Масло для двигателя мини кантриман

Нынешнее поколение, второе по счету для компактного кроссовера Mini Countryman, производится с 2017 года. Последнее обновление произошло не так давно, в мае 2020 года. Так что же ожидать любителям марки от Мини Кантримен 2021 года? Слегка обновленный внешний вид, а именно, для нового модельного года была переработана передняя часть авто.

Более того, были произведены некоторые манипуляции инженерами компании и в подкапотном пространстве. Теперь на выбор доступно три вида двигателей. Минимальная цена, по которой можно приобрести Мини Кантриман, составляет 2,2 млн. рублей. За авто в топовой комплектации официальные дилеры попросят с потенциального покупателя 3,1 млн.

Главными конкурентами модели можно назвать BMW X2, Audi Q3 и Citroen C4 Aircross.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Мини Кантримен 2021

Комплектации и цены

Mini Countryman предлагает покупателю три различных варианта комплектаций: Cooper, Cooper S All4 и Cooper John Cooper Works All4 (JCW).

Все модификации отличаются между собой не только ценами и техническими характеристиками, но и внешним видом, так как кросс в максимальной вариации совершенно не похож на более дешевые версии этой модели.

Судя по фото, Мини Кантримен 2021 года не обзавелся абсолютно новым кузовом, но он имеет некоторые косметические изменения, о которых и будет рассказано в этой статье.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Масло для двигателя Мини Кантриман

Cooper

Цена на базовую комплектацию, получившую название Cooper, стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Она предлагает довольно богатое оснащение для стандартного варианта и включает в себя:

  • светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары спереди;
  • задняя LED-оптика;
  • задние ПТФ;
  • спойлер сзади с установленным в нем дополнительным стоп-сигналом;
  • датчик дождя;
  • боковые зеркала с сервоприводом и обогревом;
  • сервопривод 5-ой двери;
  • дверные ручки, отделанные хромом;
  • обогрев заднего стекла и защита от ультрафиолетовых лучей;
  • мультируль с кожаной отделкой и возможностью его регулировки по вылету и в вертикальной плоскости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровой щиток приборов;
  • тканевые сиденья с возможностью регулировки передних по высоте;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • 4 подушки безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовая мультимедийная система;
  • задние парктроники.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Cooper S All4

Следующая комплектация Cooper S All4 обойдется покупателю в 2,625 млн. рублей. Кроме другого силового агрегата в данной версии добавляются еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, функция бесключевого доступа в автомобиль.

Кроме этого, комплектация дополнена еще и некоторыми системами безопасности и помощи водителю, среди которых имеются: распознавание дорожных знаков, передние парктроники, интеллектуальный помощник при парковке (IPA), а также предотвращение столкновений с функцией автоматического торможения.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Cooper JCW ALL4

Максимальная комплектация Cooper JCW ALL4 отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, топового мотора на 306 л.с., а также спортивной подвески, комбинированной обивки салона, поясничной опоры для передних сидений, карманов на спинках передних кресел.

Системы безопасности дополнены функцией динамического освещения поворотов, камерой заднего вида и базовой сигнализацией. Более того в Cooper JCW ALL4 идет раздвоенная выхлопная система и спортивный обвес. Компактный кросс в топовой комплектации будет стоить не менее 3,15 млн.

рублей.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Опционально автомобиль можно укомплектовать следующими сервисами:

  • подрулевыми лепестками для ручного переключения передач;
  • самонесущими шинами (Runflat);
  • датчиком света, а для комплектаций Cooper S All4 и Cooper JCW ALL4 еще и дождя;
  • функцией бесконтактного открытия багажного отделения;
  • заводской тонировкой стекол;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами на крыше;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • кожаной обивкой салона;
  • задним разделительным подлокотником;
  • электрорегулировкой передних сидений;
  • памятью положений сидений;
  • подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • кнопкой переключения двигателя и коробки передач в спортивный режим;
  • системой распознавания дорожных знаков, кроме комплектации Cooper S All4, в которой она идет стандартно;
  • навигационной системой;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • неполноразмерным запасным колесом.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

1.5 AТ Cooper 2020 — Передний АКПП 8 1499 9.6 200 136 (100) / 6000 None
2.0 AТ Cooper D ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 8.7 205 150 (110) / 4000 None
2.0 AТ Cooper SD ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 218 190 (140) / 4000 None
2.0 AТ Cooper S ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.2 222 192 (141) / 6000 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации в Mini Countryman 2021 устанавливаются двигатели различной мощности. Базовая версия Cooper оснащается рядным трехцилиндровым мотором с турбонагнетателем.

Его мощность ровна 136 л.с., а крутящий момент 220 Н*м. Предполагается на выбор две коробки передач 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная КПП.

Любая из них взаимодействует только с передним приводом.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Касаемо силового агрегата, устанавливаемого на Mini Countryman Cooper S All4, то здесь все немного интереснее. Авто комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной мощностью 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента.

Эта отдача передается без исключения только на полный привод посредством 8-ступенчатого “автомата”. В топовой вариации используется этот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря настройке он способен выдавать уже не малые 306 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Привод также будет на все колеса.

Более того, 8-ступенчатая АКПП будет присутствовать и в данной комплектации.

Масло для двигателя Мини Кантриман

На каждую из версий Мини Кантримен 2021 как спереди, так и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа МакФерсон. Кроме этого, тормозная система авто полностью дисковая.

Более того, передние диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться и не терять эффективности. Размеры кузова автомобиля составляют: длина — 4299 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1557 мм.

А его масса равна 1605 кг, довольно неплохой показатель для компактного кросса. При таких габаритах для багажного отделения отведено 450 литров объема.

Масло для двигателя Мини Кантриман

Управляемость и внедорожные характеристики

У нового Mini Countryman 2021 отличная плавность хода, подвеска хорошо гасит мелкие и средние неровности дорожного покрытия. А вот крупные ямы и сильные удары, она отказывается отрабатывать. У педали тормоза короткий ход и ощущаемый весомый упор, она не проваливается.

Конечно, весь смысл этой машины раскрывается в поворотах. Как только Mini Countryman 2021 входит в вираж, становится понятно, для чего конструкторы сделали небольшой дорожный просвет и почему подвеска не очень энергоемкая.

Все это привело к тому, что автомобиль буквально вгрызается в асфальт и реагирует на минимальное движение рулем, чем доставляет водителю огромное удовольствие.

А что касается внедорожных качеств, то дорожный просвет в 165 мм не позволяет использовать его на экстремальных участках бездорожья. Но этого клиренса вполне хватает, чтобы без проблем передвигаться на авто в городской среде. Он, в принципе, и позиционируется, как городской кроссовер.

Затраты на обслуживание

Содержание автомобиля в надлежащем состоянии для хозяина обойдется в круглую сумму. Практически все запчасти дорогие. Это и не удивительно. Замена тормозных колодок по кругу обойдется в сумму около 12 000 рублей. Но это если устанавливать оригинальный комплект у официального дилера. А регулярное ТО у официалов в среднем потребует около 18 000 рублей.

Динамические качества и расход топлива

В комплектации с базовым мотором время разгона от 0 до 100 км/ч рознится в зависимости от установленной трансмиссии, но в среднем оно будет составлять 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничена 205 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литров на сто километров для механической КПП и 4,8 литра для роботизированной трансмиссии.

Разгон до первой сотни у Mini Countryman в комплектации Cooper S All4 занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость равна 222 км/ч. Расход топлива увеличивается до 6,4 литров на 100 километров.

Время разгона топовой версии с 2,0-литровым мотором до 100 км/ч уменьшилось до 5,1 секунды. А расход топлива увеличился до 7,3 литров на 100 км. Кроме этого, увеличилась и максимальная скорость.

В этой версии она составляет 250 км/ч.

Дизайн

Мини Кантримен 2021 действительно очень стильная с точки зрения дизайна машина. Она имеет компактный небольшой внешний вид. В передней части авто установлена большая радиаторная решетка с ромбообразным узором, по краям которой размещены небольшие, слегка скругленные фары.

Дневные ходовые огни, полностью повторяют контур оптики. В самом низу переднего бампера установлены две круглые противотуманные фары. Также по краям присутствуют вертикальные воздухозаборники, служащие для лучшего охлаждения тормозных дисков.

В задней части авто украшено надписью “COUNTRYMAN” во всю кромку багажной двери. В бампер встроены большие ПТФ.

Салонная часть сделана очень необычно, ярко и интересно. В глаза бросается большой “кругляш”, расположенный на центральной консоли. В него встроен экран мультимедийной системы.

Чуть ниже расположился регулятор громкости и несколько физических клавиш. Под этой затейливой круглой консолью находятся три регулятора системы кондиционирования.

Левее расположен “толстый” трехспицевый мультируль и небольшая электронная приборная панель.

Объем багажника британца достаточно вместительный и дает возможность перевозить грузы средних габаритов. Но, если места для перевозки не хватает, то есть возможность сложить задний пассажирский диванчик и полезное пространство сразу увеличится.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе инфинити g25

Начало продаж

Продажи Mini Countryman второго поколения начались в 2017 году. А нынешняя версия авто приехало к дилерам в августе 2020 года.

Конкуренты

Конкурентами Mini Countryman являются:

  • Alfa Romeo Stelvio;
  • Audi Q3;
  • BMW X2;
  • Byd S6;
  • Citroen C4 Aircross.

Фото

Видео тест-драйв

С. Никифоров

Технические данные MINI MINI COUNTRYMAN (R60) Cooper S

8,00 — 12,00 bar

Разница макс. 3 bar 

Система впрыскивания бензина 

  • с ободом колеса ET46 
  • 1564 mm
  • с ободом колеса ET50 
  • 1556 mm
  • с ободом колеса ET52 
  • 1552 mm
  1. Проверочное значение 
  2. 0°18'+0°12'-0°12' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
  4. параметр настройки 
  5. 0°18'+0°04'-0°04' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°12' 
  • с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
  • -0°30'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • с серийной ходовой частью, параметр настройки 
  • -0°30'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
  • -0°36'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
  • -0°36'+0°25'-0°25' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

20°00'+0°00'-0°00' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  1. с серийной ходовой частью 
  2. 18°19'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
  5. 18°17'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°12'-0°12' 
  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°04'-0°04' 
  1. с серийной ходовой частью, Проверочное значение 
  2. -1°45'+0°25'-0°25' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. с серийной ходовой частью, параметр настройки 
  5. -1°45'+0°05'-0°05' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение 
  8. -2°06'+0°25'-0°25' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  10. со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля 
  11. -2°06'+0°05'-0°05' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 618 mm 
  • с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 633 mm 
  • с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 645 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 608 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 623 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 635 mm 
  1. с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  2. 610 mm 
  3. с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  4. 625 mm 
  5. с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  6. 638 mm 
  7. со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
  8. 600 mm 
  9. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  10. 615 mm 
  11. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  12. 627 mm 

M6 x 30 

10 Nm  

  • Выпускной распределительный вал, M6 x 40 
  • 10 Nm 
  • Начинать со стороны управления. 
  • Впускной распределительный вал, M6 x 30 
  • 10 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 180 ° 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 180 ° 

65 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  1. на головке блока цилиндров 
  2. 20 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. на картере двигателя 
  5. 24 Nm 
  6. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 01 

30 Nm Использовать новый винт(ы). 

  • Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 02 
  • 90° 
  • Винты 1- 10, M10 x 145, Ступень 03 
  • 90° 
  • Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 04 
  • 15 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 05 
  • 90° 
  • Винт(ы) 11, M8 x 95, Ступень 03, Ступень 06 
  • 90° 
  • Винт(ы) 12, M8 x 35, Ступень 07 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. M6 x 30 
  2. 9 Nm 
  3. Заменить кольцо O. 
  • Ступень 01 
  • 8 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 30 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 8 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 30 Nm 
  6. Ступень 03 
  7. 90° 
  • M18 x 1,5 
  • 30 Nm 
  • Заменить уплотнительную прокладку(и). 
  1. M8 x 35, Ступень 01 
  2. 5 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M8 x 35, Ступень 02 
  5. 90° 
  • на картере двигателя 
  • 10 Nm 
  • Заменить уплотнительную прокладку(и). 
  1. Крышка масляного фильтра 
  2. 25 Nm 
  3. Заменить кольцо O. 

32 Nm 

Заменить уплотнительную прокладку(и). 

  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. 
  • Ступень 02 
  • 15 Nm 
  • Ступень 03 
  • 130° 

Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 01 

30 Nm Использовать новый винт(ы). 

  1. Винты 1- 10, M9 x 115, Ступень 02 
  2. 150° 
  3. M6 x 35, Винт(ы) 11- 28, M6 x 55 
  4. 9 Nm 
  5. Использовать новый винт(ы). 

M10 8.8, на головке блока цилиндров 

41 Nm 

  • на кузове, M10 10.9 
  • 68 Nm 
  • M12 8.8, на кузове 
  • 68 Nm 
  • M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 
  • 100 Nm 
  • на кронштейне двигателя, M10 8.8 
  • 38 Nm 
  1. M12 
  2. 100 Nm 
  3. M10, Ступень 01 
  4. 59 Nm 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  6. M10, Ступень 02 
  7. 90° 
  • M8, на кузове 
  • 34 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • M12, гайка(и), на поворотном кулаке 
  • 100 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. M14 
  2. 64 Nm
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 01 
  • 25 Nm 
  • Почистить резьбу и использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. M12, Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
  4. M12, Ступень 02 
  5. 120 Nm 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 02 
  • 90° 

28 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. M10 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • M10 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M10 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • M14, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • M14, Ступень 02 
  • 90° 

32 — 38 Nm 

Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

32 — 38 Nm 

Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

100 Nm 

Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

110 Nm 

Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты 

16 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

16 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

на суппорте дискового тормоза 

22 — 26 Nm 

на кузове, M10 10.9 

56 Nm 

Использовать новый болт с прочностью 10.9. 

на подшипнике КПП, M12 x 1,5 10.9, гайка(и) 

100 Nm 

30 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на поворотном кулаке, Ступень 01 
  2. 140 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. на кузове 
  7. 56 Nm 
  8. Использовать новый винт(ы). 
  • Коробка передач GS6-55BG, Новая заправка 
  • 1,70 литра(ов)
  • коробка перемены передач GS6 -53BG/DG, Новая заправка 
  • 1,90 литра(ов)
  1. с коробкой передач 
  2. 5,50 литра(ов)
  3. с автоматической КПП 
  4. 6,00 литра(ов)
  • 1,20 литра(ов)
  • с автоматической КПП 
  • 1,00 литра(ов)

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t  Масло для двигателя Мини КантриманМасло для двигателя Мини Кантриман

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t  

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H8 12V 35W PGJ19-1  

с галогенной фарой 

P21W 12V 21W BA15s  

с биксеноновыми фарами 

PY21W 12V 21W BAU15s P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

для каждого 2. смена моторного масла 

для каждого 2. смена моторного масла 

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

при каждой смене моторного масла 

Масло в двигателе MINI Countryman, 2 поколение (F60), 2017 — наст. вр

Главная/Марки авто/MINI/Countryman 2 поколение (F60)

1.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 1.5 MТ Cooper, 1.5 AТ Elegance, 1.5 AТ Cooper, 1.5 AТ Cooper ALL4, 1.5 AMТ Cooper
  • Двигатель: B38A15M0
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.25 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 190 л.с./150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 AТ Cooper SD ALL4, 2.0 AТ ALL4 Cooper D
  • Двигатель: B47D20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: LL 04 и LL 12-FE

2.0 л, 192 л.с./306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 AТ Cooper S ALL4 Luxury Edition, 2.0 AТ Cooper S ALL4, 2.0 AТ ALL4 Cooper S, 2.0 AТ ALL4 John Cooper Works
  • Двигатель: B48A20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.25 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

2.0 л, 231 л.с./150 л.с., бензин/дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 MТ John Cooper Works, 2.0 AТ John Cooper Works, 2.0 AТ Cooper D ALL4
  • Двигатель: e-XDi220
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также:  Масло в акпп мерседес бенз glc-class

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

MINI COUNTRYMAN 2021 F60

Самый большой, просторный и готовый к приключениям MINI с легкостью справляется с любыми сложностями, поджидающими вас в пути. Благодаря мощному двигателю MINI Twin Power Turbo и системе полного привода ALL4 он непринужденно выходит из любой ситуации. Его динамика, сочетающая в себе плавность, мощность и отзывчивость, дарит вам уверенность и спокойствие.

Это ощущение усиливается внешним обликом автомобиля с выразительными поверхностями. Эффектный передний бампер, воздухозаборники, фирменные фары – все в этом автомобиле свидетельствует о мощи и непревзойденном комфорте. И в нем всегда найдется достаточно места для пяти человек, багажа и всех впечатлений, поджидающих вас в поездках.

Узнайте, куда вдохновение заведет вас сегодня.

Эстетику отделки салона определяет типичное для MINI внимание к деталям. Комфорту уделяется первостепенное значение: разнообразные материалы и высококлассная кожа сидений создают исключительную атмосферу.

Дизайн кокпита премиум-класса гарантирует, что ваш Countryman будет радовать вас не только яркими эмоциями за рулем, но и своей практичностью и изысканностью. Главное место занимает центральная консоль с уникальным 8,8″-дюймовым дисплеем.

Она служит удобным окном доступа в мир навигационных и информационно-развлекательных функций MINI Connected. Она собирает все впечатляющие возможности MINI в интуитивном центре управления с целым рядом инновационных технологий.

Для вашего максимального удовольствия – чтобы даже самые сложные участки дорог вы преодолевали весело, стильно и в полном комфорте

ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ С ФУНКЦИЕЙ ПАМЯТИ.Сиденья с электрорегулировкой можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Они имеют удобную поясничную опору и обеспечивают высокий комфорт, что позволяет приехать на место без стресса и усталости. Кроме того, функция памяти позволяет сохранить два различных варианта настройки сидений. Вы насладитесь удобной посадкой и избежите проблем со спиной, что особенно удобно в дальних поездках.РЕШЕТКА РАДИАТОРА НОВОГО ДИЗАЙНА.Солидность и красоту вашего MINI Countryman дополнительно подчеркивают новая, доведенная до совершенства решетка радиатора и бампер нового дизайна. Решетка радиатора получила мощную и эффектную окантовку и предлагается в хромированном исполнении или в новом опциональном цвете Piano Black.АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.Инновационные светодиодные фары являются в буквальном смысле слова ярким элементом нового дизайна и повышают уровень безопасности вашего MINI. Они обеспечивают оптимальное освещение в темноте и на поворотах, что позволяет ничего не упустить из виду. Если фронтальная камера вашего MINI обнаружит встречные автомобили, матричные фары автоматически приглушат часть сегментов дальнего света, что позволит предотвратить ослепление других участников дорожного движения.Солидность и красоту MINI Countryman дополнительно подчеркивает новый задний бампер элегантного дизайна. Бампер с выразительной верхней частью в цвете кузова делает внешний вид автомобиля более сбалансированным и придает MINI аэродинамичный облик. Его идеально дополняет задний диффузор, подчеркивающий мощный спортивный вид.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.Наша новая многофункциональная приборная панель занимает место обычного спидометра. Она состоит из цветного дисплея с диагональю 5,0″ в элегантном дизайне Black Panel и предоставляет различную информацию – например, данные о частоте вращения, скорости, уровне топлива в баке, пробеге, температуре, а также указания навигационной системы.

Соединив выразительный крепкий вид и мужественные пропорции с духом приключений, мы создали разносторонний автомобиль, который прекрасно себя чувствует как на улицах современных городов, так и на загородных дорогах.

Он предлагается в 9 различных цветах, которые дополняются 4 привлекательными вариантами контрастной отделки крыши.

А благодаря широкому ряду доступных премиальных материалов отделки MINI Countryman обеспечивает идеальные возможности для выражения вашей индивидуальности – как во внешнем виде, так и в салоне.

Стильный MINI Countryman — удачное сочетание передовых технических решений и оригинальных дизайнерских идей, обеспечивающих безупречность в каждой детали.

Компактный автомобиль идеально подойдет тем, кто не желает делать выбор между комфортом, экономичностью, функциональностью и практичностью. Здесь есть все для ежедневных поездок не только в пределах города, но и для отдыха на природе.

Чтобы убедится в этом лично, перед тем как купить MINI Cooper Countryman 2021-2022 модельного года, можно пройти тест-драйв.

Особенности

Автомобиль MINI Countryman можно полностью адаптировать под себя. Для этого доступны десятки материалов отделок и опций, позволяющих выразить яркую индивидуальность. При этом характерными особенностями серии являются:

  • Большой выбор двигателей, позволяющий сделать акцент на экономичности или повышенной мощности.
  • Эксклюзивные материалы отделки, которые не встречаются на других автомобилях.
  • Расширенные функции управления, позволяющие адаптировать машину к различным дорожным условиям и манере езды.
  • Поразительная функциональность салона, дающая возможность максимально эффективно использовать пространство для конкретных нужд.

Модельный ряд

Подбирая MINI Countryman 2021, не нужно себя ограничивать, сосредотачивая внимание на эстетических или функциональных деталях. Модельный ряд дает больше возможностей, предлагая абсолютно уникальные модификации:

MINI Cooper Countryman.

Базовый, сбалансированный вариант, который подойдет для повседневной эксплуатации в любых условиях. Благодаря множеству опций, здесь можно сделать акцент на комфорте и функциональности, скомпоновав эксклюзивный стиль.

MINI Cooper S Countryman All4

Модификация, рассчитана на динамику, экстремальный драйв и сложные условия эксплуатации. Система полного привода существенно облегчает управляемость, упрощая движение по скользким, неровным и грунтовым покрытиям.

MINI Countryman JCW (John Cooper Works)

Эксклюзивный автомобиль, разработанный для тех, кто желает выделиться даже среди своих собратьев. В нем используются уникальные элементы отделки интерьера и экстерьера, а также оригинальные опции.

Выберите свой автомобиль мечты, записавшись на тест-драйв любой понравившейся модификации, перед тем как оформить покупку. У нас можно купить MINI Countryman в Москве без ожидания.

Все комплектации постоянно в наличии в шоуруме или на складе. Продажи осуществляются с полной поддержкой и дополнительными опциями, включая страхование. Стоимость зависит от условий покупки и конфигурации.

Оставьте заявку, чтобы уточнить цены и узнать больше полезной информации.

Mini Countryman Cooper S 5дв. кроссовер, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2014 г.в. — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причина неисправности Способ устранения
Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки) Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы
Утечка через сальники коленчатого вала Замените сальники коленчатого вала
Утечки из масляных каналов двигателя Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла  

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д.

Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными.

Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца.

Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок  

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме  

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе.

Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью. Данное явление принято называть расходом масла на угар.

Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Читайте также:  Масло для двигателя Субару Импреза

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д. Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %.

На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс.

пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км. При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается. Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км.

для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость. Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники.

Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д. В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы.

Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа. Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее. Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора.

Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д. Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора. Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.

При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается. Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины.

Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину. Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.

Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания. Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла.

Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта. Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала.

Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно. В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера. Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д. Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность. Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы.

Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт. Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит.

Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно. Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector