Масло в акпп 3t40e, th125c

Автоматическая коробка передач для автомобилей марки Toyota (серия U440E) была разработана компанией Aisin. В оригинале она имела следующее обозначение — U440E. Основное отличие представленной трансмиссии от аналогичных устройств – это ее назначение.

Данный автомат создавался для комплектации силовых агрегатов малолитражного типа (не более 1,3 литра). Моторы с малым объемом до появления рассматриваемой АКПП оснащались механической коробкой передач.

Очень редко вместо МКПП ставили роботизированные варианты или вариаторы.

Понятно, что соединить малолитражный мотор с АКПП классического типа довольно просто. Однако такая компоновка лишает двигатели с малым объемом своих преимуществ:

  • значительно повышается расход топлива;
  • увеличивается стоимость автомобиля в целом;
  • теряется динамика разгона авто.

В 90-х годах основным производителем автомобильной техники, который массово устанавливал опциональные автоматические трансмиссии для крохотных моторов, являлся немецкий концерн VW. На его заводах выпускалась малолитражная модель Poloс бензиновым мотором на 1,4 литра, оснащенная японской автоматической коробкой передач Jatco, которую мы уже представляли ранее.

Однако уже в 1999 году японский производитель решает повысить уровень комфортности в своих малолитражках.

Для этого вместо механической трансмиссии  начинает устанавливать на автомобили, объем двигателя, которых составлял 1,3 литра и менее, коробки с автоматическим переключением передач.

Модели с маленькими объемами моторов стали комплектовать АКПП, при этом стоимость машин повысилась незначительно.  

Также данный автомат устанавливался на автомобили марки Suzuki.

Модернизированная версия представленной АКПП устанавливалась на машины следующих марок: Chevrolet, Ford . Объем комплектуемых ДВС не превышал отметки 1,6 литра.

  • Видео ролик по разборке представленной 4-ступенчатой АКПП можно посмотреть здесь:
  • Подобрать и приобрести АКПП на автоToyota можно в каталоге контрактных КПП.

Конструктивные особенности

Автоматическая коробка передач для автомобилей марки (серия U440E) имеет прямую 3-ю передачу, и повышенную 4-ю. В состав представленной коробки передач входят:

  • планетарный редуктор;
  • пакет сцепления – 3шт;
  • тормоз – 3шт;
  • обгонная муфта – 2шт;
  • гидравлический блок с 5-ю соленоидами.

В качестве смазочного материала используются: ATF (Т-4) от производителя и его аналоги.

Частичная замена масла выполняется не реже, чем через 30 тысяч км. При этом удается обновить не более 2-х литров смазки. Для замены фильтра интервал увеличен, ее производят каждые 60-80 тысяч км.

В случае выявления признаков подгорания ATF замена фильтрующего элемента должна выполняется чаще. АКПП вмещает в себя 5,5-6 литров смазочного материала, его полное обновление производится только при капитальном ремонте коробки передач.

Фильтрующий элемент оснащен металлической сеткой.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Уровень надежности

Представленная версия автоматической трансмиссии является облегченным вариантом, который имеет урезанное количество дисков в пакетах сцепления. Используемый металл также не отличается высокой прочностью.

Однако в паре с малообъемными моторами (до 1,3 литра) она не приносит неожиданных сюрпризов своим владельцам и служит довольно продолжительный срок. При спокойной езде и соблюдении установленного срока обновления ATF  ресурс данной трансмиссии до проведения капитального ремонта составляет 200-250 тысяч км.

В случаях халатного отношения к замене смазочного материала срок использования коробки без поломок значительно понижается, возможное разрушение корпуса механизма уже к 150 тысячам пробега.

Узел гидротрансформатора

Муфта, отвечающая за блокировку гидротрансформатора, функционирует по принципу контролируемого скольжения при любой передаче и блокируется при включении 4-й. Такой принцип работы приводит к ее повышенному износу.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Система гидроблока

В конструкцию гидроблока входит пара соленоидов шифтового типа. Они используются для переключения передач и управления сцеплениями. Также имеются соленоиды, которые предназначены для работы с фрикционами, золотниковыми клапанами, муфтой блокировки гидротрансформатора.

Гидравлический блок редко выходит из строя. В случае проведения капитального ремонта необходимо помнить об обязательной промывке его внутренних полостей.

Ремонт гидроблока (произведенного концерном GM) требует от владельца автомобиля серьезных затрат. Данная ситуация вызвана особенностями конструкции гидравлического блока, устанавливаемого на данные авто.

Соленоид SLT для коробок AW80-40LE продается только в сборе с гидроблоком, стоимость узла довольно высокая.

Эксплуатация машины с неисправным соленоидом SLT вызывает пробуксовку фрикционных дисков и приводит к их быстрому износу. 

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Кольца на задней крышке

Проведение капитального ремонта гидроблока требует обязательной замены колец из тефлона, они располагаются на задней крышке устройства.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Маслонасос

Конструкция маслонасоса надежная, но имеется один существенный недостаток – малый срок службы сальника. Появление течи по сальнику приводит к потерям смазочного материала. Следовательно, возникает масляное голодание, которое в дальнейшем приводит в негодность практически все детали трансмиссии. Также такая проблема может полностью вывести из строя сам масляный насос.

Маслонасос может получить серьезные повреждения в процессе неправильного соединения трансмиссии и гидротрансформатора при замене заднего уплотнения на коленчатом валу ДВС. Не соблюдение правил установки приводит к механическому разрушению шестерни масляного насоса.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Сцепление С2

Данное сцепление используется для включения 3, 4 передачи коробки. Оно состоит из 2 дисков. Представленный узел испытывает наибольшую нагрузку, поэтому основные проблемы в его работе возникают при понижении давления.

Утечка давления происходит при наступлении значительного износа уплотняющих колец, расположенных на валах.

Также продукты износа муфты гидравлического трансформатора могут создавать пробки, что приводит к понижению давления масла.

Шестерня привода спидометра

Автомобили производства концерна GM снабжались АКПП, на коробках дифференциалов которых устанавливалась шестеренка спидометра. Данный узел малонадежный. Шестерня начинает проскальзывать из-за срыва со своего посадочного места. Такая ситуация приводит к тому, что спидометр перестает выдавать информацию.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Износ корпуса трансмиссии и подшипника

В обойме корпуса АКПП установлен шариковый подшипник, который служит опорой планетарному редуктору.

Использование рассматриваемой модели АКПП с ДВС объемом 1,6 литра (автомобили производства Suzuki, Chevrolet) приводит к превышению расчетных нагрузок в данном узле.

Происходит интенсивный износ планетарного редуктора и опорного подшипника, корпус которого подвергается интенсивному износу. Таким образом, появляется люфт в опорной обойме. Далее происходит нарушение соосности, что приводит к разрушениям следующих частей:

  • сателлитов;
  • солнечных шестерен;
  • хаба между ведущей шестернёй дифференциала и коронной шестерней.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Определить люфт достаточно просто, он выдает себя тихим гулом во время движения авто. Возникают пинки в работе коробки, на магнитах накапливается стружка. Полное разрушение опорного подшипника определяется по сильному хрусту, пропадает тяга, так как происходит обрыв планетарного редуктора.

Данная неприятность характерна для автомобилей производства Suzuki, Chevrolet оснащенных 1,6 литровыми ДВС. Корпуса поврежденных коробок поддаются ремонту, цена которого сопоставима с покупкой контрактной АКПП AisinAW80-40LE.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 307

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Двойной барабан Forward / Reverse

Низкое давление смазочной жидкости приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1,2,3 передачи. Такая ситуация создает благоприятные условия для появления выработки на барабане двойного типа Forward / Reverse.

Подобрать и приобрести АКПП для любых марок автомобилей можно в каталоге контрактных КПП.

Здесь по ссылкам можно узнать о наличии автомобилей Toyota и запасных частей к ним.

Акпп gm 3t40 / th125c

АКПП 3T40 / TH125C (Каталог деталей)Масло в АКПП 3T40E, TH125C

3T40 Работа пакетов сцепленияМасло в АКПП 3T40E, TH125C

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

3-х ступенчатая АКПП GM 3T40  как Turbo-Hydramatic 125C  — работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л.

Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E.  Cамая значительная модификация была в 1984 году.

Затем каждые пару лет производились модификации гидроплиты.

В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком, но очень быстро ее сменили 4-х ступенчатые 4T40E для двигателей 2.2л и 4T60E для двигателей 3.1 литра.

GM 3T40 — надежная простая коробка, которая ходит свыше 300 ткм. Послужила прототипом 4-х ступенчатому семейству 4T40Е -4T60E.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

  • Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
  • Редкая в капремонте АКПП, для полной переборки которой заказывают в основном расходники — Масло в АКПП 3T40E, TH125CРемкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №200002, чаще всего от фирмы Precision.
  • — Комплект фрикционов  — №200003.
  • Или даже чаще берут полный Ремкомплект Мастеркит (с фрикционами и стальными дисками) — № 200007.
  • — Фильтр АКПП (пластиковый с фетровым мешком) № 200010A.
  • — Тормозная лента -№200022.
  • — Комплект из 12 втулок — 200030.
  • — Цепь 200700, которая после пробегов в 200 — 250 ткм и больше может выглядеть еще годной, но мастера предпочитают ее поменять, чтобы не рисковать обрывом и повреждением всего остального железа на оставшуюся жизнь этой неубиваемой трансмиссии.Масло в АКПП 3T40E, TH125C

 Список наиболее часто заказываемых для переборки 3Т40Е деталей можно посмотреть внизу.

Наличие и цену можно узнать, нажав номер детали на оранжевом фоне.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Ремонт гидротрансформатора, 3T40/TH125C 1985-Up 200001
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 3T40/TH125C 1985-Up 200002
Комплект Фрикционов, 3T40E 200003
Master Kit. Комплект прокладок, всех фрикционов и сталей.  3T40 1985-Up 200007
Фильтр, TH125, 3T40 1980-1996 200010A
Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) TH125/C(3T40) (125-195A) (44мм) 1982-Up 200022
Комплект втулок, Bushing Kit, 125/C 1982-Up 200030
Втулка вала реактора гидротрансформатора, Данную деталь заказывайте по позиции206032. [39,8×14,7×36,8] 3T40/4T60/4T60E/4T65E 200032
Фрикционный Диск 3T40/TH125 Forward & Direct [32Tx1,75×118] 200106
Фрикционный Диск  3T40/TH125 LOW/Reverse [40Tx2.3×110/136.5] 200114A
Фрикционный Диск 3T40 Low/Reverse (40Tx2x136) 200114
Фрикционный Диск TH325/325-4L/200-4R OVERRUN 79-90 200116
Стальной диск, 3T40 Direct Flat 80+ [24Tx2,3×90] 200126
Стальной диск, 3T40, 4T60E Forward 80+ [26Tx2x89] 200128
Стальной диск, 3T40 Low/Reverse (11Tx2x111) 200134
Диск Упорный, Pressure Plate, 3T40, Forward & Direct Clutch [5mm] 1980-Up 200142A
Диск Упорный, Pressure Plate, 3T40, Forward & Direct Clutch 1980-Up 200142
Комп. Шайб, Washer, 3T40E Kit (9 PCS) 200200
Подшипник, Bearing, 125C/3T40E W/Seal, Pump Shaft L84-Up 200209A
Шайба, 3T40 Front Planet to Sun Gear 80-01 200238
Прокладка поддона, C/Neo 125/C 80-Up 200300
Масляный насос в сборе, 3T40 W/VALVE BODY 1982-1983 (Lock-up) 200500B
Converter Reactor 3T40(125/125C) DIRECT (125 43B) 200529
Барабан, Drum 3T40(125/125C) DIRECT (125 22A) (4Pack) 200555
Планетарный Ряд, 125/125C/3T40 Front (Input) 1980-Up 200582A
Шестерня Коронная, RingGear, 125/125C/3T40 Front Planet 1980-Up 200592A
Шестерня Коронная, RingGear, 3T40, Rear Planet 1980-Up 200594
Обгонная муфта, Sprag 3T40, Low Roller Clutch, 1984-01, OEM 200652K
Вал, Pump Shaft, 3T40, (15 Spline) (w/ Thin Steel Race on Shaft), 1984-01 200671C
Цепь, Chain, 3T40/4T60 (22mm Wide, 42 Links) 1984-2001 200700
Support, 3T40, Driven Sprocket 1985-Up 200713
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, 3T40, 1985-Up 200755A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, 3T40, 1985-Up 200755
Поддон масляный, 125/125C/3T40, Bottom, 1985-Up, Used 200765
Servo Piston Assembly 3T40(TH125) Intermediate 1 проточка на штоке, (125 123) 200905
Spring 3T40 L/R Wavy spring 200977

Эта 3-ступенчатая АКПП (3T40 / TH125C) устанавливается на следующие автомобили:

Марка Модель Год выпуска Вид привода Литраж Модель АКПП
BUICK CENTURY/CENTURY WAGON 1982-1999 передний 2.2L 3T40
BUICK SKYLARK 1983-1998 передний 2.3L 3T40
CHEVROLET BERETTA 1987-1996 передний 2.2L 2.8L 3T40
CHEVROLET CORSICA 1987-1996 передний 2.2L 2.8L 3T40
CHEVROLET CAVALIER 1982-2001 передний 2.2L 3T40
CHEVROLET CELEBRITY 1982-1990 передний 2.5L 3T40
CHEVROLET LUMINA 1990-1995 передний V6 3.1L 3T40
DAEWOO CIELO 1994-1997 передний 1.5L 3T40
ISUZU PASSENGER CARS 1983-2002 передний 3T40
OLDSMOBILE ACHIEVA 1992-1996 передний 2.3L 3T40
OLDSMOBILE CUTLASS CIERA 1990-1996 передний 2.2L 3T40
OLDSMOBILE CRUISER 1990-1996 передний 2.2L 3T40
OLDSMOBILE SILHOUETTE 1990-1996 передний 3.1L 3T40
OPEL ASCONA 1981-1989 передний 1.3L 1.6L 1.6L 1.8L 3T40
OPEL KADETTE 1981-1993 передний 1.3L 1.4L 1.6L 1.6L 1.8L 2.0L 3T40
OPEL MANTA 1971-75 передний 1.6L 1.9L 3T40
PONTIAC 6000 1982-1991 передний 2.5L 2.8L 3T40
PONTIAC GRAND AM 1985-1996 передний 2.3L 3T40
PONTIAC GRAND PRIX 1990-1992 передний 2.3L 3T40
PONTIAC SUNFIRE 1995-2002 передний 2.2L 3T40
PONTIAC TRANS SPORT 1990-1996 передний 3.1L 3T40

Новости

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

баннеры наших партнеров.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C
 в избранное
 мой дом
Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год
Коробка 3Т-40 На страницу 1, 2, 3  След. скачать топик
Автор Сообщение
amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Коробка 3Т-40
Проблема такая-попал антифриз в АКПП.Всю срань слил и промыл АКПП декстроном.После этого появился такой глюк-после полного прогрева пропадает блокировка гидрика и авто глохнет при остановке.Несколько раз дернусь с места вперед или назад и эта фигня пропадает.Могу вообще полдня ездить и ни разу это не появляется.После поменял уже два раза масло стало получше.Глюк появляется очень редко,ну может раз в день.И еще заметил что улучшение попало на похолодание,думал что наоборот авто будет хуже.Масло на данный момент выглядит удовлетворительно,без присутствия эмульсии.Кто подскажет что делать дальше,исключая переборку.На это пока не готов,только с капиталки двига вылез.Советовали поменять соленоид.Поможет ли?И еще-совет снять разъем с соленоида не проходит.Нереагирует на это.
ventМасло в АКПП 3T40E, TH125CМасло в АКПП 3T40E, TH125CМасло в АКПП 3T40E, TH125CЗарегистрирован: 06.09.2006Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Всё масло из гидрика за пару раз не вымыть. А какое ты залил масло после Декстрона?
ИМХО им мона убить коробку……Разве у Вас не АТФ льётся?
amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
После первой замены масла что то типа эмульсии еще присутствовало,а вот после второй замены масло чистое.Во всяком случае мне так кажется.Заливал ATF красного цвета.Правда про эту жижу много плохого слышал.Но пришлось лить потому что уже 5 лет авто на этом ездит.
  • vent
  • Наш человек
  • Сообщения: 7616

Зарегистрирован: 06.09.2006Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Мерикосы ВСЕ НА АТФ (кажись акромя Форда). Ты лучше спроси на сервисе сколько раз нужно заменить масло в АКПП — С ПРОМЫВКОЙ.
И будет тобе щастье.
  1. vent
  2. Наш человек
  3. Сообщения: 7616

Зарегистрирован: 06.09.2006Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Намешают, блин! А потом…………….
amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
В смысле намешают-ничего другого не лил,только то на чем ездила.Была всегда красная ATF ее и впендюрил.Промывал ей же.А у наших мастеров спрашивать это себе дороже.От такой шарахаются как черт от ладана.Привыкли тазы ремонтировать или все свежее.Поэтому приходится все своим умом да своими руками.Да хорошо что такие форумы существуют,где можно про свои проблемы потереть,да умных людей послушать.
  • vent
  • Наш человек
  • Сообщения: 7616

Зарегистрирован: 06.09.2006Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
А чё тогда пишешь, -«промыл АКПП Декстроном»?????
amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Моя ошибка извиняюсь.Но про красную ATF тоже отзывы не салют.Где то читал что делают ее турки и для наших АКПП она ну очень не желательна.Сейчас вот жалею что при промывке не перешел на другую.
  1. vent
  2. Наш человек
  3. Сообщения: 7616

Зарегистрирован: 06.09.2006Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Перейдёшь- убьёшь АКПП!
amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Вот этого я и побоялся,поэтому и оставил все как есть.Заказал соленоид,после праздников буду его менять.
  • Sensej
  • Вице-президент Минивэн-Клуба
  • Сообщения: 22770

Зарегистрирован: 22.02.2006Благодарности: 2701/2146Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
amerikanec писал(а):
Моя ошибка извиняюсь.Но про красную ATF тоже отзывы не салют.Где то читал что делают ее турки и для наших АКПП она ну очень не желательна.Сейчас вот жалею что при промывке не перешел на другую.

Все американцы катаются на АТФке и никто не парится!!! Надо покупать не первую попавшуюся, а АТФ от известных брендов, тогда никаких проблем не будет!!! А на заборе тож написано… большинство подобных «писателей» в глаза банки с АТФкой не видели…

amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
А известные бренды-это какие?.Я заливал ZIK и про нее это и слышал.
  1. Sensej
  2. Вице-президент Минивэн-Клуба
  3. Сообщения: 22770

Зарегистрирован: 22.02.2006Благодарности: 2701/2146Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Мобил, Кастрол, Мопар (Крайслер), Шеврон…
  • vent
  • Наш человек
  • Сообщения: 7616

Зарегистрирован: 06.09.2006Благодарности: 620/1131Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея

Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
amerikanec писал(а):
А известные бренды-это какие?.Я заливал ZIK и про нее это и слышал.

А МОПАР, неужто не слышал такое название.

Уж есль льёшь другого брэнда, то есть положительные отзывы про МОБИЛ АТФ+4………..

amerikanecНовичокЗарегистрирован: 23.08.2009Сообщения: 26
Благодарности: 0/0Откуда: г.тутаев
галерея
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения:
Короче мужики ваш совет ездить на том дерьме на чем и ездила.Ведь если менять на что то путное это опять промывка по полной программе?А за вопросы чайника извините-первая авто с АКПП.Раньше ездил на механике.С двиглом вроде проблем нет,а вот по АКПП полный абзац.
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Похожие темы
описание коробки 3Т40 emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Янв 05, 2007 5:05 am emirspb
замена 3Т40 на 4Т60 или другую 4 ступку Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Фев 06, 2009 8:56 pm Moto-Peper
АКПП 3Т40 — проблема!!! Глохнет двига… Mirzaev АКПП, МКПП 20 Ср Май 29, 2013 2:42 pm grevsev
Ребята никто не продает живую коробку… Igor23hh Спрос 8 Чт Фев 05, 2009 11:37 am Igor23hh
коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Mekar
коробка? Олечка Курилочка 7 Вт Мар 17, 2009 7:46 pm ANDRE
Механическая коробка на 2,3 atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 12 Пн Окт 06, 2008 11:15 pm emirspb
Умерла коробка…. Саша64 АКПП, МКПП 3 Вт Фев 21, 2006 3:20 pm Dr.Majocci
накрылась коробка zikko Требуется помощь! 6 Пт Мар 06, 2015 3:43 am 555Dmitry
Коробка буксует dgeferson АКПП, МКПП 7 Чт Июн 17, 2010 10:56 am Fin75
Коробка 41ТЕ Tehco Запчасти и разное 9 Ср Янв 18, 2017 1:40 pm Tehco
Заклинила коробка spylook АКПП, МКПП 6 Вт Июл 22, 2008 11:16 pm spylook
коробка Акпп пакемон АКПП, МКПП 8 Вт Сен 18, 2007 1:44 pm Serj
Кипит коробка spylook АКПП, МКПП 64 Пт Окт 15, 2010 6:01 am АндрейКа
Коробка 62TE Alexandro1377 АКПП, МКПП 108 Пт Фев 07, 2020 9:24 pm Верний
Случайные фотографии из галереи

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта
RSS

6т40 АКПП-Шевроле Круз, Опель Астра

Популярные модели наиболее успешных автомобилей Chevrolet Cruze и Captiva разработаны известной корпорацией General Motors. Независимо от места сборки, машины укомплектованы шести-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач 6т40.

АКПП Шевроле Круз позволяет выбирать оптимальный режим, соответствующий любому стилю вождения на дорогах различной сложности.

Главная особенность АКПП данного типа – возможность переключения передач как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме управления коробкой.

Краткое описание конструкции 6т40 АКПП, принципа действия

АКПП 6т40 устройство. В компоновку коробки передач входит традиционная схема планетарного механизма. Торможение transmission здесь производится при помощи фрикционных дисков.

Передача потока мощности от коленчатого вала силового агрегата на коробку передач производится через гидротрансформатор.

В зависимости от степени сложности дорожных условий, водитель может повышать передачи путем принудительного блокирования автоматики.

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Управление автоматом осуществляется через специальный привод тросового типа. По аналогии с МКПП, рычаг переключения скоростей (селектор АКПП) расположен на привычном месте. Он соединяется с электронным блоком управления.

Дифференциальный механизм АКПП GM 6T40 также соответствует аналогичному устройству, размещенному в МКПП.

Проведение диагностики коробки автомат GM 6Т40

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Чтобы наиболее точно определить наличие и характер дефектов АКПП, существуют специальные способы тестирования. С целью предупреждения серьезных поломок коробки автомат, опытные автомеханики рекомендуют проводить тестирование. Если, в результате проверки, выявлены серьезные дефекты АКПП, необходимо обратиться за консультацией к квалифицированным мастерам автосервиса.

Метод тестирования задержки во времени

Первый способ является наиболее доступным и простым для самостоятельного проведения. Цель проверки: определить уровень работоспособности рабочих элементов АКПП. На холостом ходу рычаг переводится из «N» в позицию драйв «D» либо реверс «R». Перед срабатыванием ощущается определенная пауза.

Для обеспечения точности проверки выполняются следующие действия:

  • прогреть трансмиссионное масло в коробке до 50 — 80°С (для этого нужно проехать несколько км);
  • поставить машину на ровную горизонтальную площадку;
  • включить тормоз;
  • запустить двигатель (необходимое количество оборотов в минуту равно 750 – 900, иначе
  • тестирование не даст правильных результатов);
  • установить селектор в точку «D»;
  • замерить время срабатывания передачи при помощи секундомера (минимальное количество измерений равно не менее 3-х раз с последующим определением среднего арифметического значения) при этом нормальным результатом считается интервал в 1,2 сек.;
  • таким же способом измерить интервал задержки срабатывания АКПП при проверке режима «R» (здесь время перехода не должно превышать 1,5 сек.);

Важно: Отклонения времени срабатывания в сторону увеличения свидетельствуют о наличии поломок АКПП. Выявлением и устранением неисправностей занимаются только профессионалы.

Стояночный тест GM 6T40 АКПП Шевроле Круз

Цель данной проверки – оценить правильность функционирования двигателя внутреннего сгорания, гидротрансформатора, трансмиссии и коробки перемены передач GM 6T40 Шевроле Круз, Каптива. Условия безопасности проведения тестирования вторым методом:

  1. Установка автомобиля на освещенной площадке большой площади.
  2. Участие не менее двух человек.
  3. Надежная фиксация всех колес, передних и задних, при помощи специальных упоров.
  4. Проведение тестирования должно длиться не дольше 5 секунд.

…  Опель Астра J- Замена масла в АКПП

При проведении работ один человек проводит испытания и записывает полученные данные. Задача второго оператора – наблюдение за состоянием упоров и колесами транспортного средства. Если колеса начинают проворачиваться, при этом одновременно смещаются упоры, нужно остановить операцию.

Алгоритм тестирования вторым способом:

  • после закрепления колес нажать на тормоз (педаль выжимается в течение всей проверки);
  • запустить мотор;
  • перевести селектор в точку «D»;
  • отметить данные тахометра;
  • выждать одну минуту;
  • перевести рычаг в точку «R» (при этом стрелка тахометра должна остановиться в диапазоне от 2400 до 2700 оборотов в минуту).
  • При проведении данной процедуры нужно исключить появление посторонних звуков, вибраций, толчков, перемещений автомобиля.

Если тахометр выдает в этих режимах заниженные показания, можно сделать вывод, что силовой агрегат вырабатывает недостаточно мощности.

Более высокие показатели прибора свидетельствуют о возникновении неисправностей в работе автоматической коробки передач.

Описание метода дорожного тестирования коробки GM 6T40

Проверка в процессе движения относится к наиболее сложному виду тестирования АКПП GM 6T40. Алгоритм действий:

  1. Установить селектор АКПП в точку «D».
  2. Постепенно увеличивая подачу газа, проверить качество переключения режимов от первой до пятой включительно.
  3. Отсутствие какого-либо режима говорит о неисправности самой коробки, механизма управления, системы контроля.
  4. Более длительное срабатывание одной из передач указывает на проблемы в системе управления.
  5. В позиции «D» установить скорость авто, равную 70 км/час.Нажать педаль газа.
  6. Проследить, насколько быстро изменяются обороты (стремительный рост показаний тахометра означает возникновение неисправностей гидротрансформатора).

Остановить машину и перевести селектор на режим ручного переключения скоростей. Затем начать движение и продолжить тестирование:

  • нажимая на газ, включать первую, вторую передачи и обратно;
  • далее отпустить рычаг акселератора, чтобы проверить качество торможения двигателем;
  • дублировать предыдущие два пункта несколько раз – при этом исключить удары, проскальзывания, вибрации и пр.

…  Замена масла АКПП Лада Гранта

После остановки нужно установить селектор АКПП на первую скорость, нажать на газ, убедиться в невозможности включить вторую скорость. Уменьшая подачу газа, проверить, как тормозит двигатель. На холостом ходу переключиться на реверс «R» и резко нажать на педаль газа. При этом не должно быть таких явлений, как: вибрации, пробуксовки, нестандартные шумы и пр.

  • Установить транспортное средство под наклоном в 5°.
  • Перевести рычаг на «Р» (паркинг).
  • Отпустить педаль тормоза (машина не должна скатываться, благодаря срабатыванию механизма парковки).

Проверка уровня и замена масла в АКПП GM 6T40

Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Исходя из требований мануала, проверять объем масла в коробке Шевроле Круз нужно после пройденного пути, равного 15 тыс. км. Процесс проверки уровня масла в автоматической коробке передач GM 6T40 принципиально не отличается от прочих аналогов.

Автопроизводитель уверяет в отсутствии необходимости замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели.

Однако, в процессе эксплуатации смазочный материал часто теряет свои полезные свойства, вынуждая владельцев авто осуществлять частичную или полную замену масла в АКППGM 6T40.

От устаревшего масла чаще всего страдает гидравлическая система коробки автомат, в частности электромагнитные клапаны – соленоиды. Рекомендованные марки ATF масла для АКПП Шевроле — GM 93740313, DEXRON VI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector