Какое масло заливать в механическую коробку передач ховер н3

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 1. Очистители ветрового стекла, 2. Багажные рейлинги (декоративный элемент). 3. Лампа для чтения, 4. Солнцезащитный щиток. 5. Переключатель со стороны водителя. 6. Потолочная лампа освещения салона. 7. Внутренняя дверная ручка. 8. Выключатели электрических стеклоподъемников пассажирских дверей. 9. Верхний повторитель стоп-сигнала. 10. Очиститель заднего стекла. 11. Задний светоотражатель. 12. Лампа подсветки номерного знака. 13. Датчик парковочного радара (дополнительное оборудование). 14. Задний комбинированный фонарь сигнальных огней. 15. Наружная дверная ручка. 16. Боковое зеркало заднего обзора. 17. Указатели поворотов. 18. Передняя комбинированная блок-фара. 19. Передняя противотуманная фара. Идентификационная маркировка автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) Каждому автомобилю официально присваивается уникальный идентификационный номер транспортного средства (VIN). Идентификационный номер представляет собой 17-значное число, которое однозначно идентифицирует автомобиль. Этот номер наносится в трех различных местах: на паспортной табличке, на приборной панели в левом верхнем углу и на поперечной балке под передним пассажирским сиденьем. Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 17-значный номер состоит из трех частей: глобального идентификационного кода изготовителя, раздела описания автомобиля и раздела идентификации автомобиля. Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Содержание и состав идентификационного номера транспортного средства: 1. Географический регион. 2. Страна. 3. Изготовитель. 4. Код описания автомобиля. 5. Контрольная цифра. 6. Год, 7. Код сборочного предприятия. 8. Серийный номер изделия. Схема и место крепления ярлыка с кодом цветовой маркировки Ярлык с кодом цветовой маркировки крепится к центральной стойке автомобиля со стороны пассажира, на ярлык наносятся цвет, код цветовой маркировки и обозначение предприятия -изготовителя. Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Примечание Цвет — соответствует цвету кузова автомобиля. Код цветовой маркировки — сокращенный код, обозначающий цвет кузова автомобиля.

Обозначение предприятия-изготовителя — обозначение места производства автомобиля.

Заводской номер двигателя Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Заводской номер двигателя выбит на двигателе со стороны выпуска блока цилиндров. Заводская паспортная табличка Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Паспортная табличка данного автомобиля крепится к правой центральной стойке в нижней части. На заводской паспортной табличке указаны идентификационный номер транспортного средства, номер сертификата, торговая марка, модель, страна производства, модель двигателя, номинальная мощность, рабочий объем цилиндров, максимальная расчетная масса, пассажировместимость и дата изготовления. Основные общие характеристики автомобиля

Параметр Значение
Модель Длина, мм GW4G13 GW4G15 4011
Ширина, мм 1744
Высота, мм 1663, 1720 1705,1708 1695, 1740
Высота передней подвески, мм 823
Высота задней подвески, мм 689
Колесная база, мм 2499
Ширина колеи, мм — передних колес 1455
— задних колес 1445
Угол переднего свеса, ° 22 (с приводом на два колеса) 24 (с приводом на четыре колеса)
Угол заднего свеса, ° 28 (с приводом на два колеса) 27 (с приводом на четыре колеса)
Минимальный дорожный просвет, мм 133
Параметр Значение
Модель Масса полностью снаряженного автомобиля, кг GW4G13 1202
GW4G15 1205, 1330 (4×4)
Максимальная полная масса автомобиля, кг GW4G13 1577
GW4G15 1585, 1675 (4×4)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Параметр Значение
Модель Максимальная мощность двигателя, кВт GW4G13 68
GW4G15 72,6
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч GW4G13 158
GW4G15
Параметр Значение
Модель Тип GW4G13 Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня, мм 75×73,5
Рабочий объем цилиндров, см3 1298
Степень сжатия 10.5:1
Модель Тип GW4G15 Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня, мм 75×84,7
Рабочий объем цилиндров, см3 1497
Степень сжатия 10,5:1
Параметр Значение
Модель Тип VT2-11D Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)
Передаточное число 0,443-2,416; передача заднего хода — 2,680
Модель Тип СС0011А Механическая коробка передач
Передаточное число Первая передача — 3,545; вторая передача — 1,905; третья передача — 1,310; четвертая передача — 0,970; пятая передача — 0,816; передача заднего хода — 3,250

Эксплуатационные жидкости и заправочные объемы Качество используемых технических жидкостей непосредственно влияет на эксплуатационный ресурс автомобиля. Рекомендуется использовать только сертифицированные высококачественные эксплуатационные жидкости. Моторное масло

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
При замене только моторного масла При замене моторного масла и масляного фильтра
Моторное масло GW4G13 3,3 3,5 SJ, 15 W-40 (лето) SJ, 10W-30 (зима) SL, 5 W-30 (мороз)
Моторное масло GW4G15 3,3 3,5 SJ, 15W-40 (лето) SJ, 10W-30 (зима) SL, 5 W-30 (мороз)

Примечание Рекомендуется использовать только сертифицированное масло, соответствующее стандарту Американского института нефти SJ/EC или SL/EC либо стандарту Международной комиссии по стандартизации и сертификации смазочных материалов. Сертификационная маркировка Американского института нефти или Международной комиссии по стандартизации и сертификации смазочных материалов обязательно наносится на тару, если масло сертифицировано соответствующей организацией. Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3 Охлаждающая жидкость

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Версия автомобиля
Жидкость в системе охлаждения двигателя 5,0±0,5 л Антифриз до -35 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
Антифриз до -35 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Антифриз до -45 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)

Тормозная жидкость

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Рабочая жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы 0,72+0,02 л Синтетическая тормозная жидкость DOT4

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,72±0,03 л Жидкость для автоматических коробок передач DEXRON III

Трансмиссионное масло

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор) 4,35±0,05 EZL799А
Механическая коробка передач 1,9+0,15 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Раздаточная коробка (версии с полным приводом) 0,45±0,15 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Главная передача заднего моста (версии с полным приводом) 0,74+0,01 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)

Омыватель ветрового стекла

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Бачок омывателя 2.2+0,1 Моющие жидкости на спиртовой основе
Топливный бак 45 АИ-92

Двигатель данного автомобиля работает на неэтилированном бензине. Чтобы обеспечить максимальные эксплуатационные показатели, необходимо заправлять данный автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на повреждения двигателя, возникающие в результате использования непредусмотренного низкокачественного топлива. Детонация в двигателе Если при использовании рекомендованного топлива во время движения с постоянной скоростью по ровной дороге в двигателе часто возникает сильная детонация, необходимо проверить автомобиль на уполномоченной станции технического обслуживания Great Wall Motors. Кратковременная слабая детонация иногда может возникать при разгоне или во время движения на подъеме. Это не является признаком неисправности и причиной для беспокойства. Качество топлива Для обеспечения оптимальных эксплуатационных показателей двигателя необходимо использовать в качестве топлива только неэтилированный бензин. Не заправлять автомобиль низкокачественным топливом, полученным из сомнительных источников.

ВНИМАНИЕ Предупреждения касательно качества бензина — Заправка данного автомобиля этилированным бензином не допускается. — При использовании этилированного бензина может произойти отказ трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, и вся система контроля токсичности выхлопных газов может выйти из строя.

— Использование топливного этанола и метанола допускается только в аварийных ситуациях. Но при этом следует хорошо усвоить все меры безопасности, применимые в такой ситуации.

Размер шин Позиция
Стандартная шина 185/65R15 195/55R16205/60R16 Давление в холодных шинах 220+10 кПа (4,2 кг/см2)
Шина запасного колеса T125/70R16 420+10 кПа (4,2 кг/см2)
Момент затяжки гайки крепления колеса, Н-м 110+10

ВНИМАНИЕ Устанавливать на автомобиль шины только указанного в спецификации размерного фактора. Размер шин автомобиля соответствует характеристикам его системы рулевого управления. Установка шин другого размера приведет к ухудшению управляемости автомобиля и может стать причиной серьезных происшествий. Более того, такие действия приводят к увеличению нагрузки на различные системы и узлы автомобиля и могут стать причиной отказов и серьезных повреждений.

Источник: https://monolith.in.ua/teh-informacija-great-wall-hover-m2-2010/

Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер H3

09.11.2019

Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

  • В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.
  • Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.
  • Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.
  • При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель уаз-469 2.4

Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/news/219_zamena-masla-v-korobke-razdatke-i-v-mostah-grejt-vol-hover-h3/

Какое масло заливать в коробку Грейт Вол Ховер

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после км. Но это всё индивидуально.

Какое масло заливать в раздатку Great Wall Hover H5 и сколько масла туда входит?

Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер — залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом. Рекомендованная периодичность обслуживания Hover h4 составляет км. Что касается замены масла — — км.

Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло.

Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы.

Интересные статьи

Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover h4, в раздатку заливается соответствующая жидкость.

Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру.

Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover h4.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе Грейт Вол Сейф своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=irUEXZ0Efmo

Выбор производителя — первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover h4 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Great Wall Hover H3

Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает. Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать.

Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 — 1,8 литра, а задний мост 2,6 — 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:. Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно.

Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:. До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости. Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Закончил с заменой масел.

Какое масло в МКПП Грейт Вол Ховер Н5?

Следующий этап — замена жидкости сцепухи. Пробки под квадрат открутил самоточеным ключом. В магазинах нигде нет, плоскогубцев под сидением не обнаружил похоже их кто-то стырил, в спецификации пять строк иероглифов, в комплекте только два рожковых ключа и одна крестовая отвертканабор ключей у меня еще советского образца, переходников подходящих.

Получился вот такой уродец: Масло в мостах было неприятного серо-зеленого цвета, густоватое. Заливал под уровень наливного отверстия. В передний мост залил 1,7 л, в задний — 2,7 л.

Читайте также:  Честный обзор на моторное масло lukoil genesis claritech 5w-30: характеристики, отзывы

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

Слилось с обоих мостов в сумме 4 л. В раздатку заливал ZIC. Вошло 1,5 л, а может и чуть. Что-то многовато. Не переборщил ли? Цвет слитого был приятного красного цвета.

Ответы (1)

Неприятно удивился легкости откручивания обеих пробок, почти от руки. Вопрос ГБОшникам: Установщики сказали, где-то тут клапан, который в случае чего закрыть.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

За что тут тянуть, что поворачивать? Тут было не так давно, писяттысяч пробегу, задумал я замену масла в мостах и КПП. Поехал на ямку в гараж к другу, все сделал в одно рыло за 4 часа.

Полный размер. Да по ходу откручивания болтиков защиты было переделал большую часть гаек и закладных для защиты на болты М10, сварил новенькие закладки в раму, все протянул новыми болтиками 8.

По мимо этого обнаружил надрыв на выходящем из передней ШМ жгуте, там идет такая резиновая обжимная трубочка, после неё идет уже гофра, вот резинка эта порвалась тварь, загерметил ABROвским герметиком черным, потестим, посмотрим влияет ли на.

Снял сравнил с — одинаковые, но первым 40 тысяч умереннно неразборчивого моего движения по всем типам дорог и направлений.

Че там проседает ХЗ и у кого, тут просто получается для пустого стокового Ховера KYB нормально, но как только начинается… да они становятся слабенькими и тоненькими, поэтому Впереди замена масла и фильтров, замена жижи в раздатке ну и … Полный размер. Сегодня решил продолжить эпопею с маслом.

Пока снята защита, еще раз проверил все сапуны. Да, кстати, на коробке сапуна так и не нашел, прощупал ее корпус вдоль и поперек. Возможно он выведен в район кулисы, но там вроде тоже места для этого. Вчера при замене масла в переднем мосту забыл про Шайтанку, сегодня решил проверить там уровень.

Нашел заливную пробку, она находится с внутренней стороны. На фото видно где она, и тут же расположение сапунов переднего моста и шайтанки.

Join the conversation

Пробку еле выкрутил, похоже ее не откручивали с самого начала. Чего я опасался, подтвердилось, картер шайтанки оказался практически без масла.

ВИДЕО: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Залил туда около стакана масла. Так, что никакого доверия сервисменам…Открутил сапуны, проверил состояние, тут было без проблем, шарик бегал нормально, залипаний нет, но все равно когда достану штуцера, подниму их выше.

А вот на раздатке шарик сапуна не двигался никуда, воздух проходил в обе стороны. Прочистил, добился нормальной работы, но так как тут уже есть все нужные штуцера, решил сразу вывести этот сапун под капот.

Как раз в наличие оказался подходящего диаметра шланг. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://addnano.ru/great-wall/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-greyt-vol-hover.php

Заправочные емкости и марки жидкостей ГСМ Great Wall Hover H5

Внедорожник выпускается китайской автомобилестроительной компанией более 8 лет. Экспортируется он в разные страны не только Европы, но и всего мира. Россия не стала исключением. Многие автолюбители оценили машину по достоинству. Особенно им пришлись по душе:

Китайский флагман последнего поколения представляет собой мультифункциональный внедорожник с невысоким ценником. Он отлично подходит для езды не только по городу, но и бездорожью. На нем безопасно отправляться в путешествия на большое расстояние. Почитателями модели являются в основном мужской пол средних лет.

Комплектуется Грэйт Вэл Ховер 5 двумя типами мотора: бензиновый и дизель. Объем первого 2,4 л, расход топлива не более десяти литров топлива. Второй 2,0 л, мощность 143 лошадиный силы, тратит на 100 км 8,5 л. В обоих случаях используется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Стабильность в работе агрегатам обеспечивает использование качественной смазки. Со временем она теряет свои свойства, необходима ее замена на новую. В таблице ниже приведена информация, какое масло лучше использовать для конкретного агрегата.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Грейт Волл Ховер Х5

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70/78 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92
Двигатель 4G63S4M 4.3 Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N, API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
 4G69S4N 4.3
GW4D20 5.5
Система охлаждения двигателя 6.0 Синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12
Механическая коробка передач  ZM001DB (5 2.4 ± 0.1 Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или
75W-90)
     038M1 (5 2.4 ± 0.1
     5DYG (5 2.4 ± 0.1
     ZM001DF (5 2.5 ± 0.1
     038M (5 2.5 ± 0.1
     5DYM26 (5 2.5 ± 0.1
 ZM016B, ZM016BF (6-мкпп) 2.7 ± 0.1
Раздаточная коробка МКПП 1.5 Mobil LT,DEXRON III
АКПП 1.2
Редуктор заднего моста 2.7 ± 0.1  GL-5
Автоматическая коробка передач 8.0 С допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1), Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF
ГУР 0,8 Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения
передач DEXRON III
Тормозная система 0,9 DOT4
Редуктор переднего моста GW4D20  
1.8 ± 0.1
 GL-5
Другие двигатели 1.4
Бачок омывателя стекол 4,5 Омывайка/незамерзайка
Жидкость для омывателя ветрового стекла 2,5 Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные емкости и марки жидкостей ГСМ Great Wall Hover H5 was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

(4

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-emkosti-i-marki-zhidkostej-gsm-great-wall-hover-h5.html

Какое масло заливать в коробку Грейт Вол Ховер

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью.

В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после км. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер — залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover h4 составляет км. Что касается замены масла — — км.

Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло.

Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы.

Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей. Если изучить более детально раздаточную коробку Hover h4, в раздатку заливается соответствующая жидкость.

Информация о видах требуемого масла

Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру.

Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover h4. Выбор производителя — первый шаг.

Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover h4 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Ховер Н3

Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает. Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 — 1,8 литра, а задний мост 2,6 — 2,7 литра.

Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:. Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:.

Источник: https://incruisesclub.ru/great-wall/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-greyt-vol-hover.php

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

  • Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
  • КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

  1. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
  2. ПРИВОД: задний, полный.
  3. РЕСТАЙЛИНГ:
  4. • 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
  5. • 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
  6. КРЭШ-ТЕСТЫ:
  7. • 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
  8. • 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
  9. • 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген гольф

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели.

Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры.

Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Тише едешь — дальше будешь

Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.).

При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления.

Услуга действенная и очень востребованная.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла.

С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине.

Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2.

Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев.

Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Дозированная нагрузка

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии. Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими.

Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей.

Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

Полный вперед

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку.

Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку.

Помогала своевременная замена чехлов.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Исчезающий вид

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5.

Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч.

Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана.

Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы.

Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку.

На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

Погода в доме

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым».

Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

ИТОГ

  • Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
  • Благодарим за помощь в подготовке материала
  • ООО «Декра Клуб».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector