Масло в акпп пежо 207

Для замены масла Пежо 207, нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом.

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY. Аналоги: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529E, BLUE PRINT ADM52119 и другие.

Какое масло лить

  • Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:
  • ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через ~ 20 000 км.

Замена масла в коробке Пежо 207

Обслуживание авто Peugeot 207 в Москве

От своевременной замены масла Пежо 207 в АКПП, роботе и двигателе напрямую зависиткорректность работы автомобиля. Важно не пренебрегать этой процедурой и производитьобновление в соответствии с регламентом — через 10-15 тысяч километров, чтобы защититьдетали авто от трения, износа и поломки. При этом важно использовать жидкость, которая

подходит именно для вашего авто.

Замену масла в коробке и двигателе Пежо 207 вы всегда можете заказать в техцентре «AutoMD» вМоскве. Мастера сервиса подберут оптимальный вариант для вашего авто и произведутобновление профессионально и в сжатые сроки. Для вашего удобства на территории «AutoMD»работает магазин с автохимией и расходными материалами. Записаться вы можете по телефону

или с помощью быстрой онлайн-формы, представленной на сайте компании.

Провести замену масла Peugeot 207 вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и маслянного фильтра от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач
Частичная замена
Полная замена 
4 передачи (DP0/AL4) 5.900 руб. 9.020 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
Вариатор (JF011E)* 10.400 руб. 14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80) 6.680 руб. 10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Замена масла Peugeot 207 в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Вилгуд
    • Поморская улица, 48Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Масло в АКПП Пежо 207
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена топливного фильтра Peugeot 207 бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.

000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом.

Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

  1. Лучше всего проводить операции с ямы.
  2. С задней части автомобиля находим топливный фильтр.
  3. Прежде всего, необходимо вынуть предохранитель топливного насоса.
  4. От фильтра необходимо отсоединить фиксаторы топливопроводов. Стоит быть аккуратным, поскольку с фильтра может политься остатки бензина.
  5. Откручиваем кронштейн крепления фильтра и демонтируемый фильтрующий элемент с автомобиля.
  6. Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем его к кузову, подсоединяем топливопроводы.

Возвращаем давление в топливную систему.

Выбор топливного фильтра (бензин)

Код топливного фильтра Peugeot 207 бензин 1567 C6. Средняя стоимость на авторынках 5$.

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 207

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

  1. Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!
  2. Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.

1

Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

3

Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.

4

Слить масло в заранее подставленную емкость.

5

Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.

6

Когда масло перестанет капать в емкость – вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.

7

Подобраться к масляному фильтру мешает воздухозаборник, воздуховод, да и крышка аккумулятора удобства и пространства не добавляет.

8

Чтобы снять воздуховод нужно отщелкнуть его на конце, затем слегка повернуть вбок и потянуть вниз.

9

Теперь доступ к масляному фильтру уже есть.

10

Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 27.

11

Открутить крышку руками и достать крышку с фильтрующим элементом.

12

Очистить крышку от старого масла и достать новый фильтрующий элемент.

13

На крышке нужно поменять уплотнительное кольцо.

14

Протереть посадочное место и установить новый фильтрующий элемент. Затем закрутить крышку, с новым уплотнительным кольцом, усилием 25-30 Нм.

15

Установить детали обратно.

16

Залить литра 2 нового масла, далее лить ориентируясь по меткам на щупе. Всего, войдет примерно 2 с половиной литра.

17

Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что не подтеков на фильтре и сливном отверстии. Затем можно становить защиту картера обратно.

Инструкция полезна? Да 29 Нет

15k

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена масла в АКПП Пежо 207

Масло в АКПП Пежо 207

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан мурано

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

Масло в АКПП Пежо 207

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Нужна ли замена масла в акпп (пежо 207) • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с АКПП

Модератор: pegonak

Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36

спасибо большое. а направьте меня еще в раздел (сорри не могу найти ) где можно по распредвалу что то почитать и задать вопрос.

выбивает ошибка , мне ее снимают уже 2 месяца каждую неделю , и машина стала тормозить ( связано ли это с ошибкой или нет) , режим спорт вообще не работает, и разгоняется,например при обгоне, не как раньше с первой секунды, а 2 3 секунды,как тормозит, а потом только обороты увеличиваются .

Последний раз редактировалось Veselajanadin 09 июл 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз. Veselajanadin Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 12 июл 2017, 02:09

Масло замены не требует )))) Маркетинговый ход, который к эксплуатации никакого отношения не имеет. На автомате ( гидротрансформаторе ) масло запоророть можно легко и быстро даже в сроке службы. Перегрел и привет, жидкость потеряла свои свойства.

Тяж условия езды, пробуксовки да просто грязный холодильник и масло в топку и это на свеженьком масле все легко можно получить )))Не надо тебе по распредвалу ничего читать. Замени масло ( восстанови вязкость итд ) и будет опять разгонятся с 1 секунды.

Тебе же машина подсказывала во всю когда колеса ехать не хотели )))

Последний раз редактировалось Tom 12 июл 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Береги Природу — Мать Твою !

Масло в АКПП Пежо 207 Tom Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 13 июл 2017, 10:49

Да если почитать их необходимое ТО которое надо делать, волосы дыбом. Салонный фильтр обязателен к замене а сереьзное что то нет. Например развал/ схождение или как мин на виброустановке. Достал сам фильтр да он как с магазина.

Говорю машина по лесам и полям, фильтр не трогайте а подвеску прочекайте. Думаю вся эта муть в инструкции типа то не надо, там в космосе притирали ))) В расчете на новое авто, которое гарантированно отходит этот срок без замен там где надо.

А дальше уже не их проблемы.

Береги Природу — Мать Твою !

Масло в АКПП Пежо 207 Tom Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Автоматическая коробка передач — АКПП

  • Замена масла в АКПП Пежо 308 dron-s » 20 июл 2010, 10:44 66 Ответы 22800 Просмотры Последнее сообщение Admin 16 апр 2011, 01:14
  • Замен масла в АКПП Peugeot 407 2.2 aleshovich » 16 фев 2011, 13:20 4 Ответы 3570 Просмотры Последнее сообщение aleshovich 17 фев 2011, 13:35
  • Течь масла АКПП 4HP20 Дмитрий Анатольевич » 21 июн 2011, 14:52 3 Ответы 2223 Просмотры Последнее сообщение Admin 21 июн 2011, 20:28
  • Установка для замены масла в АКПП Пежик » 10 сен 2014, 15:39 3 Ответы 1219 Просмотры Последнее сообщение Smorodinka 11 сен 2014, 11:39
  • Нужна помощь по ремонту АКПП zf 4hp14 rseleznov » 20 июл 2015, 17:03 4 Ответы 871 Просмотры Последнее сообщение Шурик 20 июл 2015, 18:07

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Peugeot 207 масло для АКПП

Peugeot 207 представляет собой автомобиль от французского производителя Peugeot. Данная модель относится к малому классу.

Дебют автомобиля прошел на автосалоне в Женеве в 2006 году. В качестве основы была выбрана модель Peugeot 206.

Автомобиль также выпускался в нескольких кузовных решениях, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двух-дверный кабриолет.

В 2009 году Peugeot 207 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он был оснащен видоизмененными передними фарами и новой радиаторной решеткой.

На рынках данный автомобиль был доступен для потребителей в нескольких комплектациях, а именно: Urban, Active и Premium. Комплектация Active во многом схожа с базовой, однако имеет кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и дополнительные подушки безопасности. В комплектации Premium помимо всего этого, имеется еще и климат-контроль.

Из трансмиссий предлагается пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая КПП, четырехступенчатая автоматическая КПП, а также пятиступенчатая роботизированная. Они устанавливаются к следующим двигателям:

  • Дизельный, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 68 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 88 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.4 литра и мощностью в 95 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с турбонаддувом и рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

  Renault Sandero Stepway масло для АКПП

В 2012 году данная модель была снята с серийного производства.

Масло в АКПП Peugeot 207

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Замена масла в коробке Peugeot (Пежо) 207 робот

Многие современные автоматические трансмиссии не требуют замены масла. Выполнение кустарным способом не улучшит характеристики коробки, а скорее может повредить ее. Замена масла в ботах в разных автомобилях не сильно отличается по технологии и происходит практически по одной и той же схеме.

Единственное, что осталось сделать нашему клиенту, это затянуть трубы, которые были сняты во время работ, кроме того, болты необходимо проверить на предмет утечки масла.

Воду в боте нужно менять только на специальной 100, так как автоматические коробки передач обычно не имеют щупа для проверки масла и пробки для его слива.

На самой коробке есть табличка с указанием, что масло залито на весь срок службы устройства.

Однако бывают случаи, когда масло в автоматической коробке передач необходимо заменить. Это происходит по разным причинам, например, во время ремонта из канистры вылилось немного масла. Прежде чем приступить к такой работе, необходимо сначала выбрать подходящее масло.

Замена

Лучшее время для его замены — это время, рекомендованное производителем. Если возникают трудности с определением периода, стоит также обратиться к профессионалам на 100.

В автоматическую коробку передач автомобиля Peugeot 207 рекомендуется заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Это, неплохое масло, стоит недешево, но экономить на нем не рекомендуется.

Вы наверняка слышали о необслуживаемой автоматической коробке передач. Довольно часто его используют сервисы, которые не могут/не хотят менять масло в коробке передач. На самом деле, все международные правила и нормы гласят, что масло и фильтр автоматической трансмиссионной жидкости (ATF) следует менять каждые 50.

000-60. 000 км. Затем мотоциклист спрашивает себя.

Какие изменения мне нужны? Частичный, как его еще называют полный?

Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии

Например, если пробег автомобиля составляет более 100. 000 км, а масло в коробке никогда не менялось, такая замена может плохо сказаться на работе автомата, вплоть до его полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при возможности замены вода из коробки передач работает, промывка автоматической коробки передач вымывает различные семена на всех системах, которые забивают масляные каналы и, без привычного охлаждения, коробка передач довольно быстро выходит из строя. В таких обстоятельствах требуется 2-3 частичные замены с интервалом 200-300 км, чтобы максимально заменить старое масло.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ауди q5 2.0, 3.0, 3.2

Наш клиент продолжает утверждать, что вышеупомянутые команды не распространяются на водителей, которые проводили плановую замену масла в коробке каждые 50 000-60 000 км. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет надежно работать трансмиссии и увеличить ее ресурс на 150-200%.

— Подготовьте емкость, в которую вы будете сливать отработанное масло, и новый фильтр. — Откройте капот и извлеките щуп из контейнера (при наличии).

— Под автомобилем снимите пластиковую крышку, закрывающую доступ к секции поддона, если у вас есть крышка, то открутите сливную пробку и слейте масло (если у вас нет сливной пробки, то открутите винты, удерживающие поддон, и слейте масло через них), затем открутите заливную пробку, открутите и снимите поддон коробки, открутите ручку отвертки, удерживающую (поддерживающую) фильтр, и снимите фильтр.

— Затем очищаем лоток и магнит от опилок, очищаем прилегающую область прокладки лотка и корпус коробки. — Высушите поддон, не забудьте про магнит и установите новый фильтр в обратном порядке. Закрутите сливную пробку.

— Затем залейте масло «по горлышко» пробки, как только оно потечет, запустите двигатель и переключите селектор робота в разные положения, снова залейте масло «по горлышко» до стабилизации уровня. Закрутите пробку, замена завершена. Мы доливаем масло в коробку по принципу «сколько слили, столько и доливаем».

Что касается уровня, то в роботе он не проверяется, так как, по словам производителей, масло не меняется и служит в течение всего срока службы машины.

В любом случае, лучше менять масло в коробке передач каждые 60000 км, чтобы продлить ресурс. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108.

Основная часть современных автоматических трансмиссий не требует замены масла. Если выполнять такую работу небрежно, это не улучшит работу коробки, а может только повредить ее. Технология замены масла в роботах на разных автомобилях не сильно отличается, и они следуют более или менее одинаковой процедуре.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все соединения, которые были сняты во время работы, а также болты должны быть хорошо затянуты и проверены на предмет утечки масла.

Замена масла в роботе может производиться только на специализированной станции технического обслуживания, так как автоматические коробки передач обычно не имеют щупа для проверки масла или пробки для его слива.

На коробке имеется этикетка, указывающая, что масло залито на весь срок службы устройства.

Когда менять

Однако бывают случаи, когда масло в автоматической коробке передач необходимо заменить. Это происходит по разным причинам, например, во время ремонтных работ из коробки вылилось небольшое количество масла. Перед проведением таких работ важно изначально выбрать правильное масло.

Оптимальным интервалом замены является тот, который рекомендован производителем. Если у вас возникли проблемы с определением времени, также рекомендуется обратиться к специалистам на станции технического обслуживания.

Масло для робота

В автоматическую коробку передач автомобиля Peugeot 207 рекомендуется заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит недешево, но экономить на нем не рекомендуется.

Какое масло использовать и в каком количестве.

  • HiDo Вам нужно заменить масло в роботе Peugeot 207: поставьте машину на яму и поднимите ее. Меняйте масло, когда автомобиль холодный. Подготовьте емкость, в которую вы будете сливать отработанное масло, и новый фильтр.Откройте капот и извлеките щуп из коробки (если есть). Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к кюветной части, если защита есть, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробки нет, откручиваем винты, удерживающие кювету, и сливаем масло через них), затем откручиваем заливную пробку, откручиваем и снимаем кювету, откручиваем отверткой хомут, удерживающий (поддерживающий) фильтр, и снимаем сам фильтр. Затем очищаем лоток и магнит очистителем металлической стружки, очищаем место прилегания накладок к лотку и корпусу коробки, сушим лоток воздухом (продуваем), не забываем про магнит и устанавливаем в обратном порядке с новым фильтром. Затем залейте масло «до горловины» пробки, как только она полетит, запустите двигатель и переключите селекторы роботов в разные положения, снова залейте масло «до горловины», пока уровень не стабилизируется. Как только пробка закручена, замена масла завершена.

Peugeot 207 1.4, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Низкие цены на автомасло

Peugeot 307 – проверенный временем автомобиль. Машина доказала свое качество и надежность, и за ее почитают даже на вторичном рынке.

Но есть и другая причина высокой популярности поддержанных Peugeot 307 – это возможность проведения самостоятельного обслуживания, что весьма актуально в условиях отсутствия гарантии.

Например, в случае с Peugeot 307 можно самому заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим самые важные этапы данного процесса.

Как проверить уровень масла

Чтобы узнать, действительно ли необходима замена жидкости, следует проверить уровень оставшейся смазки. Для этого проделываем следующие шаги:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Как вариант, подойдет эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим. Ручник не поднимать
  3. Понадобится диагностическое оборудование, доступное в авторизованном сервисном центре
  4. На экране прибора есть опция «Измерение параметров», выбрать ее
  5. Выкрутить крышку заливного отверстия, расположенную в подкапотном пространстве авто
  6. Специальным шприцом вводим около 1,5 литра трансмиссионной жидкости. В данном случае также понадобится шланг с воронкой на конце
  7. Запустить двигатель и прогреть его до 68 градусов (температура будет показана на приборе), затем открутить отверстие для проверки уровня, воспользовавшись шестигранным ключом на 19 мм
  8. В диагностическом приборе включить функцию обновления показания счетчика износа ТМ. Считается, что уровень жидкости соответствует норме, если из отверстия выходит тонкая струя расходного материала, а в конце жидкость капает.
  9. Если масло сразу вытекает каплями, после чего перестает вытекать вовсе, это явный признак нехватки масла. В этом случае придется залить около 1,5 литра жидкости. Однако если жидкость воняет горелым и имеет черный цвет, тогда понадобится выполнение комплексной процедуры по замене масла.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  Какими бывают активные и адаптивные подвески.

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется.

Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.

  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.

  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).

  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.

  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.

  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.

  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.
Читайте также:  Масло для двигателя Suzuki SX4

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор.

Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс.

Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

Замена масла в АКПП Пежо 308/307 — видео

Порядок работ по замене масла

  1. Транспортное средство загоняется на подъемник, выключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
  2. Двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру порядка 70 градусов
  3. Залезть под машину, и подставить тару под сливное отверстие. В тару будет вытекать отработанное масло. Должно получиться около 4,5 литра.

    Пробка откручивается шестигранным ключом на 27. Процесс полного слива трансмиссионной жидкости займет около 30 минут

  4. Как только процесс слива завершен, тщательно протираем все поверхности от масляных подтеков
  5. Закрутить обратно сливную пробку, предварительно установив уплотнительное кольцо.

    Здесь надо работать аккуратно, чтобы не повредить резьбу

  6. Следующий этап – заливание нового масла. Для этого открываем капот, находим пробку заливного отверстия. Набираем состав в специальный шприц, и постепенно вводим его в отверстие.
  7. После непродолжительной поездки проверить уровень залитой жидкости.

    Не исключено, что масло придется немного долить

  8. Плотно закрутить пробку. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 307 успешно завершен.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП.

Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно.

Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно.

В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО.

Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену.

Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию.

Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Замена масла в акпп Peugeot 207

  • Оглу
  • У моего соседа и без масла в акпп на peugeot 207 куча чего чинить >) Первый раз менял хозяин?
  • Лаки

Кузов надо легкий, кадрата или ежа хетчей, тогда и отжиг будет! 99% тут сидящих и на половину не выжмут потенциал такого конфига на еже или квадрате! Не понимаю нахера это все на жирного еврея ставить? Починить Н22 не дорого, точно дешевле 150 косых, зато останешься в заводских параметрах. Получить хороший замер можно только на старых цивиках или интеграх, CRX еще хороша, но в цене не адыкватна.

Роб

Мне приятель сказал на пежо и без масла в акпп много чего полетело… слушай, я так и не понял что ты сделал) сначала перевернул ограничитель на 180град, открутил, и перевернул обратно… обратно прикрутил…) черт, что поменялось??) поясни пож. И еще, какого года пежо? На 2011 г. такая же конструкция?

Мардан

ни чего не понимаю, у меня ниссан рабочий, лью масло когда придется что придётся, пробег 398 тыс, на 300 прогорела прогладка, решил раз вскрывать всё равно, так уж заменить всё…копачки,цепь и т.д, вскрыл двигун всё чисто,такого говна нет, но вот у жены витц движка 2нз, залез недавно и такая же херь как на виде, как будто говна лопатой навалили…почему так, это же тойота!!!

Гаврик

На акценте где его искать? Периодические трудности с маслом в акпп не особо напрягают.

Аббас

Дмитрий, добрый день! Видео супер, очень кстати. Пришла пора менять масло в АКПП. Сколько всего масла требуется?

  1. Все сервисы по ремонту Peugeot 207 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в акпп Peugeot 207
  3. Буря
  4. Молодец, спасибо доходчиво и понятно.
  5. Гурева Нури
  6. Весь лес России уходит в Китай. Проблемы с маслом в акпп подзадолбали 😉
  7. Чувеличкин Байдак
  8. за четкий базар по существу палец вверх!
  9. Илхам

здравствуйте, у меня мазда 6 2004 года, около недели назад загорелся HOLD, и он мигает. ставлю на задний ход он пинает, а когда вперед еду после 2000 оборотов начинает траить и сбрасывать скорость, еще набирает 4000 оборота а скорость маленькая. пожалуйста подскажите от чего это?

Бородай

Трудности с маслом в акпп не так и страшны 🙂 почему у тебя одной брови нет? в конце видоса. 39:39

Azize

Здравствуйте это ваш подписчик, заказл себе нижнию шаровую опору фильмы MASUMA на Прадо 120, 08 г И сайленблок на нижней рычаг, имелили опыт с этой бредом? На этикетке по заказу MASUMA Auto Spare Parts Co LTD Tokyo Япония, изготовление в Китае, но дешевле аналога? Спасибо,!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector