Масло для гур ленд ровер

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Замена масла в ГУР на РРС

Для многих автовладельцев преодоление на одонометре рубежа в 100 000 км. Означает что настало время машину продавать. Сейчас правда наступили времена более сложные и машины перестали менять как перчатки, но 100 тыс. рубеж психологически давит. Гарантия кончилась, дальше что сломается, все сам.

А каково это после 3-х лет где с одной стороны гарантия с другой КАСКО. Конечно к хорошему привыкаешь быстро. До покупки RRS последние несколько машин покупались только новыми и обязательно с КАСКО. Обслуживание только у ОД и хорошо если обслуживание в полном объеме, а не только Oil Service.

Я на своем Freelander 2 масло в АКПП в рамках гарантии так и не поменял, дорого. Да и визит на каждое ТО строго по пробегу, или даже с небольшим перепробегом. Как показывает практика практически любой автомобиль гарантию выхаживает, и проблем владельцу не доставляет. Вообщем 100 тыс. и давайдосвидания! С одной стороны это хорошо.

Новый автомобиль — это новый автомобиль. У владельца не болит голова где ему обслуживать автомобиль. Есть ОД и этого достаточно. Если что-то сломается есть гарантия. При этом очень многие не представляют как устроен автомобиль в целом, и какие агрегаты как работают и за что отвечают в частности.

Хорошо хоть знают каким топливом заправлять. Автомобиль стал средством передвижения. Сейчас к сожалению новый автомобиль, даже с кредитом, многие себе уже не могут позволить. Если например 4 года назад Discovery 4 можно было купить за 2,7 — 3,1 млн. то сейчас (распродают последние остатки) он стоит уже от 4,5 млн.

И появляется дилема, что делать? Ездить дальше или продавать? Если продавать, то что купить в замен? И многие продолжать ездить дальше.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Для замены масла в ГУР на РРС понадобиться 3 литра масла и новый расширительный бачок.

Считаю что в первые 100 тыс. км. Автомобилю достается больше всего. Масло в двигателе меняют строго в рамках регламента, или даже с перепробегом, на фактически отработавшее количество моторочасов никто не смотрит. А по нашим пробкам пробеги можно смело умножать в 1,5 — 2 раза.

Про другие трансмиссионные жидкости (ГУР, АКПП, Мосты, Раздатка) вообще молчу. Все же логично — сломается есть гарантия. А доживет до 100 тыс. — на продажу. Поэтому многие кто решил ездить дальше — пожинают свои плоды. А кто купил машину с пробегом, пожинает плоды предыдущего владельца.

Конечно попадаются живучие экземпляры, которые и до 200 тыс. доезжают без особых вложений. Но таких машин к сожалению мало, особенно среди Land Rover. Если бы за машиной следили более тщательно, то и служила бы она верой и правдой многие годы. И после 100 тыс.

пробега можно было бы быть уверенным в своем автомобиле.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Старый расширительный бачок ГУР (слева) и новый (справа)

Резюмируя все выше сказанное, моторное масло и все трансмиссионные масла и жидкости нужно менять чаще. И в данном случае кашу маслом не испортить, чем чаще тем лучше.

К юбилейному пробегу решил произвести замену масла в ГУР, АКПП и мостах, переднем и заднем. Про ГУР я честно вообще забыл. Работает и хорошо, нечего туда лезть.

Но последней каплей стала запись в БЖ IspanskiyLetchik про замену масла в ГУРе: Замена масла усилителя рулевого управления (ГУР) В моем случае юбилейный пробег это 200 000 км. И как выяснилось, масло в ГУР ни разу не менялось. Купил машину с пробегом в 137 тыс.

— поменяй все масла и жидкости. Не известно как машина эксплуатировалась и как обслуживалась. Но нет. Проявил беспечность. Хорошо что в моторе сразу поменял.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

То что было в ГУР (слева) и после промывки (справа).

Про замену масла в ГУРе много всего написано. Добавлю и свои 5 копеек. Для замены понадобиться новый бачок, 3 литра масла и хороший автосервис. Но можно сделать эту процедуру и без сервиса. Можно еще сэкономить и старый бачок промыть очистителем (керосином), и продуть.

С маслом тоже можно обойтись 2 литрами. На форуме (LR-CLUB.COM) почитал что обычно используют 4 литра для промывки. И ОД используют такое же количество. Реально можно обойтись 2 литрами. Я использовал 3 литра — но это все равно много! Про 4 вообще молчу.

Особенно при цене оригинала.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Заливаем промывку — масло RAVENOL потратили 2 литра.

ГУР — он же ГидроУсилитель Руля, он же насос ГУР для своих нужд просит масло оригинал Land Rover STC50519). Цена вопроса 2 600 руб. Промывать оригинальным маслом у меня рука не поднялась. По этому для промывки использовал масло RAVENOL по цене 1225 руб.

Что бы гарантировано все промыть использовал 2 литра. Но по факту можно было обойтись и одним литром. Промывка осуществляется методом замещения одного масла другим. Новое масло выдавливает старое. Бачок решил поменять на новый.

Бачок расширительный ГУР (LR061407) цена вопроса 3 170 руб.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Заливаем в систему оригинальное масло. 2 литрами промыли. 3 оставляем в системе.

Процедура замена масла в ГУР такова: сначала откачиваем старое масло из бачка. Потом отсоединяем его. Подсоединяем новый бачок. Шланг обратки выводим в пластиковую бутылку, куда будет выдавлено из системы старое масло. В новый бачек начинаем заливать новое масло.

Вначале заливаем масло которым будем промывать систему. Налив полный бачок заводим машину. Как уровень масла в бачке упадет, машину глушим и заливаем масло снова. Вот собственно и все. Снял небольшое видео для наглядности процесса.

Кто считает что масло в ГУР менять не нужно, готовьте деньги на новый насос.

Могу сказать, это правда мое субъективное мнение, но руль легче вращаться не стал. Хотя многие пишут и тут на Drive2 читал на лр-клубе тоже, что руль после замены масла в ГУРе, начинает вращаться легче. Правда в крайних положениях стал гудеть меньше. Проверял это до и после замены.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

А теперь приступаем к замене масла в АКПП

Масло в ГУРе поменяно. Приступаем к замене масла в АКПП. Для полноценной замены масла в АКПП нужно поменять и поддон, который идет с фильтром. Конструктивная особенность Range Rover Sport такова, что снять этот поддон не так просто.

Приходиться откручивать правую опору двигателя, и вывешивать двигатель, снимать с правой стороны систему выпуска отработавших газов, снимать поперечину рамы и передний кардан (от раздатки в передний мост) и только после этого получиться снять поддон. Подробнее тут: Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС. С учетом того, что 16 тыс.

км. назад я делал полный ремонт АКПП, (подробнее тут: Ремонт АКПП.) решил ограничиться полумерой и поменять только масло без замены поддона. Следующую замену масла в АКПП думаю сделать через 50 тыс. пробега. Эту замену уже можно будет сделать с заменой поддона. После ремонта в АКПП было залито масло AVIA.

На этот раз решил попробовать родное для этой коробки масло ZF, код масла (TYK500050) цена на данный момент 1850 руб. за 1 литр. Мне понадобилось 4 литра.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Масло ZF для замены в АКПП (без замены поддона понадобиться 4 литра)

Ну что сказать. Результат ощутим. Масло в АКПП менять нужно! Скорости стали переключаться очень мягко, что в верх что вниз. Пинки которые проявлялись на переключениях вниз практически ушли. Машина поехала по другому. Может это конечно самовнушение, но я это почувствовал.

И результат мне понравился. Сейчас подумал, что масло в АКПП вместе с поддоном можно менять раз в 60 тыс. При этом делая на 30 тыс. половинчатое ТО — меняя только масло. Если АКПП и не отходит дольше, но хотелось бы, то по крайней мере ездить будет намного приятнее.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан х трейл т32

С периодичностью еще подумаю, время есть.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Не успел посмотреть какое по цвету слилось масло из АКПП. Но думаю что за 16 тыс с ним ничего криминального не произошло.

Замену масла в ГУРе и в АКПП сделал в один день. А замену масла в мостах провел уже во второй день. Процедуры достаточно простые, но времени все равно занимают много.

Анализируя когда и какие масла и трансмиссионные жидкости менял в машине, понял что забыл не только про ГУР но и про мосты. А мосты это редуктора и дифференциалы в одном флаконе. А покупать новый или заниматься ремонтом желания нет.

Значит профилактика! Профилактика — залог долгой службы автомобиля.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Полный размер

Трансмиссионное масло CASTROL (TYK500010)

Конечно, можно было бы масло в мостах и не менять и в ГУРе и в АКПП, но я планирую еще как минимум пару лет ездить на своем #ЧЕМПИОНе, а может и больше. Так как альтернативы я не вижу. К тому же автомобиль меня полностью всем устраивает.

И в машине все, абсолютно все работает. Да и подвеска в идеале. К мотору претензий нет. АКПП отремонтировал. Компрессор новый стоит. Все что уже могло сломаться — сломалось. Теперь остается только ездить и получать удовольствие. Машина действительно классная. Каждая поездка в радость.

Полный размер

К замене масла в мостах готов! Для замены необходимо 3 литра масла (на передний и задний мост)

Для мостов использовал масло CASTROL (TYK500010) цена 1744 руб. В оригинале идет тот же самый CASTROL — так что лить можно смело. Для замены в обоих мостах понадобилось 3 литра. Сливая старое масло — понял что все не так и плохо. Видимо масло до меня кем-то менялось. Ожидал увидеть совсем другое. Вывод — масло нужно менять регулярно. Трансмиссионное железо нынче стоит дорого.

Охлаждающую жидкость менял приблизительно тогда же как и сделал ремонт АКПП (заодно и поменял масло) на 184 000 пробега. Тогда же в рамках акции (К Лету Готов) сделал перезаправку кондиционера.

Одновременно производиться и замена масла в системе, которое смазывает компрессор кондиционера. Приблизительно тогда же на 185 000 поменял тормозные суппорта и заменил тормозную жидкость. Еще переуплотнял раздатку, и за одно поменял в ней масло.

Но сейчас уже не помню когда это было. Постараюсь найти информацию в заказ нарядах, что бы все систематизировать.

Уже совсем скоро юбилейное ТО — 200 000 км. Жизнь после 200 тыс. тоже есть. Берегите своих железных коней! Они на самом деле способны на большее чем вы думаете! Удачи на дорогах!

МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE

Полный размер

Канал Чудненко Михаила на YouTube. Подборка роликов о RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОН

  • Я снял несколько роликов про свой Range Rover SportОни доступны на YouTube по следующей ссылке:Подборка видеороликов: RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОНТут собраны все тематически выпуски про RRS
  • Приятного просмотра!
  • Что бы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на мой канал.

А я еще продолжаю снимать и выкладывать новые ролики.

Instagram RRS #ЧЕМПИОН: www.instagram.com/rangeroversportlife/

Еще много интересного,подписывайтесь, не стесняйтесь:

в instagram: mchudnenko

Лэнд Ровер Дискавери 3 — меняем жидкость в ГУР сами

Доброго дня, Пикабушники. Пару недель назад на нашем авто стал тугим руль. Сначала я уговаривал себя — что это тепло стало, резина зимняя, мягкая, вот и липнет к асфальту. Но….переобулся, а руль как был тугим, так и остался. Полез гуглить.

Из всех вариантов выбрал тот, который описывают про засорившуюся сеточку в бачке. Прозвонил нашего единственного дилера в городе и кучу «гаражных» мастеров. Цены от 10 тыр и выше. Как всегда, самую лучшую песню спели мне дилеры. За такую цену и я бы спел.

Принял решение делать сам….панеслась))))

Закупив всё необходимое, заехал в гараж. Сперва надо вывесить оба передних колеса. Благо и стойки у меня есть и домкрат позволяет сделать это ненапряжно)

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

Затем откачиваем шприцом жидкость из бачка

Масло для ГУР Ленд Ровер

Жидкость имеет вот такой цвет(((

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

Смотрим вовнутрь и видим грязь. На снимке не так уж и много грязи. Это вторая моя попытка почистить сеточку. Первая не совсем удачная была. Ни растворитель, ни керосин, ни спирт не помогли. Стало чуть лучше, но не до конца. А вот так как на фото. Хотя было совсем черно

Масло для ГУР Ленд Ровер

Берем очиститель карбюратора

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

Прежде чем поставить бачок на место, глушим обратку. И тут я понял, что купил не всё. Пришлось обойтись тем, что нашёл под рукой)))

Масло для ГУР Ленд Ровер

А далее я уже знал, что приспособу для быстрого снятия /постановки хомутов я тоже не купил, но уже решение было. Вот такое )))

Масло для ГУР Ленд Ровер

Дальше фото не будет((( Руки в жидкости. Телефон разок упал на пол и рисковать им не решил. Так что верьте на слово…

Ставим бачок на место, подсоединив один из двух шлангов. (Кстати, если уроните вниз пассатижи, то добавьте ко времени работ ещё мин 30. Пока это вы их достанете.) Доливаем свежую жидкость до самого верха и крутим руль в одну из сторон до упора. В это время с обратки жидкость течёт в подставленную тару.

Подливаем в бачок, крутим, подливаем, крутим…и т.д. пока не потечёт чистая. После этого снимаем заглушку. Материмся, патамушто обливаем всё и вся. Ставим шланг обратки. Доливаем жидкость. Крутим. Доливаем. Закрываем крышкой бачок. Заводим двигатель. Крутим руль туда сюда. По необходимости доливаем.

Мне не понадобилось)))

В итоге: Жидкость в ГУРе норм. Сам ГУР норм.

  • По деньгам:
  • 1 — шприц 65р. (система была)
  • 2 — очиститель 250р.
  • 3 — жидкость 2л — 1102р.
  • Итого на сумму: 1417руб.
  • Пользуйтесь на здоровье)))

Гул при повороте руля и неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2

Масло для ГУР Ленд Ровер

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

Масло для ГУР Ленд Ровер

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма.

Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала.

Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается.

Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, «запирая» таким образом жидкость между лопастями.

Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию.

При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу.

При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра h

Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости.

С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе.

Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР  Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго.

Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР.

Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины.

Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы.

При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

Масло для ГУР Ленд Ровер Масло для ГУР Ленд Ровер

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды.

Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно.

Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Замена жидкости ГУР на Land Rover Freelander 2

Масло для ГУР Ленд Ровер

Завод Land Rover позаботился о том, чтобы британские автомобили Freelander 2 были выносливыми, надежными и комфортными в управлении. Этому способствует множество систем в устройстве автомобиля и в частности гидроусилитель руля. Без него вращение рулевого колеса, передающее усилие на широкие шины большого диаметра внедорожника, давалось бы крайне тяжело. Система работает при помощи насоса, создающего давление на рулевой механизм, облегчая водителю проворачивание колеса. Жидкость гидроусилителя в кроссоверах Фрилендер 2 требуется периодически заменять, для чего обращаются в сертифицированный автосервис в Москве.

Когда и зачем менять жидкость ГУР

Техническая жидкость гидроусилителя постоянно подвергается сжатию во время управления автомобилем. Благодаря давлению компенсируется усилие со стороны водителя и вращать руль можно буквально одним пальцем.

Но со временем вещество перегревается и утрачивает свои свойства. Постепенно изнашивается рулевая рейка Фрилендер 2 и ее шестерни. Частички металла и мусор начинают циркулировать по системе и не только усложняют ее работу, но и портят насос.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта требуется своевременная замена жидкости ГУР Фрилендер 2.

Ленд Ровер не установил регламент по замене технической жидкости Freelander. Водителю нужно ориентироваться на следующие признаки: рулевое колесо стало поворачиваться с усилием, а из-под капота слышен гул, который на сервисе определяется как звук от насоса ГУР.

Мастер проверит саму жидкость — она должна быть маслянистой и зеленого цвета с характерным химическим запахом.

После длительной эксплуатации вещество способно стать темным, но все еще просвечиваться фонариком — в таком случае допускается ее дальнейшее применение в автомобиле Freelander.

Но если жидкость ГУР уже не просвечивается в лучах лампы и от нее слышен запах подгоревшего масла, то это указывает на необходимость замены. Дальнейшая диагностика поможет определить состояние насоса и понять причину гула. Чтобы не быть застигнутым врасплох отсутствием гидроусилителя стоит проводить проверку жидкости при каждом ТО Freelander 2.

Процесс замены жидкости ГУР Freelander 2

Масло для ГУР Ленд Ровер

Чтобы заменить жидкость ГУР Фрилендер 2 лучше обратиться в сертифицированный сервис LR в Москве. Работа мастером выполняется в течение 20-30 минут. Процесс замены происходит так:

  1. Freelander 2 выставляется на подъемнике на небольшую высоту, чтобы передние колеса могли свободно вращаться.
  2. Открывается капот, выкручивается крышка бачка и шприцем с трубкой откачивается часть содержимого. Уровень должен быть ниже отверстия для возврата циркуляции.
  3. Важно, чтобы масло не попало на кузов.
  4. Теперь шланг от обратки можно отсоединить, ослабив его хомут.
  5. К нему фиксируется вторая трубка и направляется в приемную емкость.
  6. На заглушенном двигателе мастер выполняет от 13 до 20 поворотов рулем, чтобы техническая жидкость ГУРа стекла с верхних частей системы в рейку.
  7. Когда коммуникации пусты можно снять бачок ГУР Фрилендер 2, который тоже подлежит замене. Это связано с тем, что внутри расположен несъемный фильтр. Если оставить старый бачок, то возможны сбои в работе из-за забившегося элемента.

Новый бачок ставится и подсоединяется в обратном порядке. Масло заливается по уровню и выполняются повороты рулем Freelander 2 от упора до упора около 13-20 раз.

После этого осуществляется долив жидкости до верхней отметки повторно, поскольку она растеклась по каналам. Заводится двигатель, приводящий в движение насос ГУРа, и рулевое колесо проворачивается еще несколько раз. При необходимости масло подливается до отметки.

Такая тщательная процедура поможет выгнать из каналов весь воздух и посодействует легкому вращению.

Для качественной работы ГУР на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер 2 нужно заливать только оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Экономить в этом случае не стоит, потому что вещество не только передает давление от насоса к рейке, но и защищает эти детали от коррозии. Подделка или дешевый аналог способны привести к преждевременному износу элементов.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) ниссан х трейл

Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander-2 — это, пожалуй, наиболее привлекательный автомобиль-внедорожник. К тому же, как показывает практика, это ещё и самый доступный автомобиль, оснащённый полным приводом, высокой степенью надежности, и современной системой безопасности.

Помимо всего прочего, эта модель автомобиля обладает довольно резвым двигателем и очень хорошо ведёт себя на дорогах. Опытные водители, а также специалисты утверждают, что Фрилендер 2 хорошо ведёт себя в сложных погодных условиях.

Благодаря своей компактности, легко маневрирует в городском потоке машин.

Что немаловажно, это ещё и очень экономное авто. Машина потребляет не очень много топлива, при этом достаточно быстро способна разгоняться. Фрилендер 2 действительно хороший внедорожник. Он подходит не только для поездок на ровненьком асфальте, но и там, где любой другой автомобиль мгновенно остановился бы.

Как уже отмечалось, Фрилендер очень надёжный. Помимо этого, все внутренние детали изготовляются на совесть из прочных материалов, и если они ломаются, то только от времени и постепенного износа.

Тем не менее, необходимо учитывать и такой момент, что в автомобилях необходимо периодически осуществлять замену различных жидкостей и масел.

В частности, речь идёт о такой процедуре, как замена жидкости ГУР на Фрилендер 2.

Масло для ГУР Ленд Ровер

Что такое жидкость ГУР

В гидравлическую автомобильную систему периодически необходимо заливать специальную жидкость. Эта жидкость обеспечивает постоянную передачу определённого усилия от насоса к поршню.

Кстати, если жидкость будет достаточно несжимаемой, то вся система автомобиля будет работать как часы. Конечно, при условии исправности других важных деталей.

Кроме этого, жидкость ГУР обеспечивает оптимальную борьбу с коррозией других деталей.

Зачем менять жидкость ГУР

Все мы прекрасно понимаем, что жидкость имеет свой срок службы. Жидкость ГУР не является исключением.

Если не обращать внимания на этот, казалось бы, маловажный момент, можно допустить попадание продуктов износа деталей в смазочно-охлаждающую жидкость. Это и мусор, и различная металлическая стружка.

Если вовремя позаботиться о замене жидкости ГУР на Фрилендер 2, можно избежать многих проблем. В частности, продлить срок службы насоса ГУР, пролить время работы рулевой рейки.

Как заменить жидкость

Процесс достаточно прост. Главное, чтобы жидкость не попадала на кузов или же другие элементы автомобиля.

  1. Вывесить передние колеса полностью с помощью двух домкратов или на подъемнике.
  2. При помощи шприца с трубкой из пластика вывести часть жидкости, чтобы её уровень был ниже возвратного патрубка;
  3. Немного ослабить хомут плоскогубцами и продвинуть его по шлангу назад;
  4. В шланг вставить металлическую трубку и на другой её конец надеть отрезок шланга, который направить в бутылку;
  5. Не заводя двигатель сделать несколько (15-20) оборотов руля от упора и до упора с целью позволить всей жидкости переместиться из верхних элементов системы в рулевую рейку, и затем через шланг низкого давления в сливную емкость.
  6. Помыть расширительный бачок изнутри.
  7. Собрать всю систему в обратном порядке.
  8. Залить новую жидкость до верха бачка.
  9. Снова не заводя двигатель сделать несколько (15-20) оборотов руля от упора и до упора с целью заполнения системы.
  10. Проверить уровень и при необходимости долить до необходимого.
  11. Завести мотор, постепенно сделать несколько оборотов рулем от упора и до упора, проверить уровень и при необходимости подлить, пока она не достигнет отметки МАХ. Для этого можно пригласить помощника, чтобы не допустить пролития жидкости. Замена жидкости ГУР на Фрилендер 2 производится быстро.                                                                                                                           Масло для ГУР Ленд Ровер

Важно помнить, что для Фрилендер 2 необходимо покупать только оригинальную жидкость. Ни в коем случае нельзя использовать жидкость, предназначенную для других автомобилей в целях экономии.

К тому же, если же вы уверены, что автомеханики сделают это лучше, вы не ошибётесь, если обратитесь к специалистам компании LR King. Подробную информацию можно найти на официальном сайте компании (LR King.

ru), или же обратиться с вопросами по телефону: 8 (495) 280 00 75.

Выбор масла для Land Rover Defender

Марка: Land Rover
Модель: Defender
Тип: Defender 90 Td5

Вместимость: Емкость 8,2 л. Total
Фильтр 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вместимость: Емкость 1,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR LS 90
TITAN GEAR HYP 80
Вместимость: Емкость 1,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR LS 90
TITAN GEAR HYP 80
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR HYP 80
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 2,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 30000 км / 18 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR HYP 80
API GL-5; MB 235.0 (A 000 989 28 03 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость: Емкость 13 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 10000 км / 6 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector