Масло в акпп ниссан марч

Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров.

Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Ниссан Тиида.

Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.

[ Скрыть
]

Проводим замену своими руками

Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы.

Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки.

Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.

Какое масло лить?

В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

  • плотность – 865;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
  • индекс вязкости – 168;
  • температура вспышки – 246.

В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:

  • плотность – 868;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
  • индекс вязкости – 200;
  • теряет текучесть при температуре -50 градусов;
  • температура вспышки – 188.

Для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах.

Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя.

Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

Варианты замены масла

Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

Что понадобится?

Для процедуры понадобится:

  • тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
  • ключ на 19;
  • новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
  • перчатки;
  • воронка;
  • домкрат или смотровая яма;
  • прокладка на поддон при замене фильтра;
  • новый фильтр.
  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое.

Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения.

Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла.

Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере.

Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат.

Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости.

Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к.

неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше.

Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально.

Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля.

Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.
Читайте также:  Масло для двигателя Рено Лагуна 1

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной жидкости). Зачастую мы не знаем — что льют в наши с вами автоматы. Иногда теряется инструкция, а иногда просто хочется знать.

Сразу хочется отметить — что жидкость в АКПП менять нужно, причем в обязательном порядке! От ее замены напрямую зависит правильная работа механизма. Некоторые новоиспеченные водители, могут купить и залить не ту смазку, и она просто «убьет» автоматическую трансмиссию.

Ведь здесь все должно быть точно, каждый производитель рекомендует для себя определенные составы …

Еще раз повторюсь, ребята — нет одинаковых масел для автоматов, каждый производитель указывает нужный тип именно для вашей коробки передач.

Аббревиатура
ATF

Для начала поговорим про масло, или — не масло? Ведь зачастую жидкость для автоматической трансмиссии носит название ATF
или Automatic
Transmission
Fluid
– расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии. Но по сути, это конечно же масло, только со своей текучестью и допусками, нужно отметить автоматическая и механические жидкости кардинально отличаются. Для механики она намного гуще.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Поэтому чтобы вы случайно не перепутали и не залили жидкость для АКПП в механику или двигатель, практически все производители окрашивают ее в красный цвет.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Почему важно брать только свои допуски и характеристики?

Что я имею в виду – например, у моторных масел можно немного «поиграться» допусками, хотя не желательно! Вместо 5W-30, в некоторых случаях можно залить 5W-40, либо наоборот.

Масло в АКПП Ниссан Марч

У АКПП это категорически исключено! Почему? ДА все просто, стоит вспомнить — , здесь основной передается за счет жидкости, а именно гидротрансформатора.

Если залить жидкость, даже немного отличающуюся от нужных характеристик, это может привести к плачевным результатам. Минимум коробка будет «пинаться», как максимум может вообще не работать.

Так что не экспериментируйте, берите — то «что доктор прописал».

Так как узнать, какой тип нужно заливать?

Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:

  • Посмотреть на щуп коробки автомат, иногда на нем указывается нужный тип
  • Посмотреть под капот, иногда информация наносится на специальную табличку
  • Прочитать в книжке по эксплуатации машины, зачастую там есть информация о масле
  • Позвонить официальному дилеру
  • Зайти в интернет на специализированный форум по вашей модели

Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.

Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:

Модели Мерседес

, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Автомобили

BMW

, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Концерн

VOLKSWAGEN

GROUP

(основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».

Масло в АКПП Ниссан Марч

Компания

TOYOTA

(это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Масло в АКПП Ниссан Марч

Концерн

Nissan

(основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Компания

Chevrolet

– рекомендует заливать масло Dextron 6, здесь есть как собственное масло компании GM – «GM ATF Dexron 6», также и других производителей. По отзывам и информации самой дилерской станции, есть несколько рекомендаций, это — Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Компания

KIA и

Hyundai

, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.

Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.

А можно ли использовать аналоги?

ДА конечно можно, как видно из списка я уже указывал — что некоторые производители указывают масла сторонних производителей, не своего бренда. Тут все закономерно, ведь зачастую бренды сами не производят смазки, а просто переливают в свою упаковку, и продают дороже.

Поэтому вам нужно выяснить свои допуски найти такие же только неоригинальные, это будет еще и дешевле. Например, на мой AVEO оригинальное масло «GM» стоит около 700 рублей литр, а вот если взять например Mobil, то цена падает до 550 – 600 рублей.

Однако стоит помнить о качестве смазки, у дилера есть большой шанс, что вы купите оригинал, а вот в магазинах очень много подделок.

Так, где лучше купить?

Ребята стоит понять — автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству масла, обязательно нужно покупать качественную жидкость. Если хотите то здесь требования намного выше, чем даже у двигателя. ДА и интервал замены намного реже (около 60 – 70000 км). Так что подходите к выбору с умом.

Покупать лучше у официального дилера, пусть дороже, но есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное.

Если все же дилера у вас в городе нет (такое бывает не редко, например на Американские машины), то стоит поискать в крупных проверенных магазинах вашего города. Возможно, они вам и сертификаты покажут. Я бы не стал покупать у мелких непроверенных магазинов запчастей, все же это опасно.

Последовательность действий такая:

  • Определяем допуски и характеристики жидкости. Это обязательно! С приблизительными характеристиками лить нельзя. Это опасно, здесь нужна точность.
  • Далее ищем либо дилера, либо нормальный, проверенный магазин. Лично у нас в городе есть один крупный, который продает по официальным договорам смазки на многие машины (двигатели и коробки).
  • Желательно поменять масло вместе с фильтрами, а также промыть всю систему. Это важно. (7

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan March

Замена масла в коробке передач Ниссана Марч чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan March рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Марч:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan March позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Марч:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan March – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан March сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan March:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Ниссан Марч

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана March. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана March можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Nissan March для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Марч называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан March.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Способы замены масла в АКПП Nissan March:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана March;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Марч;

Частичная замена масла в АКПП Nissan March может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Марч по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана March производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan March. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan March по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Ниссан Марч

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан March. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Специальные жидкости в Ниссан Марч 3 и объемы масел

Nissan March – автомобиль с уникальным стилем. Он небольшого размера, поэтому его обладательницами становятся в основном представительницы женского пола. Кроме этого, у авто нет большого количества электронных систем, что положительно сказалось на стоимости – она невысока.

Первый дебют модели состоялся в 1982 году. Сегодня известно четыре ее поколения. Особой популярностью пользуется третье, которое выпускалось с 2002 по 2010 год. От предшественников модель отличается размерами. Она стала короче за счет переднего и заднего свесов. Что касается обьема салона, то он не пострадал. Увеличилась и колесная база на 7 см.

Третье поколение не однократно обновлялось. Самый существенный рейстайлинг был в 2007 году. Дизайн стал современнее, оборудование более богатым. Комплектуется Nissan March бензиновыми силовыми установками.

Масло в АКПП Ниссан Марч

Количество масел и жидкостей Nissan March 3-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя
(CR12DE, CG10DE, CG13DE)
Без фильтра 2,8 Масло для бензиновых двигателей по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2
С фильтром 3,0
Полный объём 3,5
Система охлаждения двигателя Модели с МКПП 5,3 Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250
Модели с вариатором 1,2
Модели с АКПП 4,9
Трансмиссия Автоматическая 4/1 5,4 KLE5200004EU NS-2
CVT 1/1 6,9 TITAN ATF CVT
Механическая 5/1 2,6 GL-4 75W85 KE916-99931
Раздаточная коробка 0,37 KE907-99932 GL-5 80W90
Редуктор заднего моста 0,4 KE907-99932 GL-5 80W900
Тормозная система 1 KE903-99932 DOT-4
Кондиционер 0,45 R134a
Бачок омывателя ветрового стекла 8,1 KE902-99945 L248

Сколько и что заливать в Ниссан Марч

Топливная система

Объем топливного бака – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Система смазки двигателя

Применение качественных смазочных материалов играет важную роль в работе силовых установок. Так, производитель для Nissan March рекомендует использовать такие спецификации: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2. Замена должна выполняться регулярно – каждые 10 тысяч км. Обьем заправки с фильтром 3,0 л, без фильтра – 2,8 л.

Система охлаждения

Примерный срок замены – один раз в пять лет. Подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла в АКПП и фильтров необходима раз в 50 – 60 тысяч км. Рекомендовано KLE5200004EU NS-2. Объем заправки – 5,4 литров.

Замена смазки в вариаторе – 60 тысяч км. Рекомендована TITAN ATF CVT. Объем заправки – 6,9 л.

Замена масла в МКПП – 80 – 100 тысяч км. Применяется GL-4 75W85 KE916-99931.

Тормозная система

Согласно регламенту замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года. Подойдет   DOT-4. Обьем заправки – 1,0 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Марч К11, К12

Ниссан Марч – автомобиль компактного В-класса, выпускаемый с 1982 года для японского рынка. Версия для европейского рынка получила обозначение Micra. Изначально Марч представлял собой трехдверный хэтчбек, а позже появилась его пятидверная версия. Моторная гамма включала двигатели 0,9, 1.0 и 1.2 л, а также 1.0 турбо (76 л. с.

) для «заряженной» версии Turbo. Его улучшенным вариантом был March Superturbo, вышедший в 1988 г. с двигателем 0,9 на 110 л. с. Второе поколение March было актуально с 1992 по 2002 год с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.), а также передним или полным приводом.

К одноименным трех- и пятидверным версиям добавили кабриолет и универсал March Box. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, которое продавали и в России (под именем Micra). С 2010 года производится Марч 4-го поколения, который выпускается только в пятидверном кузове и оснащается двигателем 1.2 л (79 л. с.) с вариатором.

Ближайшими конкурентами являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Мазда 2 и другие компактные хэтчбеки.

Регламент замены масла
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Ниссан Марч составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль.

Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени.

В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали.

В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Ниссан Марч
Второе поколение К11, 1992-2002

Ниссан Марч второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и внешне стал более современным с точки зрения аэродинамики. Так, на смену угловатым линиям пришли обтекаемые и округлые формы, а после рестайлинга 1997 г. появились еще более заметные изменения.

Например, отныне решетке радиатора была совмещена с капотом, а передние бампер и фары стали более стильными. Кроме того, появились новые комбинированные стоп-сигналы, дверные молдинги и накладки на бамперах. Помимо хэтчбека, на базе второго поколения March еще выпускали кабриолет и универсал.

Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.0 и 1.3 л, которые после рестайлинга стали мощнее (60 и 85 л. с. соответственно). Хэтчбек имел три и пять дверей в зависимости от версии.

Что касается обновленного интерьера, он преобразился за счет иной формы центральных дефлекторов вентиляции и новой панели климата, которая поменялась местами с магнитолой. Аудиосистема получила формат 2DIN.

В составе комплектаций появилось дополнительное оборудование, хотя задний стеклоочиститель по-прежнему оставался опцией для базовой версии. Так, рестайлинговая машина в дорогих версиях обзавелась электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, CD и даже DVD-плеером с навигацией, а также деревянной отделкой передней панели и кожаными сиденьями.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение К12, 2002-2010
Марч третьего поколения стал еще более округлым и выполненным в ретро-стиле 60-х. Так, среди особенностей дизайна можно выделить короткий и покатый капот, круглые большие фары и решетку радиатора под ними.

Рестайлинговая модель 2005 года внешне почти не изменилась, но зато внутри появились новые цветовые варианты обивки сидений и окраски салона, в числе которых был голубой лед Ice Blue. Кроме того, появилась возможность заказать светло-коричневый салон, либо абсолютно черный интерьер для любителей строгого стиля без излишеств.

Топовая комплектация получила 15-дюймовые диски, замшевые сиденья, автоматическую подсветку салона и даже ионовый кондиционер с плазма-кластером. Вместе с тем, хэтчбек мог быть оснащен мультимедиа-системой с навигацией.

Несмотря на компактные габариты, во втором поколении March инженеры неплохо поработали над практичностью, учитывая возможность полностью сдвинуть заднее сиденье до упора. Такое решение было опцией, но позволяло существенно увеличить объем багажника (в 1,5 раза) без необходимости складывания заднего дивана. March также получил две спец-версии Bolero и Rafeet.

Модификации 12SR и 15SR-A выделялись аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями, а также имели улучшенную приборную панель и алюминиевые педали. Вариант с 4WD имел обозначение Four. Двигатели – бензиновые 1.2 (90 л. с,), 1.4 (97 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение К13, 2010-2020
Марч 4-го поколения стал более солидным и презентабельным, хотя габариты почти не изменились. Прежний стиль был заметно доработан в угоду современным тенденциям с точки зрения аэродинамики. Автомобиль получил новую платформу Ниссан V, общую с моделями Leaf, Latio и Juke.

В этом поколении машину предлагают только в пятидверном исполнении (раньше еще были доступны трехдверка и кабриолет). Качество отделочных материалов поднялось на новый уровень, заодно и расширился список дополнительного оборудования.

Наиболее богатые исполнения имеют центральный дисплей диагональю 5,8 дюйма, навигацию, бесключевой доступ, бортовой компьютер, климат-контроль, полный электропакет (включая подогрев лобового стекла) и продвинутую аудиосистему.

Длина кузова хэтчбека составила 3780 мм, а ширина и высота – 1665 и 1515 мм соответственно (у предыдущей модели – 3725, 1660 и 1525 мм), а прирост в колесной базе составил всего 20 мм (2450 мм).

Минимальный объем багажника – 265 литров, а при сложенных сиденьях (у них спинка разделена в соотношении 60:40, но только для более дорогих версий) он увеличивается до 1132 л. Из новых дополнительных опций стали доступны боковые подушки и шторки безопасности, а также ксеноновые фары.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Марч
Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Марч рекомендуется синтетическое масло Nissan Matic J, выпускаемое французской компанией Total, являющейся лидером на рынке смазочных материалов.

Это жидкость прозрачного янтарного цвета, которая благодаря своей синтетической базе устойчива к окислению, термическим и коррозионным процессам.

Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП в течение всей эксплуатации при соблюдении всего регламента замены. Жидкость подходит для эксплуатации при низких и высоких температурах окружающей среды.

Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Марч предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла. Исходя из этого, есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Mobil ATF, Eneos ATF3 или Xenum Nippon ATF.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector