Масло в акпп 4r100 (e4od)

Автомобили Nissan и Infiniti оснащаются трансмиссиями дочерней компании Jatco. С 2000 года Jatco выпускала 5-ступенчатую АКПП для машин с продольной установкой двигателя. Эта трансмиссия на автомобилях Nissan имеет обозначение RE5R05A, но ее собственный индекс – JR507A.

Ее устанавливали в паре с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями буквально на все существовавшие модели: на все пикапы, начиная с Navara и заканчивая Titan, на внедорожник Pathfinder и купе 350Z.

Эта же автоматическая трансмиссия трудилась на седанах Infiniti серии G, M и Q, на кроссоверах EX, FX, QX до 2010 года выпуска.

Кроме того, эту трансмиссию использовала компания Suzuki на пикапе Equator, а компания Hyundai устанавливала ее на Genesis Coupe и минивэн Starex. Также на базе трансмиссии Jatco JR507A разработана АКПП Subaru TG5C.

5-ступенчатая трансмиссия Jatco RE5R05A разработана на основе ее надёжных 4-ступенчатых предков добавлением 5-й передачи. В ее основе – 3 простых планетарных редуктора, управляемые 6-ю пакетами фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), тормозной лентой и 3-мя обгонными муфтами. То есть, эта трансмиссия имеет довольно консервативную конструкцию.

В гидравлическом блоке 7 соленоидов. Все трансмиссии Jatco RE5R05A оснащены внешним радиатором, встроенным в радиатор охлаждения двигателем. В первые годы выпуска эта трансмиссия выходила из строя из-за попадания антифриза в ATF через трещинки в радиаторах.

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Nissan или АКПП для Infiniti можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Трансмиссионное масло для АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

5-ступенчатая АКПП Jatco для продольной установки чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Ее положено заправлять фирменной ATF Nissan Matic Fluid J. Полный объем масла – 10,3 литра. Замену масла можно производить по необходимости. Т.

е. вместе со сменой масла в двигателе нужно проверять уровень ATF и ее прозрачность. При заметном потемнении стоит слить ATF, при этом выльется около половины полного объема. Свежая ATF заливается через трубку щупа, по щупу выставляется ее уровень.

Также можно сливать старую ATF через трубку от радиатора охлаждения к трансмиссии и одновременно доливать новую через трубку щупа. Двигатель в это время должен работать на холостом ходу. Таким образом можно обновить практически весь объем ATF, добившись ее заметного «осветления» и очистки.

Масляный фильтр этой трансмиссии имеет стальной корпус, фильтрующий элемент – стальная сетка.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Надёжность АКПП Jatco RE5R05A / JR507A

Японская трансмиссия получилась механически очень надёжной, даже неубиваемой. Но инженеры долго не могли оснастить ее достаточно безотказной гидравликой. Поэтому буквально ежегодно они выпускали новые варианты гидравлических блоков и их электронных компонентов.

Своевременное обновление трансмиссионной жидкости, чистка радиатора охлаждения и установка дополнительного фильтра тонкой очистки могут увеличить срок службы этой трансмиссии до 300 000 км.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE5R05A в режиме «Drive» блокируется только на 5-й передаче, его муфта может работать в скользящем режиме на 4- и на 5-й передаче. А вот в ручном режиме смены передач муфта гидротрансформатора блокируется, начиная уже со 2-й передачи.

Как правило, эта трансмиссия приезжает на капремонт из-за сильного износа накладки муфты блокировки гидротрансформатора. Индикатором износа гидротрансформатора часто является подтекание ATF по сальнику масляного насоса.

Течь возникает из-за вибрации гидротрансформатора во время его блокировки.

А если вибрации «бублика» ощущаются во время езды, то наступает износ втулки маслонасоса, да и сам насос может пострадать, что увеличит чек за восстановление этой АКПП.

В случае реставрации гидротрансформатора будет нелишним разобрать саму АКПП с заменой изношенных фрикционов и фильтра, установкой ремкомплекта. Своевременный капремонт гидротрансформатора поможет избежать дорогостоящего ремонта этой АКПП.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Гидравлический блок

На гидравлическом блоке трансмиссии Jatco RE5R05A установлена пластиковая монтажная плата с контактами для электрических компонентов – соленоидов и датчиков. Эта плата не отличается надёжностью. Из-за вибраций лопаются контактные дорожки и места пайки.

Чаще всего обрыв происходит в контактах к центральным соленоидам. При этом трансмиссия работает в аварийном режиме, появляются ошибки типа P1757, P1759 и многие другие. Эта неприятность происходила буквально на всех АКПП RE5R05A.

К счастью, монтажная плата очень легко ремонтируется при помощи паяльника.

Проблемы с платой могут возникать из-за скачков напряжения в бортовой сети, нередко во время прикуривания аккумулятора.

Гидравлическая плита (блок клапанов) трансмиссии Jatco RE5R05A имеет много модификаций, поэтому подбирать их нужно по VIN.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Соленоид главного давления является модулирующим, а все остальные являются двухпозиционными (шифтовыми). Соленоид Low/Coast поставляли 3 разных производителя, но между собой они взаимозаменяемы. Однако этот соленоид для Infiniti имеет свои характеристики и уменьшенное сопротивление обмотки, поэтому не подходит к трансмиссиям для «Ниссанов».

Среди остальных шифтовых соленоидов есть нормально открытые и нормально закрытые. Последних – 3 штуки, они имеют «носики» на корпусах. Эти шифтовые соленоиды взаимозаменяемы между собой, нужно только учитывать их тип работы.

Эти соленоиды служат порядка 150 000 км, нередко выходят из строя из-за обрыва обмотки. Неисправности соленоидов вызывают фактически те же ошибки, что и обрыв контактов.

При эксплуатации трансмиссии с сильно загрязненной ATF соленоиды подклинивают, что приводит к пинкам во время смены передач и неизбежному подгоранию фрикционов.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Тормозная лента (Тормоз Front) используется на заднем ходу, 3 и 5-й передачах. Если владелец допустил эксплуатацию на горелой ATF, то барабан Overdrive будет скользить под лентой, что приведёт к перегреву этих деталей. Барабан Overdrive может даже деформироваться от перегрева.

Обгонная муфта, встроенная в барабан Overdrive, иногда проворачивается на трансмиссиях, работающих в паре с моторами V8.

Сцепление Input участвует в передаче крутящего момента на 2-3-4 передачах. Увеличенный зазор в пакетах сцеплений этой АКПП приводит к пинкам во время переключений 2-3 и 4-5.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) фольксваген тигуан своими руками на видео

А если сцепление Input сгорит из-за пробуксовок, то барабан входного вала может лопнуть по сварному шву.

Пробуксовка сцепления Input возникает из-за некорректной работы соленоидов и потерей давления ATF через уплотнения.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Задний планетарный редуктор на некоторых вариантах этой трансмиссии может иметь алюминиевый корпус, который из-за чрезмерных нагрузок просто разваливается и разбрасывает фрагменты корпуса.

Солнечная шестерня этого редуктора находится на валу, а на нём – 4 уплотнительных кольца. Они все могут быть одинаковыми или попарно разными.

В оригинале инженеры Jatco сделали эти кольца из полиэфирэфиркетона (с волнообразным профилем) и имеют неплотную посадку. Поэтому из-за перегрева масла эти кольца плохо удерживают его давление.

Неоригинальные производители предлагают тефлоновые кольца с плотной посадкой, которые служат дольше.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Сцепление Direct участвует в передаче крутящего момента на 4-5 передачах. Эти фрикционы сгорают следом за фрикционами Input по тем же причинам, связанным с недостаточным давлением сжатия.

Сцепление High / low используется на заднем ходу, передачах 3-4-5.

Барабан этого сцепления имеет каналы ATF, уплотненные кольцами. Если трансмиссия без поломок и ремонтов прошла порядка 300 000 км, то износ уплотнительных колец может привести к утечке давления, направляемого к сцеплению Direct.

  • Тормоз Reverse задействован на заднем ходу.
  • Тормоз Low/Coast используется на 1 и 2 передачах в ручном режиме смены передач.
  • Тормоз Forward участвует в передаче крутящего момента на 1 и 2-й передачах.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan или Infiniti и заказать с них автозапчасти.

Акпп ford / mazda e4od, 4r100, c6

АКПП Ford /Mazda 4R100/ E4OD (Каталог деталей) Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

4-х ступенчатая АКПП продольного расположения 4R100 E4OD  для заднеприводных SUV, грузовичков и минивэнов с объемом двигателя от 5 литров выпускается Фордом с 1989 года. У нас встречается в основном с полноприводными автомобилями (список — внизу)

Модификация E4OD, эксплуатировалась с 1989 года. В 1996-м была модифицирована, а в 98-м была обновлена и переименована в 4R100. После было еще несколько незначительных модификаций до 2004 года. 

Отработанная, массивная и редкая в ремонте коробка. Простая конструкция послужила основой следующему поколению — 5-ступенчатой АКПП — 5R110W. (с 2003-го года).

Проблемы начинаются с выработанного ресурса соленоидов или когда забивается гидроплита с золотниками, подающими давление в линию. От этого горят фрикционы и могут даже сами барабаны.Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Масло — МерконV или аналоги. К уровню и качеству масла неприхотлива, но с возрастом становится все разборчивее.

Мастера рекомендуют проверять/менять масло через каждые 80-100 ткм или как только масло потеряло прозрачность. Фильтр тоже стоит менять при каждой смене масла после первых 4-5 лет жизни коробки. Фильтры для обеих модификаций 4R100 E4OD  — одинаковы и отличаются для заднеприводных для полноприводных — высотой заборника (249010).

Для 5R110 — свой фильтр #249010BA.

Не любит нагрузок на холодном масле. После пробегов в 100 ткм обычно ставят внешний магистральный фильтр и систему дополнительного охлаждения с термостатом.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.  

Комплект расходников — Оверол Кит (Прокладки и сальники) — 249002. Чаще заказывают Оверолы Транстек. Но часто коробка приходит в переборку с горелым маслом и тогда заказывают Полный комплект Мастеркит — 249007, включающий в себя еще и все диски сцеплений.

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)Полный комплект фрикционов — 249003. Обычно меняют всем комплектом при горелом масле. 

  • Комплект стальных дисков — 249004.
  • Кроме расходников, включая обрезиненные поршни в типичный заказ входит Тормозная Лента Intermediate (Direct, High/ Reverse) — 249022A.
  • Масло в АКПП 4R100 (E4OD)В каждом ремонте возрастных авто меняются втулка насоса (249034), сальники насоса (249070) и входного вала.
  • Следующими по очереди заменяются:
  • — Барабан Intermediate/ Overdrive Clutch №249545A
  • — Сепаратор Обгонной Муфты, пластиковый, стареет и рассыпается после 10-12 лет работы в горячем масле (Interm) №249652A.
  • Соленоиды меняют всем блоком №249420. Соленоиды встречаются первого поколения (98-04)  с черной панелью (без линейного соленоида PWM OE# F81Z-7G391-BA) и

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

блок соленоидов второго поколения с оранжевой панелью (99-04 С соленоидом PWM OE# F81Z-7G391-CB & AB) встречается на V-10.

  1. — Планетарный Ряд, (Overdrive) №249580A
  2. Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав номер на оранжевом фоне.
  3. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FORD ECONOLINE 150

Масло для акпп 4r100

Автоматическая коробка передач 4R100 была разработана компании Форд в 1996-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий – это использование с заднеприводными и полноприводными автомобилями, объем двигателя которых составлял не более 5 литров.

Эта модель трансмиссии использовалась на автомобиле Форд Бронко, на пикапах F 110 до F 155 и ряде тяжелых внедорожников от Линкольн.

Мощная и одновременно простая автоматическая коробка передач 4R100 с лёгкостью переваривала повышенную мощность силовых агрегатов, и отличалась повышенной долговечностью.

Конструкция коробки передач была усилена при помощи специальных алюминиевых сплавов, что позволило с лёгкостью выдерживать экстремальные нагрузки. Мощность гидроблока была увеличена, что и обеспечило возможность качественной смазки трансмиссии.

Автоматическая коробка передач 4R100 отличается простотой в ремонте и обслуживание. До пробега в 200.000 километров от автовладельца требуется лишь производить смену трансмиссионного масла. В АКПП 4R100 используется минимум управляющей электроники, что положительно сказывается на её показателях надёжности.

При пробегах свыше 200 – 250 тысяч километров появляются характерные проблемы с соленоидами и гидроплитой. Автовладельцу необходимо производить ремонтные работы по замене соленоидов или же восстановление гидроплиты. В последнем случае стоимость ремонта может быть достаточно высокой.

При проведении капитального ремонта производится замена входного вала и сальников насоса. В редких случаях из строя выходит масляный насос, замена которого отличается трудоемкостью и имеет высокую стоимость. Также отмечаются проблемы с обгонной муфтой и барабанным сцеплением.

Читайте также:  Масло в акпп jf506e - 09a/09b

Планетарный ряд отличается прочностью и его поломки большая редкость.

В качестве заключения можем сказать, что автоматическая коробка передач 4R100 отличается надёжностью и долговечностью.

В тоже время автовладельцу следует помнить о том, что по прошествии 200 – 300 тысяч километров пробега происходит выработка ресурсов отдельных узлов трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящей ремонт.

Также вы должны помнить о необходимости регулярного сервисного обслуживания коробки передач и использования высококачественных расходных элементов.

Схема АКПП 4R100 (E4OD)

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

Ремонт 4R100 (E4OD) Видео

Источник

Акпп ford / mazda e4od, 4r100, c6

4-х ступенчатая АКПП продольного расположения 4R100 E4OD для заднеприводных SUV, грузовичков и минивэнов с объемом двигателя от 5 литров выпускается Фордом с 1989 года. У нас встречается в основном с полноприводными автомобилями (список — внизу)

Модификация E4OD, эксплуатировалась с 1989 года. В 1996-м была модифицирована, а в 98-м была обновлена и переименована в 4R100. После было еще несколько незначительных модификаций до 2004 года.

  Замена масла в акпп митсубиси асх 2013

Отработанная, массивная и редкая в ремонте коробка. Простая конструкция послужила основой следующему поколению — 5-ступенчатой АКПП — 5R110W. (с 2003-го года).

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

  • Комплект стальных дисков — 249004 .
  • Кроме расходников, включая обрезиненные поршни в типичный заказ входит Тормозная Лента Intermediate (Direct, High/ Reverse) — 249022A .
  • Масло в АКПП 4R100 (E4OD)В каждом ремонте возрастных авто меняются втулка насоса ( 249034 ), сальники насоса ( 249070 ) и входного вала.
  • Следующими по очереди заменяются:
  • — Барабан Intermediate/ Overdrive Clutch № 249545A
  • — Сепаратор Обгонной Муфты, пластиковый, стареет и рассыпается после 10-12 лет работы в горячем масле (Interm) № 249652A . Масло в АКПП 4R100 (E4OD)
  • Соленоиды меняют всем блоком № 249420 . Соленоиды встречаются первого поколения (98-04) с черной панелью (без линейного соленоида PWM OE# F81Z-7G391-BA ) и

Масло в АКПП 4R100 (E4OD)

  1. блок соленоидов второго поколения с оранжевой панелью (99-04 С соленоидом PWM OE# F81Z-7G391-CB & AB) встречается на V-10.
  2. — Планетарный Ряд, (Overdrive) № 249580A
  3. Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
  4. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FORD ECONOLINE 150

Акпп 4r100

4R100 — четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная Ford для мощных заднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 5 литров. Выпускалась компанией с 1996 года, применялась по 2007 год. Коробка хорошо сбалансирована, редко требует ремонта.

АКПП была взята за основу для следующего поколения пятиступенчатых агрегатов. Коробка устанавливалась на мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ford и Lincoln, объем двигателей которых составляет 5,4 — 7,3 литра. Агрегатировалась как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными.

Способна воспринимать крутящий момент до 1000 Нм.

Трансмиссия 4R100 без особых проблем способна пройти около 200.000 км пробега. При этом первые две замены масла и масляного фильтра в ней следует производить каждые 50.000 км. Повторные процедуры замены смазывающей жидкости рекомендуется осуществлять после 35.000-40.000 км пробега.

Если вы ощущаете, что АКПП утрачивает плавность хода, автомобиль двигается с рывками и толчками, следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики коробки передач.

  Автоматическая коробка передач 4R100 пригодна для ремонта. Найти запчасти для нее — непростая задача, так как автомобилей с такими мощными двигателями не распространены на наших дорогах.

Однако, при выборе необходимых деталей необходимо учитывать их надежность и высокий уровень качества.

Наш магазин предлагает широкий ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей для АКПП по выгодным ценам и хорошим условиям доставки в любой регион страны. Мы предлагаем вашему вниманию следующие запасные части:

  • Гидроблоки.
  • Фильтры.
  • Прокладки.
  • Фрикционные и стальные диски.
  • Другие детали для АКПП.
Марка Модель Года Двигатель Привод
FORD ECONOLINE 150 с1998 по2004 V8 5.4L 4 SP RWD
FORD ECONOLINE 250/ 250 SUPER DUTY с1998 по2004 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP RWD
FORD ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY с1998 по2005 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP RWD
FORD EXCURSION с2000 по2005 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP R/4WD
FORD EXPEDITION с1998 по2002 V8 5.4L 4 SP R/4WD
FORD F-150 /F-250 с1998 по2007 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP R/4WD
FORD F-350/350 SUPER DUTY с1999 по2004 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP R/4WD
FORD F-450/550 SUPER DUTY с1998 по2004 V8 7.3L DIESEL V10 6.8L 4 SP R/4WD
LINCOLN BLACKWOOD 2002 V8 5.4L 4 SP RWD
LINCOLN NAVIGATOR с1998 по2004 V8 5.4L 4 SP R/4WD

Разница между E4OD и 4R100

Четырехскоростные автоматические коробки передач Ford E4OD и 4R100 были по сути одной и той же коробкой передач с разными названиями.

Тем не менее, Ford немного усилил внутренние компоненты 4R100, чтобы решить некоторые проблемы с производительностью E4OD. Форд также соответствовал 4R100 с большими дизельными двигателями. E4OD заменил почтенную автоматическую коробку передач Ford C-6.

Оба E4OD и 4R100 имели электронное управление, заменив технологию трансмиссии C6 с гидравлическим управлением.

Содержание

  • 1 E4OD Фон
  • 2 4R100 Фон
  • 3 4R100 Приложения
  • 4 Передаточные числа

E4OD Фон

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач E4OD дебютировала в пикапах Ford F-Series 1989 года с задним приводом, а также в полноразмерных грузовых и фургонах с девятью пассажирами. Год спустя Форд предложил E4OD в Ford Broncos. Они были доступны в Бронкосе до 1996 года.

Экспедиция Форда получила коробку передач для моделей 1997 и 1998 годов. E4OD ознаменовал собой серьезный переход Ford от технологии с гидравлическим управлением к компьютерному управлению для переключения передач. Однако у него были некоторые проблемы с надежностью.

Читайте также:  Масло в акпп пежо 207

У него были слабые уплотнения, которые пропускали влагу внутри корпуса, и иногда шестерни необъяснимым образом переключались в нейтральное положение во время движения автомобиля. Лампа повышенной передачи также имела тенденцию загораться, сопровождая жесткое переключение или скольжение.

В 1998 году 4R100 заменил E4OD.

4R100 Фон

4R100 отразил новую систему идентификации Ford для своего модельного ряда, но также решил некоторые проблемы, связанные со старым E4OD. В то время как проблемы E4OD не были серьезными или широко распространенными, Ford рассматривал новый 4R100 с планом по устранению этих ошибок.

4R100 также соответствовал большим 7,3-литровым дизельным двигателям Ford Power Stroke с 1999 по 2003 год. Однако даже у 4R100 были свои проблемы. Зачастую он не справлялся с увеличенным крутящим моментом более крупных двигателей.

Послепродажные версии 4R100 решили эту проблему, увеличив крутящий момент до 1000 футов. Среди улучшений послепродажного обслуживания были высокопроизводительный комплект переключения передач и силовой клапан, а также сцепление для тяжелых условий эксплуатации.

Когда 6-литровый двигатель Power Stroke заменил 7,3-литровую версию на 2004 год, 4R100 исчез с ним.

4R100 Приложения

Ford зарезервировал 4R100 для его грузовых автомобилей и тяжелых внедорожников.

Он соответствовал двигателям грузовика Ford SVT Lightning с 1999 по 2004 год, специального выпуска Ford F-150 Harley-Davidson с 2002 по 2003 год, Ford F-250 и более крупных грузовиков с 1999 по 2003 год, внедорожника Ford Expedition с 1999 по 2003 год, оборудованного с 5,4-литровым V-8, Ford Excursion с 2000 по 2003 год и Ford E-Series с 1999 по 2004 год. E4OD и 4R100 были огромными коробками передач длиной 27,25 дюйма, и их было нелегко применить к грузовикам и фургонам не-Ford. Обувка трансмиссии в другое транспортное средство требует обширных модификаций.

Передаточные числа

Передаточные числа для трансмиссий E4OD и 4R100 были идентичны: 2,71 к 1 для первой передачи, 1,54 к 1 для второй, прямое 1,00 к 1 для третьей и 0,71 к 1 для четвертой.

Замена масла в акпп Ford Expedition. E4OD 4R100 Урок 1 Введение

Комментарии к теме Замена масла в акпп Ford Expedition

Armaan

У моего друга и без масла в акпп на Ford expedition много чем руки занять ) У товарища камри V30 2AZ-FE 2001 г.в. пробег по одометру 350 тыс,жрала масла 1-3 литра на 10 тыс, поменяли масло отражатели, которые были каменные расход не поднимался выше1литра на 10 тыс

Агах

спс, а я то все время думал как? — одни говорят — меняем по пробегу, другие говорят — только если в масле примеси резины или металла или при ремонте вариатора (так он так может пройти и не 50к пробега -а все 150 и больше — у меня сейчас 300к пробег- ну лично сам накатал 60к- но больше чем уверен предыдущий хозяит на 99% не менял его там, то есть как пришел ам с японии может однажды поменялось и все на этом) а некоторые и вовсе не меняют его там — едет и едет авто.

Голубь Тедди

Не могу понять, в чем смысл 'налюби перекупа'? все равно эту коробку кому-то поставят и попадет на бабки конечный потребитель, а перекуп всегда в наваре останется.

  • Абрам Бамм
  • Моё мнение лучше машину с Японии заказать там хоть знаешь что наш рукожопый чел не лазил. Мне приятель сказал и без масла в акпп на Ford много чего полетело >)
  • Стадсташевский Абу
  • Здравствуй,помоги пожалуйста советом,У меня GS430 2005года,проблема с коробкой, пинаеться со 2 на 3 передачу,вот и думаю что делать
  • Фронт

Добрый день!как поменять масляный фильтр АКПП на Пежо 307? Периодические проблемы с маслом в акпп уже задолбали )))

Орланд Дородин

Поменяете масло с завода хорошего качества, зальёте подделку.производи тель пишет на весь срок службы авто и нечего лезть.

Элиза

Здравствуйте. У меня проблема с коробкой автомат w203 c240 2001г. Завожусь еду примерно минут 10. Встаю на светофор. Зеленый свет. Я жму газ. двигатель набирает обороты. а машина не едет.Такое чувство как будто на нейтралке. Выключаю двигатель. Включаю. Все в порядке опять минут на 10 до следующего светофора. Сказали что может не хватает масла. Долил литр. Ничего не изменилось.

  1. Кейт
  2. Я вопрос с маслом в акпп пока откладываю )) фильтр этот можно помыть очистителем тормозов или что то подобным и каждые 60 к можно не менять его если регулярно обслуживается. да и я когда менял с радиатора слил ещё сколько смог
  3. Манзура Андреевцева

Очень хорошо всё изложено. Я сам меняю масло и фильтра в акпп, только вот радиатор я продувал отсоединив шланги. Почитав один хороший комент, попробую прогнать отсоединив один обратный шланг применяя бутылку. Всем удачи!

Jaya

Продаван аховый!!! Нужно больше читать ему книги!!!?

  • Rawls
  • У меня на экспедишн с маслом в акпп пока все нормально ) Вы молодец, очень приятно смотреть. Привет из Витебска)
  • Fitzgibbon
  • Дать клятву на библии — это святое для мусульман =D Никакой дискриминации, но забавно!
  • Лешик

Желательно в деталях рассказал бы по маслу в акпп на expedition Ж)) Подскажите пожалуйста а так через сколько км нужно менять масло в коробке? Пежо 308..?? Коробка автомат.

Hamzah

Масло в коробке должно быть по чупу…, или чуть больше..?

  1. Maria
  2. Есть ещё на панели лампа сигнализации неисправности электронных систем можно на неё обзор снять. Мне приятель сказал на форд и без масла в акпп куча чего чинить )
  3. Сархан
  4. Жень сделай обзор двигателя БМВ м40
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector