Масло в акпп тойота хайлендер

Ефрем

Member

В инете есть инфа, но цука противоречивая)):suicide_fool-edit:

Ефрем

Member

Ресурс автоматических коробок переключения передач для автомобилей среднего класса в среднем составляет 350 — 400 тысяч километров пробега, для автомобилей малого класса — 150–200 тысяч километров.

Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связаны с правильностью техобслуживания коробки и манерой езды. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом «kick down», неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и жидкости ATF, эксплуатация коробки с пониженным или повышенным уровнем жидкости могут сильно сократить ресурс АКПП.

По статистике 90% поломок автоматических коробок передач раньше положенного срока вызвано именно неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием агрегата, которое сводится к проверке уровня и состояния жидкости в коробке и своевременной замене жидкости.

Проверка уровня жидкости — это первый шаг проверки состояния автоматической коробки.

Часто поиск неисправности можно прекратить сразу же после этой процедуры, поскольку уровень жидкости не соответствует требуемому значению.

Неправильный уровень жидкости может вызвать более двадцати неисправностей в работе коробки передач, а когда уровень приводится к норме, коробка начинает работать нормально.

Уровень жидкости в АКПП желательно проводить не менее одного раза в неделю. Проверка уровня производится при нормальной рабочей температуре жидкости, которая составляет примерно 85 — 90 оС.

Для того, чтобы жидкость в АКПП прогрелась до рабочей температуры, нужно проехать на автомобиле 15-20 километров.

Нельзя получить рабочую температуру жидкости в диапазоне «N» или «P» и работе двигателя на холостых оборотах.

Щупы могут иметь метки уровня для горячего «HOT» и холодного «COOL» состояния жидкости, или только для горячего состояния. Две верхние метки соответствуют нормальному уровню жидкости для прогретой трансмиссии (уровень «HOT»), две нижние (уровень «COOL») — для непрогретой трансмиссии.

Метки «COOL» являются вспомогательными, для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Окончательно уровень проверяется по меткам «HOT».

Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм.

Действия при измерении уровня жидкости для большинства автомобилей имеют следующую последовательность: • Нужно поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Двигатель должен работать в режиме холостого хода в течение всего времени проверки.

• Нажав педаль тормоза, перевести рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо сделать для того, чтобы заполнить жидкостью всю систему управления.

• Вернуть селектор в положение «N» или «P», выждать 3 минуты для стабилизации уровня жидкости. • Извлечь щуп, протереть его насухо безворсовой ветошью, вновь вставить в щуповую трубу до упора и извлечь. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню жидкости в АКПП.

Нужно следить за тем, чтобы во время замера уровня в заливную горловину не попала грязь или мусор.

• Нужно знать, что из правил всегда есть исключения. Например, для автомобилей Honda и Acura уровень трансмиссионной жидкости следует проверять также после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

  Suzuki grand vitara сайлентблок переднего рычага передний

Будьте внимательны! Процедура проверки уровня жидкости в АКПП всегда описана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля!

Чем опасен завышенный или заниженный уровень жидкости в АКПП — читайте в следующей статье.

Источник

Масло в АКПП Toyota Highlander

Масло в АКПП Тойота Хайлендер

Линейка молодежных кроссоверов Toyota Highlander, выпускаемая японским автопроизводителем с 2000 года, изначально была сориентирована на американский рынок. Название этих транспортных средств, спроектированных на базе Toyota Camry, переводится как горец(Highlander). Дебют же данного модельного ряда на территории СНГ состоялся в 2010 году, когда в продажу поступило второе поколение данных кроссоверов. Что же касается автоматической трансмиссии, то эти транспортные средства оснащались 4х, 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатыми АКПП различных модификаций. А трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, и по сей день обладает заводской спецификацией.

Масла в коробку автомат Тойота Хайлендер

Модельный ряд Toyota Highlander японский автопроизводитель оснащал:

  • 4х-ступенчатым автоматом U140F/U241E
  • 5-ступенчатой АКПП U151E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660E/U760E
  • 8-ступенчатой АКПП AWF8F35

Спецификации трансмиссионной жидкости, используемой в данных автоматах, носит номенклатуру ATF Type T-IV или Type WS.

Масло в АКПП Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Первое поколение Toyota Highlander, продаваемое на территории США, японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций U140F и U241E. Для данной АКПП трансмиссионное масло подбирается по спецификации ATF Type T-IV, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители(Mobil 3309, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV).

Toyota ATF Type T-IV Масло в АКПП Тойота Хайлендер 4 литра Артикул: 08886-01705

  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Mobil 3309 Масло в АКПП Тойота Хайлендер 20 литров Артикул: 152680

  1. Средняя цена: 12500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 153519
  3. Средняя цена: 700 рублей
Rosneft Kinetic ATF Type T-IV Масло в АКПП Тойота Хайлендер 4 литра Артикул: 40897142

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 40897132
  • Средняя цена: 600 рублей

Трансмиссионная жидкость в автомат Toyota Highlander U151E (5 передач)

Гидромеханическую 5-ступенчатую АКПП Aisin Warner U151E получили модели Тойота Хайлендер первого поколения после рестайлинга, а также второго поколения данной линейки кроссоверов.

Что же касается трансмиссионной жидкость, то, в зависимости от года выпуска автомобиля, заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV(до 2005) или Type WS(после 2005 года).

Из доступных в продаже масел стоит порекомендовать оригинал(Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS) и аналоги(Kixx ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV).

Toyota ATF Type T-IV Масло в АКПП Тойота Хайлендер 4 литра Артикул: 08886-01705

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  3. Средняя цена: 1200 рублей
Kixx ATF Multi Масло в АКПП Тойота Хайлендер 4 литра Артикул: L251844TE1

  • Средняя цена: 1750 рублей
  • 1 литр Артикул: L2518AL1E1
  • Средняя цена: 550 рублей
Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 08886-81210
  3. Средняя цена: 1300 рублей
Total Fluidmatic LV MV 1 литр Артикул: 199475 Средняя цена: 900 рублей

Масло в автоматическую трансмиссию Тойота Хайлендер U660E/U760E (6 передач)

Одним из самых распространенных автоматов, который устанавливали на Toyota Highlander второго и третьего поколения, является 6-ступенчатая японская АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E.

Инструкция по эксплуатации данных автоматических трансмиссий гласит, что при их обслуживании необходимо подбирать трансмиссионное масло с допуском Type WS.

Причем можно сделать выбор между оригинальным маслом Toyota Type WS и его аналогам Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Kroon Oil SP Matic 4036.

Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 рублей
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Средняя цена: 650 рублей
Kroon Oil SP Matic 4036 1 литр Артикул: 32224 Средняя цена: 950 рублей

Какое масло в автомат Toyota Highlander AWF8F35 (8 передач)

Инновационную 8-ступенчатую АКПП Aisin Warner AWF8F35 получило третье послерестайлинговое поколение и четвертое поколение Тойота Хайлендер.

Соответственно, данный гидромеханический автомат при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с упомянутым выше допуском Type WS.

Поэтому к приобретению советуем рассмотреть масла Toyota Type WS, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 08886-81210
  3. Средняя цена: 1300 рублей
ADDINOL ATF XN LV 4 литра Артикул: 4014766251046

  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766073747
  • Средняя цена: 650 рублей
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF 1 литр Артикул: 071611009560 Средняя цена: 650 рублей

Масло в АКПП Тойота Хайлендер 2011 года выпуска

Модели Toyota Highlander 2011 года выпуска относятся ко второму поколению данной серии внедорожников, которое оснащалось 5-ступенчатым автоматом U151E. Соответственно, при его обслуживании, можно смело использовать трансмиссионную жидкость с допуском Type WS, приобретая масла Toyota Type WS, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, RAVENOL ATF T-WS Lifetime и прочие.

Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 08886-81210
  3. Средняя цена: 1300 рублей
CASTROL ATF MULTIVEHICLE 5 литров Артикул: 14FFD1

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 154F33
  • Средняя цена: 700 рублей
RAVENOL ATF T-WS Lifetime 4 литра Артикул: 4014835743397

  1. Средняя цена: 2700 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835743311
  3. Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Тойота Хайлендер 2012 года выпуска

Второе поколение кроссоверов Toyota Highlander выпускалось японской компанией с 2010 по 2013 года. Соответственно, оснащалось 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом U151E, работающим на масле со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, Redline D6 ATF, Idemitsu ATF Type TLS-LV).

Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 рублей
Redline D6 ATF 4 литра Артикул: 30705

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30704
  3. Средняя цена: 1800 рублей
Idemitsu ATF Type TLS-LV 5 литров Артикул: 30040096953

  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: 30040096-750
  • Средняя цена: 700 рублей

Какое масло для АКПП Тойота Хайлендер 2014 года выпуска

Несмотря на то, что модели Toyota Highlander 2014 года выпуска принадлежат к третьему поколению данной серии внедорожников и оснащаются 6-ступенчатой АКПП модификаций U660E и U760E, спецификация заливаемого в нее масла(Type WS) ничем не отличается от пятиступки. Соответственно, к упомянутому выше оригиналу Toyota Type WS остается добавить еще несколько аналогов. К примеру Aisin ATF AFW+ и Neste ATF Multi.

Toyota Type WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  1. Средняя цена: 4000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 08886-81210
  3. Средняя цена: 1300 рублей
Aisin ATF AFW+ 4 литра Артикул: ATF-6004 Средняя цена: 3000 рублей
Neste ATF Multi 4 литра Артикул: 294045

  • Средняя цена: 2400 рублей
  • 1 литр Артикул: 216052
  • Средняя цена: 600 рублей
Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Murano (Z51,Z50)

Сколько масла в автомате Toyota Highlander

  • U140F/U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U151E — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E/U760E— 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AWF8F35 — 6.6 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Тойота Хайлендер

Toyota Highlander замена масла в АКПП должна производиться:

  • U140F/U241E — каждые 75 тысяч километров
  • U151E — каждые 65 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров
  • AWF8F35 — каждые 50 тысяч километров

При этом компания Aisin рекомендует сократить периодичность замены масла в данных автоматах до 20 тысяч километров пробега или года эксплуатации ТС.

Как выбрать масло в двигатель Toyota Highlander и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Highlander

Способ проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Хайлендер зависит от модификации установленной на автомобиль автоматической трансмиссии. Ведь одни автоматы имеют контрольный щуп, позволяющие измерить уровень масла с его использованием. Другие же АКПП такового щупа не имеют. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревают до 70 градусов
  • машину ставят на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку

Далее уровень масла оценивается по интенсивности течи трансмиссионки из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Тойота Хайлендер

Частичная замена масла в АКПП Хайлендер является самым простым способом. При этом, несмотря на конструктивные особенности всех перечисленных выше АКПП, данная техническая операция состоит из следующих манипуляций:

  • постановки авто на смотровую яму
  • снятия защиты мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла в тару
  • демонтажа поддона автомата
  • замены масляного фильтра и расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

При этом замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2014, как и замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2012, включает в себя замену не только фильтра масла, но и промывку поддона с последующей заменой его уплотнителя.

Источник

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально надежной и безопасной, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание.

Toyota Highlander 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 273 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально надежной и безопасной, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание.

Вовремя замененное масло на Тойоте Хайлендер – это залог долгой и качественной работы коробки передач. Произвести замену можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к профессионалам.

Сегодня на примере Хайлендер 2011-2012 и 2014 г.в. мы рассмотрим процесс замены рабочей жидкости.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров.

Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%.

Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега.

Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Записаться на ремонт

Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы) Запчасти

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Хайлендер составляет 60-100 тыс. км. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный регламент лучше сократить в два раза (при необходимости). Ниже представлены негативные факторы, с которыми может столкнуться каждый владелец Тойоты Хайлендер:

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, допускает резкие старты и торможения без необходимости, и тем самым нарушает ПДД, что также приводит и к ухудшению полезных свойств масла, а также перегрузке АКПП
  • Нагрузка на АКПП возрастает при частых переключениях, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В результате коробка перегревается, а срок действия масла сокращается с ускоренными темпами
  • Машина регулярно подвергается экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье (песок, камни, снег, гравий), а коробка передач вынуждена работать при экстремально низких температурах окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке

  • Низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие грязи в соленоидах или гидроблоке. Также нельзя исключать недостаточного уровня масла, либо возможно сломался клапан сброса в масляном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
  • Движение невозможно, даже несмотря на полную работоспособность АКПП.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач
Частичная замена
Полная замена 
4 передач (U140)* 8.700 руб. 11.800 руб.
5 передач (U150/U250)* 8.700 руб. 11.900 руб.
6 передач (U660/U760)* 8.900 руб. 12.180 руб.
6 передач (A760/A960)* 9.100 руб. 12.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Масло в АКПП Тойота Хайлендер

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотрено наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Тойота Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода. При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств.

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol edge professional longlife iii 5w30 синтетика : характеристики, отзывы

Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач.

Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

Причины утечки:

  1. Окончание срока эксплуатации сальников;
  2. Непригодная поверхность валов;
  3. Некорректный люфт первичного вала КПП;
  4. Нарушение целостности герметичного слоя;
  5. Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  1. Неплотно закрученная сливная крышка;
  2. Плохо установленный измерительный щуп;
  3. Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Тойоте Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (1)

Вопросы (1)

Здравствуйте. Хочу у Вас на сервисе поменять масло в АКПП на Тойота Хайлендер 2014г.в полностью, с фильтром. Скажите, сколько понадобиться масла, для этой процедуры?

1 коментарий Ответить

Масло в АКПП Тойота Хайлендер

Александр Техновиль

15.03.2021

Добрый день. Минимальный используемый объём для полной замены масла в акпп 7.7 литра. Если масло не посветлеет и останется тёмным, будет дополнительно согласовано ещё 5 литров. Остановить процесс аппаратной замены масла можно в любой момент. Зависит это от степени загрязнения масла. Чем чернее масло, тем больше его понадобится, чтоб добиться светлого состояния.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла требует некоторой подготовки. Для этого необходимо собрать нужный инструментарий, который непременно пригодится в работе:

  1. Разные отвертки, гаечные ключи;
  2. Емкость для сбора отработанного масла;
  3. Воронка;
  4. Кусок плотной ткани;
  5. Раствор для промывки заправочных емкостей;
  6. Новый маслофильтр;
  7. Новая рабочая жидкость;
  8. Подходящая одежда, плотные резиновые перчатки.

Для успешной замены рекомендуется придерживаться следующего регламента:

  1. Прогреваем мотор в течение 10-15 минут, при этом перемещаем рычаг АКПП в разные положения. Это делается для быстрого прогона масляной жидкости и поднятия осадка;
  2. Отключаем силовой агрегат, ждем охлаждения его и АКПП;
  3. Устанавливаем транспортное средство на смотровой яме, надежно его зафиксировав. Это необходимо для полного слива отработанной жидкости;
  4. Убираем защитный элемент картера. Подставляем под КПП емкость, подходящую по размеру для слива масла. Полностью снимаем крышку. Если понадобится, придется заменить уплотняющую деталь;
  5. Начинаем слив старой жидкости, аккуратно снимая масляный поддон. На последнем имеется магнит для собирания металлической стружки. Промываем, очищаем его, кропотливо удаляя все имеющиеся загрязнения. Главное, в конце насухо протереть поддон;
  6. Производим замену маслофильтра. Устанавливаем все детали обратно, закрутив сливную пробку;
  7. Начинаем заливать новую жидкость;
  8. Заводим двигатель для прогревания. Также начинаем проводить рычаг по всем передачам, останавливаясь на несколько секунд;
  9. Проверяем уровень залитой трансмиссионной жидкости и наличие утечки.

На этом процесс замены можно считать завершенным.

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  1. Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  2. Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  3. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом.

А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний.

Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена масла АКПП Toyota Highlander

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
HIGHLANDER XU20 2000-2003 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140E Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
5 л 8,6 л 60 000 км
HIGHLANDER XU20 2003-2007 4 SP FWD L4 2.4L U241E Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
5,2 л 8,8 л 60 000 км
HIGHLANDER XU40 2007-2010 5 SP FWD/AWD V6 3.3L , 3.5L U151E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4,8 л 8 л 60 000 км
HIGHLANDER XU40 2010-2013 5 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U250E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER XU50 2013-2017 6 SP FWD/AWD L4 2.7L U760E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER XU50 2016-н.в. 6 SP FWD/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660E Toyota Type WS Aisin ATF WS
Dexron VI
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER HYBRID 2005-н.в. CVT FWD V6 3.3L 3.5L P313 (CVT) Toyota Type WS Aisin ATF WS
Dexron VI
4,2 л 7 л 60 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены масла зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости используются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Рекомендуется использовать оригинальные масла для замены, наименование которых указано на щупе или в инструкции пользования авто. Используемую в ранних модификациях рабочую жидкость T-IV запрещено смешивать, поэтому, если определить, какое масло было залито в АКПП, невозможно, лучше выбрать метод полной замены.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Тойота хайлендер: замена масла в акпп инструкция

Для чего необходимо масло в АКПП?

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

При возникновении хотя бы одного из вышеперечисленных «симптомов» необходимо срочно проверить уровень и цвет расходного материала. Для этого изымается небольшое количество смеси.

Если раствор потемнел и приобрел характерный запах гари, скорее всего жидкость неисправна.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, допускает резкие старты и торможения без необходимости, и тем самым нарушает ПДД, что также приводит и к ухудшению полезных свойств масла, а также перегрузке АКПП
  • Нагрузка на АКПП возрастет при частых переключениях, например, в городских условиях, где много светофорных пробок. В результате коробка перегревается, а срок действия масла сокращается с ускоренными темпами
  • Машина регулярно подвергается экстремальным нагрузкам, таким как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье (песок, камни, снег, гравий), а коробка передач вынуждена работать при экстремально низких температурах окружающей среды.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х1

Признаки несвоевременной замены масла в коробке

  • Низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие грязи в соленоидах или гидроблоке. Также нельзя исключать недостаточного уровня масла, либо возможно сломался клапан сброса в масляном насосе.
  • Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
  • Движение невозможно, даже несмотря на полную работоспособность АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотрено наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Тойота Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода

При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств

TOYOTA HIGHLANDER. АКПП

  • Плюшки:
  • бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
  • 3.5 2011 U151F
  • Подгоревшие фрикционы

  Замена масла в двигателе Тойота КороллаОставить комментарий

  1. Кап.

    ремонт гидроблока U151F

  2. Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  3. Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

  • По кузову:
  • Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
  • Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
  • Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
  • Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
  • GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве с гарантией.
  • Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

  1. GEARMATIC — недорогой коробки автомат Тойота Хайлендер по приемлимой цене.
  2. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 2 1 и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
  3. Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
  4. Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
  5. Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

  • По кузову:
  • Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007
  • Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013
  • Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
  • Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя.

Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач.

Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

Причины утечки:

  1. Окончание срока эксплуатации сальников;
  2. Непригодная поверхность валов;
  3. Некорректный люфт первичного вала КПП;
  4. Нарушение целостности герметичного слоя;
  5. Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  1. Неплотно закрученная сливная крышка;
  2. Плохо установленный измерительный щуп;
  3. Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Тойоте Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла требует некоторой подготовки. Для этого необходимо собрать нужный инструментарий, который непременно пригодится в работе:

  1. Разные отвертки, гаечные ключи;
  2. Емкость для сбора отработанного масла;
  3. Воронка;
  4. Кусок плотной ткани;
  5. Раствор для промывки заправочных емкостей;
  6. Новый маслофильтр;
  7. Новая рабочая жидкость;
  8. Подходящая одежда, плотные резиновые перчатки.

Для успешной замены рекомендуется придерживаться следующего регламента:

  1. Прогреваем мотор в течение 10-15 минут, при этом перемещаем рычаг АКПП в разные положения. Это делается для быстрого прогона масляной жидкости и поднятия осадка;
  2. Отключаем силовой агрегат, ждем охлаждения его и АКПП;
  3. Устанавливаем транспортное средство на смотровой яме, надежно его зафиксировав. Это необходимо для полного слива отработанной жидкости;
  4. Убираем защитный элемент картера. Подставляем под КПП емкость, подходящую по размеру для слива масла. Полностью снимаем крышку. Если понадобится, придется заменить уплотняющую деталь;
  5. Начинаем слив старой жидкости, аккуратно снимая масляный поддон. На последнем имеется магнит для собирания металлической стружки. Промываем, очищаем его, кропотливо удаляя все имеющиеся загрязнения. Главное, в конце насухо протереть поддон;
  6. Производим замену маслофильтра. Устанавливаем все детали обратно, закрутив сливную пробку;
  7. Начинаем заливать новую жидкость;
  8. Заводим двигатель для прогревания. Также начинаем проводить рычаг по всем передачам, останавливаясь на несколько секунд;
  9. Проверяем уровень залитой трансмиссионной жидкости и наличие утечки.

На этом процесс замены можно считать завершенным.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

  Инструкция по чистке дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра.

Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки.

После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

Источник

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  1. Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  2. Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  3. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом.

А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний.

Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector