Масло для акпп джип

Замена масла АКПП Джип Чероки KL довольно спорный вопрос с точки зрения пробега и нагрузки. Регламент Крайслера не предусматривает её обслуживание, про коробку нет упоминания ни для одного из рынков.

ZF утверждает, что их автоматические коробки передач не требуют специального ухода за счёт специально разработанных полусинтетических масел ATF. Однако из-за множества факторов, влияющих на срок службы трансмиссии при эксплуатации, ZF рекомендует замену масла через 150 000 километров.

При высоких температурах и повышенных нагрузках этот интервал следует сократить. Расплывчатая формулировка, не так ли?

Слив масла

Масло для АКПП Джип

Заводская защита двигателя и коробки

Мы уже видели, что происходит с коробками 8HP45 и 8HP70 на пробегах 100-120 тысяч километров. Подобную картину можно наблюдать тысяч на двадцать-тридцать раньше при агрессивном вождении, так что рекомендованные сто пятьдесят вполне могут прийти уже вместе с ремонтом коробки. Прогресс не стоит на месте, однако вечные жидкости и подвижные элементы ещё не изобрели.

Масло для АКПП Джип

В защите предусмотрены служебные лючки

Загоняем машину на подъёмник, коробка при это разогрета до рабочей температуры. Снизу нас ждёт защита из фетра и пластика. От серьёзных бед не защитит, но от пыли, грязи и мелких камней вполне себе прикроет. Стоит отдать должное пластиковым лючкам, которые облегчают плановое обслуживание – к масляному фильтру и сливной пробке можно подобраться без проблем.

Масло для АКПП Джип

Сливная пробка расположена по центру коробки снизу

Сливная пробка расположена снизу возле стыка коробки. Подставляем мерную тару, откручиваем пробку и сливаем масло. Если под рукой нет лейки, вполне сгодится обрезок пластиковой бутылки.

Масло для АКПП Джип

Подставляем тару для сбора старого масла

Пока масло сливается, проводим плановый осмотр АКПП. Крайслер известен своей болезнью, при которой из-под завальцовки начинает течь рабочая жидкость. Надеемся, что он её наконец-то победил. Герою обзора шесть лет и в коварном месте по прежнему сухо.

Масло для АКПП Джип

Надеемся, что Крайслер решил проблему текущей завальцовки

Пластиковая крышка-поддон на передней части коробки прикрывает блок клапанов. Надеемся, что вам туда забираться не понадобится.

Масло для АКПП Джип

За пластиковой крышкой прячется блок клапанов

Тем временем масло прекратило течь и в таре оказалось ровно три литра. Маловато будет! (с)

Масло для АКПП Джип

Слилось всего три литра масла

Обычно сервисный объём находится в районе четырёх литров, есть подозрение на недолив, из-за которого коробка периодически пиналась.

Контрольно-заливная пробка

Снимаем переднее левое колесо и выворачиваем руль до упора влево. Если сделать как на фотографии, рулевая тяга помешает подобраться к контрольной пробке. В крайнем левом положении появится небольшое «окно», в которое можно просунуть руку.

Масло для АКПП Джип

Снимаем переднее левое колесо

Работать будет не сильно удобно, зато без дополнительных манипуляций под капот как у того же Ленд Ровера с этой же коробкой.

Масло для АКПП Джип

Заливная пробка АКПП Джип Чероки KL

На задней части коробки есть небольшая площадка и пробка под торкс. Она одновременно является и заливной, и контрольной.

Масло для АКПП Джип

Она одновременно является и контрольной

Вооружаемся шприцем и заливаем масло в АКПП Джип Чероки.

Оригинальное масло от ZF

Точно выставить уровень поможет щуп с артикулом 2064600210 или 10323B. В нём нет ничего технологичного и за рубежом даже сняли видео как проверить уровень при помощи размеченного куска пластика подходящей формы.

Щуп для измерения уровня масла в АКПП Джип Чероки KL

Заводим двигатель, коробка при этом в паркинге. Доводим температуру рабочей жидкости до пятидесяти градусов по Цельсию. Это минимальная температура, при которой измерения будут достоверными, а масло хоть как-то достанет до щупа. Машина при этом должна стоять на ровной поверхности.

Уровень масла увидеть тяжело даже глазами

График размечен в диапазоне от 50 до 100 градусов, причём указаны не только крайние значения, но и нормативные.

Зависимость уровня масла от температуры

Для удобства восприятия и работы с конкретными цифрами Крайслер свёл всё к простой таблице. Фаренгейты мы выбросили за ненадобностью. В первой колонке Цельсии, в остальных – привычные миллиметры.

Сложности добавляет очень тонкая масляная плёнка, которую образует рабочая жидкость. Блестящий щуп + блестящее масло = боль в глазах диагноста. Осталось выставить уровень, вернуть на место пробку и выдать автомобиль.

Особенности и несостыковки

Стоит внимательно осмотреть коробку и можно найти ещё одну пробку возле левого привода. Крайслер молчит как рыба об лёд, зато на помощь приходит Ленд Ровер.

Контрольная пробка возле левого привода

У них эта пробка служит контрольно-переливной. Давайте посмотрим что говорит британская инструкция на этот счёт.

  1. Подключите сканер, запустите двигатель, машина работает на холостых, кондиционер и прочие потребители выключены.
  2. Все измерения проводят в диапазоне от 35 до 45 градусов Цельсия.
  3. Нажимаем и удерживаем тормоз, переводим в заднюю, ждём 10 секунд.
  4. Переходим в драйв, вручную выбираем первую передачу, ждём 10 секунд.
  5. Выбираем вторую передачу, опять ждём 10 секунд, после чего возвращаемся в паркинг.
  6. Раскручиваем двигатель до 2000 оборотов в минуту и держим их 30 секунд, после чего сбрасываем до холостых.
  7. В диапазоне 35-45 градусов масло должно еле течь из контрольной пробки.

Если перейти по ссылке в начале статьи и пролистать в самый низ, мы увидим очень похожую процедуру для коробок 8HP45 и 8HP70. Крайслер, видимо, решил свести риск ошибки к минимуму и свёл всё к щупу.

Для жаркого климата это очень удобно, так как летом можно несколько часов ждать, пока коробка остынет до контрольной температуры.

Со щупом таких ограничений нет, при этом процедуру может сделать один человек без посторонней помощи.

Есть ещё ряд интересных моментов, на этот раз связанных с маслом. В разделе спецификаций объём масла для АКПП Джип Чероки указан 6 литров, при этом в разделе обслуживания прописаны 4,5 литра для сухой коробки, включая гидротрансформатор. К первой цифре доверия больше.

И вот тут выплывает вопрос что именно заливать внутрь. ZF говорит, что для коробок 8HP подходит жидкость ZF LifeguardFluid 8 с артикулом S671 090 312, а для 9HP – ZF LifeguardFluid 9 под номером AA01.500.001. При этом обе жидкости совместимы с BMW ATF 3+, артикул 83222289720.

Как так? Коробки-то разные, а масло, получается, одинаковое?

И это очень сильно похоже на правду, так как Крайслер на мелочи не разменивается и для 8HP и 9HP выпускает только один артикул 68218925AA, на котором крупно выведено 8&9 Speed ATF. При этом внутри ссылается, что можно использовать Shell L12108 или иные эквивалентные жидкости. Для особо интересующихся ZF даже выложил в открытый доступ документ по маслам и коробкам.

Читайте также:  Обзор на моторное масло idemitsu zepro euro spec 5w-40 sn/cf, fully-synthetic синтетика : характеристики, отзывы

Сливные и контрольные пробки

Не так давно мы меняли масло в аналогичной АКПП у Джип Ренегат и механик не смог открутить верхнюю пробку, через которую вставляется щуп.

Подобраться к ней без съёма коробки проблематично, так что мы пошли по пути Land Rover и махнули масло через боковое отверстие.

Обратите внимание, что при снятии привода масло не вытекает из коробки, при подобных работах заранее сливать его не требуется.

Контрольно-заливная пробка по версии Land Rover

На будущее нужно будет всё вернуть в норму, ибо замена по щупу быстрей, проще и надёжней – она позволяет не ждать пока коробка остынет. В каталоге Крайслера есть всего один артикул 06510052AA. По фотографиям в интернете на ней чётко просматривается шестигранник, но в нашем случае там кто-то явно побывал с торксом.

Контрольная пробка по версии Крайслера

Вот только пробок у АКПП Джип Чероки там намного больше, даже сверху возле пластикового поддона притаилась одна. Крайслер, конечно же, молчит зачем она нужна и стыдливо обходит стороной как несуществующую.

Заливная пробка в верхней части АКПП Джип Чероки

Land Rover куда более подготовлен, он выпускает полный ремкомплект заглушек под номером LR049876. Внутри шесть пробок на все случаи жизни, лишь бы резьба внутри самой коробки не пострадала.

Масло в АКПП Grand Cherokee: когда менять, как проверить уровень, как заменить своими силами

Масло в АКПП Grand Cherokee имеет ограниченный срок службы, хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию бессрочно – на весь период эксплуатации.

Время от времени нужно проводить обслуживание АКПП, сливать старую отработку и заливать новую смазку с соответствующим составом. Смена может быть полной и частичной, проводить работы можно в условиях гаража своими силами.

Полное обслуживание выполнять сложнее, но в ряде случаев оно будет единственным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Jeep Grand Cherokee

Масло в АКПП Гранд Чероки wj со временем изнашивается, испаряются присадки, меняется объем. Поэтому с определенными интервалами нужно выполнять обслуживание, устранять протечки масла. Рабочую жидкость производитель заливает однократно – сразу на весь период эксплуатации автомобиля.

Важно! Проводить работы должны люди, которые разбираются в устройстве автомобиля. При желании базовое обслуживание легко выполнить своими руками.

Масло в АКПП Гранд Чероки wk2 и других моделях решает такие задачи:

  • смазывает трущиеся механизмы и рабочие поверхности;
  • уменьшает механические нагрузки на основные узлы;
  • отводит тепло;
  • убирает микрочастицы, образующиеся вследствие коррозионных процессов или износа деталей.

По оттенку смазки можно определить ее тип и понять на случай утечки, откуда выходит жидкость. Например, масла в ГУР и АКПП красные, в антифризе зеленые, а в двигателях желтые.

Протечки возникают в результате естественного износа сальников коробки автомат, поверхностей валов, появления зазоров между ними и элементами уплотнения. Также может выходить из строя приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП.

Опасны для качества работы коробки люфты первичных валов, повреждения герметика в области стыков.

Масло для АКПП Джип

Для обслуживания АКПП нужно иметь оборудованную площадку

Недостаток смазки в коробке автомат Гранд Чероки – главная причина поломки фрикционов. Если уровень давления в системе низкий, они недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой.

В итоге накладки постоянно перегреваются, могут обугливаться и разрушаться, загрязнять смазку. Интервалы обслуживаний – каждые 60 тыс. км, но они ориентировочные, могут увеличиваться и сокращаться при необходимости.

Важно! Гидроблок, поршни, упорные диски, барабан и другие значимые автомобильные узлы находятся в группе риска в случае применения некачественного масла.

Какое масло в АКПП Джип Гранд Чероки

В Grand Cherokee zj масло в АКПП выбирают с учетом требований производителя. Завод рекомендует применять продукт Mopar ATF+4. Дополнительно нужно будет купить фильтры и прокладки поддона.

Сколько масла в АКПП Гранд Чероки

Для частичного обслуживания хватает 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости. Для промыва смазку используют отдельно (еще 2-3 л).

Масло для АКПП Джип

Качественное масло – залог долговечности, беспроблемной работы авто

Как заменить масло в АКПП Джип Чероки

Масло в АКПП Гранд Чероки zj можно заменять двумя способами – полным или частичным. Частичный в плане проведения работ проще.

Масло для АКПП Джип

Полную замену масла в АКПП чаще проводят в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Джип Чероки

Меняем масло АКПП Гранд Чероки своими силами – последовательность действий для полного обслуживания:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазки с запасом (для промыва берут полуторную-двойную норму).
    Масло для АКПП Джип
  2. Загнать авто на подъемник, капот не открывать. Найти поддон и аккуратно скрутить болты, силу к затяжкам не прикладывать, чтобы не деформировать их.
    Масло для АКПП Джип
  3. Открутить пробку и слить масло, снова открутить поддон, дать остаткам отработки вытечь в подготовленную емкость. Очистить картер от потеков масла, окислов – только потом можно устанавливать новый поддон.
  4. Поддон, фильтры, прокладки время от времени заменяют, если сейчас нет возможности и желания делать это, нужно все тщательно очистить и промыть.
  5. Затянуть болты с усилением, следуя принятой схеме.
    Масло для АКПП Джип
  6. Подтянуть поддон, залить масло в АКПП – около 4 л. Затянуть пробку залива. Завести двигатель, но не глушить его вплоть до завершения процедуры, масло в коробке прогреть до 30 градусов, выключить ESC. Открутить пробку залива, доливать масло до того момента, пока оно не потечет тонкой струей обратно, закрутить пробку.
    Масло для АКПП Джип
  7. Выжать тормоз, включить заднюю, подождать 5 секунд, педаль не отпускать. Включить драйв, снова выждать 5 секунд. Нажать тормоз, переключить режим в нейтрал, повысить обороты двигателя до пары тысяч, выждать еще несколько секунд, сбросить обороты, вернуть положение паркинга.
  8. Открутить пробку залива, дать излишкам масла стечь, снова завернуть все.

Полные обслуживания в отличие от частичных значительно улучшают качество работы коробки, но стоят в разы дороже.

Частичная замена масла в АКПП Гранд Чероки

Частичная замена – процедура простая, делать ее легко своими силами. Для полного обновления смазки делают около 3 процедур.

Важно! Частичная замена – это обновление, а не полный слив смазки.

Порядок действий для частичного обновления:

  1. Открутить сливную пробку, дать стечь старому ATF.
    Масло для АКПП Джип
  2. Открутить поддон АКПП, обращая внимание на герметик (нельзя действовать силой, чтобы ничего не отломать).
    Масло для АКПП Джип
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно при очередном обслуживании заменять на новый или хотя бы тщательно очищать.
    Масло для АКПП Джип
  4. Убрать налет, стружку с магнитов на дне поддона.
  5. Очистить магниты, промыть и вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть фильтры АКПП на места.
  7. Установить обратно поддон, сменить прокладку, если будет такая необходимость.
  8. Закрутить пробку слива, сменить прокладку на старой пробке.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра h

Готово – работы завершены. Рекомендовано снова прогреть мотор, и протестировать уровень масла. Возможно, нужно будет откорректировать показатели. Все проверки рекомендовано делать на двух температурах – низких и высоких. Если выполнить только один тест, значения могут быть некорректными.

Как проверить уровень масла в коробке Jeep Grand Cherokee

Загрязненное масло в АКПП не будет нормально отводить тепло, промазывать детали. Это становится причиной широкого ряда неисправностей коробки автомат в Гранд Чероки.

Сильно загрязненная масляная смесь – это, по сути, абразивная взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект, разрушает элементы.

Если слишком активно воздействовать на гидроблок, стенки в областях расположения клапанов регулировки истончатся, могут возникнуть протечки.

Проверять содержание смазки в системе удобнее и проще всего щупом. На нем расположена пара меток – минимальная и максимальная. Используя щуп, легко измерять объем и тестировать качество масляной смеси. Для этого достаточно будет капнуть жидкость на кусок бумаги либо ткани.

Слишком темная отработка непригодна для эксплуатации, ее сливают, заменяют на новую

Важно! Синтетика – самый надежный долговечный выбор, но вечным такой продукт назвать нельзя.

Качество используемой смазки – очень важный момент в поддержании работоспособности автомобиля.

Учитывать нужно все детали – например, если после одного типа продукта залить другой, компоненты вступят в химические реакции (а они нежелательны, могут вызывать неприятные последствия).

Во избежание подобных проблем при заливе синтетики после минералки или смене одного типа продукта на другой делают промыв системы. Это увеличивает длительность, повышает стоимость работ, зато гарантирует хорошие результаты.

Заключение

Масло в АКПП Grand Cherokee, которое заливает производитель, рассчитано ориентировочно на 100 тыс. км. Если эксплуатировать авто дольше, жидкость нужно будет заменять. Оптимальный интервал – около 50 тыс. км, его сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. При покупке смазки следует учитывать рекомендации производителя.

Дополнительно каждые 10 тыс. км проверяют уровень смазки в системе, чаще это делать необходимости нет (исключение – появление потеков и других тревожных симптомов, указывающих на износ рабочих узлов коробки автомат). Частичная смена – это только обновление, масла нужно всего 4 л.

Полная – более сложная и фундаментальная процедура, она дает улучшенные результаты.

Замена масла в АКПП NAG1 & W5A580 она же 722.6. — Jeep Grand Cherokee, 3.7 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Заменил масло в АКПП процедура очень проста оказалась по сравнению с заменой масла в ДВС у меня) без каких либо нюансов.

Ещё и сам коробас модификация АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6) такая устанавливалась на данные модели Grand Cherokee:

WK 3.7 Laredo — модификация W5A580SRT8 — модификация W5A580WH 3.7 Laredo — модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) — модификация W5J400АКПП NAG1(722.6 Mercedes-Benz)

Дополнительная информация по АКПП 722.6Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 TransmissionУ меня на WK оказалась модификация W5A580

Сервисная замена — 5 л ( ! ) — по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.Полный объем (на сухую) — 7,7 л

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+405013457AA, 68218057AA — 0.946 л

Масло для АКПП Джип

.

Было решено сделать частичную замену масла для этого приобретено:Mopar® ATF +4 MS-9602 68218057 Масло 6 банок, но немного меньше чем 6 литров )SWAG 99910098 Гидрофильтр АКПП с прокладкой

Более точная информация о замене ТУТвпринцыпе не чего сложного в этом нет, только в том что нет сливного отверстия и старую житкость пришлось сливать со снятием поддона АКПП.

Масло для АКПП Джип

Полный размер

.после снятия поддона

Поддон чистый лишь немного грязи на магните..

масла слилось в районе 5литров на горячую при том что масло очень долго стекало.немного помыл, обезжирил поддон и почистил магнит от загрязнения.

далее следует установка Гидрофильтра АКПП с прокладкой на свое место предназначения

После установки поддона заливаем новенькое масло Mopar® через щуп вот таким способом.

Прокатившись что бы температура АКПП достигла отметки в 70 градусов, доливаем масло почти до максимума.

Не нужно страдать максимализмом и стремиться упереться в верхнюю планку, при переливе даже в 200 миллилитров возможны задержки в переключении передачи, пинки, повышенная нагрузка на коробку с последующим ремонтом.В АКПП влезло почти 5 банок ATF +4 MS-9602 так как они по 0.946 л. это около +-4,7л.

Масло для АКПП Джип

Всем спасибо за внимание и всего хорошего!

Цена вопроса: $100 Пробег: 223 000 км

Jeep Grand Cherokee масло для АКПП

Jeep Grand Cherokee представляет собой внедорожник, имеющий средние габаритные размеры. Производство данного автомобиля осуществляется американской компанией Jeep.

В 1993 году публика увидела первое поколение. Модель выпускалась в трех комплектациях, среди которых: SE (стандартная), Laredo, и Limited. Все комплектации обладают системой ABS и подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Из двигателей для этого поколения предлагались:

  • Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
  • Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или же с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Производство второго поколения стартовало в 1999 году. Новое поколение имеет систему полного привода Quadra-Drive, обладающую тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. В этом поколении производитель предоставил потребителям четырехступенчатую и пятиступенчатую автоматическую. Линейка моторов включает в себя:

  • Дизельный 2.7 литровый мотор с мощностью в 163 лошадиные силы;
  • Турбодизельный 3.1 литровый мотор с мощностью в 140 лошадиные силы;
  • Бензиновый 4.0 литровый мотор с мощностью в 195 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 235 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.7 литровый мотор с мощностью в 265 лошадиных сил.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) крайслер вояджер

Третье поколение дебютировало в 2005 году на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль был оснащен новой системой полного привода Quadra-Drive II. Список дополнительных оснащений пополнился 5.7 литровым двигателем Hemi V8. В 2008 году модель была подвергнута фейслифтингу. Потребителям были предложены следующие варианты технического оснащения:

  • 3.0 литровый дизельный агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 4.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 305 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 325 лошадиных сил;
  • 5.7 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 357 лошадиных сил;
  • 6.1 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 420 лошадиных сил.

Четвертое поколение было запущено в серийное производство в 2011 году. Показ прошел на автошоу в Нью-Йорке. Модель получила несколько систем, среди которых Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, а также Quadra-Drive II. В линейке трансмиссий присутствует пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Под капот нового Jeep Grand Cherokee устанавливается:

  • 3.0 литровый дизельный мотор с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный мотор с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.6 бензиновый дизельный мотор с мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 5.7 бензиновый дизельный мотор с мощностью в 352 лошадиные силы;
  • 6.4 бензиновый дизельный мотор с мощностью в 465 лошадиных сил;
  • 6.4 бензиновый дизельный мотор с мощностью в 468 лошадиных сил.

  Hyundai Santa Fe масло для АКПП

Первое поколение (1993 — 1998)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (5.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (5.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (1999 — 2004)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (4.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  SsangYong Kyron масло для АКПП

Третье поколение (2005 — 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (4.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (5.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (6.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2011 — настоящее время)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (5.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (6.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector