Масло для двигателя bmw e34

Масло для двигателя BMW E34

Самый простой — просто следить за огнями S I (Service Interval), указывающими на обслуживание масла или осмотр. Когда техническое обслуживание должно быть сделано, желтый светодиод загорается вместе с индикатором обслуживания масла или осмотра. Если техническое обслуживание не будет произведено, красный светодиод также загорится. Есть две инспекции, инспекция I и инспекция I I. Они всегда чередуются. Так что если ваше последнее техническое обслуживание было инспекцией I. То следующая будет инспекцией I I и так далее. Между каждой инспекцией (может быть инспекция I или инспекция I I) всегда есть масляная служба.

Масло для двигателя BMW E34

Таким образом, последовательность технического обслуживания будет выглядеть следующим образом : Oil Service, Maintenance I, Oil Service, Maintenance I I, Oil Service, Maintenance I и так далее.

Масло для двигателя BMW E34

Если вы предпочитаете следить за интервалами обслуживания самостоятельно. Рекомендуемый интервал составляет около 12 000 километров (7500 миль) или 6 месяцев – в зависимости от того. Что наступит раньше.

Инструменты, Навыки И Запчасти

  • Работа очень проста в выполнении и не требует каких-либо специальных инструментов.
  • уровень сложности:
  • Для этой конкретной работы требуются следующие инструменты.

Масло для двигателя BMW E34

  • гнездо (13 мм)
  • гнездо (17 мм)
  • храповая ручка
  • большая кастрюля (ведро)
  • динамометрический ключ (опционально)
  • резиновые перчатки (опционально)
  • инструмент сброса сервисного индикатора (опционально)

Для этой конкретной работы требуются следующие запасные части (детали, отмеченные зеленой галочкой, являются необязательными). Обратите внимание, что внутренние номера BMW предназначены для BMW 535i E34 -89. Также обратите внимание, что прокладки и уплотнительные кольца обычно входят в комплект масляного фильтра. Поэтому я не ставил на них пример цены.

моторное масло (6 литров) 24-115 €
масляный фильтр двигателя 11 42 9 063 138 12 €
уплотнительное кольцо (12×17, медь)Масло для двигателя BMW E34 07 11 9 963 151
уплотнительное кольцо (10×14, алюминий) 07 11 9 963 075
уплотнительное кольцо (91×4) 11 42 1 741 000
уплотнительное кольцо (4, 5×1, 5) 11 42 1 711 076

Подготовка

Использование лифта является наиболее удобным способом для этой конкретной работы. У вас будет много рабочего пространства. А автомобиль будет ровным (поможет слить как можно больше масла и даст правильные показания уровня масла). Если нет лифта. Вы всегда можете поднять машину и поставить ее на низкие подставки для домкратов или подъехать по небольшим пандусам.

Масло для двигателя BMW E34

Но сначала проедьтесь вокруг своего автомобиля около 10-15 минут (если это невозможно. Пусть двигатель хотя бы простаивает около 20 минут). Чтобы разогреть моторное масло до рабочей температуры. При нагревании масло будет течь намного легче, и вы тем самым удалите больше частиц металла и грязи, когда масло будет слито.

Корпус Сливного Масляного Фильтра

На двигателях М30 масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (цилиндрический контейнер). Масляный фильтр выполнен в виде вставного картриджа, поэтому вы меняете только сам фильтр (а не корпус. Который обычно используется на более современных двигателях).

Масло для двигателя BMW E34Моторный отсек 535i E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый цилиндрический контейнер рядом с индикатором уровня масла).

Прежде чем начать сливать моторное масло, необходимо слить масло внутрь корпуса масляного фильтра. В противном случае вы сделаете полный беспорядок в моторном отсеке.

Крышка на корпусе масляного фильтра зажата длинным болтом. Когда вы снимете этот болт, в нижней части корпуса масляного фильтра откроется сливное отверстие. Позволяющее медленно сливать масло из него.

Масло для двигателя BMW E34

Начните с того. Что открутите болт, удерживающий крышку корпуса масляного фильтра. Используйте 13-миллиметровый торцевой или коробчатый ключ, чтобы открутить болт. В то же время, надавите на крышку другой рукой (и держите немного бумаги под ней, чтобы поймать.

Если немного масла должно вытекать). Полностью снимите болт и держите давление на крышке около 60 секунд или около того – к тому времени уровень масла внутри корпуса масляного фильтра должен быть достаточно низким. Чтобы можно было снять крышку.

Очень важно, чтобы вы плотно прижали крышку, иначе из нее вытечет масло!

Масло для двигателя BMW E34Одной рукой ослабьте болт. С другой стороны, держите какую – то бумагу под крышкой. Но также нажимайте на крышку (я не нажимаю на крышку на картинке-но вы должны сделать это. Иначе масло вытечет).

Снимите крышку и просто потяните вверх масляный фильтр. Обычный использованный масляный фильтр должен выглядеть так, как показано на рисунках ниже. Он не должен был быть разрушен каким-либо образом или иметь какие-либо другие повреждения.

Масло для двигателя BMW E34Вытащите старый масляный фильтр.Старый масляный фильтр отложили в сторону для более тщательного осмотра позже.

Слив Моторного Масла

  1. Начните с снятия крышки заливной горловины моторного масла, чтобы облегчить слив.
  2. Найдите сливную пробку моторного масла в нижней части масляного поддона, она находится на правой стороне двигателя.

Найдите сливную пробку моторного масла (шестигранная головка 17 мм).

Поместите достаточно большую кастрюлю или ведро под сливную пробку (такую, которая может вместить по крайней мере то количество масла. Которое вы должны заполнить позже).

Когда вы снимаете сливную пробку, масло сливается очень быстро, и нет времени искать кастрюли или ведра!

  • Я рекомендую носить на руках какую – нибудь защиту-например, резиновые перчатки или что-то подобное.
  • Моторное масло может быть довольно горячим-особенно если вы разогрели двигатель так, как вам положено.

Пример резиновых перчаток для защиты рук от горячего моторного масла (Biltema 38-277).

Используйте свою розетку и храповую ручку (коробчатый ключ или аналогичный ключ, конечно, также будет работать так же хорошо). Чтобы отвинтить вилку. Иногда бывает проще отвинтить последние витки вручную и на последнем витке слегка подтолкнуть винт к масляному поддону во время отвинчивания. А когда он ослабнет. Быстро снять его.

Старое моторное масло прекрасно льется!

Ожидайте, что выльется 5-6 литров моторного масла (в руководстве говорится, что 5.75 с заменой масляного фильтра для 535i E34).

Так что имейте достаточно большое ведро для этого – но и достаточно масла, чтобы снова наполнить его!

Если вы подозреваете, что некоторые остатки масла лежат на дне масляного поддона, вы можете попытаться смыть их. Вылив немного моторного масла (на самом деле не имеет значения. Какого типа) в отверстие для заливки моторного масла. Как только оно перейдет от потока к струйке.

Старое машинное масло собрали в ведро.

Подготовка К Заполнению

Пока вы ждете полного слива моторного масла (пусть оно останется на некоторое время), вы можете начать готовить масляный фильтр. Корпус масляного фильтра и сливную пробку для установки обратно.

Более или менее бесполезно (ну не совсем, но и не далеко) менять масло без замены масляного фильтра двигателя. Всегда заменяйте масляный фильтр двигателя при замене моторного масла!

Большинство масляных фильтров (Mann, Mahle, Febi) действительно поставляются с полным комплектом уплотнительных колец и прокладок. Это то, что вам нужно

  • уплотнительное кольцо (крышка корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо (болт корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо, A L-10×14 (болт корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо, C U-12×17 (сливная пробка)

Прокладки и уплотнительные кольца поставляются вместе с масляным фильтром Febi.

Начните с удаления старого уплотнительного кольца в крышке корпуса масляного фильтра. Используйте небольшой инструмент из пластика. Если у вас есть проблемы с его удалением (избегайте использования металлических инструментов. Так как вы легко можете повредить мягкий металл).

Крышка корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплена.

  1. Возьмите новое уплотнительное кольцо и нанесите на него тонкий слой моторного масла.
  2. Поместите его в паз крышки корпуса масляного фильтра.

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо для правильной герметизации.

Следующий шаг-снять маленькое уплотнительное кольцо на кончике болта, проходящего через корпус масляного фильтра.

Это может быть немного сложно, но используйте острый пластиковый инструмент и ваши пальцы, и он соскользнет.

Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом и протолкните его в рощицу (просто поместите его в верхнюю часть верха и нажмите вниз).

Болт корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплен.

Выбросьте старое уплотнительное кольцо под головкой болта корпуса масляного фильтра, а также на сливной пробке. Наденьте новый onse на болты.

Здесь я использовал уплотнительное кольцо, поставляемое производителем масляного фильтра для болта корпуса масляного фильтра.

Но использовал одно из моих собственных медных уплотнительных колец для сливной пробки (у меня есть довольно большой запас этих колец).

Болт корпуса масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.Сливная пробка с новым медным уплотнительным кольцом.

Читайте также:  Замена масла в акпп хендай санта фе - порядок действий + видео

Заправка Моторного Масла

Ну вот, теперь вы готовы к заправке нового моторного масла. Почти!

Начните с того. Что верните сливную пробку. Дважды проверьте, есть ли у вас новое уплотнительное кольцо. Эти уплотнительные кольца не могут быть повторно использованы. Теперь крутите его до 25 Нм. Не перегибай палку! Это не колесный болт!

Вставьте новый масляный фильтр в корпус масляного фильтра. На этих фильтрах нет ни вверх, ни вниз – вы можете вставить его сначала с любого конца. Наденьте крышку, вставьте болт и начните затягивать его вниз, убедившись, что крышка затянута правильно. Наконец, затяните болт до 33 Нм.

Блестящий новый масляный фильтр готов к установке!

Теперь пришло время заправиться свежим новым моторным маслом. Емкость моторного масла для распространенных моделей можно найти в конце этой статьи.

Избегайте добавления слишком большого количества масла. Так как это не принесет двигателю никакой пользы – на самом деле это только ухудшит жизнь двигателя.

Помните – всегда чертовски легче добавить больше, чем удалить масло!

Небесное новое и свежее моторное масло заливается в двигатель!

Дайте моторному маслу несколько минут, чтобы найти его путь вниз к масляному поддону и прочитать уровень моторного масла. При необходимости добавьте еще масла.

Попробуйте достичь уровня между min и max на ручке уровня масла (он проходит примерно 1 литр масла между маркерами min и max).

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут. Сигнальная лампа давления масла будет гореть в течение нескольких секунд в начале (так как мы удалили все масло в корпусе масляного фильтра). Но погаснет – если нет. То вы должны выключить двигатель.

Поэтому имейте в виду любые предупреждающие огни (например, низкий уровень моторного масла или низкое давление моторного масла).

Проверьте, нет ли утечек – особенно вокруг сливной пробки моторного масла и корпуса фильтра. Затем выключите двигатель и подождите пару минут, чтобы все моторное масло потекло обратно в масляный поддон.

Прочитайте уровень моторного масла и добавьте еще, если это необходимо.

Если у вас есть инструмент сброса индикатора обслуживания, это хорошая возможность сбросить его. Я использую R5 / FCX-I I от Peake Research, и он прекрасно работает.

Сброс сервисного индикатора с помощью инструмента сброса Peake Research R5 / FCX-II.

момент затяжки

Сливная пробка моторного масла 25 Нм (18 футов-фунтов)
Болт крышки корпуса масляного фильтра 33 Нм (24 фута-фунта)

Емкость Моторного Масла

Все цифры приведены с заменой масляного фильтра.

Двигатель Вместимость
BMW 520i (M20) 4,25 литра
BMW 524td 5,25 литра
BMW 525i (M20) 4,75 литра
BMW 525i (M50) 5,75 литра
BMW 530i (M30) 5,75 литра
BMW 530i (M60) 7,50 литра
BMW 535i (M30) 5,75 литра
BMW 540i (M60) 7,50 литра

svg{width: 16px; }

Технические данные BMW 5 (E34) 525 tds

  • Основной ремень 
  • 5PK1815 
  • Дополнительный ремень системы кондиционирования 
  • 4PK778 

VP 15 VE 6/10 E 2400 R 515 

2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. 

  1. стандарт 
  2. 0°18'+0°05'-0°05' 
  3. с технологией M 
  4. 0°18'+0°05'-0°05' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 0°18'+0°05'-0°05' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. 0°18'+0°05'-0°05' 
  • стандарт 
  • -0°13'+0°30'-0°30' 
  • с технологией M 
  • -0°28'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°13'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°30'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 8°08'+0°30'-0°30' 
  3. с технологией M 
  4. 8°28'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 7°57'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. 8°26'+0°30'-0°30' 
  • стандарт 
  • -1°50'+0°30'-0°30' 
  • с технологией M 
  • -2°10'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°50'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -2°04'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 0°16'+0°10'-0°10' 
  3. с технологией M 
  4. 0°21'+0°07'-0°07' 
  5. с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 0°25'+0°07'-0°07' 
  7. с ходовой частью для плохих дорог 
  8. 0°25'+0°07'-0°07' 
  9. со спортивной ходовой частью 
  10. 0°28'+0°07'-0°07' 
  • стандарт 
  • -2°20'+0°30'-0°30' 
  • с технологией M 
  • -2°50'+0°30'-0°30' 
  • с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог 
  • -2°20'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°47'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -2°35'+0°30'-0°30' 

Стояночный тормоз 

180,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm

Ступень 01 

60 Nm  Масло для двигателя BMW E34

  • Ступень 02 
  • подождать 20 минут(ы) 
  • Ступень 03 
  • 80 Nm 
  • Ступень 04 
  • Прогрев двигателя 
  • Ступень 05 
  • 35° 
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. M7 
  4. 15 Nm 
  5. M8 
  6. 22 Nm 
  • Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Восстановить болт. 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  • Ступень 03 
  • 60° 
  • Ступень 04 
  • 30° 
  1. с коробкой передач, Ступень 01 
  2. 105 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. с автоматической КПП, Ступень 01 
  5. 120 Nm 
  • M 12 x 1,5 
  • 25 Nm 
  • M22 x 1,5 
  • 60 Nm 

30 Nm 

Очистить компоненты, не смазывать. 

110 Nm 

слегка смазать маслом 

110 Nm 

слегка смазать маслом 

  1. Ширина зева гаечного ключа 9: 
  2. 7 — 11 Nm 
  3. Ширина зева гаечного ключа 11: 
  4. 12 — 16 Nm 
  5. Ширина зева гаечного ключа 7: 
  6. 3,5 — 5,0 Nm 
  • M24 
  • 250 Nm 
  • Восстановить гайки. 
  1. вариант 1 
  2. BMW Longlife-04 
  3. вариант 2 
  4. BMW Longlife-01 
  5. вариант 3 
  6. BMW Longlife-98 
  • Новая заправка 
  • 9,70 литра(ов)
  • переменное количество 
  • 4,00 литра(ов)
  1. 1,20 литра(ов)
  2. с регулировкой уровня 
  3. 1,80 литра(ов)
  • вариант 1 
  • Pentosin CHF 7.1 
  • вариант 2 
  • Pentosin CHF 11S 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  1. Пластинчатый конденсатор 
  2. 1400 — 1500 Грамм
  3. Трубчатый конденсатор 
  4. 1500 — 1600 Грамм

H1 12V 55W P14,5s  Масло для двигателя BMW E34H1 12V 55W P14,5s  Масло для двигателя BMW E34W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Масло для двигателя BMW E34H1 12V 55W P14,5s  Масло для двигателя BMW E34P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  R5W 12V 5W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  P21W 12V 21W BA15s  

сзади 

C10W 12V 10W SV8,5-8  

спереди 

Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41) C10W 12V 10W SV8,5-8  C10W 12V 10W SV8,5-8  

для каждого 2. техническое обслуживание 

для каждого 2. техническое обслуживание 

  • от 1994/09 
  • каждые 3 года/лет 
  • до 1994/08 
  • каждые 2 года/лет 

для каждого 2. техническое обслуживание II 

для каждого 2. техническое обслуживание 

для каждого 2. техническое обслуживание 

при каждом техническом обслуживании 

при каждом техническом обслуживании 

Моторное масло для BMW 5 E34

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Bmw e34 – какое масло в двигатель?

В двигатели автомобиля BMW E34 допускается заливать моторные со степенью вязкости — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50.

По объемам заливаемой жидкости — сколько литров нужно?

BMW 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 литра маслаBMW 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 литра и 5,75 л соответственноBMW 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л и 5,75 лBMW 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 лBMW 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 литра маслаBMW 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л

BMW 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

  • Масла, которые заливают владельцы BMW E34
  • LIQUI MOLY 10w40 или 5W40castroll 10w40BMW 5W40 — оригинальноеMobil super 3000 5W40Eneos 5W30Total 10W40Castrol 10w40
  • Motul 5W30
  • Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега. Масло для двигателя BMW E34

Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км.

, это абсолютно нормально.

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 0W-30 A3/B4 Magnatec 5W-40 A3/B4

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40 ZEPRO RACING 5W-40 ZEPRO DIESEL 5W-40

Liqui moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай ix35

НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Lukoil

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

Mannol

Energy 5W-30 Elite 5W-40 Classic 10W-40 Gasoil Extra 10W-40

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC TOP 5W-30 ZIC TOP 0W-40 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 5W-40 ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 SPECIFIC LL-04 0W-30 SPECIFIC LL-04 5W-40 SPECIFIC LL-01 FE 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-40

Shell

Helix Ultra ECT C3 5W-30 Helix Ultra 5W-30 Helix Ultra 5W-40

EVOLUTION 900 FT 0W-30 EVOLUTION 900 NF 5W-40 EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Total

QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Год выпуска – 1988-1996

  • Масло в мотор 1.8 М40 (версия 518i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 535i М30В35 (версия 535i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 4.0 М60D40 (версия 540i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30

Замена масла в бмв е34?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34

Источник

Как проверить уровень масла?

  1. Поставьте авто на ровную поверхность.
  2. • Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.
  3. • Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Какое масло заливать в двигатель bmw e34?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E34 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е34, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Критерии подбора масла bmw 5 e34

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.

Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Моторное масло для bmw 5 e34

Год Вязкость SAE БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
1988 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1989 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1990 SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1991 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1992 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1993 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1994 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1995 SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1996 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
  • Данные в таблице приближены к рекомендованным в BMW
  • Для покупки подходящего масла потребуется назвать —
  • индекс вязкости SAE
  • и допустимый —
  • API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Масло для двигателя BMW E34

  1. С годами двигатель BMW 5 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2021 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
  2. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
  3. Например:

для бензинового двигателя BMW 5 (E34) 1988 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1996 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SG.

Масло для двигателя BMW E34

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
  • Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

  1. Полная инструкция
  2. .
  3. Масло для двигателя BMW E34Дополнительно

Оригинальные масла для bmw 5 e34

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще.

Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором.

В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Источник

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E34 1988-1996 г.в.

всесезонот 25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до 35 °C

Вам также может понравиться

Моторное масло для двигателя BMW E34

15.09.2020

БМВ Е34 – третье поколение автомобиля БМВ 5-й серии, выпускаемое с 1987 по 1996 год. Модель пришла на замену устаревшему семейству БМВ Е28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 80-х, что навевало ассоциации с предыдущими поколениями «пятерки».

При этом машина получила инновационные технологии, среди которых были системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и тяги (ASC+Т). БМВ 5 серии в кузове Е34 конкурировал с Мерседес W124 и Ауди 100. Модель оказалась успешной в плане продаж.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель bkd 2.0 tdi

Всего было произведено свыше 1,3 млн экземпляров Е34.

Период замены масла в двигателе БМВ E34

Владельцы автомобиля БМВ Е34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал.

Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34

Третье поколение Е34, 1987-1996

БМВ Е34 – совершенно новый автомобиль в сравнении с предшественником: более комфортный, стильный и технологичный. Разработчики существенно улучшили безопасность модели и оснастили ее самыми современными опциями на тот момент времени.

В 1991-м начались продажи полноприводного универсала BMW 525iX, а остальные модификации, включая седан, имели задний привод. Двигатели – бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 113 до 211 л. с.), а также 3.0-4.0 (от 218 до 286 л. с.).

Линейка дизелей состояла из моторов объемом 2.4-2.5 л (115-143 л. с).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Daewoo Nexia

Бензиновые двигатели 1987-1996

  • 1.8 М40, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M50, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M20B25, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M50B25, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M30B30 188 л. с., объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M60B30 218 л. с., объем масла – 7.5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 M30B35 211 л. с., объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.0 M60B40 286 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E34

Оригинальное

Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации.

Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Если же автомобиль используется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Ford Fusion

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API.

Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG.

Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Моторное масло для двигателя BMW E34

BMW E34 — это третье поколение BMW 5 серии, выпускавшееся с 1987 по 1996 год. Эта модель заменила устаревшее семейство BMW E28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 1980-х годов, который навевал мысли о предыдущих поколениях 5.

В то же время автомобиль получил инновационные технологии, включающие системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и контроля тяги (ASC+T). BMW 5 серии с кузовом E34 конкурировал с Mercedes W124 и Audi 100, и модель имела успех в продажах.

Всего было произведено более 1,3 миллиона автомобилей E34.

Период замены масла в двигателе БМВ E34

Владельцы BMW E34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше — в зависимости от того, насколько быстро изнашивается смазочный материал.

Основными признаками износа являются потеря мощности двигателя, недостаточный уровень масла, помутнение, вызванное отложениями продуктов износа, запах гари и т.д. В этом случае лучше сократить рекомендуемый интервал замены до 6-7 тыс. км.

Жидкость быстро теряет свои полезные свойства в сложных условиях эксплуатации — например, в городских пробках или при движении по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34

Третье поколение Е34, 1987-1996

BMW E34 — это совершенно новый автомобиль по сравнению со своим предшественником: более комфортный, стильный и технологически продвинутый. Конструкторы значительно повысили безопасность модели и оснастили ее самыми современными на тот момент опциями.

В 1991 году BMW 525iX начал продаваться с полным приводом, при этом остальные модификации, включая седан, были заднеприводными. Двигатели были бензиновые объемом 1,8, 2,0 и 2,5 л (от 113 до 211 л.с.) и 3,0-4,0 (от 218 до 286 л.с.).

Линейка дизельных моделей состояла из 2,4-2,5-литровых двигателей (115-143 л.с.).

  Моторное масло для двигателя Hyundai Accent

Бензиновые двигатели 1987-1996

  • 1.8 M40, объем масла 4 литра, одобрение API-SG и вязкость; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M20, объем масла 4,2 литра, одобрение API-SG и вязкость: SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.

    0 M50, емкость 5,7 л, одобрение API-SG и вязкость: SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

  • 2,5 M20B25, объем масла 4,7 л, одобрение API-SG и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2,5 M50B25, емкость 5,7 л, одобрение API-SG и вязкость: SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M30B30 188 л.с.

    , объем масла 5,7 л, одобрение API-SG и вязкость: API-SG, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

  • 3.0 M60B30 218 л.с., объем масла 7,5 л, одобрение API-SG и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 M30B35 211 л.с.

    , объем масла 5,7 л, одобрение API-SG и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

  • 4.0 M60B40 286 л.с., объем масла 7,5 л, одобрение API-SG и вязкость: SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • Какое масло использовать для двигателя БМВ E34

    Оригинальное

    Владельцы подержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с сертификатом LongLife 01, которое заменило старое LongLife 98 в 2001 г. Расход смазочного материала должен соответствовать условиям эксплуатации.

    Например, в жаркую погоду следует использовать масло SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если автомобиль используется круглый год, можно выбрать круглогодичное масло с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

    Неоригинальное

    При выборе сменного масла для двигателя BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию производителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т.д.), но и на характеристики продукта — например, соответствующий допуск API.

    Рассмотрим пример бензинового двигателя BMW E34 1988 года выпуска. Поэтому в данном случае лучшим выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонным минеральным маслом с вязкостью 10W-30. Для старых автомобилей, например, с 1996 года выпуска, рекомендуется полусинтетическое масло с допуском API-SG.

    Ниже мы представляем подборку лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.

      Castrol Magnatec 5w40 – синтетика для вашего автомобиля

    По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 арт. 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 арт. 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 арт. 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 арт. 8029; 8028
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector