Масло для двигателя Ford Explorer 5

Содержание Моторы КПП и проблемы полного привода Ходовая часть и рулевое управление Кузов Электрика и вспомогательное оборудование Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Конкуренты

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении.

Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

Масло для двигателя Ford Explorer 5Ford Explorer 5 на проверке у наших специалистов

К
нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если
вдруг и рассматриваем Explorer
в
качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным
причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются
некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в
конструкции.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго.

Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу
скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой
совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских.

По крайней мере, слабые
места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что
обычно приключается с Ford
Explorer
5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования.

Откровенных
недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более
детально.

Большой и экономный

Часто
потенциального покупателя Ford
Explorer
5
поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна
поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.

5-литровые установки
серии Cyclone
выдают
по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает
от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое.

Других моторов
нет.

Масло для двигателя Ford Explorer 5Атмосферный 3.5 Cyclone

И
тут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander люди
готовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, как
раз-таки Explorer
оказался
одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в
среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто
сказка!

Масло для двигателя Ford Explorer 5360-сильный Ecoboost

Что
ещё важно, ресурсом двигателя Ford
Explorer
не
обидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что ни
на есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка
пройдена».

Жаль, не всё так однозначно.

Для продления ресурса придётся не
только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа,
кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».

Масло для двигателя Ford Explorer 5Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем

К
примеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тут
их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться
с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре.

Самое страшное может
произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности
катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и
задрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем.

Для тех, кто
беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят
они дорого.

Масло для двигателя Ford Explorer 5Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно

Вторым
слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч –
течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на
эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак
вращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами.
Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.

Во
многом надёжность двигателей Ford
Explorer
5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать
можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший
95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), то
рекомендацию по топливу лучше умножить на два.

Немного
об Ecoboost.
Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,
благодаря которым Explorer
превращается
из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,
когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не
прогадаете.

Масло для двигателя Ford Explorer 5Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом

Рано
или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют
замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой
«сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают
увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные
проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.

«Раздатка» – боль

Шестиступенчатый
автомат для Explorer
5
поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на
мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T.

Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов
отзывы на её счёт только положительные.

Запас прочности достаточный для того,
чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии
периодической смены смазки.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».

«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает.

Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4 и 1.6 форд фьюжн

Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.

Масло для двигателя Ford Explorer 5Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили
городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

Для
покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не
диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по
трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если
проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,
если авто совсем ещё новое!

Добавляем
в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к
выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в
сборе обходится примерно в 100 000 рублей.

Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой

Слабые
пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их
периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом
покупать весь шарнир.

Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС

Не
могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной
муфтой Dana.

Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и
бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически
никогда не возникает.

И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый
Explorer
не
предназначен.

Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

Задняя многорычажная подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части.

Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок.

При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

Развальные рычаги (слева на фото) слабенькие не только на вид. Есть несколько случаев поломки прямо на ходу

И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут.

Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР – скучно не будет. Причина снова в конструкции.

Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют.

Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды…

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

А вот и первый звоночек отказа усилителя

Гниём и разваливаемся

По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.

Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразуА это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.  

Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов

Для
собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о
профилактической чистке дренажей в крыше.

Иначе капающая с потолка вода после
сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить
проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи
сзади, стоит только поднять крышку багажника.

В общем, профилактируйте.

Прочищенный дренаж люка

И
не гоняйте. Знаю, Explorer
с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную
облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом
ветра:

Где накладка? А нет её, улетелаПосле рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду

Умный SYNC и снова
гниль

Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.

Замена масла в двигателе FORD Explorer

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Сигнализация с автозапуском Pandora DX 9X

Двухсторонняя охранно-сервисная система, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения. Функция автозапуска, Бесключевой автозапуск, Управление с телефона (Bleutooth), Мобильное приложение, Брелок с ЖК-экраном, Подключение к цифровым шинам (CAN/Lin. Специальная цена с установкой в РОЛЬФ Химки – 39 700 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В РОЛЬФ ХИМКИ

Выполнение кузовного ремонта лучше доверить профессионалам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность. Кузовной ремонт в РОЛЬФ Химки — это всегда качество по адекватной цене.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота рав 4 - 3, 4 поколение

У нас действуют специальные предложения на все виды кузовных работ: Замена лобового стекла от 5 000 р* Покраска зеркала от 3 000 р Покраска порога от 9 000 р Покраска ручки двери от 2 000 р Покраска крышки багажника от 10 000 р Замена заднего стекла от 5 000 р* Покраска крыши от 12 000 р Покраска заднего крыла от 10 000 р Покраска двери от 10 000 р Замена бокового стекла/форточки от 1 900 р Покраска переднего крыла от 8 000 р Полировка фар от 675 р Покраска капота от 12 000 р Покраска бампера от 9 000 р Звоните и записывайтесь в РОЛЬФ Химки! *Стоимость указана без учета герметика. Подробную информацию уточняйте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Химки.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

Технический осмотр транспортных средств

ООО «РОЛЬФ» филиал Алтуфьево Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 127410, г Москва, ш Алтуфьевское, д. 31, стр. 1 Телефон: +7 (495) 785-19-70 [ tel:+74957851970 ] и +7 (495) 266-47-29 [ tel:+74952664729 ] (добавочный 20247) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 09:00-21:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 720р.

, категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет (кроме карт American Express) Обратиться необходимо в сервис-бюро: РОЛЬФ Mitsubishi Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 141410, Московская обл, г Химки, ш Ленинградское, вл. 21 Телефон: +7 (495) 788-87-88 [ tel:+74957888788 ] , +7 (495) 126-86-98 [ tel:+74951268698 ] (добавочный 76151) Адрес электронной почты:rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 8:00-20:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 710р., категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: РОЛЬФ Mazda, РОЛЬФ Mitsubishi Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» филиал «Юг» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 117630, г Москва, ул Обручева, д.27, корп. 1 Телефон: +7 (495) 266-77-86 [ tel:+74952667786 ] (добавочный 73362) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: понедельник-пятница 9:00-18:00 Плата за проведение технического осмотра: категория М1 – 720р., категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: 360 руб. (категория М1, N1) Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин. (с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: записаться можно на любом Сервис-бюро Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра ООО «РОЛЬФ» филиал «Центр» Аттестат аккредитации: 05273 ИНН: 5047059383 Адрес: 123007, г Москва, туп Магистральный 2-й, д. 5А Телефон: +7 (495) 126-87-33 [ tel:+74951268733 ] (добавочный 23252) Адрес электронной почты: rolfpto@rolf.ru Время работы: ежедневно 08:00-20:00 Плата за проведение технического осмотра: категория M1 – 720, категория N1 – 770р. Платы за проведение повторного технического осмотра: не взимается Время диагностики: М1 – 30 мин, N1 –32 мин.

(с учетом времени на оформление документов процедура занимает до 1 часа) Способы оплаты: наличный и безналичный расчет Обратиться необходимо в сервис-бюро: профильные а/м (Mitsubishi/Jeep, Renault, Kia,/Ford, Skoda ) – в соответствии с брендом, непрофильные – в любое Сервис-бюро. Въезд на парковку с торца салона «Skoda» (с ул.1-й Магистральный тупик). Информация о возможности предварительной записи на технический осмотр: запись осуществляется по телефону, либо при личном посещении Дилерского центра   Перечень документов, которые необходимо предъявить для получения услуги: Паспорт заявителя, Документы на автомобиль (СТС/ПТС),   Документы [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Аттестат МСК [ https://rolf.ru/uploads/docs/ROLF_Attestat-na-4-PTO-ot-05-09.jpg ] jpg (767 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/ROLF_Attestat-na-4-PTO-ot-05-09.jpg ] [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Федеральный закон [ https://rolf.ru/uploads/docs/170-fz.pdf ] pdf (864 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/170-fz.pdf ] [ https://rolf.ru/uploads/docs/document_default.png ] Постановление [ https://rolf.ru/uploads/docs/pp_n_1434.pdf ] pdf (915 KB) [ https://rolf.ru/uploads/docs/pp_n_1434.pdf ]

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Керамическое покрытие для автомобиля

Усовершенствованный керамический состав надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды: Технических жидкостей, Моющих средств, Солнечных лучей, Экстремальных температур, Следов насекомых, Кислотного дождя, Соли, смолы, дорожные загрязнения, Древесного сок�. Состав комплекта: GEX Prep200 мл, керамическое покрытие GEX UltraA 40 мл, GEX UltraB 10 мл, GEX UltraC 50 м�. Специальная цена в РОЛЬФ Химки — 35 000 руб. Подробности уточняйте у сотрудников сервиса.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

Сервис РОЛЬФ Сити работает круглосуточно!

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить вам, что сервисная станция РОЛЬФ Сити работает круглосуточно, без выходных. Теперь вы можете сдать автомобиль на сервис в любое удобное для вас время.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

Диагностика FORD в РОЛЬФ Центр от 1999 руб.*

Экспресс — 1999 руб Электронная диагностика двигателя и коробки передач, Проверка герметичности агрегатов, Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсек�.

Комплексная диагностика – 2990 руб Электронная диагностика двигателя и коробки передач, Проверка герметичности агрегатов, Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсека, Выявление следов кузовного ремонта, Наличие признаков корректировки пробега на автомобиле, Определение количества ключей, прописанных к автомобилю, Проверка истории обслуживани�.

* Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента за данной услугой. Подробности узнавайте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Центр.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Ваши фары станут как новые!

Со временем пластик на фарах автомобилей начинает мутнеть, приобретает затёртый вид и теряет прозрачность. В процессе эксплуатации появляются сколы, царапины и микротрещины.

Мы можем продлить срок эксплуатации фар, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность. Оперативное и качественно восстановление покрытия фар в РОЛЬФ Центр: 9 200 руб. – стоимость со снятием бампера 7 600 руб.

– без снятия бампера Подробности уточняйте у сотрудников кузовного сервиса РОЛЬФ Центр.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

Полная химчистка Вашего автомобиля всего за 10 000 руб.

Мы рекомендуем проводить полную химчистку салона автомобиля не реже, чем раз в год. Почему она настолько важна? Уличная грязь, попадающая в салон, пыль – отличная среда для распространения вредоносных бактерий, вызывающих неприятные запахи и даже различные проблемы со здоровьем.

Да и просто приятно всегда садиться в чистый и ухоженный автомобиль. До конца месяца в РОЛЬФ Центре полная химчистка салона вашего автомобиля — 10 000 рублей.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген туарег 3.0 дизель

  — Полная очистка всех панелей, сидений и обивок салона — Наружная мойка — Мойка стекол — Чистка обивок и панелей багажного отделения Позаботьтесь о себе и Вашем автомобиле с выгодой.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В РОЛЬФ ЦЕНТР

Доверьте облик Вашего автомобиля настоящим профессионалам! Кузовной ремонт в РОЛЬФ Центр это всегда качество по адекватной цене.

Замена лобового стекла от 5 000 р* Покраска зеркала от 3 000 р Покраска порога от 9 000 р Покраска ручки двери от 2 000 р Покраска крышки багажника от 10 000 р Замена заднего стекла от 5 000 р* Покраска крыши от 12 000 р Покраска заднего крыла от 10 000 р Покраска двери от 10 000 р Замена бокового стекла/форточки от 1 900 р Покраска переднего крыла от 8 000 р Полировка фар от 675 р Покраска капота от 12 000 р Покраска бампера от 9 000 р     *Стоимость указана без учета герметика. Подробную информацию уточняйте у мастеров-консультантов РОЛЬФ Центр. Предложение не является публичной офертой.

Масло для двигателя Ford Explorer 5

до 31 декабря 2021

Готовь сани летом, а шины осенью!

Успейте купить хорошую б/у резину на ваш автомобиль по привлекательной цене у официального дилера РОЛЬФ Сити. В шинном магазине РОЛЬФ Сити широкий ассортимент качественных шин. Выбрать резину: [ https://www.rolf.ru/uploads/news/aa6d2e7ce830cda75e93fbb01dfb3d1d.gif ]

Меняем масло на Форд Эксплорер 5-го поколения

Масло для двигателя Ford Explorer 5

Ford Explorer переводиться как “исследователь”. Автомобиль по истине внушает уважение своим внешним видом. Линейка имеет 5 поколений, последнее из которых имеет длину базы целых 5 метров. Ниже мы будим подробно рассматривать обслуживание пятой версии производимой с 2010 года.

Модель базируется на платформе вместе с Ford Flex и Lincoln MKT. Емкость багажника составляет целых 2280 литров. Из выбора двигателей существуют 2х литровый EcoBoost с 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 c 294 л.с.

Не смотря на грозный внешний вид и не малую мощь за этим автомобилем нужно ухаживать и вовремя выполнять регламентные работы. Полная замена моторного масла должна выполняться каждые 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях то километраж нужно понизить до 10-12 тысяч.

Полезно! О регламентном обслуживании Форд Куга 2.

Если вы хотите для себя заметить идеальное расстояние для замены моторного масла – слейте в одно обслуживание на 15 тысячах и проверьте отработку на маслянистость и цвет. Если жидкость потеряла свои смазывающие свойства и стала “водой” – однозначно нужно менять чуть раннее. Не нужно эксплуатировать двигатель с маслом, которое по сути уже им не является.

  • Какое масло лить?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить?

Ниже в таблице можно подобрать вязкость и подходящий рыночный бренд. Мы же советуем присмотреться к всесезонным (универсальным) вязкостям.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства.

    Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Так выглядит защита двигателя (поддона) на Форд Эксплорер пятого поколения. Для полной замены моторного масла эта защита будит мешать добраться до сливной пробки, по этому лучше ее сразу снять. Тем более что на Эксплорере это можно сделать за 1 минуту с помощь специальных крутилок.

    Масло для двигателя Ford Explorer 5

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Масло для двигателя Ford Explorer 5
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Масло для двигателя Ford Explorer 5
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Масло для двигателя Ford Explorer 5
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какая черная жидкость выльется с этой промывкой. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать “голодание” что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Масло для двигателя Ford Explorer 5 Масло для двигателя Ford Explorer 5
  9. Заливаем новое масло через заливную горловину которая расположена на двигателе. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Первые несколько дней после обслуживания проверяйте и при необходимости доливайте с запаса уровень в двигателе. Для проверки может послужить контрольный щуп.

Видео материалы

Рекомендованное видео ниже поможет разобраться с мелкими нюансами. Владелец Эксплорера 5 поколения рассказывает на английском языке, но то что он делает понятно и без слов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector