Масло для двигателя Субару Импреза

K0579GA100 Тормозная жидкость SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Рекомендуемая производителем тормозная жидкость для автомобилей Subaru. Минимальное водное поглощение, очень высокая точка кипения. Совместима с синтетическими и резиновыми материалами. Уменьшает формирование осадка в системе тормозов автомобилей Субару. Менять тормозную жидкость рекомендуется не реже, чем 2 раза в год. 0,5л
Масло для двигателя Субару Импреза K0515YA000 Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Subaru PS-Fluid Жидкость гидроусилителя руля Субару изготовлена в Японии, обеспечивает бесперебойную работу механизма рулевого управления при различных температурных режимах
Масло для двигателя Субару Импреза K0415YA090 Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ
Масло для двигателя Субару Импреза K0425YA090 Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ 20л
Масло для двигателя Субару Импреза K0215Y0272 Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W20 Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем Обеспечивает превосходную смазку движущихся частей поршневой группы двигателя во всех диапазонах рабочих температур Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHIРекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) . Интервал замены 1 год / 15 тыс. км. 4 л
Масло для двигателя Субару Импреза K0215Y0271 Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W30 Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ). Интервал замены 1 год / 15 тыс. км. 4 л
Масло для двигателя Субару Импреза K0415YA100 Оригинальное масло для автоматических коробок передач SUBARU ATF DX-II
  • Разработано специально для использования в АКПП автомобилей SUBARU и одобрено производителем Специальные преобразователи трения и другие присадки обеспечивают стабильную и точную работу агрегатов в течение длительного периода времени. Имеет превосходную текучесть при высоких температурах и гарантирует плавное включение передач, обеспечивает давление масла при низких и высоких температурах
  • АКПП интервал замены 4 года / 60 тыс. км
Масло для двигателя Субару Импреза K0321AA093 Масло трансмиссионное Subaru Extra LSD 75W90 GL-5 Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru 20л
Масло для двигателя Субару Импреза K0321F0090 Масло трансм. Subaru Gearoil 75W80 Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru 20л
Масло для двигателя Субару Импреза K0305Y0900 Масло трансмиссионное Subaru LSD 90 LS Жидкость для дифференциалов повышенного трения автомобилей SUBARU. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
SOA868V9240 Масло трансмиссионное для АКПП Subaru SUBARU 3EAT 4EAT ATF (4ст.) Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.Масло трансмиссионное для всех автоматических коробок передач SUBARU, кроме пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF). 0,946л
Масло для двигателя Субару Импреза K0415Y0700 Масло трансмиссионное для АКПП Subaru 5ATF (5ст.) Для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой автоматической коробки передач Е-5AT производства Subaru
SOA868V9241 Масло трансмиссионное для АКПП SUBARU 5EAT ATF-HP (5ст.) Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с АКПП 5 ступеней. Может быть использован любой Subaru старше 2005 и АКПП 4 ступени. Жидкость для всех автоматических коробок передач SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF). 0,946л
K0670Y0001 Охлаждающая жидкость SUBARU Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU разработана специально для использования в системе охлаждения двигателей SUBARU. Имеет долгосрочную коррозионную устойчивость ко всем компонентам системы охлаждения. Полностью готова к использованию и не требует разбавления водой, что исключает выход из строя системы охлаждения. Избавляет от необходимости использования коррозионных ингибиторов, совместима с неметаллическими поверхностями.Интервал замены 2 года / 30 тыс. км 20л

Представленная линейка масел Subaru удовлетворит запросы владельцев различного автотранспорта. Синтетические, полусинтетические и минеральные масла Subaru:

  • снижают расход топлива за счет повышения вязкости,
  • повышают способность запуска авто в низкотемпературных условиях,
  • минимизируют абразивный износ деталей,
  • предотвращают образование окислительных и коррозионных процессов,
  • являются защитой двигателей от засорения продуктами разложения топлива.

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости.

Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 3-х и 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Обладает моющими качествами, способствующими снижению токсичности выделяемых при работе двигателя газов. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии.

Повышению способствует употребление специальных компонентов – присадок, влияющих на температуру фильтруемости и застывания топлива.

Двигатель Subaru – безразборный ремонт и продление ресурса мотора Субару с помощью восстановительной присадки в масло

Автомобиль Субару благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку и охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1 000 000 км.

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

Масло для двигателя Субару Импреза

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2)Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее. Однако никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

Масло для двигателя Субару Импреза

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы.

Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, вызывающей коррозию. Окись железа, попадая в масло, выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры.

Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

Масло для двигателя Субару Импреза

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции попадают в масло, вызывая его старение и парафинизацию..

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Из нее можно почерпнуть следующие знания: допустимая скорость машины (ведь она же едет), проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что ресурс двигателя Субару ограничен 80-120 тыс. км – для турбированных моделей, и 140-200 тыс. км – для обычных моторов.

[ads1]

+7(499) 504-34-05- или -Обратный звонок

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий – через 5-7 тыс. км, для остальных – с интервалом 8-10 тыс. км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как российскими, так и зарубежными: это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров и снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, присадка РВС создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс. км пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло.

Владелец так и сделал. По приезду на работу он решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис.

На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

Масло для двигателя Субару Импреза Масло для двигателя Субару Импреза

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработке составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно-восстановительного состава позволило компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Моторное масло «Субару»

Приезжайте в сеть магазинов Сервис-маркета «Феникс-Авто»: у нас большой выбор моторных масел, подходящих для двигателей Subaru.

Масло для двигателя Субару Импреза

Выбор масла в двигатель «Субару» имеет первостепенное значение, потому что для всех двигателей этих автомобилей характерно специфическое горизонтально-оппозитное расположение цилиндров. Поэтому предпочтение стоит отдавать оригинальным моторным маслам «Субару». Но наиболее распространённые бренды, такие как Mobil, Motul, Castrol и другие, могут предложить подходящие масла в двигатели Subaru.

Оригинальное масло Subaru

Владельцам своих автомобилей японская корпорация однозначно рекомендует использовать трансмиссионное и моторное масло «Субару». Оригинальные масла Subaru производятся тоже в Японии, на производственных мощностях компании Idemitsu, а распространяются с помощью дистрибьюторской сети Fuji Heavy Industries.

Оригинальные масла в двигатели «Субару» разрабатываются с учётом их конструктивных особенностей. Отличительная особенность этих масел заключается в великолепных охлаждающих способностях, обеспечивающих функционирование двигателей на высоких оборотах.

На конвейере в автомобили заливается масло Subaru Motor Oil SM 0W-20. Благодаря минимальному показателю вязкости оно отлично работает в период обкатки нового автомобиля. После того как автомобиль пройдёт 50 тыс. км и больше, можно переходить на более вязкое масло 5W-30.

Моторное масло Subaru 5W-30 спецификации API/SN производится по уникальной формуле, которая защищает детали двигателя от образования углеродистых отложений. Оно подходит для использования в атмосферных двигателях Subaru объёмом 2,5 л, а также турбированных двигателях объёмом от 2 л.

Читайте также:  Масло для двигателя Хонда Степвагон

«Мобил»

Один из ведущих мировых производителей моторных масел, компания «Мобил», рекомендует для использования в автомобилях Subaru целую линейку своих продуктов:

  • Mobil 1 FS 5W-30 — универсальное решение для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Mobil 1×1 5W-30 — 100%-ное синтетическое моторное масло для двигателей, работающих под высокой нагрузкой.
  • Mobil 1 ESP 5W-30 — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и снижающее токсичность выхлопных газов.
  • Mobil 1 FS 0W-40 — синтетическое масло, предназначенное для новейших бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров.
  • Mobil 1 ESP LV 0W-30 — высокоэффективное синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками.
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30 — синтетическое малозольное масло, снижающее уровень выброса токсичных газов.
  • Mobil Super 3000×1 Formula FE 5W-30 — моторное масло, продлевающее ресурс двигателя и обеспечивающее усиленную защиту.
  • Mobil Super 2000×1 5W-30 — масло с повышенной защитой от шлама для бензиновых и дизельных двигателей.

«Мотюль»

В ассортименте другого мирового гиганта — «Мотюль» есть целая линейка масел, подходящих для двигателей Subaru. И в первую очередь это Motul 8100 Eco-lite0W-20, которое рекомендуется для использования в двигателях Subaru, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota.

Это масло наилучшим образом подходит для современных двигателей, оснащённых турбокомпресссорами и системой непосредственного впрыска, где необходимы низкая вязкость и энергосберегающие свойства.

Среди других продуктов Motul, рекомендуемых к использованию в горизонтально-оппозитных двигателях Subaru, можно выделить:

  • Motul 8100 Eco-lite5W-20,
  • Motul 8100 Eco-lite5W-30,
  • Motul 8100 Eco-nergy0W-30,
  • Motul 8100 Eco-nergy5W-30,
  • Motul 8100 X-cess5W-30,
  • Motul 8100 X-cess5W-40 Gen2.

«Кастрол»

Среди продукции компании «Кастрол» производитель рекомендует использовать масла Castrol Edge 5W-40А3-В4 и Castrol Magnatec 5W-30 А5. Первое масло производится по технологии Fluid Titanium, позволяющей укрепить масляную плёнку на деталях двигателя и снизить трение.

Масло Castrol Magnatec 5W-30 А5 содержит технологию Intelligent Molecules. Это полностью синтетический, высокотехнологичный, экономичный и СО2-нейтральный продукт.

В ассортименте «Ликви Моли» концерн Subaru выделяет такое масло, как Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30. Гидрокрекинговая синтетика содержит антифрикционный пакет присадок и технологию Molecular Friction Control, что позволяет экономить до 5% топлива и продлевать ресурс двигателя.

Хорошим вариантом для автомобиля Subaru станет и российское масло от «Лукойл»: часть партии Subaru Motor Oil SN0W-20 производится на мощностях Lukoil. Фирменное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 тоже показывает отличные результаты при работе в японских двигателях.

Замена масла «Субару» в Омске

Если вы живёте в Омске и владеете автомобилем Subaru, вы найдёте широкий ассортимент моторных масел в Сервис-маркетах«Феникс-Авто». Наши продавцы помогут вам подобрать подходящее масло для двигателя и трансмиссии и запишут на замену масла в «Субару».

В Сервис-маркетах«Феникс-Авто» вы можете сделать частичную и полную замену масла на «Субару».

Частичная замена позволит вам сэкономить время и деньги, зато полная (аппаратная) замена промоет двигатель и всю топливную систему, избавит их от загрязнений и остатков старого масла.

Чтобы записаться на обслуживание в Сервис-маркет«Феникс-Авто», звоните по телефону +7 (3812) 925–095.

Subaru Impreza 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе.

Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi.

WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15».

Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно.

На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

  Оценка ресурса двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Таблица 1.

Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность двигателя Тип трансмиссии Вид используемого топлива
I 1992 — 2002 EJ15 EJ15 1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ, 5 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)

Таблица 2.

II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-92, АИ — 95
EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ253, EJ251 2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95
EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 3.

III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ205 2,0 TD (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП дизель
EJ255 версия 1 2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ255 версия 2 2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 4.

IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)

Таблица 5.

V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95

Почему двигатель перегревается?

Причина перегрева – использование некачественного антифриза и его редкая замена, а также засорившиеся радиаторы. Небольшой перегрев станет причиной заклинившего термостата. Если клин произойдет в закрытом положении, то мотор не будет охлаждаться, что станет причиной различных неисправностей, вплоть до заклинивания мотора с повреждением блока двигателя.

О том, что двигатель перегрет, сигнализируют течи антифриза через прокладки ГБЦ, пар из выхлопной трубы, а также пузыри в расширительном бачке, появляющиеся при прогазовке на горячем моторе.

Технические характеристики

Как видно из таблицы 1, выбор силовых агрегатов для «Импреза» невероятно богат и разнообразен. Однако в среде истинных ценителей этой модели, особым предпочтением пользуются моторы, установленные на топовые версии «WRX» и «WRX STI».

Оно продиктовано высоким уровнем производительности в сочетании с их особыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Для понимания темпов эволюции силовых агрегатов «Impreza» рассмотрим несколько моделей: двухлитровый EJ20E (135,0 л.с.

) первого поколения, 2,5-литровый EJ25 (170,0) третьего поколения и 2,0-х литровый EJ207 (308,0 л.с.) четвертого поколения. Данные представлены в таблице.

Таблица 6.

Наименование параметра Единица измерения EJ20E EJ25 EJ207
Рабочий объем см 3 1994 2457 1994
Величина крутящего момента Нм/об/мин 181/4 000 230/6 000 422/4 400
Мощность (max) кВт/л.с. 99,0/135,0 125,0/170,0 227,0/308,0
Расход масла (на 1 000 км) л до 1,0 до 1,0 до 1,0
Количество клапанов на цилиндр штук 4 4 4
Диаметр цилиндра мм 92 99.5 92
Величина хода поршня мм 75 79 75
Объем системы смазки л 4,0 (до 2007), 4,2 (после) 4,0 (до 2007), 4,5 (после) 4,0 (до 2007), 4,2 (после)
Марки применяемых масел 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40
Ресурс двигателя тыс, км 250+ 250+ 250+
Собственный вес кг 147 ~120,0 147

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки.

Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ.

Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные.

Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель kia g4fc

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту.

Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов.

А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

  Ваз 2106: технические характеристики, обзор, отзывы

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену.

Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало.

Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Конструктивные особенности и типовые неполадки

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:

  • Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
  • Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
  • Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
  • Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
  • Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
  • FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.

Почему стучит четвертый цилиндр?

Недостаточное охлаждение четвертого цилиндра – довольно известная недоработка двигателей Субару EJ. Причина – в перегреве поршня: он расширяется, «задирая» свои юбки и стенки цилиндров.

Стук возникает при работе на холодную, после прогрева стук пропадает. Если игнорировать эту проблему, то двигатель начнет стучать постоянно, может возникнуть износ поверхности не только четвертого, но и второго цилиндра.

Цилиндры приобретают овальную форму.

Ресурс и надежность

Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

Проблемы силового агрегата EJ20

Репутация у мотора неоднозначная. У некоторых водителей он ездит более 400 тысяч километров без поломок, у кого-то двигатель постоянно выходит из строя, требуя больших трат.

Надежнее всего – атмосферные версии EJ20, EJ201 и EJ202, отличающиеся простотой: у них один распредвал, мотор рассчитан на 92-й бензин.

Достаточно использовать качественное топливо и масло, меняя его каждые 7,5 тысяч километров, и тогда двигатель будет работать без поломок.

В двигателе – надежные датчики, которые редко требуется менять. Если силовой агрегат глохнет или держит высокие холостые обороты, рекомендуется проверить состояние заслонки регулятора холостого хода – скорее всего, ее нужно почистить.

Ищете дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0? Вы закажете ее в каталоге «АвтоСтронг-М».

Бывает, что мотор вовсе не заводится. В таком случае рекомендуется проверить состояние коммутатора системы зажигания, а также топливный насос в баке. Насос может быть неисправен при частой езде на остатках запаса бензина.

  Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi

Ресурс высоковольтных проводов – 50 тысяч километров. Катушки зажигания двойные и более надежные.

Если увеличился расход бензина, а также появились рывки при разгоне, то рекомендуется проверить датчик массового расхода топлива – скорее всего, он вышел из строя.

Катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы закажете в каталоге авторазборки «АвтоСтронг-М».

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Масло для двигателя Субару Импреза

Моторное масло для автомобилей марки Subaru

Японская автомобильная корпорация Subaru, один из редких брендов, который остался верен традициям производства исключительно легковых автомобилей.

Subaru собирает свои автомобили на уникальных платформах собственной разработки, кроме этого особенность марки прослеживается в дизайне, конструкторских решениях при производстве двигателей и трансмиссии.

Главное отличие бренда на мировом авторынке заключается в том, что на протяжении более 50 лет Subaru устанавливает на свои автомобили моторы исключительно оппозитной компоновки.

Выбирая масло для автомобилей этого бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя, а также учитывать условия эксплуатации и температуру окружающей среды. В линейках моторных и трансмиссионных масел LIQUI MOLY присутствует целый ряд продуктов идеально подходящих для различных представителей бренда Subaru.

Моторные масла для Subaru

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 — один из самых универсальных продуктов, который подходит для большинства автомобилей этого бренда. Special Tec AA 0W-20 имеет отличные пусковые свойства в сильный мороз, при этом масло гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах.

Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей, в том числе Subaru. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя.

А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.

Для турбированных моторов Subaru наилучшим вариантом является синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Благодаря 100% ПАО-синтетике данное масло дает уверенность в стабильность защитных свойств даже в условиях сильных перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены масла.

Для дизельных моторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30.

В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.

Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя. Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет увеличить срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Одним из наиболее универсальных продуктов, подходящих для бензиновых и дизельных моторов Subaru является фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.

Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Продукт имеет соответствие Subaru, благодаря чему может использоваться при прохождении ТО.

Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Subaru.

Трансмиссионные масла для Subaru

Для механических коробок Subaru рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

В этом продукте используются высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами.

Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

Для обслуживания автоматической трансмиссии Subaru идеальным вариантом является НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Масло создано на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов.

Top Tec ATF 1200 гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Для вариаторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют применять НС-синтетическое трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей.

Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza.

Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом.

На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач сузуки эскудо

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB.

В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84).

Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков.

Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан.

При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников.

К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше.

На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс.

км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее.

Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания.

В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала.

Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла.

При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс.

км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную.

Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве.

При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент.

На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже.

Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией.

Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии.

Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки.

Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ.

Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные.

Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту.

Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов.

А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену.

Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало.

Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector