Какое масло заливать в коробку (мкпп) форд транзит

Избираем какое масло лить в механическую трансмиссию Форд Фокус 5

Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках.

Мануал Форда Фокус 4 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля.

Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.

Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:

Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.

В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.

  • Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.
  • Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.

  • Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
  • Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л.

Характеристики и допуски

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

  1. Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.
  2. Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:

Как залить масло в мкпп Ford transit

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем. а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

  • допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
  • класс масла по АРI — GL5 ;
  • температура возгорания — 186 градусов ;
  • температура полного застывания — — 54 градуса ;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с.

Аналоги масла в МКПП

Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.

Motul Gear 300 75W-90

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Motul Gear 300 75W-90.

К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне.36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.

Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Обратная сторона упаковки.

То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.

Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.

Castrol 75W-90

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.

Enios Gear Oil 75W-90

Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.

Shell Spirax 75W-90

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Одно из самых недорогих масле в МКПП.

Выводы

Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-ford-tranzit/

Как Залить Масло В Кпп Форд Транзит

Форд Transit это линейка фургонов нацеленных для грузовых перевозок от компаннии Форд Motor Company. Создание серии было налажено для реализации Европы и Китае.

Сказать о том что транзит был пользующимся популярностью — это ничего молчать. Эта самая марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет.

Линейка «Транзитов» вмещает в себе семь поколений где 1-ое появилось еще в дальних 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать знаменитый автомобиль необходимо также отменно не забывать о работоспособной версии подмене масла / расходников через каждые 15 000 км при обыденных критериях эксплуатации.

Это расстояние может сократиться при завышенных нагрузках на движок к примеру на нехорошем или отсутствующем дорожном полотне, обстановке экстремально больших или холодной погоды внешней среды, высшую запыленность трассы, долгое движение в пробках и пр.

Если вы находитесь каждые денек в таких режимах езды то поменять масло рекомендуется каждые 10-12 тыщ км.

Для дизельного транзита период смены составляет 10 т.км. или только один раз в течении года.

  • Неплохим выбором для мотора будит масла всесезонного предназначения как для дизеля так и так же для бензина.
  • Пользуясь продуктами с этой вязкостью конечно не переживать о ранних морозах.
  • Официальные дилеры советуют к использованию синтетику Форд Formula F 5W-30, но никто не принуждает исопльзовать вас конкретно официальные продукты. Есть вариант выбирать всякую приемлимо нормальную фирму либо бренд на финансовом рынке, это случаются:
  • Сколько масла нужно находится в зависимости от определенной комплектации мотора и его мощности.
  • 5.2.4 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 5.2.4 TDCi FWD (QVFA) — 6,5 л
  • 2.4 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,3.5 л
  • 2.4.3.5 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,4.5 л
  • 3.5.2.4 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2.7 л
  • 3.5.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 4.5.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 3.2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2.4 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л
Читайте также:  Сколько литров масла в мкпп (коробке передач) ниссан альмера классик

Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i

Таким макаром делают вывод что для форд транзит дизель необходимо 6,3.2 литра масла.

На упаковке должен последующий допуск — Форд WSS M2C 913C

  1. Прогреваем движок до рабочей температуры. Прохладное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она резвее стекает. Наша задачка сточить больше грязной, отработанной воды.
  2. Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в итоге необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях а возможно установлена «защита» картера мотора.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит
  3. Открываем доступ воздуха в картер методом откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. При сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени конечно открутить посредством 4 или шестигранника. Не будем забывать одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым увы необходимо иметь ввиду осторожность.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит
  6. Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит
  7. Необязательный пункт однако очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания не является неотклонимой к выполнению — увы. Незначительно заморочевшись вы с хорошей отдачей лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым масляным фильтром на протяжении 5-10 минут. И вы обнаружите какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость без особых затрат. Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.
  8. Заменяем старенькый фильтр на новый. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора вызывает масляного голодание что как правило выполнит деформации фильра. То это не не плохая штука. Не забудьте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в таком вопросе что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень обязан меж малой и наибольшей отметкой. Также, не забывайте что что после первого запуска мотора незначительно масла уйдет и уровень опуститься.Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит
  10. При необходимости во время работы мотора уровень масла наверное обменяется, будьте внимательны 1-ые некоторое количество дней эксплуатации. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска.

Рекомендуется поменять масло в мосте каждые 30/40 тыщ км. Естественно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким макаром в обычных критериях это

Замена масла Ford Transit 2.0 TDdi (2000-2006)

Подбирая типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Не считая него также льют и 75W140.

  1. По объему необходимо рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.
  2. Наилучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) Форд 75W-90 ВО которое изменяется в обычных критериях через каждые 100 тыщ км.
  3. Нужный объем для заливки в коробку составляет
  4. Аналогами необычного является (и использовать) 75W90 / 75W80 различных производителей.
  5. В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по подмене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Источник: https://vivauto.ru/kak-zalit-maslo-v-kpp-ford-tranzit/

Мкпп шестиступенчатая 2.2 ford transit 06-14 vmt6

Главная

МКПП 2.2 Ford Transit 06-14 6-ступ VMT6 1682140

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

  • Модель: Ford Transit 06-14
  • Год: 2006-2014
  • Запчасть: Коробка передач
  • Цена: 55000 руб

Шестиступенчатая коробка передач VMT6 (1682140) – популярная модель механической коробки, устанавливавшаяся на переднеприводных Ford Transit 2.2, сошедших с конвейера в период с 2006 по 2014 год. Надёжная и неприхотливая, такая МКПП отличается длительным сроком службы и нетребовательностью к обслуживанию.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор джили эмгранд ес7

Тем не менее, по таким причинам, как естественный износ деталей, чрезмерные нагрузки, использование неподходящего масла и отсутствие своевременного квалифицированного технического обслуживания, рано или поздно МКПП VMT6 может выйти из строя.

Обнаружить неисправность МКПП Форд Транзит автовладелец может по таким характерным признакам, как:

  • посторонние шумы при работе коробки;
  • затруднённое переключение передач;
  • полная невозможность включения одной или нескольких передач;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • утечка смазочного материала из коробки.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу. Доставляем во все регионы России по тарифам грузоперевозчиков.

Покупайте запчасти и устанавливайте в СПБ Транзит и вы можете рассчитывать на дополнительную скидку 5%

При покупке и установке у нас ДВС, КПП, ТНВД, мостов осуществляется бесплатная эвакуация по Петербургу.

МКПП VMT6 для Форд Транзит

Чтобы продлить срок службы МКПП VMT6, помимо соблюдения общих рекомендации по эксплуатации механической коробки передач, таких, как плавное переключение скоростей, снижение скорости при переключении на пониженную передачу и регулярный осмотр состояния коробки при интенсивной эксплуатации автомобиля, следует придерживаться также дополнительных рекомендаций для такого типа механических коробок.

Так, в холодное время не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке со включенной передачей, поскольку при несоблюдении этого требования грозит смерзанием кольца синхронизатора.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Кроме того, 6-стиступенчатая коробка Форд Транзит передний привод очень чувствительна к качеству заливаемого масла. При эксплуатации МКПП VMT6 для Форд Транзит 2.2 категорически запрещается смешивать трансмиссионные масла с разными характеристиками.

Рекомендуется тщательно следить за уровнем масла и использовать только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Еще артикулы VMT6:

  • 1682142;
  • 1739005;
  • 1739006;
  • 1739007;
  • 1739010;
  • 1739011;
  • 1756326;
  • 1756327;
  • 1790657;
  • 1790671;
  • 1819940;
  • 1866031;
  • 1866033;
  • 1866034;
  • 1866035;
  • 1866036.

Купить Б/У МКПП VMT6 для Ford Transit 2.2

Точно определить причину выхода коробки из строя и подобрать оптимальные пути решения сложившейся ситуации поможет профессиональная диагностика КПП. В ряде случаев проблему можно решить заменой определённой запчасти МКПП VTM6, однако при сильном износе коробки и её элементов наилучшим вариантом решения проблемы является полная замена МКПП.

Покупка Б/У коробки передач на Форд Транзит на разборке позволяет приобрести в наличии качественную, полностью работоспособную МКПП по доступной стоимости.

Кроме того, здесь же можно купить оригинальные комплектующие для механической коробки Форд Транзит любой модели, независимо от года выпуска автомобиля.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Форд Транзит

Коробка передач VMT6 на Ford Transit

Наличие нужной вам запчасти на нашем складе вы можете по телефону 8 (812) 972-23-02

Источник: https://spbtransit.ru/autoparts/mkpp_2_2_ford_transit_06_14_2

Какое масло заливается в МКПП

Как и многие другие нагруженные агрегаты и узлы в устройстве автомобиля, коробка передач также нуждается в смазке. При этом для КПП (в зависимости от типа коробки) используются особые группы трансмиссионных масел.

Что касается механической коробки, даже с учетом надежности и просты по сравнению с аналогами (автомат, вариатор, коробка робот), МКПП нуждается в правильном подборе масла.

Особенности подбора трансмиссионного масла для «механики»

Итак, вопрос подбора масла для  механической коробки передач на практике является не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, трансмиссия подвержена серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ТС.

Важно понимать, что масло в коробке передач смазывает элементы КПП, защищая детали от механического износа. Еще одной функцией является удаление продуктов износа и загрязнений, защита от коррозии, обеспечение мягкости и плавности работы агрегата и т.д.

Во время работы механической коробки шестерни, валы, подшипники и другие составные элементы контактируют друг с другом, на сопряженные поверхности воздействуют силы трения, возникают ударные нагрузки. Также следует отметить, что детали внутри коробки передач подвержены определенному нагреву.

При этом подача масла к подшипникам, шестерням и другим элементам на механических КПП обычно не принудительная.

Это значит, что одни детали просто погружены в масляную ванну, к другим смазка поступает в результате разбрызгивания.

Исключением является техника, где предполагаются крайне высокие нагрузки на трансмиссию. В таких коробках масло подается в коробку передач принудительно под давлением.

В любом случае, с учетом нагрузок и условий работы, трансмиссионное масло должно иметь определенные свойства и характеристики. Простыми словами, масло для коробки передач представляет собой масляную основу и пакет специальных присадок для увеличения срока службы смазки, сохранения необходимых свойств и т.д.

Виды и типы трансмиссионных масел

Сразу отметим, как и в случае с ДВС, масла для МКПП бывают:

  • минеральными;
  • полусинтетическими;
  • синтетическими;

Это значит, что в «механику», в отличие от автоматических КПП, в ряде случаев можно заливать не только дорогое синтетическое, но и более доступное по цене минеральное масло. Однако нужно учитывать, что каждый вид трансмиссионного масла для механической коробки передач имеет как свои плюсы, так и минусы. Давайте остановимся на этом более подробно.

  • Минеральное масло в коробку передач является наиболее доступным по цене. При этом качество таких масел зачастую остается на низком уровне, хотя производители активно добавляют в их состав большое количество химических присадок.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Также следует отметить, что при понижении температуры минеральное масло заметно теряет свою текучесть и попросту вязнет. В результате до прогрева коробки передачи могут включаться с трудом, отмечается нечеткое включение передач и т.д. Еще специалисты отмечают, что средний срок службы таких смазочных материалов на 30-40% меньше по сравнению с синтетикой.

  • Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок обладает высокой текучестью даже при низких температурах. Это значит, что такая смазка универсальная, подходит как для летнего, так и для зимнего периода. Зимой коробка  с залитой синтетикой будет работать «мягче», передачи легко включаются.

При этом минусом использования синтетического масла в механической коробке является то, что такая смазка жидкая, после прогрева КПП возможны утечки через сальники и прокладки.

  • Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП является продуктом, который отличается усредненными показателями. Если просто, полусинтетика лучше  минерального масла, однако уступает по сроку службы и ряду свойств синтетическим маслам.

При этом многие автолюбители останавливают свой выбор именно на данном типе смазочных материалов, так как они представляют собой оптимальное соотношение по качеству и цене.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП

Трансмиссионное масло, как и моторное, делится по классам вязкости SAE на три основные группы: летние, зимние и всесезонные. Если просто, смазочные жидкости отличаются по температурным показателям, при которых их можно использовать.

С учетом того, что современные продукты в большинстве всесезонные, показатели вязкости при высоких и низких температурах обозначены цифробуквенным обозначением (например, 75W-80, 85W-90 и т.д.).

Первая цифра указывает на самые низкие температуры, при которых масло не потеряет своих свойств, тогда как вторая аналогичным образом указывает на самые высокие температуры. Например, индекс вязкости 85W-90 говорит о том, что масло будет оставаться в должной мере текучим до -12 градусов, а максимально высоким порогом является отметка в + 45 градусов. 

Следующим параметром, на который нужно обратить внимание,  является маркировка API. В случае с трансмиссионными маслами, как правило, встречается обозначение GL (например, GL-3, GL-4).

В двух словах, обозначение GL указывает на качество масла, на его противоизносные, защитные, моющие и другие свойства. При этом чем большей окажется цифра в обозначении, тем лучшим будет качество масла (GL-1 минеральная смазка без пакета присадок, GL-3 предполагает наличие противоизносных присадок, GL-4 представляет собой продукт с расширенным пакетом добавок и т.д.).

В случае с современными автомобилями зачастую используются продукты GL-4 и GL-5. Такие масла хорошо подходят для средних и повышенных нагрузок. Крайне редко может использоваться тип GL-6, который рассчитан на предельные нагрузки и высокий крутящий момент.

Чтобы ответить на вопрос, какое масло заливается в коробку передач, прежде всего, нужно изучить мануал.  В инструкции  по эксплуатации производитель отдельно указывает, какое масло можно использовать.

На практике оптимальным и универсальным вариантом для МКПП  на большинстве относительно «свежих» авто с механикой является трансмиссионное масло 75W-90 GL-4. При этом в старые автомобили может потребоваться заливать GL-3 или GL-2.

Также некоторые специалисты указывают, что GL-4 лучше лить в авто с передним приводом, тогда как GL-5 заливают в заднеприводные автомобили. Еще отметим, что в некоторые коробки передач не рекомендуется заливать смазку GL-5.

Казалось бы, это улучшенная версия GL-4, но после использования подобных масел были отмечены случаи возникновения проблем с синхронизаторами МКПП на некоторых моделях, причем как корейского, японского и американского, так и европейского производства.

Советы и рекомендации

Как видно, при выборе трансмиссионного масла важно не допустить ошибок в том случае, если планируется замена масла в механической коробке передач. Первым делом, следует изучить мануал, опираясь на те рекомендации, которые указывает сам производитель ТС.

Выбирать смазочную жидкость рекомендуется с учетом масляной основы и вязкости. Также нужно делать поправку на то, при каких температурах будет использоваться автомобиль, какие нагрузки испытывает трансмиссия и т.д.  

Также не лишним будет обратиться за помощью к специалистам на СТО, так как рынок ГСМ развивается, производители масел для двигателей и коробок передач постоянно предлагают новые решения, усовершенствованные масла, используют доработанные пакеты присадок.

Что касается вопроса, как часто нужно менять масло в МКПП, а также что учитывать при его замене, в среднем, рекомендуется менять смазку в механической КПП каждые 60 тыс. км.

Еще следует помнить, что при замене масла в механической коробке передач полностью слить отработку не удается.

Это значит, что происходит смешивание старого и нового масла, то есть нужно обращать внимание на совместимость продуктов.

Например, настоятельно не рекомендуется смешивание минеральной основы с синтетической, возможны негативные последствия после смешивания «минералки» и полусинтетики и т.д. Если владелец переходит с одного типа масла на другой, следует акцентировать на этом внимание при подборе смазочного материала для КПП.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector