Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити G25

Также есть ряд масел от других производителей, которые применимы Инфинити и многих других марок. Вот несколько наиболее популярных вариантов, которым отдают предпочтение автовладельцы.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

3,7 литра Артикул: ASL1G

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 1539424

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити G25 2.5

Двигатели VQ25HR ставились на авто с 2010 по 2014 г. Поэтому оптимальным вариантом будут смазочные составы SAE 5W-30 API не ниже SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение маслам с маркировкой GF-5 (по стандарту ILSAC), так как для японских моторов это наиболее подходящие смеси.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 1539486

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 7516

Какое масло заливать в Инфинити G25 (G35) 3.5

С силовыми агрегатами VQ35HR Инфини выпускались в период 2006-2009 гг. Соответственно для таких авто можно использовать и масла с индексом API SL или, опять же, отдать предпочтение более современным составам.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

4 литра Артикул: 152053

Molygen New Generation 5W-30

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

5 литров Артикул: 9043

Сколько масла в двигателе Инфинити G25

Объем масла в двигателе Инфинити G25:

  • VQ35HR (3,5 л) – 4,9 л.
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Если автомобиль совершенно исправен, то масло в двигатель Infiniti G37 доливать не придется. Но также в идеальном состоянии должны быть дороги, смазка, бензин и прочие составляющие. Разумеется, такое невозможно, поэтому некоторый расход все же будет. В среднем нормой считается 0,3% от расхода топлива. Соответственно по городу масло будет уходить чуть быстрее.

Проверка уровня

От того, насколько своевременно заменяется масло, будет зависеть срок эксплуатации силового агрегата. Чтобы не пропустить момент, когда пришло время залить новый состав, стоит производить проверку уровня жидкости (каждые 2-2,5 месяца). Для этого:

  • Установите авто на ровной обочине или в гараже и выключите мотор.
  • Подождите 5-10 мин., поднимите капот и найдите под ним ручку щупа.
  • Извлеките измеритель и очистите его тряпкой.
  • Снова опустите щуп обратно.
  • Извлеките щуп и посмотрите, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

В Ниссан указывают, что замену масла можно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Однако нужно понимать, что смазка перестает качественно смывать нагар уже через 3-5 тыс. км.

Если на дорогах повышенная запыленность, а качество топлива низкое, то нагар будет образовываться быстрее. Соответственно важны не только смазывающие характеристики масла, но и то, насколько оно хорошо смывает нагар.

Поэтому замену лучше выполнять намного чаще, через 10 тыс. км или по мере загрязнения смазки.

Замена масла в двигателе Инфинити G25

При необходимости замену масла в двигателе Инфинити G25 можно выполнять своими руками:

  • Ставим авто так, чтобы был доступ к днищу.
  • Сливаем старое масло.
  • Меняем масляный фильтр и по необходимости выполняем промывку силового агрегата.
  • Заливаем новый состав.

Замена масла в двигателе Инфинити G25

Источник

Какое масло в АКПП Инфинити G25

Инфинити G25 – компактный премиальный седан, являющийся конкурентом для Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4. Версия G25 является одной из базовых комплектаций седана линейки Инфинити G, актуальной с 2007 по 2013 год. Продажи G25 начались в 2010 году.

Автомобиль оснастили 2.5-литровым бензиновым V6 с мощностью 222 лошадиные силы. Был доступен передний или полный привод, а также автоматическая семиступенчатая КПП. Подвеска спереди и сзади – полностью независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оснащается дисковыми тормозами «по кругу». Из элементов активной безопасности отметим АБС, BA, ASR, EBD, ESP и т. д. Пассивная безопасность представлена фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками, креплениями Isofix.

Среди элементов комфорта отметим двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, кожаные сиденья, полный электропакет (подогрев и электрорегулировка сидений с памятью, автонастройка зеркал заднего вида и дверных стекол спереди и сзади).

Рулевое управление – с усилителем, кожаным ободом руля и электроприводом с памятью настроек.

Мультимедиа-комплекс включает в себя CD-проигрыватель, USB, MP3, десять динамиков, усилитель и сабвуфер. К доступным охранным системам можно отнести иммобилайзер, центральный замок с ДУ и дистанционную идентификацию ключей.

Спереди установлены биксеноновые фары с автокоррекцией.

Электронные системы: круиз-контроль, датчики дождя и света, контроль за давлением в шинах, камера кругового обзора спереди и сзади, парктроники, автоматическая система парковки.

Источник

Какое масло лить в коробку Infiniti G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Transmax DEXRONВ®-VI MERCONВ® LV
  • Масло Castrol ATF Multivehicle
  • Масло Castrol Transmax Z
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло ATF III HC
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(умеренный климат)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90
  • Масло Fluide XLD FE

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Multivehicle

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Infiniti (USA) G25 / G35 / G37 / G, V36 (2007 — 2015), на которые подходит Castrol ATF Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Заправочные емкости Infiniti G25 V36 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25HR (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС ke900-90042 5w40 4,7 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU 9,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,4
Антифриз ke902-99945 L248 8,4 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25 (2.5) здесь.

Источник

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей.

И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G.

В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х1

Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно.

Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США.

Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность.

В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего.

Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

Кузов у большинства автомобилей сохранился неплохо: остаточная стоимость еще не слишком низка, так что ухаживают за машинами прилично, а возраст в 8-14 лет пока не критичен.

Впрочем, ухаживать за машиной стоит внимательно: ЛКП довольно нежное, а технология «самозатягивания царапин» давно исчерпала свои возможности. Так что на возрастные и эксплуатационные дефекты нужно реагировать оперативно.

Каких-то «выдающихся» особенностей старения у Infiniti G нет, практически все проблемы типичны для машин в таком возрасте. Одна из самых популярных – вспучивание и облезание краски на арках, особенно задних.

Вдобавок она часто усугубляется тюнингом: колеса с нестандартно маленьким вылетом способны отпескоструить задние арки буквально за один сезон активной езды. В общем, перекрашенные арки – это скорее правило, чем исключение.

По нижнему контуру ржавчину, помимо арок, стоит искать под пластиковой накладкой порога: здесь скапливается влага и грязь, а коррозия может выползать из отверстий крепления молдинга.

Стыки крыльев с бамперами тоже в зоне риска: обычно дело кончается вспучиваниями краски в этой зоне. Впереди, как всегда, нужно осмотреть капот и рамку лобового стекла, а сзади, особенно у седанов, нижнюю кромку крышки багажника, которая может истираться и ржаветь.

На седанах на крышке багажника ржавчина иногда появляется из-под красивой алюминиевой накладки на верхней части, а у купе здесь располагается еще более крупный спойлер, тоже не исключающий проблем.

Добавляет эксплуатационных дефектов дорожный просвет в смешные 13 сантиметров: страдают и бамперы, и пороги, и днище, так что осмотр нижней части на подъемнике стоит считать обязательным.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

Буквально одной строкой упомянем еще одно важное обстоятельство, касающееся кузова, – стоимость кузовных деталей. Несмотря на то что Infiniti – никакой не эксклюзив, ассортимент неоригинальных компонентов здесь весьма скудный. Для многих типовых элементов попросту нет заменителей, а цены на оригинал ожидаемо высоки.

Так, бамперы стоят по 25-20 тысяч, капот – от 60, и даже переднее крыло обойдется тысяч в 15-18. В общем, кузовной ремонт с большой долей вероятности будет связан с разборками, в том числе зарубежными, откуда можно заказать практически все что угодно.

И еще: вероятность встретить автомобиль G-серии, ввезенный из США, маловероятно, но ранние G35, произведенные в 2007-2008 годах, еще могут быть «заокеанскими».

Для таких машин будет нелишней проверка по Carfax на предмет ДТП и пробега, ну а для дилерских машин после 2008 года будет достаточно проверки с помощью Автотеки, где также можно узнать и зарегистрированные пробеги, и историю ДТП, и ограничения, и многое другое.

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании.

К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно.

Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе.

Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два.

Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно.

Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD.

Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси.

Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя.

В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров.

Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше.

Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR.

И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата.

В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе субару аутбек

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра.

Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25.

Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Ну а те, кто готов платить, чтобы получить максимум стиля и впечатлений, могут обратить внимание на полноприводные седаны G37s или купе G37 с полноуправляемым шасси. Здесь выбор не так велик, но еще есть шансы найти купе в хорошем состоянии от второго-третьего владельца – например, вот такое. Ведь разгон в 5,9 секунды до сотни, яркая внешность и интересная управляемость того стоят?

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Опрос

Готовы заплатить миллион с небольшим за такую Infiniti?

Точки G

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Седаны и двухдверки G-серии V36 (2006—2015 годы) представляли собой Nissan Skyline с левым рулем и замкнули домерседесовскую эпоху Infiniti. Но по надежности они далеко не в отстающих!

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Обновленные автомобили моложе 2009 года внешне заметно изменились спереди (иная оптика и облицовка с противотуманными фарами), «автомат» стал семиступенчатым, и появился мотор объемом 2,5 литра

Под капотом — только бензиновые атмосферники. Но какие! Агрегаты серии VQ, пожалуй, одни из лучших в истории V-образных «шестерок». Мотор VQ35HR объемом 3,5 литра (35% машин, все выпущены до 2010 года) образца 2006 года, ставший развитием агрегата VQ35DE начала века, ­по-прежнему надежен. Без варварского отношения достижимы и полмиллиона километров.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Моторы серии VQ имеют двойную систему впуска с парой блоков дроссельных заслонок и фильтров, а также увеличенный до 7500 об/мин порог отсечки оборотов

Дерготня и провалы оборотов — просьбы позаботиться о гигиене дроссельных заслонок, коих на этом поколении моторов целых две (по одной на каждую головку блока цилиндров).

Не раньше середины дистанции обычно требуется ручная регулировка зазора в клапанном механизме.

И ревизия основной цепи в приводе ГРМ — причем вместе с обновлением успокоителей, ­натяжителя и профилактической заменой помпы эта операция обойдется в ­­два—три раза дешевле, чем на четырехцилиндровых моторах Mercedes.

Но вдобавок переднюю крышку двигателя нужно скидывать после пробега 100—120 тысяч километров. Расположенные за ней маслоканалы зачем-то герметизированы прокладками едва ли не из картона. Со временем он усаживается, винты крепления крышек ослабевают — и прокладка выдавливается и рвется.

Коварность ситуации в ее неочевидности: масло остается в системе, но давление его падает, а контрольная лампа сигнализирует только лишь об уже аварийном — вкладыши коленвала такого долго терпеть не согласятся.

Поэтому копеечные (семь—десять долларов за комплект) прокладки после 100 тысяч километров лучше обновлять профилактически.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

При замене прокладок маслоканалов логично заменить помпу и провести ревизию привода ГРМ — степень износа цепи определяется по вылету ее натяжителя

Не повезло ранним моторам VQ35HR и с прокладками ГБЦ — их японские инженеры тоже сработали фактически из бумаги (впоследствии ошибку исправили благодаря ревизии материала). При неудачном стечении обстоятельств коктейль из антифриза с маслом превращался в дымовую завесу при перегазовке через 150 тысяч километров.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Прокладок маслоканалов обычно хватает на десять лет или 100—120 тысяч километров

Появившаяся при рестайлинге 2010 года самая популярная (42% автомобилей) и налогововыгодная, уменьшенная до 2,5 литра версия мотора VQ25HR не менее крепка и с рождения получила беспроблемные прокладки ГБЦ. Хотя и сохранила «картонные» в маслоканалах.

А экземпляры старше 2012 года (в основном с плохой историей масляного обслуживания) имеют привычку высвечивать сигнал check engine после 100—120 тысяч километров: из-за отложений на крышках распредвалов теряют подвижность ретардеры.

Благо нужда в новых крышках (по 230—280 долларов каждая) возникает редко: обычно спасает банальная промывка очистителями. Впоследствии узел модернизировали, увеличив зазор между подвижными частями.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Электромагнитные ретардеры управления распредвалами теряют подвижность из-за отложений

Чуть подросший, до объема 3,7 л, агрегат VQ37VHR (23% автомобилей) образца 2007 года отличается наличием системы управления клапанами VVEL (Variable Valve Event and Lift). Вполне надежной, но страдающей при перегревах мотора — начинаются постукивания нахолодную.

Регулярная промывка пакета радиаторов столь же важна и для младших двигателей.

Как и замена обеих крышек (по 12 долларов оригинальные и от восьми аналоги) расширительного бачка хотя бы раз в пару лет: клапан в них может заклинить без предупреждения, и от избыточного давления лопнут патрубки или сам радиатор. Впрочем, и с исправными крышками пластиковый бачок (80 долларов) иногда дает течь через ­100—120 тысяч километров.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Помимо прочего, от перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, а задубевшие раньше срока манжеты начинают пропускать масло в свечные колодцы, результатом чего могут стать пропуски зажигания (чаще это касается пятого и шестого цилиндров у моторов VQ35HR). Нюанс в том, что уплотнения идут в сборе со всей клапанной крышкой. Коих, разумеется, две — и каждая по 180—200 долларов.

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Крепящаяся на четырех хлипких пластиковых ножках эмблема не желает держаться на крышке мотора дольше трех—пяти лет

И помните, что исправный VQ-мотор не склонен к чрезмерному потреблению масла. Обратное говорит либо о залегших от перегрева кольцах, либо — и того хуже — о задирах в цилиндрах.

Ибо любому из бензиновых двигателей угрожают собственные нейтрализаторы! Как правило, ранее 200 тысяч километров из строя они выходят редко.

Но если упорно продолжать ездить с неисправными, керамическая пыль повредит алюсиловое покрытие легкосплавных блоков.

Двигатели автомобилей Infiniti G (V36/CV36/НV36)
Серия двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
VQ25HR 2496 222/163/6400 MPI 2010—2014 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 309/227/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR 3498 315/232/6800 MPI 2008—2010 V6, DOHC, 24 клапана
VQ37VHR 3696 333/245/7000 MPI 2007—2015 V6, DOHC, 24 клапана
MPI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Теоретически родственники Скайлайна существуют и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но у нас все дорестайлинговые экземпляры старше 2010 года оснащены автоматической пятиступкой серии RE5R05A по ниссановской классификации.

Она же Jatco JR507, которая устанавливалась и на множество моделей Nissan, включая колоссы Armada и Titan, — прочности агрегату не занимать.

Если иногда отдыхать от светофорных гонок и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, коробка вполне способна отправиться на покой не раньше самого автомобиля.

Главное — не перегревать. Подвести же могут собственные шланги системы охлаждения — случается, отгнивают штуцеры на входе в коробку или радиатор.

К низкому уровню трансмиссионной жидкости, кстати, «автомат» относится крайне негативно — вдобавок особо стремительно изнашиваются фрикционы.

А сам теплообменник в прямом смысле снимает угол у основного радиатора двигателя — еще один повод холить и лелеять систему охлаждения.

Подоспевшая к рестайлингу семиступенчатая трансмиссия Jatco JR71 (она же RE7R01A) по запасу прочности не уступает исходной пятиступке. И особо хорошо себя чувствует с младшим мотором 2.5. Но масло деградирует быстрее — менять его желательно каждые 30—40 тысяч километров.

А репутацию коробок первого года выпуска подмочила программа управления. Алгоритм поначалу был столь неудачным, что фрикционы, особенно с темпераментным мотором 3.7, буквально сгорали на работе за 60—100 тысяч километров.

Страдали гидротрансформатор и испорченные продуктами износа клапаны, и в итоге появлялись ошибки и выпадение коробки в нейтраль во время движения (селектор при этом остается в положении Drive). Пока дилеры по гарантии заменяли вышедшие из строя элементы, программисты спешно переделывали софт.

Однако так и не смогли до конца подружить коробку с мотором 2.5, особенно на экземплярах старше 2012 года. Быстро трансмиссия не изнашивается.

Хотя не только подергивается на малых скоростях (что, впрочем, не сказывается на самочувствии коробки в дальнейшем), но и загадочным образом дергается… на стоящем автомобиле при включении поворотника! И почему-то только левого. Впрочем, характер коробки почти полностью исправляет установка самой свежей программы управления (2013 года).

Полноприводные версии (всего таковых весомые 42%) на поворотник, кстати, реагируют спокойно. Да и сама муфта подключения передка не привлекает к себе внимания минимум до 220—250 тысяч километров.

Но если основной кардан почти вечен, то щелчки из крестовин переднего вала (450 долларов) могут объявиться после 120—140 тысяч километров.

Стуки под ногами переднего пассажира игнорировать не стоит: рискуете дождаться разрушения корпуса редуктора и раздаточной коробки.

Крестовины основного карданного вала служат долго и не требуют внимания

И хорошо, что сайлент-блок крепления заднего редуктора держится не меньше 200—220 тысяч километров: официально он неделим с задним подрамником ценой под 1000 долларов (впрочем, имеются альтернативные неоригинальные сайлент-блоки, от 25 до 50 долларов). А вот щелчки при трогании и движении задним ходом совсем недороги — устраняются всего лишь чисткой и смазкой шлицов задних приводов.

Бренд Infiniti — премиальный сегмент компании Nissan, созданный специально для рынка США. И это сказалось на особенностях смазочных материалов для автомобилей Infiniti G четвертого поколения.

Читайте также:  Масло для двигателя Волга Сайбер Крайслер

Инструкция к автомобилю предписывает масла, соответствующие американским спецификациям. Все просто и конкретно: в двигатель — API SM, SAE 5W-30 ­(4,9—5,7 л), в пятиступенчатую АКП — ATF III (6,3 л), в семиступку — ATF IV (9,2 л), в дифференциал заднего ведущего моста — API GL-5, SAE ­80W-90 (1,4 л), а переднего у ­полноприводных версий — API GL-5, SAE 80W-90 (0,65 л).

А вот о периодичности замен инструкция умалчивает.

Я рекомендую придерживаться общепринятых интервалов технического обслуживания: в двигателе менять масло каждые 10—15 тысяч километров (и не реже двух раз в год), в трансмиссии — максимум через 40—60 тысяч километров (или раз в два года) с обязательным контролем масла при каждом ТО. При этом для тяжелых условий эксплуатации интервалы сокращаем вдвое.

Системе охлаждения каждые ­40—60 тысяч километров (или раз в два—четыре года) требуется 8,4—9,1 литра свежей жидкости на основе этиленгликоля, лучше произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии.

Допустимый уровень свойств тормозной жидкости — не ниже DOT-3. Но я советую использовать более современную DOT-4. Периодичность замены — каждые 30—40 тысяч километров (или раз в два года).

Рестайлинговый Infiniti G37 на вторичном рынке столь же не востребован, как и ранняя версия Infiniti G35. И не столько в силу большей цены, сколько из-за той же неудобной с точки зрения налогов мощности — это бич для привлекательности любого возрастного автомобиля с пробегом.

А вот «доналоговую» рестайлинговую версию с мотором 2.5 продать проще, чем найти в живом состоянии.

Даже осматривая автомобиль по цене ближе к верху рынка, сплошь и рядом можно обнаружить скрученный пробег, рихтованные наружные детали и тянутые лонжероны.

Хотя порой встречаются и экземпляры с неповрежденными, но окрашенными капотами, крыльями и облицовкой передка — слабая краска соревнуется в скорости старения с излишне нежной кожей в салоне.

Фигурирующий на фото экземпляр Infiniti G25 с 2011 года пробежал 140 тысяч километров, имеет несколько окрашиваний, но хорошее техническое состояние и максимальную комплектацию с активным круиз-контролем, адаптивными фарами и люком. Мы оцениваем такой в 880 тысяч рублей.

У редких кабриолетов крыша сделана из алюминия и состоит из трех частей

Сайлент-блоки передних рычагов —  партизаны: не выдают стуком даже сильного износа, обычно случающегося через 120—140 тысяч километров. Менять их на неоригинальные (от 20 долларов) большого смысла нет, ибо шаровые опоры держатся немногим дольше, около 130—150 тысяч километров. Да и ценник на рычаги в сборе не запредельный (по 70—90 долларов за оригинал).

Тест драйв Infiniti G – "Тонкий расчет (G25)"

Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37Навигация с 3D-картами входит в комплектацию “Hi-tech”. Вся фотосессия “Infiniti” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. “Infiniti” – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако! – вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” – навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля.

Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль..

В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37 Поколение II Тест-драйвов 5 Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37 Поколение III рестайлинг 2 Тест-драйвов 30 Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37 Поколение I Тест-драйвов 3

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него..

Еще резче жму – и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью.

Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “InfinitiG25
Габаритные размеры 478х177х147 см
Колесная база 285 см
Снаряженная масса 1.732 кг
Двигатель V6, 2.496 куб. см
Мощность 222 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 253 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., автомат.
Тип привода задний
Максимальная скорость 232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
Средний расход топлива 10,2 л/100 км
Запас топлива 80 л

Моторное масло nissan oil — infiniti g35|37|25 (v36)

Моторное масло Nissan 5W30 (1л) синтетика KE90099933R

Цена
KE90099933R 620,00 руб. купить
Аналоги от 550,00 руб.

Моторное масло Nissan 5W30 (5л) синтетика KE90099943R KE90099943R

Цена
KE90099943R 2 890,00 руб. купить
Аналоги от 550,00 руб.

Моторное масло Nissan 5W40 (1л) KE90090032R

Цена
KE90090032R 650,00 руб. купить
Аналоги от 2 240,00 руб.

Моторное масло Nissan 5W40 (5л) — синтетика KE90090042R KE90090042R

Цена
KE90090042R 2 740,00 руб. купить
Аналоги от 650,00 руб.
Цена
KE90090072R 84 530,00 руб. купить
Аналоги от 650,00 руб.
Цена
KE90099943VA 2 210,00 руб. купить
Аналоги от 550,00 руб.
Цена
KE90099933VA 550,00 руб. купить
Аналоги от 620,00 руб.
Цена
KE90090042VA 2 240,00 руб. купить
Аналоги от 650,00 руб.
Цена
KE90090032VA 530,00 руб. купить
Аналоги от 4 770,00 руб.
товаров 13   прайслист показать по  4812162040все

Масла для INFINITI G седан 25 (2007 — до н.в.)

Каталог   ►INFINITI  ►G  ►Запчасти INFINITI G 25  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
VAICO V60-0082 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3/ A3/ B4
VAICO V60-0083 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3, A3; B4
VAICO V60-0100 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 194,21 кг Объем: 208 л Тип контейнера: Бочка Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
EUROL E100076 Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: Ford M2C-917A
EUROL E100131 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
RAVENOL 1111100 Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: BMW Longlife-01,
RAVENOL 1111115 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4, GF-2,
RAVENOL 1111117 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
RAVENOL 1111124 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN/GF-5 Разрешение производителя: GM dexos1
VAICO V60-0099 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 953,7 кг Объем: 1000 л Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
VAICO V60-0105 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0106 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector