Масло в акпп ниссан санни

Ниссан Санни – компактная японская модель в кузове седан, выпускаемая с 1966 года.

Изначально это был бюджетный Datsun 1000, доступный в различных кузовах и версиях, а также до сих пор актуальный в странах Африки и Шри-Ланки, а в Японии его выпускали вплоть до 2004 года. Оригинальная модель образца 1966 г.

имела варианты кузова двухдверный седан (В10) и универсал (VB10). Позже во многих странах актуальным стало обозначение Nissan Sunny, а в 1981 году появилась первая модель Sunny с поперечной компоновкой ДВС.

Однако этот вариант не имел высокого спроса, и во второй половине 80-х компания Ниссан выпустила обновленную модель с широким выбором модификаций, которые оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС разной мощности. Кроме того, было доступно несколько кузовов и комплектаций.

В первой половине 90-х в продаже появился обновленный Sunny с топовым бензиновым мотором на 143 л. с.

В 2000 году состоялся очередной рестайлинг с техническими и внешними доработками, включая фонари от бизнес-седана Nissan Teana и оригинальную переднюю оптику, объединенную с поворотниками.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

В восьмом поколении Sunny разработчики улучшили дизайн и ходовые качества автомобиля, который на первом этапе продаж продолжал оставаться самой популярной моделью Nissan, несмотря на прежнюю доработанную платформу.

Повышение характеристик положительно отразилось на управляемости, комфорте и практичности седана, который все еще был частью бюджетного семейства, несмотря на подросший ценник.

Вместе с тем, улучшились эргономика и качество отделочных материалов, а также появилось дополнительное оборудование.

Помимо доработанного дизайна, не меньше внимания уделено вместимости и колесной базе, которая отвечала первому рангу, согласно японской классификации. Были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, появились дополнительные регулировки руля и доработана комбинация приборов.

Экстерьер новой модели выделяется оригинальной решеткой радиатора и новыми стоп-сигналами. Тем не менее, «начинка» Sunny B14 имела много общего с предшественником, что касается и моторной гаммы, состоящей из бензиновых двигателей 1.3 (85 л. с.), 1.5 (105 л. с.), 1.6 (120 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.

), а также двухлитрового 76-сильного дизеля.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Девятое поколение В15, 1998-2004

Sunny в кузове B15 стал очередной модернизацией с небольшими изменениями снаружи и внутри. Ближайшим конкурентом Sunny оставалась Тойота Королла, которая, справедливости ради, за схожий период производства получила гораздо больше доработок.

Отсутствие кардинальных изменений на фоне предшественников у Sunny B15 связано с тем, что бренд Sunny все еще пользовался спросом среди потенциальных клиентов Nissan, которые покупали Sunny предыдущих поколений.

Так, если в то время большая часть известных моделей Nissan (Fairlady Z, March и другие) регулярно получали крупные обновления, тогда для более дешевого Санни это было непозволительной роскошью.

Автомобиль имел проверенную конструкцию и выделялся вполне современным интерьером с обтекаемыми формами. В дизайне последней генерации Sunny отсутствует какая-либо вычурность, свойственная, к примеру, округлой Микре или гламурному Juke.

Машина оставалась бюджетной и народной, а также в полной мере отвечала японским экологическим нормам. Одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.3-1.5 л, а также механической или автоматической КПП.

Помимо версии с передним приводом, еще был доступен вариант с 4WD и двигателем 1.5.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Оригинальное

Для Ниссан Санни с автоматом требуется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивающее эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

  Как снизить обороты двигателя стиральной машины

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с автоматической коробкой предпочитают альтернативные масла, которые дешевле оригинала и не хуже по качеству.

Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан).

Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

Отзывы

Максим, Пятигорск. У меня Ниссан Санни 2003 года выпуска. Модель с автоматом и бензиновым атмосферником 1.5 литра.

Машина в эксплуатации полтора года, и за это время я оценил многие достоинства недорогого японского седана: продуманная эргономика и удобные сиденья, мягкая и длинноходная подвеска, отзывчивый руль и емкий багажник.

В салоне тоже просторно, но низкая крыша может давить на макушку рослым пассажирам сзади. Двигатель 1.5 потребляет в районе 12 л.

Надежда, Петропавловск. Машина мне от мужа, который занимается перегонкой японских праворульных тачек, да и сам не против на них поездить. Санни – легендарная в Японии машина, которая до сих пор популярна.

Седан 2004 года выглядит стильно и монументально, хотя салон выполнен из дешевых материалов, но зато сидеть уютно и ничего не давит. Автомат работает неспешно, и такое впечатление что двигателю 1.8 л больше подошла бы механика.

Но при спокойной городской езде автомат не разочаровывает.

Источник

Qg15de моторное масло для двигателя, характеристики

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Масло в АКПП Ниссан Санни

Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался.

Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную.

На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателя Рядный
Рабочий объём 1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материал Чугун
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива 95
Расход топлива:
– при езде по городу 8.6 л. на 100 км.
– при езде по трассе 5.5 л. на 100 км.
– при смешанном типе езды 6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе 2.7 литра
Допуск масла на угар До 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена масла Через 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая норма Евро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию. При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Масло в АКПП Ниссан Санни

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда 3 1.6, 2.0

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

Масло в АКПП Ниссан Санни

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне.

Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов.

Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

Масло в АКПП Ниссан Санни

Популярные вопросы: Какое Масло Заливать В Акпп Ниссан Санни Fb15? — АвтоЭксперт

27.10.2021

Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).

Какое масло лить в коробку автомат Ниссан Санни?

Оригинальное Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.

Какое масло заливать в Ниссан Санни FB15?

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15 /B15 Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Какое масло лить в коробку Nissan?

Ответы (2) В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Ниссан Пульсар рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D. Кроме оригинала можно залить масло любого производителя со спецификацией Dexron III. Для полной замены потребуется 6,9 литра масла.

Как проверить уровень масла в акпп Ниссан Санни?

Проверка уровня масла в механической КПП Nissan Sunny

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП.
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия.

Какое масло qg15de?

По мануалу основным маслом является любое SJ 5W30.

Кто производит трансмиссионное масло для Ниссан?

Ответы (1) Renault- Nissan — это французско-японский альянс. Во Франции есть огромная нефтяная корпорация Total, вот она и производит масла, как под своим брендом Total, так и для Рено и Ниссана. Только для Ниссана — под названием Nissan, а для Рено — ELF.

  Популярный вопрос: Когда Менять Масло В Акпп Ниссан Ноут?

Какое масло в акпп Nissan Almera Classic?

Для Ниссан Альмера Классик рекомендовано производителем фирменное Nissan ATF Matic Fluid D. Оно красного цвета, продается в канистрах по 4 литра.

Популярные вопросы: Какое Масло Заливать В Акпп Ниссан Санни Fb15? Ссылка на основную публикацию Масло в АКПП Ниссан Санни Масло в АКПП Ниссан Санни

Ниссан Санни масло для АКПП

Ниссан Санни – компактная японская модель в кузове седан, выпускаемая с 1966 года.

Изначально это был бюджетный Datsun 1000, доступный в различных кузовах и версиях, а также до сих пор актуальный в странах Африки и Шри-Ланки, а в Японии его выпускали вплоть до 2004 года. Оригинальная модель образца 1966 г.

имела варианты кузова двухдверный седан (В10) и универсал (VB10). Позже во многих странах актуальным стало обозначение Nissan Sunny, а в 1981 году появилась первая модель Sunny с поперечной компоновкой ДВС.

Однако этот вариант не имел высокого спроса, и во второй половине 80-х компания Ниссан выпустила обновленную модель с широким выбором модификаций, которые оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми ДВС разной мощности. Кроме того, было доступно несколько кузовов и комплектаций.

В первой половине 90-х в продаже появился обновленный Sunny с топовым бензиновым мотором на 143 л. с.

В 2000 году состоялся очередной рестайлинг с техническими и внешними доработками, включая фонари от бизнес-седана Nissan Teana и оригинальную переднюю оптику, объединенную с поворотниками.

Сколько масла заливать в автомат Ниссан Санни

Восьмое поколение В14, 1993-1998

В восьмом поколении Sunny разработчики улучшили дизайн и ходовые качества автомобиля, который на первом этапе продаж продолжал оставаться самой популярной моделью Nissan, несмотря на прежнюю доработанную платформу. Повышение характеристик положительно отразилось на управляемости, комфорте и практичности седана, который все еще был частью бюджетного семейства, несмотря на подросший ценник. Вместе с тем, улучшились эргономика и качество отделочных материалов, а также появилось дополнительное оборудование.

Помимо доработанного дизайна, не меньше внимания уделено вместимости и колесной базе, которая отвечала первому рангу, согласно японской классификации. Были установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, появились дополнительные регулировки руля и доработана комбинация приборов.

Экстерьер новой модели выделяется оригинальной решеткой радиатора и новыми стоп-сигналами. Тем не менее, «начинка» Sunny B14 имела много общего с предшественником, что касается и моторной гаммы, состоящей из бензиновых двигателей 1.3 (85 л. с.), 1.5 (105 л. с.), 1.6 (120 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.

), а также двухлитрового 76-сильного дизеля.

  LADA Largus масло для АКПП

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Девятое поколение В15, 1998-2004

Sunny в кузове B15 стал очередной модернизацией с небольшими изменениями снаружи и внутри. Ближайшим конкурентом Sunny оставалась Тойота Королла, которая, справедливости ради, за схожий период производства получила гораздо больше доработок.

Отсутствие кардинальных изменений на фоне предшественников у Sunny B15 связано с тем, что бренд Sunny все еще пользовался спросом среди потенциальных клиентов Nissan, которые покупали Sunny предыдущих поколений.

Так, если в то время большая часть известных моделей Nissan (Fairlady Z, March и другие) регулярно получали крупные обновления, тогда для более дешевого Санни это было непозволительной роскошью.

Автомобиль имел проверенную конструкцию и выделялся вполне современным интерьером с обтекаемыми формами. В дизайне последней генерации Sunny отсутствует какая-либо вычурность, свойственная, к примеру, округлой Микре или гламурному Juke.

Машина оставалась бюджетной и народной, а также в полной мере отвечала японским экологическим нормам. Одноименный седан предлагали с бензиновыми моторами 1.3-1.5 л, а также механической или автоматической КПП.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп фольксваген пассат в6

Помимо версии с передним приводом, еще был доступен вариант с 4WD и двигателем 1.5.

Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Оригинальное

Для Ниссан Санни с автоматом требуется оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивающее эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Санни с автоматической коробкой предпочитают альтернативные масла, которые дешевле оригинала и не хуже по качеству.

Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан).

Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

  Nissan Almera N15, N16 масло для двигателя

Отзывы

Максим, Пятигорск. У меня Ниссан Санни 2003 года выпуска. Модель с автоматом и бензиновым атмосферником 1.5 литра.

Машина в эксплуатации полтора года, и за это время я оценил многие достоинства недорогого японского седана: продуманная эргономика и удобные сиденья, мягкая и длинноходная подвеска, отзывчивый руль и емкий багажник.

В салоне тоже просторно, но низкая крыша может давить на макушку рослым пассажирам сзади. Двигатель 1.5 потребляет в районе 12 л.

Надежда, Петропавловск. Машина мне от мужа, который занимается перегонкой японских праворульных тачек, да и сам не против на них поездить. Санни – легендарная в Японии машина, которая до сих пор популярна.

Седан 2004 года выглядит стильно и монументально, хотя салон выполнен из дешевых материалов, но зато сидеть уютно и ничего не давит. Автомат работает неспешно, и такое впечатление что двигателю 1.8 л больше подошла бы механика.

Но при спокойной городской езде автомат не разочаровывает.

Какое масло заливать в коробку автомат Nissan Sunny?

Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии этого автомобиля лучше заливать оригинальное под названием Nissan matik D. Для замены потребуется 4-6 литров жидкости. Кроме оригинальной жидкости подойдут следующие масла Mobil ATF 220 и Castrol ATF Multivehicle . Периодичность замены — каждые 60 000 км.

Какое масло заливается в коробку Nissan Sunny?

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.

Какое масло заливать в акпп Ниссан Санни FB15?

Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).

Как проверить уровень масла в коробке автомат Ниссан Санни?

Проверка уровня масла в механической КПП Nissan Sunny

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность. …
  2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП. …
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия.

Сколько масла в коробке Nissan Sunny?

Sunny Sunny (1984-1995)

Sunny Sunny (1984-1995) Двигатель Применение Сколько масла
Sunny 1.5 B12 Коробка передач, автомат Объем 6,3 л.
Sunny 1.5 B12 Коробка передач, ручная Объем 2,7 л.
Sunny 1.5 N13 Коробка передач, автомат Объем 6,3 л.

Какое масло залить в АКПП Ниссан Тиида?

Ответы (1) В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию JF404E, которая устанавливается на Тииду, рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D. Также из аналогов можно рассмотреть IDEMITSU ATF TYPE-J. Полный объем масла — 7,5 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить наушники Хонор?

Какое масло заливают в коробку Nissan Tiida?

Что касается выбора бренда, то для Tiida лучше использовать оригинальное масло Nissan. Кроме того, в список сертифицированных брендов попадают Эльф и Тоталь. Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют жидкость Nissan ATF Matic Fluid J, которая считается самым оптимальным вариантом для Nissan Tiida.

Какое масло лить в Ниссан Санни 2003 года?

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Сколько масла в двигатели qg15de?

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Производство Yokohama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Замена масла в акпп Nissan Sunny

  • Магас Кумриди
  • благодарю — за видео
  • Питер Шентягин

Добрый день, двигатель м112 3.2 акпп 722.

6, пропала тяга, словно прицеп тяжелый, так же нестабильные обороты на определенной скорости, словно провал на мгновение, местные специалисты не могут диагностировать, двигатель как часики, на какую неисправность вы бы указали по своему опыту? Заранее спасибо )) У коллеги с работы на NISSAN и без масла в акпп много чего чинить )))

  1. Гамзонов Раст
  2. Здравствуйте подскажите 2 вакуумные трубки куда они подключаются они у меня не подключены и на них просто вакуум должен идти или через какой то регулятор спс за ранее
  3. Терра
  4. Не обращая внимание на мощность налоги и динамику что бы Вы предпочли гранд черокки или экспролер
  5. Манас
  6. смотреть нужно с 3:42
  7. Hai

Постоянные геморрои с маслом в акпп уже достали 🙂 Спасибо! Буду пробовать.

  • Все сервисы по ремонту Nissan Sunny на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в акпп Nissan Sunny
  • Errol
  • капец у него рожа тупарылая
  • Chanan

Оставь контакты. Желательно в деталях пояснил бы по маслу в акпп.

Tyg

Действительно интересный канал. Еще не встречал, настолько грамотного, но однако же простого объяснения. Спасибо Вам, добрые люди!

Паша

Тоже поменял голыми руками, потом наткнулся на это видео. Автору все равно зачет. А вот конструкторы недодумали что-то. С обеих сторон хрен подлезешь.

Доминика

микросхема LM338T или аналоги и пара конденсаторов общей стоимости до 100 рублей+обычная релюшка стоимостью +-100рублей!схема есть в интернете (просто забить в поисковик)от куда цена такая???а тебе рекламу проплатили.

Гриша

Добрый день, Рио 3 рестайлинг 2016 1.4 акпп (коробка пинается, иногда на скорости в холостую газует под 3.5-4 оборота и иногда машина не тянет застревая в 1.8 оборотах) подскажите пожалуйста Ремонтировать или полностью менять акпп? Заранее спасибо. Мне друг сказал с маслом в акпп на Санни до сих пор все в ажуре )

  1. Eriq
  2. У меня мустанг в нид фор СПИДе 500 сил без турбо красный
  3. Elki

С каждым разом всё лучше!!

Рекорд

ох как интересно! у меня мазда 6 2005 г. жестко переключает с 2 на 3 скорость, другие передачи норма. может масло сменить? или все же болт?. спасибо за ответ.

Святослав Кошуто

У приятеля на нисане санни и без масла в акпп куча чем заняться можно. Артем, огромная благодарность вам за ваши видеоуроки. Хороших и добрых клиентов вам.???.приятно слушать и смотреть.

  • Балта
  • Еще удобнее снимать стартер, когда нижняя часть воздухана откручена.
  • Уайт ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ПОДОЙДЕТ ЛИ МАНОМЕТР КОТОРЫМ Я ИЗМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ? ОТВЕТЬТЕ
  • Шкалевич Санчес

Да угарнулся, камера зад. вида в полатурометровом автомобиле — посмеялся.

  1. Linda
  2. На Honda :CR-V, Civic поддона на коробке нет. Периодические трудности с маслом в акпп совсем достали Ж))
  3. Глен Родвиловский

Здравствуйте! С какой стороны по ходу движения находится заливная пробка, в какую сторону направлена резьба : слева направо или сверху вниз? Не могу её найти. Мешают ли трубы глушителя снятию поддона? Спасибо!

Сарана

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в акпп рассказал бы >) Здравствуйте! Спасибо за столь подробную инструкцию!!! Подскажите, насколько эти 3 видео можно использовать для ремонта коробки 722.370? Они, я так понимаю, очень схожи, конструктивно!?

Иномарочка — автозапчасти недорого!

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.7 CD17 1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1989 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1988 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1987 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1986 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота ленд крузер прадо 2.7, 3.0, 3.4, 4.0
1.4 GA14DE 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
GA14DS 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1.6 GA16DE 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1990 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
GA16DS 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1990 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
GA16DEL 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1991 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
GA16i 1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
E16i 1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
E16S 1989 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1988 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1987 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
2.0 SR20DE 1995 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
SR20DET 1995 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1 л.
1994 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1 л.
1993 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1 л.
1992 API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло Дифференциальный привод, Задний привод 1 л.
CD20 1995 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1994 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1993 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1992 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 7 л.
1.8 CA18D 1991 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1989 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1.3 E13S 1990 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1989 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
E13 1989 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1988 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1987 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.3 л.
1986 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1985 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1984 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1.5 E15S 1986 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1985 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1984 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector