Масло в акпп 4at- m4ta, mrva, bmxa

Для использования на своих компактных автомобилях в середине девяностых годов японский производитель компания Хонда разработала сверхнадежную четырехступенчатую коробку передач 4AT- M4TA, которая имела огромный ресурс, существенно упрощая управление автомобилем.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* не отличается сложностью, такая коробка передач при условии правильного обслуживания могла прослужить на протяжении всей жизни автомобиля, не требуя какого-либо серьезного и дорогостоящего восстановления.

Особенности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При разработке своих автоматических трансмиссий в Хонде во главу угла ставили надежность таких конструкций, поэтому японские специалисты приняли решение отказаться от использования планетарной передачи.

Как результат, такие коробки передач стали достаточно массивными, это упростило их конструкцию, обеспечив максимально возможную надежность.

Поэтому ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* требуется крайне редко на огромных пробегах, а капитальное восстановление часто выполняли тут после 500 тысяч пробега.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Эта коробка передач полностью управлялась электроникой, она обеспечивала необходимый комфорт управления автомобилем, подстраивалась под манеру езды, переключая передачи как буквально на самом минимуме оборотов, так и позволяя при активации функции кикдаун раскручивать двигатель до максимума.

Еще одной особенностью этой трансмиссии является её не слишком высокие требования к качеству масла, которое рекомендовали менять на пробеге 80-100 тысяч километров. Эта трансмиссия была достаточно универсальна в использовании, и устанавливалась как на компактные авто, так и на автомобили Хонда Легенд, которые имели объём двигателя 3,5 литра.

Замена масла и фильтров АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Масло для этой коробки передач рекомендуется использовать ATF -Z1, его меняли каждые 100 тысяч километров.

Не лишним будет проверять состояние смазки, у него не должно быть выраженного горелого запаха, что свидетельствует о проблемах с бубликом и гидротрансформатором.

На возрастных коробках передач, где мог уже отмечается существенный износ железной части, для очистки АТФ-жидкости рекомендовалось устанавливать магнитный внешний фильтр, который улучшал состояние смазки.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Начиная с 2000 года стали применяться синтетические масла, фильтр использовался тут пластиковый с фетровой мембраной.

Фильтрующие элементы рекомендуется менять одновременно со сменой масла, тем самым обеспечивается не только качественная очистка АТФ-жидкости, но и предупреждаются проблемы с давлением в системе, падение которого губительно для всего автомата.

Такие работы лучше всего приурочить к плановому ремонту АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*, что позволяет не только слить старое масло, но и провести полную дефектовку автомата или восстановить бублик.

Типичные неисправности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Этот автомат получился крайне надежным, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации машина могла пробежать с такой трансмиссией полмиллиона километров, не требуя какого-либо дополнительного капитального восстановления.

Из слабых мест этого автомата отмечают гидротрансформатор, в котором от резких разгонов сгорал фрикцион блокировки.

Также на больших пробегах отмечались симптомы загрязнения гидроблока, а выработавшие свой срок соленоиды  требовали очистки или замены.

Необходимо было также позаботиться о правильном охлаждении автомата, так как при эксплуатации в условиях перегрева не только быстро изнашивается железо, но и страдает электроника.

Если появлялись ошибки коробки передач, на приборной панели загоралась соответствующая индикация или трансмиссия вовсе отказывалась переключать режимы. Машину необходимо было везти в сервис, вскрывать автомат и проводить диагностику блока управления.

Чаще всего глючили датчики скорости, которые от перегрева быстро выходили из строя.

Восстановление бублика 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Традиционно для многих автоматических коробок передач на 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* определенные проблемы доставлял гидротрансформатор, который уже на пробегах под 100 тысяч требовал вскрытия и восстановления. В ГДТ меняли все расходники, в том числе изношенный фрикцион блокировки и тефлоновые накладки.

Такие работы позволяли полностью восстановить автомобиль, выполнялись они на плановой основе, предупреждая тем самым серьезные неисправности коробки передач.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Симптомами неисправности бублика являются удары и пинки трансмиссии, также в масле может появляться горелый запах, после чего трансмиссию следует вскрывать и выполнять ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Из рекомендаций по правильному использованию автомобиля мастера советуют избегать резких ускорений и чаще менять масло в трансмиссии. Это позволяло несколько предупредить износ расходников бублика, тем самым сокращая свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Очистка гидроблока 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Обычно необходимость очистки гидроблока возникала на пробегах за 300-400 тысяч километров, а все такие работы включали в капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Плиту демонтировали с автомобиля, выполнялась ее механическая очистка, меняли все расходники и прокладки. Также на солидных пробегах требовалась замена соленоидов, которые обычно выдерживали 300 тысяч, после чего их лучше было поменять, чем пытаться очистить и восстановить.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

К профилактическим мерам по предупреждению загрязнения гидроблока и поломкам автомата относят регулярную замену масла и поддержание бублика в исправном техническом состоянии. Именно изношенные расходники гидротрансформатора загрязняют быстро масло, вызывая как проблемы с гидроблоком, так и преждевременный износ железа.

В конечном счете, если автовладелец не следил за машиной, то появлялись выраженные толчки при смене ступеней, после чего требовалось вскрывать АКПП и проводить его полное восстановление.

Неисправности масляного насоса 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Насос в этой коробке передач работал под серьезной нагрузкой, поэтому уже к 200-300 тысячам пробега могли появляться первые симптомы износа клапана, а из-под прохудившихся втулок начинало сочиться масло.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Необходимо в профилактических целях менять комплектом втулки, а на больших пробегах уже устанавливали новый ремонтный клапан, что полностью восстанавливало автомат, предупреждая в последующем проблемы с масляным насосом.

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При капитальном ремонте автомата меняли комплектом стальные диски, использовали специальный прокладочный набор мастеркит.

Также выполнялась переборка железной части, которая при необходимости могла потребовать замены.

На больших пробегах вскрывали и очищали гидроблок, также следовало дополнительно установить магистральный фильтр, который за счет встроенных магнитных элементов улавливал металлическую стружку в масле.

При правильном выполнении капремонта автомат мог пробежать ещё 200-300 тысяч, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Плановые ремонтные работы на этом автомате включают восстановление бублика, в котором меняли фрикционы, изношенную блокировку и все расходники. Также при необходимости выполнялась замена втулок, прокладок и сальников.

Обычно такие работы выполняли на пробеге около 100 тысяч, их рекомендовалось проводить не только при наличии уже существенных симптомов неисправностей, но и в качестве профилактики критических поломок автомата.

Для такого ремонта применялись специальные оригинальные ремкомплекты и мастеркиты с расходниками бублика.

Как продлить срок службы АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было не только своевременно менять масло, но и поддерживать исправное техническое состояние бублика.

Этот автомат был достаточно надежным, но при этом он не любил резких ускорений и пробуксовок, что могло привести к перегреву, быстрому износу железа и неисправностям электрики.

Плановый и капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* нужно было проводить уже при первых признаках неисправностей, что позволяло с минимальными затратами устранить имеющиеся поломки.

На какие автомобили устанавливались АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
Honda CIVIC 1992-1995 4 SP FWD L4 1.5 1.6L L4  ML4A
Honda CIVIC (EXC. HX) 1996 4 SP FWD 1.6L A4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 1997-1998 4 SP FWD 1.6L B4RA  B46A  M4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 1999-2000 4 SP FWD 1.6L B4RA  BDRA  S4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 2001-2005 4 SP FWD 1.7L BMXA  SLXA
Honda CR-V 98-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
Honda CR-V 97-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MOMA,MRVA
Honda CR-V 05-06 5 SP FWD L4 2.4L MKYA,GPLA
Honda CR-V 05-06 5 SP AWD L4 2.4L MKZA,GPPA
Honda CR-V 07-10 5 SP FWD L4 2.4L MZJA
Honda CR-V 07-10 5 SP AWD L4 2.4L MZHA
Honda CR-V 08-10 5 SP FWD L4 2.4L BZJA
Honda CR-V 08-10 5 SP AWD L4 2.4L BZHA
Читайте также:  Масло в акпп тойота королла e150

Фотогалерея

M4TA

Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону +7 (843) 250-20-75 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02

HONDA стоит особняком среди производителей АКПП.

Ее коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще, массивнее и как следствие — гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП — редко и с очень большими пробегами. 

На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки — смотри на таблице слева. Встречаются у нас эти 4-х ступенчатые автоматы чаще всего на Хондах: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL — 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.

Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001.

Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять фильтр. Что приводит к загрязнению гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и износу фрикционов и втулок.

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXAМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

  • Типичный капремонт заключается в смене масла и металлического фильтра (справа — фильтр M4TA  380010A), 
  • Также часто заказывают фильтр для предыдущих модификаций до 98 года — 380010A. (слева)
  •  С 2002 года для своих автоматов Хонда выпустила пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 380010C.
Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA
Обычно для капремонта этого семейства коробок с фильтром заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками — Мастеркит 308007.- Ремкомплект прокладок и сальников для M4TAMDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 — № 380002A. — наиболее распространен в капремонте СR-V. Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые прокладки и сальники.- Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг — MRVA для полного привода и MCVA — для переднего привода. — Ремкомплекты прокладок и сальников — 380002C. Этот комплект скомплектован и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.- Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников — №380002B. Он подобран для всех годов выпуска начиная с 97-98 (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA). — Отдельный Ремкомплект для Аккорда и Акуры 2.3 CL — # 380002D. Этот Оверол Кит подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки — BAXA, так и японской — MAXA. Также используется для родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001.Для более ранних версий автоматов до 97 года Аккорд (MPZA…), Прелюд (MP1A…) и Акура 2.2CL (A6VA) применяется Ремкомплект прокладок # 380002E.Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99)/ Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02)  и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YAB7TA.   Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA
  1.  Часто меняют фрикционы 380100  и стальные диски 380004.
  2. Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 типа применяются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах) и очень индивидуальны (каждый выпуск авто имеет свой тип АКПП).
  3. Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером (380100 ) и подбираются по трем показателям: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.

Живут очень долго, но после 300 ткм и пропитанные горелым маслом производитель рекомендует сменить их все, даже если при внешнем осмотре старые выглядят еще годными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи.

  • Базовый хондовский фрикцион №380100BD — имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8]  где:
  • 38-зубов (Т),
  • 1.9 мм — толщина,
  • 116 мм внешний диаметр фрикциона, и

81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.

 Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXAМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA
 Меняют переключающие соленоиды-электрорегуляторы: 380423A (линейного давления) и 380425D (блокировки гидротрансформатора)  Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA
  1. Из типичных замен «железа» — меняют напряженно работающие подшипники, солнечные шестерни, обгонки, которые после 200-300 ткм вырабатывают свой ресурс и могут в любой момент разрушиться и повредить внутренности автомата.
  2. — Самые популярные в замене подшипники выделены в Каталоге (слева) оранжевым цветом. 
  3. — Иногда приходится менять выработанные регуляторы гидроблока (380924).
Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

АКПП:Ремонт АКПП HONDA

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Главная › АКПП › Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Коробки передач производства Хонда принципиально отличаются тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП с большими пробегами.

Наиболее популярным семейством АКПП считаются 4-х ступенчатые 3-х вальных трансмиссий — M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с мотором 2 до 2.4 литра. Автоматы производства Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Многие автовладельцы забывают следить за качеством и уровнем масла в коробке передач.

Отсюда возникают многие проблемы. Рекомендуем своевременно менять масло в АКПП. Какое масло и когда лить в коробку передач 4AT- M4TA, MRVA, BMXA?

Оригинальное масло для 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Масло для этой коробки передач рекомендуется использовать ATF -Z1. Трансмиссионное масло HONDA ATF-Z1 Ultra изготовлено при соблюдении всех норм и стандартов, что обеспечивает необходимую долговечность и эффективность защиты конструкции от преждевременного старения, износа.

HONDA ATF-Z1 UltraМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 4 литра Артикул: 0826699904Средняя цена: 5000 рублей

Аналоги для АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

На рынке всегда можно подобрать проверенные аналоги, которыми можно заменить оригинальную ATF. Подойдут такие масла как Liqui Moly ATF Top Tec 1200 — качественная жидкость от известного производителя. Можно пользоваться Aisin ATF AFW+, удовлетворяющей требования изготовителя агрегата.

Liqui Moly ATF Top Tec 1200Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 1 литр Артикул: 7502Средняя цена: 1000 рублейКомментарий: обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATFМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 1 литр Артикул: DDMVATFC12Средняя цена: 650 рублейКомментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия
Total Fluide XLD FEМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 1 литр Артикул: 181783Средняя цена: 700 рублейКомментарий: Флюид XLD – жидкость красного цвета на основе полусинтетических масел и высококачественных присадок, которые позволяют увеличить интервал замены
Aisin ATF AFW+Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 4 литра Артикул: ATF-6004Средняя цена: 3000 рублейКомментарий: Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией AisinCeiki CO, LTD. Страна, в которой находится завод по производству масла – Япония
Castrol ATF MultivehicleМасло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA 5 литров Артикул: 14FFD1

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 154F33
  • Средняя цена: 700 рублей
  • Комментарий: трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам

Сколько масла в 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется каждые 80 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона.

Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км.

Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу внутренних компонентов коробки передач. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.

Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП, необходимо проделать следующие действия:

  1. Демонтируем защиту.
  2. Откручиваем пробку для слива масла из АКПП.
  3. Сливаем отработанный материал.
  4. Демонтируем поддон АКПП.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.
  1. Также можно ознакомиться с видеоинструкцией по замене масла в агрегате:
  2. Видео замены масла:
  3. Сброс сервисного интервала:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4AT- M4TA, MRVA, BMXA можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Год выпуска Объем двигателя АКПП
CIVIC (EXC. HX) 1992-1995 L4 1.5 1.6L L4  ML4A
CIVIC (EXC. HX) 1996 1.6L A4RA
CIVIC (EXC. HX) 1997-1998 1.6L B4RA  B46A  M4RA
CIVIC (EXC. HX) 1999-2000 1.6L B4RA  BDRA  S4RA
CIVIC HX 2001-2005 1.7L BMXA  SLXA
CIVIC HX/GX 1996-2000 1.6L M4VA (CVT)
CIVIC HX/GX 2001 1.7L MLYA (CVT)
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2002-2005 1.7L SLYA (CVT)
2006-2010 1.8L SPCA, MPCA

Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

При производстве своих автоматических трансмиссий японские инженеры в первую очередь учитывали показатели надёжности.

Именно поэтому автоматические коробки передач от компании Хонда отличаются повышенной надёжностью и долговечностью.

Одной из особенностей четырёхступенчатой автоматической коробки передач M4TA, которая появилась 1997-м году, является отсутствие планетарных передач.

Преимуществом подобного технологического решения является улучшенные показатели надёжности. При этом необходимо отметить, что подобные коробки передач отличаются громоздкими размерами, поэтому они несколько сложнее в ремонте.

Автоматическая коробка передач M4TA устанавливалась на автомобиль Хонда Цивик, Одиссей, Прелюд, Аккорд, кроссовер CRV. Максимальный объем двигателя, с которым могла устанавливаться данная коробка передач, составляет 2,4 литра.

Как было сказано выше, АКПП M4TA отличается повышенной надёжностью. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло вместе с фильтрующими элементами. Необходимо использовать качественное оригинальное трансмиссионное масло, что и позволит защитить от износа втулки и фрикционы.

Необходимость капитального ремонта в большинстве случаев возникает при пробеге в 300.000 километров и более.

В тоже время необходимо отметить, что при неправильной эксплуатации коробки передач и агрессивный езде возможны частые поломки, что вынуждает производить капитальный ремонт при пробеге в 100.000 километров и даже ранее.

Именно поэтому необходимо отметить, что данная коробка передач в большей степени предназначена для использования в городских условиях.

Из распространённых поломок можем выделить проблемы с сальниками и прорезиненными прокладками. В условиях российских зим прорезиненные прокладки могут быстро приходить в негодность, что в свою очередь вызывает появление протеканий масла.

В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач.

Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может быть выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов.

В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление. В целом данная коробка передач оставляет о себе положительное впечатление, отличается надёжностью и ремонтопригодностью.

Cхема АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Схема АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

На каких авто АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Масло в АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA

Скачать каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Ремонт АКПП M4TA

Автоматическая коробка передач M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) получила широкую известность благодаря своей прочности и долговечности. Эти устройства настолько редко попадают в ремонт, что заслуженно считаются неубиваемыми. Самой большой популярностью пользуются агрегаты из семейства M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA), особенность которых – это их устойчивость и выносливость.

Описание и возможные проблемы

Хонда создает АКПП, которые отличаются увеличенным сроком службы, простотой в обслуживании, устойчивостью к повреждениям. M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) – это четырехступенчатые трехвальные автоматические трансмиссии, которые устанавливают на автомобили самых известных марок, оснащенные двигателями, объем которых достигает 2 или 2,4 литра. К их числу относятся:

  • Цивик;
  • Аккорд;
  • Одиссей;
  • Прелюд;
  • Элемент;
  • CR-V.

Их можно часто встретить на  NSX, Integral и Legend. Несмотря на то, что автоматические трансмиссии от Хонды известны своей стойкостью к износу, они тоже порой нуждаются в ремонте и обязательном периодическом техническом обслуживании. 

Причиной обращения к мастеру автосервиса может стать:

  • выход из строя соленоидов и фрикционов;
  • естественный износ тормозного ремня;
  • износ прокладок;
  • нарушения в работе гидроблока.

Наиболее частой причиной, по которой владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) обращаются сервисные центры – это замена масла, фильтра грубой очистки и фильтра картриджа.

Особенность такой замены – периодичность. Картридж подлежит замене через каждые 10 000 километров пробега.

Внутренний фильтр, оснащенный металлической сеткой, необходимо проверять и, возможно, менять как минимум 1 раз в год.

Обслуживание фильтров не составляет проблем, начиная с 2002 года, когда Хонда перешла на применение пластиковых фильтров, оснащенных фетровыми мембранами. Это изменение напрямую связаны с началом использования синтетических масел.

Замена масла и ремонт

Трансмиссионное масло, которое используется для заливки в автомобили с АКПП M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) пользуется повышенным спросом благодаря своему качеству. Его заливают в такие системы:

  • YOKKI IQ ATF III H;
  • YOKKI IQ ATF DW;
  • YOKKI IQ ATF  D-VI.

Не только устранение неполадок, но и замена фрикционов или ремонт гидроблока требуют участия опытных сотрудников автосервиса. Помощь специалиста может понадобиться и при замене масла.

Высококвалифицированные мастера нашего сервисного центра приступят к ремонту автоматической коробки передач только после точной и подробной компьютерной диагностики. В нашем центре на помощь клиентам приходят специалисты с 10 летним опытом работы, обладающие знаниями, позволяющими справиться с любыми неполадками.

Наши сотрудники в кратчайшие сроки выполнят ремонт:

  • электрических элементов и гидроблока;
  • заменят подшипники, втулки и прокладки;
  • заменят поршни сцепления, тормозные ленты и сальники.

После 50 000 километров пробега мы готовы поменять трансмиссионное масло, выполнив при необходимости полную замену с промывкой.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

HONDA ремонт АКПП | Центр ремонта АКПП «TopGear»

  • Главная
  • Ремонт АКПП
  • Honda
ACCORD 1991 — 1992 2.2 передний 4sp APX4
ACCORD 1998 — 2002 2.3 передний 4sp BAXA
ACCORD 1998 — 2002 2.0 передний 4sp BAXA MAXA B6VA M6VA M6HA MDWA
ACCORD 1998 — 2002 2.3 передний 4sp BAXA MAXA B6VA M6VA M6HA MDWA
ACCORD 1998 — 2002 3.0 передний 4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ACCORD 2000 — 2011 2.0 передний 5sp MCTA
ACCORD 2000 — 2011 2.4 передний 5sp MCTA
ACCORD 2003 — 2007 3.0 передний 5sp MDKA
CITY 2000 — 2008 1.3 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CITY 2000 — 2008 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CITY 2007 — 2011 1.3 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CITY 2007 — 2011 1.5 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX) 2001 — 2005 1.7 передний 4sp BMXA SLXA
CIVIC HX 1996 — 2000 1.6 передний CVT Honda M4VA
CIVIC HX/GX 2001 — н.в. 1.7 передний CVT Honda MLYA
CIVIC HX/GX 2002 — 2005 1.7 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006 — 2010 1.8 передний 5sp SPCA, MPCA, SMMA
CR-V 1997 — 1998 2.0 передний 4sp M4TA
CR-V 1997 — 2004 2.0 полный 4sp M4TA MDMA MRVA MDLA S4XA SP7A
CR-V 1997 — 2004 2.4 полный 4sp M4TA MDMA MRVA MDLA S4XA SP7A
CR-V 1998 — 2004 2.0 передний 4sp MRVA, MCVA, MKZA/MKYA/GPPA/GPLA/MZJA/MZHA, BZJA, BCLA, BZKA, MZKA, BZNA, MNZA
CR-V 1998 — 2004 2.4 передний 4sp MRVA, MCVA, MKZA/MKYA/GPPA/GPLA/MZJA/MZHA, BZJA, BCLA, BZKA, MZKA, BZNA, MNZA
ELEMENT 2003 — 2007 2.4 полный 5sp MKZA, MRVA, MCVA, MKYA, GPPA, MZJA, MZHA, BZJA, BCLA, BZKA, MZKA
ELEMENT 2008 — 2010 2.4 передний 5sp BW7A, MW7A, MGFA, BGFA
FIT 2009 — 2011 1.3 передний CVT Honda M4VA
FIT/FIT ARIA 2002 — 2011 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
JAZZ 2003 — 2008 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
JAZZ 2008 — 2011 1.5 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
ODYSSEY 1995 — 1998 2.2 передний 4sp MPJA, MPWA, PX4B
PASSPORT 1994 — 2002 2.6 задний 4L30E
PASSPORT 1994 — 2002 3.2 задний 4L30E
PILOT 2003 — 2007 3.5 полный 5sp MGHA, BGHA, BYBA, BVGA, BGRA, BAYA, MAYA
STREAM 2002 — 2006 1.7 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
STREAM 2002 — 2006 1.7 полный 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA

Показать всю таблицу

M4TA, MDLA, MDMA, SDLA, SDMA, SMDA, S4TA

  • Комплекты прокладок,фрикционных дисков,стальных дисков
    • Комплект прокладок и сальников [Оверол кит]
      • под заказ M4TA/MDLA/MDMA/SDMA TTK
      • под заказ M4TA, MDLA, MDMA, SDLA, SDMA, SMDA, S4TA PRECISION
      • под заказ M4TA/MDLA/MDMA/SDMA MIAMI POWERTRAIN
      • под заказ MP7A/SP7A/S4XA/M4TA/MDMA/S4TA STK
    • Комплект стальных дисков
      • под заказ M4TA/MDMA/MDLA/S4XA/SKWA/SDLA/SDMA/SMDA ALLOMATIC
      • под заказ M4TA/MDMA/MDLA/S4XA/SKWA/SDLA/SDMA/SMDA LINTEX
    • Комплект фрикционных дисков
      • под заказ
      • под заказ
    • Полный ремкомплект [Мастер кит]
      • в наличии
      • под заказ M4TA/MDLA/MDMA/SDMA (C-RV 94-01 — Lintex) TRANSPEED
  • Фрикционные,стальные,опорные диски
    • Опорные диски — сцепление 2nd-3rd-4th
      • под заказ M4TA 2nd, 3rd, 4th c 1994г HONDA
    • Стальные диски — сцепление 1st (Low)
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление 2nd-3rd-4th
      • в наличии
    • Стальные диски — сцепление Low/Hold
      • в наличии
    • Фрикционные диски — сцепление 2nd-3rd-4th
      • под заказ Z=38 S=2.0мм D=116мм ( 1s, 2nd, 3rd, 4th ) OEM
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ Z=38 S=2.0мм D=116мм ( 1s, 2nd, 3rd, 4th ) ALTO
    • Фрикционные диски — сцепление Low/Hold
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ
  • Фильтра,прокладки поддона
    • под заказ SLXA/BMXA (CIVIC) 1999-2005г (УВЕЛИЧЕННЫЙ ОБЪЁМ/ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ) AFTERMARKET
    • в наличии
    • в наличии
  • Сальники,уплотнительные кольца,прокладки
    • Прокладка корпуса
      • под заказ
    • Сальник насоса
      • в наличии
      • в наличии
    • Сальник привода
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ HONDA BELL HOUSING NOK
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ HONDA CASE NOK
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ HONDA ПРАВЫЙ NOK
      • в наличии
    • Сальник селектора
      • в наличии
      • в наличии
    • под заказ

      HONDA НАСЕЧКА ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ

      NOK

  • Поршни
  • Втулки,шайбы,подшипники
    • Втулки
      • под заказ HONDA 4 SPD OMEGA MACHINE
      • под заказ M24A/M4TA TTK
    • Подшипник
      • под заказ
  • Железо
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ MDMA,M4TA HONDA
  • Электрические компоненты
    • Блок соленоидов
      • под заказ M4TA/BDRA LUCK-UP (DUAL) ДО 2001г HONDA
      • в наличии
      • в наличии
      • под заказ M4TA/MDMA (SINGLE) 1997-2001г HONDA
    • Датчик давления
      • в наличии
      • в наличии
    • Датчик частоты вращения
      • под заказ
      • под заказ MDMA HONDA
  • Гидравлические блоки управления
  • SONNAX
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ
  • Инструмент
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ VACTEST-GAUGE SONNAX
    • под заказ РАЗМЕР M (HYPO-ALLERGIC GLOVES) PROWORKS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (VB-FIX) SONNAX
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ AFTERMARKET
    • под заказ
    • под заказ
    • под заказ МОНТАЖ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ С МАГНИТОМ AFTERMARKET
    • под заказ РАЗМЕР XL (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР L (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • под заказ РАЗМЕР M (DERMA-LITE LP NITRILE) 100 ШТУК/ТОЛЩИНА 0,13MM SAS
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР «XL», ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ [ОРАНЖЕВЫЕ] (РАЗМЕР L, ДЛИНА 24см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
    • под заказ (ЧЕРНЫЕ, РАЗМЕР «L» ДЛИНА 24см, 50шт) Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей. GRIPPAZ
    • под заказ [ЧЕРНЫЕ] (РАЗМЕР «XL» ДЛИНА 24 см, 50шт) [Эти перчатки созданы для применения автомеханиками. Суперсцепление и суперпрочность наряду с химической стойкостью к маслам и фрикционным жидкостям делают их применение идеальным при ремонте двигателей, коробок переключения передач, замене масла и прочих технических жидкостей] GRIPPAZ
  • Радиаторы охлаждения и прочее
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 12.7mm RAYBESTOS
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ 8.0mm TRANSTAR
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Масло трансмиссионное
    • под заказ ATF HONDA (Z-1) 4.0L JAPAN HONDA
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ [MULTI ATF] Трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР — DEXRON IV / VI (18кг/20л) SINTEZ
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 1литр (GM Dexron VI/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. MOBIL 390 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии Mobil (ТМ) ATF 320 20 л (GM Dexron III/Ford Mercon/Volvo 97341) Минеральная жидкость рекомендована для большинства автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий. Любой формат продажи — ПЭТ канистры/бутыли 20L / 5л /1L MOBIL 7725 тип цены: Розничная цена закрыть
    • в наличии
  • Присадки,смазки,герметик
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ TOYOTA
    • в наличии
    • под заказ
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ ПРОЗРАЧНЫЙ LUBE GARD
    • под заказ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА LUBE GARD
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
    • под заказ РОЗОВЫЙ MITSUBISHI
    • под заказ БЕЛЫЙ (SYNTHETIC) SMART BLEND
    • в наличии
    • в наличии
    • в наличии
  • Гидротрансформаторы
    • под заказ
    • под заказ (БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) RAYBESTOS
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector