Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Главная ›Daewoo› Моторное масло для Daewoo Leganza Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Daewoo Leganza — автомобиль бизнес-класса. Считается флагманом южнокорейской компании. Впервые об этом автомобиле стало известно в 1997 году. Дизайн автомобиля разработало итальянское ателье. Кузов изначально предназначался для Jaguar XJ, но от прототипа Jaguar Kensington они отказались. Автомобиль также собирался для американского рынка. Его корпус получил цинковое покрытие более высокого качества. Для Европы автомобиль выпускался с одинарным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 литра. Его мощность составляла 133 лошадиные силы. Двигатель работал в паре с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. Американским автомобилистам предлагали более мощный 135-сильный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра. Какое масло заливать в двигатель Daewoo Leganza? На этот вопрос мы ответим далее.

Информация о допуске

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Моторные масла классифицируются Американским институтом нефти по уровню качества. Каждая категория качества обозначается двумя буквами. Первая буква обозначает тип двигателя, для которого характерна смазка. Вторая буква указывает, соответственно, на уровень качества смазки. Смазочные материалы более высокого качества можно использовать независимо от рекомендаций производителя.

Масло в двигателе для Дэу Леганц должно быть:

Что касается конкретных брендов, то в инструкции о них нет информации. Автопроизводитель не привязывает водителя к конкретной торговой марке. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza) Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Какое масло лить в двигатель Daewoo Leganza

Оригинальное масло

В двигатель автомобиля стоит заливать качественное моторное масло, подходящее по тем характеристикам, которые обеспечил производитель. Двигатели у этой машины не в лучшем состоянии.

Поэтому желательно лить полусинтетические материалы. Обычно автомобилисты используют оригинальное «родное» масло GM с вязкостью 10W-30/40.

Таким образом, вязкость для двигателя SOHC составляет 10W-30, для двигателя DOHC 5W-30.

GM 10W-40  Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • 2 литра Артикул: 90544107
  • Средняя цена: 1600 рублей
  • 1 литр Единица: —
  • Средняя цена: —
Оригинальное моторное масло 5W-30 Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  1. 4 литра Артикул: 1942003
  2. Средняя цена: 1700 руб
  3. 1 литр Единица: —
  4. Средняя цена: —

Однако стандарт API SJ можно рекомендовать для автомобилей до 2001 года, в двигатели более поздних автомобилей лучше заливать смазочные материалы более высокого качества. Поэтому большинство автомобилистов используют масла-аналоги от известных производителей. При покупке материала убедитесь, что у вас есть сертификат, подтверждающий оригинальность товара и его высокое качество.

Аналоги допущены к толерантности

Масло Castrol Magnatec C3 10W-40  Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • 4 литра Артикул: 153B0C
  • Средняя цена: 1700 руб
  • 1 литр Артикул: 156EB3
  • Средняя цена: 500 руб
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  1. 4 литра Артикул: 1925
  2. Средняя цена: 4700 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1942
  4. Средняя цена: 1200 рублей
Fuchs 10W-40  Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • 4 литра Артикул: 600926458
  • Средняя цена: 1800 руб
  • 1 литр Артикул: 600638832
  • Средняя цена: 550 рублей
Масло Mobil Super 3000 5W-40 Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  1. 4 литра Артикул: 152061
  2. Средняя цена: 2200 руб
  3. 1 литр Артикул: 152060
  4. Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель 2.0 Daewoo Leganza

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Одно из перечисленных масел можно заливать в двухлитровый бензиновый двигатель Daewoo Leganza. Главное — учитывать допуски и вязкость смазки.

Могут использоваться следующие материалы SAE:

  • 10W-60 можно ездить зимой, только для двигателей с большим пробегом;
  • 5Вт означает гарантированный старт при -35;
  • 10Вт означает гарантированный запуск от -30.
  • Подходящие смазочные материалы:
  • Масло Castrol Magnatec C3 10W-40 
  • Масло Mobil Super 3000 5W-40
  • Fuchs 10W-40 

Сколько масла в двигателе Дэу Леганза

Сколько литров нужно налить?

Многие автомобилисты решают самостоятельно менять моторное масло. Чтобы сменить смазку самостоятельно, нужно иметь свободное время, инструменты, новую техническую жидкость. Вы также должны знать количество смазки, необходимое для нормальной работы двигателя и системы.

Заправочные объемы Daewoo Leganza составляют:

  • X20SED — 4,25 л;
  • X22SE — 4,75 л.с

Совет: мы рекомендуем держать на складе несколько литров материала, чтобы при необходимости восполнить недостаток смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о рекомендуемых интервалах замены моторного масла. Но указанные в нем цифры следует уменьшить вдвое.

Это связано с условиями эксплуатации автомобиля, которые существенно отличаются от лабораторных.

Частые движения в пробках значительно сокращают срок службы смазки, а пакет присадок быстро заканчивается.

Важность контроля уровня масла

На автомобилях с двигателями с большим пробегом важно своевременно проверять уровень масла в двигателе. Если уровень сильно упадет, повреждение двигателя неминуемо.

Процедура проверки уровня предельно проста:

  1. Вытащите масляный щуп.
  2. Протрите его сухой тканью.
  3. Снова вставьте щуп.
  4. Удалите его снова. Убедитесь, что уровень находится между H и L.
  5. Чтобы долить масло, отверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки.
  6. Залейте масло в двигатель, проверяя уровень масла по щупу.

Рекомендуется выполнять эти действия как можно чаще. Можно хоть каждый день — хуже точно не будет.

Замена масла в двигателе Дэу Леганза

необходимо предварительно прогреть двигатель внутреннего сгорания, слить старый материал, заменить фильтр и долить новую смазку. Если вы обнаружите уровень ниже нижней отметки, добавьте в двигатель количество недостающего материала.

Порядок действий следующий:

  1. Снимите крышку заливной горловины моторного масла.
  2. Удалите грязь с крышки масляного поддона.
  3. Замените 5-литровый контейнер.
  4. Подождите около 10 минут, пока стечет масло.
  5. Закрутите крышку, сотрите капли масла.
  6. Подставьте емкость под масляный фильтр и начните его вращать.
  7. Установите новый фильтр.
  8. Затем залейте в двигатель новую техническую жидкость.

Замена масла на примере Ланоса:

Замена масла ГУР Дэу Леганза

Жидкость ГУР на автомобиле Дэу Леганза нуждается в регулярном контроле и обслуживании. Дело в том, что эта машина использует крайне чувствительные к качеству сервисной жидкости насос ГУР и рулевую рейку.

Трущиеся пары гидроусилителя быстро приходят в негодность при утрате жидкостью своих эксплуатационных характеристик!

Автомобиль Daewoo Leganza может использовать в роли жидкости ГУР несколько разновидностей масла. Жидкость гидросистемы должна соответствовать спецификациям:

Для регионов с холодной зимой подходит Dexron III. Если температура зимой не падает ниже –15 С, следует использовать Dexron II.

Официальное руководство по техническому обслуживанию Дэу Леганза рекомендует проводить замену жидкости ГУР с периодичностью не реже 19 000 (км). При возможности масло гидроусилителя можно менять ежегодно, вместе с моторным маслом.

Дополнительно следует периодически контролировать уровень жидкости в бачке ГУР. Уровень масла должен находиться на отметке MAX. При необходимости нужно пополнять уровень масла.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Как определить, что пора менять масло ГУР Дэу Леганза

При обслуживании рулевого гидроусилителя опытные водители ориентируются не только на пробег и время эксплуатации авто. Необходимо обращать внимание и на другие симптомы износа гидросистемы:

  1. Руль стал поворачиваться с повышенным усилием
  2. При повороте руля слышен посторонний шум
  3. Жидкость ГУР стала темной
  4. Жидкость начала пахнуть гарью

Рулевой гидроусилитель Дэу Леганза требует к себе повышенного внимания. Даже незначительные проявления износа ГУР являются поводом для срочной диагностики и ремонта.

Обратите внимание, по составу масла гидроусилителя можно определить скорость износа насоса и рулевой рейки. Нужно лишь взять 10-20 (мг) жидкости (масло должно быть еще горячим) и вылить ее на лист белой плотной бумаги.

Если после высыхания масла на бумаге останется металлическая пыль или даже стружка, значит трущиеся пары ГУР подвержены ускоренному износу.

Замена жидкости ГУР Леганза

Следует начать с вопроса, что влияет на износ элементов ГУР, как жидкости так и механической части. Крайне губительным для гидроусилителя является длительный простой с вывернутым в крайнее положение рулем!

При сжатии масло начинает подгорать, что приводит к следующим неприятным последствиям:

  1. Портятся присадки сервисной жидкости
  2. Теряют герметичность уплотнительные элементы ГУР

Многие водители Daewoo Leganza оставляют машину на парковке с вывернутыми колесами. Ведь так предписывают делать правила эксплуатации машины. В данном случае выворачивать колеса следует не до упора, а лишь на 50-70%.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач субару импреза

Менять масло ГУР Леганза можно несколькими способами:

  1. Частичная замена
  2. Полная замена

Оба способа замены жидкости гидроусилителя имеют право на жизнь. Способ частичной замены масла ГУР вполне применим в том случае, когда производится  плановая замена жидкости. При этом масло гидроусилителя не изменило цвет и не пахнет горелым.

Касательно полной замены жидкости ГУР Дэу Леганза, к данному способу следует прибегать, если масло потемнело или начало пахнуть гарью.

Частичная замена масла ГУР

Это простейший метод обновления рабочей жидкости системы рулевого гидроусиления. Смысл данного способа заключен в том, чтобы просто поменять масло в бачке. Остаток жидкости, который находится в трубках, насосе и рейке, перемешается с новым маслом и значительно улучшит свои эксплуатационные характеристики.

Частичная замена жидкости ГУР Леганза позволяет улучшить качество масла где-то на 50-70%.

Процедуру замены следует делать сразу после заезда, пока жидкость еще горячая. В этом случае в масле будет максимальная концентрация механической взвеси, что позволит вывести из системы как можно больше засоров.

  • Поднимаем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • Выкачиваем из расширительного бачка старую жидкость ГУР. Для откачивания старого масла лучше всего использовать большой шприц, на 200-500 (мл). Для удобства работы можно удлинить носик шприца тонкий шлангом. Пример на картинке снизу.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Обычно в бачке ГУР автомобиля Дэу Леганза находится около 400-700 (мл) жидкости, зависимо от наполненности емкости. Всего же гидросистема рулевого управления вмещает 1 литр масла. То есть некий объем старой жидкости ГУР останется в системе. С этим ничего не поделать.

Обратите внимание, в бачке ГУР есть фильтр грубой очистки (сеточка). Фильтрующий элемент нужно периодически чистить. Если при осмотре бачка в сеточке обнаружились засоры, то нужно будет отсоединить бачек и хорошо его почистить.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • Заливаем в систему новое масло ГУР. Пополнять уровень жидкости в бачке нужно по отметку MAX.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • Заводим двигатель и повторно контролируем уровень жидкости. Если уровень снизится, нужно снова пополнить бачок по контрольную метку.

В некоторых случаях специалисты повторяют описанную выше процедуру несколько раз подряд. То есть после первой частичной замены жидкости ГУР Daewoo Leganza проводится вторая.

Двойная промывка гидросистемы позволяет увеличить качество сервисной жидкости практически на 90%.

Единственным минусом двойной промывки ГУР является необходимость покупки двойной нормы масло. Смазка гидроусилителя стоит весьма недешево.

Полная замена масла ГУР

Для полной замены жидкости ГУР нужно будет вывешивать передние колеса. Данную процедуру следует проводить вместе с напарником. В ходе полной замены получится вывести из системы практически 100% старой жидкости, а вместе с ней и все засоры.

  • Приподнимаем переднюю часть кузова. Это нужно для того, чтобы колеса оторвались от земли. В данном случае руль можно свободно вращать из стороны в сторону.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • Открываем капот, откручиваем крышку на бачке ГУР и откачиваем из емкости старую жидкость. Данный процесс подробно описан выше. Жидкость откачивается для того, чтобы появилась возможность безопасно отсоединить шланг возвратной магистрали, так называемой «обратки».
  • Отсоединяем шланг возвратной магистрали. Из этого шланга будет вытекать старая жидкость ГУР Дэу Леганза.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

  • Помещаем конец шланга обратки в бутылку для сбора отработанной жидкости. Можно удлинить шланг через переходник. В этом случае желательно использовать прозрачный рукав. Это позволит контролировать чистоту жидкости еще на входе в удлинитель, что в свою очередь даст возможность не лить в бачок лишнее масло.
  • Заливаем в бачок новое масло. Предварительно нужно заглушкой прикрыть штуцер подключения обратной магистрали. Льем масло по отметку MAX.
  • Просим напарника крутить руль из стороны в сторону. В этот момент начнет циркулировать жидкость ГУР. Из обратного шланга потечет старая жидкость. Уровень масла в бачке будет снижаться, вслед за вытеканием отработки.
  • Пополняем уровень масла в бачке. Очень важно, чтобы в гидросистему рулевого управления Дэу Леганза не зашел воздух. Пробка воздуха может осесть в рулевой рейке. Из-за этого в какой-то момент трущиеся пары будут работать без смазки.

Крутить руль и пополнять уровень масла ГУР нужно до тех пор, пока из обратного шланга не пойдет чистая жидкость. Если сливной шланг будет прозрачным, то получится рассмотреть приток чистой жидкости еще при заходе в слив.

В процессе полной замены масла гидроусилителя нельзя запускать мотор. При запуске двигателя в работу вступает насос ГУР. Циркуляция масла значительно ускорится, из-за чего в насос попадет воздух. Подобные ситуации часто заканчиваются поломкой насоса ГУР.

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров.

В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля.

Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей.

Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с.

, позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо.

Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

  • В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.
  • В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.
  • Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.
Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Murano (Z51,Z50)

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное — это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца.

За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей.

Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

 Технические характеристики Daewoo Leganza 2.0

Двигатель бензиновый, R4 / 16V
Рабочий объем 1998 см3
Максимальная мощность 133 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с (мкпп) 12,5 с (акпп)
Максимальная скорость 206 км/ч (мкпп) / 192 км/ч (акпп)
Расход (90/120/город) 5,8 / 7,4 / 10,6 л/100 км (мкпп) 5,9 / 7,5 / 11,9 л/100 км (акпп)
Размеры (длина / ширина / высота) 4671/1779/1437 мм
Шины 205/60 R 15
Объем багажника 400 л

Daewoo Leganza: отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

  • Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.
  • Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.
  • Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.
  • Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.
  • Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.
  • Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.
  • Одинаково для всех моделей:
  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

  1. Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.
  2. Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.
  3. Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.

Расход с МКПП:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.

Расход с АКПП:

  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

  • Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.
  • Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.
  • Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.
  • Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.
  • И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.
  • Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

Плюсы:

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра j

Минусы:

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.

Характер повреждений:

  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

Итоги:

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Выбор и замена моторного масла на Леганзе, промывка двигателя. — Daewoo Leganza, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дошло руки написать касательно простой процедуры, замены моторного масла и как она влияет в принципе на работу двигателя в итоге.

Когда пригнал машину, было решено сделать стандартные процедуры по замене, после покупки, масла, фильтра и грм (последний не менялся, пробег был 20 тысяч и внешний осмотр подтвердил нормальное состояние).

Не особо заморачиваясь, понимая, что машина на пробеге 340 тысяч, поехал искать полусинтетику, выбор пал на GM, как бы родное масло, почему и нет.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Полный размер

Первое купленное масло ( не подходит в нашем случае, ценник 450 грн)

До замены масла, машину и так подрагивало на холостых, но вначале не особо обратил внимание, покупка, все дела.) Была устранена параллельно течь с поддона мотора.

Со слов прошлого хозяина, меняли сальник там и не подложили резиночки под болты для затягивания, Потом люди вроде как сказали, что есть такая система в 8-ми клапанных двигателях, но утверждать не буду.

Болты были немного укорочены, а поддон посажен на герметик без прокладки. Прошло 3 недели после той процедуры, всё сухо.

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Вроде как всё хорошо, но начал обращать на случайные поддрагивания машины на холостом ходу. Они обычно проявлялись, когда подьежаешь к светофору и через 5-10 сек начиналась еле заметная тряска мотора, с постепенным нарастанием до определённого момента.

По совету друга поехал к мотористу ( толковый дядька и всё в таком роде). Пару наводящих вопросов про систему зажигания, сказал всё в норме, и сразу диагноз, у тебя умер какой то гидрокомпенсатор. После чего было предложено не делать голову, а проехать её максимальные ещё 30 000 км и заняться у него капиталкой.

Скажем так, приятного было мало, но продолжил искать причины и перебирать варианты. Были предложения залить присадки, но были сомнения, а стоит ли рисковать. Хороший знакомый предложил промыть промывочным маслом двигатель и заменить масло на синтетику Тотал. Решил сам подобрать по спецификации.

Посмотрел в сервисную книгу, первый хозяин заливал 4 заливки мобил 5w50. В самой сервисной у нас выбор 5w30, 5w40 и 10w40. И второй параметр, который я не учёл по не знанию на тот момент, это API.

У нас не ниже SH, нас тут интересует последняя буква H, мы можем заливать масла не ниже этой буквы по английском алфавиту и без опаски со следующими буквами далее. На купленном и залитом ранее GM была буква старше, но толи подделка, или я чего то ещё не знаю, возможно, но оно не подошло, что позже подтвердится.

Я решил идти в Вабанк, почитав информацию, выбрал вариант с двойной промывкой и заменой масла на синтетику. В качестве первой промывки был выбрал Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 0.3 л. Заливаешь в моторное, масло и с нагрузкой до 3/4 катаешься 200 км. (260 грн)

Масло в двигатель Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Вторая промывка (учитывая, что первая достаточно не плохо убирается шлам за срок службы, хотел перестраховаться и убрать максимально остатки загрязнений, которые могли бы остаться после процесса слива в моторе), местного производства (140 грн 3.5 л.)

И само моторное масло (520 грн, цена меня удивила в целом, но всё ок) и масляной фильтр 80 грн.

Эта процедура была сделана сегодня, разница после первой промывки, никаких звёзд и прочего. 200 км проехал на одном дыхания до соседнего областного центра и обратно. Что заметил, по моим ощущения и в целом, после 20 км.

обороты начали подвисать на 1200 где то, но как раз проезжал один из городов, пару светофоров и всё вернулось на свои круги. Чисто по ощущениям, мотор стал легче крутиться, лучше начал отзываться на педаль акселератора и холостой стал ровнее, если это можно так назвать. Подёргивания ещё оставались по достижению 200 км.

Сразу поехал на замену масла. GM-кое прошло менее 2000 км, но было тёмное и грязное. Вторая промывка, 15 мин холостого, слив, разница была визуально немного темнее, но ничего страшного. Слив второго, замена масляного фильтра и заливка основы. По ощущениям, просто бомба.) Завёл, проехал пару км.

стал и начал ждать, начнёт ли дёргаться на холостом по привычке. Спустя 5 минут, ничего не обнаружив, загнал машину на стоянку.В целом, конечно, ещё переживаю, как двигатель примет его, будет ли кушать, ибо пробег не детский. (полусинтетику визуально не ела, щуп проверял часто).

По результатам отпишусь через недельку, вторую, зашло ли или нет). Спасибо за внимание. Извините за много буков, такая манера мне присуща))) Всем удачи. До следующего тома по работе с машинкой, ибо ещё хватает.

Цена вопроса: 920 грн Пробег: 340 000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector