Масло для двигателя Ford Explorer 3

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Линейка компактных среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer, выпускаемая американским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент, завоевала доверие у огромного количества автомобилистов по всему миру. На российском рынке потенциальному автовладельцу доступны модели второго, третьего, четвертого и пятого поколений. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то они представлены исключительно атмосферными моторами, включающими в свой состав двигатели с системой Ecoboost. Также, для модельного ряда Форд Эксплорер, масло для двигателя имеет соответствующие заводские допуски, о которых и пойдет речь в данной статье.

  • Cologne V6 , Modular V8 , Triton V8 , Cologne V6 OHV EFI , Ecoboost , T35PDED, T35PDTD .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло для двигателя Ford Explorer 3 Масло для двигателя Ford Explorer 3

Ford Explorer масло бензин

Моторное масло для бензиновых двигателей Форд Эксплорер, включая и моторы Ecoboost, имеет допуск WSS-M2C948-B, которому соответствует масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Альтернативными являются масла с допуском WSS-M2C913-C, которому соответствует фордовское масло Ford Formula F 5W30 и разнообразная перечень его аналогов(Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и так далее).

Ford Formula F 5W30

Масло для двигателя Ford Explorer 3

  • 4 литра Артикул: 14E8BA
  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей

Motorcraft Synthetic Blend 5W30 Масло для двигателя Ford Explorer 3 5 литров Артикул: XO-5W30-5QSP

  1. Средняя цена: 2800 рублей
  2. 1 литр Артикул: XO 5W30-QSP
  3. Средняя цена: 650 рублей

Motul 8100 Eco-lite 5W30 Масло для двигателя Ford Explorer 3 5 литров Артикул: 839554

  • Средняя цена: 2700 рублей
  • 1 литр Артикул: 839511
  • Средняя цена: 550 рублей
  • 3.5L (T35PDED, T35PDTD и Ecoboost) — 5,7 литров моторного масла
  • 4.0L (Cologne V6 и Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров масла
  • 4,6L(Triton V8 и Modular V8) — 5,7 литров масла

Примечание : моторные масла для Форд Эксплорер с иной вязкостью, обязательно должны соответствовать допускам ACEA A1/B5 или ACEA A3/B3

Форд Эксплорер масло в двигатель когда менять

Замена масла Ford Explorer производится по факту загрязнения моторного масла продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-10 тысяч километров. При этом регламент производителя, предусматривающий замену масла в моторе Форд Эксплорер каждые 15 000 километров, является очень усредненным и не всегда совпадает с действительностью происходящего.

Как проверить уровень масла на Форд Эксплорер

Проверить уровень масла в моторе, а также оценить его техническое состояние, позволит масляный щуп, расположенный под капотом Форд Эксплорер. Перед измерением уровня, мотор авто прогревается, после чего ему дают остыть. Далее щуп протирается ветошью и производится замер уровня. Если уровень в пределах нормы, масло на щупе расположится между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер

Заменить масло в двигателе Форд Эксплорер автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Для самостоятельной замены потребуется смотровая яма или эстакада, а также минимальный набор инструментов.

  1. Замена масла Ford Explorer
  2. Замена масла Ford Explorer 3.5
  3. Источник

Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5

Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Форд Эксплорер 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.

  • T35PDED, T35PDTD и Ecoboost .

  Hyundai santa fe пламегаситель

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Масло Ford Explorer 5 бензин

Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.

Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Масло для двигателя Ford Explorer 3

  • 4 литра Артикул: 14E8BA
  • Средняя цена: 2300 рублей
  • 1 литр Артикул: 14E8B9
  • Средняя цена: 650 рублей

Mobil 3000 FE 5w30 4 литра Артикул:152564

  1. Средняя цена:1750 рублей
  2. 1 литр Артикул:152055
  3. Средняя цена:600 рублей

Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 4 литра Артикул: 151A95

  • Средняя цена: 3100 рублей
  • 1 литр Артикул: 151A94
  • Средняя цена: 750 рублей
  • 3.5L ( T35PDED, T35PDTD и Ecoboost ) — 5,7 литров моторного масла, соответствующего заводскому допуску

Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Форд Эксплорер 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3 .

Когда менять масло в Ford Explorer 5

Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега.

Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания.

Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Форд Эксплорер 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 5 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5

Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер 5

Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.

Замена масла Ford Explorer 5

Источник

Моторное масло для двигателя Ford Explorer

Форд Эксплорер – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 1990 года. Является предтоповым представителем класса SUV в модельном ряду Ford, уступая в цене и габаритах лишь флагманскому Expedition.

Всего произведено пять поколений Explorer, а нынешняя версия выпускается с 2010 года с многочисленными модернизациями. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, а топовые версии оснащаются полным приводом.

Ближайшие конкуренты – Toyota Highlander, Kia Mohave, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Масло в двигателе Форд Эксплорер – когда менять

Производитель внедорожника Форд Эксплорер рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный период замены зависит от состояния смазочного материала, которое может прийти в негодность раньше времени – например, при частой езде в городской местности со светофорными пробками, в которых возможны резкие старты, торможения и частые переключения передач.

  Toyota highlander пружина задняя

Таким образом, любые перегрузки приводят к перегреву двигателя и ухудшению качества масла, которое при этом не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км. Из признаков снижения эффективности моющих присадок масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень масла, запах гари или продукты износа (в виде осадка).

Двигатель Форд Эксплорер – сколько масла

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер первого поколения на фоне предыдущей модели выделяется ярким дизайном и более комфортабельным салоном. Помимо обтекаемого оформления экстерьера и нового интерьера с дополнительными опциями, разработчики существенно доработали ходовую часть. В результате улучшилась управляемость, в том числе благодаря новой рулевой рейке (вместо маятникового механизма).

В салоне на заднем ряду впервые появились подголовники, а в новую переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, Эксплорер получил бортовой компьютер. Моторная гамма существенно расширилась: она состояла из бензинового V6 объемом 4.0 л (160-208 л. с.), а также V8 5.0 мощностью 218 л.

с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованным «автоматом» Ford A4LDE (или 4R55E), а после 1997 года стала доступна пятиступенчатая КПП 5R55E. Механическая коробка M5OD-R1 была позаимствована у Mazda. Версию с 5-литровым мотором агрегатировали с 4-ступенчатым «автоматом» Ford 4R70W от модели F-150.

Читайте также:  Масло в акпп zf 5hp19 (01l, 01v)

Бензиновые двигатели 1991-2001

4.0 205 л. с. (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Третье поколение U152, 2001-2005

В третьем поколении Эксплорер подвергли существенным техническим изменениям, которые коснулись и дизайнерской концепции. Кузов увеличился в ширину и длину, что позволило установить третий ряд сидений. Разработчики хорошо продумали трансформацию салона: например, после складывания среднего ряда и задней «галерки» образовывалась ровная погрузочная площадка.

Заднюю подвеску сделали независимой, а также увеличили колесную базу. Внедорожник по-прежнему имел рамную конструкцию, но с доработками – жесткость на кручение у нее была увеличена в три раза. Изменения коснулись и моторной гаммы.

Так, прежний V6 4.0 Cologne стал легче благодаря алюминиевой головке блока. К тому же, он стал развивать 210 л. с. При этом новый флагманский V8 4.6 Triton выдавал 240 л. с.

Моторы агрегатировались с механической или автоматической КПП от предыдущей модели.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 4.0 (Cologne V6), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Modular V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Explorer 4-го поколения претерпел кардинальные изменения в техническом плане, а вот оформление кузова в профиль навевало ассоциации с предшественником. Спереди машина выглядела более солидно и презентабельно благодаря хромированной решетке радиатора и строгим прямоугольным фарам. Но в целом, кузов остался прежним.

Зато рамную конструкцию сделали более жесткой на скручивание (+55%) и на изгиб (+63%). Автомобиль стал доступен только с автоматической КПП (пять и шесть передач), а рычаг КПП был перенесен на центральный панель (раньше – на руле), как у европейских моделей того времени. Внедорожник был доступен с бензиновыми моторами 4.0 и 5.

0 л (210-292 л. с.).

  Ремень кондиционера suzuki grand vitara

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 4.0 (Cologne V6 OHV EFI), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30
  • 4.6 (Triton V8), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Пятое поколение U502, 2010-2019

Эксплорер 5-го поколения является совершенно новым в сравнении с предыдущими моделями. Автомобиль имеет внушительный дизайн с массивной решеткой радиатора и светодиодными фарами. В профиль машина выглядит динамично и приземисто, и поэтому не навевает ассоциаций с высокими внедорожниками типа Mitsubishi Pajero.

Солидности придает не только длинный (5 метров против 4,8 ранее), но и достаточно широкий кузов (2000 мм). Но несмотря на это, объем багажного отделения при сложенном втором и заднем ряде сидений не изменился и составляет 2280 мм – как у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 2.0 (237 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), работающие с шестиступенчатым «автоматом».

Еще есть топовые версии с форсированным 3,5-литровым мотором (345-365 л. с.).

Бензиновые двигатели 2010-2019

3.5 (T35PDED, T35PDTD, EcoBoost), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5w-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Эксплорер

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Эксплорер следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C948-B.

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50.

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Эксплорер рекомендуется использовать проверенные моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

При этом они должны соответствовать альтернативной спецификации WSS-M2C913-C. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены рекомендуемые параметры масла для Explorer.

  • Второе поколение: для бензинового Эксплорера 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 2001 г. можно порекомендовать полусинтетику API-SJ+EC I.
  • Третье поколение: для бензиновых Эксплореров 2002 г. в. надо использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2006 г. также подходит полусинтетика API-SJ+EC I.
  • Четвертое поколение: для бензиновых моделей Explorer 2006 г. в. производитель советует всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. При этом для более свежих моделей 2010 г. в. лучше предпочесть полусинтетику API-SL+EC I.
  • Пятое поколение: для Эксплорера 2015 г. в. с бензиновым мотором рекомендуется синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года подходит более современная синтетика API-SN+EC II.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Форд Эксплорер.

  • Motorcraft Synthetic Blend 5W-30 art XO 5W-30-QSP
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 art 839511
  • Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 art 194908
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5.

Источник

Меняем масло Форд Эксплорер

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Ford Explorer – переводиться как “Исследователь”. Автомобиль выпускается с 1990 года как среднеразмерный внедорожник от компании Ford Motor. Занимает промежуточное место между моделями Ford Expedition и Escape. Из интересного можно отметить что после нескольких изменений модели, Ford Explorer Sport назван лучшим среднеразмерным внедорожным автомобилем стоимость которого выше $50000. Линейка имеет целых пять поколений последнее из которых имеет два новых двигателя, двухлитровый EcoBoost на 4 цилиндра и мощностью 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 с мощностью 294 л.с.

Обслуживать Эсплорер не трудней чем любые другие японские либо европейские автомобили. Принцип у всех одинаковый. Слить старое масло с двигателя, поменять фильтр на новый и залить новое масло. Делать эту процедуру нужно каждые 15 000 км либо раз в год. Некоторые автолюбители обслуживают своих “любимцев” раньше на 3-5 тысяч. Делать это можно, но каждый решать для себя – сам.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Для Эксплорера в которых ставят двигатели Cologne 4.0 V6 SOHC, 4.0OHV EFI заливают как миниральные, полусинтетические так и синтетические продукты.

Чаще используют полусинтетику либо синтетику с классом вязкости 5W-30 и 10W-40.

 Для атмосферного двигателя TiVCT — хорошо подойдет Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20, а для турбо дизеля GTDI — продукт этой же фирмы, но только с классом вязкости 5W30.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный бренд с рынка. Оригинальным же продуктом является Ford Formula A 5W30.

  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 А5/В5;
  • Chevron 10W40;
  • Лукойл 10w40;
  • Havoline 10w40;

Обратите внимание чтоб на упаковки была маркировка следующих допусков — Ford WSS-M2C913-A/B/C. Эта маркировка означает что одобрение производителя для использования продукта в указанной модели автомобиля.

Не забывайте менять масляный фильтры очистки, для Эксплорера это — MOTORCRAFT FL1A или Kolbenschmidt 50013052.

Объем масленой системы на этой модели составляет – 6 литров. По этому при покупке нужно ориентироваться именно на эту цифру. При заливке в двигатель нужно ориентироваться по контрольному щупу.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Масло для двигателя Ford Explorer 3
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Масло для двигателя Ford Explorer 3
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Масло для двигателя Ford Explorer 3 Масло для двигателя Ford Explorer 3
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе kia a5d

Видео материалы

В видео ролике автовладелец меняет моторное масло вместе с фильтром очистки, все шаги наглядно показывает и рассуждает что и как нужно делать. После просмотра вопросов остаться не должно.

Присадки для Форд Эксплорер 3, 4, 5

Джип Explorer считается преемником Ford Bronco, а поэтому унаследовал от него концепцию построения силовых агрегатов – мощный атмосферный ДВС работает в паре с надежной АКПП. При износе эти силовые агрегаты подлежат восстановлению с помощью присадок RVS Master. Разберемся, когда какие присадки помогут, в каких случаях их применение уместно в качестве профилактики.     

Изначально для Эксплорера использовался двигатель Cologne V6 объемом 4,0 л и мощностью 155 лошадиных сил. Это традиционный для тех лет силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и распределенным впрыском топлива, который впоследствии сделали мощнее.

Он стал выдавать уже до 210 лошадиных сил, оставаясь всё таким же долговечным. Проблемы с Cologne V6 проявляются, когда двигатель начинает шуметь. Зачастую это происходит на 3000 или более оборотов в минуту, сопровождается падением компрессии.

В Cologne V6 цокающие звуки, как правило, спровоцированы износом гидрокомпенсаторов. А в версиях, которые устанавливались на Форд Эксплорер 2, возможно появление лязга, связанного с неудовлетворительным состоянием успокоителей и натяжителей. Они подлежат обязательной замене.

В случае же естественного износа Cologne V6, который сопровождается падением компрессии, поможет присадка в двигатель Форд RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, тем самым устранив имеющийся износ.

В результате обработки повысится компрессия, упростится пуск на холодную, снизится количество шумов и вибраций, упадет расход топлива.                              Рассмотрим другие двигатели Форд Эксплорер, которые встречаются на данной модели чаще остальных:

[ads1]

1. Modular V8

Бензиновый атмосферный ДВС объемом 4,6 л – типичный представитель мощных V-образных восьмерок. Его мощность колеблется в пределах 292 л. с. Крутящий момент достигает 427 Н∙м.

Чаще всего встречается на Форд Эксплорер третьего поколения, конструктивно выполнен на базе системы SOHC, что удешевляет обслуживание и ремонт в случае поломки. Согласно данным автопроизводителя, ресурс ДВС составляет 300 тыс.

км, на практике же силовой агрегат без проблем выдерживает 400 тыс. км. К недостаткам стоит отнести необходимость самостоятельной регулировки клапанов, высокий расход бензина, повышенный расход масла при пробеге свыше 200 тыс. км.

Для устранения жора масла приходится менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если пренебречь этой процедурой, вероятно масляное голодание и даже проворот вкладышей коленвала.

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Чтобы продлить срок службы Modular V8, нужно своевременно менять масло и другие расходники, а также заправляться качественным топливом. Поэтому рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, что положительно скажется на расходе топлива и сократит уровень износа ДВС.   

2. Duratec 35

Этот силовой агрегат стал применяться на Ford Explorer 5. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку мощностью до 290 л. с. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает общую надежность конструкции.

[ads2]

К условным недостаткам можно отнести чувствительность топливной аппаратуры Duratec 35 к качеству бензина. При загрязнении форсунок и дросселя вероятно появление ошибки Check Engine на приборной панели. Решить проблему поможет промывка инжектора и очистка форсунок Форд RVS Master Injector Cleans Ic. Она бережно очистит весь топливный тракт от нагара и смолянистых отложений.

3. EcoBoost

На пятое поколение Форд Эксплорер начали устанавливаться двигатели серии EcoBoost объемом от 2 до 3,5 л. Наиболее мощный в линейке EcoBoost мотор выдает 360 лошадиных сил. В конструкцию входит турбина, которая раскручивается за счет выхлопных газов. Среди других особенностей числятся регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск топлива.

Управляет всеми конструктивными элементами, от форсунок до фаз газораспределения, электроника. К плюсам относятся долговечность и высокий уровень экологической безопасности (ходит ДВС порядка 300–400 тыс. км). Ключевой минус – сложность обслуживания и ремонта.

Для сохранности силового агрегата и сопутствующих систем Ecoboost подойдут  упомянутые выше присадки RVS Master.  

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Отдельного внимания заслуживает турбокомпрессор, в наиболее мощных версиях его функцию выполняет конструкция Garrett GT15, состоящая из двух турбин. Её ремонт в случае поломки оказывается трудоемким и дорогостоящим.

МКПП, АКПП Ford Explorer

За время выпуска на Форд Эксплорер устанавливались надежные автоматические и механические трансмиссии – от Ford 5R55W, A4LD, 5R55E до M5R2. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку в коробку Форд RVS Master Transmission Atr7.

Эксплорер выпускался не только в передне-, но и в полноприводной модификации. Раздатка стала слабым местом Форд Эксплорер после запуска в массовое производство пятого поколения модели.

Производитель не предусматривает замену смазочного материала в раздаточной коробке, ресурс же масла колеблется в пределах 50 тыс. км. Его замена – сложная процедура, но если ей пренебрегать, вероятны поломки раздатки при смешных пробегах, до 100 тыс. км.

Поэтому крайне желательно производить своевременную замену масла в раздатке, дополнительно используя для продления ресурса присадку RVS Master Transmission Tr5.         

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Explorer

Замена различных жидкостей в автомобиле является не только ответственным, но и опасным процессом. Многие владельцы даже и не догадываются, как опасен горячий тосол или, например, хладагент. Если взять Ford Explorer, то в его двигатель вмещается до 12 литров антифриза.

Неосторожное обращение с ним может привести к серьёзным травмам. К примеру, при замене, когда автомобиль ещё не остыл, открыв крышку радиатора, жидкость под давлением выплёскивается наружу, а её температура составляет около 110 градусов.

Избежать ожогов в этом случае практически невозможно, поэтому сливать антифриз с системы нужно только после 30 минут простоя машины.

То же самое можно сказать и про хладагент (фреон), который присутствует в любом современном автомобиле с кондиционером. Он крайне токсичен и способен усыпить человека всего за пару минут.

Вообще с этим веществом лучше не контактировать, а воспользоваться услугами мастера.

То есть, при замене любой жидкости нужно быть предельно аккуратным и соблюдать не только марку с количеством, но и меры предосторожности.

Масло для двигателя Ford Explorer 3

Заправочные объемы и марки Форд Эксплорер

Место заправки/смазки Кол-во смазки[л.] Наименование масла/жидкости
Система смазки двигателя:
3 500 см3 6, 0 л Полусинтетическое
Вязкость: 5W-20; 5W-30 А5
Допуск: WSS-M2C946-A
4 000 см3 4, 7 л
4 600 см3 5, 7 л PRESTEZA MSP 5W-30; AVANZA MSP 5W-30
Вязкость: 5W-30
Топливный бак
3 500 см3 70, 4 л АИ-92 и выше
4 000 — 4 600 см3 82, 5 л
Коробка передач: Тип Кол-во масла
АКПП 3 500 см3 6F50 10, 3 л Масло для автоматическойкоробки передач C-ML5 7U7J-M2C938-AB
6F55 11, 0 л
 
4 000-4 600 см3
5R55S 5/1 11, 7 л SP MATIC 2032; Motorcraft MERCON-V (XT-5-QM)
6R60 6/1 11, 6 л SP MATIC 4036; Motorcraft MERCON-SP (XT-6-QSP)
Система охлаждения
3 500 см3 12, 7 л Допуск: WSS-M97B44-D2
COOLANT SP 12
4 000 см3 15, 4 л
4 600 см3 13, 2 л
Жидкость тормозная
3 500 см3 До требуемого уровня
Между отметками min/max
DOT 4 LV High Performance BU7J-M6C65-xxxx
4 000 см3
4 600 см3 DRAULIQUID DOT 3
Раздаточная коробка (4х4)
3 500 см3 0, 530 л Motor craft MERCON ATF (XT-2-QDX); Dexron III
4 000 — 4 600 см3 1, 4 л
Жидкость гидроусилителя Между отметками min/max Dexron III; Dexron II; SP MATIC 2032; ATF ALMIROL; ATF DEXRON II-D
Дифференциал 3 500 см3 4 000-4 600 см3
передний (полный привод) 1, 3 л Motor craft SAE 80W-90 2.7 pints
задний 1, 15 л 1, 7 л GEARLUBE RACING 75W-140; Motor craft SAE 75W-140 3.5 pints
Жидкость стеклоомывателя 6, 0 л Средство для мойки стекла 2U7J-M8B16-AA/CA/DA, 3U7J-19523-GA, FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA
Точки смазки/масленки До требуемого уровня Moly Grease; MOS2 GREASE EP 2
Кондиционер хладагент 1, 280 л HFC-134a2U7J-8037-AA
масло 0, 215 л Компрессорное масло — кондиционер 6U7J-M1C231-AA/BA
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х1

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Explorer was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(3

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Американская автомобильная компания Ford Motor Company была основана в 1903 году промышленником Генри Фордом. За более чем столетнюю историю марка завоевала популярность во всём мире, и является одним из лидеров автомобилестроительного рынка планеты. Бренд вошел в историю как первая компания применившая классический конвейер.

Кроссовер Ford Explorer увидел свет в 1990 году. В 2010 вышло уже пятое поколение этой линейки. Если первые четыре поколения были среднеразмерными кроссоверами, то нынешнее стало первым полноразмерным представителем этого класса.

Современный Explorer оснащается бензиновыми двигателями объёмом 2 и 3,5 литра, на 237 и 294 л.с. соответственно. В роли трансмиссии выступает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Также существует версия Sport с 3,5-литровым двигателем на 365 л.с.

и пересмотренным передаточным числом той же коробки.

Моторные масла для Ford Explorer

Для современных моторов рекомендуется использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Масло с самыми современными присадками разработано специально по требованиям новейших бензиновых двигателей автомобилей Ford Explorer.

Special Tec AA 5W-30 обеспечивает быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, экономию топлива, чистоту двигателя и максимальную защиту от износа.

Для моторов Ford выпущенных до 2011 года технические специалисты LIQUI MOLY советуют применять НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

Продукт обладает целым рядом заводских соответствий Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C. Масло обладает отличными смазывающими свойства, что гарантирует максимальную защиту двигателя и продления срока эксплуатации мотора.

Использование Special Tec F позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Трансмиссионные масла для Ford Explorer

Для механических коробок более ранних поколений рекомендуется применение синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое обладает допуском Ford: ESD-M2C175-A.

Автоматы Ford требуют допуск Mercon V. Поэтому оптимальным вариантом для подобной трансмиссии станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Масло обеспечивает высокую надежность эксплуатации, отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирует превосходную тепловую стабильность.

Моторное масло — Ford Explorer, 4.0 liter, 2008 year on DRIVE2

После перегона машины из Казани в Новосибирск, впопыхах нашел по форумам какой то номерок на масло, быстренько его прикупил вместе со свечами, и не особо разбираясь залил/заменил.

Это масло было FORD FORMULA F 5W30 с номерком FFER535.

Вроде ничего криминального не произошло, внешний вид бутылки совпадал с представляемым и масло похоже на масло вроде бы… Но осталось чувство, что в чем то я не разобрался, и что что-то сделал наобум.

Курение общеизвестного в Эксплореровских кругах форума показало что масло в ДВС идет с вязкостью 5W30. Рекомендуемое Форд Formula F. Допуски: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A, ACEA A1/B1. Достаточно 5 литровой канистры. Точнее она идет 4,73 литра или 5 кварт.

ХЗ что за мерило такое, предположу что специфичное для Америки.

Даже гуглить на эту тему не хочется…:)Менять через 10000 км пробега или каждые пол года, что наступит раньше… Пробежал я за это время чуть меньше 6000 км, и вот бортовик на каждом запуске двигателя жалобно пищит и взывает к совести…:)

Если честно на прошлой машине и не задумывался об временном ограничении эксплуатации масла, менял через каждые 7-8 тык и в ус не дул… Характер пробега особо не изменился, так что думаю интервалы там были больше чем в пол года… Этот же умник, мягко так намекает мне, что мол не прав ты… Меняй масло. Хоть на 1000 км через пол года — но меняй! Ладно, уговорил.

Достаю руководство по эксплуатации и вдумчиво читаю страницы 261 и 290. Там черным по белому написано:Моторное масло, двигатель 4.0L.Объем заполнения 4,7 л.Синтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 Premium (США) или Моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 (Канада).

  • XO-5W30-QSP (США), CXO-5W30-LSP12 (Канада) / WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API
  • Ладно, выравниваем дыхание и начинаем искать почему так: форум и ОД единогласно рекомендуют масло которое не соответствует официальным требованиям производителя описанным в руководстве по эксплуатации (надо бы таки его полностью прочесть:)).
  • В общем после довольно долгих поисков и активного гугления могу показать 3 ссылки, проливающие свет на эту ситуацию.

Так вот, для тех кто не хочет всматриваться, бросилось в глаза что рекомендуемое масло не только не с тем номером что я заливал, так еще и допуск у него не тот! Кстати этот допуск отличается и от рекомендуемого на форуме!Вот этот неловкий момент, когда даже холодок по телу проходит:)

1 тынц. Я его даже процитирую тут:Вопрос: Здравствуйте. У меня Форд Эксплорер 2006 г., 4.0.Обслуживал у официального дилера (Московская область). И вот недавно выяснил, что они мне заливали Масло Ford Formula F 5w30 (код 1370044 или 14E8BA).

Данное масло отвечает техспецификации WSS-M2C913 C, WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1.Но в руководстве по эксплуатации написано, что должно заливаться Motorcraft Premium 5w30, которое отвечает спецификации WSS-M2C929-A (кода я не знаю).Вопросы:- какова разница в этих спецификациях.- прав ли официальный дилер, что так поступал.

— и каков код масла Motorcraft Premium 5L (WSS-M2C929-A).Ответ: Здравствуйте Сергей! На сегодняшний день используется масло WSS-M2C913-C. Это замена для масел WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, которые не производятся. В ваш автомобиль необходимо заливать масло Ford-Formula-F.

У нас нет кода масла WSS-M2C929-A, мы используем только европейский аналог WSS-M2C913-C.Исходя из этого, я залил годное масло. Выдыхаем, крестимся.:)

Но почему не WSS-M2C929-A? Далее требуется знание английского.

2ой тынцТут добрый буржуйский обыватель объясняет что Фордовская спецификация (или допуск) WSS-M2C929 более новая, и соответствует стандарту GF-4. И вроде как спецификация WSS-M2C913 соответствует стандарту GF-2.

У GF-4 более высокие требования к производительности и у него должна быть обратная совместимость с GF-2. Уж не знаю на сколько он соврал, но звучит убедительно:) Кстати это намекает на то что WSS-M2C913 таки не очень подходит для моего мотора, т.к.

производитель изначально требует масло с более высоким допуском. Но в итоге это масло я и не нашел… Но в общем то это и не плохо, т.к.:

3ий тынцТут уже какой то официальный представитель Ford Motor Company заявляет, что спецификация WSS-M2C929-A заменена на спецификацию WSS-M2C946-A, которая является улучшенным аналогом и рекомендуется производителем к применению.Вот жеж блин. Машине 4 почти полных года, а рекомендуемые допуски к маслам сменились уже 3 раза! 😀

Кстати на форуме о нем тоже есть упоминание… В общем масло заказано + фильтр, вместе с трансмиссионным в задний мост до кучи. Ждем.

  1. Итак, для истории и последующих заказов: Тут более новая версия этого списка
  2. Масло моторное MOTORCRAFT 1 литр XO-5W30-QSP
  3. Масло моторное MOTORCRAFT 5 литров XO-5W30-5QSP
  4. Фильтр масляный MOTORCRAFT FL820S
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector