Масло в акпп zf 8hp45 (0cm по vag) 50, 8hp70 75 90

Поддон ZF имеет ряд отличий для коробок 8HP45 и 8HP70, однако они не настолько существенны, как о них любят судачить на форумах. Давайте для начала определимся с терминологией, а потом приступим к разбору полётов.

8HP45 удел бензиновых двигателей и туда ставят мелкий поддон, в то время как АКПП 8HP70 больше ориентирована на дизельные двигатели или объёмные бензиновые. Поддон, само собой, глубокий. Владельцам не совсем понятны чем вызваны эти отличия и они начинают путаться при покупке запчастей.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Мелкий поддон ZF 8HP45, вид изнутри

Начнёт с того, что у нас под руками оба поддона, мелкий, на фотографии выше, только что вынут из коробки, в то время как глубокий, на фотографии ниже, только что снят с коробки и символически отмыт для съёмок. Отличия вроде есть, но в глаза бросаются не сразу.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Глубокий поддон ZF 8HP70

Начнём с магнитов. Они установлены в двух местах: ближе к центру поддона и в задней его части.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Расположение задних магнитов в мелком поддоне

Как в задней, так и в центральной части магниты «разрезные», при этом последние стоят не вертикально, а лежат на поверхности поддона по обе стороны от маслозаборника фильтра.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Боковые магниты лежат плашмя возле фильтра

У глубокого поддона магниты отличаются формой, материалом, и, возможно, толщиной. Мысль о последнем различии пришла в голову при просмотре фотографий уже в момент написания статьи. Постараемся дополнить материал как будет такая возможность.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Расположение задних магнитов в глубоком поддоне

Центральные магниты расположены в том же месте, но уже вертикально и крепятся к стенкам поддона.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Боковые магниты стоят вертикально

Эти отличия вызваны разной высотой поддона. У мелкого она уменьшается от передней части к задней, что хорошо видно невооружённым глазом.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Мелкий поддон ZF имеет трапециевидную форму

Глубокий не отличается по высоте если не учитывать мелкий скос в задней части. При сравнении поддонов лицом к лицу это отличие бросается в глаза. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сделать вывод: у глубокого поддона объём будет больше, что благотворно скажется на работе коробки. Рабочую температуру снизить не выйдет, но запас карман не давит.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Глубокий поддон одинаковый по высоте по всей длине

Если взглянуть в документацию Крайслера, отличия всего в 200 миллилитров: для коробки 8HP45 параметр Dry Fill составляет 8,5 литра, а для 8HP70 всего 8,3 литра. Странно, ибо должно быть наоборот. Реальное показатели поддонов по объёму мы обязательно проверим в будущем и вставим в статью.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Точка контакта в мелком поддоне

Из забавных отличий можно отметить точки контакта с блоком соленоидов. В мелком поддоне углубление, в глубоком – выступ в том же месте.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Упор в глубоком поддоне

Перевернём поддон и посмотрим на него снизу. Расположение болтов идентичное, все посадочные места одинаковые, поддон полностью взаимозаменяемые. Так в чём же дело?

Мелкий поддон ZF, вид снаружи

Отличие кроется в центральной части, в которой осуществляется переход маслозаборника к фильтру АКПП. Сверху это не сильно очевидно, поэтому нужно слегка наклонить поддон.

Глубокий поддон ZF, вид снаружи

Мелкий поддон ровный по всей поверхности, рёбра жёсткости, сливная пробка и площадка с артикулами не в счёт.

Мелкий поддон плоский по всей поверхности

У глубокого есть чёткая «ступенька», которая хорошо просматривается. Мы специально отметили это место красной стрелкой для простоты сравнения.

Глубокий поддон имеет характерную «ступеньку»

Теперь определить какой у вас стоит поддон не составит труда. Разная высота, а нижняя поверхность гладкая? Перед вами «мелочь». Одинаковая высота и есть ступенька? Ответ очевиден, специально показали как это выглядит на машине.

Сразу видно, что перед нами глубокий поддон ZF

Имя, сестра, имя! (с) В оригинале глубокий поддон вместе с болтами и заливной пробкой продаётся под артикулом 68225344AA, к нему нужно только докупить новую прокладку 68172556AA и пять литров родного масла Mopar® ZF 8&9 Speed ATF под номером 68157995AA.

Вы всё правильно прочитали, в каталоге Крайслера для коробки 8HP70 прокладка указана отдельно и не входит в комплект вместе с поддоном.

Зато в разделе коробки 8HP45, она же 845RE, прокладка входит в комплект с поддоном и всё это продаётся под артикулом 68233701AA.

Отличия в оригинальном каталоге

Стоит учитывать, что запчасти у Крайслера зачастую не радуют ценой, поэтому можно смело обратить свой взор на расходники от производителя коробок.

ZF продаёт комплект из мелкого поддона, болтов, прокладки и масла под номером 1087298365, для глубокого верный номер 1087298360. Это намного проще и быстрей.

Самые опытные владельцы отслеживают цены, ибо порой выгодней купить поддон от Мопара и масло от ZF – тут всё зависит от рынка, его насыщенности запчастями и курса доллара.

Это всё штатные пластиковые решения, однако есть ещё вариант поставить алюминиевый поддон от BMW M-серии.

У него фильтр продаётся отдельно, а сам корпус поддона оснащён большими рёбрами жёсткости, что по заверениям ряда пользователей, позволяет снизить рабочую температуру коробки на 10 градусов. Увы, такое наблюдается не у всех.

Из-за рёбер жёсткости ставить его приходится чуть дольше, так как приходится снимать поперечную траверсу, на которую крепится опора АКПП.

Если вы вдруг надумаете перейти на такое решение, вам понадобится либо артикул ZF 1102298003, либо BMW 24117855261. Выбирайте что дешевле, порой разница составляет 5 тысяч рублей. При следующей замене нужно будет купить только фильтр и новые болты поддона.

Мы в своё время подсчитали, что две замены масла «пластиком» обходятся столько же, сколько и две замены с переходом на алюминий. При спокойной эксплуатации в этом нет острой необходимости, а вот агрессивным водителям и жителям жарких регионов лишним не будет.

Специфика замены масла АКПП 8HP70 Гранд Чероки — ТРС-Моторс

Dodge, Chrysler, Jeep 16.05.

2019

Специфика замены масла в АКПП 8HP70 влияет на конечный результат: либо коробка протянет без ремонта достаточно долго, либо реактивно накроется, облегчив карман владельца на сотню тысяч рублей при самом благоприятном исходе.

Читайте также:  Масло для двигателя Лексус LX570

Саму процедуру замены масла ранее подробно рассматривали, теперь настало время ответить на ряд всплывших вопросов, указать на особенности выбора поддона и подробней рассказать как правильно экономить на подборе запчастей.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 61 514 километров

Первым делом сбиваем грязь с героя обзора, заезжаем на подъёмник, проверяем работу внешнего освещения и со спокойной совестью отдаём механику на поруки.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Загоняем Гранд Чероки на подъёмник

Поднимаем автомобиль повыше и снимаем защиты двигателя, раздатки и коробки. Механики спокойно относятся к штатным элементам и не сильно любят доставленные, заведомо уступающие по качеству заводским.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Снимаем защиты двигателя, коробки и раздатки

Сливаем масло в чистую тару и ради интереса смотрим на состояние.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Сливаем масло, снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Жёлтое, непрозрачное, горелым не пахнет. Вроде всё нормально, но не торопимся делать выводы до снятия поддона.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Блок клапанов не подскажет жива коробка или пора в ремонт

Снимаем поддон и окидываем взором магниты. Стружки нет, но металлической пыли предостаточно, причём не в следовых количествах.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Продукты износа на магнитах поддона Гранд Чероки

Однако это мелочи по сравнению с золотой жилой, разбросившей свои щупальца внутри поддона. Можно открывать свой прииск и безбедно жить.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Золотые залежи внутри поддона АКПП 8HP70

Снимаем видео, показываем перелив блёсток в динамике и отправляем владельцу для принятия решения: либо меняем масло, скрестив пальцы, либо отправляем машину в сервис по ремонту АКПП, уж очень похоже на повреждение бронзовых втулок валов и масляного насоса. У них допустимый износ не более 100 микрон, а это всего лишь десятая часть миллиметра.

Через полчаса он перезванивает и даёт добро на простую замену. Со слов сервиса по ремонту, это нормальное явление и в масле плавают притирочные напыления. Звучит сомнительно, чтобы не сказать хуже, да и выглядит ненормально.

Масло должно быть чистым, иначе вся эта дрянь осядет в блоке клапанов – в таком случае будет не поверхностная переборка, а полномасштабная капиталка.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Семь литров масла хватит для полноценной замены

Вооружаемся набором от ZF для коробки 8HP70. Кто не помнит, ZF Friedrichshafen AG производит коробки и поставляет их на конвейер изрядному количеству автопроизводителей.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Инструкция по замене масла в АКПП 8HP70

Внутри набора весьма подробная инструкция на популярных европейских языках, подробно пережёвывающая весь процесс замены масла. Моменты и очерёдность затяжки, пошаговый алгоритм для проверки уровня и прочая полезная информация. Свободно можно обойтись без официальной документации от дилера.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Моменты и очерёдность затяжки болтов

Завершает это всё поддон с интегрированным фильтром и новые болты.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90Новый поддон с болтами

Бывалые форумные воины сразу скажут, что на эти коробки есть три типа поддона: два пластиковых и один алюминиевый. Пластиковые считаются одноразовыми, фильтр интегрирован, не отличаются посадочными местами, но отличаются расположением магнитов и глубиной (ёмкостью). Алюминиевый штатно ставили на BMW X5M, предназначен для дополнительного охлаждения коробки, фильтр продаётся отдельно.

Глубокий поддон и мелкий, найдите отличия

Порой в обсуждениях всплывают фразы «бывают стандартные поддоны, а бывают увеличенные, вот последние и нужно ставить». Мы специально заказали оба, чтобы наглядно продемонстрировать разницу. В первую очередь это тип и расположение магнитов.

Расположение магнитов внутри поддона АКПП

Есть отличия в форме маслозаборника и планок вокруг него.

Отличия в форме маслозаборника

Толщина мелкого поддона уменьшается от фильтра к сливной пробке.

Маленький поддон коробки

Глубокий поддон может похвастаться одинаковой толщиной по всей длине.

Глубокий поддон АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Снизу тоже есть отличия, позволяющие сразу сказать какой тип поддона стоит на машине, не обращаясь к каталогу. Рёбра жёсткости мелкого ровные от носа к корме.

У маленького поддона нет специфической «ступеньки» по центру

У глубокого поддона посередине есть ступенька в районе маслозаборника фильтра.

Глубокий поддон АКПП со ступенькой посередине

Пролистайте в начало статьи и своими глазами увидите, что с завода уже стоит глубокий поддон, поэтому единственное толковое улучшение это переход на алюминиевый вариант с раздельным фильтром. Отлично подходит для агрессивной манеры езды и жителей жарких регионов.

Особо внимательные читатели, перешедшие по ссылке во вступлении, закономерно задают два вопроса: почему в тот раз владелец привёз Ravenol и зачем купил маленький поддон от BMW? «Умные» люди на формуах посоветовали как сэкономить.

Только если коробка 8HP70 сама намывает для вас золото и делает это исключительно из оригинальных запчастей с биркой Mopar, лишь в этом случае можно раскошелиться. Во всех прочих достаточно готового комплекта напрямую от производителя, не надо изобретать велосипед.

Что касается периодичности замены масла, Крайслер лихо указывает 192 тысячи километров, мол, нечего туда заглядывать без необходимости. Причём для ряда рынков вообще нет упоминания о коробке в регламенте.

Вот уж воистину «масло залито на весь срок службы», однако это откровенное буржуйство покупать новую коробку вместо традиционного обслуживания. Восемьдесят тысяч километров это верхняя планка разумного, бывалые коробочники советуют заезжать каждые сорок.

Если вас всё же настигла поломка, столичные сервисы по ремонту АКПП просят сто тысяч за решение «под ключ».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех конкурентов: как своего 6-ти ступенчатого предшественника 6HP21-26 так и Айсиновские TR6080 по экономичности и динамическим характеристикам.

И конечно — Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил новый Айфон свои предыдущие версии.

Пилотный вариант был разработан в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Как видно из этого соотношения, цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель чери амулет - видео

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а «детские болезни» были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

  • Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:
  • 8HP45 – на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Volkswagen Amarok — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии – 0CM)
  • В 2011-м разработана модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8 и Q5.
  • 8HP70 – встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и многих других авто.

Конструкция АКП ZF 8HP45

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45.

Американцы по старой крайслеровской политике «Fuck Fuel Economy» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Jeep и Ram легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там весьма щадящие для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

В конструкции 8HP – три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд – «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье.

Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях.

Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, DSG и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды – тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы».

Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину.

Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Фактически этой коробкой ZF очень серьезного и достойного конкурента DSG – коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с двигателем мощнее среднего сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: DSG или 8-ми ступенчатые автоматы.

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность – борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты, которые после демонтажа приходится менять (лучше – подобрав стальные болты от предыдущих версий).

Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации.

Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить тонкий алюминий колбы с планетами.

Замена масла в АКП ZF 8HP45

Появление этих коробок в сервисах связано чаще всего с заменой масла с фильтром. Фильтр АКПП для БМВ – такой же как у предшественника 6HP26 – с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон.

Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригнал и волна с запросами «Только оригинальных фильтров» пошла на спад. Поддон – пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям.

Для Audi и Volkswagen с глубоким металлическим поддоном – свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона —  186010AD и 186010B

Масло ATF: ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается свое масло, но часто мастера заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для ZF 8HP. Масло меняется частичной заменой за 2 раза.

Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм  оценить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока) к недоливу или переливу.

Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла нагревающимся до +45°.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде – даже чаще, по мере загрязнения масла. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался – менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла».

Смену масла лучше производить на специализированных сервисах, где стоит также проверять уровень и прозрачность старого масла. Коробка чувствительна к качеству масла, потому что более половины «железа» в этой коробке является алюминием.

Читайте также:  Масло в акпп мазда 6 gj

Проблемы и неисправности АКП ZF 8HP45

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло регулярно – на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники:

  • ремкомплект прокладок и сальников;
  • комплект фрикционов и комплект втулок;
  • прокладка гидроблока (сепараторная пластина).

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 заказывают неоригинал – даже более богатые по комплектации ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Также как и у предшественников 6НР популярными расходниками являются:

  • сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками;
  • подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками
  • (входит в ремкомплект и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой).

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты.

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и ЕС). Первыми горят фрикционы в пакете Е/С. Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Если процесс износа колец зашел далеко, а владелец продолжал нагружать коробку, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP. Втулки меняют почти так же регулярно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Популярным в ремонте является маслонасос и подшипник насоса. Причиной его поломки мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором и заметным гулом (вибрациями).

Другую проблему стоит ждать со стороны мехатроника, с соленоидами, которые летом горят в городских пробках от перегрева масла изношенной блокировкой гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Сам мехатроник с соленоидами вполне может пройти 300-400 ткм без капремонта, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс.

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ – несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики». Гидроблок с соленоидами успешно моется и ремонтируется.

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) 50, 8HP70 75 90

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики.

Проблему коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS  сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать некорректные давления, то есть отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа проскальзывания фрикционов, толчков и ударов.

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса (красная стрелка справа).

Замена масла в АКПП 8HP45

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9,5л. — 8,5л.

Частичный заправочный объём при замене масла: -,-л. -,-л.

Тип трансмиссионного масла:

SHELL M-L12108, Mopar 8&9-speed ATF, BMW 83 22 2 152 426

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

Для замены масла в АКПП 8HP45 Вам потребуются детали:

Page 2

Начиная с 2010 года немецкая компания ZF начала создавать собственные восьмиступенчатые автоматические коробки переключения передач. Первой из этой серии стала 8HP45. АКПП предназначена для автомобилей с задним или полным приводом. Она показывает хорошие параметры при работе с бензиновым и дизельным двигателями высокой мощности.

Трансмиссия 8HP45 запроектирована таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки, в частности крутящий момент. Для этого в конструкции применяются высокопрочные детали. Так как АКПП используется многими автопроизводителями, некоторые компании присвоили ей собственную маркировку. Согласно классификации VAG она обозначается как AL450 или 0CM.

Автоматическая коробка 8HP45 устанавливается на авто марки BMW (1-7 серии и т.д.), Dodge (Challenger, Durango и др.), Jaguar (XE, XF, F-Pace), Jeep (Grand Cherokee, Wrangler Unlimited) и другие. Особое внимание уделяется мощности двигателя.

Чтобы использовать все преимущества данной трансмиссии, ДВС должен иметь объем от 1,5 до 3,7 литров. Механики смогли правильно подобрать передаточное число.

Это дало возможность применять АКПП 8HP45 совместно с 4-х или 6-ти цилиндровыми двигателями разной мощности.

Автоматическая коробка переключения передач славится своей надежностью и качеством сборки. За счет этих параметров ее использовали в качестве основной трансмиссии с 2010 по 1018 года.

Средние показатели пробега, который она проходит, достигают 200 000 километров. При езде до таких значений водителю не стоит задумываться про капитальный ремонт.

Безусловно при аккуратной езде и регулярному техобслуживания ресурс АКПП 8HP45 увеличивается.

Рекомендуется проводить замену масла каждые 40 000 километров. В ходе этой процедуры использовать только качественную смазывающую жидкость. Если выполнять минимальные требования, трансмиссия будет надежно работать еще десятки тысяч километров.

АКПП 8HP45 ремонтопригодна. В случае выхода из строя деталей их можно оперативно заменить. Доставкой и подбором нужных запчастей занимается наша компания. Налаженные связи дают возможность привозить качественные элементы коробки своевременно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector