Масло в акпп 01n (097 — ag4)

4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт.

Либо ошибки показывают, что механическая проблема — ремонт.Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке — 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.Фото 097 и 01NМасло в АКПП 01N (097 - AG4)096 и 01MМасло в АКПП 01N (097 - AG4)Масло в АКПП 01N (097 - AG4)098. Масло в АКПП 01N (097 - AG4) Масло в АКПП 01N (097 - AG4)01P — такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01PОтличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.Эта часть у всех типов одинаковая:Масло в АКПП 01N (097 - AG4)26, 43 — Масляный насос (есть разница — 2 вида)839 — Поршень 2 и 4 передачи 593, 829 — Пакет фрикционов 2 и 4 передачи78 — Корпус сцепления реверс-инпут762 — Поршень сцепления реверс-инпут189, 975 — Пакет фрикционов реверс-инпут7185 — регулировочные шайбы.На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 — зеленые.Далее 096, 097, 098, 099Масло в АКПП 01N (097 - AG4)61 — Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу267 — Поршень сцепления форвард607, 211 — Пакет фрикционов форвард22 — Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.01Масло в АКПП 01N (097 - AG4)61 — Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу267 — Поршень сцепления форвард607, 211 — Пакет фрикционов форвард22 — Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.Это все похожее:Масло в АКПП 01N (097 - AG4)792, 445 — Пакет фрикционов 3-4 передачи824 — Сепаратор обгонной муфты.346 — Поршень сцепления задней передачи384, 882 — Пакет фрикционов задней передачиПланетарный рядМасло в АКПП 01N (097 - AG4)27 — Планетарный редуктор74 — ЭпициклПримечание: редуктор — это отдельная емкость. Масло здесь свое.

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.

Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.

Работа соленоидов:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.

Давление 096, 097:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.

Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.

Акпп audi / vw 01n ауди акпп (097 — ag4)

АКПП VW AG4 (097 / 01N) (Каталог деталей)Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

4-х ступенчатая АКПП 01N (097) в 1991 году очень удачно сменила не менее удачный 3-х ступенчатый автомат 090. Разработана для переднеприводных легковых автомобилей AUDI (А4, А6,  …

смотри раскрывающийся список внизу ) с двигателем от 1,6 до 2,6 л – двигатель расположен вдоль. Ее ставили и на Пассаты Фольксвагена с различными продольно расположенными двигателями до 1.

9 л.

Выпускалась с 1991 по 2004 годы, имеет три модификации по годам производства: 1991-95; 1996-1998; 1999-04 и соответственно некоторые отличия в конструкции узлов.

Имеются аналогичные VW-модификации этого семейства:

  • 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов. VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy.
  • 095/096/01M – двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA.

Эти АКПП отличаются корпусами и дифференциалами.

01N (вместе с 098/01P и 095/096/01M) — рекордсмен среди коробок Ауди-ФВ по ремонтам. И стабильно держится на третьем место по популярности, уступая только более молодой семье U140-240 и безусловному лидеру 5HP19(FL).

Трансмиссия очень надежна, ремонтопригодна, проста, и только с большими пробегами проявляются неисправностями такие «узкие» звенья 01N (01P, 01M) как …

  • Подробно описание и типичные проблемы смотри на странице VW 01M (095 / 096), 01P (098) AG4
  • Масло в АКПП 01N (097 - AG4)
  • В стандартный заказ для переборки возрастной АКПП входят фильтр и полные комплекты: Оверол, Фрикционы, Поршни: 
  1. Комплект прокладок и сальников, Оверол —  01N, чаще заказывают ремкомплект АТОК,
  2. Следом за ним по популярности идет Оверол Пресижн: №105002C.
  3.  — Ремкомплекты различаются по комплектации и могут быть не все расходники, некоторые заказывают отдельно (здесь)
Масло в АКПП 01N (097 - AG4)Комплект фрикционов — одинаков для 01M-N-P № 105003.
С ним вместе обычно заказывают и комплект стальных дисков — №105004.
Масло в АКПП 01N (097 - AG4)
 Комплект поршней — одинаков для 01M-N-P, заказывают в большинстве капремонтов — 105008.
Чаще берут неоригинал, чем оригинал.
 — Фильтр масла металло-пластиковый с двойным фетровым мешком для всего семейства 01- одинаков (105010A).
Меняется при каждой переборке.
 Масло в АКПП 01N (097 - AG4)Всегда при капремонте заказывают соленоиды шифтовики —  105421 и EPCLockUp (блокировки муфты) — 105431. Масло в АКПП 01N (097 - AG4)
Остальные типичные ремонтные места при переборке 01N — смотри здесь.

 Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно нажав на номер детали на оранжевом фоне или в интернет-магазине,  

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
AUDI 80 91-92 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI 90 91-92 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI 90 93-95 DEU 4 SP FWD V6 2.6/2.8L 97
AUDI 100 91 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI A4 00-01 MYS 4 SP F/AWD L4 1.8L 01N
AUDI CABRIOLET 94-98 DEU 4 SP FWD V6 2.8L 97
AUDI CABRIOLET 99-00 DEU 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.6L 2.8L 01N
AUDI A4  95-01 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L
AUDI A6, AVANT  95- 98 4 SP FWD 2.0/ 2.8L
AUDI CABRIOLET  95-00 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.6L 2.8L
AUDI COUPE 96 4 SP FWD 2.0

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

АКПП 01N – это автоматическая трансмиссия немецкого производства. Коробка автомат – не редкость на легковых автомобилях. Эти коробки имеют схожий принцип работы, однако различаются по конструкции. Сегодня мы рассмотрим одну из самых надёжных трансмиссий 90-х годов – АКПП 01N.

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

АКПП 01N – это четырёхступенчатая трансмиссия, производящаяся с 1991-го по 2004-й год. Коробка устанавливалась на авто семейства VAG. Это Seat, Skoda, Audi, VW. Также 01N устанавливалась на Volkswagen Passat. Предшественник данной КПП – трансмиссия 090.

Особенности техобслуживания

Ключевой момент – это проверка уровня масла и регулярная его замена. Чтобы АКПП 01N не вышла из строя, масло должно меняться каждые 70 тысяч километров, вместе с фильтром.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 01N

Важные условия для проверки уровня АТФ-жидкости:

  • Трансмиссия не должна быть в аварийном режиме.
  • Машина не должна стоять на уклоне.
  • Температура АТФ-жидкости должна составлять меньше 30 градусов.

Как выполняется проверка уровня:

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)Выворачивайте пробку, сливайте масло, запоминайте количество, и после снимайте поддон, и смотрите есть ли там трубка перелива, как на фото

  • Двигатель запускается, селектор КПП устанавливают в режим «Паркинг».
  • Подключается VAG COM или другой сканер.
  • Выкручивается контрольная трубка. Обратите внимание: в данный момент из перепускной трубки может слиться немного жидкости. Перепускная трубка должна быть закручена до упора.
  • Если из перепускной трубки капает жидкость (температура ее при этом от 35 до 45 градусов), уровень масла в порядке.
  • Пробку закручивают с усилием 1,5 кг/м.
  • Выключают двигатель.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 2.2 и 2.4 шевроле каптива

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 01N

  • В коробке 01N используется два типа ATF-жидкости:
  • Что касается ATF-жидкости в коробке, работа выполняется так:
  • Из коробки сливается старое масло.
  • Замеряется объём слившейся жидкости.
  • Заливается новое масло ровно в таком же объёме.

Проверка уровня на 01N выполняется по вышеописанной инструкции. Обратите внимание, что при замене из коробки уйдёт лишь половина от заправочного объема. Часть старого масла останется в гидротрансформаторе и в гидроблоке. Выполнить замену масла полностью можно лишь после подключения к специальному аппарату.

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

Обычно выводы аппарата подключаются к каналам охлаждения, а далее старая жидкость под давлением замещается новой. При такой замене потребуется до 10 литров нового масла. Своими руками полную замену жидкости выполнить невозможно. Поэтому многие выбирают метод частичной замены, когда масло сливается самотёком из коробки.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Способы диагностики АКПП 01N

Диагностику можно осуществить через сканер или адаптер VAG COM. Устройство сообщит все имеющиеся ошибки. Также проверить работу КПП 01N можно без оборудования. Для этого нужно проследить за поведением КПП на ходу и на месте.

Признаки поломки:

  • Рывки при переключении режимов на месте.
  • Дергания при переключении скоростей на ходу.
  • Запоздалое включение передач.
  • Аварийный режим коробки.

Крутящий момент от ДВС на коробку должен переходить плавно. Малейшие дергания и вибрации – это признак неисправности одного из узлов АКПП. Исход событий может быть разным: иногда решить проблему можно банальной чисткой коробки, а порой приходится менять пакеты фрикционов и управляющие клапаны.

Конструкция коробки 01N

Если рассмотреть мануал АКПП 01N, трансмиссия включает в себя такие узлы:

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

  • Планетарный ряд. Служит для изменения передаточного отношения.
  • Гидротрансформатор. Выполняет роль сцепления.
  • Масляный насос. Нагнетает давление АТФ-жидкости в коробке.
  • Пакет фрикционов и тормозная лента. Учувствуют в переключении передач и передаче крутящего момента на дифференциал авто.
  • Гидроблок. Это система контроля и управления автоматической трансмиссией 01N, что включает плунжеры и соленоиды.

Ремонт автоматической коробки передач

  1. Чтобы выполнить ремонт АКПП 01n своими руками, необходимо знать причину неисправности.
  2. Часто ремонт заключается в установке следующих ремкомплектов:
  • Фрикционов.
  • Сальников.
  • Прокладок.
  • Пластиковых шайб.
  • Сепаратора обгонной муфты.
  • Барабана.
  • Обрезиненных поршней.

Вследствие большого давления и высоких температур в АКПП 01N оплавляется или деформируется пластиковый подшипник скольжения (заводской номер – 105229). Части данного подшипника смешиваются с маслом и распространяются по всей коробке. Обратите внимание, что посредством пластиковых шайб настраивается люфт входного вала АКПП 01N.

Следующая проблема – это выкрашивание сепаратора обгонной муфты.

Причины:

  • Естественный износ (срок службы материала – до 10 лет).
  • Частый или длительный перегрев АКПП.

Данный сепаратор следует заменить на новый.

Также ремонт АКПП 01N включает замену обрезиненных поршней. Последние становятся менее эластичными и не держат давление масла. Актуальна данная проблема в зимнее время. Рекомендуется приобрести комплект под номером 105008А.

На старых трансмиссиях возможен выход из строя барабана под номером 105550. Причина – продавливание корзины вдоль оси узла. Зазор в 1 миллиметр может спровоцировать проскальзывание 3 и 4 пакета фрикционов. Проскальзывание может привести к сгоранию фрикционных дисков.

Также фрикционы могут износиться из-за недостаточного давления масла. Обратите внимание, что на данную трансмиссию устанавливались диски разной толщины. К примеру, на АКПП до 1995 года толщина стального диска составляла 2 миллиметра, а на более свежих авто – 1,45.

Обзор, ремонт и обслуживание АКПП 01M

При перегреве АКПП 01N могут выйти из строя датчики:

  • Скорости входных оборотов.
  • Оборотов на выходе.

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

Данные элементы могут отличаться в зависимости от модификаций. Так, различают датчики по длине, подводке и фишке. Обратите внимание, что при их замене следует выбить обрезиненную крышку промежуточной шестерни и приводного вала. Элемент следует заменить на новый.

Особенности ремонта гидротрансформатора

Так как в устройстве АКПП имеется функция принудительной блокировки, ресурс гидротрансформатора снизился до 200-250 тысяч километров. После этого срока трансмиссия требовала капремонт ГДТ и замена всех расходных компонентов.

Ранее к ремонту может привести:

  • Масляное голодание.
  • Износ фрикционов, что влечёт перегрев втулки.

Что заменяется при ремонте гидротрансформатора:

  • Уплотнительные элементы и накладки.
  • Втулка или подшипник.

Обратите внимание, что замена втулки гидротрансформатора на подшипник может значительно увеличить ресурс узла.

Обслуживание гидроблока 01N

Залог длительной работы АКПП – это регулярная чистка гидроблока. Она выполняется на авто с пробегом в 150-200 тысяч километров. Если не выполнять чистку, грязное масло может ускорить износ опорной шайбы, забить каналы и золотники клапанов. Первым выходит из строя клапан блокировки гидравлического трансформатора. Далее изнашивается соленоид регулировки главного давления.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Советы опытных автовладельцев и механиков

Главные условия для продления срока службы АКПП 01N:

  • Своевременная замена масла и фильтрующего элемента.
  • Своевременный текущий ремонт.
  • Правильная эксплуатация.
  • Последний фактор влияет на ресурс трансмиссии.
  • Что не нужно делать на АКПП 01N:
  1. Буксировать авто.
  2. Пытаться выехать из грязи/снега «враскачку».
  3. Долго буксовать на месте.
  4. Включать режим «паркинг» до того, как машина остановилась.
  5. В мороз начинать движение без прогрева АКПП.
  6. Резко ускоряться с двух педалей.

При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ресурс трансмиссии составит от 250 тысяч километров.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Замена масла в АКПП Фольксваген

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото).

Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2).

Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерацииКаждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Руководство АКПП 01N Audi (097 — AG4)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач модификации акпп 01N появилась в 1991 году и пришла на смену трехступенчатой автоматической трансмиссии, которая продержалась на  конвейере более 15 лет. Четырехступенчатый автомат устанавливался на все модели Ауди-Фольксваген, включая популярные бензиновые и дизельные модификации Фольксваген Пассат.

Читайте также:  Масло для двигателя Хонда Цивик 4Д

В общей сложности покупателям предлагалось четыре  модификации этой коробки передач с индексами 095 – 098. По мере появления новых мощных модификаций двигателей, коробки передач модернизировались и получали усиленные шестеренки и гидроблоки повышенной эффективности.

  Модификация 098 предназначена для мощных шестицилиндровых двигателей и автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, которые имеют повышенный крутящий момент.

Усиленные компоненты четырехступенчатой автоматической коробки передач Ауди 01N и усовершенствованная система смазки позволяла трансмиссии с лёгкостью выдерживать повышенные нагрузки, которые возникают при использовании  с мощными дизельными двигателями.

Запчасти для АКПП 01N/097 купить

Проблемным местом данной автоматической коробки передач является клапан блокировки гидротрансформатора, который изнашивается в процессе работы. Достаточно часто из строя выходят соленоиды, которые отвечают за правильную работу системы смазки коробки передач.

Также автовладелец должен пристально следить за системой смазки, которая может загрязняться фрикционной пылью и продуктами износа металлических элементов. Некачественная смазка не позволяет охлаждать коробку должным образом и приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Ремонт акпп 01N может выполняться как опытными специалистами из сервисных центров, так и автовладельцами, которые имеют опыт ремонта своих автомобилей.

В продаже можно найти специальные ремкомплекты, предназначенные для устранения тех или же иных поломок автоматической коробки передач.

Отчет о переборке АКПП 01N

Схема Audi 01N (097 — AG4)

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

Пакеты

Масло в АКПП 01N (097 - AG4)

Скачать схему — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4)

Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) (на Русском с фотографиями)

Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4) (на Русском с фотографиями)

Лучший ответ: Какое масло в акпп 01n?

В коробке 01N используется два типа ATF-жидкости: 75W90 GL4.

Какое масло лить в акпп 01n?

Технические характеристики Volkswagen — Audi 01N

Какое масло лить G 052 162 A2 и 75W90 GL4
Объем смазки 5.7 + 1.0 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Какое масло в коробку автомат Пассат б5?

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости.

Как залить масло в коробку автомат Фольксваген Пассат б5?

На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.

Какие акпп ставились на Пассат б5?

«Автомат» 5HP-19 устанавливался на автомобили Audi с трансмиссией Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion.

Сколько литров масла в акпп Пассат б3?

Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Сколько литров масла в двигателе пассат б 5?

Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B5

Двигатель Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.8 T 20V B 3.50
1.9 TDI D 3.80
2.3 VR5 B 3.70
2.5 TDI V6 D 5.40

Сколько масла в коробке Пассат б5?

Объем масла в КПП vw passat b5 и b5+ необходим во все двигатели 2.2 литра, только в 2.5 TDI V6 идет 2.8 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в акпп DP0?

Какое масло лить в коробку Passat b4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Как часто менять масло в акпп Пассат б5?

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Пассат б5?

  1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
  2. Снимите нижний брызговик двигателя.
  3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
  4. Проверьте уровень масла. …
  5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.

Как проверить уровень масла Passat b5?

Ручка щупа для измерения уровня масла окрашена в блестящий цвет.…

  1. Выньте щуп для измерения уровня двигательного масла (а).
  2. Применяя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. …
  3. Выясните уровень масла в двигателе, который обязан находиться меж рисками Min и Max на щупе.

Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Пассат в6?

Как проверить масло в АКПП Пассат B6?

  1. Авто устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Снимается нижний брызговик силового агрегата.
  3. Рычаг селектора автомата устанавливается в положение Р , затягивается ручной тормоз.
  4. Процесс осуществляется при заведенном двигателе.

Какие коробки ставились на Пассат СС?

Преселективная коробка передач DSG, используемая на Volkswagen Passat CC, бывает двух типов: DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что за машина Дастер?

Какие акпп ставились на гольф плюс?

Таблица моделей Volkswagen и установленных АКПП

Модель Года АКПП
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004 — 2011 DQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004 — 2011 DQ2502E
GOLF/GOLF PLUS/GTI 2004 — 2011 DQ2502E
GOLF/GTI 1995 — 2006 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P

Какие акпп ставились на пассат б6?

Volkswagen Passat шестого поколения оснащался тремя видами коробок передач – классическая механическая (пяти- или шестиступенчатая), шестиступенчатый «автомат» Tiptronic и преселективная роботизированная коробка передач DSG.

Ремонт АКПП VW 01N (097/ AG4) | «АКПП-Комплекс»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.

2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Читайте также:  Масло в акпп тойота рав 4 2 поколения

Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

N509 клапан охлаждения масла акпп ауди

Отвод поданного в переднюю главную передачу масла осуществляется по трубе бокового вала, см. рисунок 457_055. Масло переносит тепло от передней главной передачи к раздаточной коробке. Там температура масла снижается, поскольку раздаточная коробка испытывает не такую сильную термическую нагрузку.

  • Инновационная система управления температурой (ITM)
  • Инновационная система управления температурой (ITM)
  • Целью инновационной системы управления температурой является снижение расхода топлива путём сокращения фазы прогрева двигателя и коробки передач.
  • Радиатор отопителя Радиатор отопителя задней
  • Радиатор отопителя Радиатор отопителя задней
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Магревательный элемент системы вентиляции картера двигателя
  • Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
  • Теплообменник для охлаждения моторного масла
  • Запорный клапан системы охлаждения (управляется БУ CLimatronic J255)
  • Клапан контура ОЖ коробки передач (управляется БУ двигателя J623)
  • Клапан контура охлаждения КП (управляется БУ АКП J217)
  • Термостат ОЖ (F265 — термостат системы охл. двигателя с электронным
  • Циркуляционный насос ОЖ (управляется БУ CLimatronic J255)
  • Масос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя (управляется БУ
  • Запорный клапан ОЖ (с вакуумным приводом) управляется клапаном контура ОЖ ГБЦ N489, который в свою очередь управляется блоком управления двигателя J623
  • 1) Масос V51 работает при охлаждении ATF и при обеспечении циркуляции ОЖ в системе охлаждения после отключения двигателя
  • Система подогрева/охлаждения коробки передач — двигатель V8-FSI
  • Принципиальная схема контура циркуляции ОЖ Audi A8 2010 года с двигателем 4,2 л V8-FSI и АКП 0BK

Блок управления климатической установки и блок управления коробки передач по шине CAN передают блоку управления двигателя данные о потребном количестве тепла. Затем эти данные, вместе с тепловой потребностью двигателя, оцениваются, им присваивается определённый приоритет, и генерируются сигналы управления для компонентов системы ITM (клапанов и регуляторов).

В данном разделе будут выборочно рассмотрены принцип работы и конструкция системы подогрева и охлаждения коробки передач, агрегатируемой с двигателем 4,2 л V8-FSI. Исполнения для других двигателе имеют отличия, см. систему охлаждения ATF АКП 0BL (двигатель 4,2 л V8-TDI) на странице 40.

  1. Более подробная информация о составе системы ITM двигателя приведена в программе самообучения SSP 456.
  2. Принцип работы системы подогрева КП
  3. Принцип работы системы подогрева КП
  4. Исходная ситуация — двигатель/коробка передач имеют рабочую температуру.

Начиная с определённой температуры масла ATF фаза прогрева коробки передач завершается, клапан N488 закрывается (питание клапана отключается). Если температура ATF продолжает увеличиваться, открывается клапан N509 (питание отключается) и охлаждённая ОЖ поступает от главного радиатора системы охлаждения к теплообменнику ATF.

Источник

Давление масла в АКПП (автомате). Какое оно и чем создается?

Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для нормальной работы многих узлов, начиная от фрикционов, заканчивая самой гидроплитой (гидроблоком). А вот какое оно, точнее его значение? Сколько атмосфер или правильнее будет сказать – «БАР» создается в АКПП для того чтобы она нормально функционировала? Сегодня полезна и я уверен познавательная статья …

Этот вопрос не частый, но его также задают мои читатели и зрители моего канала YOUTUBE, причем как я понимаю те, кто любит копаться во внутренностях трансмиссий.

Действительно, а какое давление масло создается внутри автомата, чтобы скажем, фрикционы сжимались? Так же это очень полезная информация для тех, кто хочет поставить дополнительный радиатор охлаждения, ведь нужно врезаться в подачу масла и устанавливать специальные шланги, хомуты и важно понимать — какие покупать, чтобы они выдержали давление. Так что информация полезная, и я постараюсь ее разложить по полочкам.

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов. При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще. Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

В любом случае коробку нужно снимать и смотреть. Без этого никуда. Конечно же, если вы правильно обслуживаете автомат, то такие проблемы мог вас и не коснуться. Хотя бы правильно меняйте масло и фильтра, это уже большим плюсом будет, смотрим небольшое видео по теме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector