Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер 200

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло 0W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: С2.Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: C2.Класс по API: SN.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40.Класс по ACEA: A3, B3, B4.Класс по API: SL / CF, SN / SM.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.Класс по API: SL/CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.

Упаковка: 1 л.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 Пакетное ТООплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.Подробнее Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 Постгарантийный контрактДобавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.Подробнее Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 Программа «Помощь на дороге»Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.Подробнее

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-oil

Ленд крузер 200, замена моторного масла в автомобиле, выбор масла, какой объём

Главная › Легковые › Toyota › Land Cruiser ›

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Когда меняется масло

Масло в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 выполняет ряд важнейших функций для защиты механизма от преждевременного износа. Жидкость создает невидимую пленку, которая покрывает поверхности ДВС предотвращая перегрев деталей. Помимо этого масло обладает следующими свойствами:

  1. равномерно распределяет тепло по всему механизму ДВС;
  2. оказывает максимальное давление для плотного прилегания деталей друг к другу;
  3. очищает систему от технологической пыли, грязи;
  4. способствует работе мотора в полную мощь.

Качественная жидкость ДВС способна продлить срок службы двигателя на долгие годы. Однако, как и любая другая деталь в автомобиле Тойота Ленд Крузер 200, масло со временем расходуется и утрачивает свои свойства. Такую жидкость необходимо заменить.

По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется при плановом ТО — 1 раз в год. Также водитель может сменить жидкость самостоятельно. Для более точного определения сроков замены раствора следует заглянуть в техническую документацию.

По данным от производителя, этот период составляет 10 тысяч км пробега. Однако этот показатель может изменяться в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, интенсивности использования авто, манеры управления водителя, а также температурных и погодных условий.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200:

  1. тикающий звук при первичном запуске мотора;
  2. ощущение толчков, шумов, вибраций при работе двигателя;
  3. частое включение сигнальной лампы;
  4. отсутствие тяги;
  5. неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  6. утрата мощности;
  7. чрезмерный расход топлива и др.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно проверить уровень масла. Одной из наиболее распространенных ошибок при работе ДВС является недостаточный уровень жидкости в системе. Это происходит из-за утечки.

Какое масло выбрать

При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла.

Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла.

Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.

Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:

  1. Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  2. Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  3. Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
  4. Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
  5. Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200 своими руками

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Процедура по замене жидкости в двигателе автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 состоит из следующих этапов:

  1. слив масла, пришедшего в негодность;
  2. очистка двигателя от грязи, пыли и мелких частиц износа запчастей;
  3. замена расходных деталей, уплотнителя;
  4. заливка нового масла;
  5. проверка масляного фильтра на исправность.

Необходимые инструменты:

  1. гаечный ключ;
  2. крестовая отвертка;
  3. новый уплотнитель, фильтр;
  4. 2 литра масла ДВС;
  5. пустая тара;
  6. чистая губка.

По правилам безопасности, все ремонтные работы необходимо производить при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Ленд Крузер 200:

  • Первоначально необходимо прогреть масло для того, чтобы оно стало менее вязким и быстрее вытекало из механизма ДВС. Для этого необходимо включить мотор и оставить его работать в течение 5-7 минут;
  • Затем необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить двигатель;
  • Далее требуется открутить поддон и клапан масляного бачка, предварительно подставив тару. Жидкость будет выливаться в течение 10 минут;
  • В обязательном порядке рекомендуется проверить масляной фильтр на наличие загрязнений. Чаще всего эта деталь меняется совместно с жидкостью ДВС;
  • Заменить уплотнительное кольцо и закрыть клапан расширительного бачка;
  • Влить новое масло до отметки МАХ;
  • Прогреть двигатель.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена моторного масла автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 чревата тем, что основной механизм может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю значительно дороже.

Источник: https://www.vazzz.ru/lend-kruzer-200-zamena-motornogo-masla-v-avtomobile-vybor-masla-kakoj-obyom/

Какое Масло Заливать В Тойота Ленд Крузер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло Заливать В Тойота Ленд Крузер

29.10.2018

Масло в двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо

На данной страничке представлена информация по допускам и спецификациям на моторные масла для Тойота Ленд Крузер Прадо (кузова 120 и 150). В приведенных таблицах содержатся данные по классу свойства и вязкости согласно принятым системам систематизации, также указаны заправочные объемы.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хендай ix35

На диаграммах отражены рациональные температурные спектры, где идеальнее всего работает масло той как еще его называют другой вязкости. Желательная вязкость, рекомендуемая заводом-производителем, выделена более темным цветом.

Подбирая масла в движок Тоета Land Cruiser Prado рекомендуем обратить внимание в первую очередь на продукцию общеизвестных известных брендов. Уникальные моторные масла Тоета обычно являются надежным, испытанным вариантом.

В случае колебаний относительно способности внедрения определенной марки имеет смысл обратиться за консультацией к официальным представителям Тойота.

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (рестайлинг 2015 – н.в.)

Prado 150 3.5.7 163 л.с.

  • Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
  • Стандарты:
  • SN («Resource Conserving»)

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving»)

  1. Класс вязкости по SAE: 15w-40
  2. Стандарты:

Класс свойства по API: SL, SM как еще его называют SN

Какое масло в тойота ленд крузер 200

Prado 150 5.8 TD 177 л.с.

Код модели: GRJ150L-GKTEYW

Prado 150 4.0 282 л.с.

  • Код модели: GRJ150L-GKTEKW
  • Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-30, 10w-30
  • Стандарты:
  • SN («Resource Conserving»)
  • Класс вязкости по SAE: 15w-40
  • Стандарты:

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving») Класс свойства по API: SL, SM либо SN

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (рестайлинг 2013 – 2015)

Prado 150 2.7 163 л.с.

  1. Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
  2. Стандарты:
  3. SN («Resource Conserving»)
  4. Класс вязкости по SAE:

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving»)

ШОК. Замена масла в Toyota Land Cruiser. Lukoil Genesis

Как обычно мы производим подмену масла учитывая ваших замечаний и пожеланий. С предложениями и вопросами. 15w-40, 20w-50

Какое масло заливать в двигатель тойота камри

Стандарты: Класс свойства по API: SL, SM либо SN

Prado 150 3.0 TD 173 л.с.

Для моделей с DPF: Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30 Класс свойства:

ACEA C2

Prado 150 4.0 282 л.с.

  • Код модели: GRJ150L-GKAEKW
  • Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
  • Стандарты:
  • SN («Resource Conserving»)
  • Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50
  • Стандарты:

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving») Класс свойства по API: SL, SM либо SN

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2009 – 2013)

Prado 150 4.7 163 л.с.

  1. Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
  2. Стандарты:
  3. SN («Resource Conserving»)
  4. Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50
  5. Стандарты:

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving») Класс свойства по API: SL, SM либо SN

Какое масло заливать в коробку тойота королла

Prado 150 3.0 TD 173 л.с.

  • Код модели: KDJ150L-GKAEYW
  • Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50
  • Стандарты:

Класс свойства: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 либо CF

Prado 150 4.0 282 л.с.

  1. Код модели: GRJ150L-GKAEKW
  2. Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
  3. Стандарты:
  4. SN («Resource Conserving»)
  5. Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50
  6. Стандарты:

Класс свойства по API: SL, SM («Energy Conserving») Класс свойства по API: SL, SM либо SN

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002 – 2009)

Prado 150 3.2.7 163 л.с.

  • Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30
  • Стандарты:
  • SN («Resource Conserving»)
  • Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50
  • Стандарты:

Класс свойства по API: SJ, SL, SM («Energy Conserving») Класс свойства по API: SJ, SL, SM либо SN

Prado 150 3.0 TD 173 л.с.

Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50

Какое масло заливать в тойота ленд крузер

Стандарты: Класс свойства: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 либо CF

Prado 150 4.0 249 л.с.

  1. Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30
  2. Стандарты:
  3. SN («Resource Conserving»)

Класс свойства по API: SJ, SL, SM («Energy Conserving») Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50

Стандарты:

Класс свойства по API: SJ, SL, SM как еще его называют SN

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-tojota-lend-kruzer/

Toyota Land Cruiser | Рекомендации по применению моторных масел | Тойота Ленд Крузер

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель чери индис

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22

Источник: http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-25871-10.m_id-2.m_id2-2856.html

Какое Масло В Тойота Ленд Крузер 200 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена масла в АКПП- Тоета Land Cruiser 200

Масло в Коробка автомат – особая жидкость, обеспечивающая работу Коробка автомат передач. В течении эксплуатации качество трансмиссионной жидкости усугубляется. Своевременная Замена масла в коробка автомат в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу главных узлов автомобиля.

Имеется мировоззрение, что некие Коробка автомат являются «необслуживаемыми». Исходя из практики, Замена масла является неотклонимой процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом мотора 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится в свое время постоянного обслуживания в сервисе, время от времени пригодится особая аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

С возрастом трансмиссионная жидкость загрязняется – здесь возникают продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других частей. Признаки грязного масла, подлежащего незамедлительной Замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач в свое время движения сопровождается «рывками»;
  • Лишний шум во время работы мотора;
  • Черный цвет;
  • Вкрапления посторонних частиц;
  • Изменение смеси – жидкость густеет как еще его именуют разжижается.

Совокупа нескольких признаков гласит о том срочной Замены масла. Игнорировать делему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки.

Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с двигателем внутреннего сгорания) с коробкой-автомат, полная Замена должна выполняться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной воды требуется через 15 тыс. км.

Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях по другому деревне, Замена масла будет нужно уже через 30 тыс. км пробега.

Тойота ленд крузер 200 дизель не заводится

Подбор масла для АКПП

Выбирая себе трансмиссионной воды немедленно необходимо учесть советы производителя. Стоимость уникальных масел довольно высока, но конкретно они будут хорошим вариантом для авто. Допускается внедрение последующих жидкостей:

  • Тоета ATF WS (World Standart). Такая жидкость употребляется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет завышенный срок службы;
  • Тоета ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Тоета ATF-DIII. Имеет неплохую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с прохладным климатом.

Чиатйте также:  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

ШОК. Замена масла в Toyota Land Cruiser. Lukoil Genesis

Как обычно мы производим Замену масла беря во внимание ваших замечаний и пожеланий. С предложениями и вопросами.

https://www.youtube.com/watch?v=BoAvRugcEqc

Не надо экспериментировать и соединять различные типы трансмиссионных жидкостей, это приводит к суровым поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная Замена масла в коробка автомат в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает избыточное время.

Автомобиль необходимо поднять с внедрением подъемника, открутить сливную пробку поддона Коробка автомат и слить в подходящую емкость приблизительно 1/3 трансмиссионной жидкости.

Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

Тойота ленд крузер 200 масло в двигателе

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда одиссей 2.4

Чиатйте также:  Как Сделать Капот Bad Boy Ваз 2109

Какое масло в тойота ленд крузер 200

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-v-tojota-lend-kruzer-200/

Тойота Ленд Крузер 200 Масло В Двигателе

Так ли неплох Крузак: недочеты Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых удачных джипов в мировом обществе, его популярность так велика, что про это складывают легенды. Ленд Крузер уже издавна закончил быть просто автомобилем, для большинства это статус и стиль.

Отталкиваясь от поколения Крузера, есть вариант приблизительно обрисовать, кто его обладатель чем он занимается.

Из-за, что новый двухсотый Крузак реальными только обеспеченным людям, наверняка любители знаменитого джипа, чтоб выполнить свою мечту, обязаны брать Ленд Крузер 200 с пробегом, но куда необходимо направить внимание, чтоб не разочароваться в легенде, Для вас будет любопытно выяснить из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение знаменитого рамного полноразмерного джипа. Дебют автомобиля состоялся в окончание 2007 года и продолжает выпускается по данный момент.

Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также отчасти позаимствован у этой модели, но рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была отчасти укорочена, сразу, ее твердость прирастили на 20%.

В 2002 году была запущена пятилетняя программка по разработке Ленд Крузер 200, испытания прототипов длилось с 2004 по 2007 года. Сравнимо с прошлыми версиями Ленд Крузер, были существенно усилены стойки крыши, что позволило значительно прирастить безопасность при перевороте машины.

В 2012 году машина пережила рестайлинг, в период которого были изменены: передняя оптика (туда добавлены светодиодные полосы дневных ходовых огней), задний и бампер, радиаторная решетка. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.

), особенность этого мотора в таком, что у него имеются дюралевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, дополнительно, он обустроен впускным коллектором переменной длинны. Некие функции, такие как кнопка пуска мотора, навигационная система, камера заднего вида и обогрев сидений всюду салоне, вошли в базисную комплектацию.

Тойота ленд крузер 200 масло в двигателе

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, равномерно, бывают варианты появляться некие проблемы чисто эстетического нрава. Так, к примеру, возникают сколы и царапинки на лакокрасочном покрытии, а блестящие элементы стремительно теряют собственный начальный вид.

Если автомобиль употребляется в крупном городе, где дороги обильно посыпаются реагентами, необходимо хлопотать о состоянии рамы, в особенности за местом, где размещен Vin номер автомобиля. Чтоб рама не заржавевала, ее следует каждые три года обильно обрабатывать антикорром.

Довольно нередко ломается концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 оснащается бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Особенной востребовательностью посреди автовладельцев пользуется дизель 4.5, намного пореже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.

7 встречается лишь на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор довольно надежен, но малозначительные прирекания ему тем ни наименее, встречаются.

Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше существенно увеличивался расход масла, отталкиваясь от пробега, расход составляет 200-500 гр на 1000 км. Зубы отсутствуют, расход не так уж и большой, но неувязка о том, что у этого мотора обычный расход на угар до 200 гр на 10000 км.

Причина завышенного масляного аппетита мотора кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер мотора, из-за этого увеличивается внутреннее давление, которое и содействует завышенному расходу масла, включая и через трубонагнетатель.

Подмена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за отвратительного свойства дизельного горючего обладателям приходится довольно нередко поменять топливный фильтр, фантазия, новый фильтр стоит дешево – 30-50 у.е. Общая неувязка, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса охлаждающей системы, которая начинается после 80-100 тыс.

км пробега. Цена необычного нового насоса около 200 у.е., за неоригинал требуют около 100 у.е. Если данную делему впору не убрать, естественно большая возможность перегрева мотора, какой} {занимается приводит к дорогостоящему ремонту агрегата.

Какое масло в тойота ленд крузер 200

ШОК. Замена масла в Toyota Land Cruiser. Lukoil Genesis

Как обычно мы производим подмену масла беря во внимание ваших замечаний и пожеланий. С предложениями и вопросами.

Коробка

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой. Данная коробка очень надежная, но некие недочеты в период эксплуатации были выявлены.

Так, к примеру, на пробеге более 100000 км обладатели сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач.

Причина в закусывании крестовин карданного вала, если обладатель впору уделял свое внимание на данный недочет, то для его решения было довольно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось поменять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из высококачественных материалов, но из-за не достаточно высококачественной сборки, сверчки в компьютере, не глядя на это, возникают.

В большинстве случаев, раздражают сторонними звуками бардачок, подголовники, задние сиденья и багажник.

После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это по той причине, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, впереди она независящая, на 2-ух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Впереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной стойкости, снаряженные гидроцилиндрами.

При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в процессе, улучшается проходимость, а на ровненькой дороге – нашему клиенту остается напротив, что содействует улучшению маневренности и стойкости. Главные элементы подвески имеют необычно общирный ресурс – около 200000.

Из слабеньких мест выделяют стойки и втулки заднего стабилизатора, служат приблизительно 60-80 тыс. км и фронтальные ступичные подшипники – до 100000 км.

Тойота ленд крузер 200 дизель не заводится

Одним из малочисленных слабеньких мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое, стук в управляющем может начаться на пробеге и в 40000 км, в данном варианте дилеры меняют управляющую колонку полностью.

Обычно для этой модели, тормозная система просит к для себя особенного внимания; при каждом ТО, нужно смазывать суппорта, по другому они начнут закисать.

Также, необходимо хлопотать о состоянии пыльников поршней суппортов, потому что они часто рвутся.

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на хоть какой случай жизни.

Более обхватывающим достоинством этого автомобиля является его надежность, при условии Вы отыскиваете машину, которую очень изредка необходимо чинить, то двухсотый Крузер что больше всего для вас подойдет, что Нужно.

Последующий плюс этого автомобиля в том факте, что он медлительно обесценивается на рынкее БУ. Самое основное, до покупки этого автомобиля непременно инспектируйте его по всем вероятным базам на предмет угона, потому что данная модель считается фаворитом по угоняемости.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные свойства.
  • Комфортабельная подвеска.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Расход горючего.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

Источник: https://autoviber.ru/tojota-lend-kruzer-200-maslo-v-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector