Масло для двигателя Лексус GX470

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек.

На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям.

Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Масло для двигателя Лексус GX470

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой.

А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже.

В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Масло для двигателя Лексус GX470

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей.

Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить.

Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

Масло для двигателя Лексус GX470

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей).

Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей).

При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Масло для двигателя Лексус GX470

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Масло для двигателя Лексус GX470

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Читайте также:  Обзор на моторное масло castrol edge professional 0w30 (a3, a5) синтетика ; характеристики, отзывы, недостатки

Количество масла и объемы жидкостей в Лексус ЛХ470

Lexus LX470 – полноразмерный внедорожник от японского автоконцерна Тойота. Впервые на рынке представлен в 1997 году. Тип кузова – пятидверный SUV, компоновка — переднемоторная и полноприводная.

Построена модель на общей базе с авто Тойота Ланд Крузер J100. Первую модернизацию машина пережила в 2003, вторую – в 2005 году. Были обновлены опции, интерьер и экстерьер, добавлены передние и боковые подушки безопасности.

Спустя два года производство люксового внедорожника завершено.

Комплектуется авто одним бензиновым двигателем объемом 4,7 л мощностью от 230 до 268 л.с. Мотор отличается хорошим показателем надежности. Доставляет хлопот владельцам лишь навесное оборудование.

 У авто до рейстайлинга трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, после — пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Они выносливы и долго служат. Главное регулярно менять трансмиссионное масло – каждые 50 тысяч км.

Как правило, первые проблемы с коробкой возникают после пробега 200-300 тысяч км. Болезнь трансмиссии – заметное появление люфта в трансмиссии.

Полноразмерный внедорожник современный и комфортный, вместительный и безопасный, обладает отличной проходимостью. Недостатком стал большой расход топлива.

Для такого автомобиля важно своевременно менять смазочные материалы. От этого зависит надежность его работы. Моторное масло должно обновляться каждые 10 тысяч км пробега. Какое лучше применять, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Масло для двигателя Лексус GX470

Заправочные объемы и марки ГСМ для Lexus LX470

Место/узел заправки Объем заправки, литра Наименование жидкости/масла
Топливная система 96 Бензин АИ-95
Система смазки двигателя Общий обьем 8,0 5W30 A3/B4
Сервисный 6,8
Система охлаждения двигателя 15,4 G11 (зеленый)
АКПП Общий 10,8 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
Сухая заправка, с маслоохладителем 11,6
Дифференциал, задний 3,3 75W90
Раздаточная коробка 1,3 75W90
Тормозная система DOT 4
Усилитель рулевого управления Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III
Dexron II

Количество масла и объемы жидкостей в Лексус ЛХ470 was last modified: 5 сентября, 2021 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460?

Японские автомобили пользуются стабильным спросом среди отечественных автолюбителей. Отсюда и порождаются вопросы вроде, какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460 и прочие его узлы. Далее приведена информация об узлах и агрегатах машины.

Масло для двигателя Лексус GX470

Какое масло заливать в двигатель

Существует ряд требований производителя и рекомендаций опытных автомобилистов.

Рекомендации производителя

Завод изготовитель советует использовать оригинальное моторное масло одноименного бренда. С завода обычно в авто залита смазка TOYOTA MOTOR OIL 0W-20. Купить подобную можно по артикулу: 0888009205.

Как подобрать аналог

Фирменную смазку далеко не всегда получается купить в автомагазинах. В некоторых регионах, лубриканты слабо представлены. Также некоторых покупателей смущает цена. Стоимость у официальных дилеров часто завышена, а ждать несколько недель могут единицы.

Для выбора заменителя смазки, рекомендуется придерживаться следующих вводных.

Основа

Для авто Lexus GX 460 рекомендуется приобретать моторное масло полностью синтетическое. Опытные специалисты подмечают, что помимо чистой синтетики, здесь будет актуально использование масел с добавлением ПАО и эстеровых групп.

В экстренных ситуациях, когда требуется срочная доливка, допустима добавка не более 10% полусинтетической смазки.

Допуски

В оригинальный двигатель рекомендуется заливать автомасла с допусками не ниже АСЕА С2. Также сюда подходят лубриканты с более высокими показателями.

Вязкость

Стандартной для средней полосы РФ считается вязкость 0W-20 и 0W-30. Также в отдельных ситуациях применима жидкость 5W-30. Особенно смесь будет актуальна в южных широтах.

Популярные аналоги

Наиболее часто покупатели выбирают продукты:

  • Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20;
  • Castrol Magnatec Professional GF 0W-20;
  • MOTUL HYBRID 0W-20;
  • Special Tec AA 0W-20;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20;
  • MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20;
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20.

Сколько масла заливать

В зависимости от модификации двигателя, в Лексус GX 460 заливается объем от 7,8 до 8,2 литров жидкости. Данная емкость указана с учетом фильтрующего элемента.

Как часто менять масло в двигателе

Стандартный межсервисный интервал для штатной силовой установки составляет 10000 километров пробега. Производитель при установке временного отрезка не учитывает возможные сложности в эксплуатации и фактические условия работы.

На территории СНГ, водители предпочитают не дожидаться конца интервала и меняют смазки уже на 6500 км пробега. Это аргументируется факторами:

  • сильная запыленность дорог;
  • обилие грунтовок;
  • частые простои в пробках;
  • низкосортное топливо местных АЗС.

Какое масло лить в трансмиссию Lexus GX 460

Всю трансмиссию нужно разделить на несколько частей.

Коробка передач

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Toyota ATF WS. Также можно покупать полноценный заменитель Idemitsu TLS LV. Заправочная емкость картера на АКПП составляет 11,6 литра, но при частичном обслуживании потребуется всего 6 л. Замену следует выполнять каждые 30-40 тысяч пробега.

Редукторы

Для мостов сервисное руководство имеет указание по использованию смазок с допуском API GL-5 и вязкостью 75W-85. Единственное различие между кормовой и передней частью – количество смазки. Здесь это 2,7 и 1,4 литра соответственно.

Видео

Итог

Разобравшись, какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460, водитель может самостоятельно подобрать заменитель штатной жидкости. Также наличие подобных знаний уберегут от лишних растрат на обслуживание автомобиля.

Моторное масло для двигателя Lexus GX470

17.02.2021

Лексус GX470 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина спроектирована на платформе японской модели Тойота Ланд Крузер Прадо, а также имеет много общего с автомобилями Тойота 4-Раннер и FJ-Крузер.

Модель GX470 относится к первому поколению семейства Lexus GX, а в модельном ряду Lexus данная машина располагается между более доступным кроссовером RX и флагманским LX. Ближайшими конкурентами GX470 являются Мерседес M-класса, Вольво ХС60 и БМВ Х5.

В 2009 году представлено второе поколение GX, которое сменило индекс 470 на 460.

Когда менять масло

Производитель внедорожника Лексус GX470 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Ведь период действия полезных свойств масла, как правило, составляет 7-8 тыс. км, после чего качество жидкости начинает ухудшаться.

А в суровых условиях это может произойти значительно раньше, из-за чего возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км.

Агрессивный стиль вождения, ежедневная езда в городской местности со светофорными пробками, а также частая езда по бездорожью, резкие старты и торможения – все это существенно ухудшает качество работы ДВС, а также негативно сказывается на состоянии масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение J120, 2002-2009

Лексус GX470 представляет собой копию внедорожника Ланд Крузер Прадо того времени, однако отличается продвинутым оснащением и оригинальными элементами в экстерьере. В качестве опции можно было заказать восьмиместную версию GX470 с тремя рядами кресел.

Машина создана для американского рынка и в Россию официально не поставлялась, однако ее завозили в страну через «серых» дилеров. Внедорожник получил бензиновый V8 объемом 4.7 мощностью 235 л. с.

После обновления 2004 года мотор получил систему VVT-i, в результате чего мощность увеличилась до 270 л. с. Годом позже отдача уменьшилась до 263 л. с. в связи с новыми американскими нормативами.

Все комплектации GX470 оснащались пятиступенчатыми «автоматами» и постоянным полным приводом. Одной из самых дорогих опций для GX470 была задняя пневмоподвеска.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя ВАЗ 2106

Бензиновые двигатели 2002-2009

4.7 235 л. с. (2UZ-FE), объем масла – 6.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Лексус GX470 с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан х трейл 2.0, 2.2, 2.5

Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Lexus GX470 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д.

Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для GX470 2002 г. в. (первое поколение GX) подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SJ+EC I. Для машин последних лет (2009 г.

в.) можно использовать полусинтетику API-SL+EC I. Ниже представлены оптимальных масел-аналогов для Lexus GX470.

  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API-SN Plus
  • NGN Nord 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul 5W-30 Eco-Energy.

Замена масла в двигателе Lexus GX470

  • Линочка Мархоткина
  • Доступ к режиссерской версии закрыт как посмотреть, У моего лучшего друга на гх470 и без масла в двигателе куча чем заняться можно >)
  • Смирницких Лагун

ИЗВИНИТЕ ЗА МОЙ АНГЛИЙСКИЙ… DRIMS IDIOT) Ukrain. liek

  1. Овик
  2. так это не сливная пробка? Мне друг сказал на gx470 и без масла в двигателе куча чем руки занять )))
  3. Hai
  4. А разве подсветка номера не с внутренней части двери из под обшивки меняется? Не прид ка тся плафон снимать
  5. Setanta

Здравствуйте автор. Спасибо за видео. у меня точно такая же ситуация с форсунками как вы описали. Можно ли на стенде определить какая из них течёт, чтоб все восемь не брать? Или уже все надо менять? Спасибо

Лев

БРЕДОЧЁС! Автор по ходу судит просто по слухаи и не чего не знает об этой модели!!! 100%

  • Все сервисы по ремонту Lexus GX470 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Lexus GX470
  • Юлай Емельчев

А как у них дело с рессорой?или она на 940? Постоянные трудности с маслом в двигателе уже задолбали >)

Frick

Привет всем,уважение,Вольвр о рулит!).

Алтай

Эксперимент норм. Но по моему нет ничего лучше, чем снятие коллектора и ручной очистки. Спасибо за съёмки. Очень полезный канал?

  1. Немыченкова Дарт
  2. А синтетическое масло не слишком агрессивно для этого мотора?
  3. Burel

) Вкладыши в постель вкладываются на сухо,а смазываются только рабочая поверхность,поршня греть ненадо смазать маслом рабочие поверхности поршней и с одной стороны палец должен входить без проблем Гильзы надо на ацетоновую краску садить… даже на заводе не совсем на' сухо' собирали! А подпирать надо даже старые гильзы!!! Про масло в двигателе и так много инфы в инете ))

Brasil

Приветствую! Не могу снять верхний шланг… Нажимаю две кнопки квадратные…причем уже и вдвоем нажимали…ключами чтобы сильно надавить…всеравно не снимается…?. Сам шланг поворачивать ненадо при нажатии кнопок?

  • Васо ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ЭХ, КРАСОТА — ТО КАКАЯ!
  • Шеспиркина Ала

У моего друга и без масла в двигателе на Лексус gx470 куча чего поломалось 😉 Подскажите не совсем понял, отворачивать что нужно? тот же болт через которое сливали масло?

Зай

Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

  1. Boden
  2. Бекзот, привет, на чери тиго5(2литра) такой же мотор или нет?
  3. Арын

О масле в двигателе и так понятно Ж)) СОВЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, Позвонил дилеру lexus, он сказал, что если на щупе масло черное, прям если совсем уголь, то лучше воздержаться от замены, потому как присадки нового масла поднимут всю эту грязь и погонят в гидроклапана и т.д. при частичной замене тоже самое, вот дилемма, менять или нет, если масло черное?

Magar

Почему пресс переставили? Зря шкаф разломали.

Enno

и … давление в поршневых цилиндрах возрастёт) уахахахах …

  • Аделина
  • интересно было бы сделать движок а не просто розборка от а до я ну и потом продать его какому то москичеводу.
  • Билал
  • я со старого блока поставил коленвал на новий блок и он некрутится, поставил назад на старий блок и чудо крутится в чем ппричина скажите ппожалуста Ж)) Мне друг сказал на gx470 и без масла в двигателе много чего сломалось ))

Lexus GX470 (2002-2009) — проблемы и неисправности

Главная — Каталог автомобилей — Lexus

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте.

GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser.

В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.

Внешний вид

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

https://www.youtube.com/watch?v=PBQFftBcFrg\u0026t=158s

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями.

Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов.

Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги.

Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада веста

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно.

Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум.

Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

  Схема подключения кнопки гбо 4 поколения

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8

Подробнее Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра.

В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см 3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

Кпп и неисправности lexus gx 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

Цена

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства.

К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек.

Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector