 4 л, артикул При проведении сервисных работ рекомендуется использовать оригинальные запчасти и смазочные составы, которые одобрены заводом изготовителем. Попытки сэкономить на качестве масла неизменно приведут к проблемам при эксплуатации автомобиля. Также отметим тот факт, что вариатор обладает сложной конструкцией и предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Поэтому при необходимости проведения ремонта следует обращаться исключительно в оригинальные сервисные центры.

При правильной эксплуатации данная коробка передач может с легкостью пробежать более 200 тысяч километров без необходимости сложных ремонтных работ. В отдельных случаях из строя выходит сальники насоса и прокладки поддона картера.

Ремонтные работы в данном случае заключается в замене сальников и прохудившихся прокладок. В редких случаях отмечается износ шестеренок, что вынуждает производить достаточно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

JF011E – вариатор Jatco RE0F10A

Эксплуатация, замена масла и ресурс cvt JF011E

Устанавливался данный вариатор на бессчетное количество моделей таких производителей, как Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge и многих других. Благодаря чему в автосервисах накоплен огромный опыт её эксплуатации, обслуживания и ремонта, выпускаются разные ремкомплекты и запчасти, позволяющие недорого восстановить вышедший из строя агрегат.

Залогом долгой работы любого вариатора является регулярная замена масла и фильтров.

Дело в том, что трение металлических деталей, в данном случае конусов и ремня, не может происходить совсем без износа и металлическая стружка постепенно разрушает масляный насос и соленоиды.

Рекомендации разнятся, однако большинство сервисменов советует владельцам менять трансмиссионную жидкость не реже, чем раз в 40 — 50 тысяч километров пробега. Шесть-семь стандартных литровых канистр для этого обычно хватает.

Очень агрессивная езда с многочисленными ускорениями, продолжительное движение со скоростью свыше 130 км/ч, резкие и частые переключения вперед и назад существенно сокращают ресурс CVT.

У спокойного водителя, который прислушивается ко всем рекомендациям сервисменов, коробка может пройти без серьезного ремонта более 200 тысяч километров.

Гонщик и любитель бездорожья скорее всего выведет из строя трансмиссию до конца гарантии.

Популярной причиной преждевременной поломки акпп типа X-Tronic является несоблюдение температурного режима работы. Коробка имеет довольно узкий диапазон оптимальных значений и всячески пытается находиться именно в нем. Поэтому владельцам рекомендуется по возможности ей в этом помогать:

  • следить за чистотой радиатора охлаждения;
  • не мешать теплообмену разного рода защитами днища;
  • прогревать вариатор в холодную погоду.
  • Опытные водители зимой перед началом движения сначала стоят 5 минут с зажатой педалью тормоза и пару раз плавно переключают рычаг управления коробкой из положения Драйв в Реверс и обратно, через Нейтраль естественно.
  • Ресурс трансмиссии оценивается примерно в 200 — 250 тысяч километров, но проехать столько без капремонта можно лишь при дотошном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации такого автомобиля и регулярной замене масла.
  • otoba.ru

Плавность хода

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

Основные «болячки» вариатора JF011E/RE0F10/F1CJA — CVT-Центр on DRIVE2

Основными «болячками» вариатора JF011E/RE0F10/F1CJA являются: 1. Подшипники конусов.

В 90% случаях выходят из строя (гудят или воют) передний и задний подшипники первичного конуса. В идеале, подшипники меняются сразу комплектом, состоящим из 4 штук (переднего и заднего подшипников первичного конуса, переднего и заднего подшипников вторичного конуса).

Основанная проблема выхода из строя данных подшипников — это масляное голодание, ввиду того, что оба подшипника первичного конуса имеют пластиковые заглушки, препятствующие попаданию смазки (трансмиссионного масла) внутрь подшипника. ДВА закрытых подшипника устанавливались приблизительно до 2010 г.в.

, далее, стали появляться коробки, на которых устанавливался всего лишь один подшипник закрытого типа (промежуточный вариант), в последнем варианте исполнения, после 2012 г.в., ОБА подшипника первичного конуса имеют открытый вид, но, даже при этом, они все равно выходят из строя, хотя и гораздо реже.

При первых признаках появления воя, гула, «велосипедной трещетки» и т.п. нужно вывесить авто и послушать стетоскопом (желательно) откуда доносится шум.

Затягивать с ремонтом и продолжительно ездить с гудящим (воющим) подшипником НЕ РЕКОМЕНДОВАНО, так как, если подшипник заклинит или он рассыпется, последствия такой эксплуатации будут ДОРОГОСТОЯЩИМИ. Как правило, данные подшипники выходят из строя на пробеге от 120 тыс.км и более.

2. Клин редукционного клапана маслонасоса.

Основная и САМАЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ «болячка». На редукционном клапане маслонасоса, за время эксплуатации, появляются износ и задиры (этому способствует естественный износ деталей и механизмов коробки, который всегда присутствует в масле, несвоевременная замена масла, частые перегревы коробки и т.п.

), которые, в конечном итоге, приводят к подклиниванию и окончательному КЛИНУ клапана.

Далее, появляется потеря давления в первичной и вторичной магистралях (на ранних стадиях потеря давления проявляется только на прогретой коробке), ремень зажимается конусами не плотно, в итоге происходит проскальзывание ремня вариатора, износ ремня, износ конусов, стружка (от проскальзывания ремня) попадает в каналы гидроблока (оставляя там задиры и износ стенок клапанов) и соленоиды (выводя их из строя). Что мы получаем в итоге? Под замену: ремень вариатора, на 90% оба конуса, гидроблок в сборе, маслонасос. Тот самый клапан

  1. Задиры клапана
  2. Zoom
  3. Износ рабочей поверхности ремня
  4. Рабочее звено ремня вариатора
  5. Изношенное звено ремня вариатора

www.drive2.com

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector