Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2004

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005

10W-405W-40 5W-400W-30 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

С годами двигатель Discovery стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Land Rover Discovery (3 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  • Состояние масла по капле
Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 новое масло Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 допустимое состояние масла Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 масло в отработанном состоянии Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 отработанное масло с механическими примесями Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 отработанное масло в среднем состоянии Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Land Rover Discovery 3

Третье поколение среднеразмерных внедорожников Ленд Ровер Дискавери 3 увидело свет в 2004 году под индексом L319.

Линейка продавалась вплоть до 2009 года, оснащаясь бензиновым и дизельным моторами мощностью 2.7 и 4.4 литра.

При этом подбирать моторное масло для Land Rover Discovery 3 автопроизводитель рекомендовал на основании индивидуальных допусков, про которые мы и расскажем в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: AJ41 .
  • Дизельные моторы: AJD .
  1. Допуски масла Ленд Ровер Дискавери 3

Моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3 для бензинового двигателя 4.4

Обслуживая бензиновый двигатель AJ41 Land Rover Discovery 3 объемом 4.4 литра, автовладелец обязан знать, что данный ДВС работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть синтетические масла, подходящие под данную спецификацию.

Сам автопроизводитель заливает в данный двигатель моторное масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Однако при этом не исключает приобретения автомасел других производителей, обладающих данным допуском и имеющих аналогичную вязкость.

К примеру SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 или FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

  • Castrol 5W-30 Edge Professional
  • 4 литра Артикул: 157E6B
  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 1537F1
  • Средняя цена: 1100 рублей

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 литра Артикул: 550040542

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 550040462
  3. Средняя цена: 550 рублей

FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 4 литра Артикул: 600756376

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 600756314
  • Средняя цена: 800 рублей

Масло для Ленд Ровер Дискавери 3 дизель 2.7

Турбодизель AJD 2.7L с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Ленд Ровер Дискавери 3, работает на моторном масле, обладающем допуском WSS-M2C913-B. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в мотор масло Castrol 5W-30 Edge Professional. Автовладелец же в свою очередь может сделать выбор в пользу Wolf VitalTech 5W-30 D или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

  1. Castrol 5W-30 Edge Professional
  2. 4 литра Артикул: 157E6B
  3. Средняя цена: 4000 рублей
  4. 1 литр Артикул: 1537F1
  5. Средняя цена: 1100 рублей

Wolf VitalTech 5W-30 D 5 литров Артикул: 8332449

  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 8332241
  • Средняя цена: 700 рублей

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 5 литров Артикул: 1539487

  1. Средняя цена: 2200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1539436
  3. Средняя цена: 600 рублей

Объем масла в моторе Land Rover Discovery 3

  • 2.7L(AJD) — 6 литров масла
  • 4.4L(AJ41) — 6 литров масла

Примечание : Приобретая полусинтетическое масло для замены в двигателе Land Rover Discovery 3, убедитесь его соответствию допуску ACEA A5/B5.

Когда менять моторное масло Ленд Ровер Дискавери 3

Производить замену моторного масла Land Rover Discovery 3 необходимо по факту его загрязнения продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Зачастую это происходит на пробеге 12 тысяч километров.

Но при этом не стоит забывать, что сложные эксплуатационные условия, использование топлива низкого качества, а также технические поломки приведут к преждевременной замене масла в моторе вашего транспортного средства.

Как проверить уровень моторного масла Land Rover Discovery 3

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом Ленд Ровер Дискавери 3. Измерения необходимо проводить на остывшем моторе преждевременно очистив щуп от старого масла. После необходимо обратить внимание на отметки щупа min и max. Если уровень масла находится в допустимых пределах, то его частички расположатся в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3

Произвести замену моторного масла Land Rover Discovery 3 можно как самостоятельно, так и при визите в сервисный центр. Первый метод потребует наличия инструмента и соответствующего места, в то время как второй способ обойдется дополнительными финансовыми затратами за оплату оказанных вам услуг. Какой из них выбрать, решать только вам!

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель шевроле авео т250

Замена масла Ленд Ровер Дискавери 3

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 858 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва

Пользователь №: 6 627

Марка машины:LR4/DISCOVERY 4

После очередного ТО у оф.дилера возник очередной вопрос, какое масло правильное для дизеля 2.7?Инструкция, приложенная к машине говорит, что для дизеля подходит масло, отвечающее допуску Ford WSS-M2C-934-B.Изначально лили вот такое масло:

  • Но потом от него отказались и теперь дилер упорно льет вот такое масло:
  • Масло класса С3.
  • Но если посмотреть, то у него нет допуска по Ford WSS-M2C-934-B.

В тоже время есть масло с допуском Ford WSS-M2C-934-B. Маркируется по классу С1.Вот тут оно есть, http://www.castrol.com/castrol/sectiongene. ntentId=7064247 называется SLX Professional Powerflow C1 5W-30.

Но на стене у дилерв висит вот такой плакат от CASTROL с указаниеями всех рекомендованных жидкостях для всех LAND ROVERов:

И по нему в 2.7 надо как раз лить С3. А в 3.0 как раз С1, со старым допуском.Кто нибудь видел регламентные документы, какое масло лить в 2.7? Что правильно?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

  1. Adblockdetector
  2. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
  3. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
  4. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
  5. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
  6. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
  7. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
  8. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
  9. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
  10. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
  11. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
  12. n
  13. n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
  14. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
  15. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
  16. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
  17. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
  18. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
  19. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
  20. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
  21. nn
  22. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
  23. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];

Комплекты для ТО Ленд Ровер

ТО автомобилей Ленд Ровер в Москве. Комплекты масла и фильтров для ТО. Замена масла и фильтров а/м Land Rover. ТО дизелей Ленд Ровер.

  • Внимание, специальные предложения по ТО Land Rover
  • Представленная акция не является публичной офертой. В виду возможных изменений, обязательно уточняйте информацию
  • у специалистов по тел. +7(495)139-65-55, +7(965)262-76-00

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Внимание! При первом посещении техцентра — скидка на ТО (запчасти и работа) масло, фильтра, диагностика ходовой, тормозной — 15% (Акция для посетителей сайта)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Ленд Ровер Дискавери 3 мотор 2,7 дизель и Ренж Ровер спорт мотор 2,7 дизель

  • Фильтр масляный 1311289-820р
  • Фильтр воздушный PHE000112-1450р
  • Фильтр салона LR023977-2300р
  • Фильтр топливный LR009705-2900р
  • Масло Castrol EDGE Professional — A5 5w-30-550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Ленд Ровер Дискавери 4 мотор 3,0 дизель и Ренж Ровер спорт мотор 3,0 дизель

  • Фильтр масляный LR013148-900р
  • Фильтр воздушный PHE000112-1300р
  • Фильтр салона LR023977-2200р
  • Фильтр топливный LR009705-2600р
  • Масло Castrol EDGE Professional — A5 5w-30-550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Ренж Ровер спорт 3,6 дизель.

  • Фильтр масляный LR002338-730р
  • Фильтр воздушный PHE000112-1300р
  • Фильтр салона LR023977-2200р
  • Фильтр топливный LR009705-2600р
  • Масло Castrol EDGE Professional — A5 5w-30-550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект фильтров для ТО Ренж Ровер Evogue 2,2 дизель

  • фильтр масляный LR001247(новый номер LR030778)-720р
  • Фильтр воздушный LR029078-1320р
  • Фильтр салона LR056138-1210р
  • Фильтр топливный LR001313-2400р
  • Масло Castrol EDGE Professional — A5 5w-30-550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Ренж Ровер Evogue 2.0 бензин

  • Фильтр масляный LR025306-600р
  • Фильтр воздушный LR029078-1100р
  • Фильтр салона LR056138-1050р
  • Масло Castrol EDGE Professional — A5 5w-30-550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Фрилендер 2 мотор 2,2 дизель

  • Фильтр масляный- LR001247-670р
  • Фильтр воздушный — LR005816-1350р
  • Фильтр салона — LR056138-1050р
  • Фильтр топливный — LR001313-2720р
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 5w-30 — 550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО фрилендер 2 мотор 3,2 бензин

  • Фильтр масляный LR001419-800р
  • Фильтр воздушный — LR005816-1280р
  • Фильтр салона — LR056138-1050р
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 5w-30 — 550р (разливное бочк.)

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Комплект для ТО Ренж Ровер спорт 4,4 и 4,2 бензин

  • Фильтр масляный- LR031439-970р
  • Фильтр воздушный- PHE000112-1300р
  • Фильтр салона- LR023977-2200р
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 5w-30 — 550р (разливное бочк.)

Представленная акция не является публичной офертой.br> В виду возможных изменений, обязательно уточняйте информацию у специалистов по тел. +7(495)139-65-55, +7(965)262-76-00

Доверяйте автомобиль профессионалам! Добро пожаловать в техцентр Land Rover «ОМЕГА»!

Какой объем масла в двигателе Land Rover Discovery?

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник британской разработки, запущенный в серию в 1989 году. Машина является одной из самых популярных флагманских моделей Land Rover, наравне с премиальным и более дорогим Range Rover.

На сегодняшний день выпускается пятое поколение Land Rover Discovery. Современная модель использует новую дизайнерскую концепцию, инновационные технологии и технологичные моторы. Так, моторная гамма пятого «Дискавери» представлена двумя мощными двигателями – бензиновым 3,0 л (340 л. с.

), а также 3-литровым дизелем на 249 лошадиных сил.

История Discovery началась в 1989-м, когда был представлен самый первый внедорожник. Автомобиль получил бензиновую гамму моторов, состоящих из двигателей объемом 2,0 (136 л. с.), 3,5 (152 л. с.) и 3,9 литра (182 л. с.). Еще была доступна дизельная 2,5-литровая версия мощностью 107 л. с., также доступная в 113-сильном варианте (с 1995 года).

Рекомендуемый объем масла для двигателей Land Rover Discovery

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997 2.0 4.9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2.5 5.8 — 7.2
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.7 5.5 — 5.7
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 5.9
1995, 1998 3.9 5 — 6.1
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4.0 5
2005, 2006, 2007, 2008 4.4 7.5

В середине 1990-ых компания Land Rover значительно подняла производство своих машин.

Так, в 1995-м общий объем впервые превысил 100 тысяч штук. Самым продаваемым из всех «Ленд Роверов» оказался именно Дискавери.

Модель второго поколения не претерпела существенных изменений по сравнению с предшественником. В 2004-м начались продажи третьего поколения Discovery, который сохранил пропорции старых моделей, но при этом имел более презентабельные и внушительные формы.

Внедорожник оснащался бензиновыми ДВС объемом 4.0 и 4,4 л, с мощностью 219 и 300 «лошадей» соответственно. Также предлагался 190-сильный дизель 2,7 литра.

Модель третьего поколения также довольствовалась уникальной системой Terrain Response, которая адаптировала автомобиль под особенности дорожного покрытия.

Читайте также:  Масло в вариатор cft23 /30

В 2005 году начались продажи пробной версии Discovery 4, которая имела заводское обозначение Concept 802. По сути, это была неудачная разработка, за исключением классного дизайна (его потом использовали в последующих версиях Range Rover). Эту версию предлагали только с 2,7-литровым дизелем.

Машину четвертого поколения «довели до ума» лишь в конце 2000-ых. Машина дебютировала в 2009-м и получила целый комплекс инновационных технологий, которые были направлены на улучшение топливной экономичности, увеличение мощности и уменьшение вредных выбросов. Самой топовой разработкой стал дизельный трехлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Его крутящий момент достигал 600 Н/м.

Масло для двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Масляный фильтр и охладитель на дизельном двигателе 2.7 и 3.0 ТД Дискавери и Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?

Из данной статьи Вы узнаете о замене масла на дизельных двигателях 2.7 TD и 3.0 TD, какие компоненты использовать. Чем может быть чревата маленькая экономия средств.

Трехлитровый турбо дизель, как и 2.7 турбо дизель — это основная масса двигателей, которые устанавливаются под капотом автомобилей марки Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4.

У нас два корпуса масляного фильтра двигателей TDV6: один от двигателя 2.7 TD, другой от двигателя 3.0 TD. У двигателя 3.0 ТД есть несколько модификаций незначительно отличающиеся друг от друга, но в принципе суть от этого особо не меняется.

Что может быть с этими охладителями? Самая распространенная проблема — это течь прокладки, которая устанавливается в разрезе. Со временем она рассыхается и начинает течь. На данных двигателях это происходит гораздо реже, чем на двигателе 4.4 турбо дизель, но, однако может встречаться.

Есть несколько нюансов с которыми нам приходилось встречаться в жизни. Во-первых, не секрет, что многие владельцы привозят с собой масляные фильтры абсолютно разных производителей.

Мы уже писали на нашем сайте о контрафакте замаскированным под оригинал, о том, что можно применять какие-то неоригинальные фильтры — это касалось топливной аппаратуры.

В данном статье мы хотим обратить внимание на масляные фильтры.

https://www.youtube.com/watch?v=XI9zQa3CfPk\u0026t=31s

Теплообменник с масляным фильтром находится в развале двигателя, т.е. что 2.7 ТД, что 3.0 турбо дизель — это две V-образные шестерки и данный теплообменник стоит прямо по середине в верхней части двигателя.

Почему мы поднимаем эту тему? Потому что зачастую Вы обращаетесь к нам с жалобой, что под автомобилем образуется лужа масла, и как правило, наш механик в первую очередь снимает декоративную крышку и смотрит прямо в развал, а там соответственно лужа масла. Вот именно из-под теплообменника, как правило, она и начинает происходить.

Но, течь масла возможно будет не из самого теплообменника и его прокладки, а течь будет из-под уплотнительного кольца масляного фильтра, который устанавливается на крышку. Мы сталкивались со случаями некорректной установки механиками.

При неудачной установке это колечко может закусить, либо она может просто-напросто порваться.

Кроме этого мы сталкивались со случаями, что это кольцо было сделано из некачественного материала, естественно, это были не оригинальные фильтры и она за 10 000 километров дубела, превращалась в стекло и такое кольцо переставало держать.

Если подвести итог, что касаемо дефекта данного уплотнения, то именно в тот момент, когда Вы откручиваете крышку это колечко лопается ровно пополам словно кто-то специально обрезал ножницами, но на самом деле это не так, а просто-напросто оно ссыхается, лопается, либо разрывается непосредственно сам материал.

Что касаемо установки данных колец. Здесь тоже все не так просто, ведь кто-то все равно меняет масло своими силами, например, в регионах.

Какой полезный совет мы можем дать при установке масляного фильтра? В мануале завода-изготовителя написано, что Вы устанавливаете это кольцо на пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и Вы должны смазать это кольцо чистым моторным маслом, которое будете заливать в двигатель.

Это очень важно, потому что многие используют какие-то смазки на основе силикона или еще какой-то химии. Эта резина может вступить в реакцию и тем самым вы получите тот эффект, о котором мы рассказывали выше, и оно высохнет.

Мы неоднократно сталкивались с такой проблемой, что, например, человек выполнял техническое обслуживание, либо выполнял замену масла, и он приезжал буквально через 2 000 – 3 000 км пробега, а масла в двигателе практически не было.

Вы должны понимать, что это действительно ответственный момент, потому что все-таки утечка масла в области охладителя может привести к низкому уровню, что за собой повлечёт разрушение двигателя, а Вы и так все знаете, что в принципе 2.7 и 3.0 литра славятся проворотом вкладышей и поломкой коленчатого вала — это действительно ответственный момент.

Вот именно в тот момент, когда они приезжали по причине этой резинки у нас были установлены факты, что фильтр был неоригинальной.

Что мы можем сказать насчет не оригинального фильтра. Например, в данном случае у нас представлен качественный не оригинал, но все же парочку слов, можно сказать.

Конкретно по этому производителю у нас зафиксированных случаев не было, но нам попадались неоригинальные производители мы даже не можем сказать его название, потому что это были так называемые «no name» у которых эта проблема была выявлена.

На оригинальных фильтрах такого случая не было зафиксировано ни разу. Только если виной тому несоблюдение технологии установки.

Средняя цена на оригинальный фильтр для 3-х литрового двигателя на рынке (на начало 2019 года) колеблется в районе 1000 рублей. Не оригинал колеблется в районе 200 рублей.

При выборе не оригинального фильтра, если вдруг Вы решили сэкономить Вы, соответственно, должны понимать, что скорее всего такой фильтр не будет соответствовать стандартам, как минимум даже размерам этого теплообменника, поэтому при выборе неоригинальных фильтров, если вдруг Вы решите сэкономить выбирайте хотя бы известных производителей.

Читайте также:  Масло в акпп 6t40-6t30, 6t45, 6t50

Мы бы в данном случае не стали мелочиться, т.к. разница в цене между не оригиналом и оригиналом копейки. Рисковать и испытывать какие-то неоригинальные масляные фильтры мы бы не стали, потому что эта деталь очень ответственная.

Если подвести итог сервисной практики нашего сервиса, то при выполнении технического обслуживания мы всегда используем только оригинальные фильтры как масляные, так и топливные. Мы можем предложить снизить стоимость технического обслуживания путем использования не оригинальных воздушных фильтров двигателя и салона.

Как и что устроено в масляной системе двигателей TDV6? Масляный насос забирает масло из поддона картера, нагнетает некое давление и подает это давление большим каналом на вход теплообменника. Далее масло очищается масляным фильтром и уходит на канал подачи масла коленчатого вала и к головкам блока, а также к турбинам. Турбины тоже питаются от основной масляной системы.

В чем отличие между теплообменниками двигателей 2.7 TD и 3.0 TD? Конструкция у них разная, хотя назначение у них одно и то же. На двигателе 2.

7 ТД дополнительно на корпус масляного охладителя устанавливается топливный охладитель. Эта часть связана с антифризом системы охлаждения, охлаждает топливо, которое подается к трубкам сливающиеся с обратки форсунок.

На 3-х литровом двигателе теплообменник топлива устроен по-другому, он сделан в другом месте.

Масляные фильтры на этих двигателях разные. Отличительная особенность фильтра 2.7 в том, что у него имеется отлив, этот отлив глухой, в нем нет никакого отверстия.

Для чего он используется в этом корпусе? Очень интересная конструкция.

При замене фильтра Вы его снимаете и у вас открывается отверстие, которое заглушал этот отлив, и все масло, находящееся в корпусе масляного фильтра, сливается в поддон через открытое отверстие.

Что касается корпуса фильтра 3-х литрового двигателя. Во-первых, фильтр только из бумаги, никаких отливов нет. Здесь конструкция другая, когда фильтр устанавливается, то нажимается клапан и резиновый грибочек закрывает отверстие слива масла.

Какие еще могут быть неисправности, кроме течей и неисправностей этих клапанов? Хотелось бы обратить Ваше внимание на то что некачественные фильтры могут иметь этот отлив не в размере.

Таким образом, иногда мы встречались с такими случаями, он либо может отвалиться при установке, либо не перекрывать отверстие куда сливается масло и как следствие набор давления масла с утра на холодную увеличивается по времени в разы.

А по сути это увеличивает время массового голодания, что в принципе пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Но помимо течи масла теплообменника есть еще одна особенность на которую стоит уделить внимание и полезно знать. Самое худшее, что может произойти — это может забиться сетка непосредственно самого теплообменника, потому что она достаточно мелкого сечения.

Если применяется некачественное масло, применяется некачественный антифриз, эти соты начнут забиваться и проходимость будет ухудшаться. Особенно забитость выражена при разрушении двигателя. Все мы знаем, что коленвалы ломаются, что вкладыши разрушаются и проворачиваются.

Вся металлическая пыль в первую очередь осядет именно в этом теплообменнике, поэтому если Вы перебираете двигатель, ремонтируйте его, обратите внимание на этот узел и наши рекомендации в таком случае лучше поставить новый.

Также если вы самостоятельно устраняете утечку прокладки теплообменника, то производитель обращает внимание на то как нужно его вынимать, в какой последовательности, потому что выходит он скажем так не совсем легко. Смотрите анимацию по тому куда обратить внимание и как его вытаскивать.

  • Рекомендации:
  • При выполнении технического обслуживания или просто банальной замене масла двигателя, при замене масляного фильтра мы все-таки рекомендуем использовать оригинальный масляный фильтр, потому что, как правило, это потенциально гарантирует качество, если тем более это куплено в проверенном месте.
  • Еще что хотелось бы особо отметить в данном случае, что после замены масла и масляного фильтра через 50-100 км необходимо сделать первичный осмотр в развале двигателя, там, где установлен теплообменник на предмет того, что, если произошла ошибка механика, если вдруг там некачественное кольцо или еще что-то, чтобы предупредить течь масла.

Также хотим напомнить о том, что следить за уровнем масла — это обязанность клиента.

Есть некие негласные такие моменты, когда стоит проверять уровень масла и производитель говорит, что владелец должен проверять уровень масла каждую заправку топливом, т.е.

проехав на полном баке топлива 400 — 700 км вы обязаны проверить уровень масла. Это правило, которое существует на данный момент. На тех моторах, где щуп электронный — это еще больше упрощает систему, но не забывайте об этом.

За уровнем надо следить, здесь вопрос заключается не в том, чтобы переложить ответственность между сервисом, исполнителем или владельцем автомобиля, а в том, чтобы предотвратить те или иные возможные неисправности, которые могут повлечь за собой поломку и выход из строя двигателя. То есть здесь нужно понимать, что имеется такая особенность неисправности уплотнительного кольца, особенность неоригинального не качественного аналога виде фильтра и таким образом может произойти утечка масла, которую Вы сразу при эксплуатации автомобиля не заметите.

По сути это масло в развале может копиться неделю, две, три.

Но ведь это масло будет откуда выходить? Из поддона и двигатель будет испытывать масляное голодание, и именно в тот момент, когда уже образуется лужа под автомобилем возможно будет поздно.

Поэтому, если вы сделали техническое обслуживание или поменяли масло, не поленитесь заедте в тот сервис, где Вы это сделали и попросите осмотреть охладитель в области масляного фильтра. Если там все сухо, то можно ехать дальше.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

  1. Телефон +7 (495) 374 50 67
  2. E-mail: info@lr-west.ru
  3. Мы в соц.сетях:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector