Масло в акпп пежо 4007

Замена масла в коробке передач Пежо 4007 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 4007 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Пежо 4007:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 4007 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Пежо 4007

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 4007:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 4007 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 4007 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 4007:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Пежо 4007

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 4007. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Пежо 4007

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 4007 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Peugeot 4007 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо 4007 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 4007.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Пежо 4007

Способы замены масла в АКПП Peugeot 4007:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 4007;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 4007;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 4007 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 4007 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 4007 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 4007. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Пежо 4007

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 4007 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Пежо 4007

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 4007. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в вариаторе Пежо 4007

Масло в АКПП Пежо 4007

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) киа рио 3 своими руками видео

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV.

Есть возможность использовать качественные аналоги:

  • Idemitsu «Multi CVTF»;
  • Nissan NS-2.Масло в АКПП Пежо 4007

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Масло в АКПП Пежо 4007

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.Масло в АКПП Пежо 4007
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.
  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз.

Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Peugeot 4007 2.0, 2.2, 2.4 масло в АКПП (вариатор) сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Пежо 4007 – французский полноприводный кроссовер, являющийся копией японской модели Митсубиси Аутлендер XL. Отличия между машинами были только в оформлении передней и задней части кузова.

Моторная гамма идентичная: это бензиновый двигатель 2.4 л (170 л. с.) и дизель 2.2 л (156 л. с.). Еще был доступен бензиновый мотор 2.0 л (147 л.). Коробки передач – механическая и вариатор, а также робот DCS для дизелей. Машину предлагали с пяти- и семиместным салоном.

Продажи Пежо 4007 осуществлялись до середины 2012 года.

Какое масло заливать в вариатор

В вариатор Peugeot 4007 можно заливать масло со следующими характеристиками:

  • Вязкость SAE: TF DSG
  • Допуск производителя: NS-2

Какое масло заливать в робот

  • Допуск производителя: PSA ATF 9734.S2
  • Допуск API: GL-4, GL-5
  • Вязкость SAE: 75W-80

Оригинальное

Для вариатора Peugeot 4007 рекомендуется оригинальное масло Total FluidMatic CVT MV. Для шестиступенчатого робота DCS6 необходимо масло с оригинальной спецификацией PSA ATF 9734.S2, которое соответствует Total Fluidmatic DCT MV.

Допустимое

Из-за дороговизны оригинального масла для вариатора Peugeot 4007 можно подобрать альтернативные жидкости, которые пользуются повышенным спросом:

  • Idemitsu Multi CVTF
  • Nissan NS-2

Аналоги масла для робота DCS6:

  • Castrol BOT 341 (Mitsubishi Dia Queen SSTF-I)
  • Pentosin FFL-4

Сколько масла заливать в вариатор и робот

Для частичной замены масла в вариаторе Peugeot 4007 требуется 4,5-4,6 литра жидкости, а полная замена потребует около 8-9 литров. В 6-ступенчатый робот заливают 5,5-6,5 литра масла при частичной замене.

Период замены масла

Для правильного обслуживания вариатора кроссовера Пежо 4007 надо соблюдать регламент замены масла, который составляет 60 тыс. км. Однако в тяжелых условиях этот интервал целесообразно сократить до 50 или 40 тыс. км, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени.

Ведь крайне нежелательно, чтобы испорченная жидкость долгое время оставалась в коробке. Несвоевременная замена является причиной ухудшения плавности работы трансмиссии, а также различных поломок. Поэтому при больших пробегах желательно чаще следить за уровнем и вовремя проверять масло.

Как проверить уровень масла в роботе DCS-6

  1. Запустить автомобиль и подождать некоторое время, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры. Еще можно поработать коробкой в разных режимах, чтобы как следует прогнать масло
  2. Установить автомобиль на подъемник в горизонтальном положении
  3. Первести коробку в парковочный режим
  4. В районе левой внутренней полуоси найти контрольную пробку для измерения уровня
  5. Выкрутить пробку шестигранником на 8
  6. Если масло вытекает тонкой струей, тогда доливать ничего не нужно
  7. Перед доливкой открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку под нее, чтобы получить доступ к заливной горловине
  8. Долить необходимое количество
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ленд ровер фрилендер

Prev Article Next Article

Все о вариаторе на Пежо

Главная » Коробки » Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами.

Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством.

Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.

В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.

Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП.

 Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении.

Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.

Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины.

Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий.

Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП.

Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега.

Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе.

Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы.

Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней.

Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла.

При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии.

Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4.

Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген поло 1.6 105 л.с.

Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Замена масла

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.

Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор.

Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco.

Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.

Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП.

По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Замена масла в акпп Peugeot 4007

  • Рушан Балтынский
  • У меня с маслом в акпп на 4007 до сих пор все слава богу нормально 🙂 Лаконичное и понятное видео, спасибо!
  • Утки-Отки Витер ⚠Предупреждение за CapsLock

МДА, СУДЯ ПО ВСЕМУ КОРОБКА ПОЛУЧАЛА … ПО ПОЛНОЙ. МЕНЯЛ У СЕБЯ НА 90000, ТАК СЛИВАЛ МАСЛО ВИШНЁВОГО ЦВЕТА, ЧУТЬ ТЕМНЕЕ ЧЕМ ЗАВОДСКОЕ. А ТУТ ЧЕРНОТА ПДЦ, УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ГАРЬЮ НЕ ВОНЯЕТ.

Виталик

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ДЛЯ АКПП ДЛЯ ЯГУАРА Х ТАЙП (AYSIN 9Х43 7000АА) КАКОЕ МАСЛО МОЖНО ПОДОБРАТЬ, И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ ЗАМЕНА. СПАСИБО…

Janyl

Мне приятель сказал и без масла в акпп на peugeot много чего сломалось )) Проедь км десять на разных передачах,потом на ровную площадку и не глуша двигатель замерь,между метками HOT должно масло быть,а у тебя на холодной показал уровень на прогретой,а сбоку линии масла на щупе до hot ЕЛЕ доходят,так это и то в горловине щупа при юзании туда сюда масло на стенках осталось.Так что мастер,доливай масло.

Альфир

А что будет при включении дальнего света при таком подключении? Багабарит по идее работает и с дальним и с ближним светом поэтому и используется как размыкатель для цепи ДХО. А тут получается ближний размыкает, при переключении на дальний ближний гаснет, цепь дальнего включает и цепь ДХО включается. Или ближний не на всех лампах гаснет?

Сайко

Класс, однозначный лайк! Все очень понятно и огромная благодарность за ценные советы.

  1. Все сервисы по ремонту Peugeot 4007 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в акпп Peugeot 4007
  3. Корбин
  4. Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп пояснил бы… тачка как новая лайк однозначно
  5. Доцент
  6. Хорошее видео, у меня вопрос на хонде фит 1го поколения если снять почистить радиатор охлаждения масла вариатора потом залить новое соответственно через щуп это будет правильно масло которое слилось с радиатора пополнится автамотически в гаражных условиях своими руками?
  7. Арго
  8. го за 6тиступки, АКПП
  9. Нурхат Басстамов
  10. Когда я покупал этого поляка сказал, мне, что масло менял, и оно действительно было не грязное, вывод прост, если менять при 60 -80 тысяч не обязательно кормить сто, если можешь сделать сам. Трудности с маслом в акпп уже достали ))
  11. Zuleika

Вступление — зачетное! 🙂 Этому автомобилю стоимость ровно на 50% меньше, и можно смело вторым, или третьим автомобилем в семью. Нафига? Да кто же го знает, просто для коллекции… А так, в здравом уме, и с такой ценой вообще не интересен.

Арыстан

У моего соседа с маслом в акпп на 4007 до сих пор все без особых проблем Ж)) Здравствуйте.Сол ярис 2011г.задняя включается с задержкой и ударом, после прогрева, на холодную хорошо.Ещё заметил что если перед переключением прогнать ручку АКПП по всем положениям включается вроде нормально.Ещё также, после прогрева, при 20-30км.

ч если нажать на газ, потом отпустить и при сбросе оборотов снова нажать, происходит толчок.(пример:тормо жение перед светофором, скорость с 50 падает до 25, полностью не успеваю остановиться — загорается зелёный свет, жму на газ, в итоге обороты растут и вот этот толчок)тоже только на горячую.

Я поставил доп радиатор, с ним стало лучше, потому что АКПП греется меньше, м дольше.Так вот, можно ли так ездить, езда на холодной (40-50град) не вредна?и радиатор как бы создаёт сопротивление потоку масла, это тоже ни на что не сказывается?пробег 130.при пробеге 120 гидроблок снимали промывали, на сто, заменен соленоид лин.

давления.масло фильтр меняно при 110.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector