Какое масло заливать в коробку (мкпп) тойота хайлендер

На днях вместе с моим дядей заменили трансмиссионную жидкость в коробке передач. В гараже, на яме, собственными руками. Методом полной замены. Подготовил небольшой обзор в виде мануала для тех, кто возможно захочет повторить подобную операцию на своем авто. Приступим 🙂

ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ И КАРТИНОК 🙂

Необходимые расходники:1. Фильтр АКПП — 35330-080102. Резиновое кольцо фильтра. мне оно так и не приехало, оставили старое (номер не помню, но по каталогам легко пробивается)3. Прокладка поддона — 35168-210114. Алюминиевая прокладка сливной пробки. лучше сменить, так как она сильно деформируется при закручивании (номер есть в каталогах)

5. Трансмиссионная жидкость Toyota ATF T-IV (и только ее!) — 08886-81015

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Рабочее место

Первое и самое простое. Сливаем жижу, открутив сливную пробку в поддоне АКПП. В первый раз выльется чуть более 4 литров. Переливаем ее в прозрачную тару, так как эта жижа нам еще пригодится.

Какая же она мутная! Жуть.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Бррр! Старое VS новое. Почувствуйте разницу!

Второе и самое сложное – снять поддон коробки передач. Вроде бы все просто. 18 болтов на 10-ку и вуаля. Но! Некоторые из них расположены под подрамником, а один так вообще, не дает подлезть не одним инструментом. Спасибо инженерам Тойота 😀

Вот они! Самого отпетого отметил стрелкой:

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

!

С капризными получилось справиться вот таким ключом с трещоткой. Очень полезный девайс.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

А чтобы добраться до самого коварного из них, пришлось чуть-чуть приподнять двигатель. Запас хода у него достаточно неплохой – в районе 10 см. Домкратим, поднимаем.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

И опять разочарование! Никак он не откручивается зараза! 😀 После долгих попыток и поисков, на помощь пришел вот такой интересный ключ:

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Чудо инструмент!

Попробовали и… о чудо! Он поддался, ура! И это спустя несколько часов!

Все болты сразу не откручивайте. После того как уберете последний из них, поддон легко отходит от коробки и может без проблем упасть, а в нем еще осталось не мало жидкости.

Аккуратненько снимает поддон, остатки жижи в нем выливаем в ту самую тару с отработкой, которую сохранили ранее. Тоже самое проделываем и с фильтром.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Фильтр)

На место старого фильтра ставится новый. Именно новый. Старый прочистить не получится, так как в рестайлинговых хаях внутренняя основа фильтра фетровая (напоминает тряпку). На сколько мне известно до 2003 года ставился фильтр с металлической сеткой.

Вот так выглядит снятый поддон изнутри: кусочки металлической стружки по всей поверхности, а на магнитах металлическая бяка, которая магнитилась к ним годами. Все это легко убирается тряпкой и старым добрым карбом.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Фууу

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Жуть

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

После очистки

Далее самое нудное, поставить поддон на место и столкнуться с теми же проблемами, что возникли при его снятии. Но теперь то мы знаем как и знаем чем) Не забываем про прокладку.

Третий этап. Сама жижа. Технология простоя — сколько жидкости слили, столько свежей жидкости залили. Заливаем новую жижу в чистенький пустой бочонок, льем количество соответствующее бочонку с отработкой, который мы сохранили ранее.

Теперь один из самых долгих процессов. Залить весь этот свежачок в горловину, где находится щуп коробки передач. Чтобы чего лишнего не пролить и не заляпать подкапотное пространство было собрано вот такое устройство:

Колхоз 80-го левела! 😀

Вставляем, аккуратно заливаем. Процесс долгий. Специально засек время. На пятилитровку ушло минут 30.

Продолжаем, теперь самый смак))

Четвертый этап. Пять литров слитых из сливного отверстия коробки передач — это пол беды. В системе есть еще столько же старой и отработанной жижи. И избавиться от нее достаточно просто.

Чуть выше поддона АКПП с правой стороны, сразу под передним бампером, расположены трубки радиатора, которые охлаждают жидкость во время работы машины. Снимаем обе. Будьте готовы подставить таз, так как в трубках много жижи. Немалое ее количестве так же сольется и из радиатора.

Экспертным путем было выяснено, какая из трубок работает на выход. Та что самая длинная, она расположена ближе к бамперу. Отправляем ее в 1.5 литровую прозрачную бутылку. Вторую затыкаем подходящим по размеру болтом с тряпкой.

Помощник садиться в машину и заводит ее. Коробка при этом находится в положении P. Из трубки с большой скоростью начнут выливаться остатки грязной жижи. Около минуты достаточно чтобы заполнить 1.5 литровую бутылку. Глушим двигатель и в очередной раз ужасаемся той мути, которая заполнила нашу тару.

Помните что нам нужно залить столько же, сколько мы слили? Делаем! Заливаем в чистую 1.5 литровую бутылку такое же количество, какое было слито с трубки, а затем вливаем чистенького опять в горловину. Повторяем операцию.

Слили, залили, слили, залили. Повторяем процесс до тех пор, пока из трубки не польется чистое масло. В моем случае на 6 раз в бутылке уже был достаточно прозрачный розовенький компотик! На каждом из кругов будет не лишним быстренько поводить селектором коробки передач несколько раз по всем положения, в одну сторону и в другую. Важно успеть вернуться на P, пока не заполнится бутылка 🙂

  • Вот и все)
  • После ехали домой с гаража, сразу почувствовал более плавную работу коробки. Даже селектор по ощущениям стал переключаться мягче 😀

После такой полноценной замены, сливайте все что сольется каждые 15000 километров из сливного отверстия и заливайте такое же количество свежачка, не снимая поддон и не меняя фильтр. И Ваша коробка будет жить вечно!

Что получилось по затратам и срокам?

По срокам два дня аккуратной и неторопливой работы. Пол дня одного дня и половина другого.

1 литр жижи — 550 сом, всего ушло 14 литров = 7700 сом.Фильтр оригинал (говорят на рынках есть заменитель в три раза дешевле) — 2300 сом.

  1. Прокладка поддона — 300 сом.
  2. Итого: 10300 сом или $190 по нынешнему курсу.

Источник: https://www.drive2.com/l/3258963

Масло АКПП и МКПП Corolla 150

Срок службы автоматической и механической коробок перемены передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Его необходимо менять согласно регламенту технического обслуживания. При этом следует выбирать либо оригинальную смазку, либо соответствующую всем требованиям и сертификациям.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерФирменное масло Toyota для МКПП

В механическую коробку передач Тойота Королла 150 автопроизводитель рекомендует заливать фирменное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Его артикульный номер 08885-81001. Цена оригинального масла для МКПП составляет от 560 до 800 рублей за литровую канистру. При этом заправочный объем пятиступенчатой коробки — 1.9 литра, а шестиступенчатой — 2.3 литра.

Помимо фирменной трансмиссионной жидкости мануал автопроизводителя разрешает использовать смазку от сторонних брендов. Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям:

  • SAE 75-90W;
  • API GL4 или GL5.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.

В результате ресурс МКПП уменьшается на 15-25%.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерЗолотистые вкрапления в слитой жижей, которые возникли из-за разрушения синхронизаторов маслом

Негативно на механической коробке сказывается применение масла, на упаковке которого имеется надпись «Hypoid». Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп бмв е60

Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через 35-45 тыс. км.

Автоматическая коробка перемены передач более чувствительна к правильному выбору масла по сравнению с механикой. По этой причине автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV. Фирменное масло поставляется в продажу в трех вариантах:

  • в черной упаковке с емкостью в 4 литра и артикулом 08886-81015;
  • в 4-литровой канистре со серебристым цветом и каталожным номером 08886-01705;
  • с артикулом 08886-81016 в упаковке на 1 литр.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерЧерная и серебристая упаковки оригинального масла

Масла в упаковках различного цвета отличаются страной производства. Их состав и эксплуатационные характеристики полностью идентичны.

Поэтому трансмиссионные жидкости 08886-81015 и 08886-01705 являются взаимозаменяемыми. Их можно смешивать и выполнять доливку не опасаясь негативных последствий для автоматической коробки перемены передач. Стоимость смазки от 600 рублей за литр.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерРасположение заливной пробки

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерНормальный уровень смазки

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

ИнструментыПримечание
Шестигранник «на 10»
Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
Ключ «на 10»
Воронка Для заливки масла
Головка «на 10»
Емкость Более 5 литров

Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

  • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
  • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

  • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерПодготовка авто к замене масла

  • Очистить от загрязнений сливную пробку.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерРасположение пробки для слива масла

  • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
  • Открутить крепление поддона и снять его.
  • Демонтировать масляный фильтр.

Вид после снятия масляного фильтра

  • Установить фильтр.
  • Очистить магниты от металлической стружки.
  • Установить новую прокладку на поддон.
  • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

Замена масла в механике на Corolla 150

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

Расположение сливной пробки

  • Выкрутить сливную пробку.
  • Подставить тару и дождаться окончания слива.
  • Открутить заливную пробку.

Расположение заливной пробки
Процесс откручивания пробки Закрытие сливного отверстия

  • Закрутить заливную пробку.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/maslo-akpp-i-mkpp-corolla-150.html

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять…

В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: «А какое масло в робот Тойота Королла заливать?» А я как вполне нормальный человек ответил: «Да самое простое для механики…

Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4…». Механика… робот… разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно.

Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота ХайлендерЕсли залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если  исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75.

Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость». Т.е.

это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много.

Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики»

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90.  Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки.

А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла.

Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс.

км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания. 

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: «Слил старое масло и залил новое». Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз 402

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра. 3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке. 4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже. Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом: Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер 5. Заворачиваем сливной болт. 6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой. 7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров. 8. Закручиваем заливную пробку. 9. Ставим защиту на место. Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.

Согласитесь, что робот на Тойота Королла — это достаточно «капризная» и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует.

И не пытайтесь экономить на «сомнительных маслах». Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте! 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.32

Какое масло в МКПП Тойота Королла и как его заменить

Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla

Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями.

Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя.

Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий.

Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла.

Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км.

Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания.

В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

Важно! При этом главным фактором успешной эксплуатации трансмиссии является использование оригинального масла, а также качественного масляного фильтра от самого изготовителя автомобиля.

Какое масло заливать в МКПП Тойота Королла

Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки.

Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту.

Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:

  1. Минеральные вещества – имеют на рынке наименьшее распространение. В данном агрегате могут использоваться для замены масла в КПП Тойота Королла 2008 лишь при постоянных низких температурах, так как единственным достоинством на фоне конкурентов выступает низкая текучесть. В остальных показателях данный продукт значительно уступает более современным конкурентам.
  2. Полусинтетические масла являются результатом начального синтеза продукции с добавлением различных присадок, которые повышают омывающие и очищающие свойства масла. На рынке имеют большее распространение по сравнению с минеральными при большей стоимости. Чаще всего используются на агрегатах с большими пробегами и при наличии незначительных неисправностей в виде запотевания картера.
  3. Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря своему составу она практически полностью состоит из активных присадок, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Именно такое вещество пользуется большей популярностью среди автовладельцев, однако именно оно чаще всего подделывается недобросовестными изготовителями. Поэтому при выборе необходимо соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.

Важно! Главным критерием при выборе является совместимость с заводскими показателями. Особенно актуально для проведения процедуры частичной смены, когда вещества перемешиваются в картере. Нельзя смешивать разные по составу продукты, так как химическая реакция может привести к серьезной поломке и полному выходу агрегата из строя.
Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Объем масла в коробке Тойота Королла

Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.

  1. На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, следовательно, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива либо смены хватало 2-2,5 л.
  2. На последующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены необходимо иметь не менее 7,5 л вещества, а для частичной достаточно и 3 л.

Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.

Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
  2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
  3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
  4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
  5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
  6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай ix35

Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Как проверить уровень масла в коробке Тойота Королла

Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц.

При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин.

Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.

Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.

Заключение

Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Эту процедуру вполне по силам выполнить самостоятельно. Также при обычном режиме эксплуатации интервал замены довольно велик и не каждый владелец за период использования автомобиля столкнется с данной процедурой ввиду высокой надежности и простоты конструкции коробки и ее вспомогательных систем.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-mkpp-toyota-korolla-e150-e120-e110.html

Масло в коробку передач Тойота Королла Е160/Е180

Согласно перечню регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла Е160/Е180 проверка состояния масла в коробке передач должна производиться каждые 40 тыс. км, а сроки замены смазочных материалов не определены.

Тем не менее, многие владельцы автомобиля при достижении определенного пробега предпочитают залить в КПП свежее масло.

И это вполне оправданно, так как при работе трансмиссии неизбежно происходит износ деталей, в результате чего образуется металлическая стружка, оседающая на поверхностях и приводящая к ускоренной деградации узлов коробки.

Чтобы избежать подобного, нужно периодически производить чистку всех элементов с последующей заливкой нового масла. У автолюбителя, решившегося на замену, резонно возникает вопрос – какое масло заливать в коробку передач. Ниже мы привели требования к смазочным материалам, взятые из руководства по эксплуатации Toyota Corolla.

Модель в кузове Е 160/180, выпускающаяся с 2013 года, оснащается всего двумя типами трансмиссий. Это 6-ступенчатая механическая коробка (заводской индекс EC60) и вариатор Multidrive (K311/ K313).

В механическую коробку производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло класса API GL-4 и SAE 75W. Код заказа оригинального масла TOYOTA Gear Oil LV 75W – 08885-81001. Так как масло продается в литровых банках, а общий объем заправочной емкости составляет 2.4 литра, то понадобится заказать три банки.

В вариатор Multidrive S рекомендуется заливать фирменное «тойотовское» масло Toyota CVT Fluid FE (код заказа 08886-02505). Оно реализуется в канистрах объемом 4 литра, так что для заправки всей емкости (примерно 7.6 литра) потребуется две канистры.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Тойота Хайлендер

Классификация и требуемый объем масла в коробку передач Тойота Королла кузов Е160/Е180:

Коробка передач
Заводской номер
Объем масла, л
Спецификация масла
6МКПП EC60 2.4 1. TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil LV (LV 75W 08885-81001), или
2. Другое трансмиссионное масло, соответствующее стандартам API GL-4 и SAE 75W
Вариатор Multidrive K311 7.6 Toyota CVT Fluid FE (08886-02505)
K313

Источник: https://corolla-avto.ru/to-i-remont/maslo-v-korobku-korolla-e180/

Замена масла в МКПП

17.11.2011, 01:11   #1
Вступаю в Клуб   Авто: не скажу Сообщений: 16 Замена масла в МКПП Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем возникли вопросы.
1. Вроде как должно быть 2 сливных отверстия в МКПП, мне же удалось найти по одному отверстию в МКПП и раздатке, где искать второе сливное отверстие и существует ли оное?
2. Залил Mobil-1 SHC 75W90, но вроде пишут, что оно не совместимо с родным японским, так ли это? Стоит ли в ближайшее время сделать еще одну смену масла и через какой пробег?
Смотрел конференцию, везде речь про вариатор или автомат, про механику ничего не нашел.
 
17.11.2011, 02:08   #2
Старожил Клуба  

  • Имя: Алекс
  • Авто: out xl
  • Сообщений: 964
Re: Замена масла в МКПП Во всех узлах по одному сливному и одному заливному отверстию.В раздатке и в заднем диффе у меня такое http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php
В кпп такое http://shell-oil.ru/catalog/group1/u…EP-75W-90.html
Пробежал на них 22тык.пока все ок. Все родные масла в трансм. поменял в 18тык,после отстоя масел во всех емкостях черный осадок.
Скоро опять буду менять, в кпп планирую http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
В раздатку и дифф.которое до этого заливал.Или Mobil-1 SHC 75W90.попробую оно погуще.Прям как на УАЗе меняю через 20тык

———- Добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ———-
Цитата:

Сообщение от KV_ Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем Залил Mobil-1 SHC 75W90, .

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.

 
24.11.2011, 09:37   #3
Опытный     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 65 Re: Замена масла в МКПП В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.[/QUOTE] А как влияет масло класса GL-4/5 на синхронизаторы?Везде написано, что чем выше класс (GL) тем больше присадок, работает в более тяжелых условиях и т.д. Соответственно заливая масло выше классом (выше, чем написано в паспорте) просто переплачиваем за масло и страхуемся. Я всегда думал, что это лучше.
29.11.2011, 23:31   #4
Опытный     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 65 Re: Замена масла в МКПП Отвечу (процетирую) сам на свой вопрос о применении масла GL-4 или GL-5, может кому и пригодится в дальнейшем: В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42464

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector