Какое масло заливать в механическую коробку передач сузуки джимни

Эффективность смазывания рабочих поверхностей выражается в антиизносных свойствах масла. За предупреждение задирания и сваривания металлических механизмов МКПП отвечают антизадирные свойства трансмиссионных масел. Оба этих свойства чрезвычайно важны и являются основными требованиями к трансмиссионным жидкостям механической коробки.

Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе устройства механической коробки передач.

Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку.

Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.

Теперь стала немного понятна картина, что представляет собой рабочая жидкость для механической КПП. Вы можете совершенно справедливо задать вопросы: «Чем трансмиссионное масло отличается от моторного? И, могу ли я его заливать в механическую коробку передач?». Ответы на данные вопросы весьма неоднозначны.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни7-ми ступенчатая механическая трансмиссия

По рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае — если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.

Даже если ваш автомобиль подходит под описание, прежде всего, попробуйте уточнить у производителя, пригодна ли моторная жидкость для вашей механики. Тем самым вы можете избавить кассовый аппарат автосервиса от нового шелеста ваших купюр.

В основном различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки ДжимниМоторная и трансмиссионная жидкость Shell

При выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.

 Эксплуатационные свойства

  • GL-1 – минеральное масло без присадок;
  • GL-2 – содержит жирные продуты;
  • GL-3 – содержит противозадирные присадки;
  • GL-4 – содержит противозадирные, противоизносные и прочие присадки;
  • GL-5 – содержит также противозадирные, противоизносные и многие другие присадки.

К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов. Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов.

 Существует также класс GL-6, но в настоящее время не применяется, так как GL-5 отвечает более высоким требованиям.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки ДжимниБутылка трансмиссионной жидкости Liqui Moly класса GL-4/GL-5

Степень вязкости

Буква «W» (winter – зима) в числовом показателе вязкости обозначает отношение к сезону применения масла в холодное время года. Отсутствие буквы «W» — применение масла в летнее время года.

Практика показала, что среди сезонных и всесезонных наибольшее предпочтение дают всесезонным (такие масла обозначаются в виде SEA 80W-90). Это объясняется тем, что за период использования сезонного масла, оно часто не успевает отработать весь свой потенциал. И потому менять сезонные масла каждый период года — неудобно и экономически накладно.

Класс вязкости Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт
минимальная максимальная
70W — 55 4,1
75W — 40 4,1
80W — 26 7,0
85W — 12 11,0
90 13,5 24,0
140 24,0 41,0
250 41,0

Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)

Как проверить уровень масла в МКПП?

  1. Проверять уровень масла необходимо строго при холодной коробке передач. Это где-то спустя 3-4 часа после последней поездки.
  2. Автомобиль предварительно необходимо расположить на горизонтальной поверхности. Заехать на эстакаду или смотровую канаву в гараже.

  3. Проверка уровня производится через контрольное или заливное отверстие. Его найти можно по размерам шляпки болта – она выделяется.
  4. Картер вокруг отверстия коробки передач лучше очистить.
  5. Отворить пробку. Для этого можно воспользоваться воротком или ключом.

  6. В коробке передач уровень масла должен соответствовать уровню нижней кромки заливного отверстия. Если после извлечения пробки масло начинает вытекать, то его уровень в норме. В противном случае уровень нужно проверить, опустив в отверстие палец или кусок проволоки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки ДжимниВытекающая жидкость из заливного отверстия КПП

Замена масла в МКПП

И вот вы проверили уровень масла, отворили пробку заливного отверстия, но ничего не течёт. Это означает, что по какой-либо причине уровень масла ниже оптимального.

Причин снижения уровня рабочей жидкости немного. Зачастую это случается из-за плохой изоляции, которую обеспечивают сальники.

Если сальники выполняют свою работу плохо, то скорей всего заливать смазку придётся чаще, чем полагается. Их тоже можно поменять.

Или другой вариант, как только сняли пробку заливного отверстия, сразу хлынула жидкость. Это говорит о достаточном количестве нефтепродукта. Чтобы удостовериться в необходимости замены масла, нужно проверить его состояние и качество. Если жидкость имеет чёрный цвет и «горелый» запах – поменять смазку необходимо. Также замена актуальна после пробега в 60 тыс. км.

Непосредственно для замены рабочей смазки необходимо эту смазку слить. Доливая масло, мы лишь разбавляем новое со старым, а не производим его замену.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки ДжимниАвтомобиль на эстакаде

  1. Для слива жидкости существует сливное отверстие. Обычно оно находится в нижней части поддона картера.
  2. Перед тем как его открывать, приготовьте резервуар для отходной жидкости. Пока масло будет сливаться, а происходить это будет минут 10-15, можно приготовиться к заливке нового.
  3. Вам понадобится плунжерный шприц или как более упрощенный вариант – обычная медицинская груша, купленная в любой аптеке или большой шприц на 16 кубиков. При необходимости можно использовать резиновую трубку. Так как в разных автомобилях заливное отверстие на картере может находиться в весьма неудобном для заливки месте, трубка может пригодиться.
  4. Используя шприц или грушу, в опустошенную коробку передач заливаем новую жидкость, какую вы подобрали ранее.
  5. Достигнув уровня нижней кромки заливного отверстия подачу жидкости нужно прекратить.
  6. Закрываем пробку.

Стоить помнить, что нельзя смешивать нефтепродукты разных оснований и классов. Оптимально заливать вещество, какое было изначально.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни Профессиональный плунжерный шприц Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни Шприц на 16 кубиков с трубками и бутылки с маслом Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни Плунжерный шприц пистолетного типа

В этом случае была произведена частичная замена масла в механической коробке передач. Частичная она, потому что некоторая часть старого масла осталась на поверхности деталей МКПП внутри картера.

Полная замена смазки производится путём промывки, вымещения старого масла новым и так далее. Но это процесс более трудоёмкий и сложный. Его лучше доверить опытному специалисту автосервиса.

Присадка Ликви Моли для МКПП

Присадки – это такие добавки в основу масляной жидкости, предназначенные для повышения качества и эксплуатационных свойств. Одной из таких присадок является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. По заявлению производителя данный продукт создан для значительного снижения износа и температуры на поверхностях трения.

Это ведёт к смягчению переключения передач и её плавной работе. Добавляя данную присадку в старые коробки производитель обещает посредством сглаживания зубьев улучшение их работы. Переключение передач приобретает плавность, а также наблюдается прирост эффективности работы механической коробки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки ДжимниПрисадка Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

В рекомендации по использованию присадки указывается объём, который равен 20 мл на 1-2 литра трансмиссионного масла.

Эффекты и свойства присадки:

  • снижение трения и повышение износостойкости;
  • повышение четкости переключения передач;
  • сохранение свойств при долговременных высоких нагрузках;
  • повышение надёжности работы коробки;
  • снижение уровня шума при работе трансмиссии.

Отзывы пользователей о присадке

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Положительные Отрицательные
Исчезает посторонний шум в КПП Непригодна для изношенных трансмиссий
Переключение передач становится плавным Может лишить работы специалистов автосервиса
Высокая совместимость со всеми маслами
Эффект наступает после 100-500 км

Видео «Проверка уровня масла в МКПП»

В этом ролике узнайте, как проверять уровень масла и куда его нужно заливать у автомобилей марки Renault.

Если эта статья вам помогла или у вас есть чем ее дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/maslo-dlya-mehanicheskoj-kpp/

Suzuki Jimny в России: пикапа не будет, только АИ-95, замена масла в МКП каждые 45 000 км

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Сегодня представительство Suzuki в России вернуло на рынок свою третью модель – Jimny.

Последние экземпляры маленького внедорожника третьего поколения отгрузили дилерам ещё в марте, и с тех пор россиянам предлагали только компактный кроссовер SX4 и субкомпактную Vitara, собираемые в Венгрии.

Стало быть, любители японской сборки наконец-то снова смогут купить Suzuki, выпущенную на исторической родине. Обеспечит ли это всплеск продаж при базовой цене в 1,4 миллиона рублей?

Читайте также:  Замена масла в акпп форд мондео 4 поколения своими руками

Как ни странно, Suzuki не упрекнёшь в жадности: ещё в середине января, в беседе с Ютой Такахаси, Генеральным директором «Сузуки Мотор Рус», мы предположили, что цена на Jimny четвёртого поколения не может быть ниже 1,4 миллиона рублей. В итоге российскому покупателю за маленький внедорожник придётся выложить минимум 1 359 000 рублей. Меньше – никак не получится, иначе представительство начнёт работать по этой модели в ноль, и импорт тут же станет бессмысленным.

Продажи Jimny четвёртого поколения могли бы начаться в России ещё до нового года: Одобрение типа транспортного средства действует с 6 декабря 2018 года, однако за Jimny можно приходить только с 1 августа, то есть, спустя без малого восемь месяцев.

С учётом трёхгодичного действия ОТТС, получение которого стоит кругленькой суммы, получается, что много месяцев прошло даром. Собственно, задержка случилась из-за того, что в модуле ГЛОНАСС возникли проблемы с элементом питания – сам модуль поставляет фирма Magneti Marelli.

Несмотря на успешное прохождение сертификации, японцы по собственной инициативе решили провести доработки и исправления и теперь вроде как со стороны инженеров по качеству Suzuki претензий к работе модуля нет.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

С другой стороны, операционный директор «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова объясняет задержку по-другому: «Штаб-квартира попросила нас сдвинуть запуск Jimny из-за повышенного спроса на модель на других рынках».

Кроме того, Ирина сослалась на «длинное логистичекое плечо» и уточнила, что для скорейшего запуска компания пошла на дополнительные траты: поступающие из Японии во Владивосток машины будут погружаться в железнодорожные составы. По мере того, как поезд будет проходить по городам с дилерами Suzuki, вагоны будут пустеть.

То есть, решили упростить доставку по максимуму, не собирая машины на центральном складе. «Железка», напомним, существенно дороже перевозки морем, однако если бы Suzuki не воспользовалась ей, старт продаж отложили бы ещё на месяц.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Впрочем, по железной дороге развезут только половину квоты этого года, остальная пойдёт по морю до Санкт-Петербурга. В дальнейшем способы доставки скорее всего будут комбинировать.

Что касается адаптации мотора К15В под бензин АИ-92, здесь наше представительство не смогло побороть японцев: несмотря на консервативную конструкцию с распределенным впрыском, мотору положен только АИ-95.

Между тем, кулуарно техники говорят, что можно совершенно спокойно заливать и 92-й, ничего с мотором не случится.

Что касается пропорции между «автоматическими» версиями и «ручными», то по состоянию на 2018 год, когда старый Jimny был на складах в достаточном количестве, она составляла два к одному в пользу АКП. С новой машиной Ирина ожидает увеличение доли «автоматов», которые в отличие от МКП, доступны в обеих версиях, а в базовой доплата за неё составит 60 тыс. рублей.

Интересно, что ветеранская 4-ступенчатая АКП TW-40E от Aisin предполагает замену масла каждые 60 тыс. км, что выгодно отличает Suzuki от многих других марок, официальные сервисы которых отказывают в замене ATF, если коробка ведёт себя исправно. Чем это кончается – известно: через какое-то время агрегат выходит из строя и владелец налетает на дорогостоящий ремонт.

К слову, 4-ступенчатый «автомат» на Jimny не менялся уже много лет и хорошо знаком владельцам внедорожника третьего поколения.

Гидротрансформатор не замыкается только на первой и второй передачах, и, вполне возможно, тяги на колесе у версии с АКП будет больше, чем с ручной коробкой.

Дело в том, что передаточные числа в раздаточной коробке и главной пары у исполнения с АКП ниже: 1,32 против 1,00 и 2,644 против 2,003; по главной паре: 4,30 против 4,09. Увы, на топливную экономичность комфортного исполнения не приходится.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Вернёмся к маслу: не очень понятно, по какой причине, но уже на третьем заезде на плановое ТО, а именно, на 45 000 км, придётся менять масло в ручной коробке: техники Suzuki не исключают, что  это сделано как источник дохода для официальных дилеров.

Вообще, на новом «Джимни», по агрегатной части новым можно назвать только двигатель, да и то с большим натягом — семейству К уже больше 20 лет. Тормозные и рулевой механизмы остались практически без изменений.

Как всегда, на высоте и проходимость: здесь честные 20 сантиметров «плюс» дорожного просвета. Узких мест, собственно два: под сливной пробкой картера заднего моста имеется 210 мм, и под передней частью продольного рычага передней подвески около 205 мм.

Мы намерили эти миллиметры на порожней машине, однако, не стоит беспокоиться: при нагрузке проседает только кузов – мосты остаются на месте. Спасибо рамной конструкции. Так что при загрузке уменьшаются только углы въезда и съезда.

Кстати, когда-то на российских «Джимни» раздаточная коробка оснащалась сервоприводом, а теперь придётся учиться пользоваться рычагом!

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Милый Suzuki Jimny Pickup, который покажут на автосалоне в Токио в этом году, в Россию совершенно точно не приедет: Ирина Зеленцова уточнила, что этот вопрос даже не обсуждался со штаб-квартирой.

Что касается продаж, нам представляется, что Jimny с увеличением цены на 200 000 рублей окончательно вышел из утилитарного поля, переместившись в сегмент фан-мобилей. Насколько устойчивым будет здесь спрос, сказать трудно, ведь помимо внешности и проходимости у Jimny не так много преимуществ. Разве что рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-зубчатый сектор». Звучит романтично!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/suzuki-jimny-v-rossii-pikapa-ne-budet-tolko-ai-95-zamena-masla-v-mkp-kazhdye-45-000-km

Меняем масло на Сузуки Джимни

Suzuki Jimny — детище компании Suzuki, производимый с 1968 года. Само название Jimny обозначает — компактный внедорожник, легкий джип (Light Jeep). Линейка имеет три поколения, 1-е 1970-1981, 2-е 1981-1998 и 3-е производиться с 1998 по сегодня.

Абсолютно любой автомобиль нуждается в обслуживании, японские также относятся к их числу. Регламентное обслуживание рекомендовано заводом изготовителем и только при условии выполнении может быть качественная эксплуатация двигателя и автомобиля в целом.

Обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости что наступит раньше. В обслуживание входит полная замена масла и фильтров очистки.

Для ее качественного выполнения не обязательно ехать на сервис к мастеру. Любой среднестатистический автолюбитель способен без посторонней помощи  за час времени качественно сделать эту работу.

Главное иметь под рукой минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джимни заливают моторное масло с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В подержанный двигатель с хорошим пробегом лучше выбрать полусинтетику 10W-40.

Какую фирму выбрать? Для использования можно выбрать любую «нормальную» фирму. Как выбрать нормальную? Ориентируйтесь не на самую дешевый продукт. Также хорошо если вы услышите отзывы своих знакомых.

  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Лукойл;
  • Mannol;
  • Select;
  • Kixx;
  • G-Energy;
  • Mannol;
  • Lotos;
  • Mobil;
  • Lotos;

Официальные документы заявляют о периоде замены в 15 тыс/км, но многие владельцы делают обслуживание уже при 10 000 км.

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя.

  • 1.3 (M13A) — 4.3 л;
  • 1.3 (G13BB) — 3.7 л;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ниссан кашкай

Видео материалы

  • Если у вас остались не решенные вопросы либо не понятные моменты, рекомендуем посмотреть предложенные нами видео ролики.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-suzuki-dzhimni.html

Замена масла в МКПП на Сузуки Гранд Витара

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в КПП своего автомобиля. Для этого совершенно не обязательно обращаться к специалистам автосервиса, процедуру можно произвести своими руками, сэкономив при этом время и финансы. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Suzuki Grand Vitara смогут без труда поменять смазочную жидкость в коробке передач.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Основные функции масла в МКПП на Сузуки Гранд Витара — это смазка трущихся деталей трансмиссии для продления срока их службы, а также отвод избыточного тепла, образующегося в процессе работы механизмов. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, накапливает металлическую стружку и другие продукты отработки, поэтому ее регулярно нужно менять.

В автомобиле Suzuki Grand Vitara масло в МКПП по регламенту технического обслуживания от производителя положено менять каждые 45000-50000 км пробега, или 1 раз в 3 года.

В случае несоблюдения регламента МКПП автомобиля начинает показывать признаки неисправности, появляются вибрация и шум, возникают проблемы с переключением передач, начинает подтекать смазка и нет никакой гарантии, что владельцу авто в ближайшее время не потребуется дорогостоящий ремонт коробки передач.

Утечка масла и поломки

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Suzuki Grand Vitara выявляет утечку масла. Причиной этому может быть износ прокладок на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач.

Если прокладки в порядке, стоит проверить целостность корпусов коробки и герметичность стыка, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение сапуна или износ валов.

Опытный автолюбитель сможет определить причину утечки смазочной жидкости и произвести необходимый ремонт самостоятельно.

Процесс замены масла в МКПП

Перед тем, как приступить к работе по замене масла в МКПП, владелец Suzuki Grand Vitara должен приобрести новую жидкость для трансмиссии в нужном объеме, а также подготовить необходимые инструменты. Для автомобиля этой марки производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло 75W-90 API GL-4. Необходимый объем составляет 1.9 л.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Из инструментов для осуществления замены смазки в МКПП потребуются:

  • ключ на 17 с трещоткой;
  • накидной ключ 3/8;
  • гаечные ключи на 17, 13 и 10;
  • плоская отвертка;
  • емкость для слитого масла;
  • шланг или шприц для заливки;
  • чистая тряпка или ветошь.

После того, как масло для Suzuki Grand Vitara и инструменты подготовлены, можно приступать непосредственно к процедуре. Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП на Suzuki Grand Vitara состоит из нескольких этапов, описывающих способы слива смазки с МКПП Сузуки Гранд Витара и процесс заливки новой жидкости.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Поставить авто на яму или эстакаду.
  • Открутить металлическую и пластиковую защиту двигателя в его нижней части, чтобы получить доступ к МКПП.
  • Найти сливную горловину, проверить, нет ли утечки смазочной жидкости.
  • Открутить пробку ключом 3/8.
  • Подставить подготовленную емкость, слить отработанное масло.
  • Очистить магнитную пробку сливной горловины от старой смазки и металлических стружек.
  • Открутить полностью нижнюю часть картера коробки.
  • Снять и прочистить фильтр (при необходимости заменить новым).
  • Прочистить поддон (можно использовать растворитель, затем хорошо его смыть и насухо вытереть).
  • Поставить поддон на место и прикрутить его.
  • Закрутить крышку сливной горловины.
  • Залить подготовленное масло в МКПП через заливное отверстие (удобнее это делать шприцом, если его нет, следует соорудить заливочную систему из шланга и бутылки с маслом).
  • Закрутить пробку, прикрутить на место защиту.

Одновременно со сменой смазки в коробке передач специалисты рекомендуют поменять его в переднем и заднем редукторе, а также в раздаточной коробке.

Замена масла в МКПП в Suzuki Grand Vitara не будет представлять проблемы для владельца автомобиля, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно осуществлять процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-suzuki-grand-vitara.html

Suzuki Grand Vitara масло для МКПП

Suzuki Grand Vitara это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Модель была разработана инженерами концерна Сузуки, а серийное производство данного автомобиля началось в 1997 году. Эта модель также имеет название Suzuki Escudo, но под этим наименованием кроссовер выпускается для внутреннего японского рынка.

В России продажи Гранд Витара стартовали практически сразу же, однако в связи с появлением более новой модели (Suzuki Vitara) в 2014 году продажи прекратились.

Для потребителей производитель представил несколько различных исполнений автомобиля, среди которых стандартное пятидверное, трехдверное (была укорочена колесная база), ну и пятидверное удлиненное исполнение, известное как Grand Vitara XL-7.

Первое поколение выпускалось до 2005 года. Оно обладает раной конструкцией и подключаемым полным приводом (постоянными ведущими колесами являются задние). Помимо этого данное поколение включает в себя несколько модификаций, отличающихся от стандартного исполнения в основном используемым мотором, поскольку помимо бензинового агрегата в линейку был добавлен и дизельный.

После снятия первого поколения с конвейера производитель запустил производство второго. По сравнению с предшественником новая модель получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень.

Первым, что отличает данный автомобиль является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа. А также модель была оснащена постоянным полным приводом, понижающей передачей в трансмиссии и блокируемым межосевым дифференциалом. Все это положительно отразилось на проходимости кроссовера.

В этом поколении также присутствуют различные исполнения автомобиля, среди которых «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).

Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

В 2008 году Suzuki Grand Vitara перенес небольшой рестайлинг, в результате которого были установлены такие элементы, как передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, а также и новая решетка радиатора, имеющая более увеличенные ячейки, чем в стандартной.

На этом изменения не закончились, поскольку производитель также добавил в линейку силовых агрегатов два новых мотора, а именно 2.4 литровый с пиковой мощностью в 169 лошадиных сил и V-образный шестицилиндровый с пиковой мощностью в 232 лошадиные силы и рабочим объемом в 3.2 литра.

Первый двигатель оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Более мощные силовые установки намного шумнее работают и поэтому салон автомобиля в целях улучшения комфортности был дополнен качественными шумоизоляционными материалами.

Помимо этого в ходе рестайлинга был добавлен многофункциональный дисплей, располагающийся в центральной части приборной панели.

В июле 2010 года на российском рынке стартовали продажи всех модифицированных версий, которые ранее были доступны только для внутреннего японского рынка.

Модели, выпускавшиеся с 2011 года больше не комплектуются запасным колесом, установленным на задней двери. Это было сделано для уменьшения длины автомобиля. Также начиная с этого же года 1.

9 литровый двигатель кроссовера был доработан, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.

Сколько заливать

В механическую коробку передач 1,9 литра

Информация о видах требуемого масла

Заливать в механическую трансмиссию данного автомобиля можно практически любые смазочные жидкости, которые соответствуют рекомендациям производителя. На данный момент для Сузуки Гранд Витара наиболее популярными трансмиссионными маслами являются следующие марки:

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан альмера

Castrol Syntrax Universal Plus (75W90 GL4/GL5)

Среди главных достоинств такого масла необходимо выделить то, что смена осуществляется, как заявляет производитель, по истечению пробега в 300 тысяч километров, что является довольно внушительным показателем. Другими качествами данного продукта является обеспечение более мягкой и плавной работы МКПП, а также и уменьшенной шумности работы. К недостаткам относится весьма высокая стоимость.

Mobil Mobilube GX (80W90 GL4)

Продукт использует в качестве основы парафиновые масла. Обладает высоким качеством и современной системой противоизносных присадок.

Eneos Gear (80W90 GL5)

Данное трансмиссионное масло обладает множеством положительных отзывов и достоинств. Среди них потребители зачастую выделяют стабильное сохранение текучести в суровых низкотемпературных режимах. Из недостатков же стоит отметить лишь то, что масло предоставляется только в 4-х литровой таре.

Gearlube LS (80W-90 GL4)

Представляет собой минеральную смазочную жидкость, предназначенную для использования в механических трансмиссионных системах.

Несмотря на то, что это масло минеральное, оно имеет основу первоклассных синтетических базовых масел, а также масла селективной очистки и специальную противозадирную систему присадок.

За счет всего этого продукт получил высочайшую стойкость к окислительным процессам, высокую антикоррозийную устойчивость, антипенные свойства, а также оптимальные вязкостные характеристики при любых температурных режимах.

Отзывы

  • В МКПП уже давно заливаю Gearlube LS. Масло на мой взгляд довольно хорошее. Вибрации отсутствуют даже при движении на холодную. Передачи включаются легко и четко.
  • Недавно перешел на трансмиссионное масло Mobil Mobilube GX. Негативных впечатлений не осталось, все работает отлично в любых условиях и температурных режимах.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-mkpp/

Какое масло лить в Сузуки Гранд Витара

Первые полноприводные кроссоверы Grand Vitara появились на рынке в конце 1990-х годов – такие машины до сих пор можно встретить на дороге и даже приобрести на вторичном рынке.

Первое поколение комплектовалось бензиновыми моторами 1,6, 2,0 и 2,5 литра или 2-литровым дизельным агрегатом, «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. Более поздние версии получили двигатели с большим объёмом (2,7 и 3,2 литра) и примерно такие же коробки передач.

Определить, какое масло лучше лить в Сузуки Гранд Витара, можно по типу двигателя и трансмиссии транспортного средства.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Сузуки Джимни

Выбор масла для мотора

Производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы – например, такие как Suzuki Motor Oil 5W-30. Стоимость такого масла – около 3000 руб. за 4 литра.

Оно является практически универсальным и подходит для бензиновых и дизельных моторов любого объёма. Однако для того чтобы лить масло в двигатель Grand Vitara не обязательно покупать фирменные расходные материалы.

Для большинства силовых агрегатов вполне подходит продукция и других производителей:

  • Для работающего на бензине 2-литрового мотора можно использовать синтетические материалы типа Total Quartz 9000 5W-40 или X-Flow G 5W-40. Стоимость первого начинается с 440 руб. за литр, второе можно приобрести за сумму около 350 руб. за ту же ёмкость.
  • Агрегату объёмом 2,0, 2,4 и 3,2 л подходит масло типа Total Quartz 9000 Future NFC 5w30, литр которого стоит около 400 руб. Благодаря неплохой низкотемпературной текучести он отлично подойдёт для запуска двигателя в любых условиях.
  • Заправлять дизельный двигатель можно такой смазкой как Total Quartz Ineo MC3 5W-30 стоимостью от 456 руб. за 1 л. Подойдёт для тех же целей и Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 с ценой от 550 рублей за литровую упаковку.

Выбирая, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, стоит учитывать и объём, который требуется для замены. Так, для двухлитрового мотора J20A 2.0 понадобится от 4,5 до 5,2 л. В двигатель J24B 2.4 заливают 4,6 литра масла. Автомобилю с силовым агрегатом M16A требуется 4,5 л, с 2,4-литровым мотором J24A – 5,2 л, для самого производительного N32A – 6,2 л.

Выбор смазочных материалов для коробки передач

Для правильного выбора масла в коробку Сузуки Гранд Витара тоже стоит познакомиться с рекомендованными производителем материалами. Для автоматической коробки передач подойдёт смазка Fluide XLD FE стоимостью от 320 руб./л.

Можно использовать масло, рекомендованное производителем – Suzuki ATF 3317. Однако за него придётся заплатить в 2,5 раза дороже аналогов. Выбирая масло для «механики», можно обратить внимание на Total Transmission Dual 9 FE 75W90, литровая ёмкость которого обойдётся в 755 руб.

Рекомендованные объёмы масла для коробки передач зависят от её типа. Так, в механическую трансмиссию автомобилей рекомендуется заливать 1,9 литра. При полной замене масла в коробке «автомат» заливают 11-12 литров жидкости, при частичной смене – около 3 литров.

(1

Источник: https://yaponskie-auto.com/kakoe-maslo-lit-v-suzuki-grand-vitara/

Иномарочка — автозапчасти недорого!

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.3 G13BB 2013 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2012 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2011 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2010 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2009 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2008 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2007 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2006 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2005 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.3 л.
2004 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.3 л.
2003 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.3 л.
2002 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.3 л.
2001 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.3 л.
2000 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
1999 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
1998 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
M13A 2013 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2012 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2011 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2010 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2009 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2008 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2007 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2006 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Раздаточная коробка 1.13 л.
2005 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.3 л.
2004 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
2003 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
2002 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
2001 Dexron IIIFord Mercon:M2C-166H и M2C- 195A для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 1 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.1,0.7 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.1,0.7 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.1,0.7 л.

Источник: https://inmr.ru/help/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach/suzuki/jimny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector