Какое масло заливать в механическую коробку передач тойота хайлендер

Заправочные емкости и технические жидкости toyota
Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер
Заправочные емкости почти всех марок Toyota
 

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию в российских условиях:

-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.

000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.

000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.

000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега

-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

При замене трансмиссионной жидкости инструкция Тойота велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно.

При этом следует не потерять магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО.

Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.

Свечи: обычные — каждые 20.000 км, платиновые — каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить — у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно — нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Заправочные емкости Тойота Дуэт

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Эстима

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Фанкарго

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Харриер

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Хилюкс

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Клюгер

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Прадо

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Марк Х

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные емкости Тойота Надя

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

  • Заправочные емкости Тойота Платц
  • Заправочные емкости Тойота Премио
  • Заправочные емкости Тойота Приус
  • Заправочные емкости Тойота Рав 4
  • Заправочные емкости Тойота Виста, Виста Ардео
  • Заправочные емкости Тойота Витц
  • Заправочные емкости Тойота Вольтц
  • Заправочные емкости Тойота Виндом
  • Заправочные емкости Тойота Виш

Источник: https://toyoinfo.ru/news/2010-03-03-252

Замена масла Тойота Хайлендер. Фото, инструкция как поменять масло в Хайлендере

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.

Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Масло сливается на прогретый в течении нескольких минут двигатель. Так масло станет более текучим и лучше сольется. С той же целью следует открутить крышку заливной горловины.

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Подходящие масляные фильтра: Toyota 04152-YZZA1, Wix 57047, Fram CH9972, K&N PS-7020, Mann ML 1031, ACDelco PF2259.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

1

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

2

Крышка заливной горловины.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

6

Сливной болт на масляном поддоне.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

7

Открутить защитную крышку масляного фильтра.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

8

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

10

Корпус масляного фильтра.

11

Подставить емкость под сливное отверстие.

13

14

Закрутить сливную пробку.

15

Крышку масляного фильтр можно открутить такой чашкой-съемником.

17

Уплотнительная резинка и фильтрующий элемент масляного фильтра.

18

Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, затем закрутить крышку масляного фильтра.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер 200

19

Установить обратно защиту.

20

Закрутить защиту болтами.

21

Установить воронку в заливную горловину двигателя.

24

Сверить уровень масла по щупу.

25

Установить масляный щуп обратно.

Источник: https://etlib.ru/report/1006-zamena-masla-tojota-hajlender

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – мощный небольшой кроссовер, впервые дебютировавший в 2000 году в Америке. Основной целевой аудиторией являлись молодые активные люди, возраст которых не превышал тридцать лет. В качестве основы для создания кроссовера была взята Toyota К, использовались только бензиновые моторы объемом 2,4 – 3,5 л.

Со временем внедорожник был значительно изменен. Первое обновление произошло в 2007 году, следующие в 2013 и 2016 годах. Сегодня авто отличается повышенными показателями экономичности и мощности двигателя 3,5 л. Последняя достигла 295 лошадиных сил. Кроме этого, изменена радиаторная решетка и форма фар.

Обязательным условием эксплуатации Toyota Highlander является техническое обслуживание. Своевременное его проведение позволит избежать ряда проблем в работе транспортного средства.

Самая простая процедура заключается в замене смазочных жидкостей, ассортимент на авторынке которых достаточно большой. Определиться с тем, какое лучше использовать, неопытному водителю непросто. Поможет в этом таблица, приведенная ниже.

В ней указаны объемы и типы масел с учетом требований конкретного агрегата.

Производитель рекомендует использовать для двигателя синтетику с вязкостью 5W30. Агрегат вмещает 6,1 л масла, расходует на тысячу километров 1000 мл. Замена необходима каждые 7-10 км пробега.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Toyota Highlander

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 72 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель 1AR-FE 4.4 SAE 0W-20, 5W-20
2GR-FE 6.1 SAE 5W-30, 10W-30
2GR-FKS 6.4 SAE 0W-20, 5W-30
Система охлаждения 1AR-FE без заднего кондиционера 6,9   Toyota Super Long Life Coolant
с задним кондиционером 9,1
2GR-FE без заднего кондиционера 8,8
с задним кондиционером 11,0
АКПП 1AR-FE 6,5 Toyota ATF WS
2GR-FE 8,8/9,0
(2WD/4WD)
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Задний дифференциал 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Тормозная система SAE J1703, FMVSS #116 DOT3
Бачок омывателя 4,5

P.S.: Уважаемые автовладельцы Хайлендера, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Тойота Хайлендер was last modified: 26 ноября, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/rekomenduemoe-maslo-i-kolichestvo-zhidkostej-v-tojota-hajlender.html

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.

Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Хайлендер

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 72 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигатель 1AR-FE 4.4 SAE 0W-20, 5W-20
2GR-FE 6.1 SAE 5W-30, 10W-30
2GR-FKS 6.4 SAE 0W-20, 5W-30
Система охлаждения двигателя 1AR-FE без заднего кондиционера 6,9 Toyota Super Long Life Coolant
с задним кондиционером 9,1
2GR-FE без заднего кондиционера 8,8
с задним кондиционером 11,0
АКПП 1AR-FE 6,5 Toyota ATF WS
2GR-FE 2WD 8,8
4WD 9,0
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Задний дифференциал 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Тормозная система SAE J1703, FMVSS 116 DOT3
Бачок омывателя 4,5 Незамерзайка

Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.

Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.

Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.

В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.

Чтобы заправить кондиционер, необходим фреон. Для моделей без задней системы кондиционирования — 550-650 г. Для моделей с задней системой кондиционирования 720 — 820 г.

В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-v-tojota-hajlender/

Какое масло заливается в МКПП

Как и многие другие нагруженные агрегаты и узлы в устройстве автомобиля, коробка передач также нуждается в смазке. При этом для КПП (в зависимости от типа коробки) используются особые группы трансмиссионных масел.

Что касается механической коробки, даже с учетом надежности и просты по сравнению с аналогами (автомат, вариатор, коробка робот), МКПП нуждается в правильном подборе масла.

Особенности подбора трансмиссионного масла для «механики»

Итак, вопрос подбора масла для  механической коробки передач на практике является не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, трансмиссия подвержена серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ТС.

Важно понимать, что масло в коробке передач смазывает элементы КПП, защищая детали от механического износа. Еще одной функцией является удаление продуктов износа и загрязнений, защита от коррозии, обеспечение мягкости и плавности работы агрегата и т.д.

Во время работы механической коробки шестерни, валы, подшипники и другие составные элементы контактируют друг с другом, на сопряженные поверхности воздействуют силы трения, возникают ударные нагрузки. Также следует отметить, что детали внутри коробки передач подвержены определенному нагреву.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота ленд крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

При этом подача масла к подшипникам, шестерням и другим элементам на механических КПП обычно не принудительная.

Это значит, что одни детали просто погружены в масляную ванну, к другим смазка поступает в результате разбрызгивания.

Исключением является техника, где предполагаются крайне высокие нагрузки на трансмиссию. В таких коробках масло подается в коробку передач принудительно под давлением.

В любом случае, с учетом нагрузок и условий работы, трансмиссионное масло должно иметь определенные свойства и характеристики. Простыми словами, масло для коробки передач представляет собой масляную основу и пакет специальных присадок для увеличения срока службы смазки, сохранения необходимых свойств и т.д.

Виды и типы трансмиссионных масел

Сразу отметим, как и в случае с ДВС, масла для МКПП бывают:

  • минеральными;
  • полусинтетическими;
  • синтетическими;

Это значит, что в «механику», в отличие от автоматических КПП, в ряде случаев можно заливать не только дорогое синтетическое, но и более доступное по цене минеральное масло. Однако нужно учитывать, что каждый вид трансмиссионного масла для механической коробки передач имеет как свои плюсы, так и минусы. Давайте остановимся на этом более подробно.

  • Минеральное масло в коробку передач является наиболее доступным по цене. При этом качество таких масел зачастую остается на низком уровне, хотя производители активно добавляют в их состав большое количество химических присадок.

Также следует отметить, что при понижении температуры минеральное масло заметно теряет свою текучесть и попросту вязнет. В результате до прогрева коробки передачи могут включаться с трудом, отмечается нечеткое включение передач и т.д. Еще специалисты отмечают, что средний срок службы таких смазочных материалов на 30-40% меньше по сравнению с синтетикой.

  • Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок обладает высокой текучестью даже при низких температурах. Это значит, что такая смазка универсальная, подходит как для летнего, так и для зимнего периода. Зимой коробка  с залитой синтетикой будет работать «мягче», передачи легко включаются.

При этом минусом использования синтетического масла в механической коробке является то, что такая смазка жидкая, после прогрева КПП возможны утечки через сальники и прокладки.

  • Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП является продуктом, который отличается усредненными показателями. Если просто, полусинтетика лучше  минерального масла, однако уступает по сроку службы и ряду свойств синтетическим маслам.

При этом многие автолюбители останавливают свой выбор именно на данном типе смазочных материалов, так как они представляют собой оптимальное соотношение по качеству и цене.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП

Трансмиссионное масло, как и моторное, делится по классам вязкости SAE на три основные группы: летние, зимние и всесезонные. Если просто, смазочные жидкости отличаются по температурным показателям, при которых их можно использовать.

С учетом того, что современные продукты в большинстве всесезонные, показатели вязкости при высоких и низких температурах обозначены цифробуквенным обозначением (например, 75W-80, 85W-90 и т.д.).

Первая цифра указывает на самые низкие температуры, при которых масло не потеряет своих свойств, тогда как вторая аналогичным образом указывает на самые высокие температуры. Например, индекс вязкости 85W-90 говорит о том, что масло будет оставаться в должной мере текучим до -12 градусов, а максимально высоким порогом является отметка в + 45 градусов. 

Следующим параметром, на который нужно обратить внимание,  является маркировка API. В случае с трансмиссионными маслами, как правило, встречается обозначение GL (например, GL-3, GL-4).

В двух словах, обозначение GL указывает на качество масла, на его противоизносные, защитные, моющие и другие свойства. При этом чем большей окажется цифра в обозначении, тем лучшим будет качество масла (GL-1 минеральная смазка без пакета присадок, GL-3 предполагает наличие противоизносных присадок, GL-4 представляет собой продукт с расширенным пакетом добавок и т.д.).

В случае с современными автомобилями зачастую используются продукты GL-4 и GL-5. Такие масла хорошо подходят для средних и повышенных нагрузок. Крайне редко может использоваться тип GL-6, который рассчитан на предельные нагрузки и высокий крутящий момент.

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливается в коробку передач, прежде всего, нужно изучить мануал.  В инструкции  по эксплуатации производитель отдельно указывает, какое масло можно использовать.

На практике оптимальным и универсальным вариантом для МКПП  на большинстве относительно «свежих» авто с механикой является трансмиссионное масло 75W-90 GL-4. При этом в старые автомобили может потребоваться заливать GL-3 или GL-2.

Также некоторые специалисты указывают, что GL-4 лучше лить в авто с передним приводом, тогда как GL-5 заливают в заднеприводные автомобили. Еще отметим, что в некоторые коробки передач не рекомендуется заливать смазку GL-5.

Казалось бы, это улучшенная версия GL-4, но после использования подобных масел были отмечены случаи возникновения проблем с синхронизаторами МКПП на некоторых моделях, причем как корейского, японского и американского, так и европейского производства.

Советы и рекомендации

Как видно, при выборе трансмиссионного масла важно не допустить ошибок в том случае, если планируется замена масла в механической коробке передач. Первым делом, следует изучить мануал, опираясь на те рекомендации, которые указывает сам производитель ТС.

Выбирать смазочную жидкость рекомендуется с учетом масляной основы и вязкости. Также нужно делать поправку на то, при каких температурах будет использоваться автомобиль, какие нагрузки испытывает трансмиссия и т.д.  

Также не лишним будет обратиться за помощью к специалистам на СТО, так как рынок ГСМ развивается, производители масел для двигателей и коробок передач постоянно предлагают новые решения, усовершенствованные масла, используют доработанные пакеты присадок.

Что касается вопроса, как часто нужно менять масло в МКПП, а также что учитывать при его замене, в среднем, рекомендуется менять смазку в механической КПП каждые 60 тыс. км.

Еще следует помнить, что при замене масла в механической коробке передач полностью слить отработку не удается.

Это значит, что происходит смешивание старого и нового масла, то есть нужно обращать внимание на совместимость продуктов.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 шкоды октавии а7

Например, настоятельно не рекомендуется смешивание минеральной основы с синтетической, возможны негативные последствия после смешивания «минералки» и полусинтетики и т.д. Если владелец переходит с одного типа масла на другой, следует акцентировать на этом внимание при подборе смазочного материала для КПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku/

Какое Масло Заливать В МКПП Toyota Corolla

  • Toyota Corolla Bortjournal Какое масло бросают в MKPP
  • Я решил сменить масло в руководстве и сразу встал вопрос, что заполнить, скажите мне, знающие люди!
  • Пробег: 136000 км

Toyota Corolla 2005, двигатель бензина 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач. плановое обслуживание

Комментарии 11

Сразу после покупки я перешел на Castrol. он уже преследовал его в течение 3 лет, и все в порядке.

Lei оригинальный 75w90, и все будет хорошо! Объем впрыскиваемого масла составляет 1,9 литра. Необходимо взять 2-литровые банки.

Спасибо, блин останется немного в бутылке, но жаль бросить его =))) С маслом в двигателе это одна и та же история, но по крайней мере нужно пополнить, если это =)

Toyota «Getriebeoil LV 75W» 08885-81001, вылил его. Вам нужно 2 бутылки, пойдите 1 литр. Началось до.30 без проблем. Селитель описал, как измениться. Осмелитесь.

И почему не Toyota SAE 75W-90?

Прочитайте форумы профиля, он окрашен.

«Я думаю, из-за того, что вы используете нефть, хотя Toyota, но без индекса LV. Кстати, вчера на.26C у меня не было подобных симптомов на гудении, как на Toyota 75W90.

Замена масла в МКПП тойота королла # ГаражнаяЖизнь

Подписывайся на второй канал.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

TOYOTA Corolla e11. замена масла в МКПП. Вливал масло Mobil ATF 220 для автоматических трансмиссий автомобилей. Здесь, как я определил, специалисты Тюменского форума автомобильной промышленности индексируются LV.

вязкость света или низкая вязкость, более низкая вязкость масла при рабочей температуре и т. Д. Для тех же классификаций, поэтому нет второго индекса. Далее, зимняя вязкость, которая беспокоит вас обоих на уровне 75 Вт, поэтому я рискну предположить, что они относительно эквивалентны в этом отношении.

Чаще всего масло имеет более низкую вязкость при рабочей температуре жидкости и холода. В руководстве написано нам именно LV, отсюда я предполагаю, что он был заполнен фабрикой, плюс заменил сначала 75W90, я слышал, как я гул в начале холода, хотя он прошел через 40 секунд, но все же.

Я думаю, что наступающая зима может в какой-то мере прояснить разницу этих масел. Единственное, чего я еще не понимаю, почему нет предложения японской передачи с индексом LV?

  1. Спасибо за совет!
  2. Castrol. Мягко переключается, и зимой я не могу сжать правду на умеренные морозы
  3. Все равно возьму оригинал =) Спасибо!

Разность масла не является особенной, она проверяется! Слейте пробку в нижней части коробки и вылейте через шприц в пробку, которая расположена на боковой стороне коробки сбоку до бампера. Это видно сверху, оно сразу под рычагом переключения передач на самом коробке!

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-toyota-corolla/

Замена масла АКПП Toyota Highlander

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
HIGHLANDER XU20 2000-2003 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140E Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
5 л 8,6 л 60 000 км
HIGHLANDER XU20 2003-2007 4 SP FWD L4 2.4L U241E Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
5,2 л 8,8 л 60 000 км
HIGHLANDER XU40 2007-2010 5 SP FWD/AWD V6 3.3L , 3.5L U151E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4,8 л 8 л 60 000 км
HIGHLANDER XU40 2010-2013 5 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U250E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER XU50 2013-2017 6 SP FWD/AWD L4 2.7L U760E Toyota Type WS Aisin ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER XU50 2016-н.в. 6 SP FWD/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660E Toyota Type WS Aisin ATF WS
Dexron VI
4 л 6,5 л 60 000 км
HIGHLANDER HYBRID 2005-н.в. CVT FWD V6 3.3L 3.5L P313 (CVT) Toyota Type WS Aisin ATF WS
Dexron VI
4,2 л 7 л 60 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Выбор метода замены масла зависит от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости используются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Рекомендуется использовать оригинальные масла для замены, наименование которых указано на щупе или в инструкции пользования авто. Используемую в ранних модификациях рабочую жидкость T-IV запрещено смешивать, поэтому, если определить, какое масло было залито в АКПП, невозможно, лучше выбрать метод полной замены.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-toyota-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector