Масло для двигателя Hyundai Starex

Главная › Автомобили

Масло для двигателя Hyundai Starex

Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.
  • Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!
  • Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.
  • По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:
  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Масло для двигателя Hyundai Starex

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Масло для двигателя Hyundai Starex
Масло для двигателя Hyundai Starex

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

  1. Оригинальное масло
  2. Бензин
  3. Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Масло для двигателя Hyundai Starex

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Масло для двигателя Hyundai Starex

  • Одобренные аналоги по допуску
  • ZIC X7 DIESEL 5W-30
  • 10W-40 Lukoil Genesis Universal
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

Масло для двигателя Hyundai Starex

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Масло для двигателя Hyundai Starex

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Масло для двигателя Hyundai Starex

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

  1. Масло,
  2. Масляный фильтр — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
  3. Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма
  1. Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:
  2. Двигатель 2.5 дизель
  3. Проверка давления масла

Сброс межсервисного интервала

Моторные масла hyundai starex mobil, castrol, elf | ty3.ru

H-1 Grand Starex. Двигатель ⇒ Выбираем масло для Гранд Старекса

Модераторы:uragobelkov, Pogranec

viviandr Пустил корни Сообщений в теме:207 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45

Сообщениеviviandr » 28 мар 2011, 10:43

Производитель советует не использовать масла, где есть только API и нет ACEA. Если есть ACEA C3, то что написано в API по барабану .

На ACEA B4 лучше не ориентироваться, т.к. много непонятных производителей имеют этот допуск.

Не спрашивайте у меня про ACEA «E» — это для коммерческой техники. Я его не использовал. Хотя, хар-ки такие же как у С3.

Сам езжу на ACEA C3 и очень хорошо кручу мотор ( до 4 -4.5 тыс.) с интервалами замены 15 тыс. Мотор в прекрасном состоянии. Угар масла нулевой.

Сергей Ю Врос Сообщений в теме:5 Всего сообщений:353 Зарегистрирован: 23.04.2010 Детей: 2 Профессия: Логист Откуда: С-Петербург Авто: Гранд Старекс 2008 HVX Возраст: 49

  • СообщениеСергей Ю » 28 мар 2011, 11:17
  • «Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.»
  • Мобил 0W40 — API SL/CF/EC(Energy Conserving) Шелл 0W40 — API SJ/CF
  • Получается Шелл подходит Мобил нет.

viviandr Пустил корни Сообщений в теме:207 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45

  1. Сообщениеviviandr » 28 мар 2011, 11:20
  2. API CF — не подходит для Grand Starex Оба масла не подходят.

viviandr Пустил корни Сообщений в теме:207 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45

  Как смазать электроусилитель руля на калине

Сообщениеviviandr » 31 мар 2011, 13:12

Масло даже CJ-4 соответствует

У нас такого не продают. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 is recommended for use in all super high performance diesel applications, including modern low emission engine designs with Exhaust Gas Recirculation (EGR).

Одобрям ! Хорошее маслице.

СообщениеВадим Grand 037 » 01 апр 2011, 05:26

г.Новосибирск, ул. Автогенная, 132. Время работы: 10-18 без обеда, выходные: суббота, воскресенье.

Телефон (383) 264-26-95 , Факс (383) 264-23-77 ,

масло брал по 1500 за банку ссылку на сайт мне нельзя выкладывать http://www.oil-city.ru/ ******************* Теперь уже можешь и аватарку ставить тоже

uragobelkov

viviandr Пустил корни Сообщений в теме:207 Всего сообщений:1862 Зарегистрирован: 03.02.2011 Детей: 2 Откуда: Москва Авто: Grand Starex HVX 07/07 Продан. Возраст: 45

Сообщениеviviandr » 01 апр 2011, 08:17

Вы только хорошо расспросите продавца, а то такое масло не поставляется в Россию официально. Как бы китайцы чего не намутили.

СообщениеSlavadenis » 01 апр 2011, 14:56

uragobelkov Модератор Сообщений в теме:106 Всего сообщений:3211 Зарегистрирован: 28.02.2010 Авто: HGS Возраст: 44

Сообщениеuragobelkov » 01 апр 2011, 15:09

СообщениеWowan » 01 апр 2011, 22:39

Visco 5000 SAE 5W40 — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодное к применению в двигателях легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Visco 5000 может применяться во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях этих автомобилей, включая двигатели с наддувом и турбонаддувом.

Visco 5000 превосходит требования всех крупнейших автомобилестроительных компаний и международных стандартов: API SJ/CF Audi/VW 500.00 505.00, Daimler-Benz 229.1 BMW Longlife Oil List

  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • 94 36227 OKSI.SAN21 дек 2017, 14:16
  • 34 3599 алексей37517 дек 2017, 19:48
  • Последнее сообщение
    Данную передачу сам лично видел, что на ролике. Но как известно в телевидении можно и обмануть потребителя. Может кто реально уже пользовался данным девайсом?А то попросил Александра Тюмень посмотреть и пощупать данное одеяло.

    Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

    В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

    Сведения из официальной литературы

    • Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.
    • Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:
    • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
    • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
    • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

    Класс вязкости SAE выбирают по климату:

    • -25 – +35: 10W-40;
    • -30 – +25: 5W-30;
    • -30 – +35: 5W-40.

    Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

    Что льём мы (редакционный Акцент)

    Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

    Советы

    Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

    • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
    • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
    • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.
    1. Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…
    2. Такое масло – это можно.

    Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

    Рекомендации представителей сервиса

    До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

    • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
    • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

    Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

    Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

    Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

    На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

    Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Читайте также:  Детальный обзор моторного масла shell helix ultra 5w30 синтетика : характеристики, отзывы

Какое масло залить в hyundai starex Ссылка на основную публикацию

Какое моторное масло заливать в двигатель Hyundai H 100 Универсал, сколько литров

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге.

Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20.

Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

Бензин
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
Масло для двигателя Hyundai Starex
Артикул — (05100-00451) 4l
Дизель Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Масло для двигателя Hyundai Starex
Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Масло для двигателя Hyundai Starex ZIC X7 DIESEL 5W-30
Артикул 172610 6л
Масло для двигателя Hyundai Starex ENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул  — Eneos OIL1328
Масло для двигателя Hyundai Starex 10W-40 Lukoil Genesis Universal
Артикул 3148646
Масло для двигателя Hyundai Starex Castrol Edge Titanium 5W-30
15669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

  • Сколько литров заливать?
  • Поговорим об объеме масла:
  • При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:
  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

Масло для двигателя Hyundai Starex

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Масло для двигателя Hyundai Starex

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Масло для двигателя Hyundai Starex

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота хайлендер

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Это интересно: Какие лампы лучше поставить в фары для автомобилей Ford

Видео о выборе масел для всех корейских авто

The following two tabs change content below.

Уже много лет владею корейскими автомобилями. Больше всех симпатизирую Hyundai, но у жены Rio. У меня были: Santa-FE, Accent. А сейчас я передвигаюсь на Elantre.

Тэги: Хёндай Солярис

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

  1. Масло,
  2. Масляный фильтр  — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
  3. Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма
  1. Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:
  2. Двигатель 2.5 дизель
  • Проверка давления масла

Сброс межсервисного интервала

Поделитесь в соц.сетях:

Замена масла в двигателе Хендай Гранд Старекс

Масло для двигателя Hyundai Starex

Каждому водителю необходимо следовать рекомендациям от производителя и своевременно проходить технический осмотр, заменять расходные детали и жидкости для того, чтобы автомобиль Хендай Старекс прослужил долгие годы. Особое внимание требуется уделить смене масла в двигателе. Такую работу может сделать и водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, изложенной ниже.

Когда менять масло?

Двигатель в автомобиле — сложный механизм, который работает в бесперерывном режиме.

Его детали регулярно подвергаются различным факторам, приводящим к износу: повышенная температура, трение, давление и т.д.

Во избежание поломки, в систему вливается специальное технологическое масло, которое смазывает детали, создавая защитную пленку. Помимо этого, маслянистая жидкость в двигателе выполняет следующие функции:

  • отведение чрезмерного тепла;
  • снижение трения между деталями;
  • понижение расхода топлива;
  • защита механизма от коррозии;
  • отведение механических остатков из системы;
  • распределение давления и т.д.

Однако как и любая другая деталь в автомобиле Хендай Старекс, моторное масло является расходным веществом. С течением времени жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Периодичность замены жидкости в двигателе подробно указана в технической документации автомобиля Хендай Страекс. Согласно регламенту, сменять масло необходимо каждые 50 тыс км пробега. Однако этот показатель является условным.

В некоторых случаях сменять раствор нужно и ранее, в особенности если при проверке масла его состав изменился: приобрел ржавый оттенок и запах гари. Так о необходимости замены жидкости свидетельствует появление какого-либо осадка, пены, стружки и др.

инородных веществ.

Факторы, влияющие на частоту замены масла можно выделить следующие:

  1. Частота эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера вождения;
  3. Наличие протечек в системе;
  4. Исправность ДВС;
  5. Качество залитого масла и др.

Замена масла в двигателе автомобиля Хендай Старекс – обязательная процедура для каждого водителя. При эксплуатации транспорта в РФ, специалисты рекомендуют заменять жидкость ДВС по достижении пробега 15 тыс км пробега или 1 раз в год. Этот срок обусловлен тем, что именно по истечении 12 мес техническая жидкость утрачивает свои свойства.

Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что под воздействием высокой температуры масло не обеспечивает необходимой смазки трущихся поверхностей.

Во-вторых, в растворе накапливаются технические отходы, вследствие работы трущихся деталей. Со временем их количество становится предельным. Микрочастицы начинают повреждать поверхность двигателя, образовывая зазоры.

Мощность мотора снижается, за счет чего механизм начинает потреблять больше горючего.

Если своевременно не заменить масло, двигатель перестанет нормально функционировать и сломается. Ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели покупка новой жидкости.

Какое масло использовать?

Масло для двигателя Hyundai Starex

Доступные виды масел для двигателя различаются по химическому составу, вязкости и свойствам. Выбор будет зависеть в первую очередь от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. При относительно теплом климате, в летнее и межсезонное время рекомендуется использовать жидкость с индексом 10W30. Это тип жидкости предназначен для температурного режима в диапазоне от -15 С° до +50С° и выше.

Если предполагается эксплуатация в суровых климатических условиях при температуре окружающей среды от -20 С° и более, то следует отдать предпочтение 5W20 или 5W30.

Необходимое количество смеси указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для дизельных моторов потребуется бутыль с объемом в 1,4 — 1,6 л.

Процесс замены масла в двигателе Hyundai Grand Starex

Сменить жидкость в двигателе автомобиля Хендай Старекс сможет любой водитель самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо навыков или технической подготовки. Процедура настолько проста, что с ней справиться даже новичок, придерживаясь пошаговой инструкции:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Окрутить поддон и открутить сливную пробку расширительного бачка (предварительно необходимо подставить пустую тару для слива жидкости);
  3. Проверить фильтр и, при необходимости, заменить его на новый;
  4. Установить новое уплотнительное кольцо;
  5. Закрутить клапан расширительного бачка;
  6. Влить новую жидкость до предельной отметки МАХ;
  7. Завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  8. Проверить уровень масла в системе с помощью щупа.

ВАЖНО! Для того чтобы жидкость выливалась быстрее, перед заменой необходимо прогреть масло, оставив двигатель работать в течение 5-7 мин.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 10;
  2. Новый уплотнитель;
  3. Чистая, безворсовая ветошь:
  4. Пустая тара для слива жидкости;
  5. Новое масло (2 л).

Последствия несвоевременной замены масла

Особое внимание в процессе эксплуатации автомобиля Хендай Старекс следует уделить уровню масла в системе ДВС. При недостаточном количестве жидкости двигатель начнет работать «на сухую». Признаками неисправной работы мотора в этом случае будут:

  • появление вибрации, шумов, толчков;
  • грубая работа мотора на холостом ходу;
  • потеря тяги, тяжелый разгон авто;
  • частое включение сигнальной лампы проверки двигателя и др.

В конечном итоге, ДВС перестанет функционировать и потребуется капитальный ремонт.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 масло для АКПП: сколько и какое нужно заливать

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания. Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.
  • Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!
  • Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.
  • По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:
  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)

Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.

Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель рено симбол 1.4, 1.6

Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

  Изучаем ТТХ кроссовера Мазда СХ-5: Разбираем по полочкам

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Характеристики

Производство Ulsan plant
Марка двигателя D4CB
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 16.4 17.6 17.7 18.0
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/3800 136/3800 140/3800 140/3800 140/3800 163/3800 170/3800 170/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 343/1750-2250 392/2000-2500 314/2000 314/1850 314/2000 392/2000 392/2000-2500 441/2000-2250
Экологические нормы Евро 3 (до 2006) Евро 4 (2006-2011) Евро 5 (2011+)
Турбокомпрессор MHI TD03L4-10 KKK BV43 Garrett GT1549S Garrett GT1752S
Вес двигателя, кг 263
Расход топлива, л/100 км (для KIA Sorento) — город — трасса — смешан. 10.06.7 7.9
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 15000* (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200 —
Двигатель устанавливался KIA Sorento Hundai Porter Hyundai Starex/H-1 KIA Bongo

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
  1. Поперечное расположение мотора
  2. Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
  3. Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Механизм газораспределения DOHC

  Тест драйв Nissan Juke – «Пришелец (Juke 1.6T 4WD)»

Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Гранд-Старекс

В этом разделе , для начала , хотелось бы заметить, что сколько людей — столько мнений, как известно.

Каждый автослесарь имеет свои предпочтения по используемым расходным материалам, маслам и т.д. и зачастую, разговор с конкретным человеком превращается в монолог со стороны слесаря, который хвалит конкретный бренд и ругает другой.

Мы подошли к этому вопросу более объемно. Мы не будем давать каких-либо жестких рекомендаций.

  • Мы даем ссылки на информацию от производителей, лучше которых вряд ли кто знает ситуацию.
  • Ии на темы форумов, посвященные расходным материалам на Гранд Старекс.
  • А вот информация от производителей:

Масло для Hyundai — H-1 / Starex / Montana, A1 — H-1 / Starex 2.5 TCi

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. 

  • Артикул продукта: 1221101
  • SAE: 75W-90
  • API: GL-4, GL-5
  • Теги: Всесезонные продукты, Грузовой транспорт, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B

Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS

Также соответствует: FEBI 21829, FEBI 32590, SWAG 40932590

Доступная фасовка Развернуть полное описание

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применение:

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4. 

Применение обеспечивает

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства

Параметры продукта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector