Масло для двигателя Dodge Caliber

Масло для двигателя Dodge Caliber

Сегодня мы расскажем Вам, какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber. Данная модель производилась с 2006 по 2011 год, в США. Объём двигателей составляет от 1.8 до 2.4, количество же лошадиных сил составляет от 140 до 295.

Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 для европейских модификаций.

И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.

Лист аналогов масла для допуска MS 6395

Масло для двигателя Dodge Caliber Масло для двигателя Dodge Caliber

Подходящее масло по допуску Dodge Caliber

  • Оригинальное масло для бензиновых моторов
  • Оригинальные масла MOPAR с взякостью 5W20 и 5W30:
  • MS-6395 5W20

Масло для двигателя Dodge Caliber

Одобренные аналоги по допуску

Масло для двигателя Dodge Caliber Масло для двигателя Dodge Caliber Масло для двигателя Dodge Caliber

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Заправочный объем масла зависит от двигателя, и для каждого двигателя он разный:

  • 2.0 (ECN) бензиновый двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.0 CRD (ECD) дизельный двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.4 (ED3, EDG) —бензиновый двигатель 4,3 литра объём масла
  • 2.7 (EER) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 3.5 (EGF) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 2.4 (ED4) — Бензиновый двигатель 4.3 Литра

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин

Масло для двигателя Dodge Caliber

Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Масло для двигателя Dodge Caliber

Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

Масло для двигателя Dodge Caliber

Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:

  1. Castrol EDGE 5w30
  2. Total Quartz 9000
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  4. Ravenol (HCL 5W-30)

Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.

Лучшее масло для Dodge Caliber 1.8

При выборе масла в Калибр 1.8 бензин следует руководствоваться тем же допускам, что и для 2.0. Отличий, как таковых нет, допуск для Американских автомобилей MS 6395, а по Европейской спецификацииМВ 229.31/229.51. Двигатель вполне удачный, и «кушает» большинство современных синтетических масел.

Расход масла Додж Калибр

Нормой считается расход масла около 1-1.5 литра на 9-10 тыс.км. Повышенный расход масла может сигнализировать о неисправностях двигателя или сильном износе.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Датчик давления масла Dodge Caliber замена

Неисправный датчик давления — это легко решаемый вопрос, с которым Вы можете разобраться самостоятельно. Как правило первые предпосылки неисправности — постоянно мигающий индикатор моторного масла на панели.

Как проверить уровень масла?

Контролируйте уровень моторного масла на отметке между MIN и MAX. Для проверки воспользуйтесь официальной инструкцией (см. ниже):

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

Проводить замену масла в двигателе Додж Калибр рекомендуется на специализированных СТО, но если Вы обладаете необходимыми техническими навыками — можете провести данную работа самостоятельно. Ознакомьтесь с видео-материалами ниже: Двигатель 2.0

  Марка масла для двигателей пежо

Сброс межсервисного интервала Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT › Logbook › !Вопрос по маслу: Кто какое масло льёт в свой Калибр?

Решил пока оставить масло, что лил прошлый хозяин Castrol EDGE 5w30. Присматриваюсь к маслу Total Quartz 9000, допуск Крайслер на этом масле имеется. На данном Кастроле отсутсвует допуск Chrysler MS-6395, но есть МВ 229.31/229.51. Если верить Калибрклубу, то эти допуски тоже годятся.

Кто какое масло льет в свой Калибр, и что думает по этому поводу?

Dodge Caliber 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 49

  1. Я лью Mobil-1 5w50… это плохо?

Кто-нибудь заливал LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30? Что скажите про это масло?

Несколько тысяч километров назад было залито в мотор масло Тоталь с вязкостью 5w40 пробег на этот момент 87 000 км, до этого всегда заливалось масло 5w30 (Кастрол Эдж).

Вопрос такой, не наврежу ли я мотору, если вернусь обратно на 5w30 (Кастрол тот же на пример)? Можно ли вообще было ездить на вязкости 5w40? Хочу просто послушать очередной холивар по этому поводу, кто что будет говорить ????

Многие говорят, что это масло неплохое. И двигатель чистый после вскрытия.Но вот из своего опыта скажу так (больше 80 тык ездил на этом масле при замене в 5-10 тык, я менял раз в 5 тык):1.

ОЧЕНЬ шумно работает двигатель. Я поменял масло с Люкви на это (временно) и было ощущение, что у меня опять пламегаситель прогорел, так начал реветь двиг.

Причём это заметила пассажирка: «У тебя что, глушитель прогорел?»

2. Может, и не от этого, но у меня адовый масложор, причём ещё с момента покупки (вроде,

72 тык). Компрессия идеальная, горшки без масла, свечи чистые, двигатель не в масле, а масло уходит литрами. Грешу на задубевшие маслосъёмные.

  1. Тогда GM 5w40 то есть чаще!

Не, спасибо. Дексос2 не совсем для наших дрыгателей всё-таки. На данный момент меня полностью устраивает и по цене, и по качеству Profix.

  • посмотрите видео по этой ссылке может очень интересно
  • Как на счёт 5w40?))
  • Предлагают залить Тоталь 5w40, что скажите на этот счёт?

Заливайте марку какую угодно, соблюдайте только вязкость (5W-20 или 30) кому что доступнее, меняйте чаще не более 10 тыс и будет Вам благодарен мотор.

Главное чтобы была не подделка, все равно все масла производимые у нас берут основу с Лукойла, только присадки тянут из за бугра и то их всего 4 завода по всему миру вроде, не советую всякое Енеос он же Тотачи, это совсем не японское масло, это лично мое мнение никому его не навязываю.

Лью ЛиквиМолли 5в30. пробег 146 где-то. меняю раз в 5-6 тыс. масложора нет, полет нормальный

  Диагностика автомобильных двигателей компьютерная

Про масла это вообще страшная тема с кучей срача.Вообще, по умолчанию для США указана вязкость 5w20НО!«Для Европы: Для всех авто, выпущенных для европейского рынка в тех.доках Крайслера указаны допуски на моторные масла не MS-6395, а допуск МB 229.31/ MB229.

51 и вязкость масла указана 5W30, а не то, что написано на маслозаливной горловине.»Есть такая штука, как «Дополнения Крайслера к Руководству Пользователя по вязкостным параметрам моторного масла для всех бензиновых моторов от января 2007 года».

Найти вот я смог только то, что на картинке ниже

  1. Сорь за кучу комментов ????
  2. Про вязкость:После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
  3. Сохранить в Альбом

5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40).

Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей.

На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.

Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.

Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет.

Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке.

Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30).

Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.

Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Масло в додж калибр 2.0

Сегодня рассмотрим очень актуальный вопрос по поводу того, какое моторное масло залить владельцу американского автомобиля Додж. Рассмотрим на примере конкретного автомобиля Dodge Caliber с 2-х литровым мотором.

Эти же рекомендации по двигателю подойдут и на другие версии этой машины. Внимательно прочитайте статью, и у Вас отпадут все сомнения в выборе масла.

Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

  Как проводится диагностика двигателя автомобиля

Данные советы и рекомендации помогут Вам определиться с тем, какое масло подобрать , купить , залить, и вопрос отпадет раз и навсегда.

Выбор масла в Додж

Когда подходит время смены расходников в американских авто, владелец сталкивается с ситуацией выбора смазочных материалов: какое масло в двигатель, и в акпп.

Неоднозначный выбор, в отличие от европейских автомобилей, связан с тем, что американские производители требуют заливать жидкость в соответсвии с рекомендацией, а это значит, что владельцу нужно искать оригинальное американское масло.

Практически во всех каталогах и подборах по автомобилю, можно увидеть такую надпись «Special Product» это значит, что самые ходовые масла, которые продаются в магазинах, не подходят. Оригинальные масла из Америки по стоимости очень дорогие, и цена за литр часто доходит до 2000-3000 рублей.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Рекомендуемая вязкость к американским автомобилям, в частности Dodge — это вязкость: 0w-20, чаще 5w-20 так же допустимо заливать и 5w-30 Связано это с тем, что данные масла экономят топливо, и выборосы из выхлопной системы будут соответсвовать американским требованиям.

Соответсвенно масло должно быть залито в соответсвие с требованиями производителя, иначе двигатель будет работать некорректно, что приведет к быстрому износу.

Залить масло в двигатель Додж, с указанными выше вязкостями просто так нельзя. Оно должно соответсвовать допускам и требованиям производителя и стандартам качества. Рассмотрим подробнее на примере какие масла, которые поставляются на Российский рынок подходят под рекомендации американца.

В качестве альтернативы можно и нужно рассмотреть такие продукты как: Mobil 0w20, для всех типов двигателей.

Это жидкое синтетическое масло особенно подойдет для зимы, и не загустеет до -40C. Продукт так же соответствует требованиям и азиатского автопрома таких производителей как: Toyota, Honda и др. Это уже показывает высочайший уровень качества продукта.

Так же рассмотрите масло от компании Liqui Moly AA 5w-20, (Азия Америка) специальный продукт для американского и азиатского рынка.

Данное масло соответствует самым жестким требованиям и стандартам качества. Подойдет на любой американский автомобиль, где требуется данная вязкость.

Из Liqui Moly так же подходит масло, уже известное всем Top Tec 4600 5w30, официально рекомендовано компанией, так как соответствует всем требованием под мотор Калибра.

Вышеперечисленные масла, высочайшего уровня производства с новейшими присадками от износа, отвечающие самым жестким американским требованиям. Эти продукты помогут Вам при замене масла в двигателях американских автомобилей. Вам не придется переплачивать за оригинал и дожидаться поставим из Америки.

Замена масла в коробке Додж (Dodge)

Посмотрим теперь, что залить в коробку машины Калибр Додж 2.0 л.

В отличие от масла в двигатель, менять жидкость в коробке нужно примерно на 60000 км.

На данном агрегате установлена CVT коробка передач, Бесступенчатая трансмиссия вариатор, которая опять же требует спец. жидкость.

Например такую как Top Tec 1400, вариаторная жидкость и никакой другой заливать в коробку нельзя. Следуйте данным рекомендациям, и мотор вашего Калибра прослужит Вам долго.

Dodge Caliber

Dodge Caliber – компактный автомобиль, производился подразделением Dodge концерна Chrysler с 2007 модельного года по 2012 включительно. Он пришел на смену модели Neon и поступил в продажу в марте 2006.

Caliber – это пятидверный хетчбэк, но из-за его внушительных габаритов его иногда воспринимают как универсал или, пуще того, кроссовер. Тем не менее, он создавался как наименьший по габаритам и по цене автомобиль концерна.

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году, пре-продакшн версия дебютировала в январе 2006 на североамериканском международном Автошоу North American International Auto Show.

Dodge Caliber оснащался, в зависимости от комплектации, рядом трансмиссий: бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT2, позаимствованным у Jatco (подразделения Ниссан), а также пяти- и шестиступенчатыми ручными КПП.

В качестве двигателей предлагались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты GEMA объемом от 1.8 до 2.4 литров (от 148 до 172 лошадей), разработанные совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai.

На версии SRT также предлагался турбированный двигатель объемом в 2.4 литра, выдававший 285 сил.

Опционально устанавливалась система автоматически подключаемого на скоростях от 25 до 65 mph (40 до 105 км/ч) полного привода, предназначенного для повышения управляемости автомобиля.

Калибр был создан на значительно модифицированной платформе Mitsubishi GS, которая роднит этот автомобиль с такими, например, как Mitsubishi Lancer и Outlander и даже Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производился Калибр на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), как и его предшественник Неон.

Калибр стал важным автомобилем для Крайслер в его деле завоевания глобального рынка. Это была одна из первых моделей Додж, представленная на рынке Европы и Азии (Япония, Сингапур). В 2008 году Caliber был представлен и в Китае.

Любопытно, что Caliber в Европе попал в самый что ни на есть гольф-класс.

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: Cкачать цветной путеводитель по Додж Калибер в формате PDF (~12Мб) Cкачать инструкцию по эксплуатации Додж Калибер в формате PDF (~7Мб).

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика.

Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Безопасность Dodge Caliber

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS)) присвоил Калибру общую оценку «Good» на фронтальном краш-тесте. В стандартную комплектацию изначально входили подушки безопасности «шторки», боковые можно было добавить опционально.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber SE (рынок США)

Базовая модель SE оснащалась передним приводом и бензиновым двигателем GEMA I4 объемом 1,8 литра, мощностью 148 лошадиных сил, а также 5-скоростной ручной трансмиссией Magna Drivetrain T355. 2-литровая версия двигателя устанавливалась опционально вкупе с трансмиссией CVT2.

Стандартная конфигурация не включала кондиционера, электропривода стекол, зеркал или электрозамков. Решетка радиатора красилась в тон кузова, в отличие от других моделей, где она была хромированной. Колеса – стальные 15-дюймовые.

Dodge Caliber SXT (Европейский рынок)

Модель SXT оснащалась теми же двигателями, что и SE, но набор стандартных характеристик был куда шире. Для этой комплектации стандартным был кондиционер с зоной быстрого охлаждения (Chill Zone).

В измерительных приборах присутствовал тахометр и, опционально, бортовой компьютер.

Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское кресло наклоняется вперед для перевозки большого багажа, задние сиденья сделаны откидными для перевозки крупного багажа.

Электропривод зеркал, замков, зеркал и система отпирания дверей без ключа – включены в стандартную комплектацию. В ней же хромированная решетка и 17-дюймовые стальные колеса, алюминиевые – опционально. Зона багажного отсека оснащена переносным и перезаряжаемым электрическим фонарем.

Dodge Caliber R/T

Модель R/T оснащена 2,4 –литровой версией мотора GEMA вкупе с трансмиссией CVT2. Полный привод был опциональным до 2009 года, но реализовался только с автоматической трансмиссией. 18-дюймовые алюминиевые диски входили в стандартный набор, хромированные предусматривались как опция. ABS также включалась в основной пакет.

Экстерьер авто отличается хромированными или крашеными в цвет кузова дверными ручками (в отличие от черных на других моделях), хромированные также боковые молдинги и выхлопная труба, передние противотуманки и фирменный бедж.

Интерьер радует кожаной обшивкой руля, гармоничной цветовой отделкой панель управления и обивкой сидений, предусмотрен коврик для багажного отсека.

Dodge Caliber SRT4

Модель SRT4 представленная в Чикаго на автошоу в 2006 году. Хетчбэк оснащен турбодвигателем DOHC 16V объемом 2.4 литра с системой DVVT. Он выдает до 285 лошадиных сил.

Рестайлинг

С 2009 года Калибр прошел небольшой фейслифтинг. Пластиковые черные дверные ручки ушли в прошлое, теперь все они красились в цвет кузова. Все панели в интерьере из серых стали черными.

В моделях 2010 модельного года обновился интерьер. Изобилие пластика разбавили элементами из стекла и металла. Водительское кресло получило возможность регулировки в восьми позициях.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач чери амулет

Появился подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, ранее бывший доступным только в модели R/T. Приборную панель также исправили, по многочисленным жалобам потребителей.

Отсек для перчаток (бардачок) поместили над радио панелью.

Двигатель с объемом 1,8 литра в моделях SE и SXT заменили, а модель SRT-4 была снята с производства. Модели для европейского рынка получили новые дизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью в 163 лошадки, и крутящим моментом в 320 N·m. Потребление топлива снизилось при комбинированном типе езды до 5,79 литров на 100 км.

Для американского рынка модели переименовали. SE стали именовать «Heat». Модель SXT получила название «Main street», а модель R/T — «Rush».

Добавились две новые модификации — «Uptown» – люксовая версия по типу «все включено», и базовый вариант «Express», в который вернули черные пластиковые дверные ручки.

2011

Модельный год 2011 принес шесть новых вариантов цвета кузова, систему автоматической стабилизации в базовом наборе опций (кроме версии Express), навигационную систему с Sirius traffic, 18-дюймовые хромированные диски для Uptown, было также обновленное рулевое управление.

2012

Dodge Caliber был снят с производства в ноябре 2011, и начиная с 2012 года на смену пришла модель Dodge Dart.

Эксплуатационные характеристики Dodge Caliber

Расход топлива Dodge Caliber (AИ-92!), на уровне аналогов и при обычном режиме эксплуатации не превышает 11л/100км, особо флегматичные хозяева укладываются даже в 9 литров на сотню.

Салон Dodge Caliber выполнен из очень дешевого (если не сказать ужасного) пластика и чрезвычайно «музыкален» (скрипуч не в меру), потому хорошая профессиональная шумоизоляция лишней не будет.

За рулем вполне комфортно сможет расположиться даже «крупногабаритный» водитель (190 см — без проблем)

Покраска Dodge Caliber (заводская, разумеется) выше всяких похвал — отлично держит пескоструйку, камешки и «солевые ванны» (наследие Лужкова). Бампера на морозе становятся хрупкими, поэтому зимой необходимо быть аккуратным при подъезде к замерзшим сугробам и высоким бордюрам.

Подвеска Dodge Caliber лишний раз о себе не напоминает, все поломки типичны и легкопрогнозируемы, никаких неожиданностей и родовых болячек — всё, как у всех.

В общем и целом Dodge Caliber стоит своих денег и в своем сегменте выглядит более чем достойно.

Проблемы и болезни Dodge Caliber

Удивительно, что в основном механическая коробка передач Додж Калибр доставляет хлопот своим владельцам, а не пресловутый, якобы ненадёжный вариатор. Шум механической КПП и выжимного механизма сцепления — вот самые частые обращения в гарантийные сервисы официальных дилеров.

Регламентное техобслуживание необременительно даже для небогатых владельцев: в среднем плановое Т.О. ограничивается суммой до 5000 рублей (включая замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески и считывание кодов неисправностей).

Самые распространённые проблемы Caliber, с которыми сталкиваются сервисы обслуживающие Dodge, относятся к разряду электрических. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) — «стандартные» обращения в сервис.

Одно из самых необъяснимых нововведений Крайслера связано с заменой ламп головного света.

То, что для замены лампы необходимо частично демонтировать передний бампер — не самое удивительное — так поступают производители многих автомобилей, например, Кадиллак CTS.

«Чудеса» начинаются, когда после замены лампы не гаснет сигнализатор неисправности цепи ламп головного света и… Лампа не горит!

Рядового пользователя такой оборот ставит в тупик, многие, греша на некачественный товар, бегут менять «бракованную» лампу на новую, но и это не приносит положительного результата.

Ларчик при этом открывается крайне просто — ошибку включения ламп головного света на Додж Калибр необходимо деактивировать только на сервисной станции дилера, или в автосервисе, имеющем в своем распоряжении фирменный диагностический сканер StarsCAN (СТО Вита-Моторс располагает необходимым оборудованием, разумеется).

Зачем так усложнять банальнейшую процедуру — не смогли ответить даже представители Крайслер-Рус.

Ещё одна любопытная ситуация (случай из нашей практики) — неисправность штатной системы сигнализации.

В результате диагностики выявлена неисправность модуля управления, встроенного в плафон потолочного освещения(!).

И не самое страшное, что деталь стоит $1000, а то, что при полном отсутствии люка, модуль попросту сгнил от коррозии (и это на трехлетней, ни разу не бывавшей в аварии, машине!).

Следов попадания воды извне наши специалисты не обнаружили.

Поднимаем техническую литературу, сервисные бюллетени Крайслер — складывается впечатление, что решением нетрадиционных вопросов гарантийного ремонта в корпорации Крайслер занимаются наши соотечественники: «голь на выдумки хитра».

Оказывается, эта проблема известна производителю и имеет решение – из за разницы температур выпавший конденсат скапливаются прямо на незащищенном модуле, вызывая коррозию плат и выход из строя всей системы охраны. Причина ясна, что там с решением вопроса?

Внимание! Вам понравится:

демонтируйте потолок салона, возьмите лист поролона или войлока и приклейте к крыше таким образом, чтобы влага выпадающая в виде конденсата, аккумулируясь на войлоке, имела возможность стекать по передней правой стойке в ноги пассажира.

Занавес. Аплодисменты 🙂

Отдельно стоит отметить самую дорогую и шуструю модель Додж Калибр SRT с турбо-мотором объемом 2,4L — это даже не ураган, а ракета. Ощущения от ускорения просто запредельные. Хорошо, что не забыли снабдить авто достойными тормозами.

После очередного светофорного старта соседи по потоку с уважением рассматривают автомобиль, не ожидая от обычной с виду машинки такой прыти! Тот самый, типичный представитель класса волков в овечьей шкуре.

Если вы хотите иметь достаточно неприметный городской автомобиль, готовый «порвать» многих на наших необъятных просторах – берите, не пожалеете.

Замена масла в вариаторе Dodge Caliber

Масло для двигателя Dodge CaliberМасло для двигателя Dodge CaliberМасло для двигателя Dodge CaliberМасло для двигателя Dodge CaliberМасло для двигателя Dodge CaliberМасло для двигателя Dodge Caliber

В общем, замена рабочей жидкости в вариаторной трансмиссии (CVT) Dodge Caliber практически ничем не отличается от замены масла в обычной АКПП, но есть некоторые нюансы, о которых пойдет речь.

Во-первых, помимо обычного для АКПП фильтра, расположенного стандартно в поддоне агрегата, есть дополнительный фильтр тонкой очистки выполненный в форм-факторе бумажного картриджа.

Найти дополнительный фильтр, не зная о его существовании, практически невозможно, так как располагается он в корпусе теплообменника системы охлаждения трансмиссии.

Добраться до теплообменника тоже не просто — для этого необходимо демонтировать аккумуляторную батарею вместе с её корпусом (см. фото).

Во-вторых рекомендуется использовать исключительно специальную жидкость CVTF+4 Mopar (#05191184AA). То есть, обычный ATF +4 Mopar использовать категорически нельзя.

Наконец, в третьих, после замены масла требуется правильно выставить его уровень. Но тут возникает проблема — на Додж Калибр, как и на большинстве других автомобилей, выпускаемых Daimler Chrysler, имеется трубка для щупа контроля уровня, но сам щуп является сервисным специнструментом и на автомобиле просто стоит пробка-заглушка.

Но и это ещё не всё — уровень масла в вариаторной трансмиссии Dodge Caliber выставляется (согласно service manual) при определённой температуре агрегата, которую в свою очередь можно проконтролировать исключительно с помощью системного сканера StarsCAN или Wi-Tech.

Весь необходимый комплекс оборудования, инструментов и разумеется технической литературы, а также расходных материалов требуемых для замены рабочей жидкости в CVT Dodge Caliber есть в наличии в «Вита-Моторс».

Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят эту процедуру, в то время, пока вы посидите перед телевизором с чашечкой кофе в уютном Вита-кафе.

Стоимость услуги по замене масла в вариаторе Додж Калибр, включая работу, шесть литров масла CVTF+4, два трансмиссионных фильтра с прокладками, очиститель и герметик —12800р.

Аналогично выполняется замена масла в автомобилях-одноплатформенниках: Джип Компас, Либерти и Патриот (Jeep Compass/Liberty/Patriot).

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.

Замена масла Додж Калибр Фото инструкция как поменять моторное масло на Калибре

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в трансмиссии. Аргументирует это тем, что жидкости залито на весь период эксплуатации ТС.

Русские автомастера с этим не согласны. Учитывая климат страны, резкие перепады температур, наличие бездорожья – периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров.

Особенности эксплуатации автомобиля с вариатором:

  • Транспортное средство не должно буксировать другие автомобили или ездить с прицепом, масса которого превышает 1000 килограмм;
  • Бездорожье транспортному средству с вариатором противопоказано;
  • Желательно избегать пробок.

Учитывая эти условия, масло в трансмиссии можно не менять. Но, к сожалению, чаще всего требования не соблюдаются. Чтобы избежать поломок в вариаторе, его периодически нужно обслуживать.

Мы уже упоминали как часто менять масло в двигателе с указанием всех необходимых интервалов и допусков. С одной стороны, это прописные истины, которые должны быть известны каждому автомобилисту, а с другой стороны, практика не один раз упорно доказывает обратное.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген поло 1.6 110 л. с.

Масло для двигателя Dodge Caliber

Давайте рассмотрим два одинаковых двигателя: первый – с беспорядочной заменой масла, с перепробегом, очень вероятно с минеральным маслом внутри, второй – с коротким интервалом замены, последние 50-60 тысяч километров на синтетическом масле Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, оба с большими пробегами.

Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.

  • На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.
  • Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.
  • Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.

Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.

Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber

Необходимые инструменты и детали:

  • Набор шестигранников;
  • Металлическая прокладка поддона вариатора;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Прокладка маслоохладителя.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Dodge Caliber:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Важно наличие подъемника, эстакады или ямы.
  2. Под автомобилем на вариаторе откручивается сливная пробка. Сливается половина рабочей жидкости в заранее подготовленную тару. Время ожидания – 15-20 минут.Масло для двигателя Dodge Caliber
  3. Откручивается поддон. Для этого берется гаечный ключ, с помощью которого откручиваются все болты поддона по периметру. Аккуратно демонтируется. Сливается остаточное количество отработанного масла в специальную тару.
  4. Снимается кожух воздушного фильтра, аккумуляторная площадка и аккумулятор. Открывается вид на маслоохладитель. При желании можно поменять и масляные трубки, которые идут в радиатор, на новые.Масло для двигателя Dodge Caliber
  5. Откручивается маслоохладитель. В нем находится фильтр. Он демонтируется и заменяется на новый.
  6. Изучается состояние поддона трансмиссии. В частности, обращается внимание на два магнита, которые расположены внутри. При необходимости, они очищаются.
  7. Все компоненты аккуратно закручиваются в обратной последовательности. Необходимо постараться не перетянуть, так как резьбу на поддоне очень трудно восстановить.
  8. Опускается автомобиль с подъемника. Находится щуп, с помощью которого заливается масло в вариатор.
  9. Заводится двигатель внутреннего сгорания и контролируется уровень масла в трансмиссии. При необходимости – доливается.

Масло для двигателя Dodge Caliber

Процесс замены масла в вариаторе завершен.

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot осуществляется аналогичным образом. Однако существуют такие отличия, как:

  • тип масла;
  • месторасположение сливных и заливных пробок;
  • объем заливаемой жидкости.

Чтобы замена масла была качественной, как на одном, так и на втором автомобиле, требуется снять поддон вариатора. Поддон держится болтами на 10. В общей сложности, для Jeep Compass понадобится около 6,2 литра смазочной жидкости. Также желательно заменить прокладку поддона во избежание образования утечки.

3. Как должно быть

180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.

Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.

Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.

При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.

Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Масло для двигателя Dodge Caliber

После замены масла в вариаторе на Додж Калибер, необходимо завести двигатель и прогреть масло в коробке до рабочих температур. Есть два варианта: прогрев на холостых оборотах или тестовая поездка на 10-15 километров. Во время поездки необходимо поработать с селектором на разных положениях. В каждом положении необходимо поработать 20-30 секунд.

Затем вернуться и поставить автомобиль в гараж на ровную поверхность. Проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до необходимой отметки.

Сколько и какого масла в двигателе Додж Калибр

Додж Калибр – компактный американский хэтчбек, являющийся преемником модели Neon.

В отличие от нее, новая машина выделялась стильным пятидверным кузовом и высоким клиренсом, а также массивными колесными арками, как у типичных кроссоверов. Машину продавали по всему миру, но ключевым рынком оставались США.

Однако впоследствии модель признали неудачной, ведь стартовые продажи в США не превысили и 100 тыс. экземпляров, и в дальнейшем спрос только снижался.

Моторная гамма Calbier состояла из бензиновых двигателей 1.8-2.4 л (148-173 л. с.), а также двухлитрового дизеля VW мощностью 168 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Большинство версий имело передний привод, однако еще был 4WD-вариант с двигателем 2.4 л. «Заряженную» версию SRT-4 комплектовали 285-сильным мотором 2.4 с турбиной Mitsubishi TD04.

Рестайлинговую модель Caliber выпускали с 2009 по 2011 год, а затем появился преемник – седан Dodge Dart.

Регламент замены масла в ДВС Додж Калибр

Масло в двигателе кроссовера Додж Калибр следует менять каждые 10 тыс. км или еще раньше. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния и уровня жидкости, а также характера работы двигателя.

Дело в том, что при плохом масле мотор может перегреваться и испытывать перегрузки даже при движении по ровной дороге.

Отработанное масло является причиной повышенного износа деталей ДВС, которым не хватает нормального охлаждения и качественной смазки, что приводит к сухому трению и повышенному износу.

Более того, из-за несвоевременной замены масла в двигателе возникают окислительные и коррозионные процессы, а также накапливаются различные отложения и продукты износа. Возможен проворот шатунных вкладышей, утечка газа из камеры сгорания, повреждение клапана и другие неполадки, вплоть до задиров и капитального ремонта ДВС.

Сколько масла в двигателе Додж Калибр

Первое поколение PM, 2006-2011

Додж Калибр – компактный пятидверный хэтчбек, также позиционируемый в классе SUV благодаря высокому клиренсу, несмотря на наличие только переднего привода.

Машина производилась в период 2006-2011 и была разработана для американского рынка, однако эту модель также продавали в Европе и странах СНГ.

Внешность автомобиля спроектирована с учетом заимствований от Dodge Magnum, тогда как внутренние компоненты закупались у Nissan (в их числе – трансмиссия Jatco) и Митсубиси (двигатели GEMA и платформа GS-PM-MK).

Серийный автомобиль имел много общего с одноименным концептом, представленным еще в 2005 году. Поскольку компании Додж нужна была легковая модель, то в плане дизайна Калибр был очень похож на Dodge Magnum. С другой стороны, в облике автомобиля можно увидеть и черты кроссовера, которым Калибр официально не является, не смотря на общее шасси с Jeep Compass.

Бензиновые двигатели 2006-2011

  • 2.0 ECN – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 ED3/EDG – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 EER – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 EGF – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 ED4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2011

  • 2.0 CRD/ECD – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр

Оригинальное

Для автомобиля Додж Калибр рекомендуется фирменное моторное масло Mopar MaxPro 5w-20 или 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Dodge Caliber предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Додж Калибр является допуск API.

Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновых моделей 2006 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SH, а машинам 2012 рекомендуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM.

Ниже представлены подходящие моторные масла для Додж Калибр.

  • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30
  • Motul X-Clean C3 5W-40
  • Shell Helix Ultra AW 0W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector