Масло в акпп мазда 6 gj

АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач.

Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности.

Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем.

Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс.

км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?! Ясен пень Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию 3-й серии. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2012 год… Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:

  • Дано:
  • — Автомобиль: Mazda 6 — Год выпуска: 2010 — Двигатель: 2.5 литра — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ — Коробка передач: АКПП, 5 ступеней — Привод: передний
  • — Пробег: 85 000 километров
  • Жалобы:
  • — рывки и толчки при переключениях передач
  • Требуется:
  • — заменить жидкость ATF — заменить фильтр АКПП

Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона.

Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила zum-zum настоящее удовольствие от вождения.

Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций.

Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.

  1. Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
  2. Масло в АКПП Мазда 6 GJПриспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  3. Масло в АКПП Мазда 6 GJПриспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  4. Масло в АКПП Мазда 6 GJПриспускание подрамника Mazda 6 для снятия картера АКПП
  5. Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:

Масло в АКПП Мазда 6 GJКартер АКПП Mazda 6. Болт сливного отверстия со следами масла.

  • Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
  • Масло в АКПП Мазда 6 GJТрансмиссионное масло АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.
  • Масло в АКПП Мазда 6 GJСлив трансмиссионного масла АКПП Mazda 6 после промежуточного пробега в 1000 км.

Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:

  1. Масло в АКПП Мазда 6 GJВнутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  2. Масло в АКПП Мазда 6 GJВнутреннее содержимое АКПП Mazda 6
  3. Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
  4. Масло в АКПП Мазда 6 GJКартер АКПП Mazda 6
  5. Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
  6. Масло в АКПП Мазда 6 GJНанесение силиконового герметика Liqui Moli (7641)
  7. Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
  8. Магнит в районе сливного отверстия картера АКПП Mazda 6
  9. Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
  10. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  11. Старый фильтр АКПП Mazda 6
  12. Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
  13. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  14. Новый фильтр АКПП Mazda 6
  15. На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
  16. Фиксация картера АКПП Mazda 6 с помощью динамометрического ключа
  17. Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
  18. Очистка поверхностей картера АКПП Mazda 6
  19. Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем высокотехнологичный специнструмент лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:

Заливное отверстие масла АКПП Mazda 6. Вид из подкапотного пространства.

Заливка трансмиссионного масла ATF

Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного посучить ножками покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!

Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!

  • Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
  • Детали:
  • — трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем) — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641) — медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
  • — быстрый очиститель
  • На кассе:
  • — замена фильтра АКПП: 2100 руб. — приспускание подрамника: в подарок
  • Действующие лица:
  • — механик-автослесарь: Руслан Синенок — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
  • Игорь Дублянский

Меняем масло в АКПП Мазда 6 GJ

Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 6 GJ? Когда и как это делать? Что для этого понадобится? В этой статье мы последовательно ответим на все вопросы.

Масло в АКПП Мазда 6 GJ

Интервал замены смазки в «автомате» Mazda 6 GJ

Масло в АКПП Мазда 6 GJРегламент ТО Мазда 6 GJ

В регламенте ТО Мазда 6 3 поколения ничего не сказано про смену масла в автоматической коробке передач. Производитель утверждает, что данная процедура не требуется и смазка в трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это порождает споры между водителями, но большинство всё же склоняются к тому, что масло АКПП менять всё же надо. Их правоту подтверждает простая логика — любая жидкость по истечении долгого времени теряет свои свойства. Её качество неизбежно ухудшается даже, если Мазда 6 GJ эксплуатируется не часто.

Замену необходимо проводить в промежутке между 60-70 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает в себе гарь и загрязнения от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в сложных условиях, то этот срок целесообразно будет сократить в 1,5-2 раза.

Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно

Приведём ещё несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в автомате Mazda 6 GJ:

  1. Загрязнённая жидкость густеет и теряет способность полноценно смазывать механизмы и отводить тепло. Проще говоря, перестаёт выполнять свои прямые обязанности.
  2. Взаимодействующие друг с другом детали АКПП Мазда 6 постепенно истираются. Их мелкие частички и стружка попадают в масло и начинают действовать как абразив. Такой пескоструй повреждает всё на своём пути. Особенно страдают посадочные места клапанов-регуляторов.
  3. Негативное воздействие оказывает перепад температур. Молекулярная структура смазочной жидкости подвергается изменениям, присадки со временем разрушаются и перестают работать.
  4. Грязное масло забивает продуктами отложений и стружкой каналы гидроблока в «автомате» Mazda 6, их пропускная способность снижается, а давление внутри возрастает.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету

Масло в АКПП Мазда 6 GJСостояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Определить, что смазка в АКПП Мазда 6 GJ израсходовала свой ресурс и требует обновления можно визуально. Для этого понадобится чистый бумажный лист или белая материя. Выньте щуп, служащий для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы на них упали капли и присмотритесь к цвету получившихся пятен.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) фольксваген транспортер т5

Прозрачные с голубоватым оттенком следы говорят о том, что смазочная жидкость чистая и не нуждается в замене. Прозрачные мутноватые капли или серого цвета означают, что приближается срок смены. Если пятна непрозрачные, тёмного цвета и пахнут гарью — срочно меняйте смазку в АКПП Мазда 6 GJ.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Масляный щуп Mazda 6 3 вставлен в специальную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Чтобы до него добраться, необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром. Делается это так:

  1. Откройте капот. Корпус фильтра в Мазда 6 3 поколения находится слева по ходу движения перед аккумулятором.Масло в АКПП Мазда 6 GJКорпус фильтра в Мазда 6 3 поколения находится слева по ходу движения перед аккумулятором.
  2. Необходимо отстегнуть металлические фиксаторы и потянуть кожух вверх.Масло в АКПП Мазда 6 GJОтстегните металлические застежки крепления кожуха, потянув их к верху.
  3. Отсоедините электрический разъём и ослабьте хомут на патрубке.Масло в АКПП Мазда 6 GJОтсоедините от короба фишку и хомут крепления.
  4. Выкрутите два болта, которыми крепится воздуховод (понадобится ключ на 10).Масло в АКПП Мазда 6 GJКлючом на 10 открутите 2 болта крепления впускного воздуховода. (ссылка)
  5. Вытащите воздушный фильтр, а затем основание короба.Масло в АКПП Мазда 6 GJВытяните воздушный фильтр Мазда 6 и нижнюю часть его корпуса.
  6. Щуп прикручен к картеру болтом с головкой на 10, который необходимо выкрутить.Масло в АКПП Мазда 6 GJКлючом на 10 выкрутите болт крепления щупа масла АКПП.
  7. Теперь можно вынуть щуп, чтобы проверить уровень и состояние масла АКПП Мазда 6 GJ. Это нужно делать обязательно на прогретой машине. Температура смазки должна быть около 50 градусов.Масло в АКПП Мазда 6 GJВынимаем щуп, чтобы проверить уровень и состояние масла АКПП Мазда 6 GJ.
  8. На конце щупа есть метки min. и max. Уровень должен быть в промежутке между ними. Если меньше — долейте. Слишком тёмное и пахнет гарью – необходима замена.

Какое масло залить в «автомат» «шестёрки» 3 поколения

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

На конвейере в автоматическую коробку Mazda6 GJ заливают жидкость Original Oil ATF FZ. Данное масло создавалось именно для АКПП Мазда 6 серии SkyActive-Drive. Компоненты в его составе позволяют снизить нагрузки на детали трансмиссии и добиться экономии топлива.

Другое масло заливать крайне не рекомендуется.

Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок с разными составами от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же автомат Мазда 6 3 имеет сложную конструкцию и дорог в ремонте. Эксперименты с маслом могут сильно опустошить кошелёк.

Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ

Замена смазки в АКПП Mazda 6 может проводиться тремя разными способами. От того какой из них вы выберете, зависит и количество жидкости.

При заливе в сухую коробку понадобится объём масла 8 литров. Для частичной4-4,5 л.

Существует метод, при котором жидкость в коробке Мазда 6 3 поколения замещается с помощью аппарата, в этом случае придётся купить 12 литров трансмиссионки.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ своими руками

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.(ссылка)

Прежде чем приступить к замене масла в «автомате» на Mazda 6, запаситесь необходимыми инструментами и расходниками:

  • ключ-трещотка;
  • шестигранник на 8;
  • вороток;
  • головка на 10;
  • ключ Торкс Т30;Ключ TORX Т-образный Т30
  • канцелярский ножик;
  • шлицевая отвертка;
  • воронка;
  • пустая тара для слива, объёмом не менее 7 л;
  • для очистки поверхностей понадобятся ветошь, бензин или растворитель и средство для удаления старого герметика;
  • оригинальная трансмиссионная жидкость от фирмы Мазда Oil ATF FZ (артикул 83007-7246 или 83007-7994);Оригинальная трансмиссионная жидкость от фирмы Мазда Oil ATF FZ (артикул 83007-7246 или 83007-7994)
  • фильтр масляный (FZ012-1500);Масляный фильтр Mazda FZ01-21-500
  • герметик (TB122-7C00);Герметик Mazda — TB12-27-C00
  • болты, которыми прикручивается картер (9YA01-0615A);
  • сливная пробка для КПП Mazda (FS502-1249) и прокладка для неё (99564-1400).

Масло для АКПП в любом случае лучше брать оригинальное, а вот масляный фильтр для Мазда 6 GJ можно подобрать от сторонних фирм. Есть несколько популярных аналогов:

Популярный аналог масла для АКПП MASUMA MFT4000.

  1. ZZVF ZVF21500;
  2. PATRON PF5150;
  3. MASUMA MFT4000.

Сливаем старое масло

Первое действие при замене трансмиссионки – слив отработки. Позаботьтесь о том, чтобы автомат был прогрет — не просто дайте двигателю Мазда 6 GJ поработать в холостую, а проедьте пару километров. Это сделает масло в коробке Mazda 6 3 более жидким и позволит ему лучше стечь.

  1. Дальше понадобится яма, эстакада или подъёмник.Поставьте машину на подъемник, яму или эстакаду.
  2. Заглянув снизу под моторный отсек, увидите грязезащитный щиток. Его надо открутить и убрать в сторону.Открутите болты и крепежные клипсы крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Снимите защиту.(ссылка)
  3. После этого вам откроется доступ к поддону АКПП.Так откроется доступ к коробке переключения передач Мазда 6.
  4. Под сливное отверстие заблаговременно поставьте пустую тару.Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 7 литров.
  5. Открутите пробку (понадобится шестигранник на 8).Шестигранником на 8 отверните пробку сливного отверстия АКПП.
  6. Дайте маслу стечь в приготовленную ёмкость.Очистите резьбу пробки и замените ее медное кольцо.
  7. Пробку очистите от грязи и поменяйте на ней медную прокладку.

Снимаем поддон и меняем фильтр автоматической коробки

  1. Дальше возьмите вороток с головкой на 10 и выкрутите все болты, которыми поддон Mazda 6 крепится к картеру.Головкой на 10 открутите болты крепления поддона коробки передач.
  2. После этого отвёрткой или ножом подденьте и снимите поддон автоматической коробки (он приклеен герметиком).

    Действуйте аккуратно, чтобы не повредить соприкасающиеся посадочные поверхности.Возьмите острый нож или плоскую отвертку, и аккуратно подденьте поддон. Отложите в сторону снятый поддон.

    • После снятия поддона из коробки передач может вылиться оставшееся там масло, будьте осторожней, чтобы не облиться.
  3. Фильтр АКПП Мазда 6GJ подлежит обязательной замене. Он находится сразу за поддоном и держится на двух болтах, которые надо открутить. Затем потяните фильтрующий элемент вниз.Открутите 2 болта крепления фильтра. Не спеша потяните фильтр АКПП на себя и снимите.

    (ссылка)

    • При этом из коробки снова польётся масло.
  4. Прикрутите новый фильтр.Установите новый фильтр и закрепите его болтами.
  5. На нём обязательно должны быть уплотнительные кольца.Не забудьте проверить на нем наличие уплотнительных колец.

  1. Удалите старый герметик с посадочных поверхностей. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать металл, иначе в будущем возможны протечки.Аккуратно снимите со снятого поддона старый герметик.
  2. Вымойте поддон картера АКПП Mazda6 3 от грязи и старой смазки. На дне есть магнит для сбора металлической стружки.

    Его надо тщательно очистить.Промойте поддон и удалите все засорения.

  3. Обезжирьте обе привалочные плоскости.Обезжирьте привалочную плоскость АКПП.
  4. На поддон Мазда 6 3 нанесите тонкий слой герметика и дайте ему немного подсохнуть.Тонким слоем нанесите на поддон новый герметик.

  5. Прикрутите крышку на место, не забыв плотно завинтить пробку слива.Установите на место снятый ранее поддон и плотно закрутите сливную пробку картера.

Заливаем смазку, не забыв проверить уровень

Для доступа к указателю уровня масла (щупу), нужно разобрать корпус воздушного фильтра.

Смазочная жидкость в автоматическую коробку Мазда 6 GJ при замене заливается через отверстие с щупом. Оно находится в моторном отсеке в нижней части под корпусом воздушного фильтра.

  1. Выньте щуп АКПП.Вынимаем щуп АКПП
  2. В отверстие вставьте шланг-удлинитель, второй его конец наденьте на носик воронки.В один конец шланга-удлинителя вставьте воронку, а другой конец поместите в контрольное отверстие АКПП.
  3. Залейте свежую смазку в Мазда 6 GJ.Залейте через такое приспособление свежее масло АКПП Мазда 6.
    • Делайте это не спеша, постоянно прерываясь, чтобы проверить уровень. Если перельёте – удалить излишек будет трудно.
  4. Залив нужное количество, заведите мотор и попереключайте трансмиссию во все режимы от «Р» до «D». В конце установите рычаг селектора в режим «Паркинг».После заливки жидкости запустите двигатель и постепенно переводите селектор АКПП в разные положения от P до D. Возвратите селектор в режим Р.
  5. Прогрев двигатель, снова проверьте уровень масла в АКПП Mazda 6 3.Уровень должен находится между двух отметок MIN и MAX, посередине.

Когда желательна только аппаратная смена смазки в «автомате»

Если пробег вашей Мазда 6 GJ перевалил за сотню тысяч, а масло в трансмиссии ещё ни разу не обновляли, то частичная смена уже не поможет.

За это время жидкость внутри АКПП уже накопила в себе много грязи и отложений. Почти наверняка частично забиты масляные каналы. Выход один — полная замена смазки.

То же самое необходимо сделать, если вы заметили несколько из этих симптомов:

  1. коробка стала работать шумно;
  2. передачи включаются жёстко и с задержкой;
  3. увеличился расход топлива.

Если масло в коробке передач Мазда 6 имеет слишком тёмный цвет и сильный запах гари, лучше выкачать его полностью и залить новое. В будущем это убережёт от ускоренного износа механизмов в КПП, засорения масляных каналов, излишних нагрузок на масляный насос и от других проблем.

Заключение

Чтобы увеличить ресурс автоматической коробки Mazda 6 3, необходимо не только соблюдать правила эксплуатации, установленные производителем, но и время от времени менять смазку.

Замена масла АКПП Мазда 6 GJ не прописана в регламенте ТО. Но лучше проделывайте эту процедуру раз в 60-70 тыс. км. Своими руками можно частично сменить жидкость и поменять фильтрующий элемент. Для полной замены потребуется обратиться в специализированный автосервис.

Видео

Все, что вам нужно знать о замене масла АКПП Мазда 6

  • Масло в АКПП Мазда 6 GJСодержание:
  • 1. Когда менять в АКПП
  • 2. Виды замены масла
  • 3. Подготовка к замене масла
  • 4. Инструменты
  • 5. Порядок действий при замене масла в АКПП
  • 6. В каком сервисе менять масло АКПП

По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.

Как понять, что пора менять масло?

Масло в АКПП Мазда 6 GJЧто же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.

Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.

Какие виды замены масла применяются?

Масло в АКПП Мазда 6 GJГоворя о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.

При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства.

Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета.

Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.

Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.

Подготовка к замене

Масло в АКПП Мазда 6 GJПеред тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
  • Установить автомобиль на ровной площадке;
  • Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
  • Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.

Какими материалами воспользоваться, чтобы поменять масло?

Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.

Как поменять масло в АКПП Мазда 6: порядок действий

  • Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
  • Ждем несколько минут до остывания;
  • Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
  • После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
  • После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
  • Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
  • Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
  • После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
  • Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
  • Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.

Где лучше заменить масло АКПП Мазда 6?

Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме.

Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров.

Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Проверка Уровня Масла Акпп Mazda 6 Gj

Согласно аннотации, масло в автоматической коробке Мазда 6 поменять не надо вообщем. Но действительность указывает совершенно по-другому. Автоматическая коробка не соответствует запланированному сроку службы и выходит из строя еще ранее. Специалисты считают, что это связано с нефтью.

Жидкость не совладевает со своими обязательствами, в итоге чего вся коробка разрывается. Вот поэтому многие люди настаивают на неотклонимой подмене воды в автоматической коробке. Они мотивированы тем, что это устройство было создано для работы в критериях, существенно отличающихся от наших, которые многие считают экстремальными. В итоге такая адаптация нужна.

Масло в АКПП Мазда 6 GJ

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазда 6 намного труднее совладать со собственной работой в нашей действительности. Потому нужно поменять масло каждые 50-60 тыс. Км. Не считая того, нужно временами инспектировать состояние воды автоматической коробки. Если он изменил цвет либо запах, его нужно поменять.

Так как производитель не предугадывал подмену воды, есть, естественно, некие задачи с этой операцией. Как понятно, есть полная и частичная подмена, и то, что лучше чисто личного варианта.

Автомат Мазда 6

В случае частичного конфигурации меняется только определенная часть использованной воды автоматической коробки. Заместо этого налейте свежее. Говоря об этом, можно утверждать, что есть только некое освежение старенькой воды. При частичной подмене расходуется приблизительно четыре литра воды. И стопроцентно около 16.

При смене воды изменяется не только лишь масло, да и фильтр. Частичные конфигурации дешевле, но для вас необходимо делать это еще почаще, чем стопроцентно.

Существует много споров об эффективности этих манипуляций, и есть даже те, кто настаивает на таковой частичной подмене. это вообщем пустой урок.

Другие говорят, что полная подмена масла может разрушить автоматическую коробку. И лучше ограничиться частичным.

В видео. ремонтные работы с автоматической коробкой.

Руководство по замене

Заменив масло в автоматической коробке Мазда 6, вы существенно продлите срок службы собственного автомобиля, сэкономив много средств на услугах автосервисов. Если масло в наших критериях изменяется каждые 50-60 тыщ км, то его уровень и состояние следует инспектировать как минимум вдвое почаще.

Как проверить состояние и уровень масла автоматической коробки

Для проверки уровня для вас нужно сделать последующее:

  1. Аккуратненько прогрейте коробку после пробега 10 км.
  2. Движок не надо выключать и он должен работать во время измерения.
  3. Припаркуйте автомобиль на ровненькой поверхности.
  4. Вытащите зонд и протрите его тканью.
  5. Попеременно жмите все режимы, начиная от парковки и назад, задержавшись в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Воткните датчик вспять.
  7. Осмотрите зонд. Направьте внимание, что он имеет два уровня, MIN и MAX для прохладного и MIN и MAX для жаркого. Как мы измерили на жарком, уровень воды должен находиться меж отметками MIN и MAX на жарком.

READ  DAEWOO Nexia не показывает уровень топлива

Фото 1. Уровень масла в жарком состоянии Фото 2. Уровень масла в прохладном состоянии Обычный уровень

Для автоматической коробки Мазда 6 является достаточно базовой, в то время как переполнение намного ужаснее, чем переполнение. Пузырьки на зонде числятся отрицательным знаком.

Вы сможете проверить уровень масла в автоматической коробке обычным методом. Для этого довольно капнуть маленькую трещинку с зонда на белоснежный лист. Кропотливо обмозгуйте падение. Если он прозрачный и незначительно красный, то все в порядке. В неприятном случае, если жидкость темного цвета и содержит частички, это является признаком неисправности коробки.

Проверьте состояние масла

инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • кратер;
  • ветоши;
  • вместимость;
  • чем;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новенькая прокладка.

Оригинальное масло для Коробка автомат

Этапы

  1. Мы помещаем нашу машину в яму либо путепровод.
  2. Подождите 30 минут, чтоб дать остыть.
  3. Снимите поддон, который установлен на Мазда 6 при помощи 20 болтов.
  4. Сейчас для вас необходимо быть усмотрительным.

    Поддон опирается на герметик, и вы должны удалить его при помощи ножика, чтоб удалить его.

  5. Когда вы снимаете кастрюлю, слейте использованную жидкость.
  6. Дальше осмотрите магнит. Если у него есть стружка, его необходимо почистить.

  7. В зазоре меж частями коробки и поддона находится фильтр, его нужно снять и поменять на новый аналогичный. Никогда не оставляй старенькое.
  8. После подмены прокладки установите на место поддон.
  9. Затянуть все болты.
  10. Потом в том месте, где вставлен зонд, воткните воронку.

  11. Приправить маслом. Не надо торопиться и инспектировать уровень почаще при помощи зонда. В случае переполнения для вас придется сосать, а для этого для вас пригодится дополнительное оборудование.
  12. После наливаешь 3,5-4 литра. воды проезжают пару км на машине.

  13. Двигайтесь в ровненькое место и опять определите уровень масла.
  14. По мере надобности долейте жидкость до отметки MAX.

Наполнение свежайшей воды через воронку. Грязная сковорода. Прокладка и фильтр

Видео: Проверка Уровня Масла Акпп Mazda 6 Gj

В этой работе подмену масла в автоматической коробке можно считать завершенной. Не запамятовывайте, что последующая подмена пригодится через 50-60 тыщ км.

Видео «Замена смазки двигателя и автоматической коробки передач»

В этом видео показано, как верно поменять смазку мотора и автоматической коробки на Мазда 6.

Страничка 2

Хорошие экологические характеристики, броский интерьер и безопасность на высшем уровне. все это относится к Мазда 6. Благодаря инноваторским технологиям, может быть соединить совсем несопоставимые элементы в одном механизме.

Наибольшая устойчивость обеспечивается при низкой и широкой посадке. Спортивный и брутальный дизайн не исключает премиальной элегантности.

Цена этого автомобиля не так мала, но за эти средства вы сможете быть вполне убеждены в собственном «железном коне» на дороге.

проверьте масло в АКПП Mazda 6 GH, переустановка. бортовой журнал Mazda 6 Murka 2010 на DRIVE2

Это затянуло меня поздней ночкой, чтоб узреть, что происходит в автоматической коробке, поточнее состояние масла.

Я схематично узнал, где находится зонд на переустановке. По сути, он находится конкретно под бачком с тормозной жидкостью, если глядеть сверху вниз.

Чтоб достать зонд, необходимо открутить болт (поз. 10)

Ну, по сути, он тут зонд

Умопомрачительно, но конкретно во время переустановки они решили удалить трубку при помощи обыденного зонда, когда ее можно извлечь практически так же, как из мотора. В конце концов, нет никакой различия меж переустановкой и переустановкой исходя из убеждений автоматической коробки.

READ  Как Снять Подсос ВАЗ 2109

Мне самому было лень инспектировать уровень масла, так как мне приходилось прогревать машину, а главное коробку до подходящей температуры (60-65 градусов), чтоб уровень масла был в боевом режиме подходящим.

Состояние масла было принципиально для меня. По сути оказалось мрачно, идет речь не о каком-либо красноватом цвете. Отлично, что по последней мере он не пахнет ожогами, а только пахнет маслом а-ля коробка (минерал).

Сейчас я думаю, что зависимо от пробега 140k с хвостом масло изменялось тут когда-то? Либо это все еще фабрика.

И главное, как быть наилучшим. Либо сделайте частичную подмену, потом измените весь фильтр. И еще есть один вариант, кроме подмены фильтра и масла, поменять сборочный поток, который перекрывает коробку и таким макаром включает 2-ую передачу (я чувствую солидный удар, и прочел много инфы о регулировочном болте, который будет решить делему лишь на время)

Если кому-то нужна статья на этой ленте

У кого есть мысли о том, что делать? Не будет излишних средств на самую дорогую подмену, но, если возникнет острый вопрос, придется издержать 20-25 тыщ.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

  1. В эталоне масло в коробке должно быть нагрето, потому лучше инспектировать после поездки
  2. Чтоб проверить уровень масла, машина должна стоять на ровненькой горизонтальной поверхности.
  3. Движок должен быть запущен в протяжении всего измерения.

  4. Поставить машину на ручник
  5. Откройте крышку, снимите датчик, аккуратненько протрите его за ранее приготовленной незапятанной тканью либо салфеткой.
  6. Сейчас необходимо поочередно перемещать селектор Коробка автомат во все вероятные положения с интервалом в 1-2 секунды.

  7. Воткните протертый датчик, чтоб измерить масло и возвратить его назад.
  8. Проверьте уровень масла

Обычно на датчике отмечены два уровня: жаркий и прохладный: MIN и MAX прохладный и MIN и MAX жаркий.

Так как измерение проводилось на жарком уровне, оно должно находиться меж отметками MIN и MAX на жарком уровне.

Для автоматической коробки, в отличие от мотора, переполнение либо недочет сна более критичны, а переполнение еще ужаснее, чем недочет сна.

Все же, возьмите незапятнанный белоснежный лист бумаги и капните несколько капель масла из зонда. Масло на бумаге должно быть прозрачным и красным.

Как проверить состояние масла в автоматической коробке?

Несложно проверить состояние масла в автоматической коробке, нужно сделать последующее:

Если находится хотя бы один из вышеуказанных причин, это показывает на неудовлетворительное состояние масла и / либо, как следствие, трудности с автоматической коробкой.

Часто, по последней мере, на каждом ТО, инспектируйте состояние и уровень масла в автоматической коробке. Если состояние масла неудовлетворительное, мы советуем поменять масло.

Помните, что срок службы и надежность вашей автоматической коробки в значимой степени зависят от состояния масла в автоматической коробке.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке Mazda 6

  • Подписаться на RSS

Mazda 6 2.0, 2.2, 2.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Mazda 6 – среднеразмерный автомобиль, являющийся самой флагманской моделью Mazda В кузове седан. Пришел на смену устаревшей модели Mazda 626. Выпуск «шестерки» первого поколения начался в 2002 году. Машина получила три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал.

В России автомобиль был доступен с двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, с мощностью в пределах 120-166 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая КПП (позже была заменена на 6-ступенчатую МКПП) и 4-ступенчатый автомат (впоследствии появилась 5-ступенчатая АКПП).

В 2005 году начались продажи обновленной машины, которая внешне почти не изменилась, однако были улучшены отделочные материалы и увеличена мощность двигателей. Например, 2-литровый ДВС стал развивать 147 л. с.

В 2008 году компания Mazda объявила о выпуске второго поколения Mazda 6. Одноименный седан, также доступный в кузовах хэтчбек и универсал, стал больше и легче предшественника, получил более мощные моторы и современное оснащение. Но при этом машина утратила статус спортивного автомобиля, так как выглядела более тяжеловесной.

Что касается модификации MPS, она была актуальна и для первого, и второго поколения Mazda 6. Эту версию оснащали 260-сильным мотором объемом 2,3 литра. Позже от этой машины отказались из-за неудачной и сложной конструкции ДВС. Гамма стандартных моторов, актуальная для Mazda 6 II, представлена двигателями объемом 1,8, 2.

0 и 2,5 литра, с отдачей 120-170 л. с. С 2012 года на мировом рынке доступен седан третьего поколения. В России новая «шестерка» выпускается во Владивостоке с 2013 года. Машина доступна в РФ с двумя бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 192 л. с. соответственно.

Минимальная комплектация оценена в 1 млн 450 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для АКПП Mazda 6

Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла для АКПП Mazda 6.

Поколение 1 (GG, 2002-2007)

  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 – 7,2 л.

Поколение 2 (GH, 2007-2013)

  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 – 3,0 л.

Поколение 3 (GJ, с 2012)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4 л.

Какое масло оптимально подходит для АКПП Mazda 6

Рассмотрим требуемые характеристики масла для автоматической КПП Mazda 6.

Поколение 1 (GG, 2002-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.
  • Масло для АКПП с мотором 2,0 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.
  • Масло для АКПП с мотором 2,3 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.

Поколение 2 (GH, 2007-2013)

  • Масло для АКПП с мотором 1,8 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.
  • Масло для АКПП с мотором 2,0 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.
  • Масло для АКПП с мотором 2,2 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.
  • Масло для АКПП с мотором 2,5 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3+, ATF4+.

Поколение 3 (с 2012)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Mazda AFT FZ.
  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Mazda AFT FZ.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Mazda AFT FZ.

Prev Article Next Article

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector