Масло в акпп 0c8, aw tr-80sd

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», Porsche Cayenne 3.0TD, S — 4.2TD

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 958.316.00110 — 3.0TD; 958.316.00140 — Cayenne S — 4.2TD / 958.316.00160 — Porsche Cayenne S — V8 4.2TD (для трансм. IDD8 — 2011-15)
Porsche Cayenne V6 3.0TD (для трансм. ID1V, D43, D50 — 2013-…); Porsche Cayenne S — V8 4.2TD (для трансм. ID11 — 2015-…)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», Audi-VW 3.0L/3.0TDI

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 0C8.323.571.H — V6 3.0TDI; 0C8.323.571.J — V6 3.0 TFSI /
Audi Q7 3.0TDI (для трансм. MHP, MHC, NAB, NAC — 2010-…); Volkswagen Touareg 3.0TDI (для трансм. MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC — 2011-12) и (для трансм. NXF, NXH, NXJ, NXK — 2013 — …); Audi Q7 3.0L TFSI (для трансм. MHN — 2010-…); Volkswagen Touareg 3.0L TFSI (для трансм. MHN — 2011-12) и (для трансм. NXR — 2013 — …)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», Porsche Cayenne 3.6L/4.8L-Turbo

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 958.316.00130 — V6 3.6L; 958.316.00150 — V8 4.8L-Turbo / 958.316.00100 — V8 4.8L-Turbo (для трансм. ID6V — 2011-…)
Porsche Cayenne V6 3.6L (для трансм. ID34 — 2011-14); Porsche Cayenne Turbo S Sport V8 4.8L-Turbo (для трансм. ID58 — 2011-…)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», VW Touareg 3.0L/3.6L

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 0C8.323.571.G — V6 3.0 TSI E-Hybrid; 0C8.323.571.C — V6 3.6L /
Volkswagen Touareg V6 3.0 TSI E-Hybrid (для трансм. LUA, NNP — 2011-12) и (для трансм. NXP, PXQ — 2013-…); Volkswagen Touareg V6 3.6L (для трансм. LSK, LZQ — 2011-12) и (для трансм. NXL, NXM — 2013-…)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», PORSCHE 3.0L Hybrid

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 958.316.00120 / Porsche Panamera S E-Hybrid V6 3.0L — 0C8.323.571.K (для трансм. A70.10) и 0C8.323.571.M (для трансм. A70.11)
Porsche Cayenne S Hybrid Sport V6 3.0L (для трансм. ID19 — 2011-…); Porsche Panamera S E-Hybrid V6 3.0L (для трансм. A70.00 — 2010-…)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Гидротрансформатор 0C8/TR80-SD — «0C8.323.571.D»/»55A010», Audi-VW 4.2L/4.2TDI

диаметр наружный

диаметр ступицы

диаметр пилота

диаметр крепления

высота гидротрансформ.

высота ступицы

высота пилота

крепление гидротрансформ.

входной вал

венец

блокировка

 

маркировка, артикул

каталожный/ другой номер

применение

301,2 мм 44,0 мм 16,0/14,0 мм 254,0 мм
145,5 мм 40,0 мм 25,4 мм 3 опоры, 6 отверстий М10х1
24 зубца нет открытая
«0C8 323 571 D» «55A010» «350» 0C8.323.571 / 0C8.323.571.A Volkswagen Touareg V8 4.2L/FSI (для трансм. LSH — 2011-12) и (для трансм. NXQ — 2013-…)
Audi Q7 V8 4.2TDI (для трансм. LSG, NAE — 2010-…); Volkswagen Touareg V8 4.2TDI (для трансм. LSG, NAE — 2011-12) и (для трансм. NXN — 2013-…)
стоимость ремонта гидротрансформатора

стоимость восстановленного гидротрансформатора

от 3000 руб. до 15000 руб. 18000 руб. нет 20000 руб. нет 25000 руб. нет

Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач 0С8 (или по классификации Aisin — TR-80SD) это новое поколение Aisin Warner заднеприводных трансмиссий.

Сконструирована в 2006 году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.

После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм.

Зимой 2010 года эта 8-ми ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne, Audi Q7 и на Volkswagen Touareg в разных модификациях для дизелей TDI в 3,0 литра и для 3,6 литра (Audi -TFSI).

Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником не взаимозаменяемые.
Эта самая мощная из всех Aisin Warner современных заднеприводных коробок способна передавать крутящий момент до 850 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Руководство по ремонту АКПП AW TR 80SD (0C8)

8-скоростная коробка 0С8 («Айсин» классифицирует это изделие как модель TR-80SD) – обновлённое решение от «айсиновских» трансмиссионных механизмов, выпускаемых в XXI веке. Разработана в 2006 году для машин VAG (объединение «Фольксваген-Ауди») в противовес решению DSG. Последнее сегодня ещё не дошло до того, чтобы гармонично функционировать с моторами нового поколения.

Проведя тест-драйв на данной АКПП, её устанавливали на модель Audi Q7, вместе с двигателями V6-V8. Крутящий момент на колёса, передаваемый с помощью переключённых на этой коробке передач, составляло не менее 700 ньютон-метров. Данная конструкция, установленная без особых изменений на внедорожники Lexus, получила название AA80EF – и всесторонне, успешно тестировалась с 2007 года.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

В 2010 году эта 8-стуаенчатая АКПП TR80SD успешно зарекомендовала себя на международном рынке. Она вытеснила 6-ступенчатую АКПП — TR-60SN (09D) — на машинах линейки Porsche Cayenne (2010 – 2014 г. в. ) и на авто марки Volkswagen Touareg (2010 — 2014). Смена шла постепенно, коробка перерабатывалась инженерами для дизеля TDI на 3 л.

 Затем усовершенствованиям подвергся и бортовой компьютер, или модуль электронного управления, ЭБУ. В самом ЭБУ модифицировалась и полностью перевыпускалась версия прошивки. Обновление ПО в уже проданном и активно эксплуатирующемся авто производилось через обращение к дилеру. Таким образом, первым этапом диагностики АКП при её нечёткой работе – проверка прошивки.

Затем, если и это не решило проблем, перебирают уже саму механику АКПП.

5 основных неисправностей АКПП TR80 (0С8)

В итоге такой же вариант трансмиссионного узла позаимствовали и американские фирмы, например, Cadillac. Модель CTS V-Sport в 2014 году была переделана под работу с трансмиссией TL-80-SD.

Запчасти для АКПП TR80/0C8 купить

Альтернативная АКПП — ZF 8HP70. Однако «айсиновские» АКПП упорно борются за присвоение им статуса долгоживущих. Фирма ZF же ориентируется на люксовый класс – эти КП разработаны на базе неплохо зарекомендовавших себя решений типа TR60-SN.

И всё же гидравлика, общее исполнение и компоновка электрической части существенно доработаны. Они не совместимы с предыдущими решениями – слишком велики изменения. И объединить такие системы этим же путём ни одна компания не решилась.

Такое решение является наиболее мощным. Крутящее момент достигает 800 Нм. Передаточные величины практически не чувствуются при переключении.

Замена масла в АКПП TR80SD (0c8)

Синтетическое трансмиссионное масло класса Toyota WS относится к несменным составам. Однако, если вы – любитель агрессивной езды, в среднем после 80.000 км его нужно проверять – и менять, когда оно утратило свою прозрачность.

Температура масляного состава не должна быть ниже 40 градусов. Иначе уровень его не будет достоверно определён. Селектор должен находиться в позиции «P». При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать.

Прозрачность и цвет отработанного (частично) масла говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD Как проверить уровень масла в АКПП TR80SD (инструкция на Русском языке)

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Какое масло и фильтр использовать?

  • Оригинальное масло G055540A2, но автолюбители с успехом применяют по аналогии с Японцами жидкость Toyota WS.
  • Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD
  • По фильтру, существует как оригинальный комплект под номером 0C8325435 + прокладка 0C8321371, так и неоригинальные аналоги, к примеру TopRan.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Фильтр модели TR-80-SD – необслуживаемый, содержит две фетромембраны. Т.к. он состоит из пластиковых частей, разобрать его невозможно – детали корпуса сплавлены между собой. Его предыдущая версия была металлической, разборной: сетка промывается легко.

Видео: самостоятельная замена масла в АКПП 0C8

Распространенные проблемы АКПП 0C8

Самой кинематике (внутрянке) АКПП «всё равно», насколько масло загрязнено. Но гидравлика может не сработать чётко и быстро, когда в составе присутствуют отложения, посторонние крупные частицы и т.д. Масло должно легко перетекать из контура в контур. В общем, для первых замен масла лучше воспользоваться масляным фильтром. 

Как и многие АКПП от «Айсин», эта КПП практически долговечна, легко обслуживается. На авто, где она работает, можно проехать до миллиона километров. При этом запчасти достаточно износостойкие, чтобы обойтись без их частой смены.

Ремонтный комплект, включающий в себя прокладки и сальники требуется при полном обслуживании. Наиболее популярный – марка Precision.

Такой набор позволяет капитально отремонтировать КП, при этом устраняется течь в местах соединений. Это помогает чётко управлять давлением трансмиссионного масла при переключении скоростей.

Впрочем, Precision всё чаще меняется на его несертифицированную версию от АТОК.

Фрикционы меняются исключительно комплектом. В некоторых случаях меняются так же и стальные диски. При наличии жжёного масла заменяются и фрикцион гидротрансформатора. Капремонт АКПП требует замены фильтра – во избежание быстрой порчи новых запчастей гидравлики. Под данную АКП подобран гидротрансформатор с мультидисковой вставкой – она позволяет машине «пробегать» 300.000 км и более. 

Состояние фрикционов при значительном перегреве 

Прочность этого узла, впрочем, достаточна, чтобы он оправдал ожидания автовладельцев. Масло при этом также получает дополнительное загрязнение, со временем мешающее гидравлике адекватно работать. Износ блокировки «бублика». Впрочем, капремонт свойственен лишь для АКПП, состояние которой запущено настолько, что сальник насоса пропускал масло. Вместе с сальником замене подлежит и насос.

В качестве гидроблока используется модуль, отличный от своих предыдущих версий – TR/TF-60. Он засоряется лишь в случае двухлетней циркуляции в нём излишне загрязнённого масла. Здесь первый симптом – рывки при переключении передач, подгорание фрикционов, утечка масла и снижение давления. Простой ремонт – прочистка гидроузла и соленоидов. Затем узел собирают.

Соленоиды от «Айсин» обладают PWM-линейным исполнением. По сравнению с их аналогами от немецкой компанией ZF, они куда более дороги. Однако их исполнение проще, и ресурс прочности больше. Когда подходит окончание их срока, даже в грязном масле они намного меньше изнашиваются, чем их немецкие собратья. Они – редкость для многих автосервисов, т.к. их легко промыть.

Схема TR80SD (0C8)

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Мануал работа пакетов

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Гидроблок TR80SD

  1. Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD
  2. Работа соленоидов
  3. Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Скачать АКПП TR80SD (0C8) схема трансмиссии

Скачать TR80SD (0C8) мануал по ремонту АКПП (англ., 132стр.)

Скачать TR80SD (0C8) официальное руководство по ремонту АКПП (англ., 47 стр.)

Масло акпп aisin tr 80sd

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач 0C8 по классификации Aisin называется AW TR-80SD. Отности к числу новых АКПП для заднеприводных транспортных средств с задним приводом.

Официально коробка появилась на рынке массово в 2010 году, производитель поставил АКПП на Порш Кайен вместо TR-60SN. Также ставили агрегат на Фольксваген Туарег и Ауди. В целом считается удачной коробкой.

В последующие годы производитель апгрейдил только программную часть.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Производитель не регламентировал периодичность замены моторного масла, указав, что оно рассчитано в агрегате на весь его срок службы. Но специалисты уверяют, что масло в коробке следует менять с установленной периодичностью. Какое масло лить в AW TR-80SD? Дальше расскажем о периодичности, рекомендованных допусках, а также конкретных предложениях ATF.

Оригинальное масло для АКПП 0C8, AW TR-80SD

Масло ATF в коробке считается несменяемым, но в случае тяжелых или экстремальных условий эксплуатации рекомендуется сменять рабочий материал каждые 60-70 тыс. км пробега. Оригинальным считается трансмиссионное масло Toyota ATF WS.

По прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Коробка не так чувствительна к чистоте и качеству, не считая гидроблока и фрикционов, которые довольно чувствительны к загрязненной трансмиссионной жидкости.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD 1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 850 рублей VW G055540A2

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Средняя цена: 2900 рублей

  • Также в коробку подойдет любой качественный аналог, соответствующий спецификации, представленной производителем.
  • Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD 1 литр Артикул: 7626
  • Средняя цена: 850 рублей RAVENOL ATF T-WS Lifetime
  • Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD 1 литр Артикул: 4014835743311
  • Средняя цена: 1000 рублей Aisin Type WS
  • Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD 1 литр Артикул: 3054
  • Средняя цена: 650 рублей Red line D6 ATF
  • Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD 1 литр Артикул: 30704
  • Средняя цена: 1300 рублей

Для полной замены необходимо — 10.5 литров трансмиссионного масла.

Для частичной замены необходимо — 6-6.5 литров трансмиссионного масла.

Болт поддона – VAG WHT 005 511– 10 шт. Пробка сливная поддона — VAG WHT 005 510 – 1 шт. Кольцо уплотнительное пробки – VAG 0C8 321 181 — 1 шт.

Трубка маслопровода – VAG 0C8 301 437 A – 1 шт.

Регламент замены масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Коробка не особо требовательна и чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Допускается полная замена ATF спустя каждые 90-100 тыс. км пробега. Автомат считается надежным и спокойно доезжает до 200 000 км без замены масла. Но если стоит задача выработать весь срок службы, следует все-таки менять трансмиссионную жидкость вместе с масляным фильтром.

  Опель мокка сальник правого привода акпп

Как проверить уровень масла?

Менять масло должно при первых признаках помутнения, изменения цвета. Проверка уровня трансмиссионной жидкости измеряется при температуре +40 градусов по Цельсию рабочего материала. Также необходимо выполнить другие условия:

  • установить автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
  • выкрутить нижнюю сливную пробку;
  • дождаться слива отработанного материала.

Если не разогреть коробку и масло до 40 градусов, замерить уровень не удастся. Также селектор АКПП должен находиться в позиции P. При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать. Прозрачность и цвет отработанного рабочего материала говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.

Замена масла в АКПП

Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно:

  • установите автомобиль смотровую яму;
  • выкрутите сливную пробку АКПП;
  • слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
  • замените фильтр и прокладки;
  • залейте свежее трансмиссионное масло.

Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.

Источник

Акпп audi / vw aw tr-80sd (0с8)

8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин — TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG DL501.

После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, адаптированная для Лексус называется AA80EF отрабатывалась с 2007 года.

Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Сконструирована с использованием удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа и электрики значительно улучшены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемы.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SDПрименяемое синтетическое масло (Тип WS) считается несменяемым, но при экстремальной манере вождения рекомендуется после 60-100 ткм регулярно проверять его чистоту и менять масло как только оно потеряло прозрачность.

Уровень проверяется по переливному отверстию при температуре масла ок. 40°С и положении селектора -«Р». При прогревании масла свыше + 40º из переливного отверстия должно начать капать масло.

  В чем причина дергания акпп

Масло типа Тойота WS. По цвету и прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Железо коробки к чистоте и качеству масла неприхотливо, но гидроблок и фрикционы довольно чувствительны к грязному маслу.

Для первых сервисов этой трансмиссии заказывают масляный фильтр АКПП 137010 . И прокладку поддона — 137300 .

Фильтр TR-80SD (в отличии от металлического предшественника с металлической сеткой) — одноразовый пластиковый с двойной фетровой мембраной.

Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин — неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить до миллиона километров с минимумом капремонтов

Ремкомплект прокладок и сальников — 137002 . Заказывают чаще всего комплект Пресижн для плановой переборки, чтобы восстановить герметичность стыков, заменив резиновые и кольца и прокладки, что помогает гидроблоку тонко регулировать давлением масла переключения передач. С каждым годом все больше мастерам нравится неплохой неоригинал от АТОК.

При сгорании фрикционов производится их замена всем комплектом:

Комплект фрикционов — 137003 меняют не жалея остатки фрикционных накладок на заводских фрикционах. В аварийных случаях горелого масла также производится замена и стальных дисков — 137004 .

Одновременно при горелом масле рекомендовано менять и фрикционы гидротрансформатора — 137001 . При переборке всегда меняются фильтр и тефлоновые уплотнительные кольца ( 137199 ), которые входят в Ремкомплект Оверолкит.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора за 200 ткм и при этом дать возможность водителю разгоняться с помощью принудительной блокировки муфты в «режиме проскальзывания» (подробнее — здесь). Что значительно увеличивает КПД трансмиссии, улучшает разгонные характеристики, но съедает напряженно работающие фрикционы блокировки.

Здесь создан такой запас прочности, что бояться нужно не столько за «бублик», сколько за грязь от фрикционов в масле, которая оседает не только на фильтре, но и в гидроблоке и на сетках соленоидов. При износе блокировки бублика может потечь сальник насоса — 137070 .

Кроме сальника иногда приходится менять сам насос (Крышка насоса — БУ 137510 ) и втулки всем комплектом — 137030 . Вибрации, если долго оттягивать переборку могут убить самые слабые узлы железа, планетарных рядов и барабанов.

Гидроблок отличается от своих предшественников TR-60 и TF-60. Может забиться только, если эксплуатировался пару лет с очень грязным маслом.

Долгая эксплуатация с забитым гидроблоком и соленоидами приводит сначала к подергиваниям при переключении, затем к тому, что горят фрикционы, а в конце перестает держать давление и сам гидроблок. Обычно гидроблок с соленоидами промывают и этого хватает до следующей переборки.

При начальном ремонте пробуют заменить прокладки гидроблока ( 137320 ), если это не помогает, то планируют полную переборку коробки.

  Из за чего может пинать акпп

Соленоиды Айсин — PWM-линейные по конструкции и в отличии от немецких ZF по цене производства они несколько дороже, но конструктивно проще и выдерживают намного больше циклов закрытия-открытия.

И при этом в конце ресурса, работая в грязном масле сохраняют кривую гораздо лучше, чем PWM-VFS соленоиды семейства ZF. Поэтому в продаже и замене не встречаются, чистятся.

Если чистка и промывка соленоидов не решает проблему, меняют весь гидроблок — 137740 .

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR-80SD/82SD 137001
Комплект Прокладок и Сальников с ретейнером Реверс, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект Прокладок и Сальников, TR-80SD/0C8 Audi, Porsche, VW (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 2009-14 137002
Комплект фрикционных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137003
Комплект стальных дисков для всей АКПП, TR-80SD/0C8 137004
Фильтр масляный АКПП, TR-80SD/0C8/TL-80NF VW/Audi/Porsche/Lexus 8-Speed 2010-up 137010A
Комплект (10 шт) бронзовых втулок, TR-80SD/0C8 137030
Сальник/манжета масляного насоса (гидротрансформатора), TR80-SD [43X66X8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump(Converter) WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137070A
Фрикционный Диск, TR-80 Overdrive ( 178х36Тх1,6мм) 137100
Фрикционный Диск, TR-80 B2 Brake( 173х160х50Тх1,8мм) 137104
Фрикционный Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [42Tx2,0x112x 136] 2008-up 137106
Фрикционный Диск, TR-80 Forward (48Tx 166мм) 137108
Фрикционный Диск, TR-80SD C3 (3rd & 7th) [36Tx150x131,7×1.6] 137110
Стальной Диск, TR80-SD K2/Direct Clutch [36Tx2,0x114x137,5] 2008-up 137126
Cтальной диск, TR-80 Forward (151.5x36x2.0) 137128
Cтальной диск, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x2,05] 137130
Cтальной диск, TR-80 B2 Brake (159×1.8×24) 137136
Диск Упорный, Pressure Plate, TR-80SD (0C8) C4 Reverse [24Tx143x3] 137150
Прокладка масляного поддона АКПП, Gasket oil pan TR80-SD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up 137300A
Датчик выходных оборотов TR80-SD/82-SD WV/Audi/Porsche 8-Speed 2010-up (0C8-927-321) 137438A
Насос в сборе TR-80SD 137500A
Крышка масляного насоса с шестернями TR-80SD 137510A
Центральный суппорт с входным валом. Center Support, DCG (Audi A3, Touran) 2003+ 137630
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TR80SD 137740
Возвратная пружина, TR-80/81SD пакета B1 Brake 137973
  1. ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
  2. Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
  3. Источник

Ремонт АКПП TR-80SD (0С8) | «АКПП-Комплекс»

В 2006 году японская компания Айсин представила новое поколение 8-ступенчатых трансмиссий TR-80SD (0С8), которые предназначались для автомобилей Ауди и Фольксваген.

Такая трансмиссия создавалась в качестве альтернативы для DSG коробок, которые не могли похвастаться надежностью при их агрегатировании с мощными автомобилями.

Гидротрансформаторная трансмиссия имела простую конструкцию, что позволяло исключить критические поломки, существенно продлевая срок службы автомата.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Ремонт АКПП TR-80SD (0С8) требовался на пробегах более 200 тысяч километров, а ее эксплуатационный ресурс составлял 300-400 тысяч километров без капремонта.

Особенности АКПП TR-80SD (0С8)

После непродолжительной обкатки эту восьмиступку стали устанавливать на мощные топовые версии Audi Q7, которые имели дизельные 6 и 8-цилиндровые двигатели. Эта коробка передач благодаря своей усиленной конструкции переваривала крутящий момент на уровне 700 Ньютон метров.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Начиная с 2010 года этот автомат стал использоваться на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и различных модификациях Audi, в том числе полноразмерных седанах и кроссоверах этой марки. Коробки передач имели модифицированное программное управление, отличались надежностью, но при этом были крайне требовательны к качеству масла.

При проектировании этой трансмиссии за основу взяли шестиступку TR60-SN, при этом было улучшено и изменено железо, электрика и гидроблок. Большинство деталей с предшественником являются не взаимозаменяемыми, что несколько усложняло ремонт АКПП TR-80SD (0С8), увеличивая расходы автовладельца.

Типичные неисправности АКПП TR-80SD (0С8)

При разработке такой трансмиссии инженерам Айсин ставилась задача создать автомат, который бы смог с минимумом капремонтов отходить миллион километров.

Именно для этого конструкция автомата была усилена, что и позволяло устанавливать его на по-настоящему мощные машины, развивающие 300-400 лошадиных сил и более.

Однако полностью избежать типичных неисправностей всё же не удалось, как и на большинстве других автоматов, на TR-80SD (0С8) может потребоваться ремонт гидротрансформатора, при резких ускорениях изнашивается железо, а при длительной эксплуатации на старом масле загрязняется гидроблок с соленоидами.

Неисправность гидротрансформатора TR-80SD (0С8)

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Чтобы продлить срок службы гидротрансформатора инженеры Айсин несколько «пригладили» настройки этого автомата. Однако на мощных версиях авто часто отмечался износ фрикциона блокировки, стирались тефлоновые накладки, в результате чего возникали стуки при переключении передач, а продукты износа быстро загрязняли масло. Уже при появлении первых симптомов неисправностей автовладельцу следовало сразу же обращаться в мастерскую, выполняя диагностику и замену изношенных расходников.

На этом автомате использовалась принципиально новая конструкция гидротрансформатора, имеющего многодисковую муфту блокировки.

В теории это позволяло обеспечить ресурс фрикционов на уровне 200 тысяч километров, обеспечивая при этом отличные динамические характеристики авто.

Однако на практике долговечность ГДТ зависела от стиля управления автомобилем, а также регулярности масляного сервиса и чистоты трансмиссионной жидкости.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Профилактикой таких неисправностей гидротрансформатора являлся размеренный стиль управления машиной, исключение пробуксовок на скользком грунте, регулярная замена масла.

Для ремонта АКПП TR-80SD (0С8) и восстановления гидротрансформатора использовали соответствующие ремкомплекты, которые позволяли устранить проблемы автомата, предупреждая его серьёзные неисправности.

При правильном проведении такого ремонта и соблюдении автовладельцем рекомендаций производителя машины, после замены расходников гидротрансформатора коробка не доставляла хлопот на протяжении 100-150 тысяч километров пробега.

Переборка железа TR-80SD (0С8)

Переборка железа и его замена на этой трансмиссии обычно требовалась на пробегах не ранее 200 тысяч километров. Маркером необходимости замены бублика являлись протечки по сальникам насоса, также могли отмечаться проблемы со стальными дисками и барабаном сцепления.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Переборка железа и его замена на этой трансмиссии обычно требовалась на пробегах не ранее 200 тысяч километров. Маркером необходимости замены бублика являлись протечки по сальникам насоса, также могли отмечаться проблемы со стальными дисками и барабаном сцепления.

Износ железа на этом автомате равномерный, однако, если автовладелец практиковал резкий стиль управления или же на автомобиле установлен многолитровый восьмицилиндровый дизельный двигатель, то необходимость капитального ремонта АКПП TR-80SD (0С8) могла возникнуть уже на пробегах в 150-200 тысяч километров.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

На старых коробках требовалось выполнять замену подшипников и солнечной шестерни, на которую в процессе эксплуатации АКПП приходились повышенные нагрузки.

  При выполнении такого капремонта мастера проверяли и меняли пакеты сцепления Форвард, тормозную ленту и поршни, стальные диски, суппорта крышки и изношенные барабаны.

Точно определить состояние тех или иных элементов железа можно было, исключительно выполнив вскрытие трансмиссии и проведя её полную переборку.

Очистка и ремонт гидроблока TR-80SD (0С8)

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

На этой трансмиссии использовался принципиально новый гидроблок, конструкция которого была устойчива к загрязнению. Необходимость вскрывать и чистить плиту обычно появлялась на пробегах за 300-400 тысяч километров. Лишь долгая многолетняя эксплуатация АКПП с грязным маслом приводила к проблемам с электрикой. Первоначально появлялись небольшие подергивания во время переключения, а в последующем автомат с сильными пинками менял ступени, требуя незамедлительного обращения в сервис.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Соленоиды на этом автомате использовались линейные, они по своей конструкции отличались от аналогичных клапанов на немецких коробках передач, имели простую конструкцию и выдерживали большее количество циклов закрытия и открытия.

При выполнении капитального ремонта АКПП TR-80SD (0С8) проводили промывку соленоидов и гидроблока, плита которого очищалась от имеющихся загрязнений.

Лишь при варварской эксплуатации авто, когда автовладелец на протяжении многих лет не менял масло, требовалось менять гидроблок и соленоиды, что существенно увеличивало расходы на ремонт.

Ремонт АКПП TR-80SD (0С8)

Плановый ремонт на этой коробке передач обычно проводился на пробеге более 200 тысяч километров. Мастера выполняли замену прокладок и сальников, втулок, вскрывали гидротрансформатор, меняя все его изношенные расходники.

При необходимости выполнялась переборка железа, для замены которого использовались соответствующие ремкомплекты.

При существенных нагрузках отмечались проблемы с масляным насосом, у которого протекала втулка или сальник, могли отмечаться неисправности и износ клапана, который менялся на ремонтный.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Капитальный ремонт АКПП TR-80SD (0С8) осуществлялся на пробегах за 300 тысяч километров. В рамках такой работы перебирали и меняли изношенное железо, клапан насоса, восстанавливали гидротрансформатор, вскрывали и осматривали состояние гидроблока.

Обычно на таких солидных пробегах требовал замены масляный насос, могли уже отмечаться неисправности управляющей автоматики. Последняя часто выходила из строя при существенных нагрузках и длительной эксплуатации автомата в условиях перегрева.

В зависимости от конкретной неисправности плиты управления, меняли отдельные датчики или весь блок управления в сборе.

Как продлить срок службы АКПП TR-80SD (0С8)

Продлить срок службы этого автомата можно, бережно эксплуатируя автомобиль, не допуская постоянных разгонов в пол, исключая частые пробуксовки машины на скользком покрытии. Эта коробка передач плохо выдерживала перегрев, поэтому требовалось следить за состоянием системы охлаждения.

Автовладельцам необходимо было своевременно менять масло и фильтры, а зимой исключить поездки на холодной густой трансмиссионной жидкости.

При появлении первых признаков поломок следовало обращаться в ремонт АКПП TR-80SD (0С8), что позволяло устранить такие неисправности, исключая усугубление проблемы и необходимость восстанавливать гидроблок или менять масляный насос.

На какие автомобили устанавливались АКПП TR-80SD (0С8)

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
Volkswagen Touareg 2008-2012 AWD 4,2 TR-80SD
Porsche Cayenne 2008-2012 AWD 4,2 TR-80SD
Audi Q7 2008-2015 AWD 4,2 TR-80SD
Audi Q7 2008-2014 AWD 3,8 TR-80SD

Фотогалерея

Руководство по ремонту АКПП TR-80SD

Восьмиступенчатую АКПП 0 С8 (согласно классификации японской компании Айсин — TR-80 SD) специалисты причисляют к самым высокотехнологичным, инновационным трансмиссиям, которые только выпускались в XXI веке.

Разработана данная трансмиссия в 2006-м, специально для автомобилей Фольксваген-Ауди (или VAG).

Отметим, что ее создавали как ответ на DSG трансмиссии, которые пока что не отличаются особой надежностью и высокими мощностями.

Данная модель прошла ставшие уже традиционными «обкатки» (к слову, они производились на Ауди — Q7, дизельный 3-литровый двигатель, максимальный показатель крутящего момента — 700Нм).

В 2010-ом уже исправленная модификация пятиступенчатой АКПП оказалась на мировом автомобильном рынке, где заменила свою предшественницу — TR-60 SN (6-ступенчатую). Новинкой оборудовали Туареги, а также Порш Кайенн.

Американцы решили, что эта трансмиссия прекрасно подойдет Кадиллаку, а именно CTS VSport.

Главным конкурентом данного устройства выступает ZF 8HP70. С другой стороны, компания Айсин уже привычно лидируют среди «неубиваемых» АКПП, а ZF занимают первое место среди «престижных» авто.

При создании рассматриваемой трансмиссии были вполне успешно использованы решения от TR60-SN. Все же, гидравлический блок, как и большая часть остальных элементов, претерпели существенные изменения, по сравнение с прошлой моделью. Поэтому детали у новой и предыдущей айсиновской трансмиссий не являются взаимозаменяемыми.

Как уже упоминалось, данная АКПП на сегодня является наиболее мощной моделью, выпущенной компанией Айсин. Отметим, что показатель крутящего момента трансмиссии TR-80 SD достигает отметки в 800Нм. Передаточные числа приближены настолько плотно, что переключение передач фактически не ощущается.

Создатели трансмиссии утверждают, что заменять используемое синтетическое масло нет необходимости. Все же, любителям экстремального стиля вождения можно посоветовать проверить чистоту маслянистой жидкости, и производить ее замену, как только она утратит естественную прозрачность.

Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Техническая информация по АКПП TR80

Ремонт 0C8 / TR80-SD

8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Aisin — TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen-Audi) как альтернатива DSG, которые пока никак не могут надежно долго работать с мощными двигателями.

После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF отрабатывалась с 2007 года.

Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010 — 2014) и на Touareg (2010 — 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).

В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы. Эту трансмиссию взяли и американцы для Cadillac CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Особенности АКПП 0C8 / TR80-SD

Как и 09D, коробка 0C8 достаточно крепкая и от предшественника особо ничем не отличается. Разве что добавился пакет 7 и 8 передачи (пакет К3, К4) и стал более усиленным планетарный редуктор.

Небольшие конструктивные изменения коснулись и гидроблока. В 09D фильтр был металлическим; в 0C8 он стал пластиковым. Корпусные детали и все прочее очень схоже с АКПП 09D.

0C8 агрегируется с теми же моторами и рассчитана на сходные нагрузки; просто добавилось 2 передачи.

По конструкции коробка 0C8 представляет собой «классический автомат». Гидроблок — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний и располагается в подкапотном пространстве).

Типичные неисправности АКПП 0C8 / TR80-SD

В гидравлических системах, как и в любых других устройствах, встречаются два вида неисправностей, или, как их принято называть в теории надежности, два типа отказов: внезапные и постепенные.

  • Внезапные отказы — характеризуются скачкообразным изменением значений одного или нескольких основных параметров устройства (например, заклинивание подвижных частей, разрушение или деформация деталей гидрооборудования). При внезапных отказах гидросистема теряет работоспособность.
  • Постепенные отказы — медленное (постепенное) изменение значений одного или нескольких основных параметров устройства (например, снижение мощности двигателя ниже установленной), являющееся следствием естественного износа деталей, нарушения герметичности или неправильной установки гидроаппаратов. Постепенные отказы ведут к постепенной потере работоспособности, когда гидросистема может еще работать, но все менее эффективно, с меньшей производительностью, с нерациональными затратами энергии, с загрязнением окружающей среды и ухудшением условий труда обслуживающего персонала.

Отказ отдельного элемента гидропривода, не обусловленный повреждениями других элементов, называется независимым отказом (например, поломка пружины гидрораспределителя). Отказ, возникший в результате повреждения или выхода из строя других элементов — зависимым отказом (например, заклинивание золотника распределителя вследствие выхода из строя напорного фильтра).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector