Масло в АКПП Шевроле Эпика

Заменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet Epica можно своими руками, не прибегая к автосервису. Эксперты рекомендуют проводить данный вид операции каждые 30- 70.000 км пробега. Но не стоит забывать, что всё зависит от того, как ездит автолюбитель, состояния дорог, его опыта и климата.

Видеоматериал

Видео более наглядно нам расскажет и покажет, как поменять масло в автоматической коробке передач на Chevrolet Epica.

Процесс замены

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Но для начала необходимо понимать насколько срочно необходима замена масла в автоматической коробке передач. Этому свидетельствуют некоторые косвенные и прямые признаки. Рассмотрим основные из них:

  • В коробке появился посторонний шум при переключении передач.
  • Масло поменяло свой оттенок.
  • При езде снизилась точность переключения передач.

Приступаем к процессу замены:

  1. Стоит понимать, что коробка передач греется так же, как и двигатель, поэтому необходимо дать автомобилю остыть.
  2. Для замены масла в коробке передач потребуется яма или эстакада. Устанавливаем на один из них автомобиль.
  3. Для того чтобы заменить масло в коробке передач придется разобрать некоторые дополнительные элементы. Так в автосервисе рекомендуют снимать воздухозаборники и корпус воздушного фильтра. Это позволит расширить пространство для маневра и работы. Но некоторые автомобилисты предпочитают не снимать данные элементы и могут проводить замену масла в АКПП своими руками без дополнительных работ.Масло в АКПП Шевроле Эпика
  4. Следующим этапом станет извлечения щупа из коробки. Для этого необходимо будет открутить болтик при помощи головки на 12.
  5. Теперь необходимо слить масло с коробки передач.Масло в АКПП Шевроле Эпика
  6. Далее необходимо перейти в нижнюю часть автомобиля. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  7. Откручиваем сливную пробку на коробке передач. Для этого потребуется головка на 24.Масло в АКПП Шевроле Эпика
  8. Теперь необходимо дождаться пока вся жидкость вытечет с коробки.
  9. Закручиваем сливную пробку на своё место.Масло в АКПП Шевроле Эпика
  10. В подкапотном пространстве находим заливное отверстие и вставляем в него лейку. Заливаем необходимое количество масла.
  11. Устанавливаем на место щуп.
  12. Когда масло поменяли можно проверить работоспособность скоростей. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться немного на нём.Масло в АКПП Шевроле Эпика
  13. После того как автомобиль прошёл предварительную проверку необходимо проверить уровень масла в коробке передач.

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Выбор масла

От качества моторного масла будет зависеть то, насколько долго будет эксплуатироваться коробка передач, а поэтому на нём нельзя экономить. С завода-изготовителя в Chevrolet Epica заливается масла -Mobilatf 3309.

Но существует ряд аналогов, которые также хороши для коробки передач. На Эпику потребуется 6,5 л моторного масла при его замене.

Но стоит понимать, что в моторное масло сливается не полностью, а поэтому для замены потребуется всего лишь четыре с половиной литра смазки.

Вывод

Если вы решили заменить масло в коробке передач в Chevrolet Epica самостоятельно, вам потребуется яма или эстакада, набор ключей и отвёрток, а также лейка, ветошь и ёмкость для отработки.

Частичная замена масла в АКПП в 3 этапа — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех дорогие соотечественники, имеющие автомобиль Сhevrolet Еpica. Я хотел бы поделиться с вами информацией, которая возможно будет для вас полезной при замене масла в автоматической коробке передач 6Т40 рестайлинговой версии автомобиля.

При пробеге 146591 км решил в очередной раз провести замену масла в АКПП, но уже в этот раз через аппарат, чтобы сменить масло полностью. Первая замена была на 55 тыс, вторая на 105 тыс.км пробега.Я владею технической базой поверхностно, поэтому буду излагать свое повествование простым языком.

Закупил 13 литров трансмиссионного масла ZIC ATF Dexron 6, в связи с тем, если кто не знает, при замене через аппарат необходимо масла больше раза в полтора. Посетив просторы интернета и послушав мнение более опытных людей, пришел к выводу, что замена через аппарат на таком пробеге может навредить (забить каналы к примеру отложениям старого масла и т.п.), да и мнение в форумах 50 на 50.

Как говорится, от добра добра не ищут. В итоге через аппарат передумал менять и решился на очередную частичную замену. Хотел было уже сдать обратно лишние канистры, но посоветовали провести замену в 2 этапа, в итоге хватило на 3 замены.

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полный размер

13 литров ZIC

  • Порядок действий следующий:1. Прибыл в сервис, машину на подъемник
  • первый слив старого масла — вышло 3.5 литра, закручиваем маслосливную пробку, опускаем машину,
  • заливаем новое масло пропорционально слитому,

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полный размер

Заливаем новое масло

запускаем двигатель, прогоняем АКПП во все положения, по 2-3 раза, чтобы старое масло лучше смешалось с новым.

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полный размер

В порядке очереди переводим АКПП в положения P, R, N, D и ручной режим

2. Глушим двигатель, снова поднимаем, сливаем перемешанное масло, цвет масла уже светлее

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полный размер

Второй слив масла, смешанного с новым

дальше по аналогии, заливаем новое, заводим двигатель, прогоняем АКПП, поднимаем и снова сливаем масло. В этот раз масло по цвету уже как новое.

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полный размер

Третий слив масла, масло по цвету как новое

3. После чего заливаем 3 раз новое масло, выставляем уровень. Получилось, что количество нового масла вошло примерно на 600 гр больше, видимо в прошлый залито было меньше, но вроде это не критично. Как я понимаю, сливаться должно было примерно 4 л.Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП дело хозяйское.

Кто-то не меняет совсем, кто-то меняет через аппарат или ограничивается частичной заменой, мнение на самом деле двоякое, можно и на родном масле проехать 300 тыс., а можно и менять регулярно, но при этом попасть на дорогостоящий ремонт. Многое зависит от условий эксплуатации.

Я за то, чтобы соблюдать регламент и стараться как-то продлить жизнь этому агрегату.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 146 591 км

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР — что заливать?

  • Автомобили Chevrolet Epica выпускались с 2006 по 2012 год.
  • В 2009
    году Epica прошла
    рестайлинг, по гамме двигателей при этом не произошло никаких изменений.
  • В 2012
    году производство модели и её продажи были прекращены.

Масло двигателя Chevrolet Epica

В
Россию автомобиль поставлялся с двумя вариантами бензиновых шестицилиндровых
двигателей, с рядным расположением цилиндров:

  1. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 143 л/с.
  2. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 156 л/с.

Масло Chevrolet Epica для двигателя, производителем рекомендовано использовать вязкостью от 0W-30 до 10W-40, спецификации по ACEA A3/B4, и уровнем по API SM или выше. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло в АКПП Шевроле ЭпикаНе стоит серьёзно относиться к рекомендованным интервалам замены масла в 15 000 км, чаще всего автомобиль эксплуатируется в условиях, которые требуют замены раньше этого срока.

Объём масла в
двигателе Chevrolet Epica
составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра.

Масло в АКПП Шевроле ЭпикаОбъёмы технических жидкостей Chevrolet Epica

А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации. Прочитайте, и подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и каким должен быть интервал замены масла. Это явно не 15 000 км, за исключением того, что машина ездит исключительно по трассе, исключительно в тёплое время года.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген туарег 3.6 бензин

Масло в АКПП Шевроле Эпика Масло в АКПП Шевроле Эпика

Масло МКПП Chevrolet Epica

Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше, для МКПП требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica АКПП

Для АКПП Chevrolet Epica рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Подойдёт как для 5-ти, так и 6-ти ступенчатой АКПП. Заправочный объём, согласно данным производителя составляет 8,43 литра.

Жидкости АКПП DEXRON-VI можно купить в нашем магазине. Производитель утверждает что жидкость АКПП залита на весь срок службы автомобиля.

Если хотите чтобы АКПП прожила эту жизнь вместе с автомобилем, меняйте масло раз в 60 000 тыс.км.

Масло ГУР
Chevrolet Epica

Для ГУР Chevrolet Epica так-же рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), фото и видео инструкция

Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), 2008 года выпуска, с двигателем 2.5 литра.

Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач. Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод:

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:

Масло в АКПП Шевроле Эпика

По щупу можете просмотреть уровень и цвет масла. Нам его необходимо менять. Поэтому поднимаем машину, демонтируем защиту и откручиваем сливную пробку с АКПП. Для этого используем либо узкий накидной ключ, либо рожковый ключ на 24:

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Снизу подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. У нас слилось примерно 4 литра. Закручиваем пробку обратно на место. Опускаем машину, вставляем воронку в щуп коробки и заливаем новое масло, ровно столько же, сколько мы и слили, для этого используем оригинальное масло GM, артикул для заказа 1940184 (dextron 6).

Масло в АКПП Шевроле Эпика

В общей сложности мы взяли 12 литров масла для замены. После того как мы залили первые 4 литра, закрываем щуп, заводим машину и прогоняем коробку во всех режимах. После этого снова поднимаем автомобиль и сливаем перемешанное масло, так делаем три раза. Вместо «прогона» АКПП, если позволяем время, можно прокатится на машине час, два. Так даже будет лучше.

На последнем этапе замены, нам необходимо правильно выставить уровень в коробке. Уровень должен измеряться на прогретой АКПП, на заглушенном двигателе, автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности. Не забывайте установить обратно воздуховод.

Видео замена масла в АКПП Шевроле Эпика

Резервное видео как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica:

Прочитано раз: 1 908; За сегодня: 1

Шевроле Эпика: замена масла в АКПП

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Эффективная и надежная работа автомобиля зависит от своевременных профилактических процедур. Если безответственно относиться к этим мероприятиям, придется платить за дорогостоящий ремонт. Особое внимание следует уделять жидкостям, охлаждающим элементы авто и оказывающим смазочный эффект. От качества этих субстанций полностью зависит продолжительность эксплуатации автомобиля.

Процесс замены масла

Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика замена масла в АКПП является делом профессионалов. Однако данная процедура может быть выполнена и самостоятельно. Прежде необходимо подготовить нужные инструменты для осуществления процесса смены жидкости.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая трансмиссионная смазка объемом 5 литров.
  • Новый масляный фильтр.
  • Тара для слива отработанной жидкости.
  • Резиновые перчатки и чистая тряпка.
  • Отвертки, ключи, головки.
  • Лейка и шланг.
  • Домкрат или смотровая яма.

Во избежание травм замена масла в АКПП на Эпике выполняется с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Chevrolet Epica может быть выполнена самостоятельно. Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на эстакаду или яму. Если это сделать невозможно, можно воспользоваться домкратом.
  • Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.
  • Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
  • Ключом ослабить и открутить болт.
  • Из отверстия для слива должна выйти смазка.
  • Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.
  • Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
  • Залить в коробку передач новое масло.
  • Закрутить пробку заливной горловины.
  • Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут.
  • Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
  • Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.

Масло в АКПП Шевроле Эпика

Полная замена масла в АКПП

Надежным и качественным способом является полная замена масла в Chevrolet Epica. Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
  • Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач. Открутить болты, фиксирующие поддон.
  • Очистить магниты поддона от отложений и от продуктов износа. Промыть и вытереть насухо поддон.
  • Фильтр поменять или промыть.
  • Установить на место масляный фильтр.
  • Установить поддон на место, заменив прокладку.
  • Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
  • Отключить магистрали от радиаторного устройства или от коробки передач.
  • К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
  • Через один шланг пойдет новая смазка в коробку передач, а через другой из двигателя будет вытекать отработка.

Выполнив замену жидкости, необходимо включить двигатель, проехать 10-20 км. На прогретой коробке передач проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если уровень смазки в норме, значит, для АКПП обеспечена бесперебойная и качественная работа.

Низкий уровень смазывающего средства не только влияет на быстрый износ коробки передач, но и сказывается на движении машины.

Когда в кпп очень низкий уровень жидкости, может образоваться воздушно — масляная жижа. Давление в блоке падает, теплоотвод становится плохим. А все это приведет к поломке коробки передач.

Если уровень смазки превышает допустимую норму, жидкость начнет вспениваться. Данный процесс может начаться не сразу, а при быстром движении. Заливать много смазки в коробку передач нельзя, так как это приведет к её поломке. Производимая замена масла в АКПП на Шевроле Эпика автомат поможет избежать серьезных последствий, которые могут привести к ремонту автомобиля.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо не только учитывая рекомендованный пробег, но и загрязненность смазочной жидкости. Для этого следует проводить систематический просмотр смеси и производить полную или частичную замену в зависимости от степени загрязнённости.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель джили эмгранд ес7 1.5, 1.8

Как поменять масло в АКПП Шевроле Эпика 2.0 ⋆ I Love My Car

Это очень надежная коробка передач. В том случае, если придерживаться определенных правил эксплуатации и вовремя менять масло. Chevrolet Epica с АКПП и двухлитровым мотором, который наиболее распространен в Украине, не назовешь массовой моделью, но ее любят за простор в салоне, надежность и цену. А также за неприхотливость в обслуживании. 

Особенности АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

На Chevrolet Epica устанавливали одну из двух автоматических коробок передач.

Для самого популярного в Украине двухлитрового двигателя предлагалась пятиступенчатая японская АКПП AW50-40LE производства Aisin. Обкатывали новую разработку на автомобилях Вольво в начале 2000-х годов.

В 2002 году после внесения изменений в механическую часть, эти коробки широко распространялись в рамках концерна General Motors.

Надежная японская АКПП AW50-40

И не только. Эти же коробки передач, после доводки в 2002 году, успешно устанавливались на европейские Саабы, Ниссан Максима, американские Сузуки и Сатурны. С 2003 года их ставили на Рено Эспейс и Лагуна с моторами объемом от 2 до 3,5 л.

Частично эта коробка повторяет удачные решения предшественницы, четырехступенчатой гидромеханической АКПП AW50-40. Айсин превзошла саму себя, если даже GM, Nissan закупали у них либо полностью коробку, либо некоторые узлы официально.

 

Единственное, что может подпортить жизнь АКПП и ее владельцу — неправильный выбор масел и затянутый срок обслуживания.

Нужно понимать, что в этой коробке использовались новые на то время технологии, новые графитовые материалы для фрикционов, новые алгоритмы работы для соленоидов. Для неискушенного пользователя это ярко заметно в режиме «кик-даун».

Нажимаем педаль газа в пол, коробка, минуя первую передачу, мгновенно разгоняет автомобиль, давая волю всем 120 лошадям под капотом.

Интересное по теме:  Наш Ланос. Ремонтируем обогреватель заднего стекла

Когда менять масло в АКПП Chevrolet Epica

50 тысяч км пробега — самое время, чтобы поинтересоваться состоянием масла в коробке. В противном случае графитовые фрикционы износятся, забьют продуктами износа каналы АКПП, а потом жди неприятностей. Масло менять дешевле.

Горелое масло после 50 000 пробега

В этой коробке нет щупа, зато есть контрольное отверстие уровня. Чтобы его найти, придется спускаться под машину. Пробка контрольного отверстия находится на картере КПП.

Когда мы откручиваем пробку и масло пахнет гарью, нужно его менять незамедлительно. Взвесь и гарь — это самые большие враги автомата.

Попадая в масло в качестве пыли, графитовый порошок работает как абразив.

Он обеспечит каменный нагар на стенках каналов КПП, что и приводит к рывкам во время переключения, некорректной работе гидроблока и введению блока управления коробкой в замешательство.

Сколько и какое масло в автомате Chevrolet Epica 2.0

Для замены нам будет необходимо масло для автоматических трансмиссий, соответствующе допускам GM Dexron VI. Производитель может быть любым, но публика предпочитает либо фирменное масло GM, либо ATF ZIC Dexron VI или Mobile Dexron VI. 

Неплохое масло ZIK Dexron VI

При каждой замене масла в коробке фильтр не меняется. Его заменяют только на больших пробегах, после 120-150 тысяч км, но для этого необходимо снимать коробку передач и полностью ее разбирать. Выглядит это так.

Замена фильтра АКПП проводится только при полной разборке и ремонте

Для полной замены масла используют вакуумный аппарат. Его подключают к системе смазки АКПП, запускают двигатель и сливают методом замещения до полной замены. На это уходит около 11-12 литров ATF. 

Оригинальное масло

Чаще применяют метод частичной замены. Именно так мы и будем поступать.

Как поменять ATF в АКПП Эпика 2.0 л

Можно заменить масло по двум технологиям — сливать через сливную пробку в картере и потом заливать столько же через заливное отверстие. А можно методом вытеснения. Для этого сливать масло в АКПП не нужно и этот метод хорош, если масло не слишком грязное.

Для замены находим емкость около 5 литров, шланг длиной около 1,5 м, воронку и 10 литров нового масла. Учитываем, что в упаковках объем может быть не ровно литр, а меньше (0,8-0,9 л).

  • Для начала прогреваем двигатель, снимаем приемный воздуховод…
  • … и корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до коробки передач.
  • Дальше поступаем так:
  1. Снимаем левое переднее колесо и грязевой щиток.
  2. Находим за щитком две трубки маслопровода, которые идут к радиатору охлаждения жидкости. С нижнего патрубка снимаем хомут и шланг. Вытечет около 0,5 л ATF.
  3. Надеваем приготовленный шланг на нижний патрубок, опускаем конец шланга в емкость.
  4. Откручиваем заливную пробку коробки.
  5. Запускаем двигатель, в емкость сливается около литра жидкости. В заливную горловину заливаем столько же свежей.
  6. Проводим операцию до тех пор, пока не израсходуем все новое масло. После этого проверяем уровень масла в АКПП с помощью контрольного отверстия. Оно находится на картере коробки.

При необходимости доливаем или сливаем до уровня, снимаем сливной шланг. Нормальный уровень — масло доходит до нижней кромки отверстия. Закручиваем пробки, запускаем двигатель и в течение нескольких минут на холостых оборотах переводим селектор АКПП во все положения по очереди. Масло заменено, следующая смена ATF понадобится только через 50-60 тысяч км пробега.

Масло для АКПП Chevrolet Epica

01.02.2021

Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хендай Соната NF и Киа Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась обновленная Эпика с доработанным дизайном и улучшенным оснащением.

Автомобиль стал популярным благодаря невысокой стоимости и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина однозначно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Эпика находилась почти на одном уровне с более дорогими Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Форд Мондео.

Одноименный седан пришел на смену модели Evanda, также известной как Daewoo Magnus. В Австралии Эпику продавали под названием Holden Epica, а в Исландии – Chevrolet Tosca.

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Эпика составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. На это влияют климатические и дорожные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени.

Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохой и запыленной дорожной местности, при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв е60

Необходимость в замене масла можно определить по ряду признаков, например по странной работе КПП: например, это могут быть пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, а также невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N.

Также читайте:  Масло для АКПП Opel Insignia

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика выделялась стильной и презентабельной внешностью, а благодаря низкой крыше (высота кузова составляла 1450 мм) имела весьма купеобразный силуэт.

В целом, из облика автомобиля складывался динамичный и запоминающийся образ, и машина быстро стала узнаваемой в городском потоке – особенно за счет эффектной раскосой оптики, массивной решетки радиатора и длинного капота. В салоне было достаточно просторно, учитывая объем колесной базы 2700 мм.

На старте одноименный седан оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. Еще был доступен двухлитровый турбодизель, недоступный для российского рынка. На смену Эпике в 2012 году пришел более современный седан Малибу.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Шевроле Эпика подходит полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации.

Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии.

Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы седанов Шевроле Эпика с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors).

Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly ATF 1800.

Шевроле Эпика масло для АКПП

Шевроле Эпика – корейский автомобиль бизнес-класса, продаваемый в России с 2006 по 2012 год. Модель представляет собой четырехдверный седан, пришедший на смену Chevrolet Evanda.

На домашнем (корейском) рынке Эпика имела обозначение Daewoo Tosca, а в Австралии и Китае – Holden Epica и Chevrolet Epica соответственно. Версия для российского рынка сходила с конвейера завода «Автотор» в Калининграде.

Кроме того, еще велось производство в Узбекистане, но только для местного рынка.

Одноименный седан имел два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленная Epica 2007 года получила новый двигатель 2.0 л (148 л.

с.) на тяжелом топливе, однако в РФ продавали только прежние бензиновые версии, но зато стал доступен новый шестиступенчатый «автомат». На смену Эпике в 2012 году пришла более современная модель Malibu.

Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2012

Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле.

К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.

В результате полуторатонный автомобиль стал достойным представителем «бюджетного» бизнес-класса, в котором также находились Хендай Соната NF и Киа Маджентис. На их фоне Эпика выигрывала в плане управляемости и стабильности на дороге, тогда как энергоемкость подвески была лучше у Сонаты.

Что касается безопасности, в австралийском краш-тесте ANCAP Эпика набрала четыре звезды из пяти за защиту водителя.

Автомобиль имел богатое оснащение во всех версиях, а топовые модели имели климат-контроль, систему стабилизации, подушки безопасности (передние и боковые, а также занавески), иммобилайзер, продвинутую аудиосистему и т. д.

  Ауди А6 С5 масло для АКПП

Масло в АКПП: объем – 8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика

Оригинальное

Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI.

Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.

Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.

Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.

Отзывы

Богдан, Петербург. По-моему, лучший автомобиль в своем классе. У меня топ-версия 2010 года выпуска, с автоматом и двигателем 2.5 л. Динамика впечатляет, управляемость тоже.

Подвеска в меру жесткая, хотя в первые годы эксплуатации ходовая была еще более упругой. Гидромеханический шестиступенчатый автомат уверенно переключает передачи, но без огонька.

Для города такой характер приемлемый, но при резких разгонах бывают неприятные толчки.

  Volvo XC90 масло для АКПП

Виктор, Новосибирск. У меня Эпика 2007 года, это дорестайлинговая модель с мотором 2.5 и 5-ступенчатым автоматом. Наверное, именно такой должна быть наша Волга, но видимо не судьба.

Именно с нее я пересел на Эпику, т. к. люблю большие просторные машины. Моя тачка однозначно лучше Маджентиса и Сонаты нф, среди которых тоже стоял выбор. На счет Эпики я не жалею и сейчас для меня это надежная рабочая лошадка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector